Finist Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 до этого морковку на филде не делал? или самолет аварийно на полосу не бросал? у нас есть подозрение, что так свою полосу записывает и потом не списывает в последующих вылетах Нет, не припомню такого. Буду сразу анализировать вылет, если ещё такой результат вылета будет.
marc Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Не всегда приходят предупреждения в чат о том что исчерпан лимит самолетов. Напоминает уже выбросом из сервера. Вопрос по геймплеюю Есть карта с филдом который может переходить из рук в руки, при этом линия фронта перерисовывается. Это делается автоматически или там руками прописано? Если автоматически, то при захвате населенных пунктов может измениться линия фронта? Изменено 20 января 2016 пользователем marc
-DED-Groom Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Может есть смысл, чтобы данная надпись была выделена цветом и несмотря на прозрачность интерфейса была всегда видна, и тайминг секунд на 5-8. Или до тех пор пока игрока не активирует выбор саплая. Изменено 20 января 2016 пользователем -DED-Groom
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 20 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 20 января 2016 не удобствено да, думаем над этим вопросом
=V=Heromant Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Не всегда приходят предупреждения в чат о том что исчерпан лимит самолетов. Напоминает уже выбросом из сервера. Вопрос по геймплеюю Есть карта с филдом который может переходить из рук в руки, при этом линия фронта перерисовывается. Это делается автоматически или там руками прописано? Если автоматически, то при захвате населенных пунктов может измениться линия фронта? Чтобы реагировать на каждый населенный пункт, линия фронта должна состоять из большого количества кусков. В результате резко падает стабильность сервера. Крусайдер долго с этим маялся и экспериментировал на своем сервере, потому линию фронта надо двигать очень аккуратно.
marc Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 не удобствено да, думаем над этим вопросом на сервере ВЗФ было сделано удобно, каждый игрок получал уведомление большим цветным шрифтом внизу экрана, примерно как сейчас приходят сообщения о разведке. Чтобы реагировать на каждый населенный пункт, линия фронта должна состоять из большого количества кусков. В результате резко падает стабильность сервера. Крусайдер долго с этим маялся и экспериментировал на своем сервере, потому линию фронта надо двигать очень аккуратно. Значит продвижение ЛФ захватом аэродромов и населенных пунктов танками все таки возможно. Это радует.
=V=Heromant Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Сообщения о разведке выводятся средствами миссии. Сообщения о лимите - средствами внешнего приложения через rcon. Просто так их не объединить 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 20 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 20 января 2016 нет, посылки в чат сведены к минимуму по требованию норм ГО
jidjo Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Чтобы реагировать на каждый населенный пункт, линия фронта должна состоять из большого количества кусков. В результате резко падает стабильность сервера. Крусайдер долго с этим маялся и экспериментировал на своем сервере, потому линию фронта надо двигать очень аккуратно. Ну а если количество блоков "упростить" по типу наземных целей?
=V=Heromant Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Ну а если количество блоков "упростить" по типу наземных целей? Именно этим парни и занимаются.
=J13=Bambr Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Народ, а танки тоже только 3 штуки на миссию, и потом на суплае лететь для пополнения?А то джой не всегда удобно прицеплять... а поползать можно. Изменено 20 января 2016 пользователем =J13=Bambr
=V=Heromant Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Народ, а танки тоже только 3 штуки на миссию, и потом на суплае лететь для пополнения? А то джой не всегда удобно прицеплять... а поползать можно. вроде нет
JGr124_boRada Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Народ, а танки тоже только 3 штуки на миссию, и потом на суплае лететь для пополнения? А то джой не всегда удобно прицеплять... а поползать можно. Наверное саплайные танки то на паравозе везти логичнее ...тууу тууу Изменено 20 января 2016 пользователем JGr124_boRada 1
=J13=Bambr Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Наверное саплайные танки то на паравозе везти логичнее ...тууу тууу Я не против того, что бы попросить у разрабов паровоз... с парой платформ ПВО Изменено 20 января 2016 пользователем =J13=Bambr
JGr124_boRada Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Я не против того, что бы попросить у разрабов паровоз... с парой платформ ПВО Дада... а тут "Бурнаши мост захватили!!!!" И вызываем авиацию...
