=V=Heromant 5383 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Информация по Ю-88. Самолёт Ju-88A4 с моторами Jumo-211J. Ограничение по максимальной приборной скорости с убранными тормозными щитками - 670 км/ч. Ограничение по максимальной приборной скорости с выпущенными тормозными щитками - 570 км/ч. Ограничение по максимальной приборной скорости с выпущенными шасси и закрылками - 250 км/ч. Режимы работы двигателя: Номинальный (крейсерский) (время неограничено): 2250 об/мин, 1.15 ata Набор высоты (до 30 минут): 2400 об/мин, 1.25 ata Взлетный (до 1 минуты): 2600 об/мин, 1.40 ata На высотах свыше 6000 м время работы мотора на 2400 об/мин неограничено. При сбросе наддува до крейсерского режима для уменьшения расхода топлива мотор автоматически переключается на обеднённую смесь. Охлаждение мотора жидкостное, маслорадиатор и водорадиаторы расположены под общим капотом и имеют общие выходные створки, поэтому управление створками - команда "выходные створки капота". В зависимости от температуры у земли маслорадиатор перед полётом перекрывается заслонками. Полностью маслорадиатор открыт при температуре у земли больше 20 градусов. Нагнетатель двухступенчатый, автоматический, вторая ступень переключается автоматически, но может быть вручную переключена на первую ступень. Винты оснащены регулятором постоянных оборотов, могут флюгироваться. Двигатели питаются топливом из расходных баков. При опустошении расходных баков производится перекачка топлива из внешних крыльевых баков в расходные (перекачка осуществляется автоматически). Лампы-индикаторы заполнения и малого остатка топлива в расходных баках расположены на левом борту кабины. Топливомеры (для левых и правых баков) переключается между расходными и внешними крыльевыми баками, расположены на правом борту. Шасси самолёта выпускаются и убираются с помощью гидросистемы, надо учитывать, что время выпуска или уборки основных стоек шасси велико и составляет около 25 секунд. Хвостовая стойка шасси свободная, стопора не имеет. Закрылки самолёта трёхпозиционные, при установке закрылков в посадочное положение автоматически перекладывается стабилизатор. Самолёт оснащён воздушными тормозами. Самолёт имеет триммера во всех каналах управления. Для сброса бомб самолёт имеет электробомбосбрасыватель RAB-14, установленный на месте штурмана. Бомбосбрасыватель рассчитан на работу с 24-мя точками подвески бомб, однако самолёт может брать до 28 бомб в бомбоотсек, поэтому при сбросе бомб из бомбоотсека некоторые бомбы уходят парами (то есть, для некоторых точек подвески при сбросе бомб "по одной" сбросятся сразу две, при сбросе парой - уйдут три и так далее.). Для подкрыльевых бомб предусмотрено только 6 контактов RAB-14 (19 ... 24, для переключения между сбросом бомб из бомбоотсека или из под крыла имеется переключатель "крыло-фюзеляж"), поэтому при сбросе SC-50 со счетверённых подкрыльевых держателей они также сбрасываются одновременно по четыре. При установке задержки в серии бомб на RAB-14 можно увидеть ожидаемый интервал между падениями бомб на земле в метрах. Самолёт в пилотировании прост. При выходе на большие углы атаки не сваливается на крыло, но опускает нос. Эффективность руля направления на малых скоростях достаточная. При рулении пользоваться раздельными тормозами и разнотягом моторов. Взлёт производится с закрылками во взлётном положении и на взлётном режиме работы мотора. Для взлётного веса в 13000 кг дистанция разбега составляет около 700 метров, скорость отрыва - 175 км/ч. При взлёте с большим весом убедиться, что длина полосы достаточная для разбега. После взлёта перевести моторы на режим набора высоты. Высоту набирать на скорости 240-250 км/ч. На высоте 3 км нагнетатель переключается на 2-ю ступень. Максимальный посадочный вес самолёта - 12000 кг, нормальный - 11000 кг. Посадка с бомбами запрещена. Перед посадкой на скорости не выше чем 255 км/ч закрылки выпускаются на 25 градусов, затем выпускаются шасси. Снижение производить на скорости 210 - 220 км/ч. За 1-2 км до аэродрома закрылки выпускаются в посадочное положение. Касание происходит на скоростях 160 - 170 км/ч. Дистанция пробега - 500-700 метров. Максимальный вес для полёта на одном моторе - 10500 кг. При повреждении и остановке мотора необходимо сразу сбросить все бомбы и зафлюгировать винт неработающего мотора. При посадке на одном моторе необходимо иметь ввиду, что уход на второй круг невозможен. 1 9 Link to post Share on other sites
MicroShket 3576 Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 (edited) Тут я, пожалуй, отмечу, что при 670 км/ч не конструкция разрушается, а воздушные тормоза клинит. По крайней мере, за несколько экспериментов на такой скорости клинило только щитки (не раньше), а самолет и больше держал. Edited April 2, 2016 by MicroShket Link to post Share on other sites
1CGS Gavrick 1795 Posted April 2, 2016 1CGS Share Posted April 2, 2016 Тут я, пожалуй, отмечу, что при 670 км/ч не конструкция разрушается, а воздушные тормоза клинит. По крайней мере, за несколько экспериментов на такой скорости клинило только щитки (не раньше), а самолет и больше держал. Правильно, 670 км/ч - это безопасная скорость для самолёта с убранными ТЩ. Если разгоняться дальше - самолёт не развалится мгновенно, но безопасного полёта уже никто не гарантирует. Точно так же с тормозными щитками. 570 км/ч - гарантированно безопасная скорость. 1 Link to post Share on other sites
MicroShket 3576 Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 (edited) Правильно, 670 км/ч - это безопасная скорость для самолёта с убранными ТЩ. Если разгоняться дальше - самолёт не развалится мгновенно, но безопасного полёта уже никто не гарантирует. Точно так же с тормозными щитками. 570 км/ч - гарантированно безопасная скорость.Так это известно, что всегда есть запас. И я не говорю, что неправильно. Лишь сообщил, что лишние 100 км/ч в запасе (650-670 вместо 570) могут помочь точнее положить бомбы. Edited April 2, 2016 by MicroShket Link to post Share on other sites
Mongol-29 275 Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Взлететь не смог, разворачивает и всё, проверил все настройки, сел на хенка, пешку, зерштёрера нормально, а этот пепелац никак, что я делаю не так? Link to post Share on other sites
-=ATM=-Kust 1394 Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Тренируйся! 7 Link to post Share on other sites
MicroShket 3576 Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Тренируйся! Только тут есть, как я понял, неосвещенный в видео нюанс, связанный с загрузкой. Если взлетать при жутком перегрузе, то тенденция к развороту очень заметна. Если же взлетать без излишков, то всё нормально. Link to post Share on other sites
1CGS Gavrick 1795 Posted April 7, 2016 1CGS Share Posted April 7, 2016 Действительно, с некоторыми загрузками в начале разбега его может ощутимо тянуть в сторону. Совет - можно в начале разбега немного подработать тормозами, благо у немцев они раздельные. Буквально пару коротких нажатий на тормозную педаль тенденцию к развороту убирает. Link to post Share on other sites
IDrinkAlone63 76 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 В полете при наклоне головы влево(Trakir 5),появляется шум как при открытом фонаре. Шум ветра. Link to post Share on other sites
SG2_Hummels 1222 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 В полете при наклоне головы влево(Trakir 5),появляется шум как при открытом фонаре. Шум ветра. Аналогично, думал только у меня такое Link to post Share on other sites
MicroShket 3576 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 В полете при наклоне головы влево(Trakir 5),появляется шум как при открытом фонаре. Шум ветра. Это от трэкира не зависит. Обыкновенное перемещение камеры влево приводит к тому же эффекту. Сквозняк-с. :ь Link to post Share on other sites
IDrinkAlone63 76 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Еще,надо отрезать гильзоприемник у MG 81.Плохо видно циферблаты АТА и оборотов. У двигателя n 2 вообще не видно. Как лететь на одном двигателе 2 не ясно. Link to post Share on other sites
MicroShket 3576 Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 Еще,надо отрезать гильзоприемник у MG 81.Плохо видно циферблаты АТА и оборотов. У двигателя n 2 вообще не видно. Как лететь на одном двигателе 2 не ясно. Сдвинуть камеру полностью вперед и влево. Видно обе пары пары приборов. 2 Link to post Share on other sites
IDrinkAlone63 76 Posted April 16, 2016 Share Posted April 16, 2016 Hummels форточку закрой) на которой нанесены градусы пикирования. Link to post Share on other sites
BRZ513 3219 Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 Тренируйся! Вроде не было у немчиков авиков ))))) А ты всё их на палубу садишь 1 Link to post Share on other sites
IDrinkAlone63 76 Posted April 24, 2016 Share Posted April 24, 2016 Рулежку,взлет и посадку осуществляю с места штурмана-бомбардира. Вид как с балкона,голову задрал все необходимые приборы перед глазами (ata,U/min,km/h). Очень мешают обзору кишки гильзоприемника и тракта подачи патронов. Просьба к разрабам, срезать эту порнографию,пусть они будут виртуальные. Типа MG 15 полевая модификация. Запилить штуковский прицел,как в старичке(плавающая косточка),автомат вывода из пике и будет-car of my dream) P.S Основная проблема-посадка из 10, 6 аварийные) 2 Link to post Share on other sites
hi_ketchup 821 Posted May 8, 2016 Share Posted May 8, 2016 Как наиболее быстро переключатся с левого пулемета на правый ? Link to post Share on other sites
IDrinkAlone63 76 Posted May 9, 2016 Share Posted May 9, 2016 Переключиться на след.огневую позицию в текущей турели. Link to post Share on other sites
Lofte 3599 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 Такое ощущение, что после релиза БЗМ изменились режимы на Ю-88. Раньше после взлёта в режиме 100/100 (тяга/шаг винта) ставил 86/86 и нормально климбился и летал практически всю миссию. Сейчас в режиме 86/86 в климбе техночат показывает перегрев обоих двигателей минут через 5-10. Эксперимент пришлось прервать из-за завершения миссии и позднего времени. Наддув не смотрел, каюсь. Предполагаю, что это связано с этим 48. На всех самолетах исправлено условие появления предупреждения о перегреве двигателя в техночате Но надо ли обращать на это внимание или можно летать и дальше не парясь? Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5383 Posted May 20, 2016 Author Share Posted May 20, 2016 Такое ощущение, что после релиза БЗМ изменились режимы на Ю-88. Раньше после взлёта в режиме 100/100 (тяга/шаг винта) ставил 86/86 и нормально климбился и летал практически всю миссию. Сейчас в режиме 86/86 в климбе техночат показывает перегрев обоих двигателей минут через 5-10. Эксперимент пришлось прервать из-за завершения миссии и позднего времени. Наддув не смотрел, каюсь. Предполагаю, что это связано с этим Но надо ли обращать на это внимание или можно летать и дальше не парясь? Скорее всего надо обращать внимание на радиаторы. Link to post Share on other sites
1CGS Gavrick 1795 Posted May 20, 2016 1CGS Share Posted May 20, 2016 Такое ощущение, что после релиза БЗМ изменились режимы на Ю-88. Раньше после взлёта в режиме 100/100 (тяга/шаг винта) ставил 86/86 и нормально климбился и летал практически всю миссию. Сейчас в режиме 86/86 в климбе техночат показывает перегрев обоих двигателей минут через 5-10. Эксперимент пришлось прервать из-за завершения миссии и позднего времени. Наддув не смотрел, каюсь. Предполагаю, что это связано с этим Но надо ли обращать на это внимание или можно летать и дальше не парясь? Тепловая модель мотора не изменялась, менялась только логика, по которой появляется предупреждение о перегреве. Если появилось предупреждение - то, как минимум, следует обратить внимание на температуру воды/масла. Если выскакивает предупреждение о перегреве при нормальной температуре воды или масла - пишите мне в личку, будем разбираться. Link to post Share on other sites
Lofte 3599 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 Тепловая модель мотора не изменялась, менялась только логика, по которой появляется предупреждение о перегреве. Если появилось предупреждение - то, как минимум, следует обратить внимание на температуру воды/масла. Если выскакивает предупреждение о перегреве при нормальной температуре воды или масла - пишите мне в личку, будем разбираться. А подскажите - до последнего патча вообще не трогал створки - это автоматом теплообмен регулировался? Это в действительности так было или просто тогда не доделали (а сейчас надо пользоваться створками)? Вчера показалось, что створки всегда в закрытом положении были, может от этого перегрев... Link to post Share on other sites
El_Babuino 1682 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 (edited) Я так понял, что в последнем патче, на многих(или всех)самолётах после запуска двигателя компьютер автоматом закрывает(или почти закрывает) радиаторы. Так что после запуска нужно их открыть самостоятельно. Edited May 20, 2016 by ROSS_El_Babuino Link to post Share on other sites
1CGS Gavrick 1795 Posted May 20, 2016 1CGS Share Posted May 20, 2016 А подскажите - до последнего патча вообще не трогал створки - это автоматом теплообмен регулировался? Это в действительности так было или просто тогда не доделали (а сейчас надо пользоваться створками)? Вчера показалось, что створки всегда в закрытом положении были, может от этого перегрев... Вообще можно следовать такому простому принципу - после взлёта пошёл в набор - створки радиаторов открыть полностью. С ростом высоты, по мере необходимости, прикрывать. Это, в принципе, для любого самолёта с ручным регулированием створок справедливо. Набор - один из самых теплонапряжённых режимов - мотор работает на околомаксимальном режиме, а скоростной напор и обдув радиаторов небольшой. Повторюсь, сейчас уточнены условия, по которым появляется значок перегрева в техночате. Если значок появился, это не значит, что мотор сейчас мгновенно умрёт, но обратить внимание на температуру воды/масла и принять меры к охлаждению (открыть радиаторы, сбросить газ, сделать площадку в горизонте для охлаждения) стоит сразу. Также есть ещё предупреждение в подсказках, вот оно появляется с запасом по температуре. А автоматов радиатора на этом самолёте нет и не было. 3 Link to post Share on other sites
MrPickles 29 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 До патча в момент запуска двигателя створки закрывались, после запуска полностью открывались, сейчас остаются закрытыми. Link to post Share on other sites
UFO* 1311 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 До патча в момент запуска двигателя створки закрывались, после запуска полностью открывались, сейчас остаются закрытыми. И как эти створки открыть ? Link to post Share on other sites
IDrinkAlone63 76 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 Открывались не полностью,где то 50%. Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5383 Posted May 20, 2016 Author Share Posted May 20, 2016 И как эти створки открыть ? кнопки нажать соответствующие. Link to post Share on other sites
UFO* 1311 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 кнопки нажать соответствующие. И тебе не хворать... Link to post Share on other sites
MrPickles 29 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 И тебе не хворать... 1 Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5383 Posted May 20, 2016 Author Share Posted May 20, 2016 Что я собственно и пытался донести. Достаточно зайти в настройки и посмотреть, какие оси/кнопки назначены. 1 Link to post Share on other sites
IDrinkAlone63 76 Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Вопрос к разрабам. Что за девайс с квадратным отврествием над прицелом? И как им пользоваться? Link to post Share on other sites
MicroShket 3576 Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 (edited) Вопрос к разрабам. Что за девайс с квадратным отврествием над прицелом? И как им пользоваться? Это крепление под прицельное приспособление Stuvi 5B. Но устройства этого нет и, очевидно, не будет (см. вопросы разработчикам). Edited May 27, 2016 by MicroShket Link to post Share on other sites
IDrinkAlone63 76 Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Воздушный тормоз есть, Stuvi нет-это как? 3 Link to post Share on other sites
=WS=TNT 222 Posted June 19, 2016 Share Posted June 19, 2016 Мужики поделитесь секретом выруливания на Жуже. Постоянно крутит. Что делаю не так. Ни с одним самолетом таких плясок нет. Такое впечатление, что тормозов не хватает, чтобы его остановить. После начала затягивания в какую либо сторону, тормози не тормози все равно тянет в сторону. Такое впечатление, что эффективнсть тормозов очень низкая. Link to post Share on other sites
JGr8_Max-73 139 Posted June 19, 2016 Share Posted June 19, 2016 Мужики поделитесь секретом выруливания на Жуже. Постоянно крутит. Что делаю не так. Ни с одним самолетом таких плясок нет. Такое впечатление, что тормозов не хватает, чтобы его остановить. После начала затягивания в какую либо сторону, тормози не тормози все равно тянет в сторону. Такое впечатление, что эффективнсть тормозов очень низкая. Есть такое дело и не только на Жужке, лечу это только оборотами мотора и вовремя парирование рулём поворота, притормаживание тормозом в сторону разворота, стараюсь не допускать начала затягивания в стороны, тише едешь - до полосы доковыляешь, на зимних картах очень помогает учиться рулёжке, упустил момент и ты уже на кочках занесённых снегом из которых не всегда можно вырваться. Link to post Share on other sites
BRZ513 3219 Posted June 19, 2016 Share Posted June 19, 2016 Мужики поделитесь секретом выруливания на Жуже. Постоянно крутит. Что делаю не так. Ни с одним самолетом таких плясок нет. Такое впечатление, что тормозов не хватает, чтобы его остановить. После начала затягивания в какую либо сторону, тормози не тормози все равно тянет в сторону. Такое впечатление, что эффективнсть тормозов очень низкая. Просто притормаживать вовремя и не гонять по рулёжкам Link to post Share on other sites
Lofte 3599 Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 (edited) Мужики поделитесь секретом выруливания на Жуже. Постоянно крутит. Что делаю не так. Ни с одним самолетом таких плясок нет. Такое впечатление, что тормозов не хватает, чтобы его остановить. После начала затягивания в какую либо сторону, тормози не тормози все равно тянет в сторону. Такое впечатление, что эффективнсть тормозов очень низкая. Шаг винта поставь сразу 100%. И сразу рулиться будет во с любой нагрузкой. Я рулю так - газ 100% чтобы стронуть с места, потом как тронулась - сразу 0-30% с тормозом. Если сложный выезд, то рулю с места бомбрадира, если простой - просто поднимаю максимально голову (хорошо увеличивает обзор). Вот только зимой надо очень аккуратно - въехал в сугроб рядом с деревьями - всё, досвидос, заходи по-новой. Ни тормоза, ни раздельная тяга выехать обратно на рулёжку не помогает. Edited June 20, 2016 by Lofte Link to post Share on other sites
Skyward 476 Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 Мужики поделитесь секретом выруливания на Жуже. Постоянно крутит. Что делаю не так. Ни с одним самолетом таких плясок нет. Такое впечатление, что тормозов не хватает, чтобы его остановить. После начала затягивания в какую либо сторону, тормози не тормози все равно тянет в сторону. Такое впечатление, что эффективнсть тормозов очень низкая. В этом плане всё течет и меняется. Раньше, я, зимой ставил шаг на 30% и после толчка с места катился с тягой 8-10%, чуть трогая педали - не заносило. А теперь так же как и у вас. Ловлю момент, что бы не закрутило. Видимо правят потихоньку управление в патчах, или в порядке текущей эксплуатации. Link to post Share on other sites
IDrinkAlone63 76 Posted June 20, 2016 Share Posted June 20, 2016 TNT не топи педаль в пол,достаточно 1-2 коротких нажатия. На зимней карте специально гоняю по рулежкам-тренируюсь) Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now