Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Блин, спать теперь нельзя когда выспался, вот сижу ночью в пещере, и фиг его знает чем до утра заняться))

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

не понял несколько моментов в обновлении.

 

1. Мясо, рыба, сырые, жареные храняться теперь по-разному. Написано что и среда влияет. Я вот подумал - ведь на морозе по идее должно храниться бессрочно. Надо проверять.

2. Заниматься какой либо работой теперь можно только при наличии света?

 

Вот описание патча:

http://steamcommunity.com/games/305620/announcements/detail/590345412499151795

 

гуглаперевод

 

 

 

Здравствуйте! Сообщество . Мы только что обновили The Long Dark песочнице v.321, который мы называем "Неутомимый Menace" Вы можете проверить видео обновления: 
 
 
 
 
 
 
Видео с YouTube ™: The Long Dark - Неутомимый Menace (Game Update) 
Просмотров: 17332
Для получения дополнительной информации о Menace Update Tireless & Официальном: http://bit.ly/1STWSxF~~HEAD=pobj список изменений Мы очень рады поделиться видео для последнего обновления The Long Дарка, "Tireless Menace".
 
 
Некоторые моменты из нового обновления: 
 
Новинка! Круговое меню и Обтекаемый Статус
 
Для того, чтобы поддержать наши цели глубокого погружения и принятия обоснованных решений, мы полностью переработан наш пользовательский интерфейс. Новое круговое меню заменяет панель предыдущих действий и ставит все основные действия геймплей игрока в течение одного или двух щелчков мыши или кнопок-прессов. Радиальная также позволило добавить подмножество основных craftables, изготовленных непосредственно из меню, а не требует использование Workbench, чтобы сделать простые предметы, как факелы, бандажи, трут Вилки и т.д. Новый экран Обтекаемый Статус позволяет быстро проверить ваше состояние, калории, и другую важную информацию выживания без необходимости ссылаться на отдельный экран, который тянет вас из игрового мира. В целом мы считаем, что это улучшает опыт игрока, сохраняя поток геймплей без перерывов.
 
Новинка! Режимы вызов
 
Мы добавили Challenge Modes в песочницу. Эти проблемы добавить объективный основе геймплей к опыту ядра песочнице. Начнем с того, мы запускаем "охотился, Part One", где вы должны бежать убийственный медведь преследует вас от Плезант Вэлли Тайна озера, только бедствии пистолет для защиты. И "Безнадежный спасения", где вы должны получить из кабины зверолова, к вершине горы TimberWolf, а затем через огонь вспышку сигнала от маяка в запустении Point, в течение семи дней! Мы рады видеть, как вы находите эти опыты. 
 
Остальные системы капитального ремонта
 
Мы превратили Отдыхать в настоящий ресурс. Теперь вы можете только отдыхать, когда вы устали, или иметь недуг, который требует его. Мы добавили "Pass Time" механика к интерфейсу отдыха, который позволяет продвигать часы, не получив на калорийностью сокращения и исцеления преимущества отдыха. И, наконец, мы добавили Отшельник недуг, чтобы держать вещи интересными для наших Hibernators. Мы считаем, что эти изменения будут идти долгий путь к поддержанию игру более интересной для долгосрочных игроков, добавить еще один слой стратегических решений и управления ресурсами вокруг, где и когда вы отдыхаете, а также увеличить вызов для тех, кто уже принял долгосрочные методы гибернации. 
 
Распад системы капитального ремонта
 
Ранее пункты в мире начнут только разлагаться после того, как игрок вошел в область они существовали. Это сделали тюнинг излишне сложным и привело к некоторым нежелательным поведением игроков. Как этого обновления, все элементы в мире сейчас начинают разрушаться, как только начинается песочнице. Для того, чтобы сбалансировать это, все скорости распада деталь был вновь балансирует на гораздо более длительный временной шкале - 1000 + дней, по сравнению с предыдущей настройкой, которая была на более 100+ дня временной шкалы в. Мы также добавили некоторые модификаторы распада для учета внутреннего / внешнего хранения, и более реалистичным распада для рыбы и мясных изделий (как сырые и вареные). Мы считаем, что этот ремонт сохраняет распад элемента на приемлемом уровне, поддерживая как кочевые (исследователей) и малоподвижный образ жизни (притаились вниз) стилей игры. 
 
От первого лица Присутствие Волка борьбы
 
Мы добавили первого лица руки и держал оружие Вольфа борьбы, мы надеемся прояснить для игроков , что они на самом деле , используя лучший инструмент в их инвентаризации во время борьбы (которая всегда так, но никогда не было хорошо визуализируются раньше). Мы надеемся , что это поможет игрокам понять , что происходит во время борьбы Вольфа, а также служит доказательством концепции для дальнейшей работы мы хотели бы сделать , чтобы улучшить ощущение присутствия первого лица в игре. Таковы лишь некоторые основные моменты от Tireless угрозы. Смотрите полный список изменений ниже! 
 
