Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обьясните плиз как взять П 40? изначально пишет 0\1.

Опубликовано:

Обьясните плиз как взять П 40? изначально пишет 0\1.

Гараж пополняют случайным образом после каждых 3 боевых миссий. Миссия является «боевой» если она завершилась со статусом игрока "LANDED"/"IN FLIGHT" (Приземлился/В полете) и при этом было выполнено одно из двух условий - была уничтожена любая единица вражеских сил или полет составил более 15 минут.

 

Если выбрал специализацию истребитель, то на данном этапе дадут или ишак или п-40. Если есть уже 3 ишака, то точно дадут П-40. 

Опубликовано:

Вопрос к тому что преобретён П40 отдельно, БзМ нету.

Опубликовано:

Тебе выше уже все объяснили

Опубликовано:

Вопрос к тому что преобретён П40 отдельно, БзМ нету.

Тогда только ждать третьего этапа. 

Опубликовано:

А,ну да) Заработать боевой то не на чем))

Опубликовано:

тут без комментариев (ник 12.OIAE_Snake9)

https://youtu.be/3KHsHWNp5bQ

ЗЫ не первый раз он так делает и не я один это замечал,некоторые буржуи тоже негодовали по этому поводу в игре

Опубликовано:

А что статистика бывает глючит? Вчера у меня было сбито 3, а стате смотрю 2. Сегодня 110-ку загнал в землю и в истории вылета записана, а в стате так же 2 ?! Я не к тому что верните мне все, что нажито непосильным трудом. Так для информации!Глю

Глючит, в 72-й миссии атаковал пробитую вероятно зенами 110-ку (белый дым). Пробил правый двигатель который задымил черным, самолет пошел к земле, но как упал я не видел. В статистике не отмечено ни только сбитие, но даже и атака (типа повредил). Кстати, по времени совпадает с вылетом JG4_Raven.post-81782-0-27030700-1496656319_thumb.jpg

Опубликовано:

тут без комментариев (ник 12.OIAE_Snake9)

https://youtu.be/3KHsHWNp5bQ

ЗЫ не первый раз он так делает и не я один это замечал,некоторые буржуи тоже негодовали по этому поводу в игре

Принято, выглядит это все как  шнуродерство, но не исключено что и связь подвела.

Для начала "возьмем товарища на карандаш".

Опубликовано:

Господа, у меня хорошая новость для вас!

 

Польские друзья, поддержали наше предложение возродить ключевые идеи ADW на TAW.

 

Давайте сформулируем какие это идеи, затем ранжируем их, точно опишем и передадим Катону в виде поставленной задачи.

Единственное он не обещает все сделать быстро, т.к. делает все это в свое свободное время...

 

p.s. Если постараемся - вероятно у нас будет достойный ремейк ADW!  :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

 Предложения по серверу.

1. Точки захвата привязать к крупным населенным пунктам и важным переправам.

2. Уменьшить количество активных филдов на четверть.

3. Увеличить дистанцию от линии фронта до активного филда хотя бы на 20 км.

4. Убирать зенитки с филда который закрыли бомбовым ударом. ( что бы можно было бить цели на точке захвата, даже если активный филд совпадал с точкой)

 

Ну и ввести систему продвижения линии фронта и захвата н.п. как на АДВ, о большем и не просим! (хотя это очень много)

 

PS Систему сквадовских "гаражей" и "линеек" самолётов пока рано просить... слишком рано.

 

PPS Ах да... уберите "партизан"... мало того, что выглядит как-то нелепо, так и каждая зенитка кушает очень много системных ресурсов сервера (лучше домики вернуть в н.п.)

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

=RP=Zero*12, on 04 Jun 2017 - 18:46, said:snapback.png

Вопрос к тому что преобретён П40 отдельно, БзМ нету.

За боевые заслуги мне выделели Р-40 1шт., а я его не покупал, вот это ирония :)

Изменено пользователем volga1965
Опубликовано:

 

Давайте сформулируем какие это идеи, затем ранжируем их, точно опишем и передадим Катону в виде поставленной задачи.

