Krysnic Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Привет,попробуй ети настройки;http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=15888, тепер на ети летаю,,,,доволень очень,,,, Ета не панацея,но все таки ,мне помагло,,,, Спасибо, попробую.
72AG_Storm Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) Вчера на крыльях на стоянке пару раз словил 1 фпс . Я в шоке. Надо что то с оптимизауией делать . А то уже не смешно.за всю историю серии такого не встречал даже на старой карточке Изменено 31 мая 2016 пользователем 72AG_Storm
-=RedS=-lisopilka Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Всех приветсвую! Не могу понять причину низкого фпс и эпизодических просадок. Имею два компа оба full hd: 1 домашний комп на котором играюсь amd fx8350 4.8 ггц, RAM 16gb ddr3 1866, amd r9 290 4gb 2 комп на работе i5 3550 3.5ггц, RAM 8bg ddr3 1333, amd r9 270x 2gb. На 2 компе запустил игруху. Все пресет ультра сглаживание 4, вертикалку выключил. Стартую в компанию, стою на филде фпс 30-40. При том что ядра процессора нагружены на 40-65%, видеоядро нагружено в среднем на 60% используется видеопамяти 1.2 гб, озу чуть меньше пяти. Не пойму в чем проблема. Где в системе узкое место? Или наши дорогие разрабы хоть и ввели 64 бита, а оптимизацию забыли? Скрин прилагаю. Снимал значения программой riva tuner в связке с msi afterburner
2BAG_Miron Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Неа,это средний фпс Не надо ля-ля. Все промеряно.
Alambash Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Стартую в компанию, стою на филде фпс 30-40. Совершенно нормальное явление. На филде у всех низкий фпс. А насчет процентов загрузки показываемых разными утилитами... вы знаете насколько сложно устроен современный процессор? И если какой то один блок медленно справляется с работой, очередь остальных за ним простаивает, ожидая результата его расчетов. Общая загрузка будет 50%, а фактически это предел данного проца при обработке данной программы. 1
-=RedS=-lisopilka Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) Совершенно нормальное явление. На филде у всех низкий фпс. А насчет процентов загрузки показываемых разными утилитами... вы знаете насколько сложно устроен современный процессор? И если какой то один блок медленно справляется с работой, очередь остальных за ним простаивает, ожидая результата его расчетов. Общая загрузка будет 50%, а фактически это предел данного проца при обработке данной программы. Если бы ил2 БзС вышел в 2010 году я бы поверил в такие отговорки. Но сейчас на дворе 2016 год!!! Почему разрабы сразу не могли сделать игру 64 бита? Первый двухядерный процессор вышел аж в 2005 году, а многопоточные игры начали массово выходить только после 2011 года. Слава богу, что ил стал 64 битным (надо будет посмотреть нагрузки на АМД ради интереса) ДХ9, на котором работает ил2бзс, вышел аж в 2002 году когда двухядерных процессоров еще не было в помине! о боже!!! даже 11 директ вышел вместе с семеркой в 2009 году. Сразу назревает вопрос к разрабам, почему же они решили сделать игру на старинном директе? все по старинке через одно место. Во многих игровых новинках видно, что разрабы работали над оптимизацией. Играя в ГТА5, Ведьмака3, дум4, видно, что видеокарта и проц нагружены под 100%, но и фпс соответствует оптимизации, и такой ереси как в иле там нет. Сразу видно во что упирается система, при том что игры хорошо оптимизированы, и умеют распараллеливать нагрузку по ядрам, ДХ11 так же дает +в копилку производительности на многоядерных машинах. Что же я вижу в иле? система наполовину простаивает, а бзс по прежнему тормозит. Написал в суппорт - сказали понизить настройки. Действительно зачем делать хорошо, если можно сказать всем понизить настройки. Или покупайте компы за 1000$. Хочется полетать, но с нормальным фпс и графикой. Смысла покупать БзМ нет, если разрабы будут дальше штамповать карто-самолетики и забивать на оптимизацию. Изменено 31 мая 2016 пользователем lisopilka 2
Alambash Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Что же я вижу в иле? система наполовину простаивает, а бзс по прежнему тормозит. Это реальное положение вещей, надо его принять или не играть в эту игру. Оптимизация кода под процессоры очень сложная задача, маленькому коллективу 1С она пока не под силу. Сравните бюджеты разработки ГТА и Ила, это разные лиги, не надо сравнивать.