 
 
 
ДОЛГИЙ DARK ™ - SANDBOX ОБНОВЛЕНО К v.321, "неутомимым MENACE" - ПОЛНЫЙ список изменений
 
 
Игровой процесс, настройка и пользовательский интерфейс
 
* Новое! Круговое меню и упорядоченные экранов состояния. 
* Новинка! Песочница вызов Режимы: "Загнанный, Part One", и "Безнадежный спасения". 
* Новинка! Чрезвычайная Стим передач пункт. Аварийные стимуляторы добавлены в различных местах (также доступны в более старых экономит) , а также в некоторых контейнерах. 
* Новинка! Бренды теперь могут быть взяты из горящего огня (факелы замены , сделанные от пожаров, факелы по - прежнему Ковка). 
* Новинка! Существует в настоящее время шанс получить Лихорадка тратить слишком много непрерывных часов внутри. 
* Новинка! Существует в настоящее время шанс заразиться кишечными паразитами от употребления в пищу слишком много мяса от хищников (например , волки и медведи). 
* Новинка! Добавлен состояние любопытству Wolf AI. Существует в настоящее время вероятность того, что волки будут упираться и следить за игроком с расстояния, прежде чем принять решение либо уйти, либо выслеживать игрока. 
* Освеженные нерест дикой природы во всех основных регионах ( за исключением медведей). 
* Капитальный ремонт поведение деградации вещь и настраивали все скорости распада на день 1000 + временные рамки. Механизм распада в настоящее время начинается в начале игры для всех элементов в мире. Все элементы одежды распада на основе суточной нормы для модифицированного внутреннего / внешнего хранения и использования плеера. Все распад продуктов питания основан на хранении ( по сравнению с внутренней внешней) и, для рыбы и мяса, является ли элемент сырые или вареные. Все инструменты продолжают гнить на основе использования только. 
* Убрано распад из спичек. 
* Добавлены различные веревочные подъемы и поднимающиеся опорные точки во всех регионах ( в том числе доступ к нескольким ранее недоступных районах). 
* Добавлена ​​веревка передач нерестится в нескольких местах ( также доступны в более старых спасает). 
* Журналы теперь могут быть сохранены на экране смерти. Сохраненные журналы можно посмотреть в главном меню. Максимум 10 журналов могут быть сохранены в любой момент времени. 
* Обновлена ​​система передач имен , чтобы отразить состояние элементов (относится к пище и одежде пунктов, в настоящее время). 
* Полный капитальный ремонт системы для отдыха. Игрок не может успокоиться , если нет усталости. Добавлен Passing механику времени , чтобы позволить продвижение времени. 
* Добавлено медленное усиление Состояние во время бодрствования и здоровым (т.е. не колдовство, а не голодают, измученные, обезвоженные или замораживать). 
* Добавлена ​​гипотермии недуг риска, как системы раннего предупреждения, чтобы помочь Во избежание "сюрприз" гипотермии. 
* Добавлены более подробную статистику слежения , включая:. кишечными паразитами, раздражительности 
* Дифференцированный все источники света более ясно, временами настройки ожоговых, Размахивая эффективность, а также пункт "стоимость". Это относится и к факелы, ракетницы, торговых марок и фонариков. 
* Факелы теперь размахивал и не выбросила. 
* AI теперь игнорирований упал факелы и факелы. 
* Сбор урожая Филиалы в настоящее время производит 3 Палочки (увеличился с 2). 
* Сбор Палочки теперь производит 2 трут Заглушки (увеличено с 1). 
* Топоры теперь модифицируют Branch время уборки урожая правильно. 
* Размахивая в настоящее время работает только если элемент освещен 
* Элементы , которые распадаются на 0% Состояние теперь будет маркирована Разрушенный, но сохраняющихся в мире. 
* Увеличение скорость ветра необходимо продуть существующих пожаров, а также пожаров , который предотвращает от запуска. Это должно уменьшить случаи сильных пожаров выдувание внезапно из - за изменения ветра. 
* Задержка условие потери от медведя до борьбы борьба анимация не будет завершена. (Это не относится к Вольфа борьбе.) 
* Combined статистики с Journal. Сделано доступны из главного меню и Deathscreen, а также в игре. 
* Simple Крафт теперь доступны непосредственно из круговое меню (смотри выше для более подробной информации). 
* Обновлены искусство для подачи пожарного экрана. 
* На экране Options, Key Bindings теперь отобразить наведении курсора мыши эффект. 
* Показать защищенном значок , когда в пещерах и других крупных закрытых помещениях на открытом воздухе. 
 
