Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

     В этот день 76 лет назад с нападения Германии на Польшу началась Вторая мировая война. Вопреки сложившемуся мнению, польская военная доктрина не предполагала использования армии исключительно для самообороны — это была многочисленная европейская армия большой страны, имевшей политические амбиции и территориальные претензии к соседям. Вашему вниманию предлагаются кадры хроники, снятые за несколько месяцев до начала Второй мировой, во время весенних маневров 1939 года. К сожалению польских солдат, война сложилась для них совсем не так, как планировалось…

http://warspot.ru/3821-maloy-krovyu-i-na-chuzhoy-territorii-po-polski

 

1516. Удары ВВС КБФ по военно-морским базам в 1941-45 гг.:

http://rusfolder.com/44152898

post-992-0-28889600-1441113991_thumb.jpg

post-992-0-19690000-1441114007_thumb.jpg

post-992-0-22530900-1441114022_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

2 сентября 1912 г.
Открылся Второй Российский конкурс военных аэропланов.
Победители: биплан И.И.Сикорского, биплан «Дукс» («Фарман»), моноплан «Дукс» (''Ньюпор-IV'').

 

1517.  Алсиб - трасса самолётов лендлиза.:

http://rusfolder.com/44157232

 

1518. Многоцелевой самолёт Бреда Ва.65.:

http://rusfolder.com/44157235

 

1519. Журнал "Luftfahrt International". №16,1976. Чертежи, схемы самолётов люфтваффе...комментарии:

http://rusfolder.com/44157236

post-992-0-57743100-1441184022_thumb.jpg

post-992-0-66837300-1441184043_thumb.jpg

post-992-0-19666000-1441184060_thumb.jpg

post-992-0-59263900-1441184076_thumb.jpg

post-992-0-42124300-1441184088_thumb.jpg

post-992-0-77318400-1441184101_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:    

Чем отличается воздушный ас от обычного лётчика? Прежде всего, умением сосредоточиться на прицеле в нужный момент боя. Лётчик-боец, который научился максимально сосредотачиваться в нужное время на определённом объекте или определённой задаче, может запечатлевать пространственно-временную картину движущихся в воздухе объектов в своей кратковременной памяти. Почему Покрышкин и Хартман поражали цели с близкого расстояния? Не только потому, что при открытии огня пули рассеиваются и цель поразить трудно, но также и потому, что невозможно добиться высокой сосредоточенности на цели и точно определить расстояние до самолёта противника, когда расстояние большое. Слишком велики будут погрешности, пространственная картина не запоминается и вытесняется другой из сознания. Потому очередь проходит мимо. Так часто случалось у неопытных молодых пилотов.

 

1520. Расследование гибели Петлякова.:

http://rusfolder.com/44160629

 

1521.  Реактивное вооружение МиГов.:

http://rusfolder.com/44160630

post-992-0-98682700-1441224243_thumb.jpg

post-992-0-27565000-1441224263_thumb.jpg

post-992-0-58669300-1441224279_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:  

...Однако выходящие из наших лётных училищ молодые пилоты в 1942 году не знали, что ЛаГГ-3 в отличие от Яков способен вести с "мессершмиттами" бой на виражах, а в случае погони уходить от противника "свечкой". Именно о возможности вертикального маневра, тогда, в августе 1942 года сообщил и показал на собственном примере прилетавший в 5-й гв. полк майор Фёдоров, чем сохрагил сотни жизней летавших на ЛаГГ-3 лётчиков. 

(Из интервью лётчика-истребителя дважды Героя Советского Союза В. И. Попкова)

 

1525. Мессеры vs Яков.:

http://rusfolder.com/44171098

post-992-0-80191800-1441403599_thumb.jpg

post-992-0-68503700-1441403615_thumb.jpg

post-992-0-75422800-1441403635_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

«Задача истребителей – нападать, следить, охотиться и уничтожать врага. Только таким образом энергичный и искусный пилот может проявлять свои способности. Поручи ему трудное и ограниченное задание, лиши его напрочь инициативы, и тогда ты заберешь у него все лучшие и наиболее ценные качества, которыми он обладает: агрессивный дух, радость действия и охотничью страсть».

