Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

до этого морковку на филде не делал? или самолет аварийно на полосу не бросал? 

у нас есть подозрение, что так свою полосу записывает и потом не списывает в последующих вылетах

Нет, не припомню такого. Буду сразу анализировать вылет, если ещё такой результат вылета будет.
Опубликовано: (изменено)

Не всегда приходят предупреждения в чат о том что исчерпан лимит самолетов.  Напоминает уже выбросом из сервера. 

 

Вопрос по геймплеюю Есть карта с филдом который может переходить из рук в руки, при этом линия фронта перерисовывается. Это делается автоматически или там руками прописано?  Если автоматически, то при захвате населенных пунктов может измениться линия фронта?

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

Может есть смысл, чтобы данная надпись была выделена цветом и несмотря на прозрачность интерфейса была всегда видна, и тайминг секунд на 5-8. Или до тех пор пока игрока не активирует выбор саплая.

Изменено пользователем -DED-Groom
  • 1CGS
Опубликовано:

не удобствено да, думаем над этим вопросом

Опубликовано:

Не всегда приходят предупреждения в чат о том что исчерпан лимит самолетов.  Напоминает уже выбросом из сервера. 

 

Вопрос по геймплеюю Есть карта с филдом который может переходить из рук в руки, при этом линия фронта перерисовывается. Это делается автоматически или там руками прописано?  Если автоматически, то при захвате населенных пунктов может измениться линия фронта?

Чтобы реагировать на каждый населенный пункт, линия фронта должна состоять из большого количества кусков. В результате резко падает стабильность сервера. Крусайдер долго с этим маялся и экспериментировал на своем сервере, потому линию фронта надо двигать очень аккуратно.

Опубликовано:

не удобствено да, думаем над этим вопросом

на сервере ВЗФ было сделано удобно, каждый игрок получал уведомление большим цветным шрифтом внизу экрана, примерно как сейчас приходят сообщения о разведке.

Чтобы реагировать на каждый населенный пункт, линия фронта должна состоять из большого количества кусков. В результате резко падает стабильность сервера. Крусайдер долго с этим маялся и экспериментировал на своем сервере, потому линию фронта надо двигать очень аккуратно.

Значит  продвижение ЛФ захватом аэродромов и населенных пунктов танками все таки возможно. Это радует.

Опубликовано:

Сообщения о разведке выводятся средствами миссии. Сообщения о лимите - средствами внешнего приложения через rcon. Просто так их не объединить

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

нет, посылки в чат сведены к минимуму по требованию норм ГО

Опубликовано:

Чтобы реагировать на каждый населенный пункт, линия фронта должна состоять из большого количества кусков. В результате резко падает стабильность сервера. Крусайдер долго с этим маялся и экспериментировал на своем сервере, потому линию фронта надо двигать очень аккуратно.

Ну а если количество блоков "упростить" по типу наземных целей?

Опубликовано:

Ну а если количество блоков "упростить" по типу наземных целей?

Именно этим парни и занимаются.

Опубликовано: (изменено)

Народ, а танки тоже только 3 штуки на миссию, и потом на суплае лететь для пополнения?
А то джой не всегда удобно прицеплять... а поползать можно.

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

Народ, а танки тоже только 3 штуки на миссию, и потом на суплае лететь для пополнения?

А то джой не всегда удобно прицеплять... а поползать можно.

вроде нет

Опубликовано: (изменено)

Народ, а танки тоже только 3 штуки на миссию, и потом на суплае лететь для пополнения?

А то джой не всегда удобно прицеплять... а поползать можно.

Наверное саплайные танки то на паравозе везти логичнее :)...тууу тууу

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Наверное саплайные танки то на паравозе везти логичнее :)...тууу тууу

Я не против того, что бы попросить у разрабов паровоз... с парой платформ ПВО  :hunter:

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

Я не против того, что бы попросить у разрабов паровоз... с парой платформ ПВО  :hunter:

Дада...  а тут "Бурнаши мост захватили!!!!"  И вызываем авиацию...

Опубликовано:

Танки безлимитные, но можно и урезать... дело нехитрое :)

Опубликовано:

Наверное саплайные танки то на паравозе везти логичнее :)...тууу тууу

Да но перед этим надо это поставитьpost-12521-0-12117100-1453292933_thumb.jpeg

Опубликовано: (изменено)

Танки безлимитные, но можно и урезать... дело нехитрое :)

Они так активно погибают (ну по крайней мере становятся не боеспособными) от любого плевка, что можно пока и не урезать. Вот если бы была возможность чинить гуслю, хотя бы минут за 10, то можно было бы задуматься о том что бы спасать технику.

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

 

 

Вот если бы была возможность чинить гуслю
И двигатель не мешало бы. 
Опубликовано:

Да но перед этим надо это поставитьattachicon.gifimage.jpeg

Даёшь управляемые паровозы в БзМ!  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

А 777 будут ремкомплекты продавать :)

 

Опубликовано: (изменено)

увеличенные иконки видно гораздо лучше....... и это вполне логично..... :biggrin:

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

 

А 777 будут ремкомплекты продавать :)

 

Сначала струмент надо прикупить для починки. Мда, танкисты золотое дно просто.

Опубликовано: (изменено)

немного о популярности

 

(ну т.е. я просто вполне традиционно отсекал все эти моменты, связанные с популярностью онлайна и т.д., и сейчас также появился гораздо более подходящий повод написать об этом, в виде Рандома)..........

 
по состоянию на 23.12 статистика сервера зафиксировала примерно 470 активных игроков...........а 27.12 их было уже 566...........(ну а где то между этими датами было даже 83-84/84 игроков единовременно)........6.01  было 697 игроков...........ну и главный рекорд, это 9.01 - 906 игроков...........(ну а сейчас статистика показывает примерно  700-800 активных игроков).
 