-DED-olaff Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Танки безлимитные, но можно и урезать... дело нехитрое
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Наверное саплайные танки то на паравозе везти логичнее ...тууу тууу Да но перед этим надо это поставить
=J13=Bambr Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Танки безлимитные, но можно и урезать... дело нехитрое Они так активно погибают (ну по крайней мере становятся не боеспособными) от любого плевка, что можно пока и не урезать. Вот если бы была возможность чинить гуслю, хотя бы минут за 10, то можно было бы задуматься о том что бы спасать технику. Изменено 20 января 2016 пользователем =J13=Bambr
marc Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Вот если бы была возможность чинить гуслю И двигатель не мешало бы.
72AG_Crusader Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Да но перед этим надо это поставитьimage.jpeg Даёшь управляемые паровозы в БзМ! 2
JGr124_boRada Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 А 777 будут ремкомплекты продавать
bivalov Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) увеличенные иконки видно гораздо лучше....... и это вполне логично..... Изменено 20 января 2016 пользователем bivalov
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 А 777 будут ремкомплекты продавать Сначала струмент надо прикупить для починки. Мда, танкисты золотое дно просто.
bivalov Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) немного о популярности (ну т.е. я просто вполне традиционно отсекал все эти моменты, связанные с популярностью онлайна и т.д., и сейчас также появился гораздо более подходящий повод написать об этом, в виде Рандома).......... по состоянию на 23.12 статистика сервера зафиксировала примерно 470 активных игроков...........а 27.12 их было уже 566...........(ну а где то между этими датами было даже 83-84/84 игроков единовременно)........6.01 было 697 игроков...........ну и главный рекорд, это 9.01 - 906 игроков...........(ну а сейчас статистика показывает примерно 700-800 активных игроков). ну и вполне возможно, в общем то, что пора бы уже начинать вводить вполне нормальные и проверенные, стандартные старичковские лочки а ля "реализмъ" (ну т.е. я в достаточной степени выделил все основные моменты и предпосылки? )........ ну или хотя бы что то типа "кривой интереса" с уклоном в историчность.......? (хотя, концепция достаточно легкого сервера наврядли подразумевает что-либо подобное....... и отчасти именно поэтому здесь играет некоторая часть игроков........ да и на ПОЛУ-проекте, лично мне тоже не очень то хочется иметь различные хардкорные примочки (ну т.е. по целому ряду причин, включая и те, что были высказаны немного ранее, т.е. в пользу 3-х самолетного лимита..........) просто так всегда было - 1) гораздо (ну или просто) интереснее........ а также - 2) все это очень помогло бы выстроить еще и вполне логичную систему премирования, а также поощрения именно "фейрплея" (хотя, понятно, что все эти вещи можно выстроить, при помощи все той же нынешней выдачи определенного количества самолетов). хотя, в общем то, ладно........... просто это были старые мысли в слух, и пока что не более того......... Изменено 21 января 2016 пользователем bivalov
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 21 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 января 2016 все это очень помогло бы выстроить еще и вполне логичную систему премирования будет скоро ну т.е. по целому ряду причин, включая и те, что были высказаны немного ранее, т.е. в пользу 3-х самолетного лимита..........) попробуем другой вариант, тоже скоро. 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 А по моему надо не "закручивать гайки", всё и так хорошо. Стабильности, в работе сервака, бы. Но это уже другой вопрос к другим людям.
JGr124_boRada Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 всё и так хорошо. Проект в котором нечего улучшать - мертвый проект
bivalov Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 будет скоро попробуем другой вариант, тоже скоро. т.е. сразу два варианта (самолеты и еще какой то), или два варианта с самолетами? в общем, потенциально, это очень хорошая тема, конечно.
