Jump to content
=V=Heromant

Ju-88, обучающие материалы.

Recommended Posts

Самое интересное, что с другими синими двухмоторниками все гуд, а тут пляски, особенно когда с рулежки выезжаешь на взлетную полосу. Вот например начинает закручивать, жму противоположную педаль.... и нифига крутит дальше как ни в чем небывало. Мне кажется с тормозами баг какой-то.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что с другими синими двухмоторниками все гуд, а тут пляски, особенно когда с рулежки выезжаешь на взлетную полосу. Вот например начинает закручивать, жму противоположную педаль.... и нифига крутит дальше как ни в чем небывало. Мне кажется с тормозами баг какой-то.

На 110 также закручивает и тормоза не помогают, помедленней надо заруливать на полосу и вовремя ПРИТОРМАЖИВАТЬ короткими нажатиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему короткие нажатия останавливают самолет, а длительное нажатие нет. Колеса скользят?

Это ведь не посадочная скорость, что многотонная машина прет и не может сразу остановиться. Тут ведь скорости нет. Почему он не встает как вкопанный после длительного нажатия на противоположную педаль.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему короткие нажатия останавливают самолет, а длительное нажатие нет. Колеса скользят?

Это ведь не посадочная скорость, что многотонная машина прет и не может сразу остановиться. Тут ведь скорости нет. Почему он не встает как вкопанный после длительного нажатия на противоположную педаль.

Этот вопрос лучше разработчикам задать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики может кто сможет написать детально как влетать на 88 от А дл Я. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все стандартно. Обороты на максимум, на тормозах потихоньку выводим газ, чтобы не было забросов. В момент страгивания доводим газ до полного и отпускаем тормоза, если разворачивает - первые метры помогаем удержать направление тормозами, далее - рулем направления. На скорости 210-220 (без закрылков) плавным, но решительным движением отделяем самолет от земли (сам он долго не взлетит, но критический угол у него в два раза больше стояночного). Поднявшись на 20-50 метров убираем шасси, переводим в горизонтальный полет для набора скорости 250-260 и обязательно снижаем обороты с 2600 до 2400, наддув с 1.4 до 1.25.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики может кто сможет написать детально как влетать на 88 от А дл Я. Заранее спасибо!

 

1) Запустить двигатели (нажать "Е")

2) После запуска обоих двигателей открыть створки моторов на 50% летом и на 30% зимой ("LAlt" +"+"/"-")

3) Установить шаг винта на 100% (RShift +"+"/"-")

4) Плавно увеличивая газ до 60% тронутся с места и далее, управляя газом в диапазоне 0-30% используя тормоз (кнопка "/" он же "?") и руль направления ("твист" на джойстике или педали), рулить на взлёт. При этом нужно учитывать, что "отдача" штурвала "от себя" заставляет самолёт поворачивать сильнее, "на себя" - меньше, а также быстрее останавливаться. Тут нужно "чувствовать" самолёт.

Также при рулёжке можно пользоваться раздельной тягой двигателей. Для этого чрез кнопку "0" выбрать нужный двигатель и управлять им отдельно. После окончания рулёжки нужно "синхронизировать" по тяге оба двигателя, для этого выбрать по очереди тот и другой и установить тягу в 0.

5) После того как самолёт стоит на старте убедиться, что:

 - полоса пуста и никто не заходит на посадку.

 - шаг винта (обороты винта) установлен в 100% на обоих двигателях

7) Плавно увеличить газ до 100%, во время движения парировать "увод" самолёта в сторону рулём направления, при сильном уводе можно кратковременно с осторожностью нажать кнопку торомоза (кнопка "/" он же "?"), это заставить самолёт резче реагировать на руль направления.

8) после достижения самолётом приборной скорости 200 км/ч, плавно выбирая штурвал на себя, произвести отрыв

9) убрать шасси (кнопка "G")

10) после набора 100-200 м высоты (т.е., гарантированно выше деревьев) и скорости 210-220 км/ч, убрать тягу и шаг винта до 85-86% (техночат сообщит что двигатели в режиме набора высоты)

11) всё, можно лететь по своим делам

 

PS - лично я на взлёте не пользуюсь закрылками даже с самой большой нагрузкой. Но можно выпустить (кнопка "F"). По идее это облегчит отрыв, но удлинит разбег.