 

ну и вполне возможно, в общем то, что пора бы уже начинать вводить вполне нормальные и проверенные, стандартные старичковские лочки а ля "реализмъ" (ну т.е. я в достаточной степени выделил все основные моменты и предпосылки? )........
 
ну или хотя бы что то типа "кривой интереса" с уклоном в историчность.......?

 
(хотя, концепция достаточно легкого сервера наврядли подразумевает что-либо подобное....... и отчасти именно поэтому здесь играет некоторая часть игроков........ да и на ПОЛУ-проекте, лично мне тоже не очень то хочется иметь различные хардкорные примочки  (ну т.е. по целому ряду причин, включая и те, что были высказаны немного ранее, т.е. в пользу 3-х самолетного лимита..........)
 
 
просто так всегда было - 1) гораздо (ну или просто) интереснее........ а также - 2) все это очень помогло бы выстроить еще и вполне логичную систему премирования, а также поощрения именно "фейрплея" (хотя, понятно, что все эти вещи можно выстроить, при помощи все той же нынешней выдачи  определенного количества самолетов).

 

хотя, в общем то, ладно........... просто это были старые мысли в слух, и пока что не более того.........

 

Изменено пользователем bivalov
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

все это очень помогло бы выстроить еще и вполне логичную систему премирования
 

будет скоро

 

 

 

ну т.е. по целому ряду причин, включая и те, что были высказаны немного ранее, т.е. в пользу 3-х самолетного лимита..........)
 

попробуем другой вариант, тоже скоро.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А по моему надо не "закручивать гайки", всё и так хорошо. Стабильности, в работе сервака, бы. Но это уже другой вопрос к другим людям.

Опубликовано:

 всё и так хорошо.

Проект в котором нечего улучшать - мертвый проект

Опубликовано:

будет скоро

 

попробуем другой вариант, тоже скоро.

т.е. сразу два варианта (самолеты и еще какой то), или два варианта с самолетами? 

 

в общем, потенциально, это очень хорошая тема, конечно.

Опубликовано:

Проект в котором нечего улучшать - мертвый проект

А Вам сударь что-то ненравится?

Опубликовано:

Мужики, для начала хочу сказать что все у Вас классно, спасибо за сервер и за проделанную вами работу, вот просто как предложение, нет желания что то подобное организовать на базе БзС, сегодня наткнулся заинтересовало, может и Вас заинтересует, по моему очень интересно

https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/161484-istoricheskie-iventy-na-baze-poligona-rezhim-sb-s/

Опубликовано: (изменено)

А Вам сударь что-то ненравится?

Да. И что?

Еще Публилий Сир сказал "Плох тот план, который нельзя изменить." (с)  Я лишь перефразировал.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Эвенты - это эвенты. И они проводятся в другой ветке.

У данного сервера другой формат.

Опубликовано:

Ходили сквадом бомбить склад

По дороге отгоняли красных

38020b5e9f54t.jpg

заметили за два вечера полетов закономерность... в момент разрыва больших бомб  и массового подсчета уничтоженной наземки крашится игра сразу у нескольких игроков сквада с уже надоевшей ошибкой "память не может быть...."

Хочу спросить у коллег по цеху... Данная ошибка как-то связана с бомбежкой и последующим загрузом сервера по подсчету разом уничтоженного большого кол-ва юнитов? Есть ли какая-нибудь закономерность?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ходили сквадом бомбить склад

По дороге отгоняли красных

38020b5e9f54t.jpg

заметили за два вечера полетов закономерность... в момент разрыва больших бомб  и массового подсчета уничтоженной наземки крашится игра сразу у нескольких игроков сквада с уже надоевшей ошибкой "память не может быть...."

Хочу спросить у коллег по цеху... Данная ошибка как-то связана с бомбежкой и последующим загрузом сервера по подсчету разом уничтоженного большого кол-ва юнитов? Есть ли какая-нибудь закономерность?

Это происходит всегда? На каких целях? Сброс производится разными пилотами одновременно?

Я большие бомбы не таскаю, но при последовательном сбросе в течение одного захода на цель типа "Полевой склад" 4х SC50 +SC500+SC500 с интервалом менее секунды никаких вылетов у меня не происходит в момент подрыва. Выкинуло единственный раз, когда был на стоянке, через некоторое время после респа.

  • 1CGS
Опубликовано:

Еще бы видео- шикарно тогда для багрепорта

Опубликовано:

Это происходит независимо от того ты бомбишь или другие - может выкинуть любого, часто сразу нескольких, видимо когда уничтожаются какие то обьекты.

ДА, подтверждаю. Я и не писал, что выкидывает именно когда я бомблю, тем более, что я не бомблю.

Выбрасывает меня и моих сосквадников в разных сочетаниях сразу, когда появляется куча сообщений "пилот никпилота уничтожил типобъекта", т.е. когда уничтожается много объектов большими бомбами. Вчера так было два раза, позавчера тоже несколько раз.

Будем писать видео

Опубликовано:

Трек хоть один должен быть обязательно, чтобы можно было саму карту анализировать.

Опубликовано:

Еще, если кого выкинуло - фиксируйте время по Москве, во сколько это произошло. Тогда парни смогут логи поковырять на предмет событий, происходящих в этот момент на карте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да. И что?

Еще Публилий Сир сказал "Плох тот план, который нельзя изменить." (с) Я лишь перефразировал.

ну и высказывайте мнение, обсуждайте по делу. Истина рождается в споре. ( кто сказал непомню )))))

Опубликовано:

А вот меня с этой ошибкой несколько раз выкидывало при первом заходе на сервер во время чтения брифинга. Те вообще до появления на филде. Причем в событиях винды никак не отражается.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...