Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Решил зайти полетать, а тут опять фритрек не работает, спасибо за инструкцию по лечению фритрека =)

 

Можно библиотеки фритрека на библиотеки опентрека подменить и не маяться с кучей софта.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4065-fritrek-dlya-bzs-h64/?p=401714

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Так и игра стала на порядок сложнее Старичка и редактор усложнится или ты думаешь что разработчики в каком-то другом редакторе свои миссии создавать будут?? А этот посложнее пользователям отдали, что получались, нелегким трудом разработчика... А прикрутить в собственной кампании награды вместо плюшек, что мешает и сделать ее интересной с прохождением и прочими плюшками..?

 

Перечитал несколько раз, смысл уловить так и не получилось.

К какой "собственной кампании прикрутить награды"?? К какой?

Опубликовано:

 

 

По поводу статической кампании - нам нужно развязаться с релизом БзМ, идеи есть.

То что будет одна стат.кампания, это уже хорошо. Но её прошёл, и на долгое время забыл.

Вы ежедневный хлеб сделайте съедобным, тот на который мы увы обречены...  Только что сгенерилась миссия по прикрытию штурмовиков при низкой сплошной облачности, 

единственный ведомый идиот всю дорогу куда то срывался, и т.д. и т.п. Надоело!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Перечитал несколько раз, смысл уловить так и не получилось.

К какой "собственной кампании прикрутить награды"?? К какой?

Кампанию которую создаст увлеченный интузиаст (подобно В6 в свое время), вот ты например... Ты же хочешь увлекательную кампанию, так создай! А сообщество тебе спасибо огромное вирпильское спасибо скажет :) , хотя скорее всего помоями обольют за недочеты)))). Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Кампанию которую создаст увлеченный интузиаст, вот ты например... Ты же хочешь увлекательную кампанию, так создай! А сообщество тебе спасибо огромное вирпильское спасибо скажет :) , хотя скорее всего помоями обольют за недочеты)))).

Такое впечатление, что ты просто напросто троллишь.

Во-первых: Ты понял смысл того, что сейчас нет возможности делать именно кампании с последовательным прохождением?

Во-вторых: Я не мишмейкер, и становится им не собираюсь.

В-третьих: Я купил игру с оффлайн уклоном, и хочу чтобы мне было интересно именно в оффлайне. Это понятно?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Такое впечатление, что ты просто напросто троллишь.

Во-первых: Ты понял смысл того, что сейчас нет возможности делать именно кампании с последовательным прохождением?

Во-вторых: Я не мишмейкер, и становится им не собираюсь.

В-третьих: Я купил игру с оффлайн уклоном, и хочу чтобы мне было интересно именно в оффлайне. Это понятно?

Вот честно, тебя тяжело не троллить... )))

Во-первых: из поста В6 могу сделать вывод что можно, на основании чего сделал вывод ты не ясно, возможно из того, что кто то тебе сказал, что он не смог этого сделать, но это не показатель... От слова совсем...

Во-вторых и третьих: разработчики описывали, что будет реализовано в игре, то что это не совпало с твоими ожиданиями, увы можно только посочувствовать.

И в-четвертых: если нет интузиастов, которые создадут кампанию в соответствии с вашими ожиданиями, то нечего ссылаться на Старичка с кампаниями, которые разработчики Старичка не создавали...

  • 1CGS
Опубликовано:

Во-первых: из поста В6 могу сделать вывод что можно, на основании чего сделал вывод ты не ясно, возможно из того, что кто то тебе сказал, что он не смог этого сделать, но это не показатель... От слова совсем...

Статическую кампанию, где миссии будут открываться одна за другой по мере прохождения, сейчас собрать нельзя, мы должны для начала импортировать этот механизм из РоФ.

Опубликовано: (изменено)

Вот честно, тебя тяжело не троллить... )))

 

Ну что ж тогда поехали  ;)

 

Во-первых: из поста В6 могу сделать вывод что можно, на основании чего сделал вывод ты не ясно, возможно из того, что кто то тебе сказал, что он не смог этого сделать, но это не показатель... От слова совсем...

 

Ну ка, приведи мне здесь конкретно слова В6, что можно вставлять в структуру игры паки миссий, чтоб они были в виде кампаний с последовательным прохождением?

 

Во-вторых и третьих: разработчики описывали, что будет реализовано в игре, то что это не совпало с твоими ожиданиями, увы можно только посочувствовать.