Искусство, Анимация, FX
 
* Новое! Добавлена ​​экспериментальная присутствие первого лица для Wolf Борется с ножом, Топор и Prybar. 
* Новинка! Первый проход по цветокоррекции. 
* Новинка! Добавлен обод эффект освещения для ночного освещения. Это должно быть больше можно увидеть "ребра" снежные банки и вещи на четких, лунные ночи, увеличивая ночное время навигации. 
* Улучшенная модель Медведя и текстуру. 
* Улучшение анимации медведя. 
* Улучшение анимации Wolf. 
* Обновлен визуальные эффекты для Факелы, ракетницы, фонариков, и бренды, так что пламя начинают "разбрызгивание" , когда вы работаете низко на время записи. 
* Добавлена ​​новая система Footprints, которая улучшает след визуальные эффекты , а также уважает погодных условий; отпечатки ног будет сохраняться в течение более длительного периода времени, если они не заполнены снегом или сильном ветре. (Дальнейшее совершенствование этой системы будут сосредоточены на активизации игрового процесса отслеживания.) 
* Улучшенная дистанция отрисовки для падающего снега. 
* Обновленный "легкие валы" эффект окна для улучшения производительности. 
* Повышение видимости капель крови, чтобы помочь с трекинга ранеными животными . 
* Добавлены брызги крови эффект , когда игрок получил травму по событию кровопотери (напр. , во время борьбы волка), когда дикая природа ударил, а когда тушки собирают. Кроме того , при попадании, первая кровь падает с кровоточащей животного будет больше, чтобы помочь игроку определить направление движения животного. 
 
Разный
 
* Новое! Игра теперь поддерживает Паровой Облако Сохраняет для Windows, Mac и Linux. Это означает , что вы можете продолжать играть в ваши сохраненные игры по нескольким системам (если вы используете ту же учетную запись Steam). 
* Новинка! Более изящная обращение с нарушенной или несовместимой сохранений игры. Сохранение будет отображаться как поврежден или несовместимыми в пользовательском интерфейсе, что позволяет игрокам , чтобы удалить их и избежать системных сбоев из - за поврежденных сохранения файлов. 
* Новое! Все сеансы игры теперь сохраняются на старте, а не на первый отдых или внутренний / внешний вид перехода. Это должно привести к уменьшению числа "таинственное" сохранить потери , когда игроки отказаться от игры , прежде чем они были автоматически сохранены. 
* Улучшенная поддержка Паровой контроллера. Теперь все действия в игре может быть отскок с помощью экрана конфигурации контроллера пара. 
* Оптимизация частиц теперь активна для Windows. Это должно привести к более высокой производительности тяжелых снега и метель условий для некоторых игроков. 
* Mac и Linux рендеринга теперь использует OpenGL 4.1, что должно привести к некоторым улучшениям производительности для игроков на этих платформах. 
* Добавлена ​​обработка ошибок для обновления по умолчанию привязки клавиш в связи с добавлением новых элементов управления (напр. , новое радиальное меню связан с Space Bar по умолчанию). Обратите внимание , что эта ошибка будет виден только если вновь добавленный связывание уже используется. 
* Значок сохранить теперь появляется при сохранении профиля игрока. 
* Добавлена ​​возможность сохранения сжатия файлов , что приводит к меньшим сохранения файлов и быстрее облака сохранение загрузки. 
 
аудио
 
* Новое! Добавлен мастер - громкости слайдер. 
* Добавлены более общий и окружающий разведку музыки, а также исправлены некоторые проблемы , которые предотвращали эмбиент от игры при определенных обстоятельствах. 
* Исправлены проблемы , которые предотвращали нужные слова геймплей от игры. В результате, вы должны услышать больше геймплея релевантных голосовой обратной связи от выживших персонами. 
* Переработан борьба звука для обоих волками (для учета нового присутствия первого лица) и для борьбы Медведь (чтобы сделать его более впечатляющим). 
* Footstep аудио в настоящее время проводится различие между обуви, сапоги и босиком. 
 
