Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оказывается  Т34 довольно легко в маску пушки пробивается.

Да, это я уже понял.

Опубликовано:

Если кто в полной мере разобрался как работать с орудийными прицелами танков пишите подробно.Только не надо выливать здесь книги, обрывочные сведения из интернета,свои обрывочные домыслы и т.п.,толку от этого ноль.
Составьте кто может мануал для игры,с чувством с толком,с расстановкой,для всех кто не знает прицелов танков.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Не могу подвесить на джойстик управление поворотом башни танка. Ну никак она не управляется. Кто-нибудь решил проблему?

Хочу сыну джойстик настроить для танков, так что бы кроме джоя больше ничего не надо было.

Опубликовано:

Что, танкистов с джойстиками нету?

Опубликовано:

Что, танкистов с джойстиками нету?

А сыну эту задачу поставить слабо?

Опубликовано:

Что, танкистов с джойстиками нету?

Нету, поэтому на танках и ползаем.

Опубликовано: (изменено)

А сыну эту задачу поставить слабо?

Много ли ты в 7 лет настроить мог? 

Клавиатура и мышь пока не для него. Он играет (когда я ему позволяю) на джойстике 

 

 

На джойстике я настроил все что ему необходимо, кроме поворота башни. С ней никак не получается.

Ну и коррекции по горизонтали, по вертикали тоже не настраивал. Это пока лишнее. Достаточно просто по танкам пиф-паф пострелять :) 

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

как стрелять из пулемета т 34?

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Когда меняешь боеприпас (стандартными кнопками, что там сейчас не вспомню) то одним из выборов будет пулеметная лента.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Начал осваивать танки и столкнулся с тем, что не могу одновременно использовать трекир для осмотра (с места механика-водителя или высунувшись из танка) и управлением орудием с помощью мыши. Если конкретнее, то на месте наводчика мышь управляет орудием вверх-вниз и поворачивает башней вправо-влево - тут все нормально. Но пересаживаясь на место механика или высунувшись из люка, трекир и мышь начинают конфликтовать друг с другом и картинка уходит в неудобное положение, из-за чего осмотр просто невозможен ни мышью, ни трекиром. Если-же трекир убрать в сторону, то мышью уже нормально можно осмотреться. При этом во время управления любым самолетом трекир всегда нормально работает и не конфликтует с мышью при обзоре. Есть выход из данного положения или при управлении танком всегда надо убирать подальше трекир?  

Опубликовано:

Начал осваивать танки и столкнулся с тем, что не могу одновременно использовать трекир для осмотра (с места механика-водителя или высунувшись из танка) и управлением орудием с помощью мыши. Если конкретнее, то на месте наводчика мышь управляет орудием вверх-вниз и поворачивает башней вправо-влево - тут все нормально. Но пересаживаясь на место механика или высунувшись из люка, трекир и мышь начинают конфликтовать друг с другом и картинка уходит в неудобное положение, из-за чего осмотр просто невозможен ни мышью, ни трекиром. Если-же трекир убрать в сторону, то мышью уже нормально можно осмотреться. При этом во время управления любым самолетом трекир всегда нормально работает и не конфликтует с мышью при обзоре. Есть выход из данного положения или при управлении танком всегда надо убирать подальше трекир?  

Если я правильно понял - тут проблема в том, что башня работает в режиме "смотреть через прицел". Попробуйте "отпустить турель" и должно помочь. Кнопку не помню, вроде какая-то комбинация с "Т".

Опубликовано:

Когда управляешь танком с места водителя - есть ли какая-нибудь волшебная кнопка, чтобы заставить бота в башне  в это время вести огонь по противнику?

Опубликовано:

Когда управляешь танком с места водителя - есть ли какая-нибудь волшебная кнопка, чтобы заставить бота в башне  в это время вести огонь по противнику?

Да много чего пока не реализовано из того, что нужно. Ждём полноценную концепцию по танкам

Опубликовано:

Когда управляешь танком с места водителя - есть ли какая-нибудь волшебная кнопка, чтобы заставить бота в башне  в это время вести огонь по противнику?

