Jump to content
=KAG=Dart

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВОЙНА (InteractiveWar)

Recommended Posts

Друзья!

Мы приняли решение дать старт войне. Отдельный сайт кампании в разработке и планируется в будущем. Статистика будет подключена с самого начала, так что страна будет знать своих героев.

 

Теперь конкретика.

 

Начало 1 сезона кампании: 22 апреля 2016 года.

 

Окончание:  28 мая 2016 года.  (при высокой активности пилотов полеты могут быть продолжены)

(На майские праздники будет сделан перерыв. Т.е. выходные  29.04.16 - 30.04.16 и 06.05.16 - 07.06.16 не полетные).

 

Итого: продолжительность 1 сезона 4 недели.

 

Полетные дни: Пятница – ночной вылет продолжительность 2 часа.

                         Суббота – дневной вылет продолжительность 3 часа.

 

Старт миссии: 22 00 мск.

 

ТС: Основной - ts.axeman.su

       Резервный -  ts3.riseofflight.net:7777 пароль 1917

 

Название сервера: InWar

Настройки сервера: Полный реализм без GPS. Двигатели прогреты.

 

Сайт (в разработке): http://iw.axeman.su/

 

КАРТА

 

ПРАВИЛА

 

Пока функционал по регистрации пилотов отсутствует, запись будет вестись посредством таблицы.

 

ТАБЛИЦА

 

Убедительная просьба записываться в таблицу на каждую миссию. Приоритет на вылет у зарегистрировавшихся пилотов.

 

Обратите особое внимание, что формирование штабов является приоритетной задачей, как с красной, так и с синей стороны. Еще раз повторимся. Без постоянного штаба, владеющего всей полнотой информации, шансы на победу крайне малы. Упор компании в целом, сделан на работу штаба с подразделениями и постановку задач исходя из сложившейся ситуации на фронте.

 

Так же, стоит обратить внимание на раздел правил «Время и фиксация итогов миссии». Без правильной фиксации, не возможно достоверно подвести итог боя. Фиксация итогов целиком и полностью лежит на командном составе сторон.

 

Важное дополнение!!!

1. Залет в зону ВНОС аэродрома противника запрещен (условно зенитное прикрытие в этих зонах просто адское и это верная смерть.). Атака самолета противника в зоне ВНОС запрещена. (При нарушении запрета необходимо записать трек, сбитие не будет защитано)

 

 

 

ЗЫ. Я лично вообще не вижу смысла приближаться к вражеским филдам. Гонка за килами вам не поможет выиграть. Сбитый ястреб, по своей стоимости, ничто по сравнению с выполненной задачей по атаке или про прикрытию объекта. Все выше написанное не может отразить всех ситуаций которые могут произойти и поэтому просто примите как есть. Старайтесь не летать и не гнать до самого упора, чтобы не возникало спорных ситуаций.

 

ЗЫЫ. Ночная миссия, это миссия в первую очередь для бобров. Ястребы выполняют сугубо вспомогательную функцию. Рекомендуется приходить тем, кому интересны ночные полеты. Мучать себя, крутить гамму, пытаться заставлять, смысла нет. Если вы не полетите в ночную, то не пропустите главных событий. Основное действие будет разворачиваться именно днем.

Edited by =KAG=Dart
  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не дочитал, поподробнее об учёте  потерянных самолётов. Посадка в поле в  радиусе от филда,  погнул винт, сломал крыло и т.д.

 

Что считается 100% потерей самолёта?

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание! В среду 13.04.16 в 21:30 МСК состоится брифинг по правилам и организационным моментам, в приоритете участие командного состава, остальные - по желанию. ТС указан в первом сообщении.

 

Может не дочитал, поподробнее об учёте  потерянных самолётов. Посадка в поле в  радиусе от филда,  погнул винт, сломал крыло и т.д.

 

Что считается 100% потерей самолёта?

Механика игры автоматически, т.е. без нашего участия считает возврат/не возврат самолета на аэродром. 

Мы просто фиксируем разницу между стартовым составом самолетов на основных филдах и составом в конце миссии: было 10 шт, стало 5, значит потеряно 5 самолетов.

Дисконнект это тоже потеря, в игровых терминах из-за отказа матчасти. Так как с этим явлением стали бороться, то надеемся, что их будет меньше.

Edited by =J13=xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Механика игры автоматом считает возврат/не возврат самолета на аэродром. 

 

Аварийная посадка на филд - возврат? В поле рядом с филдом - возврат?

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аварийная посадка на филд - возврат? В поле рядом с филдом - возврат?

