Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тогда все понятно) Вопрос снимается)

 Таки попробую ответить ))  ... так как иначе, все уже ответили за меня  и всем все понятно ))

Ну, во первых, я очень редко вылетаю на "охоту" ))) в 95% вылетов, я "привязан" к илам, со всеми вытекающими )) конечно, как любому истребителю, хочется сбивать, но приоритетность этой задачи, как правило, имеет не первую, не вторую и даже не третью степень важности в моем случае)) ... потому, удобство "охоты", меня не волнует ни в коей мере.

 Сейчас про филды:

 - если работа ударников ведется по "ежикам" защиты, то сейчас рядом с целью всегда есть рабочий филд противника, взлет с которого, позволяет сразу вступить в бой с ударной группой вообще без времени подлета (само по себе, это не беда), но добавим сюда возможность "прыгать" в брифинге по взлеткам (нет у нас привязки к аэродрому базирования) и добавим возможность видеть (довольно точно прикинуть по "точкам") с какого филда взлетела наиболее крупная (в %ном соотношении) группа противника ... и тогда получим, что единственно разумная тактика атаки, это пикировщик, который за один проход сбрасывает макс возможную бомбу и на скорости валит домой  ... все (есть конечно еще вариант доминирования над районом "работы", но он возможен, только при тотальном численном преимуществе)

 - если работа ударников ведется по танковой атакующей колонне, то рядом с ней всегда есть условно рабочий филд, на который можно плюхнуться без каких то последствий ... этот момент очень влияет на планирование вылета, получается изначально полет "в один конец", другая загрузка, другое поведение над целью и тд у таких вылетов нет логического завершения, возвращения на аэродром базирования

 ... все это очень влияет на геймплей, полеты начинают быть похожими не на боевые вылеты, а на спортивные состязания ... а мне не нравится спорт в нашем с вами общем увлечении (ну конечно, если это не турниры).

 Я попробовал объяснить свою точку зрения (не знаю получилось ли) ... и это чисто мое ИМХО, я ни в коем случае не настаиваю на каких то изменениях и точно не собираюсь ставить какие то условия. TAW, и в том виде в каком он есть сейчас, для меня самый интересный и близкий к  моим "хотелкам" из серверов - я в любом случае планирую тут летать.

 как то так ...

 P/S/ Так как написал очень много букав , считаю, что имею право на рекламную акцию )))

   Если есть истребители, желающие "крышевать" ударников, милости прошу в состав 3-й эскадрильи Артели )) сейчас нас очень мало )) занятие крайне специфическое ... но если вдруг, милости просим ) Будем рады опытным пилотам, но особенно рады пилотам не опытным ))) навыки - дело наживное )

Изменено пользователем =ART=Laert
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Полностью согласен с оратором))).Плюсануть не могу-с телефона.

Опубликовано:

 Сейчас про филды:

 - если работа ударников ведется по "ежикам" защиты, то сейчас рядом с целью всегда есть рабочий филд противника, взлет с которого, позволяет сразу вступить в бой с ударной группой вообще без времени подлета (само по себе, это не беда), но добавим сюда возможность "прыгать" в брифинге по взлеткам (нет у нас привязки к аэродрому базирования) и добавим возможность видеть (довольно точно прикинуть по "точкам") с какого филда взлетела наиболее крупная (в %ном соотношении) группа противника ... и тогда получим, что единственно разумная тактика атаки, это пикировщик, который за один проход сбрасывает макс возможную бомбу и на скорости валит домой  ... все (есть конечно еще вариант доминирования над районом "работы", но он возможен, только при тотальном численном преимуществе)

 - если работа ударников ведется по танковой атакующей колонне, то рядом с ней всегда есть условно рабочий филд, на который можно плюхнуться без каких то последствий ... этот момент очень влияет на планирование вылета, получается изначально полет "в один конец", другая загрузка, другое поведение над целью и тд у таких вылетов нет логического завершения, возвращения на аэродром базирования

 ... все это очень влияет на геймплей, полеты начинают быть похожими не на боевые вылеты, а на спортивные состязания ... а мне не нравится спорт в нашем с вами общем увлечении (ну конечно, если это не турниры).

Полностью согласен.

Опубликовано: (изменено)

Таки попробую ответить )) ... так как иначе, все уже ответили за меня и всем все понятно )))

У меня иная точка зрения на данную проблематику, но, думаю, что последнее слово здесь конечно, за админами сервера.