 

Сочувствия принимаются. В анонсе было о исторической Кампании сказано, но историческими можно назвать только названия глав и возможно расположение линии фронта в этих главах. Всё остальное, как то поведение ботов, меню радиокоманд (имея рацию, не могу указать кого конкретно атаковать), шаблоны миссий, и т.д. и т.п. мягко говоря не очень исторично.

И в-четвертых: если нет интузиастов, которые создадут кампанию в соответствии с вашими ожиданиями, то нечего ссылаться на Старичка с кампаниями, которые разработчики Старичка не создавали...

 

А почему бы и нет? Разработчики позиционировали себя продолжателями этой серии, отсюда и ожидания.

 

 

пс. Во, В6 уже ответил. В общем это говорит о твоей не внимательности к прочтению чужих постов, ну и не владению минимальных знаний о предмете спора в частности  ;)

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Статическую кампанию, где миссии будут открываться одна за другой по мере прохождения, сейчас собрать нельзя, мы должны для начала импортировать этот механизм из РоФ.

Самолетов сейчас достаточно. Всё сделано красиво - молодцы. Самое время об офлайнерах подумать. Ведь в онлайнах всё упрощается - там главное что б фритрек работал ))). Скорей бы уж кампанию хорошую! А насчет помоев можете не беспокоиться - выльем)))!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Б6,а когда мы ваши миссии увидим?

Опубликовано:

Статическую кампанию, где миссии будут открываться одна за другой по мере прохождения, сейчас собрать нельзя, мы должны для начала импортировать этот механизм из РоФ.

Понял ) Но можно ведь создать пак миссий объединеных описанием и персонажем с написанием по дням. Да они не будут открываться последовательно, но ни кто не мешает их последовательно проходить... А когда дадите механизм связи миссий прикрутить их к нему... Возможно я конечно все упрощаю, но по механике создания подобных паков миссий особых сложностей не вижу...

... ;)

Пока ты писал я уже ответил )

Опубликовано:

В продолжение дневного обсуждения привожу несколько скринов, которые помогут понять, что имеется ввиду. Подчеркиваю, что это не охаивание, а отклик на призыв разработчиков обсудить версию БзМ.

1. Выбираем аэродром - самолет - и вот тут хорошо бы сразу увидеть карту с маршрутом и предстоящей целью, чтобы правильно выбрать запас топлива, например. Но черные панели полностью скрывают всю нужную информацию. Панельки не убираются и не сдвигаются. Конечно, после настройки мы увидим задание на карте и можем вернуться к настройке самолета. Но зачем было гадание устраивать на первом этапе настройки?

А вот уже перед вылетом снова будет панель с заданием, которая, как теперь узнал (спасибо тов. Larik (извините, по памяти пишу ник) может сворачиваться, что очень хорошо в полете. Вот, не обращал внимание на эту стрелочку (в красном кружке), не знал.

 

2. Здесь уже отмечалось, что перехват штурмовиков в БзМ практически всегда выполняется при нормальной видимости до высоты 300 метров, выше - сплошное молоко. На скрине видно, что встретить довелось 2 х Миг3 и 6 Ил-2. Да, лечу один, естественно. При нормальной видимости ничего ужасного нет. Есть способы или почикать Миги или оттянуть их от Илов и выполнить задачу. Но в отсутствие какой-либо видимости что надо делать? Виражить на 20-200 мерах, что бы что сделать...? Какая тут тактика уместна? 

 

post-84363-0-49570000-1461088173_thumb.jpg

post-84363-0-20643700-1461088189_thumb.jpg

post-84363-0-41466700-1461088198_thumb.jpg

post-84363-0-02463400-1461088214_thumb.jpg

post-84363-0-32537100-1461088226_thumb.jpg

post-84363-0-25998300-1461088482_thumb.jpg

post-84363-0-03567000-1461088493_thumb.jpg

post-84363-0-35722900-1461088504_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Игра конечно дарит радость, и на данный момент лучше нет ничего. Хочется, чтоб отшлифовали то что задумали.

Вот сейчас вернулся из вылета, и удовольствия получил немерянно  :salute:

 

Прилагаю скрин, и пара вопросов:

На деревьях которые в тени, появился вот такой эффект, на тех что с солнечной стороны этого нет.

Как-то уважаемый Хан обещал перевести эти надписи, но видимо забылось или руки не дошли, чужеродно всё таки смотрится..  :mda:

post-220-0-41957300-1461091716_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Игра конечно дарит радость, и на данный момент лучше нет ничего. Хочется, чтоб отшлифовали то что задумали.

