Jump to content

Какой ленд-лизный самолет ждете в игре?


Zak
 Share

Какой же?!  

898 members have voted

  1. 1. Какой самолет, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу, вы хотите увидеть в БзС?

    • Hawker Hurricane II
      179
    • Curtiss P-40
      716


Recommended Posts

"Модифицированные таким образом истребители стали называться P-40Е «Warhawk». Кроме того, у них изменилась конфигурация бронезащиты кабины, общая масса брони достигла 79,5 кг. У самолетов P-40Е поздних выпусков под крыльями имелись замки для шести 9-кг или двух 45-кг бомб. Радиооборудование состояло из радиостанции SCR-283 или SCR-274N. Все перечисленные изменения привели к тому, что масса самолета возросла до 3814 кг (и даже до 4176 кг в полной конфигурации), тогда как оригинальный P-40 весил всего 3078 кг.

По сравнению с Model 81 все последующие модификации были заметно быстрее на всех высотах, но за это пришлось расплачиваться худшей скороподъемностью и маневренностью, которые с самого начала были далеки от идеала. В пикировании самолет начинал вибрировать. Нагрузка на рули в пикировании была столь высока, что пилот не мог вывести машину из пике, если ее скорость превышала 644 км/ч. Другой недостаток самолета заключался в том, что при рулежке машину водило влево-вправо по синусоиде."

 

(с) С.В. Иванов

Curtiss P-40 Часть 1 (Война в воздухе - 52, 2001г.)

 

Как-то печаль, но были и другие мнения - что скорость пикирования была его сильной стороной. (до 780 км/ч) Надо поискать источники

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну про нагрузку на ручку это не в наш сим, т.к. здесь если триммер перекладывается достаточно быстро то вывести можно все что угодно, пока не достигнута разрушающая перегрузка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ках бэ, маневренность в плане управляемости, все это уже чутка другая тема.......... и лично я тут фз абсолютно, т.е. даже ничего не искал..........

 

наш самолет испытывался в середине 1942го, вот и надо начинать плясать с его конфигурации, но какова она была, лично я не знаю ЕМНИП. но зато для нее есть четкие цифры ЛТХ (и, по идее, имеют смысл только чуть больше брони, и возможно, что чуть более тяжелая радиостнция с другой антенной)........

 

хотя, на иностранном форуме как то спорили про элероны, и выходило так, что П-40 был весьма крутым (но в итоге все это не подтвердилось, или подтверлилось лишь отчасти ЕМНИП, т.е. Викс там что то написал им). и насчет закрылков лично я не смотрел, хотя, интерес у меня тоже был, т.е. опять таки, надо посмотреть в РЛЭ, наверное..........

 

в пикировании он ПМСМ стопудово будет держать столько же, сколько и любая другая металлическая конструкция (говорят, что боевые повреждения он держал), просто реально возможны нюансы типа того, что описаны выше. да и в старом иле, пикирование на нем было весьма неразумным с точки зрения невозможности восстановить точно такую же высоту ПМСМ..........

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

Ну я про пикирование чисто как момент: а) сбегания, т.к. на деревянных сов самолетах это не сделать

б) бумзума, хоть и без отыгрыша 100% высоты, но с возможностью не бросать газ в ноль как на яке/лавке, потому что уже подходит 700кмч и начинается ппц и думаешь уже не о цели в прицеле а как бы не развалиться.

 

Если П-40 в этом плане будет превосходить сов. машины, то будет вполне годной для определенной тактики, все это конечно с надеждой на то что 6 браунингов будут реально дамажить, а не как в старичке.

Edited by =V=Heromant
Link to comment
Share on other sites

Ну я про пикирование чисто как момент: а) сбегания, т.к. на деревянных сов самолетах это не сделать

б) бумзума, хоть и без отыгрыша 100% высоты, но с возможностью не бросать газ в ноль как на яке/лавке, потому что уже подходит 700кмч и начинается ппц и думаешь уже не о цели в прицеле а как бы не развалиться.

 

Если П-40 в этом плане будет превосходить сов. машины, то будет вполне годной для определенной тактики, все это конечно с надеждой на то что 6 браунингов будут реально дамажить, а не как в старичке.