Сейчас место мехвода реализовано для возможности игры парой. Когда играешь один - управлять именно с места мехвода необходимости нет.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Подскажите: сидя за механика трекир работает, вылезя из башни- не работает! Так у всех?

Опубликовано:

Из башни тоже работает. Просто у тебя по умолчанию "турель" в руках. Отключи (LShift+T, или T) и будешь "башней" своей крутить, типа Командир танка)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Подскажите, кто знает. Вчера на карте Кубань при движении по полю на танке скорость упала до 2-3 км\ч и двигатель постоянно глох. Это что было, болото?

 

 

болото.jpg

Опубликовано:
3 часа назад, Alambash сказал:

Подскажите, кто знает. Вчера на карте Кубань при движении по полю на танке скорость упала до 2-3 км\ч и двигатель постоянно глох. Это что было, болото?

+1, только это было в небольшую горку. Хорошую игру зделоле (с)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, как назначить на кнопку переключение на место командира танка? Например, на место водителя я переключаюсь через RShift+0. Можно последовательно переключать места, но это очень долго при четырёх членах экипажа.

Опубликовано:
19 часов назад, oraclenok сказал:

Подскажите, пожалуйста, как назначить на кнопку переключение на место командира танка? Например, на место водителя я переключаюсь через RShift+0. Можно последовательно переключать места, но это очень долго при четырёх членах экипажа.

 

На КВ-1С и Т-VI Тигр - комбинациями RShift+1 (наводчик),  RShift+2 (командир) и RShift+3 (стрелок-радист).

На Т-34 и T-IIIL - RShift+0 (водитель) и RShift+1 (наводчик-командир).

Можно переназначить на свои в Настройках клавиш>Управление вооружением.

Опубликовано:

А у меня на RShift+2 включается стрелок, а на RShift+3 и далее уже нет никого. Командир включается только через перебор.

Опубликовано:
20 минут назад, oraclenok сказал:

А у меня на RShift+2 включается стрелок, а на RShift+3 и далее уже нет никого. Командир включается только через перебор.

На КВ-1 пробуйте.

У Тигра с этим моментом до сих пор неисправленный косячок.

Опубликовано:

Проверил. Действительно, у КВ-1 всё работает правильно. А у тигра командир не включается.

Опубликовано:
В 26.09.2018 в 23:02, oraclenok сказал:

Проверил. Действительно, у КВ-1 всё работает правильно. А у тигра командир не включается.

Этот момент в работе

Опубликовано:

кто пробывал в танки на геймпаде,есть профиль оптимальный?

Опубликовано:

какая то хрень с настройками)башня вместе с обзором крутится,по отдельности что нельзя настроить?

Игра кучу денег стоит ,а настройки оптимизировать не могут,неужели хотя бы в отдельный блок танковые настройки вывести нельзя...

Опубликовано:
1 час назад, =SOVA=LUFT* сказал:

какая то хрень с настройками)башня вместе с обзором крутится,по отдельности что нельзя настроить?

Игра кучу денег стоит ,а настройки оптимизировать не могут,неужели хотя бы в отдельный блок танковые настройки вывести нельзя...

 

2018-09-30_205328.png

Опубликовано:

спасибо я видел это,главное фары включаются)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

А что нового стало в управлении танками? Слышал гусли чинить можно? Появилась икона танка с отказами - а как её применять? Куда какой танк бить - чтоб 100% бабах!?! Кто чем лупит? 

Сам только в бока пытаюсь бить, с малого расстояния. Тигр в середину корпуса с боку, 3-йку в разные можно лупить. Двигло у всех слабое место, гусли тоже, но у тигра их невсегда можно снять.

А влияет количество заправки и боекомплект на поражение танка.

Опубликовано:
19 часов назад, =KAG=Dron- сказал:

Слышал гусли чинить можно? Появилась икона танка с отказами - а как её применять?

ремонт: остановить танк, выключить двигатель, открыть люк.

  • Valentin_K открепил тему
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Настройки танками тут, конечно, мудрёные :wacko:

1. Какие клавиши отвечают за поворот башни и управление пушкой на внешних видах?

