Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

это происходит довольно часто и не только у тебя

Опубликовано:

Товарищи картоделы, если не секрет, какой вы видите концепцию вашего сервера в окончательном виде? В двух словах но чтоб понятно. Движение фронта, условия для этого, экономика и т.д.

Опубликовано:

Я думаю, что пока не победили частые вылеты с сервера, вводить кардинальные правки гемплея (вроде премий и разлочек за сохранение самолета) преждевременно.

Будет неприятно, если стараешься, выживаешь, а на подходе к своему филду выкинет и плюшки пойдут лесом.

Меня два раза выкидывало после успешного вылета по тылам (больше часа в воздухе) прямо на глиссаде. Приятного было мало, вообще не было.)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Возьмем металический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

Из какого металла, толщина стенки? В общем случае - на север.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Ну ладно, оставим идеи для более разговорчивых

Опубликовано:

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

на внутреннюю стенку куба

Опубликовано:

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

 

Какой-то тут подвох явно...)))

Но чисто формально, стрелка компаса всегда направлена на один из полюсов магнитного поля. Если где-то магнитного поля и в помине нет, ей и будет абсолютно пофиг куда показывать. Куда показывала, когда её в этот куб внесли, туда и будет показывать. Пока кто-то, стоящий рядом, ручками её куда-нибудь в другую сторону не развернёт.))) 

Не?

)))

Опубликовано:

Ну ладно, оставим идеи для более разговорчивых

Так можно страницу исписать - вопросы больно всеобъемлющие))

Я вот не знаю, что такое "окончательный вид", а про экономику, движение лф и проч. могу ответить только: всё это будет, если сможем интересно придумать.

Опубликовано:

Товарищи картоделы, если не секрет, какой вы видите концепцию вашего сервера в окончательном виде? В двух словах но чтоб понятно. Движение фронта, условия для этого, экономика и т.д.

 

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

 

Какой-то тут подвох явно...)))

Но чисто формально, стрелка компаса всегда направлена на один из полюсов магнитного поля. Если где-то магнитного поля и в помине нет, ей и будет абсолютно пофиг куда показывать. Куда показывала, когда её в этот куб внесли, туда и будет показывать. Пока кто-то, стоящий рядом, ручками её куда-нибудь в другую сторону не развернёт.))) 

Не?

)))

 

Ответ рапидуса означает: "нас никому не сбить с пути, нам все_равно куда идти"? 

Опубликовано:

21:01 по Москве. Выкинуло в брифинге. До конца карты 2 минуты было. Ошибка "память не может быть read"

Опубликовано: (изменено)
21:01 по Москве. Выкинуло в брифинге. До конца карты 2 минуты было.

Обрати в следующий раз внимание на один момент, игра с начала запуска была в дельте 2-3х часов? Замечен один неприятный момент, если с момента старта игры проходит около 3-х часов то выкидывает из игры 100%.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Обрати в следующий раз внимание на один момент, игра с начала запуска была в дельте 2-3х часов? Замечен один неприятный момент, если с момента старта игры проходит около 3-х часов то выкидывает из игры 100%.

Далеко не факт. Бывает только запустишь-зайдёшь и вылет происходит, а  бывает летаешь себе 3 и больше часа и нормально всё.

Опубликовано:

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

Не будет видно стрелку и куда она показывает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В обычной тёмной комнате стрелки компаса тоже не видно...))) но она всё равно показывает на север))) Но вот куда показывает стрелка в "кубе Рапидуса"? )))

  • Нравится 1
Опубликовано:

В обычной тёмной комнате стрелки компаса тоже не видно...))) но она всё равно показывает на север))) Но вот куда показывает стрелка в "кубе Рапидуса"? )))

 

точнее куда показывает Рапидус????

Стрелка пофиг))))

  • 1CGS
Опубликовано:

=Art= Finist абсолютно точно ответил, молодец

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=Art= Finist абсолютно точно ответил, молодец

а я считаю, что это стрелка Шредингера ..

Опубликовано:

А куда же тогда делся кот? )))

 

И вообще всё это очень подозрительно... и почему Рапидус так быстро раскрылся? Мог бы недельку-другую и потянуть...

Нет, что-то здесь не так! Рапидус явно что-то не договаривает)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Стоимость техники в стате приведена к официальной игровой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зачем? Самолет- 15 очков?

ИМХО было вполне годно. И хороший штурм мог быть в топе и ястреб. А теперь ястребы будут в....

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Зачем?

 

требование свыше

+ еще будет несколько моментов, где нужна "унификация"

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

А там на верху на диалог не идут?

Просто я вчера за 6 минут долетел до склада, кинул 500кг и если бы не зенитка за 6 минут вернулся бы на филд. Итого 165 за 12 минут, что равно 10 сбитым!

