Dwg Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Оказывается Т34 довольно легко в маску пушки пробивается. Да, это я уже понял.
Filin333 Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Если кто в полной мере разобрался как работать с орудийными прицелами танков пишите подробно.Только не надо выливать здесь книги, обрывочные сведения из интернета,свои обрывочные домыслы и т.п.,толку от этого ноль.Составьте кто может мануал для игры,с чувством с толком,с расстановкой,для всех кто не знает прицелов танков.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 1 мая 2017 Опубликовано: 1 мая 2017 Не могу подвесить на джойстик управление поворотом башни танка. Ну никак она не управляется. Кто-нибудь решил проблему? Хочу сыну джойстик настроить для танков, так что бы кроме джоя больше ничего не надо было.
schnaps Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 Что, танкистов с джойстиками нету? А сыну эту задачу поставить слабо?
Dwg Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 Что, танкистов с джойстиками нету? Нету, поэтому на танках и ползаем.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) А сыну эту задачу поставить слабо? Много ли ты в 7 лет настроить мог? Клавиатура и мышь пока не для него. Он играет (когда я ему позволяю) на джойстике http://gaming.logitech.com/ru-ru/product/f710-wireless-gamepad На джойстике я настроил все что ему необходимо, кроме поворота башни. С ней никак не получается. Ну и коррекции по горизонтали, по вертикали тоже не настраивал. Это пока лишнее. Достаточно просто по танкам пиф-паф пострелять Изменено 2 мая 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
SDV_DecabrisT Опубликовано: 13 мая 2017 Опубликовано: 13 мая 2017 Когда меняешь боеприпас (стандартными кнопками, что там сейчас не вспомню) то одним из выборов будет пулеметная лента.
Rustam Опубликовано: 3 декабря 2017 Опубликовано: 3 декабря 2017 Начал осваивать танки и столкнулся с тем, что не могу одновременно использовать трекир для осмотра (с места механика-водителя или высунувшись из танка) и управлением орудием с помощью мыши. Если конкретнее, то на месте наводчика мышь управляет орудием вверх-вниз и поворачивает башней вправо-влево - тут все нормально. Но пересаживаясь на место механика или высунувшись из люка, трекир и мышь начинают конфликтовать друг с другом и картинка уходит в неудобное положение, из-за чего осмотр просто невозможен ни мышью, ни трекиром. Если-же трекир убрать в сторону, то мышью уже нормально можно осмотреться. При этом во время управления любым самолетом трекир всегда нормально работает и не конфликтует с мышью при обзоре. Есть выход из данного положения или при управлении танком всегда надо убирать подальше трекир?
=V=Heromant Опубликовано: 3 декабря 2017 Автор Опубликовано: 3 декабря 2017 Начал осваивать танки и столкнулся с тем, что не могу одновременно использовать трекир для осмотра (с места механика-водителя или высунувшись из танка) и управлением орудием с помощью мыши. Если конкретнее, то на месте наводчика мышь управляет орудием вверх-вниз и поворачивает башней вправо-влево - тут все нормально. Но пересаживаясь на место механика или высунувшись из люка, трекир и мышь начинают конфликтовать друг с другом и картинка уходит в неудобное положение, из-за чего осмотр просто невозможен ни мышью, ни трекиром. Если-же трекир убрать в сторону, то мышью уже нормально можно осмотреться. При этом во время управления любым самолетом трекир всегда нормально работает и не конфликтует с мышью при обзоре. Есть выход из данного положения или при управлении танком всегда надо убирать подальше трекир? Если я правильно понял - тут проблема в том, что башня работает в режиме "смотреть через прицел". Попробуйте "отпустить турель" и должно помочь. Кнопку не помню, вроде какая-то комбинация с "Т".
schnaps Опубликовано: 10 декабря 2017 Опубликовано: 10 декабря 2017 Когда управляешь танком с места водителя - есть ли какая-нибудь волшебная кнопка, чтобы заставить бота в башне в это время вести огонь по противнику?
Valentin_K Опубликовано: 10 декабря 2017 Опубликовано: 10 декабря 2017 Когда управляешь танком с места водителя - есть ли какая-нибудь волшебная кнопка, чтобы заставить бота в башне в это время вести огонь по противнику? Да много чего пока не реализовано из того, что нужно. Ждём полноценную концепцию по танкам
=V=Heromant Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 Когда управляешь танком с места водителя - есть ли какая-нибудь волшебная кнопка, чтобы заставить бота в башне в это время вести огонь по противнику? Сейчас место мехвода реализовано для возможности игры парой. Когда играешь один - управлять именно с места мехвода необходимости нет.
