Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Маленькие изменения:

1. отключены уведомления в чат о уничтожении техники(для теста)

2. уменьшено время миссии до 2 часов(надеюсь ничьих меньше станет)

Оп, Рапидус уже ответил...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Думаю вернут уведомления,после теста.

Опубликовано: (изменено)

 

Новые ценники на товары 

 

1000; аэродром
750; тыловой склад
250; полевой склад
150; арт-позиция
100; поезд
250; колонна
25; разведка
200; танковый прорыв
350; мех.колонна
70; мост
200; баржа
 
Разведка поездов в зачёт идти не будет. Уничтожение будет.

 

А не много за аэродром?

Он закрывается двумя 110ми... И с теми зенами, которые сейчас это легко достаточно. ИМХО 250 за него максимум.

 

Просто сами судите - до тылового надо долго лететь, его надо разведать, есть шанс что по пути собьют или там уже ждут и 2е 110ки не закроют его. А аэродром разведывать не надо. Он близко.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вчера вечером, в прайм-тайм сокращение времени миссии не спасло от ничьей. Час уходит только на разведку целей. Оставшийся час на судорожную попытку их закрыть. Танкисты вообще в пролёте получаются. В общем я тоже предлагаю попробовать 4 часа

 

 

 

Может сделать так- одна сторона закрыла все, с этого момента второй стороне дается 20 минут. Но общее время миссии не более 4 часов. Просто нужно избежать ситуацию, когда все всё закрыли и делать нечего, а карта не кончилась.

 

При большом количестве народу с обеих сторон ничья будет всегда, пока не будет условностей, самая простая, это где одна сторона в обороне другая в атаке, отбился след миссию атакуешь, успешно атаковал, атакуешь дальше, ну и еще  ограничения по самолетам на сторону в этом случае сами сюда просятся, лично мое мнение

Опубликовано:

Похоже страничка сервера-статистика легла,не открывает.

Опубликовано:

А не много за аэродром?

Он закрывается двумя 110ми... И с теми зенами, которые сейчас это легко достаточно. ИМХО 250 за него максимум.

 

Просто сами судите - до тылового надо долго лететь, его надо разведать, есть шанс что по пути собьют или там уже ждут и 2е 110ки не закроют его. А аэродром разведывать не надо. Он близко.

Михалыч. Снимаем видео двух подряд закрытых филдов, двумя 110-ми. Выкладываем сюда. И тогда будем уверенны в твоих словах. Пока что, я редко вижу закрытие филдов.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

михалыч мыслим очками, однако каждый выбитый филд это неудобство противнику:

1. самолеты в зачет не идут при возвращении или саплае

2. на остальных филдах возрастает нагрузка в виде интенсивных взлетов-посадок

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Михалыч. Снимаем видео двух подряд закрытых филдов, двумя 110-ми. Выкладываем сюда. И тогда будем уверенны в твоих словах. Пока что, я редко вижу закрытие филдов.

Интересно, а что скажут профильные бобры.

А мы попробуем конечно. За 1000 та :biggrin: ...

михалыч мыслим очками, однако каждый выбитый филд это неудобство противнику:

1. самолеты в зачет не идут при возвращении или саплает

2. на остальных филдах возрастает нагрузка в виде интенсивных взлетов-посадок

Ну так очки - это победа или поражение. Один филд - как 4 полевых склада. А с учетом того, что часто они совсем рядышком (филды) - вообще супер цель становится, особенно если команда проигрывает по очкам.

Плюс ситуация - одни ищут цели и пытаются их закрыть. Другие тупо бомбят филды. Причем каждые 20 минут можно повторить.

 

Вот если бы у нас хотя бы было что то типа сообщения о раннем предупреждении о приближении бобров... Тогда ещё как то перехват можно организовать, а не тупо висеть и сторожить свой филд.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Сначала надо пофторить. ПВО апнуто, поглядим как будут обстоять дела в дальнейшем. Если это внесет сильный дисбаланс в геймплей, конечно, пересмотрим.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Считаю, 2 часа оптимальное время продолжительности миссии. Очень утомительно летать на победу 3 часа подряд. Практической пользы от 3-х и тем более 4-х часовых миссий никакой, плюс нагрузка на сервер возрастает. Уведомления в чат о сбитии для серьезного пректа, на мой взгляд, лишнее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пока мне никто не дал четкий ответ, поэтому уведомления пока выключены

Так же, полностью поддерживаю отключение сообщений в чат о сбитии противника, вполне реалистично.

Опубликовано:

Лучше скажите, также выбрасывает с сервера?

Пускает на сервер с четвертого-пятого раза, и то если предварительно зайти и выйти на другой сервер. Вчера из брифинга один раз вылетел на страницу сетевой игры.

Опубликовано: (изменено)

Так же, полностью поддерживаю отключение сообщений в чат о сбитии противника, вполне реалистично.

Поддерживаю!

Изменено пользователем -DED-Groom
Опубликовано:

Может сделать так- одна сторона закрыла все, с этого момента второй стороне дается 20 минут. Но общее время миссии не более 4 часов. Просто нужно избежать ситуацию, когда все всё закрыли и делать нечего, а карта не кончилась.

 

Можно филды бомбить и прикрывать свою наземку. На этом сервере всегда есть что делать. 

Опубликовано:

Считаю, 2 часа оптимальное время продолжительности миссии. Очень утомительно летать на победу 3 часа подряд. Практической пользы от 3-х и тем более 4-х часовых миссий никакой, плюс нагрузка на сервер возрастает. Уведомления в чат о сбитии для серьезного пректа, на мой взгляд, лишнее.

я тоже считаю, что полетать на сервере 2 часа оптимально, не всегда и эти 2 часа выкраиваешь, НО сервер запускает миссию не по твоему (моему) хотению и ... если не подгадал со временем захода, то получается пустой сервер в не вечерние миссии....вечером, так сказать в прайм тайм этой проблемы почти нет

Опубликовано:

Имхо, цена филда завышена, на мой взгляд 600-800 очков максимум. А вот цена танковой атаки занижена - хотя бы 400 должна стоить. Это если танкисты конечно нужны в игре

Хотя скорее всего сейчас все сведётся к битве за филды.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

1 танкист вполне окучивает 200очков, вдумайтесь. танк стоимостью 14 единиц имеет команду на 200очков, вы хотите 600, за что?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Имхо, цена филда завышена, на мой взгляд 600-800 очков максимум. А вот цена танковой атаки занижена - хотя бы 400 должна стоить. Это если танкисты конечно нужны в игре

Хотя скорее всего сейчас все сведётся к битве за филды.

Сначала пробуем закрывать филды, потом рассуждаем. Я так делаю. ;)

Танковый захват еще завышен! На мой взгляд это вообще недоразумение, когда одна 34-ка, пускает под хвост усилия 20-ти пилотов. Я бы вообще исключил какое-либо влияние танкистов на победу, до той поры, когда танки не будут доделаны. Сейчас они совершенно сырые.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Имхо, цена филда завышена, на мой взгляд 600-800 очков максимум. А вот цена танковой атаки занижена - хотя бы 400 должна стоить. Это если танкисты конечно нужны в игре

Хотя скорее всего сейчас все сведётся к битве за филды.

Лишь бы аналога ВинниПуха не получилось. Когда при старте миссии сразу взлетали толпы вулчеров  с каждой из сторон и массово втыкались в землю на первом же заходе...

Опубликовано:

 

Новые ценники на товары 

 

1000; аэродром
750; тыловой склад
250; полевой склад
150; арт-позиция
100; поезд
250; колонна
25; разведка
200; танковый прорыв
350; мех.колонна
70; мост
200; баржа
 
Разведка поездов в зачёт идти не будет. Уничтожение будет.

 

 Зачем летать в тыл на мосты-70, искать-25 и закрывать движущиеся локомотивы-100 с артиллерией-150, где зенитки если приходишь даже не один двигатель выбивают на раз-два. Теперь просто надо собираться в группы и выносить филды и результат будет сногсшибательным, ну а танки, да, тоже можно в сторону. Интересно просто, а из каких составляющих связывается та или иная "стоимость" цели. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Зачем летать в тыл на мосты-70, искать-25 и закрывать движущиеся локомотивы-100 с артиллерией-150, где зенитки если приходишь даже не один двигатель выбивают на раз-два. Теперь просто надо собираться в группы и выносить филды и результат будет сногсшибательным, ну а танки, да, тоже можно в сторону. Интересно просто, а из каких составляющих связывается та или иная "стоимость" цели.

В одну каску арту тяжело закрыть. Пулеметчеги быстро отбивают желание.

Относительно стоимости: есть цели, которые тяжело атаковать, тяжело даже группой. Есть цели которые требуют несколько групповых налетов. Эти цели оцениваются дороже. Другие, которые относительно легко закрываются, оцениваются так же, относительно дешево. Все просто. Подробную раскладку что и почему давать не будем, дабы не плодить лишние разговоры. Давайте посмотрим на новую стоимость и где перекосы есть. Если будут перекосы, подумаем и поправим.

 

Относительно разведки: раньше она стоила достаточно много. Можно было в одну каску пролететь, открыть все и получить от 1500 очков только за разведку. А поскольку система расчета побед засчитывает победу после набранных 1000 очков, становится очевидно что, когда народу три-четыре человека на сервере. победа добывается легко. Что и отражено в статистике. Поэтому решили немного подкорректировать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нужно просто повысить минимальный лимит для победы до 2000 или до 2500, тогда и не будет выигрываний миссий в 2-3 каски (или достаточно трудно это будет сделать).

