Jump to content
-DED-Rapidus

Флудилка Random Expert

Recommended Posts

.https://youtu.be/kOCGKtHwMRI

 

...Рандом спит....А в это время... :fly:

Бои над морем... невообразимо красиво... )))

 

Сегодня коммандер научен создавать филды с переменным количеством доступных самолётов.  :happy:

Одна из будущих фич :rolleyes:

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите по подробнее на что нам можно надеяться? И ориентировочные сроки ожидания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное главный вопрос который интересует, это будут ли какие-то подвижки в концепции ведения войны на сервере? Увеличится ли роль таенков в наступлении? Будут ли изменены шаблоны целей?

 

Например приведение в должный вид прифронтовых целей (артиллерийских позиций и опорных пунктов), повысит роль штурмовых действий авиации по уничтожению этих целей. А тактика: "пикирую, кидаю бомбы в ряд" станет существенно менее эффективна, что в купе увеличения важности противотанковых действий, должно изменить геймплей в сторону роста важности применения штурмовиков. А не скоростных бомбовозов, как сейчас.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите по подробнее на что нам можно надеяться? И ориентировочные сроки ожидания?

Конкретный законченный концепт я выложить не могу, потому что в этом отношении нужна пластичность до самого последнего момента. Иначе можно нагородить такого, что придётся ломать.

 

Есть вероятность увидеть сервер до НГ?

Есть.

 

Наверное главный вопрос который интересует, это будут ли какие-то подвижки в концепции ведения войны на сервере?

Была мысль даже сменить название сервера из-за количества изменений.

Увеличится ли роль таенков в наступлении?

Не понял вопрос.

Будут ли изменены шаблоны целей?

Почти все будут.

Например приведение в должный вид прифронтовых целей (артиллерийских позиций и опорных пунктов), повысит роль штурмовых действий авиации по уничтожению этих целей. А тактика: "пикирую, кидаю бомбы в ряд" станет существенно менее эффективна, что в купе увеличения важности противотанковых действий, должно изменить геймплей в сторону роста важности применения штурмовиков. А не скоростных бомбовозов, как сейчас.

Как писал выше - фотороеалистичность - это одна из целей. Без крайностей, разумеется.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

 

А по поводу танков.

Сейчас роль танков является больше второстепенной. Можно на них не обращать внимания и выиграть миссию и подвинуть фронт.

 

В то время, как во ходе ВВ2, танки были главной ударной силой в наступлении и имено они по сути двигали фронт. Т.е. от того смогут ли танки прорвать оборону и дойти до своей цели, зависело продвинется ли линия фронта. Авиация могла прикрывать танки с воздуха или помогать их продвижению, атакуя вражеские позиции на пути танков. Атакуя тыловые цели и коммуникации, влиять на снабжение атакующих или обороняющмхся. Только таким образом она могла повлиять на продвижение ЛФ.

 

Будут ли подвижки в этом направлении?

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал упирать именно и исключительно на танки как таковые, а имел бы в виду ударные группировки наземных войск в целом. Ведь можно привести множество примеров, когда решающие события развивались совсем без танков либо при их минимальном участии.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресурсы сервера не позволяют реализовать все аспекты, группировки и т.п. Мое мнение, что нужно опираться на наиболее типичные случаи и стараться их имитировать, теми ограниченными средствами которые имеются. Иначе получиться опять размазня. Т.е. танковая колонна должна в своем лице имитировать ударную группировку. Уж лучше пусть эта танковая колона будет включать в себя дополнительно несколько механизированных юнитов и пво, чем опять размазывать ресурсы на прочие цели

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 52х бы ещё геймплей интересный придумать...снабжение филдов или ещё что-нибудь, транспортную задействовать.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

танковая колонна должна в своем лице имитировать ударную группировку... пусть эта танковая колона будет включать в себя дополнительно несколько механизированных юнитов и пво, чем опять размазывать ресурсы на прочие цели

 

Да, это будет золотая середина, согласен. Это могут, кстати, быть несколько рядом движущихся колонн, по возможности отличающиеся по своему составу.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

 

А по поводу танков.

Сейчас роль танков является больше второстепенной. Можно на них не обращать внимания и выиграть миссию и подвинуть фронт.