 

Исторически всегда именно асы были на виду. Сбить самолет несравнимо трудней, чем статик кокнуть. А с этим подходом, я на 22 месте, а Х на 20м. Че за....

  • 1CGS
Опубликовано:

прально, победу на карте клепают штурмы и бобрики, и эти же очки будут капать в копилку команды.

Опубликовано: (изменено)

Объясни, что людей мало на сервере и сейчас их станет еще меньше.

 

Те асы победу не клипают?

Изменено пользователем Mihalich1981
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

нет, клепает сопровождение бобров, бобры и штурмы, а также перехватчики кто успешно защищает свои цели.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Возьмем металлический куб, подвесим стрелку компаса внутри этого куба, из куба откачаем воздух, размагнитим и полностью заземлим корпус этого куба, вопрос куда будет показывать стрелка компаса?

Она будет вращаться

Опубликовано:

Кстати, какие еще сюрпризы ждут?

нет, клепает сопровождение бобров, бобры и штурмы, а также перехватчики кто успешно защищает свои цели.

Те сбив 2-3 самолета будучи в прикрышке, я получу в стату 45, а бомбер 245? Печаль...

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, какие еще сюрпризы ждут?

 

Те сбив 2-3 самолета будучи в прикрышке, я получу в стату 45, а бомбер 245? Печаль...

если победим местоположение игроков, то сможем отслеживать кто был  рядом с бобром, то за успешное сопровождение будет тоже плюшечка.

Опубликовано:

Я не статодрочер, мои достижения более чем скромны, но ИМХО на верху должны быть реально лучшие! Если ты профильный штурм- то такой как Кирил, Аламбаш, если ястреб то Икс с Архангелом.

С сопровождением идея отличная. Но в остальном....

Лан, посмотрим на реакцию людей. Может я ошибаюсь.

  • 1CGS
Опубликовано:

))) вы еще много чего не знаете, может быть к лучшему.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

А сейчас даже прикрывать совсем не важно стало, молчу про перехват). Многие истребители явно убегут. Вот к примеру, заходишь на ястребе - разведуешь цели первые часы (бесплатно, за это ничего не получаешь).

и это тоже меняться будет, и принцип разведки и лимиты. вы не переживайте ) будет интересно. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Так сначала надо все прикрутить, а потом ломать!

Кстати еще пример- охраняешь цель. Завалил несколько бобров, отбил атаки- получил мелочь. А иногда ведь можно и пол часа провисеть. И раньше сбив хоть одного бобра за эти пол часа- 200, а теперь 18...

 

Я волнуюсь за отток людей. Их итак мало.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

за бобра 24, ребят я смотрю у вас любоффь к цифрам с нулями, не нумизматы случаем?)))

по ориентирам спасибо, взял на заметку

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
Так сначала надо все прикрутить, а потом ломать!

вапсчето щас тест идет, все что крутим пилим вертим, мы просто дом не достроили, но уже жильцов запустили, РД типа ))) 

 

видя полусырое решение:

 

 

 люди уйдут. Мы то будем и никакая стата нам не помешает).

поэтому либо боятся и смотреть как они все равно уйдут, или приводить к рабочему варианту, который будет иметь вид законченного решения. 

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  То, что расчеты в стате надо менять и затачивать именно под данный проект (я имею ввиду сервер) ...  рано или поздно все равно пришлось бы делать )) ... так что я рад любой движухе в этом направлении )

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 таблица очков будет упразднена в ближайщее время, расчет очков будет согласно официальных данных ~ равным тому что в стате.

То есть все набитое  командой будет идти в общий котел команды. плюсом сверху будет только результаты успешных налетов, например разбомбили склад начисто, в стату команде пойдет все то что было в складе по строениям + бонус за полное уничтожение (например +50 очков)

по разведке сделаем связь с разведчиком, но разведчику придется не просто подлететь к цели и получить сообщение в титры, но еще и произвести действие(еще в проработке) для получения личного бонуса, бонусы = ваши самолеты в гараже, +3 крафта от старта миссии скорей всего не будет, ни суточного, никакого. Сколько есть столько и будет, будет 0, значит будет 0 при заходе на сервер. Саплай тоже пересмотрим, до +1 крафта(возможно).

Короч, маленькая революция грядет. + спасибо Крусадеру, работа над блоками быстрее пойдет теперь

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А может заодно еще и условия победы в миссиях пересмотреть? Просто сейчас получается, что карты как правило выигрываются в несколько касок, при минимальном сопротивлении другой стороны. Как только по вечерам начинается массовая заруба - все сводится к ничьей, несмотря на то, что куча целей уничтожена и десятки самолетов на земле горят.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...