 

 

 

 Серафим. У меня такие предложения.

1. Уменьшить количество активных филдов. Что бы вынос пары филдов мог оголить один из флангов противника, или "отодвинуть"  взлеты в глубь его територии и соответственно увеличить время подлета самолетов противника до цели. Аэродром станет важной целью и мы получим как битву за точки так и битву за филды. Это увеличит тактические приемы которые смогут применять стороны при продавливании линии фронта.

2. Если не получится уменьшить количество филдов на карте, то увеличить дистанцию до 20-25 км при которой атакующая колона деактивирует филд противника.

3. На филде который закрылся в результате бомбового удара, не должны работать зенитки. На филде который закрылся в результате приближения атакующей колоны, зенитки могут быть активны. (Что бы не ленились, и выбамбливали филды которые под атакой).

4. Если филд не активный, то посадка на нем считалась бы аварийной. С востановлением в 1-2 миссии (если возможно. То что сейчас-не понятно. Филд не активный, взлететь нельзя. А вот самолет посадил на него и он у тебя целый в гараже. И ты может то час его использовать)

5. Уничтожение переправы сделать не только при уничтожении моста, а и при уничтожении саперной роты. Сделать три скопления по 2-3 машинки, можно без зениток. Что бы переправу можно было удержать. а не так что один камикадзе спикировал на мост, и хоть держи хоть не держи. Результат одинаков.

6. Ранжировать точки захвата по сложности.

      Малые населенные пункты или переправы прикрывать малым количеством оборон 1-2 или уменьшить (если возможно) количество едениц в оборонах. Эти малые населенные пункты при уничтожении оборон могли   танковые колоны брать сходу.

     Крупные населенные пункты прикрывать мощной обороной и при приближении танков  к городу, захват не происходил сходу. А атакующая танковая колона вызывала тяжелую артилерию. Которая появлялась бы на следующую миссию и обстрелевала город. И только при сохранении атакующих танков и осадной артилерии в необходимом проценте происходил захват крупного населенного пункта. Естественно осадная артилерия не должна быть легкой целью, а требовала усердной бомбежки или штурмовки (капониры и т.д.)

7. Уничтожение статиков самолетов на активных филдах приводило бы к уменьшению самолетов у стороны противника. Три (два-четыре)статика - минус один самолет с лимита.

8. Поднять уровень снижения ЖД снабжения при полном уничтожении ДВУХ депо снабжения до 50%.  Процентов на 30 увеличить скорость их востановления. Что бы депо то же были лакомной целью для стороны которая хочет добится успеха. Это еще больше увеличит количество тактических приемов при достижении победы.

 

 P.S. Парни. не считайте меня фантазером. Я просто не знаю (от слова совсем) что можно сделать из этого, а что нет. Я просто хочу что бы на Тактике сражались две команды. И не просто догфайтились, а думали, организовывались, расчитывали силы. И что бы у них были различные тактические приемы для достижения превосходства над соперником

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Парни, баклажаны прут!  В бой!

Опубликовано:

Господа, у меня хорошая новость для вас!

 

Польские друзья, поддержали наше предложение возродить ключевые идеи ADW на TAW.

 

Давайте сформулируем какие это идеи, затем ранжируем их, точно опишем и передадим Катону в виде поставленной задачи.

Единственное он не обещает все сделать быстро, т.к. делает все это в свое свободное время...

 

p.s. Если постараемся - вероятно у нас будет достойный ремейк ADW! :)

Когда идеи сформируются в предложения предлагаю организовать по ним голосование. Не у всех есть время вступать в диалоги на форуме, но проставить галочки, думаю время у большинства русскоязычного комьюнити TAW найдётся

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ruhman, спасибо за предложения!

Интересным выгладит акцент на тактическое разнообразие, - именно это делает геймплей захватывающим.

 

Из-за нехватки времени, один я не потяну разработку и постановку задачи по приближению игровой механики TAW к ADW.

