Перейти к публикации

Какой же?!  

899 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой самолет, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу, вы хотите увидеть в БзС?

    • Hawker Hurricane II
      180
    • Curtiss P-40
      716


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мурманск, морская авиация Северного флота, арктические конвои, не?

Да я не оспариваю участие этих самолетов в Сталинградской битве, все исторично.

Но на фронте они практически не воевали, а прикрывали тыловые коммуникации, т.к. уступали отечественным и немецким истребителям.

 

Сложно понять как те же Харрикейны можно встроить в существующую модель игры.

Как на них летать в онлайн, к примеру? Осознанно выбирать самолет хуже чем Як-1, ЛаГГ-3 или Ла-5?

Опубликовано:

и чё? в старичке ведь брали! брали, летали и хорошо сбивали....

всё дело в прокладке. я на одном догфайт-сервере одно время намеренно брал Фиат G50 и охотился на нем за P39D2 - доходило до смешного - все кобры через 15-20 минут исчезали, а на следующей карте были MC200 - аналогично. Вроде самолетики эти итальянские так себе - шлак, но два пулемета Breda-Safat 12,7mm попадая в двиг этих кобр мгновенно их поджигали.... Так что не надо устаревшие масалеты списывать со счетов....

Я вообще считаю - самолета нужны все, а не только уберы и середнячки по ЛТХ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут вопрос приоритетов прежде всего, пока не до экзотики. Хотя кто знает, может я ошибаюсь.

Опубликовано: (изменено)

  Мало того что Ла5 сделали поршивым а продали его отдельно с фокой. И все купили в память о старой Лавке. Давайте ещё говница сделаем П40 и Харик. Нафига они нужны?!!!  Народ! Давайте Аэрокобру- П-39.  А с нашей стороны Ла5ФН пусть за деньги, но что бы он был.А то наделали самолётов , на которых Мессер даже не догониш. немцам там и так всего хватает. 

По следам голосования за дополнительный самолет у Германии, стартую новый опрос - на этот раз про ленд-лизные машины у СССР в Стлинградской битве.

 

hurricane_zpse3db3188.png       p40_zps9708470b.png

 

 

 

 

Последний раз предупреждаю. Не надо писать красным цветом и жирным шрифтом

post-16442-0-33631300-1417735041_thumb.jpg

post-16442-0-80776600-1417735043_thumb.jpg

post-16442-0-65548400-1417735045_thumb.jpg

post-16442-0-64366300-1417735049_thumb.jpg

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Частично согласен с Gust46

Для БзС достаточно крафтов... Хурь и Р-40 не облегчит судьбу ВВС РККА. Да и очень мало их было. Не пойму зачем "разрабам" тратить время и силы на этот хлам!? :(

Основные красные ястребы в Сталинградском сражении ЛаГГ-3, Як-1, Ла-5(дебют). Ну можно Як-1Б добавить, он по любому круче этого Ленд-Лизовского старья!

А Р-39, Спит V, Як-9, Ла-5ФН я надеюсь увидеть на следующей карте (например "Битва за Кубань") Вот тут и появятся достойные соперники "синякам"! :hunter:

http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/spit/spit.html

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Частично согласен с Gust46

Для БзС достаточно крафтов... Хурь и Р-40 не облегчит судьбу ВВС РККА. Да и очень мало их было. Не пойму зачем "разрабам" тратить время и силы на этот хлам!? :(

 

Дальнейших планов пока неизвестно. Так что судьба именно этих крафтов тоже неизвестна.

Опубликовано:

Дальнейших планов пока неизвестно. Так что судьба именно этих крафтов тоже неизвестна.

Понятно... :(

Ну тогда "разрабы" пусть выпустят в продажу Як-9! И бомбер Ил-4!

Вот это было бы получше подержанного иностранного хлама! :good:  

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9.html

http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/il4/il4.html

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К теме это не относится, потому завязываем. Опрос про то, что написано. Хотим мы всего, побольше, и желательно вчера. Но столько денег никто никогда не даст.

