Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Маленькие изменения:

1. отключены уведомления в чат о уничтожении техники(для теста)

2. уменьшено время миссии до 2 часов(надеюсь ничьих меньше станет)

Предложениея

1) Можно ли сделать лог миссии видимым как было на ФН? или на странице миссии прописать все циферка что и какой стороной выбито ну и полные очки с процентами...

    Лог был бы более интересным ,вчера вечером была миссия усердно работали в красной команде на победу до конца миссии оставалось буквально 10 мин красные вели в счете на 1 процент.. но в конце        синие что то       выбили(какой то статик) и получилась ничья..после миссии хотелось бы посмотреть что именно нам не дало выиграть 

2) Сделать возможность садиться на нейтральные филды без потери самолета,но если сел на своей территории на нейтральны филд самолет был бы доступен только с саплайного филда где пе2 саплай

 

Вопросы:

1) Идут ли статики на не активных переправах,филдах в зачет?

2)После захвата танком населенного пункта ,если скинуть пятисоточку на нас пункт пойдут ли очки в зачет за домики? я так понимаю что они идут по захвата..

 

 

И обновить раздела инфо на сайте статистики:))

Изменено пользователем Klot
Опубликовано: (изменено)

Как насчет заменить  на карте надпись об уничтоженных обьектах на серые иконки?

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Вопросы:

1) Идут ли статики на не активных переправах,филдах в зачет?

2)После захвата танком населенного пункта ,если скинуть пятисоточку на нас пункт пойдут ли очки в зачет за домики? я так понимаю что они идут по захвата..

 

 

И обновить раздела инфо на сайте статистики :))

1. Идут в личный зачет. В командный нет.

2. Нет.

Опубликовано:
И еще если можно - аэродромы на которых есть радиомаяк обозначать иконкой филда с антеннкой или буквами РМ, в общем чтобы сразу было видно где они есть. Это вроде не противоречит реализьме.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

по идее, можно сделать и так - т.е. в потери посаженный на нейтральном аэродроме самолет не идет, но и игроку он не возвращается (т.е. сел в поле - аварийка и потеря, разлохматился по полной - потеря, просто убит - потеря, и т.п.)........ хотя, нейтральных полян в районе ЛФ бывает относительно немного......

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

2)После захвата танком населенного пункта ,если скинуть пятисоточку на нас пункт пойдут ли очки в зачет за домики? я так понимаю что они идут по захвата..
 

после захвата идет, мародерствуйте, до завхата нет

Опубликовано: (изменено)

Маленькие изменения:

 

2. уменьшено время миссии до 2 часов(надеюсь ничьих меньше станет)

писец  :(. тут ждешь когда хотя бы час добавят................

Изменено пользователем Albatros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

писец  :(. тут ждешь когда хотя бы час добавят................

А смысл? За 3 все выносится на ура. Если конечно увеличить цели, возможно наверное и увеличение времени.

Опубликовано:

А смысл? За 3 все выносится на ура. Если конечно увеличить цели, возможно наверное и увеличение времени.

Для танкиста и бомбера (при работе по дальним целям) это имеет смысл.
Опубликовано: (изменено)

А смысл? За 3 все выносится на ура. Если конечно увеличить цели, возможно наверное и увеличение времени.

Да понял я уже все. Сервер для асов ?Можно и за час вынести если летать большой такой толпой. Ну и хорошо раз всем нравятся такие короткие миссии. действительно чего я вообще тут, меня же на нормаль отослали   :)

Пыс. а у тебя один вылет на бобре сколько времени занимает если не секрет? С набором высоты, заходом на цель по ветру, ну про разведку молчу.

Изменено пользователем Albatros
Опубликовано: (изменено)

Надо не увеличивать/уменьшать время карты, а сделать какое то максимальное время игры, к примеру 4 часа, но с вариантом,
что при уничтожении всех целей одной стороной карта закрывается.

Кто раньше встал -того и тапки. 

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

 Тоже не понимаю зачем убавили. За 3 часа далеко не всегда вечером все цели убиваются. Не далее как вчера вечером под конец ещё были цели и синие и красные. Новая система подсчета очков (с учетом самолетов) ещё не работает. Как заработает, тогда можно будет и посмотреть по ничьим.

И ещё опираться в исследовании ИМХО стоит только на миссии когда хотя бы человек от 30 -40 летает.

  • 1CGS
Опубликовано:

попробуйте за два часа, надо будет и час сделаем и 8 часов. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сделайте лучше рестарт. Сервера нет в списке(((

Опубликовано:

Два часа для миссий мало - начинается поносная беготня быстрей-быстрей. Вертайте в зад трехчасовую.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Два часа мало и учитывая специфику бомбового прицела ветер поубавте плизззз. После переключеня с визира тупо не успеваеш довернуть, а заходить по ветру не всегда есть возможность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На карте которая только что закончилась не до конца проведена разведка и тыловой склад, обнаруженный в самом начале , так и не добили (бонбочки у нас слабоваты)

Опубликовано: (изменено)
вы хотите убивать все цели за миссию, что-ли?

Мы драться нормально хотим и по очкам, до последнего, идти ноздря в ноздрю. Война на время пусть в других местах идет. Верните 3 часа. Не нужен понос. Крус, если это твоя идея, то она плохая.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Миссия должна быть по протяженности в среднем чуть длинней среднестатистического времени закрытия всех целей.

К тому же как остается мало целей накал стычек возле них возрастает, что всегда интересно. А когда их много остается, то бои размазаны по карте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мы драться нормально хотим и по очкам, до последнего, идти ноздря в ноздрю. Война на время пусть в других местах идет. Верните 3 часа. Не нужен понос. Крус, если это твоя идея, то она плохая.

Изначально идея не моя, но я поддерживаю, что её надо попробовать. На АДВ в своё время 1 час летали и не жаловались.

Именно по этой причине, что ноздря-в-ноздрю, очень много миссий кончается вничью. Предположили, что 2 часа увеличит разрыв в очках на конец миссии.

 

Сервер ещё в бете, идёт обкатка возможностей. Есть очень существенная проблема нагрузки и не менее существенные предложения по её сглаживанию. Но до этого ещё надо время. Перед апгрейдом надо доделать то, что задумано.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

 

 

что её надо попробовать
Попробовали - в топку.

 

 

На АДВ в своё время 1 час летали и не жаловались

Это не старичок, здесь не АДВ, давай миссию 30 мин чтобы к догфайту все скатилось. Не в кайф вообще. К концу второго часа нерадивые теряют весь доступный лимит, что в свою очередь создает перевес в численности и позволяет в третьем часу фатально разорвать разницу по очкам. Это же создает особый накал борьбы именно в самом конце трехчасовой.

Опубликовано: (изменено)

Тоже поддержу 3 часа, можно и 4 попробовать даже, пока бета. За час в принципе можно камикадзить уверенно, 1 самолет на 20 мин нормально. Будет мясо. Если даже сейчас не редки случаи когда противника дымят он коптит и всеравно даже не пытаеться выйти из боя сидит на шести пытаеться сбить до упора, то есть не боится умереть, зачем устраивать мясо здохфайтное? Для этого есть другие сервера где народ дохнет пачками беззаботно.

Второе, теряет смысл в часовой миссии саплай. Вряд ли истратив 3 самолета за 35-40мин кто то будет тянуть саплай чтобы потом полетать оставшиеся 5-6мин до конца миссии, даже с учетом переходов остатков самолетов в след миссию, стратил 3 самолета в новой мисии быстро за 10 мин притащил саплай и дохни летай как попало и таким макаром мы и будут двигать карты конвеером смертников. А то что ничьи это не страшно, у нас не спортивный проект, я надеюсь во всяком случае, а именно проекция боевых действий а там бывало всякое и позиционная борьба в т ч. Если команды будут грамотно летать а не вулчить филды т.е бомбить наземку и прикрывать наземку то и ничьих будет по меньше. На тех же проектах в старике тоже бывало одна карта по несколько недель висела пока в итоге одна из сторон не ломалась.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Отлично! Спасибо большое ospa

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано:

Лучше скажите, также выбрасывает с сервера?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

На карте которая только что закончилась не до конца проведена разведка и тыловой склад, обнаруженный в самом начале , так и не добили (бонбочки у нас слабоваты)

ребят, планируйте массовые походы по целям сразу, так получается что все цели равзедали, и потом на 3 час начинается разброд и шатание от цели к цели. тянучка одеяла в обе стороны

а разведанные цели они работают на ресурсах сервера, в итоге у всех к 3 часу начинаются тормоза и массвылеты с сервака. Вот пытаемся сбалансировать, чтобы и цели были и сервак не падал под нагрузкой. иначе опять получим 32 клиента на сервер.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вчера вечером, в прайм-тайм сокращение времени миссии не спасло от ничьей.