Нужен человек который сможет возглавить эту работу, от него потребуется:

- расписать элементы игровой механики (ЭИМ), которые стоит перенять у ADW,

- проранжировать ЭИМ по порядку реализации,

- согласовать с ветеранами ADW ЭИМ и очередность их внедрения,

- исчерпывающе точно описать реализацию ЭИМ в виде постановки задачи программисту.

 

Короче, нужен доброволец, которому хватит времени, сил и упорства, чтобы это сделать.

Очень желательно, чтобы этот человек хорошо знал, что такое ADW...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

  ADW был интересен своей ресурсной экономикой. Весь остальной геймплей плясал от ресурсов. Расписать ЭИМ не сложно. Сможите ли вы технически это все воплотить, вот в чем вопрос.

Опубликовано:

Когда идеи сформируются в предложения предлагаю организовать по ним голосование. Не у всех есть время вступать в диалоги на форуме, но проставить галочки, думаю время у большинства русскоязычного комьюнити TAW найдётся

Вот очень надеюсь, что администрация сервера "демократию" разводить не станет

Опубликовано:

Вот очень надеюсь, что администрация сервера "демократию" разводить не станет

Очень надеюсь, что будет учтено мнение не только одной стороны и не только истребителей

Опубликовано:

Очень надеюсь, что будет учтено мнение не только одной стороны и не только истребителей

Мило... А мы и не только истребители, статистику для начала посмотрите.

А цели для сторон одинаковые, так что сторона не важна, речь идёт о возрождении АДВ - самого массового проекта в "старичке",как я понимаю, вы в нём ни разу не участвовали.

Опубликовано: (изменено)

  ADW был интересен своей ресурсной экономикой. Весь остальной геймплей плясал от ресурсов. Расписать ЭИМ не сложно. Сможите ли вы технически это все воплотить, вот в чем вопрос.

В любом случае, пока не опишем и не поставим задачу ответа на этот вопрос не получим.

Нужно грамотно расписать эти ЭИМ, дать ветеранам ADW "на проверку", - народ наверняка что-то подскажет и уточнит.

 

В итоге получим ранжированный список задач, согласуем с LG и тогда узнаем, что можно сделать, а что нет.

Изменено пользователем Skv_Serafim
Опубликовано:

Мило... А мы и не только истребители, статистику для начала посмотрите.

А цели для сторон одинаковые, так что сторона не важна, речь идёт о возрождении АДВ - самого массового проекта в "старичке",как я понимаю, вы в нём ни разу не участвовали.

Умиляйтесь конечно, но не забывайте, что хотя цели и одинаковые - вооружение у сторон разное. Я видел вашу статистику, за красную сторону вы не играете, поэтому есть вероятность "однобокого" подхода.

Я абсолютно согласен с тем, что сформулированные предложения пройдут проверку "экспертами АДВ" с обеих сторон.

И абсолютно верно подмечено, лично я на АДВ не играл.

Опубликовано:

поэтому есть вероятность "однобокого" подхода.

Вчитайся еще раз в пост от серафима и подумай несколько раз.

Опубликовано:

А почему у красных после уничтожения склада стало по 2 танковые колоны на один участок атаковать? (до уничтожения склада не замечал) Или с чем это связано? Щас получается по 3-4 танковые колоны у красных иногда надо уничтожить....А теперь если представить что они в центре 3х оборон и 5 км от филда (не активного,но с зенами) и 15-20 от основного,то туда вообще не пройти,на такие "выкрутасы" и не летает почти не кто,вчера жучку на 4 км снесли на подлете....

Опубликовано:

Вчитайся еще раз в пост от серафима и подумай несколько раз.

Друк, можешь оставить свои советы при себе, я в них не нуждаюсь. Пост Серафима я прочитал и мне там все понятно.
Опубликовано: (изменено)

Друк, можешь оставить свои советы при себе, я в них не нуждаюсь. Пост Серафима я прочитал и мне там все понятно.