В любом случае, большое спасибо за развёрнутый ответ.

Изменено пользователем =2ndss=Lawyer1
Опубликовано:

Кстати прямо сейчас можно видеть, что войска развернуты вокруг городов и достаточно далеко от филдов.

Опубликовано:

Кстати прямо сейчас можно видеть, что войска развернуты вокруг городов и достаточно далеко от филдов.

О чем неделю назад пытались обьяснить, там сейчас всего 2 города таких, а так должно быть со всеми.

Опубликовано: (изменено)

Эти города - чистая абстракция. В данной интерпретации, только филд имеет значение. Он расширяет или снижает возможности стороны. Наличие филда сокращает радиус и время боевого вылета, даёт возможность маневра взлетами и т.п.

Можно сколько угодно биться за города, но все равно все сведётся к противоборству за аэродромы. Потому что филды, это сейчас такой своеобразный ресурс в этой игре

Изменено пользователем =2ndss=Lawyer1
Опубликовано: (изменено)

Ну мы тебя давно поняли, так же поняли что ты тут один такого мнения - за войну за филды.

Изменено пользователем SDV_Fin_19
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно сколько угодно биться за города, но все равно все сведётся к противоборству за аэродромы.

Если города как точки захвата и аэродромы как точки взлёта будут разнесены, то "противоборство за аэродромы" будет переведено совсем в другую плоскость. Думаю, это очевидно.

Опубликовано:

Если города как точки захвата и аэродромы как точки взлёта будут разнесены, то "противоборство за аэродромы" будет переведено совсем в другую плоскость. Думаю, это очевидно.

С ним бесполезно) Оставь эту затею)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если города как точки захвата и аэродромы как точки взлёта будут разнесены, то "противоборство за аэродромы" будет переведено совсем в другую плоскость. Думаю, это очевидно.

Я не хочу с вами спорить. Просто значит мы по разному видим механику этой игры. На мой взгляд, захват города сейчас не даёт никаких преимуществ.
Опубликовано: (изменено)

Приписка сквадов (пилотов) к филдам в течение миссии значительно упорядочит геймплей.

ИМХО, это первое, что надо сделать.

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Приписка сквадов (пилотов) к филдам в течение миссии значительно упорядочит геймплей.

ИМХО, это первое, что надо сделать.

Абсолютно согласен, но полагаю, что на данном этапе достаточно "припиской" делать аэродром первого взлёта в миссии на всю её протяженность. Наказывать за посадку на другие аэродромы отправкой самолёта на "перегон"... в зависимости от того куда сел, на миссию, на две, три.. или вообще списывать. А вот за взлёт с другого аэродрома либо кик с сервера, либо запрет на взлёт на минут 10

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я не хочу с вами спорить. Просто значит мы по разному видим механику этой игры. На мой взгляд, захват города сейчас не даёт никаких преимуществ.

Захват города и не должен давать никаких преимуществ. Он лишь должен давать возможность соответствующего перемещения ЛБС.

 

Абсолютно согласен, но полагаю, что на данном этапе достаточно "припиской" делать аэродром первого взлёта в миссии на всю её протяженность. Наказывать за посадку на другие аэродромы отправкой самолёта на "перегон"... в зависимости от того куда сел, на миссию, на две, три.. или вообще списывать. А вот за взлёт с другого аэродрома либо кик с сервера, либо запрет на взлёт на минут 10

Да, это был бы идеальный (на сегодня) вариант, не требующий решения глобальных задач вроде постоянной привязки сквадов к аэродромам, "перебазирования" и т.д.

Опубликовано:

Абсолютно согласен, но полагаю, что на данном этапе достаточно "припиской" делать аэродром первого взлёта в миссии на всю её протяженность. Наказывать за посадку на другие аэродромы отправкой самолёта на "перегон"... в зависимости от того куда сел, на миссию, на две, три.. или вообще списывать. А вот за взлёт с другого аэродрома либо кик с сервера, либо запрет на взлёт на минут 10

Штраф за перепрыгивание с филда на филд, однозначно нужен. Типа как после смерти.

Опубликовано: (изменено)

Штраф за перепрыгивание с филда на филд, однозначно нужен. Типа как после смерти.

Поддерживаю. Сменил филд,покури 10-15 минут

А вообще полностью поддерживаю Пашу,один филд на одну миссию.Туда же и садить.Не туда сел,пускай считает как задичиный вылет и отправляет самолет в ремонт.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надолго?

А вот ХЗ)) написали, что дольше чем в прошлый раз

Опубликовано:

А вот ХЗ)) написали, что дольше чем в прошлый раз

Заработал
Опубликовано: (изменено)

Поддерживаю. Сменил филд,покури 10-15 минут

А вообще полностью поддерживаю Пашу,один филд на одну миссию.Туда же и садить.Не туда сел,пускай считает как задичиный вылет и отправляет самолет в ремонт.

С дитчем в этом случае перебор... Наоборот, скорее свободный взлёт должен быть разрешён только с филда, на котором приземлился. Попытка смены филда через брифинг - сколько угодно, но! - со штрафом 5-10 минут на перегон. Сел на закрытый - штраф за перебазирование.

В своё время эта механика отлично работала на Тумане войны.

 

Когда (если) заработает история со полковыми гаражами, можно развивать эту тему и до 1 сквад- 1 филд. Но пока преждевременно

Изменено пользователем Daen
Опубликовано:

С дитчем в этом случае перебор... Наоборот, скорее свободный взлёт должен быть разрешён только с филда, на котором приземлился. Попытка смены филда через брифинг - сколько угодно, но! - со штрафом 5-10 минут на перегон. Сел на закрытый - штраф за перебазирование.

В своё время эта механика отлично работала на Тумане войны.

 

Когда (если) заработает история со полковыми гаражами, можно развивать эту тему и до 1 сквад- 1 филд. Но пока преждевременно

 

Как раз и идёт речь о том, чтобы запретить вот такие "подскоки", так как они сильно меняют геймплей с сторону "блиц-вылетов", а этого и хочется избежать. 

Один филд на один полк перебор по куче причин - та же посещаемость, время вылетов, количество пилотов в полку и т.д.

А по поводу посадки не на свой аэродром предлагаю так:

Сел целым на союзный рабочий аэродром - самолёт на перегон 1 миссия

Сел целым на не рабочий аэродром на своей территории - самолёт на перегон 2 миссии (грубо говоря, время на выезд механиков, дозаправку и т.д.)

Если в обоих случаях был повреждён, +1 миссия на ремонт

А вот за аварийную посадку непонятно где предлагаю списывать - надо тянуть и бороться до конца, а то ведь тоже удобно - "притёр" машину и всё, жди посылку)))

Опубликовано: (изменено)

А вот за аварийную посадку непонятно где предлагаю списывать - надо тянуть и бороться до конца, а то ведь тоже удобно - "притёр" машину и всё, жди посылку)))

Такой самолет можно возвращать скажем через 4-5 миссий,типо за ним надо приехать,погрузить,отвести,отремонтить и заправить/зарядить.

ЗЫ Еще надо что то делать со сломанными самолетами,по тому как сейчас можно задичиться и в следующей миссии если сделал результативный вылет в предыдущей,получаешь такой же самолет,при том что задичиный так и остается в ремонте.В общем получается что самолет можно сразу в следующей миссии получить,в то время как сломанный на ремонте. :dash: Думаю все поняли о чем я имел ввиду)))

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

Такой самолет можно возвращать скажем через 4-5 миссий,типо за ним надо приехать,погрузить,отвести,отремонтить и заправить/зарядить.

ЗЫ Еще надо что то делать со сломанными самолетами,по тому как сейчас можно задичиться и в следующей миссии если сделал результативный вылет в предыдущей,получаешь такой же самолет,при том что задичиный так и остается в ремонте.В общем получается что самолет можно сразу в следующей миссии получить,в то время как сломанный на ремонте. :dash: Думаю все поняли о чем я имел ввиду)))

Очень витиевато,но смысл ясен)))

Перед сном задичить самолет специально, на утро (максимум через три миссии) дополнительно к тем, что добавятся по СМ, добавится еще отремонтированный.

Эту фичу надо лечить срочно.

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
Опубликовано:

Такой самолет можно возвращать скажем через 4-5 миссий,типо за ним надо приехать,погрузить,отвести,отремонтить и заправить/зарядить.