Час уходит только на разведку целей. Оставшийся час на судорожную попытку их закрыть.

Танкисты вообще в пролёте получаются.

В общем я тоже предлагаю попробовать 4 часа.

Конечно если для этого есть техническая возможность.

Изменено пользователем Maxxx-s
Опубликовано: (изменено)

Может сделать так- одна сторона закрыла все, с этого момента второй стороне дается 20 минут. Но общее время миссии не более 4 часов. Просто нужно избежать ситуацию, когда все всё закрыли и делать нечего, а карта не кончилась.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Чтобы одновременно обе стороны все закрыли так практически не бывает. Есть возобновляемые цели, поезда и т.п., можно филды атаковать (но под конец миссии этого никто делать особо не хочет, т.к. времени мало остается). Можно в конце концов на прикрытии своих целей сосредоточится. Вариантов масса. К концу миссии, танк может до филда доехать, его можно поддержать и т.д.

Изменено пользователем Maxxx-s
Опубликовано:

На АДВ в своё время 1 час летали и не жаловались.

Что мне не нравилось именно на АДВ - это именно то, что целей там было не так много и все бобры шли к целям с расчетом массово упасть на цель в течении 2х-3х минут до конца карты, неожиданно выскочив из-за ее края. Все остальное время бобры в своей массе шкерились от ястребов, подбираясь к целям и тянули время как могли. Остальной замес шел между ястребами и большой погоды не делал.

 

Очень не хотелось бы, чтобы тут тоже пришли к этому.

Опубликовано:

против сокращения времени, два часа терпимо, если ты в миссии с самого начала, если ты зашел на сервер спустя час и даже если у тебя есть жгучее желание по бомбить, то на тыловой идти смысла уже нет никакого, одну ходку сделаешь и все....я за 4 часа из вышеописанных соображений.

Вечером когда сервер заполнен это не так важно, днем вышеописанный фактор влияет очень сильно, смотришь на сервере никого, остался 1 час - не фиг тут делать, тогда как имей три полноценных часа (это если на час опоздал) можно полетать и одному, а как показывает практика, люди еще подтянутся...

мы недавно тут с Фином практически один на один бойню замутили недавно, все потому что было время полетать побомбить и концовка миссии получилась интересной

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

посмотрим, но нас практический интерес преследует, были ли вылеты? и фризы

Опубликовано:

Летаю как 3 дня на сервере,все нравится.

Но вот писалось бы как и раньше в чате "КТО КОГО УБИЛ",было бы как по мне интереснее,а то прям совсем "туман".

Бомбардировочные атаки то можно и не выводить (пример "Игрок РУССКИЙ МАТРОС убил грузовик Opel").ДУмаю это не к чему.

А вот воздушные победы,хотелось бы вернуть в чат.)

Опубликовано:

Летаю как 3 дня на сервере,все нравится.

Но вот писалось бы как и раньше в чате "КТО КОГО УБИЛ",было бы как по мне интереснее,а то прям совсем "туман".

Бомбардировочные атаки то можно и не выводить (пример "Игрок РУССКИЙ МАТРОС убил грузовик Opel").ДУмаю это не к чему.

А вот воздушные победы,хотелось бы вернуть в чат.)

Воздушные и наземные. по моему связаны и отделить их друг от друга нельзя.

  • 1CGS
Опубликовано:

пока мне никто не дал четкий ответ, поэтому уведомления пока выключены

Опубликовано:

Новые ценники на товары 

 

1000; аэродром
750; тыловой склад
250; полевой склад
150; арт-позиция
100; поезд
250; колонна
25; разведка
200; танковый прорыв
350; мех.колонна
70; мост
200; баржа
 
Разведка поездов в зачёт идти не будет. Уничтожение будет.
  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...