-=RedS=-lisopilka Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Это реальное положение вещей, надо его принять или не играть в эту игру. Оптимизация кода под процессоры очень сложная задача, маленькому коллективу 1С она пока не под силу. Сравните бюджеты разработки ГТА и Ила, это разные лиги, не надо сравнивать. Да, команда меньше. Да, бюджет меньше. Но что мешало изначально делать 64 бита и 11 директ? Не надо защищать разрабов и говорить игрокам, что они должны подстраиваться под одного ила. Покупая Ведмака, гта, дум, бф4 или еще что нибудь новое за 2т.р. я получаю отличную оптимизацию и хорошую производительность. Покупая бзс за 5т.р. я получаю кривую оптимизацию и неприязнь к любимым полетам.
Alambash Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Покупая Ведмака, гта, дум, бф4 или еще что нибудь новое за 2т.р. я получаю отличную оптимизацию И что, во всех этих играх в сложных сценах у тебя ФПС не 30-40, а больше?
-=RedS=-lisopilka Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 И что, во всех этих играх в сложных сценах у тебя ФПС не 30-40, а больше? Да. в ведьмаке на всех высоких 50-60 фпс в городе. в гта 45-60. бф вообще всегда 60 держит,крайне редкие просадки до 50.
Alambash Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) в гта 45-60. По данным оверклокерс.ру ваша видеокарта R9 270, в паре с более мощным процом выдает в тестовом ролике ГТА5 : https://www.overclockers.ru/lab/67934/grand-theft-auto-5-testirovanie-proizvoditelnosti.html от 15 до 30 ФПС. Согласно более позднему тесту, при 4700 Мгц процессоре - от 46до49 фпс. https://www.overclockers.ru/lab/68270/grand-theft-auto-v-testirovanie-proizvoditelnosti-pk-versii-igry.html То есть 45 плохо, а 49 верх оптимизации?? Изменено 31 мая 2016 пользователем Alambash
-=RedS=-lisopilka Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 По данным оверклокерс.ру ваша видеокарта R9 270, в паре с более мощным процом выдает в тестовом ролике ГТА5 : https://www.overclockers.ru/lab/67934/grand-theft-auto-5-testirovanie-proizvoditelnosti.html от 15 до 30 ФПС. Согласно более позднему тесту, при 4700 Мгц процессоре - от 46до49 фпс. https://www.overclockers.ru/lab/68270/grand-theft-auto-v-testirovanie-proizvoditelnosti-pk-versii-igry.html То есть 45 плохо, а 49 верх оптимизации?? Они там на ультре тестируют игру, да и карта моя иксовая. У меня гта на высоких такой фпс выдает. И опять же, все зависит от настроек и версии драйверов.В гта могу понизить тени, свет, и сглаживания, и это дает мне возмность подсторить графон под свою систему. без сильного ущерба для всей картинки. Да и когда игра оптимизирована, она сможет сожрать почти всю мощность проца и видяхи и выдать соотетствующий нормальный фпс под 60, или когда выбирая максимальный пресет графона в иле компьютер загружен наполовину. Вы понимаете разницу между этим?
JGr8_Abent Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) 2BAG_Miron, on 31 May 2016 - 12:02, said: Не надо ля-ля. Все промеряно. Да боже упаси,можете продолжать думать что у всех 15 фпс на впп и 40 вверху Я как бы вам и скрин кинул и в теме замеров люди выкладывали тесты (где вы были замечены ) как и я свои (кстати минимальный фпс как мне кажется там некорректный,ибо если воспроизвести ролик и покрутить мышкой что бы все подгрузилось,то минимальный фпс резко так на 15-20 взлетает) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4191-pomeryaem-proizvoditelnost-na-h64 ЗЫ ты ж эту тему и создавал,ток щас увидел Так что должен знать что есть люди со средним фпс 80-90 и 160 и выше максимальным Изменено 31 мая 2016 пользователем JGr8_Abent
2BAG_Miron Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 То 160 средний был, то уже до 80 скатились Вот и говорю, не надо ля-ля
Alambash Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 . Да и когда игра оптимизирована, она сможет сожрать почти всю мощность проца и видяхи и выдать соотетствующий нормальный фпс под 60, или когда выбирая максимальный пресет графона в иле компьютер загружен наполовину. Вы понимаете разницу между этим? Про под 60 всегда, даже в сложных сценах -прекращай, не верю. В БзС тоже под 60, когда выше поднимешься. Тесты есть, там видно сколько реально получить фпс в твоих примерах. Итак, две игры. Выдают примерно одинаковый ФПС. Но в одной при этом загруз проца 50%, в другой 100%. И какая лучше оптимизирована?