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Проект в котором нечего улучшать - мертвый проект А Вам сударь что-то ненравится?
BaBah_ Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Мужики, для начала хочу сказать что все у Вас классно, спасибо за сервер и за проделанную вами работу, вот просто как предложение, нет желания что то подобное организовать на базе БзС, сегодня наткнулся заинтересовало, может и Вас заинтересует, по моему очень интересно https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/161484-istoricheskie-iventy-na-baze-poligona-rezhim-sb-s/
JGr124_boRada Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) А Вам сударь что-то ненравится? Да. И что? Еще Публилий Сир сказал "Плох тот план, который нельзя изменить." (с) Я лишь перефразировал. Изменено 21 января 2016 пользователем JGr124_boRada
=V=Heromant Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Эвенты - это эвенты. И они проводятся в другой ветке. У данного сервера другой формат.
=IS=308 Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Ходили сквадом бомбить склад По дороге отгоняли красных заметили за два вечера полетов закономерность... в момент разрыва больших бомб и массового подсчета уничтоженной наземки крашится игра сразу у нескольких игроков сквада с уже надоевшей ошибкой "память не может быть...." Хочу спросить у коллег по цеху... Данная ошибка как-то связана с бомбежкой и последующим загрузом сервера по подсчету разом уничтоженного большого кол-ва юнитов? Есть ли какая-нибудь закономерность? 1
=V=Heromant Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Ходили сквадом бомбить склад По дороге отгоняли красных заметили за два вечера полетов закономерность... в момент разрыва больших бомб и массового подсчета уничтоженной наземки крашится игра сразу у нескольких игроков сквада с уже надоевшей ошибкой "память не может быть...." Хочу спросить у коллег по цеху... Данная ошибка как-то связана с бомбежкой и последующим загрузом сервера по подсчету разом уничтоженного большого кол-ва юнитов? Есть ли какая-нибудь закономерность? Это происходит всегда? На каких целях? Сброс производится разными пилотами одновременно? Я большие бомбы не таскаю, но при последовательном сбросе в течение одного захода на цель типа "Полевой склад" 4х SC50 +SC500+SC500 с интервалом менее секунды никаких вылетов у меня не происходит в момент подрыва. Выкинуло единственный раз, когда был на стоянке, через некоторое время после респа.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 21 января 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 января 2016 Еще бы видео- шикарно тогда для багрепорта
=IS=308 Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Это происходит независимо от того ты бомбишь или другие - может выкинуть любого, часто сразу нескольких, видимо когда уничтожаются какие то обьекты. ДА, подтверждаю. Я и не писал, что выкидывает именно когда я бомблю, тем более, что я не бомблю. Выбрасывает меня и моих сосквадников в разных сочетаниях сразу, когда появляется куча сообщений "пилот никпилота уничтожил типобъекта", т.е. когда уничтожается много объектов большими бомбами. Вчера так было два раза, позавчера тоже несколько раз. Будем писать видео
=V=Heromant Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Трек хоть один должен быть обязательно, чтобы можно было саму карту анализировать.
=V=Heromant Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Еще, если кого выкинуло - фиксируйте время по Москве, во сколько это произошло. Тогда парни смогут логи поковырять на предмет событий, происходящих в этот момент на карте. 1
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Да. И что? Еще Публилий Сир сказал "Плох тот план, который нельзя изменить." (с) Я лишь перефразировал. ну и высказывайте мнение, обсуждайте по делу. Истина рождается в споре. ( кто сказал непомню )))))
Mihalich1981 Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 А вот меня с этой ошибкой несколько раз выкидывало при первом заходе на сервер во время чтения брифинга. Те вообще до появления на филде. Причем в событиях винды никак не отражается.
Рекомендованные сообщения