Исправление ошибок
 
* Мы теперь отображается сообщение об ошибке , если пользователь пытается использовать печь , чтобы начать огонь , но не хватает всех необходимых элементов. 
* Исправлена ​​ошибка , когда вы могли бы застрять в бесконечном цикле приготовления пищи при использовании геймпада / контроллера. 
* Исправлена ​​ошибка , при которой вы могли бы застрять в бесконечном цикле крафта. 
* Исправлена ​​ошибка , когда вы могли бы выйти из игры в середине ворота, что привело бы к поврежденными сохранения файлов. 
* Исправлена ​​проблема , когда изношенные инструменты можно было бы использовать один дополнительное время. 
* Фиксированный дистресс Пистолет используя неправильный значок патронами на экране инвентаря. 
* Исправлена ​​ошибка , при которой экран первой помощи не будет обновляться , если недуг исцелен себя в то время как экран был открыт. 
* Исправлена ​​ошибка , в результате чего игроку кобуру удерживаемого пункт при отмене размещения элементов. 
* Исправлена ​​проблема , когда следы крови были остаться только тогда , когда дикая природа убегал. 
* Медведи теперь породил наружу из притонов. Это помогает устранить некоторые проблемы Pathing , когда медведь пытается выйти из Ден. 
* Вопрос Fix с элементами остаются позади при переходе сцен с размещением элемента незавершенного 
* Исправлена ​​проблема с трупов получать переориентированы после загрузки сохранения.
* Исправлена ​​проблема , когда игроки может добавить топливо к пожарам , которые уже выдувается (огонь FX не отражает это состояние). 
* Исправлена ​​проблема с камерой иногда врезаться в геометрии при размещении разведения костра. 
* Исправлена ​​проблема с будучи в состоянии поставить силки слишком близко к геометрии, в результате чего попал в сеть кролика недоступной 
* Исправлена ​​проблема с Медведь играет анимации сна после выхода из сна состояние AI. ### КОНЕЦ ### список изменений

 

 

Опубликовано:

Как всегда, тьмы ничего не предвещало. Нарубил берез и кленов, замерз, спрятался от метели в пещере. Тыкаю спальник - показывает +3 градуса. Нет бы посмотреть температуру окружающего воздуха и костер запалить. Лег спать. Так и уснул навеки... :(

Опубликовано:

Как всегда, тьмы ничего не предвещало. Нарубил берез и кленов, замерз, спрятался от метели в пещере. Тыкаю спальник - показывает +3 градуса. Нет бы посмотреть температуру окружающего воздуха и костер запалить. Лег спать. Так и уснул навеки... :(

Погоди, а он сейчас разве от холода не просыпается? Да и там сейчас видно как он себя во сне чувствует, и можно прервать сон если что заранее.

Моего долгожителя вчера тоже новые волки сожрали, так быстро кидаться стали что не успел даже выстрелить, и втроем один за другим, так и съели демоны :biggrin:

Начал новую жинь, на озере вроде пока удачно складывается, нашел уже три ружья, но не стреляю)) Хочу тоже тихого охотника получить, лук уже замастырил, сапожки новые с руковичками, пока все хорошо, но с непривычки подхватил кишечную инфекцию от волчьего мяса, при чем сперва писало только риск - 2, 4,8, 10%  думал ну фигня, доел что было, получилось риск -14%, думал пройдет со временем, ан нет, дня через 2 написало, что заболел и нужно лечится две недели принимая каждый день антибиотики, а их мало было, на четвертый деь они закончились, на седьмой сожрал все грибы рейши которые их заменяют, дальше лечиться не чем, а лечиться надо еще неделю, как бы копыта не откинуть :)

Опубликовано:

Не успел я сон прервать. Замешкался с этим новым интерфейсом...

С кишечными паразитами они, имхо, переборщили. Ну на то это и песочница, чтобы фичи тестировать и обратную связь получать.  То, что фальшфеер кидать нельзя и то, что волки упавшего факела не боятся - тоже имхо неправильно...

Ну да поживем увидим... Мне больше всего за предпоследнего перса жаль - 6 дней не хватило до "сотника"  :biggrin:

Опубликовано:

ну вот и кончилась волчье-медвежья халява. Я то с самого начала игры думал, что это как то неправильно - собак и медведей жрать. В жизни то их никто не жрет, медведи так вообще все червивые. А вот то что баба за 30 дней сжирает 60 килограмм мяса. И то что жареное мясо так быстро портится - это непорядок. Да и с оленя то мяса на самом деле 45 чистого минимум.

Опубликовано:

А вот то что баба за 30 дней сжирает 60 килограмм мяса. И то что жареное мясо так быстро портится - это непорядок. Да и с оленя то мяса на самом деле 45 чистого минимум.

Физические нагрузки плюс холод вносят свою лепту в количество съедаемого мяса. А вот то, что оно на холоде портится так быстро - это да.  Хотя сейчас вроде изменили параметры и должне медленней портится. Во всяком случае у меня сырая медвежатина в отключенном холодильнике за сутки не потеряла ни одного процента (отрадная долина).

Про оленей согласен, что маловато. 10 кг - то олененок какой-то... Полтора килограмма зайца и 3-6 кг волка выглядят более правдоподобно...