 

В то время, как во ходе ВВ2, танки были главной ударной силой в наступлении и имено они по сути двигали фронт. Т.е. от того смогут ли танки прорвать оборону и дойти до своей цели, зависело продвинется ли линия фронта. Авиация могла прикрывать танки с воздуха или помогать их продвижению, атакуя вражеские позиции на пути танков. Атакуя тыловые цели и коммуникации, влиять на снабжение атакующих или обороняющмхся. Только таким образом она могла повлиять на продвижение ЛФ.

 

Будут ли подвижки в этом направлении?

пока в игре 1 танк- т34, у немцев же недотанк, когда будет паритет 34ке хотябы, можно подумать о каком то танковом геймплее. Короч, какой вопрос-такой ответ

Edited by -DED-Rapidus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короч, какой вопрос-такой ответ

Я считаю, что задал вполне понятный вопрос. И ожидал услышать внятный ответ. Из Вашего ответа, насколько это было возможно, я понял, что ничего концептуально в отношении танков не изменится. Хотя обоснование звучит совершенно не убедительно, спорить не буду т.к. судя по реакции моё мнение очень "важно" для вас. Что хотел узнать - узнал, далее не беспокою.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока в игре 1 танк- т34, у немцев же недотанк, когда будет паритет 34ке хотябы, можно подумать о каком то танковом геймплее. Короч, какой вопрос-такой ответ

Вопрос-то, вроде был совсем не "о танковом геймплее", к тому же вполне разумный, понятный и корректный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задачи для ю-52 на TAW на мой взгляд хорошо продуманы. Миссии по восстановлению складов и филдов, выброске десантов для тётководителей просто великолепны. Хотелось что-то подобное увидеть на эксперте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

72AG_Crusader Желаю тебе что бы труды и потраченные силы окупились сполна.

Чтоб новый код работал как часы и радовал нас :)

 

Пора бы вам открыть краудфандинг на поддержку сервера.  Сил на переделку кода уходит уйма наверно.

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русским языком, танкам управляемым сейчас нет места на сервере, ибо нет взаимного паритета. Если имелось ввиду танковые полки- дивизии, то тут вопрос да.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об управляемых танках не было ни слова. Речь шла об акцентировании победы в миссии на результатах действий танковых колон.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресурсы сервера не позволяют реализовать все аспекты, группировки и т.п. Мое мнение, что нужно опираться на наиболее типичные случаи и стараться их имитировать, теми ограниченными средствами которые имеются. Иначе получиться опять размазня. Т.е. танковая колонна должна в своем лице имитировать ударную группировку. Уж лучше пусть эта танковая колона будет включать в себя дополнительно несколько механизированных юнитов и пво, чем опять размазывать ресурсы на прочие цели

Ох не впервой Рандому проламывать барьеры. 18 целей на сторону мы уже делали. Через две версии сервера назад.

Спасибо за ответы.

 

А по поводу танков.

Сейчас роль танков является больше второстепенной. Можно на них не обращать внимания и выиграть миссию и подвинуть фронт.

 

В то время, как во ходе ВВ2, танки были главной ударной силой в наступлении и имено они по сути двигали фронт. Т.е. от того смогут ли танки прорвать оборону и дойти до своей цели, зависело продвинется ли линия фронта. Авиация могла прикрывать танки с воздуха или помогать их продвижению, атакуя вражеские позиции на пути танков. Атакуя тыловые цели и коммуникации, влиять на снабжение атакующих или обороняющмхся. Только таким образом она могла повлиять на продвижение ЛФ.

 

Будут ли подвижки в этом направлении?

Это пока что секрет. В этом отношении есть некоторое особое вИдение. Которое в теории вполне удачно сочетается с играбельностью и фотореалистичностью.

Едущая наземка не оправдала надежд, к сожалению. Поэтому, её популяцию будем сокращать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора бы вам открыть краудфандинг на поддержку сервера.  Сил на переделку кода уходит уйма наверно.[/size]

Пока я могу себе позволить писать программу коммандера без наёмных программистов. В текущих обстоятельствах такая инициатива только навредит, потому что нормальная организация этого процесса займёт больше времени и сил, чем я буду сам делать.