Edited by Lofte
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между п.7 и 8 основная проблема - удержать самолет чтобы его не снесло в сторону во время разбега. Многих уносит по первах особенно, я сам на нем с 5-го раза взлетел. Кстати в целом педалей достаточно или руль направления все таки тоже нужен при разбеге? 

По рулежке, лучше рулить очень медленно 15-20км/ч, я лично не сажусь за носового штурмана, а просто  "приподнимаюсь" до упора на месте пилота во время рулежки.

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня в начале разбега - до достижения 100км/час лучше держать ручку управления тангажём на себя, меньше уводит и больше нагрузка на заднее колесо, легче парируется кратковременными нажатиями тормоза, рулём направления (очень осторожно),  после достижения 100км/ч плавно переводим ручку тангажа от себя, поднимаем заднее колесо и удерживаем самолёт в горизонтальном положении для набора взлётной скорости. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите, как удержать самолет на одном движке в горизонте. Скольжение убираю, винт нерабочего движка зафлюгирован, бомбовой нагрузки нету, оставшейся движок работает на взлетном режиме. При всем этом, получают верт.скорость -3...5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите, как удержать самолет на одном движке в горизонте. Скольжение убираю, винт нерабочего движка зафлюгирован, бомбовой нагрузки нету, оставшейся движок работает на взлетном режиме. При всем этом, получают верт.скорость -3...5.

А никак. Руководство по эксплуатации вообще на этот счет ничего не гарантирует, и требует сбрасывать весь лишний вес - бронеплиты, топливо.

Но ни то ни другое мы сбрасывать не можем, так что увы и ах. При 1 двигателе и небольшой высоте - лучше сразу искать площадку для посадки. Насилуя движок на взлетном - можете потерять и его - максимум боевой режим.

Edited by I./KG40_Night
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никак. Руководство по эксплуатации вообще на этот счет ничего не гарантирует, и требует сбрасывать весь лишний вес - бронеплиты, топливо.

Но ни то ни другое мы сбрасывать не можем, так что увы и ах. При 1 двигателе и небольшой высоте - лучше сразу искать площадку для посадки. Насилуя движок на взлетном - можете потерять и его - максимум боевой режим.

Спасибо за ответ, видимо для полета в ГП на боевом режиме, нужно иметь остаток топлива копеечный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите, как удержать самолет на одном движке в горизонте. Скольжение убираю, винт нерабочего движка зафлюгирован, бомбовой нагрузки нету, оставшейся движок работает на взлетном режиме. При всем этом, получают верт.скорость -3...5.

 

Ju-88 с 50% топлива, нормально летит на 1 двигателе. По крайней мере 10 минут примерно летел всё вроде ОК. Установившаяся скорость - ок. 240 км/ч. Режим работающего двигателя - "продолжительный" (79/79 или ок. 1,19 АТА/ ок.2300 об/мин), створки радиатора открыты на 50%. На неработающем двигателе створки закрыты, винт зафлюгирован.

PS - В игре есть какой-то глюк, иногда выбираешь 1-й двигатель, а створки открываются/закрываются на обоих. Надо повторно перевыбирать.

Колебания высоты по цифровому датчику, насколько я понимаю, происходят из-за неровности местности. Указатель вертикальной скорости показывает 0.

 

Для начинающих кнопки по умолчанию, которые используются в ролике:

Увеличить/уменьшить тягу -   "+"/"-"

Увеличить/уменьшить шаг винта -   Shift + "+"/"-"

Открыть/закрыть створки радиатора - LAlt + "+"/"-"

Выбрать 1-й двигатель - "1"

Выбрать 2-й двигатель - "2"

Выбрать/снять выбор, все двигатели  - "0"

Зафлюгировать винт (лопасти вдоль потока) - LCtrl + "F"

Автогоризонт - LShift + "A"

 

Edited by Lofte
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просветите ?

Для Ю-88 слева температура масла на выходе из двигателя, справа давление.

Рабочий диапазон температуры: 30-105 град. Ц., на крейсерском режиме 80 град.Ц.

Рабочий диапазон давления: 5,5 - 9,0 АТА. Для "холодного старта" (при температуре ниже +5 С) допускается давление 3,5 АТА

Да, 1 ATA = 1 Атмосфера = 1 кг/см2

 

Это отсюда, в игре наверно так же..