Опубликовано:

Да Ла-7 сразу чоуж. Вместо того чтобы задуматься, а как же тогда воевали и побеждали на "хламе", включить мозг, постараться выжать максимум из старья по тактике, вы просто ноете... ах ла-5 не нагибает, дайте фн. тьфу.. валите обратно в тундру.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

...

Как на них летать в онлайн, к примеру? Осознанно выбирать самолет хуже чем Як-1, ЛаГГ-3 или Ла-5?

 

C чего вдруг вот так заранее P-40 хуже ЛаГГ-3 и Ла-5? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

C чего вдруг вот так заранее P-40 хуже ЛаГГ-3 и Ла-5? :)

А что, Р-40 лучше Ла-5? Сравнение с ЛаГГом спорное, там что то лучше, что то хуже. Но сравнивать Р-40 с Ла-5, это уже ни в какие ворота....

Опубликовано:

А что, Р-40 лучше Ла-5?...

 

Ла-5 в БзС - интересный самолет.  И сильный соперник в бою. Имеет свой "характер".

Но в сравнении с P-40? Я посмотрю как вы на летней карте будете сравнивать P-40 и Ла-5. У "лавочки" летом на нулях перегревы двигателя будут, ни повиражить как следует, ни поштурмовать наземку, а P-40 там будет как рыба в воде. Пусть P-40 и не самый скоростной истребитель, но зато маневренный, и вооружение такое, что для среднего или начинающего стрелка самое то.

Опубликовано:

Что то мне подсказывает, что мы, синие, плакать будем от Браунингов, учитывая реализацию пулеметов в игре. ИМХО батарея на Р-40 душевно может нафаршировать, не убьёт сразу но покалечит до невозможности лететь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я посмотрю как вы на летней карте будете сравнивать P-40 и Ла-5. У "лавочки" летом на нулях перегревы двигателя будут, ни повиражить как следует, ни поштурмовать наземку, а P-40 там будет как рыба в воде.

 

:o: На какой "летней карте"? Впервые слышу! Откуда инфа?

Изменено пользователем Captain73
Опубликовано:

:o: На какой "летней карте"? Впервые слышу! Откуда инфа?

Ну, например известно, что Лофта заинтересовал летний Сталинград. Но конкретных планов еще нет и какой будет следующий ТВД мы не знаем.

Опубликовано:

Ну, например известно, что Лофта заинтересовал летний Сталинград. Но конкретных планов еще нет и какой будет следующий ТВД мы не знаем.

 

Охота на Запад двигаться! Так сказать, гнать "синяка" до самого Берлина! :soldier:

Повторюсь, но Кубань или Курск был бы поинтересней! ;) Ну, хозяин - барин! Всё в руках Лофта.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%FB%E5_%F1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%FF_%ED%E0_%CA%F3%E1%E0%ED%E8_(1943)

http://aviair.ru/yakimesser/id/406

  • 1CGS
Опубликовано:

Охота на Запад двигаться! Так сказать, гнать "синяка" до самого Берлина! :soldier:

Повторюсь, но Кубань или Курск был бы поинтересней! ;) Ну, хозяин - барин! Всё в руках Лофта.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%FB%E5_%F1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%FF_%ED%E0_%CA%F3%E1%E0%ED%E8_(1943)

http://aviair.ru/yakimesser/id/406

 

Им наверно сначала нужно будет летние технологии отработать, и имхо на Сталинграде сделать это самое разумное решение. А потом и другие карты подтянутся, уверен)

Опубликовано:

 

 

Всё в руках Лофта.
Не только, еще в руках продаж. Будут деньги - будет всё.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Аэрокобр во время Сталинградской битвы мало было.>>> они появились в начале 1943го т.к американцы не смогли их применить против А6M3  по назначению и отказались от нее в пользу  хеллкета. этот самолет для кобры такой же неудобный как например Як-3 против 109G6  вроде скорость есть ,а толку ноль , вот против фридрихо-густавов кобра -это карающий меч на их вертикали 

Изменено пользователем New_Balance
Опубликовано:
под командованием Геpоя Советского Союза (ГСС) майоpа Миpонова С.И. пpибыл на аэpодpом (аэ) Воpонеж.