И помним про это: "Если хочешь чтобы что-либо было сделано хорошо, сделай это сам".

 

ps

Современные языки программирования и вообще отрасль разработки ПО ушла далеко вперёд от традиционного представления. Сейчас куда не плюнь - фреймворки, платформы и управляемый код. Классические программы, напрямую использующие вычислительные мощности компьютера, становятся узкоспециализированным сегментом.

Edited by 72AG_Crusader

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я могу себе позволить писать программу коммандера без наёмных программистов. В текущих обстоятельствах такая инициатива только навредит, потому что нормальная организация этого процесса займёт больше времени и сил, чем я буду сам делать.

И помним про это: "Если хочешь чтобы что-либо было сделано хорошо, сделай это сам".

 

Так про наёмных рабочих речи и не было!  Лично тебя поддержать хочется. Что бы сервер приносил не только положительные эмоции от полётов :biggrin:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едущая наземка не оправдала надежд, к сожалению. Поэтому, её популяцию будем сокращать.

иначе говоря, танковые  на клей-момент приклеите? )

Edited by I./SG2_Kashtan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Made in España  -  ALA 13   чёткие ребята ! . )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт движущейся наземки- вы чего??!... Без неё вся "атмосферность" сервера пропадёт нафиг))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танки на клею - позор серверу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танки на клею - позор серверу

 

Мне жизнь - копейка, смерть - плевок

Гляжу холодным взором

Я всё на свете превозмог

Покрытый весь позором©

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танки на клею - позор серверу

 

Берез вот ты неоднократно летал с нами, летал с Шапито, обобщая эти вылеты за обе стороны, много раз ты летал на "эксклюзивную цель Рандом эксперта" - движущиеся танки ?? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не летали на танки потому что они едут? Может дело не в этом?

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот не было возможности в старичке танкам на проектах ездить, не было и темы для обсуждения этого....И никто не жаловался соответственно... :biggrin: Дайте людям только возможность, тут уж мы размахнемся в писанине.... :biggrin: III./ZG1_Felix_Iron - вопрос на пять баллов! :dance: 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не летали на танки потому что они едут? Может дело не в этом?

 

Конечно не в этом. Дело в том что их искать непонятно где. Мы летали два раза на танки всего лишь, причем один раз с нами были чехи на мессерах и даже они не смогли найти мы крутились над этими стрелками где должны были ехать танки, 15 или 20 минут в итоге вернулись обратно так как просто непонятно было где их искать, все дороги исследовали вдоль и поперек и не нашли.

 

Просто не хочеться рисковать самолетами и пилотами в напрасных вылетах для меня это главная причина. На ТАУ к примеру штурмовка танков очень опасное занятие, часто несем потери но там понятно куда лететь ненужно тратить время на поиск наземки в крайне опасной полетной зоне, где идет основной трафик.

Второй вопрос, почему сколько раз я заходил в ТС с вопросом что атаковать всегда что угодно только не танки. На ТАУ танки атакуем сравнительно часто, на Рандоме ничего такого нет, хотя все безмерно хвалят на форуме движущиеся танки. Пусть к примеру Скарабей или Дес отпишут почему на Рандоме синие толком никогда не атакуют танки, хотя колонну снабжения которая тоже движетсья атакуют часто.

 

Ещё одна причина насколько я понимаю в том что в атаковать танки смысла нет, и куда продуктивнее для команды пробомбить филд/склад/оборону или арту. Но при этом мы исключаем из списка целей танковые колонны, а это одна из ключевых целей любого проектного сервера ещё со времен старика.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Где же танки Клейста" (глава из книги Покрышкина). А танки он тогда с трудом в лесах нашел...но нашел... по следам гусениц, о как! Разведчики на проектах - слаборазвитое направление, потому как за это очков не дают, да вдруг еще самолет потеряешь (нет мотивации, проще другие цели закрыть, которые особо искать не надо, от этого всё). На Фронтовом небе в старичке за разведку очки даются....поэтому там разведка лучше ведется... :) (сам летал периодически там на эти задания, было интересно)

 

ЗЫ: другое дело, если генератор их в какую-нибудь тьму тараканью засунет относительно иконки....