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS - В игре есть какой-то глюк, иногда выбираешь 1-й двигатель, а створки открываются/закрываются на обоих. Надо повторно перевыбирать.

Это так давно уже. Лучше всего предварительно сбрасывать выбор со всех двигателей, что Вы и сделали, вроде, после чего выбирать нужный. Иначе высока вероятность того, что остановка или флюгирование сработает и на втором двигателе, хоть и выбирался вполне конкретный. Я так уже накалывался несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики пишут Ju-88

 
Режимы работы двигателя:
 
Номинальный (время неограничено): 2250 об/мин, 1.15 атмосфер
Набор высоты (до 30 минут): 2400 об/мин, 1.25 атмосфер
Взлетный (до 1 минуты): 2600 об/мин, 1.42 атмосфер
 
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 80 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 110 °С
Температура масла на выходе из двигателя номинальная: 100 °С
Температура масла на выходе из двигателя предельная: 130 °С
 
Значит маркеры на приборе указывают на рабочую температуру на выходе от 90 С - до- предельной 130 С.
 
 
А для Bf 110 E-2
 
Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 2200 об/мин, 1.15 атмосфер
Боевой (до 30 минут): 2300 об/мин, 1.23 атмосфер
Чрезвычайный (до 5 минут): 2400 об/мин, 1.3 атмосфер
Форсированный (до 1 минуты): 2400 об/мин, 1.4 атмосфер
 
Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 94 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 100 °С
Температура масла на входе в двигатель номинальная: 30..75 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 80 °С
Температура масла на выходе из двигателя номинальная: 95 °С
Температура масла на выходе из двигателя предельная: 105 °С
 
Маркеры на приборе  указывают на рабочую температуру  на входе  от 45 С - до - предельной 83 С.
 
Видать хорошее моторное масло на Юмо заливали или мотор выдерживал больше температуру - разница 130 С и 105 С.
 

post-15005-0-96766500-1473419626_thumb.png

post-15005-0-73417300-1473421372_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ju-88 с 50% топлива, нормально летит на 1 двигателе. По крайней мере 10 минут примерно летел всё вроде ОК. Установившаяся скорость - ок. 240 км/ч. Режим работающего двигателя - "продолжительный" (79/79 или ок. 1,19 АТА/ ок.2300 об/мин), створки радиатора открыты на 50%. На неработающем двигателе створки закрыты, винт зафлюгирован.

PS - В игре есть какой-то глюк, иногда выбираешь 1-й двигатель, а створки открываются/закрываются на обоих. Надо повторно перевыбирать.

Колебания высоты по цифровому датчику, насколько я понимаю, происходят из-за неровности местности. Указатель вертикальной скорости показывает 0.

 

 

 

 

А если высота не 1000 метров - а 200-300 метров. Дойдёт до филда ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, видимо для полета в ГП на боевом режиме, нужно иметь остаток топлива копеечный.

 

Ну да, там предписывают и топляк тоже скидывать. В реале фюзеляжные баки опустощаются аварийным сбросом. А те что в крыльях - там по идее из крайних в питающие можно перекачивать, и если питающие полные, то перелив будет скидываться через выпускные отверстия в крыле.

Ju-88 с 50% топлива, нормально летит на 1 двигателе. По крайней мере 10 минут примерно летел всё вроде ОК. 

 

Наверное в данном случае при 50% только питающие полные. Я на ю88 в бзм не гонял, не знаю чего там по топляку. Может и кое как летит. В бобе летает условно - может да, а может и не..

А если высота не 1000 метров - а 200-300 метров. Дойдёт до филда ?

Пробуй. Там же еще температура воздуха влияет, ветер, давление, но я обычно в такой ситуации целюсь на площадку поудобнее... Да и на филд если не так зайдешь, и свалиться можешь, и на второй заход не уйдешь.

Edited by I./KG40_Night

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видать хорошее моторное масло на Юмо заливали или мотор выдерживал больше температуру - разница 130 С и 105 С.

 

По моей ссылке мануал скорее всего на вариант А-1. А в игре A-4. На них разные модификации двигателей стояли (Jumo 211B-1 и Jumo 211J-1).

Возможно в этом дело.

На 110-ке вообще другой двигатель стоял (Даймлер-Бенц 601), так что это оффтоп)

 

А если высота не 1000 метров - а 200-300 метров. Дойдёт до филда ?