в плане пункта б), видимо, все будет именно так (но только если они не прикрутят что то типа того, что было описано выше, и что, кстати, было вполне характерно и для раннего Ла-5, включая использование триммера)....... 

 

а вот насчет пункта а), блин, что то я даже и не знаю.......... у той же Фоки весьма хорошая аэродинамика (да хотя бы площадь крыльев у нее гораздо меньше), примерно 1500 п.с. боевого режима/1700 п.с. форсажа, и минимум 3850 кг (с консольными пушками 4000 кг). тогда как у П-40 чуть меньший вес (где то в районе 3800 кг), и аэродинамика у него явно не лучше, да и у Аллисона всего лишь 5 минут 1150 б.хп............ 

 

т.е. данное сравнение сильно не в пользу П-40 ПМСМ, и он просто должен выдерживать высокую скорость пикирования, да, и ПМСМ не меньше, чем у Мерина........... в старом иле ЕМНИП примерно так и было.....

 

и в плане браунингов, по идее, да, тут многое зависит от наличия в патронных лентах чего то типа МДЗ, но лично я здесь вообще не валялся, т.е. какие именно боеприпасы были доступны нам в конце 1941го, и в конце 1942го....... но это стандартная тема для любого иностранного форума игры с американской техникой, так что если что, то без традиционных дискусий (с доками?) мы точно не обойдемся ..... :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

ПМСМ разница в 50кг и пару минут форсажа не будет определяющей.

Определющим фактором будет возможность набора скорости пикирования, недоступной для отечественных истребителей.

Там преимущество будет у того кто догоняет и не разваливается.

П-40 для этого будет вполне достаточен...тем паче с батареей крупноразрывных лупомётов.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а вот это уже похоже на реальный косяк - 

 

«Tomahawk»е было именно то, чего недоставало советским истребителям:.................. Поэтому и при недостаточных скорости и маневренности, «вялости» даже на виражах (по этим основным характеристикам он уступал и Ме-109Е, и Якам с ЛаГГами) самолет в руках опытных воздушных бойцов оказался грозным оружием."

 

а ведь испытывая Эмиль наши отмечали то, что "При маневре самолет вяло отвечает на рули", да и Киттихаук на несколько сот килограммов тяжелее, чем Томагаук, и систему управления там могли оставить прежней (по крайней мере, кардинальным образом ее врядли дорабатывали ПМСМ).......................

 

в общем, вполне вероятно, что в итоге получится "красный" Густав...............

 

и, кстати, также пишут и о том, что вялость в маневре отмечалась нашими летчиками и у Спитфайров.

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

а вот еще один потенциальный иностранный "валенок".   :biggrin: т.е. похоже на то, что речь там идет об управляемости Спитфайров ВООБЩЕ, а не только о поперечной. хотя, это всего лишь описание из "Самолетостроения", т.е. очень короткое, и не претендующее на абсолютную точность........

post-17024-0-36309400-1442612538_thumb.jpg

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

В старичке п40 полевой модификации с движком м105 был бешенный аппарат, оч любил, скорость и климб так себе, но вертлявый был, брал его когда свалка начиналась, виражил лучше лавки, если его оттримировать правильно, в петлях тож норм стоял, тяжеленный зараза...

Link to comment
Share on other sites

Даёшь Харри-i-II-IV, Томахок _Мурманск-Ленинград на подходе, и Китай с Индией  уже созрели подключиться. Кобру и Бостон. 

Link to comment
Share on other sites

В ГП сколько жмёт?

у земли будет как минимум 477 км/час на 5 минутном форсаже (т.е. это советские данные, и, скорее всего, это был П-40Е-1 без пилона).............

 

ну а если все же чуть ближе к английским или австралийским данным, и в которых довольно таки сложно разобраться, то у П-40Е-1 должно быть что то типа 485 км/час, и это тоже без пилона (но за количество стволов я не ручаюсь, так как смотрел это уже достаточно давно).........

 

тогда как фирменные данные - или примерно 500 км/час у П-40Д с явно меньшей массой, и т.д. и т.п. - это уже немного "другой компот" (см. хотя бы вступление, второй абзац :), плюс можно приколоться и за Фоку/Мерина в книге от Эксмо, т.е. в результате чего появился тот самый отчет со сравнительными испытаниями Фрица-4 и Антона-2 ЕМНИП).

 

и на высоте ~ 5000 метров будет что то около 570 км/час на форсаже, т.е. как и у Эмиля, или у наших истребителей. но лично я на ней практически не фокусировался..........

 

 

а учитывая то, что аварийный режим ВЕП нам не дадут с очень большой вероятностью, плюс ~ 10 м/с у земли это вообще ниочем (т.е. можно будет и спикировать, конечно, прендварительно попив чая с плюшкой и поиграв с ребенком), а также весьма сомнительны даже 19.2-19.4 секунду на 1000 метрах.........

 

в общем, похоже, что остается надеяться только на мега-мощь 6ти пулеметов с хорошим БК........... :) и в остальном убера из П-40Е-1 явно не получится...........

 

хотя, все это исключительно ПМСМ/ЕМНИП и т.д., да еще и на данный момент.

 

 

 

ЗЫ кстати, Густав-2 тяжелее Фридриха-4 примерно на 100+ кг, плюс широко- и не очень известные косвенные свидетельства в плане потери им прежней вертлявости (т.е. в виде отзывов и отдаленных сравнений с другими Мессерами)....... т.е. это просто се-ля-ви, или что то типа того,  да и сейчас управляемость выглядит вполне себе реалистично.........

 

НО, вполне возможно и то, что игровую управляемость все же ЧУТКА загрубили........... по крайней мере, лично я все же не теряю реальной надежды на максимальное уточнение управляемости всех 109-х, т.к. на том же Густаве нам летать еще очень долго (начиная с весны 1942го под Харьковом ЕМНИП, и заканчивая как минимум Цитаделью и чуть далее)..........

 

да и что там будет с тем же Густавом-6, т.е. он весил как минимум 3100+ кг, а ведь возможен еще и ТРОП с дополнительным оборудованием и снаряжением..........

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а вот еще один потенциальный иностранный "валенок".   :biggrin: т.е. похоже на то, что речь там идет об управляемости Спитфайров ВООБЩЕ, а не только о поперечной. хотя, это всего лишь описание из "Самолетостроения", т.е. очень короткое, и не претендующее на абсолютную точность........

АиК 6-2008, одна из статей Котельникова и Никольского (а вот про разведчик и 5ку, по-моему, в этой статье ни слова).

post-17024-0-76357000-1443018863_thumb.jpg

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

АиК 6-2008, одна из статей Котельникова и Никольского (а вот про разведчик и 5ку, по-моему, в этой статье ни слова).

пардон, АиК 5-2006. и, кстати, в АиК 11-2005 пишут о том, что, якобы, Спитфайры 9 появились в Африке уже в начале 1943го.

Link to comment
Share on other sites

и там же достаточно известное, но все равно весьма интересное сравнение Фоки и раннего Спита 9.

post-17024-0-48612200-1443021737_thumb.jpg

post-17024-0-20045600-1443021739_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

в принципе, в некоторых документах и РЛЭ также упоминается скорость пикирования = 460 миль в час, или примерно 740.6 км/час.................. т.е. ровно как я и думал, максимальная скорость пикирования будет примерно такой же, как и у металлических Фоки и Мерина..............

Link to comment
Share on other sites

пардон, АиК 5-2006. и, кстати, в АиК 11-2005 пишут о том, что, якобы, Спитфайры 9 появились в Африке уже в начале 1943го.

посмотрел свои записи........... и оказалось, что, по-видимому, примерно так оно и было...........

 

 

отсюда - "The Merlin 63 engined Spitfire IXs first entered service in February 1943 with the Hornchurch and North Weald Wings, but most initially were shipped to North Africa and Malta."

 

+ "S/L Colin Gray, with No. 81 Squadron flying Spitfire IXs in North Africa, commented on a 3 April 1943 combat:.............."

 

+ "S/L Colin Gray's Spitfire Mk. IX EN 520 (Merlin 63) - 81 Squadron. Tunisia, Spring 1943. S/L Gray first flew EN 520 operationally on 17 April 1943 and with this Spitfire IX; probably destroyed an Me 109 on 18 April 1943; destroyed an Me 109 and shared a probable on 20 April 1943 over Tunis; and destroyed an Me 109 G-2 on 23 April 1943 over Beja."