Вот сейчас вернулся из вылета, и удовольствия получил немерянно  :salute:

 

Прилагаю скрин, и пара вопросов:

На деревьях которые в тени, появился вот такой эффект, на тех что с солнечной стороны этого нет.

Как-то уважаемый Хан обещал перевести эти надписи, но видимо забылось или руки не дошли, чужеродно всё таки смотрится..  :mda:

Очень похоже на графический баг (видяха не гналась?), надо тоже будет присмотреться (если подтвердиться закономерность то в баки писать)... а по надписям абсолютно поддерживаю, не напрягает, но смотрится не очень (как самопальный перевод программ на скорую руку).

  • 1CGS
Опубликовано:

Б6,а когда мы ваши миссии увидим?

Надеюсь, что только в релизе вместе с роликами к главам кампании. Но в целом все готово уже, ждем локализации.

 

Понял ) Но можно ведь создать пак миссий объединеных описанием и персонажем с написанием по дням. Да они не будут открываться последовательно, но ни кто не мешает их последовательно проходить... А когда дадите механизм связи миссий прикрутить их к нему... Возможно я конечно все упрощаю, но по механике создания подобных паков миссий особых сложностей не вижу...

Можно, кто-то так уже делал вроде.

Опубликовано:

Про притянутого ремнями пилота.

 

В текущей игровой реализации пилот(без его желания) намертво притягивается плечевыми ремнями к бронеспинке. В следствии чего затрудняется прицельная стрельба, т.к. без приближения к прицелу(ПБП-1) не видно внешнего кольца. 

 

Из ТО Як-1 42-го года:

post-4713-1461140942,22_thumb.jpg

Чтобы ослабить ремни, надо лишь нажать на рычаг-фиксатор на правом борту и наклониться вперед. Чтобы затянуть, - нажать рычаг-фиксатор, затянет пружина. Т.е. пилот без затруднений мог в полете ослаблять\затягивать ремни  по своему желанию.

 

А, например, на самолете МиГ-3 плечевых ремней, вроде бы, не было совсем.

 

Вопрос, зачем нужна такая неудобная для игрока реализация? Тем более не оправданная исторически.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Про притянутого ремнями пилота.

 

В текущей игровой реализации пилот(без его желания) намертво притягивается плечевыми ремнями к бронеспинке. В следствии чего затрудняется прицельная стрельба, т.к. без приближения к прицелу(ПБП-1) не видно внешнего кольца.

 

Из ТО Як-1 42-го года:

post-4713-1461140942,22_thumb.jpg

Чтобы ослабить ремни, надо лишь нажать на рычаг-фиксатор на правом борту и наклониться вперед. Чтобы затянуть, - нажать рычаг-фиксатор, затянет пружина. Т.е. пилот без затруднений мог в полете ослаблять\затягивать ремни по своему желанию.

 

А, например, на самолете МиГ-3 плечевых ремней, вроде бы, не было совсем.

 

Вопрос, зачем нужна такая неудобная для игрока реализация? Тем более не оправданная исторически.

Жди скелетную физику обзора. Пока так сделали чтобы не было абсурдных высовываний вбок.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Жди скелетную физику обзора. Пока так сделали чтобы не было абсурдных высовываний вбок.

Надо бы еще сделать, что бы не было абсурдного управления несколькими механизмами одновременно одной рукой, то есть заблочить все управление к чертовой матери, пока скилетная физика управления не выйдет :lol: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если уж на то пошло, надо было вообще игру не выпускать пока скелета с физикой не сделали! Так хочу аж кушать не могу, не то, что играть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Надо бы еще сделать, что бы не было абсурдного управления несколькими механизмами одновременно одной рукой, то есть заблочить все управление к чертовой матери, пока скилетная физика управления не выйдет :lol:

 

Тут не все так просто... Уже давно обсуждалось, предлагали "костыли" но все они весьма грубые и так же "не реалистичны"... Попробуй в БзБ есть такая фишка, хороша пока джой " шуметь" не начинает... А как начнет так слова подбирать сложно становиться, особенно если рядом дети )))) И скилет как я понял предполагается только для головы. Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Жди скелетную физику обзора. Пока так сделали чтобы не было абсурдных высовываний вбок.

Ну, спасибо что хоть не коммунизма ждать отправил. :biggrin: Один абсурд заменили на другой, но чуть поменьше. Причем, есть способ обойти эти ограничения.

    И, кстати, я против "скелетного обзора", который, вероятно, будет лишь немного расширенной логикой текущего обзора.  

Против т.к. есть неиллюзорные опасения в адекватной реализации. Вот, например, как будет реализован взгляд на нижнюю приборную панель у фоки?

Опубликовано:

Тут не все так просто... Уже давно обсуждалось, предлагали "костыли" но все они весьма грубые и так же "не реалистичны"... Попробуй в БзБ есть такая фишка, хороша пока джой " шуметь" не начинает... А как начнет так слова подбирать сложно становиться, особенно если рядом дети )))) И скилет как я понял предполагается только для головы.

Ну почему же, все как раз таки просто - кнопки шуметь не начинают, а одна рука на РУСе и ноги на педалях, всегда должны быть, остается РУД, но и его можно кнопками двигать, остальные оси можно выкинуть в пропасть, т.к не реалистично и всё, проблемы антропоморфного управления - нет. Есть нежелание вирпилов расстоваться с благами цивилизации, то есть всякими крутилками - вертелками и прочими приблудами на своих мегаджоях, в то время как все так радеют за реализм, - в этом вопросе все дружно посылают реализм куда подальше, ибо ну как же, нафига я тогда столько всякого хайтечного хлама понабрал, а пользоваться не смогу - непорядок, фигня что летчик в самолете так не может, главное мой джой может, а на реализм - накласть, вот где изначально не верный подход. А все остальное про антропоморфку, это только отговорки, то есть фактически двойной стандарт самого комъюнити, тут нам нужно все до железочки, и не дай бог антенну не тем цветом покрасят, а вот тут нам не мешайте самолетом управлять, мы сами знаем как оно лучше...... :);)  

Опубликовано:

Ну почему же, все как раз таки просто - кнопки шуметь не начинают, а одна рука на РУСе и ноги на педалях, всегда должны быть, остается РУД, но и его можно кнопками двигать, остальные оси можно выкинуть в пропасть, т.к не реалистично и всё, проблемы антропоморфного управления - нет. Есть нежелание вирпилов расстоваться с благами цивилизации, то есть всякими крутилками - вертелками и прочими приблудами на своих мегаджоях, в то время как все так радеют за реализм, - в этом вопросе все дружно посылают реализм куда подальше, ибо ну как же, нафига я тогда столько всякого хайтечного хлама понабрал, а пользоваться не смогу - непорядок, фигня что летчик в самолете так не может, главное мой джой может, а на реализм - накласть, вот где изначально не верный подход. А все остальное про антропоморфку, это только отговорки, то есть фактически двойной стандарт самого комъюнити, тут нам нужно все до железочки, и не дай бог антенну не тем цветом покрасят, а вот тут нам не мешайте самолетом управлять, мы сами знаем как оно лучше...... :);)  

Чего-то ты тут напутал. Так как куча осей на всяких рычажках при правильном расположении гораздо антропоморфней кучи кнопок, которые могут быть на том же руде и нажимать которые можно не отрывая руки от ручки.  ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Насчёт вот этого антропоморфного управления - штука занимательная, однако. Почему вы считаете что нельзя использовать одновременно триммер или там штурвал стабилизатора и РУД. Вполне можно. РУД, поставил РУД куда надо, крутнул триммер, снова на РУД. Тренировка всё решает. А тем кто сильно так радеет за реализм - дело хорошее, но есть одно но. Вы просто сами себе сделайте антропоморфное управление - не крутите закрылки, не крутите триммер, если считаете что оно не реалистично. Я вот не кручу, кто-то крутит, получает преимущество - но кто он после этого? Читер и редиска, а кто не крутит - молодец! :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чего-то ты тут напутал. Так как куча осей на всяких рычажках при правильном расположении гораздо антропоморфней кучи кнопок, которые могут быть на том же руде и нажимать которые можно не отрывая руки от ручки.  ;)

В этом и есть смысл антропоморфного управления - хоть ты кнопку под языком сделай, игра не будет воспринимать сигнал от нее, пока руки пилота заняты другим делом.