(Немецкий ас А.Галланд) 

 

1526. Журнал "Luftfahrt International". №17,1976. Чертежи, схемы самолётов люфтваффе...комментарии:

http://rusfolder.com/44172431

 

1527.  Аircraft in warfare / Самолёт на войне. Лондон,1916.:

http://rusfolder.com/44172703

 

1528. Советские ВВС в Битве за Берлин.:

http://rusfolder.com/44172705

post-992-0-39724700-1441459193_thumb.jpg

post-992-0-90076000-1441459206_thumb.jpg

post-992-0-83660000-1441459224_thumb.jpg

post-992-0-12384400-1441459369_thumb.jpg

post-992-0-57692200-1441459384_thumb.jpg

post-992-0-31708700-1441459399_thumb.jpg

post-992-0-36790100-1441459416_thumb.jpg

post-992-0-01003200-1441459430_thumb.jpg

post-992-0-30797800-1441459447_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

АВИАЦИТАТА:

Опыт боевых действий показал, что лучший способ прикрытия бомбардировщиков и штурмовиков является непосредственное сопровождение их. Боевой порядок истребителей при этом строится из 2 групп: 1-ая гр. - непосредственного прикрытия; 2-ая гр. - сковывающая.

... Задача групп непосредственного прикрытия - сопровождать и непосредственно прикрывать сопровождаемых. При навязывании воздушного боя истребителями противника ни в коем случае не вступать в бой, отражая атаки истребителей, всё время находиться рядом прикрываемых бомбардировщиков и штурмовиков. Боевой порядок: попарно - имея постоянную зрительную связь между парами. Удаление от прикрываемых групп 300-700 м. сзади и сверху.

...Задача сковывающей группы - сковать противника при подходе к нашим бомбардировщикам, отражая истребителей противника, всё время стремиться держаться у своих бомбардировщиков. При сопровождении занимают положение выше и сзади 300-500 м. группы непосредственного прикрытия.

При полёте бомбардировщиков и штурмовиков под облачностью сковывающая группа и группа непосредственного прикрытия идёт на одной высоте и сзади с прикрываемым. При наличии больших просветов сковывающая группа занимает своё место.

При низкой облачности истребители сопровождают по линии фронта, после чего выходят на линию отсечения, т.е. на выходе от цели бомбардировщиков и штурмовиков. При прикрытии штурмовиков в районе цели высота прикрытия истребителями должна быть не ниже 800 м. во избежание потерь истребителей от пулемётного огня с земли. При сопровождении бомбардировщиков и штурмовиков ставить задачи истребителям подавления ЗА противника нецелесообразно, так как воздушный противник может появиться в тот момент, когда группа истребителей будет атаковать ЗА, этим самым ослабляет группу прикрытия.

(Из "Итоги совещания боевого актива 21 ИАП по вопросам тактики наших истребителей и истребителей противника и учёта недостатков, имевшихся в боевой деятельности в период Ржевской операции." Сентябрь 1942 года)   

 

 

Наш друг с =западного= форума LaFrench-LoupVert предоставил мне большое количество мануалов по современным самолётам. Некоторыми из этих материалов я хочу поделиться с вами. Мануалы на англ., фр. и ит. языках. Спасибо Loup!

 

1529. Мануал самолёта A4E-F-G.:

http://rusfolder.com/44174428

 

1530. Газета "Известия". Все номера за октябрь 1942 года.:

http://rusfolder.com/44174429

 

1531. Авиационные приборы. Учебное пособие.:

http://rusfolder.com/44174430

post-992-0-19836300-1441495566_thumb.jpg

post-992-0-41612700-1441495586_thumb.jpg

post-992-0-90753300-1441495620_thumb.jpg

post-992-0-45875300-1441495638_thumb.jpg

post-992-0-17168000-1441495653_thumb.jpg

post-992-0-43465200-1441495667_thumb.jpg

Изменено пользователем Zep
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

Статистика первых месяцев войны свидетельствует о превосходстве МиГов над Яками. Полки, оснащённые МиГами, несли заметно меньшие потери в технике, а в личном составе потери были ещё меньше, по сравнению с полками, летавшими на Яках. При этом части, летавшие на МиГах заявили больше воздушных побед. А. И. Покрышкин, летая на МиГ-3, одержал более десятка воздушных побед, в том числе и над Ме-109.