 

+ "F/Lt. Irving "Hap" Kennedy did a stint with No. 185 flying Spitfire IXs from Malta in June 1943 and wrote:"

 

и так далее (кстати, первый бой довольно таки забавный :biggrin: - "109G2.......... immediately pulled into a screaming left-hand turn and attempted to dogfight. This was a big mistake because there was no way a 109 could turn inside a Spitfire.").................

 

 

и насчет Бф 109 Г-6 оттуда же - "Prien & Rodeike write "..........The G6 began reaching the front-line units in February 1943. … The first G-6 fighters were delivered to Jagdgruppen in the Mediterranean area in February 1943 and saw action with JG 53 and JG 77, as well as II./JG 27 and II./JG 51. The first recorded loss of a G-6 occurred on March 4, 1943" - и в этот период это мог быть лишь Г-6 с 1.3 ата ЕМНИП.

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

довольно таки интересная история 31st Fighter Group -

 

 

"All three squadrons received Spitfire Vbs................

 

On Oct 13, 1942 the Group was declared non-operational and by the 23rd was on board ships bound for North Africa.

 

Operation TORCH, the invasion of North Africa, commenced on November 8, 1942. The 308th and 309th flew from Gibraltar into Tafaraoui Airfield, Algeria, with the 309th shooting down 3 French Dewoitine D.520s that were strafing the airfield as the group was landing.

 

By January 11, 1943 the 308th had moved to Casablanca, Morocco in order to cover the arrival of President Roosevelt and Prime Minister Winston Churchill.

 

For the remainder of March through the first week of April the Group was principally tasked with escorting A-20s to the front.............. On April 6 the 31st received its first Spitfire Mk IXs."

 

 

т.е. группа имела на вооружении Спитфайры 5, и была отправлена в Северную Африке в конце 1942го; во время операции ТОРЧ она повстречалась с Девуатинами Д.520 (собственно, именно поэтому одним из перимумов может быть как раз Д.520); прикрывала встречу Рузвельта и Черчилля в Касабланке; и перед тем как 6 апреля 1943 года получить свои первые Спитфайры 9, она эксортировала А-20е.................

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

П-40Ф с Мерлином 1650-1 - выпущено 699 самолетов, а начиная с Ф-5 уже ввели удлинение фюзеляжа - плюс П-40Л, который, якобы, попал также к нам, и представлял из себя облегченный примерно на 100 кг П-40Ф/Ф-5 ПМСМ. в общем, П-40Ф использовался в Африке американцами и французами.....

наиболее распространенное описание модификаций и их поставок (но далеко не самое точное, по идее) - http://www.ipmsstockholm.org/magazine/1999/09/stuff_eng_p40.htm

 

и первый момент - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_384423.html#384423

 

второй момент - https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/165704.htm - т.е. я просто поискал там упоминания о Покровском и П-40 с Мерлином в СССР, так как никакого интервью? с Покровским, лично я почему то так и не нашел. в общем, не считая "слухов", на данный момент наличие у СССР хотя бы нескольких самолетов с Мерлином можно признать крайне сомнительным.

 

(т.е. нашлось лишь это - http://iremember.ru/memoirs/letno-tekh-sostav/alekseev-dmitriy-dmitrievich/ - "Покровский говорил, были.")

 

 

ну и, собственно, что в словах Покровского удивило лично меня, так что это практически полное совпадение мнений о П-40Ф вс. П-40К американца и нашего - http://ww2aircraft.net/forum/aviation/1650-powered-40s-30910.html#post839825

 

 

ЗЫ кстати, помимо того, что по части ЛТХ П-40К практически не уступает П-40Ф (т.е. стартовая мощность у Ф-4Р и 1650-1 примерно одинаковая, но Мерлин высотнее?, а у Ф4Р был один из самых крутых 5 минутных ВЕП). плюс удлинение фюзеляжа на 0.65 метра и гребень на обоих моделях.

 

1150 л.с. на форсаже у П-40Е (485 км/час) + примерно 150 л.с. на форсаже у П-40К (500+ км/час), и вполне возможно, что высотный форсаж Ф4Р также перевели на 15 минутный лимит. ну и все это без каких либо дополнительных пылефильтров для МТО.