Опубликовано:

Чего-то ты тут напутал. Так как куча осей на всяких рычажках при правильном расположении гораздо антропоморфней кучи кнопок, которые могут быть на том же руде и нажимать которые можно не отрывая руки от ручки.  ;)

А на счет осей, я например не знаю ни чего кроме РУД и РУС, что реалистично заменялось бы осями, штурватьчики однозначно правильнее заменить кнопками, о тумблерах тоже речи нет, вот открыть - закрыть фонарь, больше для оси подходит, но не закрылки, стабилизаторы и триммеры, т.к ось - это поставил в нужное положение и забыл, а на деле - штурвальчик крутить нужно пока в требуемое положение не встанет, и т.д Лишних осей в симе вобще быть не должно.

Опубликовано:

А на счет осей, я например не знаю ни чего кроме РУД и РУС, что реалистично заменялось бы осями, штурватьчики однозначно правильнее заменить кнопками, о тумблерах тоже речи нет, вот открыть - закрыть фонарь, больше для оси подходит, но не закрылки, стабилизаторы и триммеры, т.к ось - это поставил в нужное положение и забыл, а на деле - штурвальчик крутить нужно пока в требуемое положение не встанет, и т.д Лишних осей в симе вобще быть не должно.

Просто глянь в кабинах разных самолетов всякие РПО, закрылки, шаги винтов и прочие радиаторы. Далеко не везде они выполнены в виде штурвалов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А на счет осей, я например не знаю ни чего кроме РУД и РУС, что реалистично заменялось бы осями, штурватьчики однозначно правильнее заменить кнопками, о тумблерах тоже речи нет, вот открыть - закрыть фонарь, больше для оси подходит, но не закрылки, стабилизаторы и триммеры, т.к ось - это поставил в нужное положение и забыл, а на деле - штурвальчик крутить нужно пока в требуемое положение не встанет, и т.д Лишних осей в симе вобще быть не должно.

Вот и объясни мне как ты будешь нажимать кнопки триммера, шага винта,РПО,радиаторов, если РУД "шумит"... Да ни как (антропоморфное управление онон такое, рука то занята! РУД теребит :))... Или РУД тоже на кнопки повесить? Может тогда не париться и РУС заодно.... Такое впечатление создаешь, что у тебя РУД-а нет и "жаба душит", что у кого то он есть.

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

После какого-то уровня в точках отхода генерятся события.  Четверка врагов с превышением, например, или где-то рядом свалка наших и чужих. Если при выполнении основного задания твой меч не насытился кровью, то можно воспользоваться точкой отхода, дабы нарубать, накромсать, покрошить, нашинковать и т.д., с соответствующей возможностью самому оказаться в "салате".   Если нет желания и возможности, можно прямиком чесать на свой филд и садиться.  Раньше не засчитывали. Сейчас поправили.

мдэ....не знал.Надо будет попробовать.

Опубликовано:

Вот и объясни мне как ты будешь нажимать кнопки триммера, шага винта,РПО,радиаторов, если РУД "шумит"... Да ни как (антропоморфное управление онон такое, рука то занята! РУД теребит :))... Или РУД тоже на кнопки повесить? Может тогда не париться и РУС заодно.... Такое впечатление создаешь, что у тебя РУД-а нет и "жаба душит", что у кого то он есть.

Да ни как конечно, и фильтры шума это миф, ведь куда удобнее сказать что эта штука не работает и продолжать юзать многорукого пилота, по тому что так привычней и удобней, но это всего лишь нежелание поступится своими привычками, и возможностями.

Есть у меня и РУС и РУД, и еще куча всего, только это ни как игре реалистичности не добавляет, а наоборот делает ее бессмысленней что ли, по тому как, какой смысл просить точного воспроизведения технических особенностей, если юзать все это вобще не так, как это предпологает наличие в кабине всего одного живого пилота с ограниченным числом конечностей и выносливости. :)

Опубликовано: (изменено)

Да ни как конечно, и фильтры шума это миф, ведь куда удобнее сказать что эта штука не работает и продолжать юзать многорукого пилота, по тому что так привычней и удобней, но это всего лишь нежелание поступится своими привычками, и возможностями.

