Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну так в этом вопросе все предвзяты, сейчас смерти пилотов на ход войны не влияют и 9/10 красным пофиг на смерти. ЯПРОТИВ.

Опубликовано: (изменено)

По поводу плена. ИМХО надо усложнять. 50% это должен быть самый жирный гандикап при приземлении у линии фронта, чем дальше тем еще сложнее. Т.е. шанс не попасть в плен должен быть, но  маленький, это должна быть действительно удача.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По поводу плена. ИМХО надо усложнять. 50% это должен быть самый жирный гандикап при приземлении у линии фронта, чем дальше тем еще сложнее. Т.е. шанс не попасть в плен должен быть, но  маленький, это должна быть действительно удача.

Это просто сделать. Достаточно после расчета вероятности поделить ее на два.

Если такое мнение будет поддержано, сделаем.

Опубликовано:

Возможно прикрутить на сервер маршрут полета и события,как в редакторе?

Опубликовано:

Возможно прикрутить на сервер маршрут полета и события,как в редакторе?

Чей маршрут прикручивать будем? О каких событиях речь? :biggrin:

 

Не ясен вопрос.

Опубликовано:

а нафига все эти "выбрался/не выбрался к своим" нужно ? Сейчас роялит только - сохранил самолёт или нет. Важно наличие самолёта, а жив пилот или нет, мне , например, до лампочки.

 

нужны материальные бонусы за выживание, а этого нет. Ценность имеет только самолёт и модификация.

Опубликовано:

а нафига все эти "выбрался/не выбрался к своим" нужно ? Сейчас роялит только - сохранил самолёт или нет. Важно наличие самолёта, а жив пилот или нет, мне , например, до лампочки.

 

нужны материальные бонусы за выживание, а этого нет. Ценность имеет только самолёт и модификация.

На рейтинг будет оказывать влияние. Стрики всякие там, "линейки"...

Я понимаю что, может быть, тебе не нужно это. Но многим нужно. Если не интересно просто ходишь мимо и все.

Опубликовано: (изменено)

Чей маршрут прикручивать будем? О каких событиях речь? :biggrin:

 

Не ясен вопрос.

Летный журнал в редакторе и компании не видел? Где летел ,кого, где сбил, где тебя.

Изменено пользователем II./JG51Schmalter
Опубликовано:

Летный журнал в редакторе и компании не видел? Где летел ,кого, где сбил, где тебя.

Это, да, планируется.

Но не на сервере, а в статистике.

Опубликовано:

по мне так сезоны зря ввели..

..не грусти, утри горючи слезы, мы русские морозы.(с) Игорь Растеряев.
Опубликовано:

@ ROSS - отличная была вчера схватка над Красноармейским! От личного состава - Салют умелому противнику!

Опубликовано:

Для уверенности, сделал 15 тестовых прогонов. Подопечные - выше выделены жирным шрифтом.

 

15197.38  - вероятность попадания в плен в теплое время года = 0.5065 (50.65%) из 15-ти прогонов спастись данному пилоту удалось 6-ть раз.

6667.41    - вероятность попадания в плен в теплое время года = 0.2222(22.22%) из 15-ти прогонов спастись данному пилоту удалось 10-ть раз.

 

Считаю нормальная методика.

 

На вопрос, увеличивать ли красным шанс на выход к своим за счет родной земли, так никто и не ответил. :(

Думаю не стоит, пусть равные шансы будут.
Опубликовано: (изменено)

Мужики, вот по опыту скажу - попадание/непопадание в плен в войну (по крайней мере сужу по немецким пилотам, которых я прорабатывал) - определялось в первую очередь не удалённостью от линии фронта (хотя конечно, экипажи дальней разведки, сбитые за 80 и более км за л.ф. не имели шансов выйти к своим), а удалённостью места приземления от расположения наземных войск противника.

 

Киттель из I./JG54, сбит зимой 1943 в 60км за линией фронта, без тёплой одежды пробирался несколько дней, в том числе и по льду озера, и заходил в деревни и т.д. - и вышел. Бэр вон вообже неделю из-за линии фронта выходил. Лето 1941, сел в малолюдной местности.

 

А вот командир II./JG54 Хан, например, в том-же феврале 43, сел рядом с расположением советской стрелковой части и сразу был взят в плен.

 

Или командир ZG1 Блехшмидт летом 43, сел всего в 3-4км от линии фронта, сразу взят в плен. 

 

Бремер из 1./JG54, сбитый в тот же день что и и Блехшмидт, сел на вынужденную вообще в километре от передовой. Он ещё на посадку заходил, уже к нему советские солдаты бежали :)

 

Может, лучше вероятность привязать к удалению места приземления от целей противника?