Посмотрите результат миссии 503 сегодня. Двое синих выиграли карту, по одном красном. А вечерами команды по 30 человек убиваются в ничью... Мне вот этот момент кажется не совсем справедливым

Изменено пользователем Maxxx-s
Опубликовано:

1 танкист вполне окучивает 200очков, вдумайтесь. танк стоимостью 14 единиц имеет команду на 200очков, вы хотите 600, за что?

Не знаю кто и из каких соображений придумал начальную цифру 600, мне она тоже показалось завышенной, особенно в свете старых расценок.

300-350 самый раз бы. Если мы конечно хотим видеть управляемые танки.

Сейчас управление танком имеет смысл только на карте захвата Давыдовки. В остальных же случая нудная, однообразная и часто долгая езда на танке компенсировалась пользой команде. А так конечно да, фича на любителя. Игра ведь про самолеты...

Опубликовано:

я тоже считаю, что полетать на сервере 2 часа оптимально, не всегда и эти 2 часа выкраиваешь, НО сервер запускает миссию не по твоему (моему) хотению и ... если не подгадал со временем захода, то получается пустой сервер в не вечерние миссии....вечером, так сказать в прайм тайм этой проблемы почти нет

Не вижу связи. Если ты зашел не в начале миссии, то абсолютно неважно сколько она длится, 2 или 3 часа. Если же есть желание выиграть карту, то можно подождать начала миссии и отлетать 2 часа на победу.

Опубликовано:

Если вносите предложения по стоимости, то аргументируйте. Почему должна быть такая стоимость? Потому что цель легкая/тяжелая, нудно и долго пилить, сильное противодействие от команды противника/пво, трудно найти и т.д.

"Мне кажется", "я бы", "по мне" и прочие разговоры не заслуживают внимания.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

хотите пресональные лимиты, а мы даже с общими очками не разобрались. Придется стимулировать походу, как вам вариант, если команда выиграла и игрок внес посильный вклад, ну например если у игрока количество персональных очков >  (общее количество очков набранные командой)/(количество участников с обеих сторон) то давать +1 самолет(+2...+3....обсуждается)

Опубликовано:

 Зачем летать в тыл на мосты-70, искать-25 и закрывать движущиеся локомотивы-100 с артиллерией-150, где зенитки если приходишь даже не один двигатель выбивают на раз-два. Теперь просто надо собираться в группы и выносить филды и результат будет сногсшибательным, ну а танки, да, тоже можно в сторону. Интересно просто, а из каких составляющих связывается та или иная "стоимость" цели. 

Мост может закрыть любой истребитель с бомбой. Если разведка будет дорогая, то это будет очень существенное влияние на баланс очков. Облетел всё быстро на истребителе и сократил отставание/вывел команду вперёд. А по факту просто полетал над территорией противника и всё.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Разведчик не просто полетал. Он потратил на это время, в которое не бомбил или не прикрывал. По сути это такая же боевая задача, как и другие, которая выполняется над чужой территорией. хотя по факту, да, несложная и почти безопасная

Изменено пользователем Maxxx-s
Опубликовано:

Мост может закрыть любой истребитель с бомбой. Если разведка будет дорогая, то это будет очень существенное влияние на баланс очков. Облетел всё быстро на истребителе и сократил отставание/вывел команду вперёд. А по факту просто полетал над территорией противника и всё.

А чтобы разведка была сложней нужно уменьшить высоту обнаружения объекта. Не более 2000м к примеру. А не как сейчас бесконечность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Высота здесь не определяющая. Многие проводят разведку над деревьями. Шанс встретить истребитель минимален

Опубликовано:

Высота здесь не определяющая. Многие проводят разведку над деревьями. Шанс встретить истребитель минимален

Над деревьями можно и от арты схлопотать, больше шансов получить пробитие.

Опубликовано: (изменено)

Летаю как 3 дня на сервере,все нравится.

а я уже начал думать, что никогда не увижу здесь кого-нибудь с приставкой "IC_..........".  :biggrin:

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Над деревьями можно и от арты схлопотать, больше шансов получить пробитие.

Арта находится вблизи ЛФ, ее и так разведают очень быстро. Я пишу про глубокую разведку складов, переправ и колонн. Сообщение о них появляется раньше чем ты входишь в зону ПВО.
Опубликовано:

Арта находится вблизи ЛФ, ее и так разведают очень быстро. Я пишу про глубокую разведку складов, переправ и колонн. Сообщение о них появляется раньше чем ты входишь в зону ПВО.

Зачем входить в зону ПВО если цель к этому моменту визуально наблюдается? Это нормально.

Арта находится вблизи ЛФ, ее и так разведают очень быстро. Я пишу про глубокую разведку складов, переправ и колонн. Сообщение о них появляется раньше чем ты входишь в зону ПВО.

Зачем входить в зону ПВО если цель к этому моменту визуально наблюдается? Это нормально.
Опубликовано:

А если филд саплайный,его можно закрыть на 20 пехами?

Опубликовано:

 

 

закрыть на 20 пехами
Херасе, обороты речи? :blink:
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...