 

1532. Полётные руководства самолёта Mirage.:

http://rusfolder.com/44175906 

http://rusfolder.com/44175968

http://rusfolder.com/44175969

 

1533. История Великой Отечественной войны в иллюстрациях и фактах.: 

http://rusfolder.com/44176311 

 

1534. Ленд-лиз. Военные поставки США для СССР во Второй мировой войне.:

http://rusfolder.com/44176076

post-992-0-01416100-1441569534_thumb.jpg

post-992-0-61509500-1441569557_thumb.jpg

post-992-0-70888200-1441569573_thumb.jpg

post-992-0-65153200-1441569590_thumb.jpg

post-992-0-76410400-1441569608_thumb.jpg

post-992-0-85124400-1441569619_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

АВИАЦИТАТА:

Воздушные дуэли - это совершенно особый вид воздушного боя, который придумали немецие асы, абладавшие прекрасной выучкой, опытом и отличной техникой пилотирования. Об асах-дуэлянтах, история Великой Отечественной войны умалчивает. А они были как с той, так и с другой стороны. Например, немецкий ас Рудольф Мюллер и советский ас Борис Веселовский.

 

1535. Военно-исторический вестник. 1909, №№1,2.:

http://rusfolder.com/44182810 

post-992-0-36083000-1441660307_thumb.jpg

post-992-0-87073100-1441660320_thumb.jpg

post-992-0-02844100-1441660340_thumb.jpg

Изменено пользователем Zep
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

8 сентября 1914 г.
(26 августа ст.ст.)
Штабс-капитан П.Н.Нестеров впервые в истории авиации совершил воздушный таран, сбив двухместный австрийский самолет-разведчик Альбатрос.
Посмертно награжден орденом Св. Георгия 4-й ст.

 

1536. Журнал "Luftfahrt International". №18,1976. Чертежи, схемы самолётов люфтваффе...комментарии: 

http://rusfolder.com/44184257

post-992-0-52121100-1441735168_thumb.jpg

post-992-0-77723300-1441735182_thumb.jpg

post-992-0-48984000-1441735196_thumb.jpg

post-992-0-10648800-1441735209_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

9 сентября 1913 г.
(27 августа по ст. ст.)
Военный лётчик Пётр Нестеров на самолёте «Ньюпор-IV» первым в мире выполнил фигуру высшего пилотажа — «мёртвую петлю» в вертикальной плоскости (над Киевом на высоте 600 м), которая с тех пор так и называется — «петля Нестерова»

 

1537. Истребитель Як-9У.:

http://rusfolder.com/44188029

 

1538. Журнал "Техника-Молодёжи". Все номера за 1946 год.:

http://rusfolder.com/44188031 

post-992-0-85647100-1441785919_thumb.jpg

post-992-0-83952500-1441785933_thumb.jpg

post-992-0-49125800-1441785945_thumb.jpg

post-992-0-79929200-1441785963_thumb.jpg

post-992-0-58133700-1441785982_thumb.jpg

post-992-0-54820200-1441785997_thumb.jpg

post-992-0-68615600-1441786016_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

Хитрость Бёльке

Немецкий ас Первой мировой войны Освальд Бёльке часто открывал огонь по самолёту противника с большого расстояния без малейщих шансов попасть. Неопытный противник, начинал предпринимать различные маневры, чтобы уклониться... а это время Бёльке использовал, чтобы сократить расстояние.

 

1539. Боевые действия на море в годы ВОВ (1941-45гг):

http://rusfolder.com/44192514

 

1540. Авианосцы. Л.,1939.:

http://rusfolder.com/44192515 

post-992-0-92366800-1441825830_thumb.jpg

post-992-0-56079500-1441825841_thumb.jpg

post-992-0-13446900-1441825851_thumb.jpg

post-992-0-95367100-1441825866_thumb.jpg

post-992-0-20788900-1441825879_thumb.jpg

post-992-0-62622400-1441825906_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...
(И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.)

 

1541. Messerschmitt  Bf 109F.

Ч.1: http://rusfolder.com/44198537

Ч.2: http://rusfolder.com/44198538

(Язык - русский)

post-992-0-66574600-1441915787_thumb.jpg

post-992-0-23183400-1441915799_thumb.jpg

post-992-0-16746400-1441915810_thumb.jpg

post-992-0-52962200-1441915826_thumb.jpg

post-992-0-96470200-1441915838_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Добрый день! А по густавам из этой серии у Вас есть что-нибудь?

Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

Бей только сверху. После атаки - вверх. И опять сверху... Инициатива в твоих руках. Ты диктуешь волю противнику. Ты победитель.