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Поддержу товарища Панцербара... Неоднократно читал, что выход к своим занимал несколько суток (30 км можно за полдня пройти), и главным фактором было наличие войск противника рядом

Опубликовано: (изменено)

Вы упускаете один момент, что в реальности, линия фронта насыщена войсками, + оборона может быть эшелонированной и насыщена войсками в глубину в среднем на 15 км, + населенные пункты с  комендатурами и т.д. и т.д. Т.е. у нас по факту все очень скудно в этом плане, и делать привязку к целям не нужно ИМХО. Но как идея, чтобы дополнительно резать шанс на спасение, если пилот приземляется возле линии фронта или у вражеской цели, соглашусь.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Дело в том, что мы зависим от "нагрузок на сервер", игровых всяких составляющих, нагрузок на ПК клиента. Именно поэтому нету множества разных военных частей и т.д. Именно поэтому используем "костыли" типа удаленности от ЛФ.

Мы же представляем что, где-то там внизу, много войск и они постоянно ведут войну, а мы пилоты им оказываем всевозможную поддержку. Видишь суслика? Нет. А он есть)) Поэтому представляем что, трудность эта присутствует и пилот в любом случае идет одним - кратчайшим путем к ЛФ. Вероятность и будет определять, встретят его войска или нет, или может он проявит мегаскрытность и удачу и выйдет к своим.

 

В общем привязать к целям не выйдет. Точнее выйдет, но исходя из наших реалий, мы получим очень высокий коэф. спасения. Оно будет похоже на реальность? Сомневаюсь.

 

Даже если пилот в 1 км прыгнет от ЛФ, он все равно может попасть в плен! Если прыжок над территорией противника - то попасть в плен всегда можно. По моему, самый оптимальный вариант.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может тогда просто рандом без привязки к удаленности? Ну и 0 шанс при >50км. Хотя быть сбитым при Вулче и выбраться будет выглядеть немного бредово. Я бы даже 100% оставил как щас..

Опубликовано: (изменено)

Может тогда просто рандом без привязки к удаленности? Ну и 0 шанс при >50км. Хотя быть сбитым при Вулче и выбраться будет выглядеть немного бредово. Я бы даже 100% оставил как щас..

Чем не нравится привязка к дальности? Я не очень понимаю. Мне, конечно, легче просто записать 100% попадание в плен. Но, я почему-то думал, что будет дополнительный стимул тянуть хотя бы не за ЛФ, а ближе к ней. И к реалу это ближе.

 

Впрочем, легче или не легче - не важно. Уже все готово, все написано и работает. Время потрачено, поэтому не важно))

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Посовещались с Максом и решили, что лучше ко всему этому прикрутить дополнительную проверку.

 

Если пилот прыгнул (или упал не убившись насмерть) в радиусе активной (не уничтоженной) цели то, пишем ему 100% плен, независимо от того какое расстояние до ЛФ. Если пилот прыгнул вне радиуса, тогда запускается механизм описанный ранее. С сезонами, ранениями и расстояниями до ЛФ))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Посовещались с Максом и решили, что лучше ко всему этому прикрутить дополнительную проверку.

 

Если пилот прыгнул (или упал не убившись насмерть) в радиусе активной (не уничтоженной) цели то, пишем ему 100% плен, независимо от того какое расстояние до ЛФ. Если пилот прыгнул вне радиуса, тогда запускается механизм описанный ранее. С сезонами, ранениями и расстояниями до ЛФ))

 

уже лучше, в радиусе вражеских филдов тоже 100% нужно

Опубликовано:

уже лучше, в радиусе вражеских филдов тоже 100% нужно

Филды - цели.

Опубликовано:

А радиус какого размера?

Будет зависеть от цели.

Подробнее не могу сказать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Мдэ. Рэндом такой Рэндом )

Опубликовано:

А радиус какого размера?

Филд, штаб, склад -10 км
Арта и укреп  - 5 км
 
Мало?
 
Зона высадки и подвижные цели не принимаются в расчет.
Опубликовано:

 

 

Филд, штаб, склад -10 км Арта и укреп - 5 км Мало? Зона высадки и подвижные цели не принимаются в расчет.

 

Я бы сказал - много. 5км и 3 км думается реальней. Достаточно прикинуть это на карте и, для наглядности, на местности. Тем более что дальше еще и рандомный расчет успешного исхода...

Опубликовано:

Хорошо бы еще свои соображения чем-то подкреплять. Почему много? Что помешает увидеть падение самолета ли прыжок пилота?