 

тогда как у Мессеров появится пылефильтр, а также новый увеличенный маслорадиатор (у Фрица-4 Троп так точно ЕМНИП). а помимо довольно таки редких Эмиля с ДБ 601 Н (только Сицилия?), и Густава-2 с 1.42 ата (тогда как Густав-6 1.42 ата примерно соответствует Густаву-4 с 1.3 ата), главным образом по части скорости прибавит лишь Фв 190 А-4/5 с боковыми створками, но как минимум у А-4 была и Троп версия.

 

т.е. вполне возможно, что с появлением новых П-40-х и МТО, истребительный баланс немного выравняется в пользу союзников.

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Судя по "популярности" P-40 в онлайне это тот ещё "истребитель"... Интересно, насколько проигравший в голосовании Hurricane хуже/лучше в плане динамики. Склоняюсь конечно что почти то же самое, за исключением наверное горизонтального виража, который на "копейку" лучше, чем у американца, да и то не уверен...

Link to comment
Share on other sites

=USSR=Albatros

А-20, Б-25.. Ну если истребитель то Кобру хотелось бы.

Edited by =RU36=Albatros
Link to comment
Share on other sites

Харрикейн был явно легче, чем П-40Е-1, и площадь крыла у него несколько больше........... плюс "Мерлин 20" несколько мощнее и высотнее, чем Аллисон Ф.3Р (тогда как лимиты форсажа/номинала у них примерно одинаковы ЕМНИП)....... так что в плане маневренности и скороподъемности, похоже, что Харитон несколько превосходил П-40Е-1 без СЕП/ВЕП......

 

 

http://www.airforce.ru/staff/kaberov/

 

но также я видел упоминание и о том, что, в общем то, Харитон являлся вполне адекватным истребителем. т.е., насколько я помню, имелась ввиду защита пилота + радио + маневренность + мощное стрелковое вооружение...........

 

 

т.е. в аттаче вырезка из "Самолетостроения в СССР, т.2", плюс доработанный Мк 2Б и оригиналы - http://русские-витязи.рф/img/Aviation/aviation37/03.jpg

 

 

и весьма любопытный оригинальный отчет, посвященный совместным испытаниям нескольких истребителей, включая бой П-40Е и Харрикейна (английский) - http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-40/PHQ-M-19-1307-A.pdf- т.е. судя по дате (осень 1941 года), думаю, что это был какой то Марк 2.....

 

пункт 3 на первой странице ("Pursuit vs. Pursuit", т.е. Харрикейн виражит лучше , чем ранние П-38/39/40, и даже Спитфайр), и прямое сравнение Китти и Харри на 2-й странице, и т.д.

post-17024-0-98421900-1448716482_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

судя по "Pilot's notes Hurricane IIA, IIB, IIC, IID and IV aircraft" (декабрь 1940 + "Revised in Vol.I by A.L.42" + поздние модели в самом названии), похоже, что максимальная скорость пикирования Харрикейнов составляет всего лишь 390 миль, т.е. примерно 630 км/час.......... а максимальный 5 минутный комбат буст - 14+/16+................

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Харрикейн Мк 1 с 4-мя "40 lb GP bombs" под каждым крылом - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205127172- во время операции "Crusader".

т.е. судя по тому, что встретилось на IWM, по-началу в Африке использовались в т.ч. и Харрикейны Мк 1 (274-й сквадрон) -

 

 

 

и чутка по поводу реальной активности финских Харрикейнов Мк 1 в период ВОВ - https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/165546.htm

 

 

а также насчет Гладиаторов в Северной Африке и в СССР (т.е. кроме как минимум Финляндии).

 

 

http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205211928

 

"Gladiator Mark II, N5786, of No. 3 Squadron RAAF, airborne from their landing ground near Sollum, Egypt, during the last stages of the British assault on Bardia (Operation COMPASS)."

 

http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205211926

 

http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205211927

 

http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205211933

 

латышские Гладиаторы - http://latvianaviation.com/en/index.php?./content/airforce/LAF_Gladiator.ssi- которые затем стали советскими , а потом уже и немецкими - https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/165721.htm + http://forum.il2sturmovik.ru/topic/215-prosto-ssylki/?do=findComment&comment=341388

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

кстати, с одного из Харрикейнов 94-го сквадрона сняли 2 пушки, для улучшения его ЛТХ - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205126797
 
(и, кстати, примерно такие же манипуляции производились с тамошними Спитами, использовавшимся для высотных перехватов разведчиков ЕМНИП).