Yarun_RUS Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Подскажите: сидя за механика трекир работает, вылезя из башни- не работает! Так у всех?
SSV Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Из башни тоже работает. Просто у тебя по умолчанию "турель" в руках. Отключи (LShift+T, или T) и будешь "башней" своей крутить, типа Командир танка)
Alambash Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Подскажите, кто знает. Вчера на карте Кубань при движении по полю на танке скорость упала до 2-3 км\ч и двигатель постоянно глох. Это что было, болото?
Dwg Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 3 часа назад, Alambash сказал: Подскажите, кто знает. Вчера на карте Кубань при движении по полю на танке скорость упала до 2-3 км\ч и двигатель постоянно глох. Это что было, болото? +1, только это было в небольшую горку. Хорошую игру зделоле (с)
Oraclenok Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 Подскажите, пожалуйста, как назначить на кнопку переключение на место командира танка? Например, на место водителя я переключаюсь через RShift+0. Можно последовательно переключать места, но это очень долго при четырёх членах экипажа.
schnaps Опубликовано: 26 сентября 2018 Опубликовано: 26 сентября 2018 19 часов назад, oraclenok сказал: Подскажите, пожалуйста, как назначить на кнопку переключение на место командира танка? Например, на место водителя я переключаюсь через RShift+0. Можно последовательно переключать места, но это очень долго при четырёх членах экипажа. На КВ-1С и Т-VI Тигр - комбинациями RShift+1 (наводчик), RShift+2 (командир) и RShift+3 (стрелок-радист). На Т-34 и T-IIIL - RShift+0 (водитель) и RShift+1 (наводчик-командир). Можно переназначить на свои в Настройках клавиш>Управление вооружением.
Oraclenok Опубликовано: 26 сентября 2018 Опубликовано: 26 сентября 2018 А у меня на RShift+2 включается стрелок, а на RShift+3 и далее уже нет никого. Командир включается только через перебор.
schnaps Опубликовано: 26 сентября 2018 Опубликовано: 26 сентября 2018 20 минут назад, oraclenok сказал: А у меня на RShift+2 включается стрелок, а на RShift+3 и далее уже нет никого. Командир включается только через перебор. На КВ-1 пробуйте. У Тигра с этим моментом до сих пор неисправленный косячок.
Oraclenok Опубликовано: 26 сентября 2018 Опубликовано: 26 сентября 2018 Проверил. Действительно, у КВ-1 всё работает правильно. А у тигра командир не включается.
Mehovushka Опубликовано: 28 сентября 2018 Опубликовано: 28 сентября 2018 В 26.09.2018 в 23:02, oraclenok сказал: Проверил. Действительно, у КВ-1 всё работает правильно. А у тигра командир не включается. Этот момент в работе
=SOVA=LUFT* Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 кто пробывал в танки на геймпаде,есть профиль оптимальный?
=SOVA=LUFT* Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 какая то хрень с настройками)башня вместе с обзором крутится,по отдельности что нельзя настроить? Игра кучу денег стоит ,а настройки оптимизировать не могут,неужели хотя бы в отдельный блок танковые настройки вывести нельзя...
UFO* Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 1 час назад, =SOVA=LUFT* сказал: какая то хрень с настройками)башня вместе с обзором крутится,по отдельности что нельзя настроить? Игра кучу денег стоит ,а настройки оптимизировать не могут,неужели хотя бы в отдельный блок танковые настройки вывести нельзя...
=SOVA=LUFT* Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 спасибо я видел это,главное фары включаются)
=KAG=Dron- Опубликовано: 25 июля 2019 Опубликовано: 25 июля 2019 А что нового стало в управлении танками? Слышал гусли чинить можно? Появилась икона танка с отказами - а как её применять? Куда какой танк бить - чтоб 100% бабах!?! Кто чем лупит? Сам только в бока пытаюсь бить, с малого расстояния. Тигр в середину корпуса с боку, 3-йку в разные можно лупить. Двигло у всех слабое место, гусли тоже, но у тигра их невсегда можно снять. А влияет количество заправки и боекомплект на поражение танка.
adds Опубликовано: 26 июля 2019 Опубликовано: 26 июля 2019 19 часов назад, =KAG=Dron- сказал: Слышал гусли чинить можно? Появилась икона танка с отказами - а как её применять? ремонт: остановить танк, выключить двигатель, открыть люк.