2. Повесил установку дальности в прицеле на колёсико мыши, но слишком большая дискретность, т.е. шаг 0-200-400 и т.д. Можно ли сделать плавное перемещение?

3. Слишком чувствительное управление башней и пушкой с клавиш, это как-то настраивается или as is?

Опубликовано:

Хорошую идею повесть на ось установку по дальности прицела ты выдал! Дискретность в данном случае не мешает.

Опубликовано:

XoBoT К сожалению мешает. Хотел как в "Ярости" сделать, но увы :cray:

Вот камрад тоже пытался настроить плавность, ничего не вышло.

Поэтому на колесо я повесил зум (он и так там был, только через шифт, сделал напрямую)

На Q и E регулировка дальности, в принципе удобно. WASD управление движением танка. Пробел переключение рабочих мест.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Извиняюсь, а меня одного смущает в принципе управление наведения орудием танка ?

Нет чисто на концептуальном уровне. Про не возможность настройки на оси джойстика, я вовсе не упоминаю...

Почему я мышкой задаю лишь точку в пространстве куда хочу что бы повернулась башня и орудие,

а наводчик уже типа крутит колеса наводки пытаясь соответствовать, что блин за не прямое управление ? Это что "Dungeon keeper" ?

Почему при большом приближении, раз через раз, это всё вовсе залипает в одной плоскости, и наводку можно менять или по вертикали или по горизонтали.

Дайте блин нормальное "прямое" управление вот тебе ось горизонтальной наводки орудия, вот тебе ось вращения башни.

Единственная разумная идея это взаимосвязь приближения прицела с скоростью поворота башни и наклона орудия.

Но блин залипает! И почему не сделать взаимосвязь зума и чувствительность управления  не только на мышку но кнопки ?

А про манеру возврата орудия и башни в дефолтное положение я вообще молчу!

Не ужели это нельзя нормально реализовать? Зачем это всё завязывать на управление обзором ?

На геймпадах это вабще можно шикарно сделать, крутишь левый стик вокруг своей оси наводишь башню по горизонтали, правый стик орудие по вертикали.

Тактильный реализмь во все поля! Ну это конечно уже по хардкору, но с тем что есть сейчас не игра а сплошные мучения...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Тю, родной! Про механизм с шестеренками, ты верно, не в курсе...который того, ломается...есть тут у нас в палате имеется один "фома" к нему за "почему?"

Опубликовано:
15 часов назад, npocmyga сказал:

Извиняюсь, а меня одного смущает в принципе управление наведения орудием танка ?

Нет чисто на концептуальном уровне. Про не возможность настройки на оси джойстика, я вовсе не упоминаю...

Почему я мышкой задаю лишь точку в пространстве куда хочу что бы повернулась башня и орудие,

а наводчик уже типа крутит колеса наводки пытаясь соответствовать, что блин за не прямое управление ?

Не одного тебя. Я не знаю из каких соображений так сделано. Может какие-то технические ограничения...

Опубликовано:

Из-за такого управления башней я неоднократно запаздывал с первым выстрелом. Крайний случай вчера. Пока пытался поймать телепающийся туда-сюда ствол и зафиксироваться на цели меня "вынесли" :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, с первым выстрелом, если не из засады полная 

Разрабы походу просто взяли механику от турелей самолёта из лётной части и прикрутили к ней управление огнём орудия танка.

По мне так вместо новых видов техники лучше бы работали над механикой наведения.

АИ из орудия палит раза в три эффективнее игрока, чисто из за кривизны наведения.

Я в некоторых миссиях компании специально отдавал наводчику команду вести огонь на своё усмотрение, сам управляя только ходом танка,

иначе ну ни как не пройти...

Две вещи считаю просто критически ломающими геймплей.

Это сброс в дефолтное положение орудия танка, при слишком резких движениях мышкой.

И залипание векторов наведения по горизонтали или вертикали без видимых на то причин, типа поломка в результате повреждения.

Наблюдается при максимальном приближении прицела.

 

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...