Лётчик-истребитель, ас А. Якименко

 

1543. История Карелии в 1939-1941гг.:

http://rusfolder.com/44205121

 

1544. Е. Соркин. Воздушный витязь.: 

http://rusfolder.com/44205122

 

1545. Великая Отечественная война в цифрах.:

http://rusfolder.com/44205123

post-992-0-32060300-1442006080_thumb.jpg

post-992-0-37160700-1442006093_thumb.jpg

post-992-0-26804900-1442006106_thumb.jpg

post-992-0-93522000-1442006118_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

Полезно еще делать атаки, обозначая стремление таранить, это часто способствует посадке на нашей территории. Это бывало и в русской истребительной практике...
(Е.Крутень «Воздушный бой», 1916 г.)

 

1546. Журнал "Luftfahrt International". №22,1977. Чертежи, схемы самолётов люфтваффе...комментарии:

http://rusfolder.com/44207506 

 

1547. Асы мира - Йозеф Киш.:

http://rusfolder.com/44208261

 

1548. Газета "Известия". Все номера за ноябрь 1941 года.:

http://rusfolder.com/44207507

 

1549. Награды Великой Отечественной войны.:

http://rusfolder.com/44207508 

 

1550. Необычное оружие и военная техника.:

http://rusfolder.com/44208259

post-992-0-34940000-1442076333_thumb.jpg

post-992-0-35091900-1442076348_thumb.jpg

post-992-0-26765600-1442076361_thumb.jpg

post-992-0-11906000-1442076378_thumb.jpg

post-992-0-38771400-1442076408_thumb.jpg

post-992-0-66119300-1442076424_thumb.jpg

post-992-0-09659700-1442076442_thumb.jpg

post-992-0-17977500-1442076454_thumb.jpg

post-992-0-55156600-1442076471_thumb.jpg

post-992-0-04179600-1442076486_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

НЕТОЧНОСТЬ!!!

 

1548. Газета "Известия". Все номера за ноябрь 1942 года.:

Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

14 сентября 1910 г.
По указанию военного министерства Военный учебный воздухоплавательный парк преобразован в Петербургскую офицерскую воздухоплавательную школу.

 

 

1553. Журнал "Luftfahrt International". №30,1978. Чертежи, схемы самолётов люфтваффе...комментарии:

http://rusfolder.com/44219334

 

1554.  В. Лавриненков "Возвращение в небо". М.,1983.:

http://rusfolder.com/44219335

 

 

post-992-0-54188700-1442249168_thumb.jpg

post-992-0-37267900-1442249186_thumb.jpg

post-992-0-77245200-1442249202_thumb.jpg

post-992-0-60757900-1442249222_thumb.jpg

post-992-0-01907200-1442249245_thumb.jpg

post-992-0-86843200-1442249260_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Внимание! 

Возможны временные сбои при скачивании файлов, связанные с проблемами на сервере.

 

1555. Н. Скоморохов. Боем живёт истребитель.:

http://rusfolder.com/44221038

 

1556. Часовой Вердена / Бомбовозы Поликарпова.:

http://rusfolder.com/44221039

post-992-0-38663100-1442306294_thumb.jpg

post-992-0-49829900-1442306308_thumb.jpg

post-992-0-48247300-1442306327_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

По статистике командования ВВС, летом 1942 года чисто боевые потери на один самолёто-вылет на И-16 были даже нсколько ниже, чем на Як-1.

(Ю. Гугля "Роковой И-180)

 

1557. Двухмоторные истребители 1930-1945.:

http://rusfolder.com/44224203

 

1558. Одномоторные истребители 1939-1945.:

http://rusfolder.com/44224204

 

1559. Роковой И-180.:

http://rusfolder.com/44224205

post-992-0-90377200-1442347776_thumb.jpg

post-992-0-31267100-1442347792_thumb.jpg

post-992-0-29841100-1442347806_thumb.jpg

post-992-0-37754800-1442347821_thumb.jpg

post-992-0-79771200-1442347834_thumb.jpg

post-992-0-69156700-1442347848_thumb.jpg

post-992-0-77122600-1442347860_thumb.jpg

post-992-0-15208700-1442347874_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

1560. Истребительные авиагруппы Великобритании в Европе в 1939-1942 гг.,1977.:

http://rusfolder.com/44230543

 

1561. Эскадрильи тяжёлых бомбардировщиков США в Европе и Средиземноморьи в 1942-1945 гг.,1977.:

http://rusfolder.com/44230544

(Язык - англ.)