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

к стати у финских ввс было 33 харикейна, то есть, возможно, ленд-лизовские харикейны могли встречаться в бою с финскими.

Link to comment
Share on other sites

кстати, с одного из Харрикейнов 94-го сквадрона сняли 2 пушки, для улучшения его ЛТХ - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205126797

 

(и, кстати, примерно такие же манипуляции производились с тамошними Спитами, использовавшимся для высотных перехватов разведчиков ЕМНИП).

вот что нашлось по этому поводу - http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234918263-whoops-another-hurricane-question/- т.е., якобы, точно такие же доработки практиковались еще и в Бирме.

Link to comment
Share on other sites

"RAF Fighter Pilots Over Burma: Rare Photographs from Wartime Archives" (2014) - https://books.google.ru/books?id=bdMVBAAAQBAJ&pg=PA83&lpg=PA83&dq=hurricane+burma+cannons&source=bl&ots=iJ0i1RcM1S&sig=v1BiW1YDQkTPtHHhXCud21egOt0&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjSyYGxkb7KAhXja3IKHXrrDjsQ6AEIQjAI#v=onepage&q=cannon&f=false
 
на стр. 84 очень коротко упоминается и о том, что некоторые пилоты предпочитали снимать 2 пушки из 4-х, "для того чтобы лучше чувствовать себя против вертких Оскаров" (т.е. это Ки-43 ЕМНИП). да и я сейчас вспомнил, что где то уже слышал о подобной практике.........

 

хотя, там описывается какой то поздний период (осень 1943-го КМК), так как речь идет о сравнении вооружения Спитфайра 8 и Харрикейнов Мк 1/2.

 

 

и, кстати, еще одна маленькая деталь - я так понял, что в Бирме и Африке использовались практически идентичные Харрикейны Мк 2Ц с тропическими фильтрами.

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

...настала пора Харикейнов! Как-никак второй по количеству поставленных по ленд-лизу самолет! (~3000) ;)

Link to comment
Share on other sites

так или иначе, рано или поздно, но если рассматривать именно историчные плейнсеты и западные ТВД, то новые П-40 и Харрикейны появятся абсолютно точно....... пардон. :biggrin:

 

т.е. с точки зрения именно ЛТХ, у Харрикейна будет хотя бы маневренность (см. сравнение П-39, П-40, Спитфайра и Харрикейна выше)........ хотя, по скорости он уступает очень сильно, т.е. это уже что то типа Хока 75, Томахока или даже И-16........ да и по части скороподъемности он не блещщет, т.е. это если верить именно советским испытаниям..........


(и весьма интересно, конечно, а что у него было  с характеристиками устойчивости и управляемости............. хотя, по идее, сильно врядли, что у него были такие же проблемы с устойчивостью, что и у Томахока (отчасти) и ранних Киттихоков (правда, тот же Каберов писал про "кланяющегося Харитошу" ЕМНИП)..... но он может оказаться немного "вялым", т.е. ровно как и Спитфайр (отчасти, даже Мк 5)

 
т.е. на данный момент, по-моему, основной прикол Харрикейна Мк 2Х это - 1) известность + распространенность, 2) горизонтальная маневренность, 3) различные фишки типа бронестекла, и т.д., 4) ну и самый главный прикол ПМСМ, это  широчайший спектр самого разнообразного вооружения, включая полевые модификации (одна из них, "новая" африкано-бриманская, была описана выше).
 
так что некоторый оптимизм (если даже не больше того) по отношению к Мк 2 с 5+ анлоками, лично у меня все таки есть................ но и то ощущение песца, которое возникало у меня в "старичке"....... :biggrin:

Edited by bivalov
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А еще модельку "готового" Хуря будет проще переделать в палубник для наполнения нормальных ТВД, азаза. :ь

Link to comment
Share on other sites

сейчас малёха почитал за модификации Харрикейна, ну и как бэ да, конечно, .......... т.е. это все равно, что поставить на ЛаГГ-3 29-й серии МПШ-37 = "ЛаГГ-3 34-й серии"....... причем, порою даже как минимум.........

