Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

..вот бывает человек тебе ничего плохого не сделал, а хочется гобеленом навернуть)

в советское время был популярный такой плакат http://collectionerus.ru/collections/tablichki/74/

 

это я к тому, что не правильный это путь че-то требовать выпрашивать с пеной у рта, у тех кто БЕСПЛАТНО, для общества тратит свое время а наверное где то и деньги

https://www.youtube.com/watch?v=XDmhZIhKjRI

Эт у вас руки рвутся к гобелену потому, что Вы не постарались понять. Человек спросил, почему хрень творится, я объяснил, почему на мой взгляд, она имеет место. К создателям сервера это вообще никак не относится, это общий игровой функционал. И претензий к ним нет никаких и не может быть в этой части. Ребята большие молодцы, всяческие им благодарности и прочие респекты.

 

Планомерный флуд и офтоп, не относящийся к теме сервера, т.к. всякие радио-хоткеи и прочие интерфейсы не находятся в ведении администрации сервера.

2 недери Read Only.

 

Все от них зависящее администрация сервера сделала, чтобы донести правила до всех игроков. Дальше дело за игроками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем ку!

Может кто просветит в чем дело?

Начало миссии, нажал "Появиться", игра повисла.

Вырубил её через диспетчер задач, зашел в миссию, а у меня уже смерть висит.

Вот вылет: http://72ag-ded.ru/ru/sortie/107259/?tour=6

 

До кучи ещё вопрос.

Можно ли как-то сделать чтобы выбранный скин всегда оставался на самолете и его не надо было выбирать постоянно?

Опубликовано:

Всем ку!

Может кто просветит в чем дело?

Начало миссии, нажал "Появиться", игра повисла.

Вырубил её через диспетчер задач, зашел в миссию, а у меня уже смерть висит.

Вот вылет: http://72ag-ded.ru/ru/sortie/107259/?tour=6

 

До кучи ещё вопрос.

Можно ли как-то сделать чтобы выбранный скин всегда оставался на самолете и его не надо было выбирать постоянно?

Это баг игры. Не могут отловить уже год+

Опубликовано:

Это баг игры. Не могут отловить уже год+

Благодарствую.

72 большой привет! =) Антипу отдельный!

Опубликовано: (изменено)

На других серверах то же самое происходит периодически. Писать нужно в баги игры, но думаю уже кто-нибудь написал.

да потому что нервы сдают!....кочевряжешся чтоб не сдохнуть, а тут на тебе на ровном месте.

Или удляйте из статы подобные вылеты.

Изменено пользователем =KK=Des_
Опубликовано: (изменено)

да потому что нервы сдают!....кочевряжешся чтоб не сдохнуть, а тут на тебе на ровном месте.

Или удляйте из статы подобные вылеты.

Я думаю можно отпарсить по стате подобные глюки! Просто запускать раз в сутки по крону его и все будут довольны! Изменено пользователем =KK=Des_
Опубликовано:

Благодарствую.

72 большой привет! =) Антипу отдельный!

И вам привет! :)

Антип уже давно не с нами, но иногда заходит. Передам при случае.

Опубликовано:

И вам привет! :)

Антип уже давно не с нами, но иногда заходит. Передам при случае.

  :bye:

Да, я помню, что он ушел, но у меня к нему выходов нету сейчас.

Опубликовано:

Случаем не тот что в159ых теперь?

Если да, то он скорее всего на фронтовом небе или легендах авиации.

Опубликовано:

С линией фронта случилась беда.

Опубликовано: (изменено)

Просьба сильно не пинать, т.к. летаю буквально 3-4 дня всего на проекте.

В прайм-тайм часто миссии либо утренние либо вечерние попадают.

ИМХО это не очень хорошо. В текущем иле видимость на фоне земли и так не фонтан, 

а утром и вечером она вообще никакая!

За 1 миссию глаза устают очень сильно! И играбильности это не добавляет.

Может в прайм-тайм сделать преимущественно дневные миссии?

Изменено пользователем -=RedS=-Jag
Опубликовано:

С линией фронта случилась беда.

Угу, увёл кто-то.

Может в прайм-тайм сделать преимущественно дневные миссии?

А оно не зависит от реального времени, там случайный выбор в заданном интервале. Поменять принцип... ну, это пусть Макс лучше скажет).

Опубликовано:

Зато бобрам отрада. не раз проходил на жуже под брюхом у толп ишаков. Благословил утренний вечерний свет и правильное камуфло)

Опубликовано: (изменено)

 там случайный выбор в заданном интервале.

Вот и подкрутить бы там, скажем 80% дневные миссии оставшиеся 20, утро вечер. Во всяком случае по вечерам, когда летает основная масса.

 

 

Зато бобрам отрада. не раз проходил на жуже под брюхом у толп ишаков. Благословил утренний вечерний свет и правильное камуфло)

 

Это называется халява и это не совсем правильно! )

Изменено пользователем -=RedS=-Jag
Опубликовано:

 

 

Вот и подкрутить бы там

В том и дело, что это не "подкрутить", это заново по-другому написать надо.

Опубликовано: (изменено)

Вот и подкрутить бы там, скажем 80% дневные миссии оставшиеся 20, утро вечер. Во всяком случае по вечерам, когда летает основная масса.

 

 

 

Это называется халява и это не совсем правильно! )

Это называется отыгрыш реализм )

Вторая мировая же  шла не с 12 дня до 15 дня )) Она даже ночью не останавливалась.  (жаль ночных нет эх...)

Халява это как раз постоянное  солнце в зените и ни облака на траверзе

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С линией фронта случилась беда.

Да, синяки молодцы, показали, что при желании и должной координации, выиграть войну - как два пальца об асфальт, а красные как были капушами, так и остались... Казалось бы, забрать точку - нужно всего то два-три организованных вылета составом пять-шесть человек, свои точки синие тоже не сильно кроют, но нет - толпа из 15-20 красных летает где то по карте и непонятно чем занимается все два с половиной часа, и только под конец карты может быть кто то почешется да и то не факт. В общем респект синей команде, показали где раки зимуют!))

Опубликовано: (изменено)

В том и дело, что это не "подкрутить", это заново по-другому написать надо.

Спасибо за пояснения.

 

 

Это называется отыгрыш реализм )

Вторая мировая же  шла не с 12 дня до 15 дня )) Она даже ночью не останавливалась.  (жаль ночных нет эх...)

Халява это как раз постоянное  солнце в зените и ни облака на траверзе

Ну тут можно конечно упарываться в реализъм до посинения, но это не выход!

У нас всё же игра! Пусть и самый крутой симулятор, но тем не менее - игра!

Ночные миссии может и были бы интересны будь они тут не такие длинные, но 2.5 часа летать в темноте!? Это перебор.

Изменено пользователем -=RedS=-Jag
Опубликовано:

Ночные миссии может и были бы интересны будь они тут не такие длинные, но 2.5 часа летать в темноте!? Это перебор.

Это по началу сложно, но после недельки второй полетов начинаешь видеть все что надо.

Опубликовано:

Это баг игры. Не могут отловить уже год+

А меж тем за такое списывают как за дисконнект. Очки портятся, аж абидна. Нельзя разделить диско от снятия задачи? У меня такое наблюдалось несколько раз, когда я менял самолёт и филд (саплай делать). Не помню точно, но по-моему можно было выйти через меню. Это ж не диско?

Опубликовано:

Предлагаю отключить статистику для людей, которые из-за нее не могут полностью получать удовольствие от игры :)

Опубликовано:

Предлагаю отключить статистику для людей, которые из-за нее не могут полностью получать удовольствие от игры :)

Да ладно статистика, хотя обидно получать смерть на пустом месте, но ведь ещё 3 минуты ждать при этом штрафа. Может есть возможность не учитывать эти мгновенные смерти?

Опубликовано:

Предлагаю отключить статистику для людей, которые из-за нее не могут полностью получать удовольствие от игры :)

И включить неуязвимость для тех, кто получает неудовольствие от виртуальной гибели.
Опубликовано:

Вот про 200 секунд штрафа на пустом месте это обидно. Согласен.
Может есть такая возможность сделать проверну из чего уничтожен самолет в первые 20 секунд после спавна и в случае уничтожения его зенитным орудием убирать штраф за смерть. 

Опубликовано:

Вот про 200 секунд штрафа на пустом месте это обидно. Согласен.

Может есть такая возможность сделать проверну из чего уничтожен самолет в первые 20 секунд после спавна и в случае уничтожения его зенитным орудием убирать штраф за смерть.

 

Об этом и писал выше! А на 200 секунд пофиг. Кстати если логи обрабатываются между миссиями как раз и добавить в обработчик эту функцию, чтобы при прочтении лога он игнорирует этот вылет.

  

Предлагаю отключить статистику для людей, которые из-за нее не могут полностью получать удовольствие от игры :)

Но но! Я попросил бы! Все задачи выполняются вовремя и в срок!!!
Опубликовано: (изменено)

утро 11 января  топографам рандома далось не легко...

post-12100-0-40799200-1484160118_thumb.jpg

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

утро 11 января  топографам рандома далось не легко...

 

в ночь с 31/12 на 13/01 сервак жил своей жизнью.. :)

Опубликовано:

Так лучше,что бы сперва БЗМ с переходом на БЗС по времени.

Опубликовано:

Согласен, не скучно... Вчера первый раз взлетел на мигаре :)... а во сне всю ночь от мессеров отмахивался

Опубликовано:

Какие ещё "гениальные" предложения будут?

Ввести единую цену за все цели +1.Чтобы исключить "спам" целей на скорость.А то одна кампания это сплошной вынос филдов,теперь склады на очереди.Тем более он совсем не сложный оказался.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"+1" никак не повлияет на спам целей на скорость, имхо.

Опубликовано:

А у меня такой вопрос.

Вот сейчас на сервере 7 синих и 0 красных.

Влияет ли уничтожение целей при такой ситуации на ЛФ?

Идут ли уничтоженные цели в очки и стрики?

Считается ли самолет\жизнь потерянными и списываются ли очки?

Опубликовано:

Ввести единую цену за все цели +1.Чтобы исключить "спам" целей на скорость.А то одна кампания это сплошной вынос филдов,теперь склады на очереди.Тем более он совсем не сложный оказался.

Согласен, при нынешнем количестве целей вполне можно давать по 1 очку за каждую.

А у меня такой вопрос.

Вот сейчас на сервере 7 синих и 0 красных.

Влияет ли уничтожение целей при такой ситуации на ЛФ?

Идут ли уничтоженные цели в очки и стрики?

Считается ли самолет\жизнь потерянными и списываются ли очки?

Кворума нет, все засчитывает как обычно.
Опубликовано:

"+1" никак не повлияет на спам целей на скорость, имхо.

Зато игровой процесс на карте продлится.А это в свою очередь позволит (в теории) не заканчивать тур на середине или досрочно.

  • 1CGS
Опубликовано:

А у меня такой вопрос.

Вот сейчас на сервере 7 синих и 0 красных.

Влияет ли уничтожение целей при такой ситуации на ЛФ?

Идут ли уничтоженные цели в очки и стрики?

Считается ли самолет\жизнь потерянными и списываются ли очки?

да

Опубликовано: (изменено)

Неделя мигов объявлена? Количество горящих жужей должно удвоиться!

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Зато игровой процесс на карте продлится.А это в свою очередь позволит (в теории) не заканчивать тур на середине или досрочно.

Если что-то менять, то со следующей кампании. 

Опубликовано:

Ввести единую цену за все цели +1.Чтобы исключить "спам" целей на скорость.А то одна кампания это сплошной вынос филдов,теперь склады на очереди.Тем более он совсем не сложный оказался.

Если ставить на склад +1, тогда придется в обязательном порядке кидать десант или закрывать филд. А десант есть далеко не у многих. Так что очевидно - снова начнется беготня с филдами. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...