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 Настройки танками тут, конечно, мудрёные 1. Какие клавиши отвечают за поворот башни и управление пушкой на внешних видах? 2. Повесил установку дальности в прицеле на колёсико мыши, но слишком большая дискретность, т.е. шаг 0-200-400 и т.д. Можно ли сделать плавное перемещение? 3. Слишком чувствительное управление башней и пушкой с клавиш, это как-то настраивается или as is?
=WBG=ValidoL Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 Хорошую идею повесть на ось установку по дальности прицела ты выдал! Дискретность в данном случае не мешает.
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 9 марта 2020 Опубликовано: 9 марта 2020 XoBoT К сожалению мешает. Хотел как в "Ярости" сделать, но увы Вот камрад тоже пытался настроить плавность, ничего не вышло. Поэтому на колесо я повесил зум (он и так там был, только через шифт, сделал напрямую) На Q и E регулировка дальности, в принципе удобно. WASD управление движением танка. Пробел переключение рабочих мест.
npocmyga Опубликовано: 22 марта 2020 Опубликовано: 22 марта 2020 Извиняюсь, а меня одного смущает в принципе управление наведения орудием танка ? Нет чисто на концептуальном уровне. Про не возможность настройки на оси джойстика, я вовсе не упоминаю... Почему я мышкой задаю лишь точку в пространстве куда хочу что бы повернулась башня и орудие, а наводчик уже типа крутит колеса наводки пытаясь соответствовать, что блин за не прямое управление ? Это что "Dungeon keeper" ? Почему при большом приближении, раз через раз, это всё вовсе залипает в одной плоскости, и наводку можно менять или по вертикали или по горизонтали. Дайте блин нормальное "прямое" управление вот тебе ось горизонтальной наводки орудия, вот тебе ось вращения башни. Единственная разумная идея это взаимосвязь приближения прицела с скоростью поворота башни и наклона орудия. Но блин залипает! И почему не сделать взаимосвязь зума и чувствительность управления не только на мышку но кнопки ? А про манеру возврата орудия и башни в дефолтное положение я вообще молчу! Не ужели это нельзя нормально реализовать? Зачем это всё завязывать на управление обзором ? На геймпадах это вабще можно шикарно сделать, крутишь левый стик вокруг своей оси наводишь башню по горизонтали, правый стик орудие по вертикали. Тактильный реализмь во все поля! Ну это конечно уже по хардкору, но с тем что есть сейчас не игра а сплошные мучения... 4
=WBG=ValidoL Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 Тю, родной! Про механизм с шестеренками, ты верно, не в курсе...который того, ломается...есть тут у нас в палате имеется один "фома" к нему за "почему?"
Lofte Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 15 часов назад, npocmyga сказал: Извиняюсь, а меня одного смущает в принципе управление наведения орудием танка ? Нет чисто на концептуальном уровне. Про не возможность настройки на оси джойстика, я вовсе не упоминаю... Почему я мышкой задаю лишь точку в пространстве куда хочу что бы повернулась башня и орудие, а наводчик уже типа крутит колеса наводки пытаясь соответствовать, что блин за не прямое управление ? Не одного тебя. Я не знаю из каких соображений так сделано. Может какие-то технические ограничения...
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 26 марта 2020 Опубликовано: 26 марта 2020 Из-за такого управления башней я неоднократно запаздывал с первым выстрелом. Крайний случай вчера. Пока пытался поймать телепающийся туда-сюда ствол и зафиксироваться на цели меня "вынесли" 2
npocmyga Опубликовано: 26 марта 2020 Опубликовано: 26 марта 2020 Да, с первым выстрелом, если не из засады полная Разрабы походу просто взяли механику от турелей самолёта из лётной части и прикрутили к ней управление огнём орудия танка. По мне так вместо новых видов техники лучше бы работали над механикой наведения. АИ из орудия палит раза в три эффективнее игрока, чисто из за кривизны наведения. Я в некоторых миссиях компании специально отдавал наводчику команду вести огонь на своё усмотрение, сам управляя только ходом танка, иначе ну ни как не пройти... Две вещи считаю просто критически ломающими геймплей. Это сброс в дефолтное положение орудия танка, при слишком резких движениях мышкой. И залипание векторов наведения по горизонтали или вертикали без видимых на то причин, типа поломка в результате повреждения. Наблюдается при максимальном приближении прицела. 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас