Jump to content

Какой ленд-лизный самолет ждете в игре?


Zak
 Share

Какой же?!  

898 members have voted

  1. 1. Какой самолет, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу, вы хотите увидеть в БзС?

    • Hawker Hurricane II
      179
    • Curtiss P-40
      716


Recommended Posts

А действительно, почему бы и не появится. Ведь раз голосование открывалось, значит были наработки - так почему бы не начать с Харри продавать самолёты отдельно, как в RoF. Ну либо в следующей Битве за ... 

Link to comment
Share on other sites

Лучше уж Спитфайр. Тот который 5-ка карбюраторная. Для сравнения как у нас и у них было на тот временной отрезок. А то любят наши самолёты с лучшими в мире (на тот момент) самолетами сравнивать и какахами обмазывать. А как оно в сравнении с авиастроением других передовых стран было (где небыло гражданской войны, интервенции и была долгая история инженерной школы)?

Link to comment
Share on other sites

Лучше уж Спитфайр

Не столько "лучше уж", сколько "то же". Самолет который, безусловно "в рекламе не нуждается", и ожидаем, и в том числе и на восточном фронте. Но он нисколько не умоляет важность Харрикейна -"двушечки :)

Edited by =J13=Moroka
Link to comment
Share on other sites

так ни ЕТО, ни МТО просто немыслимы без Спитфайров.......... (хотя, лично я далеко не спец во всех этих вещах, но кое что я все таки слышал, видел и знаю)

 

 

т.е. Ла-Манш , это классика игрового жанра в виде Бф 109 Ф-2/4 (а иногда еще и Фока А-3/4) против Спитфайра Мк 5......... или Бф 109 Г-2 и Фока А-4/5 против Спитфайра Мк 8/9, в 1942-1943 гг..........

 

 

а в египетской пустыне Спитфайр Мк 5 появился, где то примерно во второй половине 1942 года.......... но даже не это действительно важно , а важно именно то, что никаких других серьезных истребителей тогда попросту не было (ЕМНИП), т.е. именно в пустыне........

 

короче, НИКТО не побежит покупать аддон с Бф 109 Ф-4/Г-2 Троп + Бф 109 Г-2 Троп с 1.42 ата, против Томахока, Харрикейна Мк 2 и Киттихока Мк 2/3.... :) а вот Томахока, Спитфайра и премиумного Харрикейна .......

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

Сплошные Харрикейны, даже в премах. А P-51 как же, если говорить о той же Африке?

Link to comment
Share on other sites

я конечно понимаю, что некоторые "сидят тут именно для этого"............. 

 
но, по идее, в эль-аламейнском аддоне 1941-1942 гг. (или есть какие-либо другие правильные варианты?) уже нехватает мест для всех исторически корректных самолетов союзников (т.е. для Томахока Мк 2Б, Харрикейна Мк 2, Киттихоков Мк 2 и 3 (плюс поздний Киттихок Мк 1А) и Спитфайра Мк 5 в плане истребителей, и А-20, Б-25, Балтимора и еще какого то специфичного "американца" в плане бомбардировщиков).

 

 
плюс насколько я понимаю, Мустанги с Аллисоном использовались только на западе , и начиная примерно с "Торча" (и только американские Мустанги?) максимум. 
 
и даже потом их никак не назовешь основными истребителями/разведчиками/штурмовиками союзников...........

 

хотя, судя по моим личным прикидкам, именно Мустанг с Аллисоном должен стать премиумным истребителем в аддоне с Тунисом (т.е. это что то типа П-40Ф/Л, Спитфайра Мк 9 (т.к. без этого английского убера просто никуда, ну а Мк 5 уже должен быть) и Мустанга с Аллисоном (т.е. Мк 1А в случае унификации плейсетов МТО и СГФ, или А-36А в случае исторической корректности плейнсета именно МТО (КМК/ЕМНИП).

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

кстати, так как сейчас разработчики спорят по поводу будущего  аддона (или уже поздно?)............. в том числе рассматривая и МТО, и который включает в себя Северную Африку (как минимум Тунис), Сицилию, и высадку в Италии (т.е. именно в этих сражениях засветились Мустанги с Аллисоном, но только как штурмовики и разведчики ЕМНИП).... 

 

по-моему, очень кстати придется и совершенно конкретное упоминание Мустангов Мк 1 в ВВС РККА - https://vif2ne.org/nvi/forum/archive/152/152351.htm

 

(т.е. это помимо остальных упоминаний, там же, на ВИФе -  https://vif2ne.org/nvi/forum/0/archive/97/97822.htm + https://vif2ne.org/nvi/forum/0/archive/113/113261.htm  + https://vif2ne.org/nvi/forum/arhprint/66841  и т.д.)

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

Сплошные Харрикейны, даже в премах. А P-51 как же, если говорить о той же Африке?

Вот этот самый Мустанг, который МК 1, совсем не тот что P-51D - поэтому он интересен будет коллекционерам, которым всё равно какой самолёт убер. Я из этих самых коллекционеров :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот этот самый Мустанг, который МК 1, совсем не тот что P-51D - поэтому он интересен будет коллекционерам, которым всё равно какой самолёт убер. Я из этих самых коллекционеров :)

Мустанг Марк 1 и P-51 (Марк 1A в RAF) всё-таки разные машины. Плюс стоит отметить, что перед P-40 у них в любом случае долно быть преимущество.

И Dшке я бы предпочел B/C. D я не перевариваю. Изуродовали своими "каплями" что Мустанг, что Тандерболт.

Link to comment
Share on other sites

Мустанг Марк 1 и P-51 (Марк 1A в RAF) всё-таки разные машины. Плюс стоит отметить, что перед P-40 у них в любом случае долно быть преимущество.

И Dшке я бы предпочел B/C. D я не перевариваю. Изуродовали своими "каплями" что Мустанг, что Тандерболт.

Видимо ты ещё более коллекционер, чем я :) А чем же так "уродует" капля - это же мечта для истребителя? :)

Link to comment
Share on other sites

Мустанг с Аллисоном, даже Мк 1, это как бы не совсем коллекционный самолет......... т.е. на нем ведь стоял тот же самый Аллисон 1710-39 с возможностью овербуста, а с конца 1942 года и с официальными 5 минутными 56 дюймами = 1470 б.хп. на уровне моря.

 
ну а низковысотный двигатель на А-36А уже по-умолчанию был чутка мощнее (т.е. примерно как и у П-40К).......... и начиная примерно с мая-июня 1943 года, у него также появились официальные 5 минутные 1500 б.хп. на уровне моря.
 
плюс в википедии есть упоминания и о том, что в частях иногда снимались фюзеляжные пулеметы = завязки для некоторого повышения ЛТХ.
 
 
так что, ПО ИДЕЕ, ранний Мустанг - это очень даже неплохой штурмовик и низковысотный истребитель - с мощным стрелковым (пулеметным или пушечным) и бомбовым вооружением....... т.е. в плане именно Мк 1, по анлокам тут тоже досаточно интересно получается.........

 
а также это имя, да, ну и просто весьма интересная передовая конструкция.

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

так что, ПО ИДЕЕ, ранний Мустанг - это очень даже неплохой .......... низковысотный истребитель

или вернее будет сказать, что это просто не "сидячая утка"? :biggrin: в общем, Мустанг  может оказаться вполне боеспособным, так как для этого уже есть некоторые завязки.

Edited by bivalov
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Видимо ты ещё более коллекционер, чем я :) А чем же так "уродует" капля - это же мечта для истребителя? :)

Внешний вид не нравится совершенно (по этой же причине настолько, насколько я люблю F4U-1, настолько не люблю его модификации с фонарем улучшенной обзорности). И пилоты Мустангов говорили, что им больше нравился P-51B/C с фонарем Малкольма:

 

 

P51malcolmhoodrail880.jpg

 

 

Т.к. обзор хороший, и дополнительный бак у D очень сильно сказывался на удобстве пилотирования самолета, пока был полон.

Как я видел, такой фонарь и на P-47 ставили, и на Хэллкет, но не серийно.

 

 

Hellcat-FAA.jpg

354th_2a.jpg

 

 

 

Да и поздние союзнические самолёты лично у меня ассоциируются с педобирством, а не с тем настоящим экшеном, который был на раннем и среднем этапах войны. Даже на фотографиях это прослеживается.

Link to comment
Share on other sites

Глядя на фотки вспомнилась шутка англичан "чтобы уклоняться от атак противника на П-47, пилот просто может бегать по кабине"

Link to comment
Share on other sites

Глядя на фотки вспомнилась шутка англичан "чтобы уклоняться от атак противника на П-47, пилот просто может бегать по кабине"

Смех смехом, но известны же случаи, когда "Разорбэки" возвращались домой с сотнями дырок от пулеметных попаданий и малым количеством пушечных, а пилот при этом даже не поцарапан оставался. Плохо штоль? :ь
Link to comment
Share on other sites

Хотя, про непоцарапан я загнул, наверное, но из строя не выбывал надолго точно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

кстати, судя по тому что очень коротко пишут по поводу испытаний Мустанга в СССР, ранний самолет т.е. Мк 1 обладал хорошей усточивостью и триммерами на всех плоскостях управления.

 

т.е. судя только по этой характеристике (ну так, конечно же, есть и оригинальные отчеты по управляемости и стабильности (ЕМНИП), участь раннего или даже позднего П-40 (так как до конца эту проблему на нем могли и не изжить) ему все таки не грозит. :biggrin: в общем, лично я с удовольствием полетал бы на Мк 1А или А-36А,  где-нибудь над Африкой или Сицилией.

Link to comment
Share on other sites

=V=Felix_40

кстати, судя по тому что очень коротко пишут по поводу испытаний Мустанга в СССР, ранний самолет т.е. Мк 1 обладал хорошей усточивостью и триммерами на всех плоскостях управления.

 

т.е. судя только по этой характеристике (ну так, конечно же, есть и оригинальные отчеты по управляемости и стабильности (ЕМНИП), участь раннего или даже позднего П-40 (так как до конца эту проблему на нем могли и не изжить) ему все таки не грозит. :biggrin: в общем, лично я с удовольствием полетал бы на Мк 1А или А-36А,  где-нибудь над Африкой или Сицилией.

А-36а было бы вообще шиикарно :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

А-36а было бы вообще шиикарно  :biggrin:

я как то сравнивал Аллисоны 1710 и Паккард Мерлины 1650-3/7... ну и ВЕП у Мк 1/1А (1470 б.хп.) и А-36 (1500 б.хп.) оказался практически одинаков со взлетным режимом у 1650-7... :)

Link to comment
Share on other sites

Я где-то месяц назад слушал кого-то из историков, так он рассказал, что в 80 ых годах американцы собирались снова запустить в серию п-51.

По моему для борьбы с колумбийскими бандами и плантациями наркоты. Ну раз думали запустить п-51 в серию, значит реально классная машина.

Link to comment
Share on other sites

А-36а было бы вообще шиикарно :biggrin:

Ещё бы. У них, вон, и единственный Аллисоно-Мустанговый ас на Апаче летал в 27-й FBG.
Link to comment
Share on other sites

Кобры N-1 хотелось бы видеть, в бзс реализации это должно быть что-то даже бревноватее П-40  :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=JOCKER

Кобры N-1 хотелось бы видеть, в бзс реализации это должно быть что-то даже бревноватее П-40  :biggrin:

Это с какого "Кобра" бревно !? 

Какой "Мурзилки" начитался уже ?

:)

Link to comment
Share on other sites

это у тебя скорее всего со старичка не верная ассоциация. В отчете НИИ ВВС об испытании самолета P-39Q-10 (летчик К.И.Овчинников) указываюсь: «К штопору приводит и перетягивание ручки или передача ног на фигурах высшего пилотажа. При смещении центровки назад - тенденция штопора усиливается». Самой опасной являлась ситуация, когда боекомплекта на самолете нет, а маслобак заправлен под горловину. Применительно к ней говорилось: «Выполнять высший пилотаж на самолете весьма трудно... Малейшее перетягивание ручки на себя ведет к быстрому падению скорости и переходу в штопор».

 

Боролись с этим как могли - НИИ ВВС выдал ряд рекомендаций:

-ни в коем случае не загружать хвостовой отсек чехлами и инструментом;

-запретили выполнять фигуры высшего пилотажа при израсходованных б/п;

-в войсках снимали бронезащиту маслобака.

Добавить к этому можно высокую вероятность травмирования пилота при покидании самолёта о хвостовое оперение, "ломкость" передней стойки шасси, низкие лётные характеристики на малых высотах.

Иными словами, самолёт был великолепен для боя на высоте, "свободной охоты".

Про сопровождение ИЛ-2, как иногда случалось, лётчики говорили: "Одни утюги других прикрывают"...

Link to comment
Share on other sites

=2ndSS=JOCKER

А лучше бы, если вообще все самолёты ВВС РККА к полётам с эволюциями не пригодны были. Сбивать легче же.

Но многие полки тем не менее с них до Берлина не слезли. Били лЫцалей и в хвост и в гриву. Факт !

Link to comment
Share on other sites

Для Графита все красные самолеты, которые его сбивают - читерские и так летать не должны.

Уверен, что трофейная фока, т.е. красная, тоже не должна летать как фока, ибо она красная, а значит "русиш фанерен". :)

Edited by Oxotnik
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Для Графита все красные самолеты, которые его сбивают - читерские и так летать не должны.

Уверен, что трофейная фока, т.е. красная, тоже не должна летать как фока, ибо она красная, а значит "русиш фанерен". :)

В общем и целом так оно и может быть. Но в конкретном случае человек написал о представлении Аэрокобры 777, приведя в пример Уорхок. А в ответ полетили настоящие дедывоевале.

Сами придумали, сами обиделись.

Link to comment
Share on other sites

Но многие полки тем не менее с них до Берлина не слезли. Били лЫцалей и в хвост и в гриву. Факт !

Хах,то есть по твоему лагг 3 если тебе дать,то ты как Юрий Щипов или Евгений Пепеляев до конца войны на нем дойдешь успев повоевать с дорами и курфюстами ? не думаю :biggrin: Вы говорите что лагг полено (не конкретно вы,а многие краснюки) ,но некоторые люди как то на них до конца войны дошли... Суть поста в том что не надо в этом плане сравнивать игру и ту реальность в стиле дедываивали.

Edited by JG52_JoachimBrendel
Link to comment
Share on other sites

Для Графита все красные самолеты, которые его сбивают - читерские и так летать не должны.

Уверен, что трофейная фока, т.е. красная, тоже не должна летать как фока, ибо она красная, а значит "русиш фанерен". :)

Нет, я исключительно за реализм и максимально близкую к реалу реконструкцию техники в симуляторе. Этого достаточно чтобы красные страдали. :)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не забудь про историческое соотношение сил, чтоб тоже маленько пострадать. :)

Link to comment
Share on other sites

Дада ягдштаффель питомник, мега концентрация :D Против целой воздушной армии. Хотя я не спорю, что немцам даже в 44 под Яссами удавалось довольно эффективно концентрировать силы воздушные. Но мы то красные соколы бьем не числом а умением, по заветам дедушки Суворова. :)

Link to comment
Share on other sites

Дайте нам 4 Me 262 и можете хоть 2 армии на сервак запускать и 100 лавок фн брать  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Взлетать с Линденштрассе будешь? Или под вулчем Мустангов? :D

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...