 

1562. Г. Смирнов. "Рассказы об оружии". М.,1976.:

http://rusfolder.com/44230757

post-992-0-61352100-1442517342_thumb.jpg

post-992-0-90237300-1442517359_thumb.jpg

post-992-0-75919200-1442517375_thumb.jpg

post-992-0-68218800-1442517392_thumb.jpg

Изменено пользователем Zep
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

Одним из немногих достоинств Р-40, которое оценили наши лётчики, была его необыкновенная прочность и хорошая боевая живучесть.

 

1562. Ме-109E/F против Як-1/7.:

http://rusfolder.com/44235087 

 

1563. Самолёты В. Мессершмитта.:

http://rusfolder.com/44234872

 

1564. Истребитель Як-3.:

http://rusfolder.com/44234873

 

1565. Красный сокол.:

http://rusfolder.com/44234874

post-992-0-41977200-1442609293_thumb.jpg

post-992-0-06341500-1442609310_thumb.jpg

post-992-0-27173800-1442609326_thumb.jpg

post-992-0-10665900-1442609338_thumb.jpg

post-992-0-95237400-1442609348_thumb.jpg

post-992-0-34297900-1442609365_thumb.jpg

post-992-0-08972500-1442609380_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Внимание!

Иногда бывает так, что сервер запрашивает номер файла.

Например вот в этом случае:

1562. Ме-109E/F против Як-1/7.:
http://rusfolder.com/44235087

В соответствующую строку Вы вводите номер файла; в данном случае это  44235087... а дальше всё как обычно. 

Опубликовано: (изменено)

АВИАЦИТАТА:

   Нет сомнения в том, что «Густав» был отличным истребителем для своего времени. На высоте 6300 м самолет развивал скорость 640 км/ч (на три минуты машину можно было разогнать до 650 км/ ч), а высоту 6000 м набирал за 5,1 мин. Благодаря своим качествам «Густав» превосходил все истребители противника.
   Но машине были присущи и недостатки. Главным из них была очень большая аварийность двигателя, массовый серийный выпуск которого начали одновременно с выпуском «Густава». Это приводило к большим потерям в боевых частях. Проблемы с двигателем в первую очередь объяснялись недостаточностью системы смазки, работавшей при слишком низком давлении масла. В результате часто случались поломки двигателя, отмечались многочисленные случаи самовозгорания самолетов. Несмотря на все усилия обеспечить лучшую вентиляцию и охлаждение, моторы DB 605A продолжали перегреваться. Этот недостаток полностью удалось устранить лишь через год.

(http://www.airpages.ru/lw/bf109g2.shtml)

 

1566. Junkers Ju 87.:

http://rusfolder.com/44237361

 

1567. Spitfire.:

http://rusfolder.com/44237367

 

1568. Армейские истребители Японии: первые шаги.:

http://rusfolder.com/44237368

 

1569. А. Белобородов. Всегда в бою. М.,1979.:

http://rusfolder.com/44237370

 

1570. На бомбардировщике сквозь зенитный огонь.:

http://rusfolder.com/44237371

 

1571. Ф. Эверест. Человек, который умел летать быстрее всех. М.,1960.:

http://rusfolder.com/44237372

post-992-0-54702500-1442664164_thumb.jpg

post-992-0-76079500-1442664174_thumb.jpg

post-992-0-52889000-1442664188_thumb.jpg

post-992-0-15398700-1442664199_thumb.jpg

post-992-0-51195700-1442664210_thumb.jpg

post-992-0-66794000-1442664223_thumb.jpg

post-992-0-12464500-1442664256_thumb.jpg

post-992-0-54356300-1442664266_thumb.jpg

post-992-0-76296900-1442664279_thumb.jpg

post-992-0-19083600-1442664291_thumb.jpg

Изменено пользователем Zep
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скажите, а нет у вас книг мессершмитт против спитфайра на русском?

Опубликовано:

Скажите, а нет у вас книг мессершмитт против спитфайра на русском?

К сожалению, эта книга у меня только на англ. Выложу её чуть позже.

Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

20 сентября 1924 г.
Начало полетов на первой в СССР гидролинии «Добролета» по маршруту Ялта - Севастополь - Евпатория.