А какая разница? В принципе на одном двигателе он даже климбиться может. Только ооочень меееедленно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая. Чем выше высота - тем меньше сопротивление. Оптимально лететь на высоте переключения нагнетателя - тогда мы не теряем мощность, но теряем сопротивление. Для пешки например это 3км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая. Чем выше высота - тем меньше сопротивление. Оптимально лететь на высоте переключения нагнетателя - тогда мы не теряем мощность, но теряем сопротивление. Для пешки например это 3км.

Большая это когда большая разница высот, а между 200-300 м и 1000 м разница несущественная (плотность воздуха всего где-то на 6% меньше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, где у него топливомер находится? Что то я его никак ненайду.
И может разрабы как-нибудь такой пулемёт сделают, все глаза уже мне измазолил

http://www.scalemodelnews.com/2012/03/cockpit-details-for-junkers-ju-88-model.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, где у него топливомер находится? Что то я его никак не найду.

 

Буква "L" как бы намекает..

 

8405571.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я подозревал что это они и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно сбил управление турелью и не могу найти пункт отвечающий за управление турелью, подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я только начал осваивать этот самолет,подскажите где можно почитать о назначении всех приборов и тумблеров?есть ли какой нить внутриигровой мануал по бомбометанию и работе с прицелом?

Edited by bmppanda
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я только начал осваивать этот самолет,подскажите где можно почитать о назначении всех приборов и тумблеров?есть ли какой нить внутриигровой мануал по бомбометанию и работе с прицелом?

Вот у товарища Zepа есть книжка о 88-м - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/?p=334267

Плюс у него же есть книжка "Cockpit Profile. He 219, He 162, He 177, Hs 123, Hs 129, Ju 88 и др", поищи у него в теме, я ее скачал, а на какой странице эта книжка в его теме уже не помню.

UPD: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/?p=467928

Edited by =LwS=VRIL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Реализовано ли тушение двигателя? Если да, то подскажите последовательность. В старичке в пикировании можно было сбить пламя, а здесь?

 

Навезет с зенами чтот совсем... Обидно не долететь до своих пару км...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пламя можно сбить скольжением, но если горит бак - то очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Реализовано ли тушение двигателя? Если да, то подскажите последовательность. В старичке в пикировании можно было сбить пламя, а здесь?

 

Навезет с зенами чтот совсем... Обидно не долететь до своих пару км...

Тут тоже можно, но на это влияет не мало факторов. Таких как: скорость пикирования, наличие скольжения, характер пожара. Фактически, удачных попыток потушить пожар на бомбардировщиках не имел, так как самая частая причина пожара на бобрах, это пожар баков, а это фактически смертный приговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как понять, горит бак или только двигатель... Хрясь! Пламя, пикирую... через 10-15сек взрываюсь. Машинально хочется спасти самолет... наверное пока не стоит, загорелся скорее прыгать? А огнетушители... или небыло?

Edited by =K=Rechelieu

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как понять, горит бак или только двигатель... Хрясь! Пламя, пикирую... через 10-15сек взрываюсь. Машинально хочется спасти самолет... наверное пока не стоит, загорелся скорее прыгать? А огнетушители... или небыло?

Насколько помню, системы огнетушителей у Жужы не было. Я про такое если и слышал так только у Американцев на крепостях и прочих четырехмоторниках. Да и сами системы были только для двигателей, а шанс получить пожар двигателя здесь не очень велик по сравнению с пожаром баков... А действовать при пожаре как и в реальности, а именно прыгать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, эхэхей.... тяжела жизнь бобра.

 

В качестве опроса -по вашему мнению насколько жизнестойкость крафта БЗС ниже чем в старичке. Помню иногда на таких ошметках возвращался, за эту живучесть жужи, ее и полюбил, а здесь  - любое попадание становится критическим, в 90% случаев это один заход на тебя и ты труп...  ну, в лучшем случае к партизанам.

Про штуку не говорю... просто зажигалка... имхо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, эхэхей.... тяжела жизнь бобра.

 

В качестве опроса -по вашему мнению насколько жизнестойкость крафта БЗС ниже чем в старичке. Помню иногда на таких ошметках возвращался, за эту живучесть жужи, ее и полюбил, а здесь  - любое попадание становится критическим, в 90% случаев это один заход на тебя и ты труп...  ну, в лучшем случае к партизанам.