Я не знаю логики учета: возможно, это зависит от тяжести повреждений, а возможно - еще от чего-то. Вопрос лучше задать разработчикам, если есть большой интерес

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос лучше задать разработчикам, если есть большой интерес

 

Хм, так этож ресурсы, нужно знать что и как  :) Если будет списан после аварийной посадки - то нет смысла повреждённым лететь, сразу прыгать и т.д. 

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, так этож ресурсы, нужно знать что и как  :) Если будет списан после аварийной посадки - то нет смысла повреждённым лететь, сразу прыгать и т.д. 

Это уже тактика, индивидуальная и командная. Думайте сами, решайте сами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже тактика, индивидуальная и командная. Думайте сами, решайте сами...

Ок, а вот это что тогда? "Радиус обслуживания аэродрома"?

 

"Внимание! Радиус обслуживания аэродрома ограничен, поэтому, чтобы быть уверенным в возврате самолета, рекомендуется завершать вылет или рядом со стартовой площадкой, или по крайней мере в середине длины ВПП. ЛОГИСТИКА", стр. 7 правил

 

И вот: 

 

ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ сторон состоят из:  двух основных аэродромов, осуществляющих ремонт (5 мин), перезарядку и дозаправку (1 мин) самолетов. Весь парк самолетов базируется на этих аэродромах

 

Ремонт в каких случаях? И как происходит? Смысл перезарядки и дозаправки в чём, если новый можно взять? 

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, а вот это что тогда? "Радиус обслуживания аэродрома"?

 

"Внимание! Радиус обслуживания аэродрома ограничен, поэтому, чтобы быть уверенным в возврате самолета, рекомендуется завершать вылет или рядом со стартовой площадкой, или по крайней мере в середине длины ВПП. ЛОГИСТИКА", стр. 7 правил

Так изначальный вопрос о чем был? - Логике учета возврата самолетов, т.е. когда самолет уже приземлился на аэродром, т.е. в радиусе его обслуживания.

А приведенная тут цитата из правил  - предупреждение, что сам филд по логике игры не безразмерный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ сторон состоят из:  двух основных аэродромов, осуществляющих ремонт (5 мин), перезарядку и дозаправку (1 мин) самолетов. Весь парк самолетов базируется на этих аэродромах

 

Ремонт в каких случаях? И как происходит? Смысл перезарядки и дозаправки в чём, если новый можно взять? 

Новый самолет не всегда можно взять, если они на филде закончились.

Ремонт нужен в тех случаях, когда засчитывается возврат самолета, но сам самолет был поврежден(пробит бензобак, например), аналогично с дозаправкой и перезарядкой. Т.е. это задержка между завершением вылета и появлением самолета в списке доступных на аэродроме. Устанавливается в параметрах аэродрома.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание! В среду 13.04.16 в 21:30 МСК состоится брифинг для русскоговорящего сообщества по правилам и организационным моментам, в приоритете участие командного состава, остальные - по желанию. ТС указан в первом сообщении.

Edited by =KAG=Dart

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята такой вопросик. За какую сторону записываться?
Помню шла речь о том, что наши иностранные товарищи, теоретически могут собрать полную команду или хотя бы часть. Соответственно, может стоит им дать шанс и записаться за красных? 

Я полосатый, и мне в принципе без разницы, запишусь туда где интереснее будет. Может, если они смогут набрать полную синюю команду, это будет действительно интереснее?

 

ПС: Если внизу таблицы будет дублироваться список доступной сторонам техники то будет совсем хорошо.
Можно даже чуть переделать табличку, указав точное количество слотов конкретной техники. (Увидел пункт правил по этому поводу. Снимается.)

Edited by =J13=Bambr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята такой вопросик. За какую сторону записываться?

Помню шла речь о том, что наши иностранные товарищи, теоретически могут собрать полную команду или хотя бы часть. Соответственно, может стоит им дать шанс и записаться за красных? 

Я полосатый, и мне в принципе без разницы, запишусь туда где интереснее будет. Может, если они смогут набрать полную синюю команду, это будет действительно интереснее?

 

ПС: Если внизу таблицы будет дублироваться список доступной сторонам техники то будет совсем хорошо.

 

Ну мы вроде об этом уже говорили, смотри сам. До вылета еще полторы недели, погляди на таблицу, какая будет ситуация. Если, что перепишешься.

За синюю сторону. так и так будет летать некоторое количество русских пилотов.

Подскажите, а танки в этой игре, наземка, есть?

В этой игре (ИЛ-2) есть танки, есть и возможность ими управлять.

Что касается проекта InWar, то танки есть, это основная сила которая двигает линию фронта, но управлять ими у нас нельзя. 