 

1574. Мануалы к самолёту ТЕ-2А / Е-2В Hawkeye:

http://rusfolder.com/44240860

http://rusfolder.com/44240862

http://rusfolder.com/44240863

 

1575. Асы мира - У. Баркер / Хроника пикирующего истребителя.:

http://rusfolder.com/44240864 

post-992-0-92931800-1442749271_thumb.jpg

post-992-0-73039500-1442749281_thumb.jpg

post-992-0-48062100-1442749291_thumb.jpg

post-992-0-33918400-1442749306_thumb.jpg

post-992-0-59151700-1442749320_thumb.jpg

post-992-0-42562000-1442749336_thumb.jpg

post-992-0-92310500-1442749348_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

21 сентября 1920 г.
При Главном управлении Рабоче-Крестьянского Воздушного флота приказом Реввоенсовета Республики на Ходынском поле в Москве создан Опытный аэродром (в 1926 г. преобразован в НИИ ВВС РККА).

 

1577. Братья фон Рихтгофен.:

http://rusfolder.com/44246620

 

1578. Советская разведывательная авиация в начале войны.:

http://rusfolder.com/44246622

 

1579.  О "фоккерах" бедных замолвите слово.:

http://rusfolder.com/44246625

 

1580.  Братья фон Рихтгофен. / Советская разведывательная авиация в начале войны. Окончание статей.:

http://rusfolder.com/44246626

post-992-0-24778000-1442850671_thumb.jpg

post-992-0-51243100-1442850689_thumb.jpg

post-992-0-63209900-1442850704_thumb.jpg

post-992-0-74215600-1442850723_thumb.jpg

post-992-0-50481500-1442850738_thumb.jpg

post-992-0-05374600-1442850755_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

22 сентября 1910 г.
Лейтенант флота Г. В. Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту на самолёте "Блерио XI 2".

 

1581. Истребитель Fw 190D, Ta 152.:

http://rusfolder.com/44249169

 

1582.  Асы против асов. К. Евстигнеев.:

http://rusfolder.com/44249170

post-992-0-57844500-1442911266_thumb.jpg

post-992-0-69076700-1442911274_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средиземное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).

 

1583. Тяжелый танк. Руководство.,1944.(Танк был настолько секретен, что "Руководство" по его эксплуатации вышло без обозначения самой машины; очевидно это был Ис-4):

http://rusfolder.com/44252623

post-992-0-44001800-1442959191_thumb.jpg

post-992-0-80435400-1442959204_thumb.jpg

post-992-0-97037900-1442959245_thumb.jpg

post-992-0-14851500-1442959284_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.

 

 

1590.  DH2 vs Albatros DI,II.:

http://rusfolder.com/44261668 

 

1591.  F86 vs Mig-15.:

 http://rusfolder.com/44261669

 

1592. Журнал "Luftfahrt International". №32,1978. Чертежи, схемы самолётов люфтваффе...комментарии:

http://rusfolder.com/44261670

post-992-0-37340200-1443123665_thumb.jpg

post-992-0-84343600-1443123693_thumb.jpg

post-992-0-30047300-1443123706_thumb.jpg

post-992-0-26005600-1443123723_thumb.jpg

post-992-0-65815700-1443123739_thumb.jpg

post-992-0-48509500-1443123775_thumb.jpg

post-992-0-08457800-1443123794_thumb.jpg

post-992-0-10654800-1443123815_thumb.jpg

post-992-0-77998600-1443123827_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

АВИАЦИТАТА:

25 сентября 1929 г.
Первый полет первого советского винтокрылого летательного аппарата - автожира КАСКР-1 «Красный инженер» конструкции Н.И.Камова и Н.К.Скржинского. Машиной управлял И.В.Михеев.

 

1593. F-4 vs Mig-17.:

http://rusfolder.com/44265992

 

1594. F4F vs A6M Zero.:

http://rusfolder.com/44265993

 

1595. Ил-2 vs Ю-87.:

http://rusfolder.com/44265994

 

1596. Разгром немцев под Москвой.:

http://rusfolder.com/44265997

post-992-0-47675500-1443203153_thumb.jpg

post-992-0-25051700-1443203183_thumb.jpg

post-992-0-69675800-1443203200_thumb.jpg

post-992-0-45939300-1443203224_thumb.jpg

post-992-0-61160900-1443203242_thumb.jpg

post-992-0-52622600-1443203252_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...