 

а есть инфа где он был? на месте современного Балтимор или в Аэропорту при выезде? и кстати в боях за город сражалась 101 истребительная ПВО ( мемориальная доска есть других в т.ч 153 в списке не видел)

Опубликовано:

Голосовал за хурь ,но лучше Fw190D>>>А P-51D против ме 262 вообще отличный был бы лендлиз. верней самолет то был в СССР но крупной партией не поставлялся

Опубликовано: (изменено)

Вообщем в 153 ИАП на воронежский фронт 1942го кобры поставлялись по лендлизу от британцев ( у них уже был ранний мустанг мк.1 он же Р-51А который лучше кобры во всем ) а американцы в союз начали поставки лишь в 1943 когда кобра со своими задачами уже не справлялась тем более у них появился свой палубный убийца зиро

Изменено пользователем New_Balance
Опубликовано:

P40 конечно предпочтительнее из списка но хотелось бы видеть Ju-88 в противовес ПЕшки и ИЛ-4 в противовес HE-111,

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Давайте ещё говница сделаем П40 и Харик. Нафига они нужны?!!!  Народ! Давайте Аэрокобру- П-39.  А с нашей стороны Ла5ФН пусть за деньги, но что бы он был
 

 

Сразу уж за золотые орлы проси, че там.

 

 

 

Голос за P-40. Воевали они много, а некоторые до середины 44 (159, 191 иапы)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если не аэрокобру - то никакой. Лучше сделать ботов Ю-88, Ил-4, Ли-2, FW-189 Раму и не тратить время на самолёт в ангаре, на котором никто не будет летать.

Изменено пользователем Sky_Spirit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ла-5 в БзС - интересный самолет.  И сильный соперник в бою. Имеет свой "характер".

Но в сравнении с P-40? Я посмотрю как вы на летней карте будете сравнивать P-40 и Ла-5. У "лавочки" летом на нулях перегревы двигателя будут, ни повиражить как следует, ни поштурмовать наземку, а P-40 там будет как рыба в воде. Пусть P-40 и не самый скоростной истребитель, но зато маневренный, и вооружение такое, что для среднего или начинающего стрелка самое то.

 

Тогда уж лучше Ишак.

Опубликовано: (изменено)

Если речь о лендлизе, то я бы не отказался от А-20 "Бостона".

1_20_b1.jpg

 

a-20+boston+amerikanskaya+aviatciya+amer

 

 

Изменено пользователем [RAF]Lorifel
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

не хочу на хуре и П-сраке. Хочу пройти путь Покрышкина от мига до кобры!!! Голосую против всех!!!

Опубликовано:

Альберт, покажи пожалуйста модель Р-40 - я уверен, что она уже есть как и Макки.... :rolleyes:  Я прав?  :rolleyes:

  • 1CGS
Опубликовано:

не хочу на хуре и П-сраке. Хочу пройти путь Покрышкина от мига до кобры!!! Голосую против всех!!!

 

Все хотят...  :cool:

post-50-0-05630500-1419284738_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Если не аэрокобру - то никакой. Лучше сделать ботов Ю-88, Ил-4, Ли-2, FW-189 Раму и не тратить время на самолёт в ангаре, на котором никто не будет летать.

Я тоже считаю ,что самолеты лишь бы сделать делать смысла нет ,они некоторые просто будут пылиться. Или по твд или интересный и сложный. Сейчас БЗСу нужны фичи онлайн геймплея ,2\4 популярных самолета(вторично) ,лето .

офф

 

 

Что касается ЛА5ть то только на нем летаю и не знал что он плох , испытываю ровным счетом 2 проблемы - 1) встретиться с врагом 2) чтоб их было хотя бы двое ,а не торт из  мессеров ,а вместо вишенки фока . На данный момент имхо и извиняюсь но месофоководы кроме как по прямой разогнаться дааалеко не все выжимают из самолетов ,да есть парни в группе хорошо воют и с дисциплиной ,но я не об этом. Но еще 2-4 месяца и будет практически не возможно сопротивляться в боях один против двоих или иногда даже один в один (при равном опыте) .

 

 

 

 

 

Понятно... :(

Ну тогда "разрабы" пусть выпустят в продажу Як-9! И бомбер Ил-4!

Вот это было бы получше подержанного иностранного хлама! :good:  

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9.html

http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/il4/il4.html

 

Этот хлам иностранный иностранцы могут еси шо купить))) ,может в этом фича ,если так то оправданно

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

Хоть писать и не люблю я,
Но вот тут не промолчу.
Разработчик, дай плиз "кобру"
Очень я её хочу!
  :)

 

 

Коль уж зашла речь о "лендлизе"
Решенье верное примите!
Речь не идет ведь о капризе -
Скорее "кобру" "запилите" :);)

Изменено пользователем Sheriff
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хоть писать и не люблю я,

Но вот тут не промолчу.

Разработчик, дай плиз "кобру"

Очень я её хочу!

  :)

 

 

Коль уж зашла речь о "лендлизе"

Решенье верное примите!

Речь не идет ведь о капризе -

Скорее "кобру" "запилите" :);)

Ну всеее... на стульчик залез, стишок Деду Лофту рассказал - жди Кобру под елочкой  :biggrin: 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А что, так можно? А то, если чё, "poetry mode on" и в три смены :biggrin:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

я давно написал этот пост,............. а вот оно что вышло......... :biggrin:



долго думал.......
 
не, по-моему, это был именно намек.... ;) только очень тонкий.
 

и в плане модификаций для П-40Е (а это будет именно Киттихаук IA, скорее всего), в принципе, тут все будет достаточно стандартно - несколько типов бомб, в разных вариантах подвески, как минимум 4хРО-82 и, допустим, тот же РПК-10.
 
гипотетический вариант с 2хРО (иногда встречается на Томагауке), или с 6хРО (так делали на Харитоне, и на большинстве советских истребителей), по идее, будет не слишком актуален и реалистичнен. и импортные ударные модификации, наверное, на ВФ также не слишком актуальны..............

САБы в игре врядли появятся.


импортный самопальный овербуст (если я не ошибюсь, максимальный овербуст = 70'' Hg, и это что то около 1780 л.с. но там какие то детали описаны, так что, пока что это лишь интересная цифра) на ВФ врядли прокатит. хотя, наверное, это было бы офигительно круто....... :) и, скорее всего, мега-эксклюзивно........ :)

а лично я предложил бы рассмотреть такой вариант - не просто "ленинградский" П-40Е с М-105 (этот самолет, судя по всему, оснащался той же комплектацией, что и переделывавшийся до этого Томагаук, в виде М-105П/Р + ВИШ-61П + выхлопная система от ЛаГГ-3 (тоесть, это коллекторы, и все перечисленное, собственно, родом с 23го завода, выпускавшего ранние ЛаГГи), а также 4хРО-82)............

а, скажем так, "П-40Е с М-105 с повышенным наддувом"........... :)

так как, во-первых, временной период вполне себе подходит (обычно в источниках указывается "1942 год", и, если я не ошибаюсь, "1942-1943" в плане использования машин). самолеты в дальнейшем какое то время эксплуатировались, и, чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ, кто то логично мог попробовать доработать их до стандарта хотя бы ПА, а то и именно ПФ. а также сама история модификации М-105 (грубо говоря, это ПА с повышенным наддувом), по-моему, явно позволяет сделать подобное допущение, и хотя бы модификацию версии ПА (двигатель с форсажем), аналогичную импортному овербусту на Аллисоне.
 
словом, это овербуст "по-русски".... :) из плюсов которого - НОМИНАЛЬНАЯ мощность М-105ПФ у земли (1050 мм рт. ст.), равняется максимальной 5 минутной мощности стокового Аллисона. а также, как говорят, М-105(П) был немного легче, и с капота убрали верхний воздухозаборник (но поставили выхлопные коллекторы + меньший кок винта, и это могло свести на нет улучшение аэродинамики, если оно вообще было).

впрочем, это всего лишь предложение, конечно.

 

 

всю историю этой модификации я не знаю, и 9 к 1му, что таких самолетов никогда не было, и быть не могло (либо я просто не в курсе).
 
 
и что мне хотелось бы отметить еще..............
 
даже если этого никогда не делали, тоесть, если Голодников (а лично я припоминаю только его высказывание) просто перепутал Киттихаук с Томагауком (что врядли, по идее), либо приукрасил, либо, в конце концов, просто напросто забыл, как там дело то было............
 
НО, учитывая то что - 1) сама по себе, эта модификация выглядит достаточно осмысленной. тоесть, перетяжеленная конструкция + не самый мощный двигатель, сильные противники, желание выжить, а также эффективно выполнить свою задачу (на Кубани китти ведь вообще загоняли как козу). 2) американские конструкторы постоянно, и официально практиковали снятие 2-х пулеметов+БК, с целью облегчить конструкцию, и улучшить ЛТХ без коренной модификации самолета. 3) 4х.50 с хорошим БК итак должны быть вполне достаточны (по весу секундного залпа, П-40Е даже несколько круче стандартных 3-х точечных истребителей этого периода). 4) это игра про самолеты, и которая пока что допускает весьма вольную трактовку тогдашних событий. и что, в целом, очень даже хорошо, в т.ч. потому что "могло быть почти что все"...........

 
в общем, лично я все же РАССМОТРЕЛ бы возможность опционального снятия 2х.50+БК................. :)
 

и сколько это будет в граммах?

 

если сильно не зарываться, и, скорее всего, это будет правильный вес, то только один М2 весит в районе 30 кг (например, в развесовке RAAF для П-40Е, 6xM2 весят около 210 кг, а 1686 патронов к ним весят около 229 кг, и упрощенно выходит, что на 2хМ2+БК приходится около 146 кг).
 
тоесть, экономия составляет, как минимум, что то около 100 кг, и это при общем нормальном полетном весе примерно в 3700-4000 кг.
 
и это явно сделает маневренность самолета (в СССР намеряли 19.2 (также встречается 19.4) секунды виража, для веса = 3840 кг ), немного лучше. но, что важнее всего ПМСМ, несколько повысит скороподъемность и ускорение, которые являются чуть ли не главным недостатками Киттихауков. ну или одними из главных, ок...........
 
если провести аналогию, то, допустим, тот же Фв 190 А-3 с 2хМГ-ФФ/М весит около 4000 кг. и без них он весит уже около 3850 кг, и в игре летает гораздо шустрее.


ну или пусть это "будет" что то типа малосерийного П-40Д (Киттихаук I)............? :)
 
так как, судя по многочисленным описаниям конструкции, грубо говоря, самолеты различались только вооружением, или 4/6хМ2 соответственно.

и, между прочим, в истории самолета всегда упоминается о том, что П-40Д мог иметь 2х20 мм пушки, но в действительности никогда ими не оснащался. впрочем, здесь также упоминают о пушечных П-40Е, и это тоже установка под крылом, в соответствии со словами какой то Даны Белл.


ЗЫ какой же пост, и без зы - http://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_02_2015/post-578-0-17555600-1424115864.png (описание отличий Д и Е/Е-1)

 

и иностранная братва тоже хочет снимать пулеметы (например, http://forum.il2sturmovik.com/topic/14610-p40-thread/?do=findComment&comment=233093)

Опубликовано:

в общем, лично я все же РАССМОТРЕЛ бы возможность опционального снятия 2х.50+БК.................

 

 

а вот и подтверждения.........

 

http://www.ww2aircraft.net/forum/aviation/sources-pilots-removing-guns-40065.html#post1102354

http://www.ww2aircraft.net/forum/aviation/sources-pilots-removing-guns-40065-3.html#post1105143

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

исходя из чистых ЛТХ (т.е. все это без учета удлинения фюзеляжа с 9.5 до 10.15 метров = небольшое увеличение массы + устойчивость, а также овербуста Ф3Р/Ф4Р), а также исходя из того, в какое время, и на каком ТВД использовались конкретные модели, ПМСМ пока что можно сделать примерно следующие выводы.......
 

П-40Ф с Мерлином 1650-1 - выпущено 699 самолетов, а начиная с Ф-5 уже ввели удлинение фюзеляжа - плюс П-40Л, который, якобы, попал также к нам, и представлял из себя облегченный примерно на 100 кг П-40Ф/Ф-5 ПМСМ. в общем, П-40Ф использовался в Африке американцами и французами.....

П-40К-1/5 с Аллисоном Ф4Р, т.е. Ф4Р имеет примерно такую же взлетную мощность, что и Мерлин (по сути это форсированный Ф3Р с возможностью усилить форсирование ЕМНИП), и удлинение фюзеляжа было реализовано на нем также начиная лишь с К-10.

 

и П-40К точно использовался на ВФ, а также в Африке (т.е. подписи к фотографиям на IWM насчет Киттихауков Мк 3 с жалюзи перед патрубками, и которые могут оказаться П-40М).


тогда как М - это что то типа П-40Е с удлиненным фюзеляжем, и с чуть более мощным форсажем, чем у Ф3Р.
 
ну а Н - это уже слегка другой компот, т.е. первые машины были весьма неплохи, но Мк 4 появился лишь в марте 43го, и в Африку, по сути, он уже не успел ПМСМ.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)
 

 

Попробуй лучше предсказать какой он будет в игре, составит ли синим конкуренцию, будет ли быстрее лагга.

Данные везде противоречивы, видимо из-за кучи версий и полевых доработок.

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано: (изменено)

Попробуй лучше предсказать какой он будет в игре, составит ли синим конкуренцию, будет ли быстрее лагга.

Данные везде противоречивы, видимо из-за кучи версий и полевых доработок.

игровой П-40Е-1 то? ну, я ведь уже прикидывал, и так, и сяк, ....... но это были размышления с элементами документальной информации, конечно........ в общем, думаю что за основу можно смело брать таблицу из "Самолетостроения в СССР, т.2" (гуглится быстрее, чем набивается само название), и возможно, что плюс еще немного ЛТХ из-за оригинальной информации........

 

т.е. в итоге будет что то типа 450-465 км/час на номинале у земли + 5 минутный форсаж, 19-19.5 секунд на 1000 метрах (9 к 1, что это время было получено на номинальной 30 минутной мощности), и весьма скромная скороподъемность у земли, т.е. примерно как у игрового ЛаГГ-3 с МПШ-37 (в вики пишут о 11 м/с), будущего МиГ-3, возможно, что даже Ил-2 :), и т.д........

 

 

ЗЫ овербуст двигателя до 50-60" (вместо максимум ~44") и лимит этого наддува (в принципе, имеется серьезная информация о тех же 5 минутах), а также конкретный способ достижения этого наддува (говорят, и пишут, что у Ф3Р просто не было РПД, так что там даже ничего не потребуется ЕМНИП), пока что все это вопрос открытый.

 

но и 75%, что нам реаьно дадут сделать все это именно на ВФ ПМСМ........

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Там закрылки на гидравлике? Если да и быстровылазящие, то вкупе с 6 браунингами это будет самолет для сюрпризов.

Еще интересна скорость пикирования - Сможет ли конкурировать с мерсом (то есть выходить за 800 км/ч)?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...