Опубликовано:

Да с мясом как то не очень получилось, там одного волка должно по идее было бы на неделю хватить, и жарят его как раз для того, что бы паразитов убить, нужно бы как то по другому все это обиграть, но то что хищьников есть как бы можно но опасно, это они правильно сделали, теперь можно на волка хоть 20кг мяса навешать, а на медведя за сотню, кушайте, если хотите)) А с оленями можно как то решить, что бы на них охотится сложнее стало, примерно как из лука, или загоняя на волков, и тогда на него тоже килограмм по 25 можно вешать,  хотя это все равно жирно конечно))

А с болезнями наоборот интересней стало, вот бегаю везде грибы ищу, что бы лечиться, пока бегал потерял спальник (даже не понял как, вроде почти целый был, а потом вдруг взял и пришел в негодность, может волки подрали?) и до кучи словил клаустрофобию, пока одежду делал из дома долго не выходил, теперь в доме спать не дают, а на улице перекантоваться - спальника нет, днем то еще ничего, а вот ночью, когда на улице вобще делать нечего, это совсем жесть, такой длинной ночи у меня еще ни когда не было)) Срочно нужно найти спальник, кто помнит, где может быть желательно поближе к локации Озеро/?

Опубликовано:

Срочно нужно найти спальник, кто помнит, где может быть желательно поближе к локации Озеро/?

 

Спальник точно попадался на втором этаже администрации, но не всегда. Еще вроде был в вагончиках у лесорубов, но там вроде как реже. У зверолова илесника не помню. Еще мне попался спальник в пещерах при переходе в отрадную долину, но то далеко.

 

Опубликовано:

с клаустрофобией - явно перебор :)

Это чтобы по нычкам не сидели. Время снаружи всегда меньше, чем внутри. Но с другой стороны, если метель больше полсуток, а то и не один раз за день - то как быть?

Опубликовано:

клаустрофобия в метель - это жесть. так прямо давят стены, что вышел в спальнике в сугроб спать :)

 

книжек полно, да и по дому много дел.

Опубликовано:

Да нормально, пережил я и клаустрофобию и двухнедельную кишечную инфекцию, спать под открытым небом, даже полезно, значек какой то даже дали)) К стати спальник на озере так и не нашол, хотя обошел все что было можно, и к слову о двадцати процентах исследования на уровень, уходил  с озера с 22%) А с кишечной инфекцией похоже какой то баг, чем дольше она продолжается, тем менше устает персонаж, я уже и бегал весь день бегом и дрова колол, и фиг его знает что еще, но усталость с каждым днем все меньше и меньше, и оно вроде бы и не плохо, но когда он у меня почти совсем перестал уставать, спать соответственно тоже не получалось, и здоровье воссановить возможности тоже почти не было, хорошо хоть после выздоровления все наладилось))

Опубликовано:

удивляет что можно в игре заниматься изготовлением в полной темноте. ну ладно еще еду готовить. но вот шубу ночью в подвале шить в кромешной темноте....

 

мясо лежит в фермерском домике в отрадной долине в холодильнике, вот уже 5 дней не портится ни на процент. Отлично! перестал жрать хищников :) в остальном практически ничего не изменилось.

Опубликовано:

Ну по старой доброй традиции медведи приходят ко мне сами. Вышел на крыльцо покурить после завтрака, а тут 46 кг мяса пришло. Жаль теперь это жрать нельзя, а то до патча крайнего сами понимаете - жизнь удалась.

post-33-0-88337200-1461522353_thumb.jpg

Опубликовано:

Есть можно, только осторожно.

Сожрал уже 2х волков от безысходности, иначе бы просто ушел во тьму.

В какой-то момент риск заражения скидывается. В какой именно - пока не понял.

Ну и хранится мясо сейчас много дольше. Так что на крайняк и на приманки сойдет.

Опубликовано:

Износил все точила для ножей и топоров. Так же и сами ножи с топорами приходят в негодность. Пора возвращаться.

 

Вышел утром на крыльцо, солнце светит, весь день впереди. Красота и комфорт. Хотел дров нарубить а потом подумал, а не сгонять ли к домику на мистическом озере за топорами, ножами и стрелами. Взял закусона и не долго думая потопал. дорога по игровому времени заняла 9 часов  :o: протопал даже не заметил, все такое родное. Зашел в администрацию, а там - столько моих запасов! Думаю опять здесь пожить.