Тогда зачем ты написал про однобокость? Тех кто летал на адв за красных на таве щас тоже хватает.Что бы понятнее было.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Тогда зачем ты написал про однобокость? Тех кто летал на адв за красных на таве щас тоже хватает.Что бы понятнее было.

Спасибо, кэп

А теперь если представить что они в центре 3х оборон и 5 км от филда (не активного,но с зенами) и 15-20 от основного,то туда вообще не пройти,на такие "выкрутасы" и не летает почти не кто....

Смелее надо быть, красные вполне себе штурмуют в таких условиях. Все бы вам упростить...)))

Опубликовано:

Адвокат, тебе для справки: на АДВ синие победили в процентах 10 от всех войн, тем не менее, мы, как синие, хотим возродить этот проект максимально приближенно к тому, что было.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Фиг знает ... все таки этот Ил и, всеми нами уважаемый, "старичек" довольно сильно отличаются друг от друга. Я не уверен, что точная копия экономической модели и модели генерации наземных сил с проекта ADW впишется в современные реалии ... тут есть над чем подумать.

 Мне нравятся предложения Аззота ... и то, что систему квалификаций, сквадовых гаражей и полковых линеек вводить рано - тож согласен.

 Меня, и как я понял многих, больше всего сейчас напрягает большая кучность всевозможных целей, сгенерерованных  вокруг ключевой точки и самое главное то, что этой точкой, как правило, является рабочий или частично рабочий филд - вот с этим надо что то делать в первую очередь. Сами же типы этих целей, их количество и логика генерации сейчас вполне разумны и меня вполне устраивают на данном этапе (пожалуй, что, как уже писали, цели типа "мост" и "жд станция" выносятся сейчас любым камикадзе с одного захода - лично мне хотелось бы, что бы эти цели была возможность удержать)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Согласен. Этот Ил серьёзно отличается и это нужно безусловно учитывать. Главное, что есть с чего брать пример. Самое ценное в любом деле - это сама идея, а способ реализации найдём общими усилиями.

Опубликовано:

Меня, и как я понял многих, больше всего сейчас напрягает большая кучность всевозможных целей, сгенерерованных вокруг ключевой точки

А что именно напрягает в кучности целей, почему это не нравится?

Опубликовано:

 

 

и самое главное то, что этой точкой, как правило, является рабочий или частично рабочий филд
Опубликовано:

А что именно напрягает в кучности целей, почему это не нравится?

Охотится "при свете" не камильфо :biggrin:

Опубликовано:

 

и самое главное то, что этой точкой, как правило, является рабочий или частично рабочий филд

И чем это плохо? Спрашиваю серьезно, без издевки. Я понимаю, почему близкий неактивный филд не нравится истребителям, но почему он не нравится штурмовикам?
Опубликовано: (изменено)

И чем это плохо? Спрашиваю серьезно, без издевки. Я понимаю, почему близкий неактивный филд не нравится истребителям, но почему он не нравится штурмовикам?

Лаерт -  истребитель, командир 3-й эскадрильи.

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
Опубликовано:

Лаерт -  истребитель, командир 3-й эскадрильи.

=D

Опубликовано:

Лаерт - истребитель, командир 3-й эскадрильи.

Тогда все понятно) Вопрос снимается)

Опубликовано: (изменено)

В любом случае, пока не опишем и не поставим задачу ответа на этот вопрос не получим.

Нужно грамотно расписать эти ЭИМ, дать ветеранам ADW "на проверку", - народ наверняка что-то подскажет и уточнит.

 

В итоге получим ранжированный список задач, согласуем с LG и тогда узнаем, что можно сделать, а что нет.

 

Давайте мы (JGr8) попробуем это сделать, где "ветеранов" искать будем?)

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
Опубликовано:

=D

На грубость нарываешься ? Или я тебя не правильно понял ? ))

Опубликовано:

Давайте мы (JGr8) попробуем это сделать, где "ветеранов" искать будем?)

Хорошо, как сделаете, выкладывайте на форум, - пусть народ свои замечания вносит. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...