но, если говорить в целом ( и тем более, что это ведь "включая полевые модификации"), то все равно получается вполне неплохой конструктор "Харрикейн Мк 2+" ПМСМ.........

 

типа, для аутентичности/интереса, вЫжЫвания, и вполне результативной штурмовки (хотя, пушечный БК у Мк 2Д чот совсем маловат........ да и у Испан там тоже далеко не по 150+ снарядов на ствол ЕМНИП, но зато её бронепробиваемость, в сравнении с другими 20-23 мм пушками)...........

Edited by bivalov
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

вообще, лично у меня уже давно (т.е. еще со времен анонса БЗМ, в котором планировались МиГ-3 и И-16) возникла следующая мысль.......


т.е. некоторые самолеты имели довольно таки много оффициальных и полевых модификаций, реализованных без каких-либо кардинальных доработок самой конструкции........ ну и очень хотелось бы получить многие из них, тогда как количество анлоков строго завязано на "5 штук для прокачки в кампании", ТВД, реалистичность, относительную массовость, ресурсы для разработки и т.д. и т.п.


так что хоть делай в последующих адд-онах, какие-нибудь специальные самолеты с большим количеством анлоков (по одному самолету на каждую сторону, например, или просто один самолет).

 

и в случае с Африкой 1941-1943 (или просто МТО), к примеру, подобным избранным "красным" самолетом мог бы стать тот же Харрикейн Мк 2, т.е. с анлоками в т.ч. и для СФГ 1941-1943.
 
и таким образом он практически идеально вписался бы в следующие сражения - 1) Сталинград, 2) Мурманск, 3) Москва, 4) Африка - и удовлетворил бы обе красные стороны, т.е. нашу и англоязычную....... ну и это просто что то типа небольшого бонуса за его относительно низкие ЛТХ............... в общем, такой самолет можно сделать даже премиумным, наверное.


(тогда как в случае с БЗМ этим красным мог бы стать тот же МиГ-3 (ну или хотя бы И-16), и очень жаль, конечно, что этого так и не произошло)

Edited by bivalov
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

подобным избранным "красным" самолетом мог бы стать тот же Харрикейн Мк 2, т.е. с анлоками в т.ч. и для СФГ 1941-1943.   и таким образом он практически идеально вписался бы в следующие сражения - 1) Сталинград, 2) Мурманск, 3) Москва, 4) Африка - и удовлетворил бы обе красные стороны, ............ в общем, такой самолет можно сделать даже премиумным, наверное.

 Если не ошибаюсь, то он и на Ленинградской карте неплохо бы вписался! Жаль, что "премы" для Москвы уже выбраны, "закрыты" и выданы... Надеюсь, что второй по количеству поставленных ленд-лизовский самолет войдет тем же "особым набором" в следующие части "штурмовика".

Edited by =J13=Moroka
Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то он и на Ленинградской карте неплохо бы вписался!....... Надеюсь, что второй по количеству поставленных ленд-лизовский самолет войдет тем же "особым набором" в следующие части "штурмовика".

вроде бы как да ..... т.е. я просто упомянул уже готовую (Сталинград), полу-готовую (Москва), ВИП (Мурманск), и одну из самых вероятных карт (Северная Африка).

 

 

в общем, так как Харрикейн Мк 2 все таки реально нужен для создания именно аутентичного ВФ 1941-1942 (зима 1941-1942 гг. в виде БЗМ, и лето-осень 1942 г. в виде Сталинграда, т.е. это, опять таки, уже имеющиеся карты) 

 

+ Харрикейн достаточно массово использовался на МТО (северная Африка, Мальта и Балканы, как минимум ЕМНИП), и в следующем аддоне вполне вероятно появление именно МТО (таки импортная братва голосует именно за него, и даже Меддокс хотел первым аддоном сделать именно МТО ЕМНИП) 

 

+ массовость, да, достаточно широкая известность, а также интересные фишки, описанные выше

 

т.е. Харрикейн Мк 2 очень даже может появится (по-моему, я даже собирался переголосовать именно за него, или просто писал что то в его защиту, т.е. это было еще до анонса БЗМ).

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...