Вот факт как наблюдение - все мясо которое хранилось в офисных ящиках - осталось полностью целым 98%. Жаль что это полностью волчатина-сабочатина. А вот все свежие олени и зайцы, которых я так любовно разложил по деревянным прилавкам - сгнили полностью в "0". Вот так.

post-33-0-85711400-1460218464.jpg

 

 

идет мой 100-й день выживания :)

 

Осталось около 15 патронов. Пора в новый поход по окрестностям. А то я и 25 процентов отрадной долины даже не обошел. вот такой я домосед :)

Опубликовано:

А мне в этот раз все трудом и потом дается. Лук нашел, но он был полумертвый. Смог только оленя и волка подстрелить. Березки нашел, а клен - до сих пор нет. И это на озере... Сейчас в администрацию ушел, там маленько шмоток есть и рыбу половить можно, а то зайцы все худосочные. Чтобы хоть как-то жить - надо 4х зайцев за день съедать, а они такими косяками в силки не попадаются...

Опубликовано:

я когда только играть начинал, три старта подряд рождался прямо внутри домика администрации, или у крыльца. Так запало в сознание - что это основное место. Потому когда уже теткой выживать начал с дочкой вместе - первым делом побежал к нему и там уже обустраивался.

 

И вот еще факт. В игре добавили синхронизацию с облаком Стим. Теперь можно играть с разных компов одну карьеру. Но есть минус. Когда объединяешь записи в облаке - то они перезаписывают то что локально на компе. Пришлось отказаться от игры за другого персонажа, который тоже достаточно лихо начал. Объединить не получилось.


А мне в этот раз все трудом и потом дается. Лук нашел, но он был полумертвый. Смог только оленя и волка подстрелить. Березки нашел, а клен - до сих пор нет. И это на озере... Сейчас в администрацию ушел, там маленько шмоток есть и рыбу половить можно, а то зайцы все худосочные. Чтобы хоть как-то жить - надо 4х зайцев за день съедать, а они такими косяками в силки не попадаются...

 

яя понял одну простую вещь. Игра просто преображается, если персонажу не давать с самого начала ружье и лук. Когда бегал бабой - то на локации Озеро не смог ни ружья ни лука найти от слова совсем. Это была просто жесть. Сумашедшее полуголодное существование. А когда нашел ружье то жизнь преобразилась. Лук со стрелами то же самое.

Опубликовано:

Я ружье конечно ищу, но так, чтобы было. Хочется тихого охотника получить, потому как с теми толпами съеденных зайцев - пацифиста мне точно не дадут :). А это еще месяц. Причем у волков сейчас не особенно поотбираешь, т.к. факел только крафтить, из печки не достать уже. Возвращался сейчас с рыбалки - вокруг рыбацкого домика аж 3 волка бродят. Ползком-ползком, потом встал и пошел кругом. Один зараза все равно заметил. Пришлось палить фальшфеер на всякий пожарный и прятаться за камнями. таким маневром я его к оленям подвел и на остатках фальшфеера оленя отобрал... Теперь надо отоспаться, не сдохнув с голоду (сырое мясо есть неохота - научен горьким опытом) а потом еще шкурку снять и все это до дому донести...

 

Кстати, кто-нибудь поймал рыбу больше 5ти кг?  у меня максимум 4.5 попадалась...

Опубликовано:

ловил как-то 4,9, еще подумал - о какая большая. Потом только узнал что ачивка есть на большую рыбу :)

 

А с ружьем жизнь конечно кардинально меняется пока патроны есть. Один выстрел - один олень. Благо в Отрадной долине олени прямо возле дома. С ужасом думаю, как буду жить, когда патроны закончатся :) Волков на оленей гонять я не умею :)

Опубликовано:

ловил как-то 4,9, еще подумал - о какая большая. Потом только узнал что ачивка есть на большую рыбу :)

 

А с ружьем жизнь конечно кардинально меняется пока патроны есть. Один выстрел - один олень. Благо в Отрадной долине олени прямо возле дома. С ужасом думаю, как буду жить, когда патроны закончатся :) Волков на оленей гонять я не умею :)

Ну, с волками - как повезет. Самое главное тут - факел в инвентаре + отсутствие ветра, ну или фальшфеер, когда ветер есть.

Смысл в следующем: если видишь, что на одной поляне есть волк и невдалеке есть олень - надо обойти оленя так, чтобы при приближении к нему он побежал на волка. Тот скорее всего ломанется за ним и поймает. В этот момент подходим, зажигаем факел и начинаем махать, чтоб волка прогнать (он при приближении на тебя переключится). Действовать надо быстро, иначе пока дойдешь волк приличный кусок мяса сожрет. Есть вероятность того, что волк вернется, потому расслабляться нельзя, пока оленя окучиваешь. Ну и вероятность того, что волк не убежит от факела, а начнет есть тебя - остается всегда.

Опубликовано:

Ну, с волками - как повезет. Самое главное тут - факел в инвентаре + отсутствие ветра, ну или фальшфеер, когда ветер есть.