Про штуку не говорю... просто зажигалка... имхо. 

Последнее время много летал на штурмовку (с пикирования), именно на Жуже, потому имею богатый опыт огневого воздействия на себя, как зен так и истребителей. Потому могу сказать, что самолет достаточно живучий, как для своих размеров, количество возникающий пожаров по отношению к количеству атак 2/10, один двигатель способен дотянуть домой без проблем (при этом, выдает мкс. скорость около 310 км/ч). Из минусов, это большие мотогандолы, которые так и притягивают осколки и снаряды противника, и довольно часто перебивают рули в хвосте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от атакующего.Есть парни - один два захода и готов.А были случаи - у моих стрелков бк заканчивался ,отбиваясь от атак и оставался живой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от атакующего.Есть парни - один два захода и готов.А были случаи - у моих стрелков бк заканчивался ,отбиваясь от атак и оставался живой.

 

Да, но в старичке не было такой боязни, лавка не лавка.. маневрируешь, бочки полубочки крутишь, как-то сопротивляешься, а здесь -если лагг или лавка на хвосте - кирдык.!

- Он заходит! 

Через секунду твое крыло летит рядом...

 

Был один интересный случай (random expert) - за мной пешка дымная с одним двигателем гонялась. Одержимый какой-то паренек, я арту атаковал на жуже, горохом... и вот мы крутились с ним минут 5-10. Стало уже интересно когда он от меня отстанет... Закрыл арту, дал полный газ домой и только тогда пешка отвернула. Что это за чудо самолет этот Пе????? Жужа да и 110 на это разве способна??? С одним двигателем ммммммм????

 

На штуке да, один раз повезло - ну это ооооочень начинающий был на Миге (random expert)... Cпикировал на меня,  промахнулся, еще и попал под стрелка... мой Петрович гвардеец красавчик пустил ему белый дымок. Смотрю, этот нехороший человек летит по прямой, ниже меня. Я даже бомбы не стал сбрасывать (500, 2х250) Сбил бедолагу курсовым и полетел дальше на цель. И это была и есть единственная моя случайная воздушная победа за несколько сот вылетов на бомберах.

 

Живучесть все-таки  очень низкая, не знаю где  ближе к реальности в БЗС или в старом иле, ощущение что разработчики ее занизили в обмен на видимость. Найти врага все-таки тяжелее, но если увидел то сто процентов собьешь! имхо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного поделюсь. 

 

Вчера пробили второй двигатель (random expert)... сигнал утечка масла, температура поднимается... С нулей успел набрать 1000 метров до того момента пока не стал движок. Отключаю второй, флюгирую, первый -во взлетный режим, пока делал все эти манипуляции слил 300метров. Дальше пытаюсь удержать красавицу вручную, но без слива высоты не получается, до филда  60 км.... до фронта 20км,  высота 400м. Черт!

Переключаю в автогоризонт и ЁЁЁЁЁуу!!! Разницы между полетом на одном движке или двух - НЕТ!!!... Скорость 280, спокойно дошел до филда, даже высоты умудрился набрать метров сто!

 

p.s. Опыт - сын ошибок....))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Requiem на днях разродился гайдом по жуже (естественно англоязычным):

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПО просьбам синей братии Рандом-Эксперта:
Материал по штурмовке танков на Ю-88. калибрами 50 250кг


Приложение к видео.

post-12100-0-33377100-1488225113_thumb.jpg

 

Чтобы выставить коллиматор таким образом
1) Смещаем голову максимально близко к прицелу.
2) Подымаем голову выше до тех пор, пока горизонтальная линя перекрестия не займет подобное положение (первые засечки видны наполовину.) не забываем нажать F10 и запомнить это положение головы. При каждой последующей центровке голова вернется точно в это положение.
 

Это необходимо из за особенностей угла между подвеской бомб  положением глаз  пилота. Угол слишком большой, и точка попадания будет далеко под капотом.  Дабы компенсировать этот момент - голову приходится заносить как можно ближе к прицелу.
PS  Я не гуру мастырить обучалки, давить глаголом, брать лучшие кадры, но надеюсь  в этом видео отобразил максимум необходимой информации.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...