Есть у меня и РУС и РУД, и еще куча всего, только это ни как игре реалистичности не добавляет, а наоборот делает ее бессмысленней что ли, по тому как, какой смысл просить точного воспроизведения технических особенностей, если юзать все это вобще не так, как это предпологает наличие в кабине всего одного живого пилота с ограниченным числом конечностей и выносливости. :)

Кто захочет обманывать тот найдет способ как.... Это ближе к вопросу совести каждого отдельно взятого вирпила. Кто желает как в жизни пользуется как в жизни. А ты предлагаешь всем штанишки одного размера... Кому-то они ведь и давить могут )))) По выносливости согласен, но как я помню разработчики помнят об этой мульке и надеюсь, что она вскорости появиться... Во плачу терминаторов будет!!!! Эпичный такой плач.... Красно-синий (или сине-красный, кому как нравится)... Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Кто захочет обманывать тот найдет способ как.... Это ближе к вопросу совести каждого отдельно взятого вирпила. Кто желает как в жизни пользуется как в жизни. А ты предлагаешь всем штанишки одного размера... Кому-то они ведь и давить могут )))) По выносливости согласен, но как я помню разработчики помнят об этой мульке и надеюсь, что она вскорости появиться... Во плачу терминаторов будет!!!! Эпичный такой плач.... Красно-синий (или сине-красный, кому как нравится)...

Обмануть к стати это будет проблематично, а на счет штанишек, вот об этом я и говорю - двойные стандарты,  - лучше пусть будет не правильно, но у каждого индивидуально, чем правильно, но у всех ;)  и вон же затолкали пилотов обратно в кабину, да так что он там теперь по стойке смирно сидит, а ему так хорошо было на воле :fly: , чем не штанишки, а теперь многим кабина жмет, и ни чего летают :biggrin: 

Опубликовано:

Ну, спасибо что хоть не коммунизма ждать отправил. :biggrin: Один абсурд заменили на другой, но чуть поменьше. Причем, есть способ обойти эти ограничения.

   

Опять читеры?

Опубликовано:

Опять читеры?

Нет. Так сказать, издержки технологии.

Опубликовано:

И понеслось по новому кругу... :sleep:

:biggrin:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано:

Да ни как конечно, и фильтры шума это миф, ведь куда удобнее сказать что эта штука не работает и продолжать юзать многорукого пилота, по тому что так привычней и удобней, но это всего лишь нежелание поступится своими привычками, и возможностями.

Есть у меня и РУС и РУД, и еще куча всего, только это ни как игре реалистичности не добавляет, а наоборот делает ее бессмысленней что ли, по тому как, какой смысл просить точного воспроизведения технических особенностей, если юзать все это вобще не так, как это предпологает наличие в кабине всего одного живого пилота с ограниченным числом конечностей и выносливости. :)

Чтоб изжить неправильность использования всяких кнопок и всего всего, надо всего лишь для каждого самолета собрать его аутентичную кабину дома и все тогда в шоколаде будет, и запрещать летать всем у кого она не собрана :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :P

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кстати антропоморфное управление лишит злостных синих читаков переставника и руса на одной оси :good:

(ну или придется выбирать,либо РУС + РУД,либо РУС + переставник :) )

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Кто захочет обманывать тот найдет способ как.... Это ближе к вопросу совести каждого отдельно взятого вирпила. Кто желает как в жизни пользуется как в жизни. А ты предлагаешь всем штанишки одного размера... Кому-то они ведь и давить могут )))) По выносливости согласен, но как я помню разработчики помнят об этой мульке и надеюсь, что она вскорости появиться... Во плачу терминаторов будет!!!! Эпичный такой плач.... Красно-синий (или сине-красный, кому как нравится)...

     Нет, не обманывать - ни в коем случае!                                                                                             Совершенно понятно, что каждый онлайн воин - спортсмен в погоне за преимушеством войдет в противоречие
с игрой, другими игроками в игре, с самим собой (возможно))                          Хотя в офлайне он выпускает закрылки, затем шасси, затем подкручивает триммера и всё последовательно
т.к одной рукой контролирует РУС. Чего нельзя сказать про в онлайне ).
Наличие игровых спортсменов, как "Красная пятерка" в своё время, просто необходимы для существования самой игры.            Спортсмены выходят в онлайн и тренируются чтобы
побеждать. Побеждают они НАС ))). Естественно кнопки-колесики, выкрученные гаммы - не до красот, софт, проги и конечно талант! Всё нахожу естественным.
Другое дело, что остальные остаются беззащитными .              И как соблюсти баланс в онлайне? Здесь нужен поиск.                           А результат возможен только в случае готовности сторон к компромиссу.
Здесь решающее слово за разрабами и их ТОВАРИЩАМИ.                                                                                Ну а совершенству нет предела. Вот такая демагогия получилась. :wacko:
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 И как соблюсти баланс в онлайне?

Это не в наш огород

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...