 

Я волков от оленей, да и вобще, только луком отпугиваю, как дашь разок стрелой между глаз, и все с полной гарантией, что он больше не вернется...... ну просто по тому что и не убежит))) Один минус можно промазать, но примерно с той же вероятностью, что и игнорирование волком факела)) А ружья уже три нашел, лежат пока, ржавеют за ненадобностью)

 

 

Я ружье конечно ищу, но так, чтобы было. Хочется тихого охотника получить, потому как с теми толпами съеденных зайцев - пацифиста мне точно не дадут :).

А на счет пацифиста к стати на мысль натолкнул, сейчас же удочки не так сильно портятся как раньше, с ними ловить и ловить можно, а следовательно и жить на одной рыбе вобще не вопрос, вот только интересно, ловля рыб считается убийством, или нет?))

Опубликовано:

Попробовал волка отгонять от загнанного на него оленя. Только не факелом, а фаером. Неудачно. На фаер ноль внимания, как я не махал. Злой, голодный волк напал на меня без вариантов. Пришлось прибить ножичком. Зато одежду всю починил, давно собирался :)

и да. Рубеж пройден. Раньше казалось какой то недостижимой датой, когда часы до смерти считал.

 

post-33-0-88765100-1461582932_thumb.jpg

 

интересно, почему у свеже-пойманой рыбы свежесть 91%. Это как? :)

 

post-33-0-02268000-1461584047_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

Рыба просто старая уже, наверно еще и болеет чем то))

 

Тут дошел до АЗС на прибрежном шоссе, а там у волков по ходу гнездо, вот такой улов

post-16302-0-20404900-1461586826_thumb.png

И это в течении одного дня, пока там домики обходил, и день еще не окончен :)  


и да. Рубеж пройден. Раньше казалось какой то недостижимой датой, когда часы до смерти считал.

 

attachicon.gif100.jpg

 

 

Там еще вот такая есть))

post-16302-0-22395800-1461586558_thumb.jpg

Опубликовано:

что вот только делать с таким количеством шкур. пока мясо было безопасным - был интерес их убивать и разделывать. теперь стараюсь обходить стороной. шкуры и мясо с них стали безразличны.

Опубликовано:

Я волков от оленей, да и вобще, только луком отпугиваю, как дашь разок стрелой между глаз, и все с полной гарантией, что он больше не вернется...... ну просто по тому что и не убежит))) Один минус можно промазать, но примерно с той же вероятностью, что и игнорирование волком факела)) А ружья уже три нашел, лежат пока, ржавеют за ненадобностью)

 

А на счет пацифиста к стати на мысль натолкнул, сейчас же удочки не так сильно портятся как раньше, с ними ловить и ловить можно, а следовательно и жить на одной рыбе вобще не вопрос, вот только интересно, ловля рыб считается убийством, или нет?))

С удочками другая засада. Рыба их может порвать. Потому рыбалка дело весьма затратное, да и рыба все же менее питательная, а весит много.

 

интересно, почему у свеже-пойманой рыбы свежесть 91%. Это как? :)

Испортилась пока ты ее держал в кармане :)

 

что вот только делать с таким количеством шкур. пока мясо было безопасным - был интерес их убивать и разделывать. теперь стараюсь обходить стороной. шкуры и мясо с них стали безразличны.

Шубы и на починку шубы. Так что шкуры лишними не бывают :)

Опубликовано:

Как всегда, закон мерфи в действии. Пошел до охотничей будки, что недалеко от ГЭС, посмотреть, чего в ней лежит. Дошел, все нормально, олени бродят с зайцами, волка нет, погода нормальная. Обшманал будку, собрал с мерзлой туши оленя полкило мяса со шкурой, яогодки, смотрю погода портится. Ну думаю, надо валить отсюда. А тут заяц как заверещит рядом - волчара приперся. Я быстрей в будку, неохота с ним схлестываться. Только спрятался - метель началась. Вот сижу, слушаю, как волк за стенкой будки зайцев жрет, гляжу на метель и думаю, как бы отсюда слинять хотя бы до пещеры. Там хоть костер развести можно и согреться. А лучше все же до озера...

Опубликовано:

Это где такая будка?

Если с озера идти на север (прямо с озера, по льду), только не по реке, а правее по берегу. Там проход прямо к ГЭС. Вот на полпути есть поляна с будкой и пещерой. Вроде как в этой пещере еще иногда в игре при старте появиться можно, или рядом где-то.