ЗЫ Еще надо что то делать со сломанными самолетами,по тому как сейчас можно задичиться и в следующей миссии если сделал результативный вылет в предыдущей,получаешь такой же самолет,при том что задичиный так и остается в ремонте.В общем получается что самолет можно сразу в следующей миссии получить,в то время как сломанный на ремонте. :dash: Думаю все поняли о чем я имел ввиду)))

      Зачем 4-5 миссий?, 2-3 карты в самый раз! А если посадка вдали от "живых" союзных аэродромов предлагаю рассчитать скорость передвижения летчика до своего филда, пехом и ползком, если ранен (типа Мересьев).

После этого разные лохи сразу пропадут из игры и мы сможем насладится элитным обществом рассово чистых... (горькая ирония)

       По моему беречь самолеты и при существующих правилах приходится всерьёз. Вчера, например, в бою, повредили 4 месса, так они сразу выходили из боя, чтоб сберечь машины. И до филда (судя по стате) не дотянул только один. Значит существующие правила живые, и работают!!! А кто не жалеет ни себя ни крафты, тому быстро надоест водить транспорты по 15-20 минут тупо глядя за окно, где резвятся бережливые ребята :)

Опубликовано:

Вопрос уважаемым экспертам, почему прифронтовые зенитки садят по ВСЕМ без разбора. Идти низами над своей обороной становится рисковано...

Опубликовано: (изменено)

Зачем 4-5 миссий?, 2-3 карты в самый раз! А если посадка вдали от "живых" союзных аэродромов предлагаю рассчитать скорость передвижения летчика до своего филда, пехом и ползком, если ранен (типа Мересьев).

После этого разные лохи сразу пропадут из игры и мы сможем насладится элитным обществом рассово чистых... (горькая ирония)

По моему беречь самолеты и при существующих правилах приходится всерьёз. Вчера, например, в бою, повредили 4 месса, так они сразу выходили из боя, чтоб сберечь машины. И до филда (судя по стате) не дотянул только один. Значит существующие правила живые, и работают!!! А кто не жалеет ни себя ни крафты, тому быстро надоест водить транспорты по 15-20 минут тупо глядя за окно, где резвятся бережливые ребята :)

Поддержу. У тех, кто летает, мягко скажем, неаккуратно - самолёты заканчиваются достаточно быстро. Пока сервер не будет в прайм тайм стабильно забит игроками под завязку, ужесточать правила по самолётами, на мой взгляд преждевременно Изменено пользователем =2ndss=Lawyer1
Опубликовано:

Над своей территорией бывают чужие партизаны с зенами и машинками.

Опубликовано:

Давайте мы (JGr8) попробуем это сделать, где "ветеранов" искать будем?)

Я сгожусь? :) Жага могу подтянуть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я сгожусь? :) Жага могу подтянуть.

Да! Можем и в ТС у нас покумекать как-нить, если захотите ;)

Опубликовано:

Да! Можем и в ТС у нас покумекать как-нить, если захотите ;)

Скинь в личку ТС, я потерял адрес ваш.

Опубликовано: (изменено)

Красные уже почти неделю воюют с 3-4 филдами. Но, похоже, что синим так и не удастся дожать эту карту.

Они проиграют по лимиту танков.

Раздражение будет маманегорюй.

Боюсь даже предположить, какие лочки ждут красных штурмов в следующей войне.

Ну, разве что, добавить турбулентности на каждую карту и ветерка, так где-то 10-15 м/сек. ))

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
Опубликовано:

Красные уже почти неделю воюют с 3-4 филдами. Но, похоже, что синим так и не удастся дожать эту карту.

Они проиграют по лимиту танков.

Раздражение будет маманегорюй.

Боюсь даже предположить, какие лочки ждут красных штурмов в следующей войне.

Ну, разве что, добавить турбулентности на каждую карту и ветерка, так где-то 10-15 м/сек. ))

Не обязательно, что проиграют. После достижения лимита потерянных танков у стороны сохраняется шанс свести игру к ничьей, что в общем то мы и видели по итогам первой карты. 

Опубликовано:

Да, точно. Забыл, что прямое поражение по лимиту танков сняли.

Опубликовано:

Да, точно. Забыл, что прямое поражение по лимиту танков сняли.

Ну вот синие и без танков. Теперь остается только от обороны на ничью играть, или десантом захватывать филды.

Опубликовано:

Ну вот синие и без танков. 

Тебе показалось

Опубликовано: (изменено)

Тебе показалось

Да без танков. По моему, 600 лимит.

Да и на карте нет ваших колонн танковых.

Начинается боберная битва за карту.

Интересная ситуация, первый раз на ТАВе такое.

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...