Edited by 72AGs_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно не в этом. Дело в том что их искать непонятно где. Мы летали два раза на танки всего лишь, причем один раз с нами были чехи на мессерах и даже они не смогли найти мы крутились над этими стрелками где должны были ехать танки, 15 или 20 минут в итоге вернулись обратно так как просто непонятно было где их искать, все дороги исследовали вдоль и поперек и не нашли.

 

Просто не хочеться рисковать самолетами и пилотами в напрасных вылетах для меня это главная причина. На ТАУ к примеру штурмовка танков очень опасное занятие, часто несем потери но там понятно куда лететь ненужно тратить время на поиск наземки в крайне опасной полетной зоне, где идет основной трафик.

Второй вопрос, почему сколько раз я заходил в ТС с вопросом что атаковать всегда что угодно только не танки. На ТАУ танки атакуем сравнительно часто, на Рандоме ничего такого нет, хотя все безмерно хвалят на форуме движущиеся танки. Пусть к примеру Скарабей или Дес отпишут почему на Рандоме синие толком никогда не атакуют танки, хотя колонну снабжения которая тоже движетсья атакуют часто.

 

Ещё одна причина насколько я понимаю в том что в атаковать танки смысла нет, и куда продуктивнее для команды пробомбить филд/склад/оборону или арту. Но при этом мы исключаем из списка целей танковые колонны, а это одна из ключевых целей любого проектного сервера ещё со времен старика.

"Ваша лошадь - тихо ходит"...(с)   :biggrin: 

 

Танчики на Рандоме находились всегда и везде.

Если вы их не нашли..то это может быть от того что случился какой-то глюк...и их просто "не уродилось"...либо вы слишком долго запрягали..и танчики УЕХАЛИ .... :lol:

После того как они доезжают до точки начала атаки - они сходят с дороги, разворачиваются фронтом и движутся в направлении укрепрайона.

Потом их становится видно по трассерам....когда они начинают палить из курсовых пулемётов "в ту сторону".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берез вот ты неоднократно летал с нами, летал с Шапито, обобщая эти вылеты за обе стороны, много раз ты летал на "эксклюзивную цель Рандом эксперта" - движущиеся танки ?? 

Я на илах на танки часто летал. То что вы её не считаете приоритетной, так это ваше решение :) Я же не командир, что бы цели определять :) 

 

 

Мне жизнь - копейка, смерть - плевок

Гляжу холодным взором

Я всё на свете превозмог

Покрытый весь позором©

 

Ниной! Позор серверу не равно позор создателям :)  :drinks:  Я так как вы не умею :) Поэтому "хотелки" наше всё :) 

"Где же танки Клейста" (глава из книги Покрышкина). А танки он тогда с трудом в лесах нашел...но нашел... по следам гусениц, о как! Разведчики на проектах - слаборазвитое направление, потому как за это очков не дают, да вдруг еще самолет потеряешь (нет мотивации, проще другие цели закрыть, которые особо искать не надо, от этого всё). На Фронтовом небе в старичке за разведку очки даются....поэтому там разведка лучше ведется... :) (сам летал периодически там на эти задания, было интересно)

 

ЗЫ: другое дело, если генератор их в какую-нибудь тьму тараканью засунет относительно иконки....

Для этого нужно что бы движок игры (или командер или логи или ещё какая-то магичная хрень) поддерживала "туман войны".

Т.е. едут танки, их кто-то увидел в определённом радиусе (возможно различном для разных типов ЛА) они отметились на карте, синим или красным. Как только самолёт покинул этот радиус иконки прекратили движение и стали серыми... И тогда будет проще считать очки за обнаружение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для этого нужно что бы движок игры (или командер или логи или ещё какая-то магичная хрень) поддерживала "туман войны".

Т.е. едут танки, их кто-то увидел в определённом радиусе (возможно различном для разных типов ЛА) они отметились на карте, синим или красным. Как только самолёт покинул этот радиус иконки прекратили движение и стали серыми... 

   Лучше, чтобы игроку нужно было вручную ставить метку на карте. Чтобы все было не аркадно.  И если будет ошибка, то, в зависимости от величины "промаха", игрок мог бы получать меньшее количество очков за разведку. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...