Edited by =KAG=Dart

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мы вроде об этом уже говорили, смотри сам. До вылета еще полторы недели, погляди на таблицу, какая будет ситуация. Если, что перепишешься.

За синюю сторону так и так, будет летать некоторое количество русских пилотов.

Ага... Просто уже представил глобальный махыч с разделением по национальному признаку)))

Edited by =J13=Bambr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пройдет все хорошо, и мы наладим контакт с командование синей стороны (если это конечно будут буржуи), то можно следующий махач так и замутить. Но все будет видно немного попозже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже тактика, индивидуальная и командная. Думайте сами, решайте сами...

Чтобы тактикой можно было руководоствоваться, то нужно знать возможности поекта.

Должен быть четкий регламент, наверное он будет ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы тактикой можно было руководоствоваться, то нужно знать возможности поекта.

Должен быть четкий регламент, наверное он будет ;)

Вот сейчас не очень понял. Правила на 22 страницы не достаточно четкий регламент?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра:

-английский у меня свободный разговорный. 

-Думаю, завтра к вечеру запишемся в таблицу на дневные вылеты на 16-е число. В ночных летать не будем, т.к. нет штурмов.

-Сам не летаю - счас на севере (ты в курсе, наверное), буду дома только в июне. Но в тимспике сидеть могу, интернет вроде тянет. Могу, в меру сил, помочь с координацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дисконнект это тоже потеря, в игровых терминах из-за отказа матчасти. Так как с этим явлением стали бороться, то надеемся, что их будет меньше.

Хм, хотел было записаться, но у меня с "матчастью" проблема, по независящим от меня причинам. Обидно будет нанести урон команде по вине провайдера или ещё хрен знает чего, от меня независящего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра:

-английский у меня свободный разговорный. 

-Думаю, завтра к вечеру запишемся в таблицу на дневные вылеты на 16-е число. В ночных летать не будем, т.к. нет штурмов.

-Сам не летаю - счас на севере (ты в курсе, наверное), буду дома только в июне. Но в тимспике сидеть могу, интернет вроде тянет. Могу, в меру сил, помочь с координацией.

Ты бы нам понадобился, скажем, как офицер связи. Чтобы наладить коммуникацию с буржуями. Особенно во время вылетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, если вы записываетесь в один день на несколько типов самолетов. Убедительная просьба ставьте менее приоритетный тип в резерв, дабы не занимать слоты основного состава. Ведь летать одновременно на ИЛе и Ястребе никак не возможно. Ну если у вас не 4 руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ночных летать не будем, т.к. нет штурмов.

Плейнсеты днем и ночью одинаковы. Другое дело, что в качестве основных целей ночью выступают склады, прикрытые МЗА, а это чревато потерями.

В общем, если есть желание и необходимость, штурмовать можно и ночью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А со штук убрать вентеляторы и броню можно ?? по состоянию на 42 - 43 немцы избавлялись от этих рудиментов всеми силами!! темболее лето и так греется по черному!

Да и Конфиг с 81 подвесами вообще некчему!

Edited by -DED-DimaDog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю будет логично сделать броню и вентиляторы по желанию. Я допустим без доп. брони "из дому не выхожу" :biggrin: , а сирены не люблю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю будет логично сделать броню и вентиляторы по желанию. Я допустим без доп. брони "из дому не выхожу" :biggrin: , а сирены не люблю.

Да к стати ведь сейчас можно лочить неугодные предметы - залочть бмбы на которые табу и вам не надо будет прописывать десятки конфигов! вылетающие группы сами будут выбирать обвесы и подвесы!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и сделано. все в соответствии с новыми возможностями настроек доп. вооружения

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда здесь надо поправить написав что запрещено а не готовые плейнсеты!

3wIZt8O.png

Edited by -DED-DimaDog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо иностранцы подтянулись. Пойду значит к сталинским соколам пока место есть)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не иностранцы, II./JG51 - это наши. Адельман вроде из JG601?


В тимспике на Аксманне нет комнаты I./ZG1, а только для "худых", штукасов и левелбомберов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и переговорить бы с прикрышкой, обсудить детали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не иностранцы, II./JG51 - это наши. Адельман вроде из JG601?

В тимспике на Аксманне нет комнаты I./ZG1, а только для "худых", штукасов и левелбомберов.

Ники у них, какие то... не православные))))

Хотя, да, нашёл их тему))

Edited by =J13=Bambr

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже неправославный? :)

У тебя окнорм. Просто использовать имя в качестве ника, имхо, более свойственно нашим иностранным товарищам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и переговорить бы с прикрышкой, обсудить детали...

привет. я передам Адельману.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет с облачностью на карте? И во сколько старт в субботу днём?

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...