Опубликовано:

Как всегда, закон мерфи в действии. Пошел до охотничей будки, что недалеко от ГЭС, посмотреть, чего в ней лежит. Дошел, все нормально, олени бродят с зайцами, волка нет, погода нормальная. Обшманал будку, собрал с мерзлой туши оленя полкило мяса со шкурой, яогодки, смотрю погода портится. Ну думаю, надо валить отсюда. А тут заяц как заверещит рядом - волчара приперся. Я быстрей в будку, неохота с ним схлестываться. Только спрятался - метель началась. Вот сижу, слушаю, как волк за стенкой будки зайцев жрет, гляжу на метель и думаю, как бы отсюда слинять хотя бы до пещеры. Там хоть костер развести можно и согреться. А лучше все же до озера...

Да как, встаешь и бежишь :biggrin:  Но пещера для волка не помеха, я там как то отоспаться хотел без костра, нашел и напал, с костром попроще конечно, но дрова только на поляне, рядом с пещерой - нету.

что вот только делать с таким количеством шкур. пока мясо было безопасным - был интерес их убивать и разделывать. теперь стараюсь обходить стороной. шкуры и мясо с них стали безразличны.

Как что, - шубу чинить, а кишки на лески и на капканы, вобще в основном с одеждой проблема, волки в первую очередь ее рвут, оно б конечно и не плохо их обойти, но как их там обойдешь, если они там как муровьи в муровейнике рыщут, а добра в тех домиках навалом, оставлять волкам негоже :) 

Опубликовано:

С удочками другая засада. Рыба их может порвать. Потому рыбалка дело весьма затратное, да и рыба все же менее питательная, а весит много.

 

До патча одной удочки на три часа хватало, и 3-4 рыбки соответственно, после патча слопал уже 20кг рыбы, а удочка одна или две всего ушла, при ом что их сделать то не трудно, и сразу несколько получается)

Опубликовано:

у меня волчьих шкур уже штук 30 лишних. солить их чтоль :)

Опубликовано:

До патча одной удочки на три часа хватало, и 3-4 рыбки соответственно, после патча слопал уже 20кг рыбы, а удочка одна или две всего ушла, при ом что их сделать то не трудно, и сразу несколько получается)

раз на раз не приходится. я до патча на 2 удочки всю ночь рыбу ловил. Еле унес потом...

Опубликовано:

Блин, тут проснулся, вышел из дому, бреду потихонечку исследую прибрежное шоссе, и вдруг слышу.......

в общем сами смотрите

https://www.youtube.com/watch?v=0N7-_ILZqrQ&feature=youtu.be

 

Оказалось ИЛа в фоновом режиме свернутым оставил и забыл :) 

 

Опубликовано:

Вроде на видео ничего левого не захватилось по звуку. Я ничего не услышал.

 

Прет же тебя ночью ходить. Темно и холодно.

Опубликовано:

Блин, тут проснулся, вышел из дому, бреду потихонечку исследую прибрежное шоссе, и вдруг слышу.......

в общем сами смотрите

 

У-ха-ха! Я тоже вначале не понял. Настолько необычный звук, я бы тоже пошел на небо смотреть, Вдруг в патче чтото добавили. Сразу захотелось фаер зажечь и из ракетницы стрельнуть  :lol: 

 

а я вот учусь стрелять. Пока очень плохо получается. Но главное терпение. Все же ружье рулит...

 

Опубликовано: (изменено)

У-ха-ха! Я тоже вначале не понял. Настолько необычный звук, я бы тоже пошел на небо смотреть, Вдруг в патче чтото добавили. Сразу захотелось фаер зажечь и из ракетницы стрельнуть  :lol:

Ну да, атмосфернинько так получилось, звук еще объемный, прямо слышно как перемещается :biggrin:

Пока очень плохо получается. Но главное терпение. Все же ружье рулит...

 

Попасть то можно, но тут очень большая вероятность, что этот рогатый  умчится в неизвестном направлении вместе со стрелой, я помнится четыре стрелы так потерял, правда три потом нашел, но это было случайно и не сразу))

Прет же тебя ночью ходить. Темно и холодно.

Это не ноч а ранее утро)) Да, после патча не спится чего то вот и приходится по холодку_))

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

вся беда охоты на оленей в том, что видят они и ночью в кромешной тьме и слух у них музыкальный. Натянуть тетиву бесшумно даже если сидишь в засаде и подпустил его совсем близко не получается. А как в моем видео натянуть заранее и ждать тоже. Через 5 секунд начинается раскачка, а через еще небольшое время стрела срывается. Как надо охотиться - не знаю. Пойду на поле к мишени тренироваться стрелять издалека.

Опубликовано:

Сбег я всетаки от этого волка. Причем так быстро, что даже спальник забрать забыл. А еще жаба пыталась квакать, что там полусъеденный олень остался. Но я ее придушил, потому как жить больше хочется. Потом сходил уже спальник забрал. Вроде без приключений.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...