Опубликовано:

Ну если рассуждать с такой степенью реалистичности, то за 5 км увидеть прыжок пилота наврядли реально... И это всего лишь мое мнение - в ответ на вопрос.

Опубликовано:

прыжок пилота не имеет значение, все равно к месту падения отправляется некоторый наряд сил.

Опубликовано:

 

 

Что помешает увидеть падение самолета ли прыжок пилота?
Предложение ГеннОНа ближе к реальности, Руслан.
Опубликовано: (изменено)

Злодей, какие-нибудь исследования по состоянию дел в реальности проводились? Не знаю как часто выходили, но имхо тут слишком легко получается. Я бы +20% накидывал еще. т.е. при самом лучшем раскладе 20% шанс попасть в плен все равно остается. Все же сейчас 100% плен и это выглядит достаточно правдоподобно.

Линия фронта, прочерченная на карте - это очень условное разделение территории. В 41м вообще пришлось частично перестраивать представление о ведении современной войны. Например, А. Бек в "Волоколамское шоссе" писал со слов комбата Бауржана Момыш Улы, что вчера отстояли рубеж, а после выполнения задачи переходили на новые позиции уже через вражескую или ничью землю.

По факту линия фронта может отражать только промежуточное положение сил сторон между наступательными операциями.

Можно во время наступления прыгнуть за 30км от линии фронта и через несколько суток эта территория станет под контролем твоих войск.

А что сбитый лётчик в это время будет делать - его величество случай (ранение/погода/местность). Спрячется или уйдёт от возможного преследования - тут самое что ни на есть "как повезёт". Поэтому 100% плен - крайность, от которой надо отступить.

Одновременно прыжок вблизи позиций сил противника - крайность, которую надо принять.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос из зала, сейчас плен 100%?

Опубликовано:

В общем, подобрался к рейтингу наконец))

Остро встает вопрос делать-ли раздельные рейтинги? Суть в том, что отлетав сессию (один вылет) на самолете, который принадлежит к определенной категории, результаты этого вылета будут учтены только в соответствующем рейтинге. Например, если вылет был на легком самолете (истребитель) то, эти результаты (очки набранные) никогда не попадут в таблицу к средним или тяжелым.

Плюсы в том, что вы соревнуетесь как бы в своей весовой категории и не лезете в другие. 

 

Что бы было наглядно видно, я по традиции подготовил файлик заглянув в который можно оценить как будут выглядеть такие рейтинги. Тут результаты одной конкретной миссии, кому-то она уже запомнилась наверное))

Для сравнения, ссылка на страницу миссии, в которой есть мини-рейтинг, где пилоты ранжируются в зависимости от набранных очков: http://72ag-ded.ru/ru/mission/2114/  

 

Теперь определимся какие самолеты легкие, какие тяжелые.

 

Легкие самолеты (Спита еще не добавил, не обращайте внимание):

Bf 109 F-4
Bf 109 G-2
Fw 190 A-3
La-5 ser.8
LaGG-3 ser.29
MC.202 ser.VIII
P-40E-1
Yak-1B ser.127
Yak-1 ser.69
Bf 109 E-7
Bf 109 F-2
Bf 109 G-4
Fw 190 A-5
MiG-3 ser.24
I-16 type 24

Средние самолеты:

Bf 110 G-2
Bf 110 E-2
Ju 87 D-3
Il-2 mod.1942
Il-2 mod.1943
Il-2 mod.1941

Тяжелые самолеты:

Pe-2 ser.35
Ju 88 A-4
He 111 H-6
He 111 H-16
Pe-2 ser.87

В файлике по листам сделаны четыре таблички. Как бы выглядели рейтинги в стате.

Один лист общая стата. Второй по ястребам и т.д.

 

Меня вот смущает классификация 110-ок и Пешек. Возможно лучше сделать два рейтинга? Истребители и Ударники?

В общем ваши мысли и идеи были бы весьма кстати.

List_Mission.zip

Опубликовано:

Если пешки перенести в ударники. То получиться, что у красных нет тяжей!!! И стата по тяжем в общем то будет лишь для синих.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нааармальна. Пешку применяют только как бомбер, а 110 еще и штурмит и сбивает. К тому же да, у красных тогда не будет тяжей

Опубликовано:

Почему нельзя вести общую стату, а раздельные использовать дополнительно?

Опубликовано:

Почему нельзя вести общую стату, а раздельные использовать дополнительно?

Дык так вроде и предлагают сделать. Прочти внимательно под табличкой с ЛА.

Опубликовано: (изменено)

Дык главный вопрос во втором предложении разве нет? Я так понимаю, Злодей хочет только раздельные.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...