t1m0n_ua Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Про многопоточность говорили много раз. Один поток считает физику, другой - все остальное. Синхронизация даже 2х этих потоков - ад и израиль. Так что проц занимается своим делом. Толку, рисовать что-то на видеокарте, если по факту расчетов это придется перерисовывать совсем в другом месте... Современные игры по 8 потоков поддерживают. А в бзс сколько? Не на да говорить что процессоры амд говно, а разработчики должны понимать что не у всех интел. А советовать переходить на интел глупо. В качественных и оптимизированных играх амд отлично справляются.
t1m0n_ua Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Было бы неплохо дать возможность выключать ТРАВУ. Зачем мне трава на ВПП когда фпс 20-30 . И что странно раньше таких просадок не было, а с х64 началась беда. + Просто мега жутко бесят коны которые растворяются когда на него прямо смотришь. Да и горизонт с облаками которые мерцают тоже напрягает. 6
-=RedS=-lisopilka Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Про под 60 всегда, даже в сложных сценах -прекращай, не верю. В БзС тоже под 60, когда выше поднимешься. Тесты есть, там видно сколько реально получить фпс в твоих примерах. Итак, две игры. Выдают примерно одинаковый ФПС. Но в одной при этом загруз проца 50%, в другой 100%. И какая лучше оптимизирована? Товарищ, я специально приложил скриншот. И на нем прекрасно видно, что ни одно из ядер не загружено на 100%. Почему игра не может выжать хотябы одно ядро для этой физики? А?
amtsever Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Все эти советы про принять игру такой были бы актуальны, если бы патч назад все не летало, значит косяк какой-то банально в данном патче, а не фейл игры в целом... 2
ES_KiM_66 Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 Все эти советы про принять игру такой были бы актуальны, если бы патч назад все не летало, значит косяк какой-то банально в данном патче, а не фейл игры в целом... Лысый-с волосами-лысый-с волосами, тут играем, тут не играем, они же через один идут, с РД. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 31 мая 2016 Опубликовано: 31 мая 2016 То 160 средний был, то уже до 80 скатились Вот и говорю, не надо ля-ля ну тут мой косяк,про средний фпс я почему то думал что вопрос мне адресован.
Bubi Опубликовано: 1 июня 2016 Опубликовано: 1 июня 2016 У меня после х64 тоже были дичайшие лаги и просадки. В поддержке как всегда посоветовали панацею - понизить настройки. А я возьми да и оставил на Ультрах и добавил вертикальную синхронизацию. Теперь проблем не имею. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 1 июня 2016 Опубликовано: 1 июня 2016 Итак, две игры. Выдают примерно одинаковый ФПС. Но в одной при этом загруз проца 50%, в другой 100%. И какая лучше оптимизирована? Очень правильный риторический вопрос Показания диспетчера задач что процессор загружен на 100% говорит лишь о том, что процессорное время занято и процессор не способен принять очередную задачу на обработку. Это не говорит о производительности проца На самом деле загрузить процессор под 100% можно двумя тремя строчками кода. Это как раз говорит о НЕ оптимизированном или НЕ правильно написанном коде. Или о том что процессор не подходит для данной задачи и нужен апгрейд. Если же загрузка в пределах 40 - 70 %, то это и будет наиболее оптимальный процессор для задачи. (Хотя 70 это уже предел) Загрузка в районе 20 говорит об избыточной мощности, но тут есть момент. Когда идет последовательная обработка событий, то процу нужно ждать результат предыдущей обработки. Не всегда и не все можно распараллелить. Нет никакой нужды выводить отдельный процесс на отдельный поток если ему нужны параметры по результату просчета первого потока. Т.ч. не нужно желать загрузки проца в 100% 2
Altair24 Опубликовано: 2 июня 2016 Опубликовано: 2 июня 2016 У меня amd phenom ii x4 3.9 , 8g озу, gf 750ti, w7.что на низких что на ультра на земле 27-30 фпс, в небе 60. Сколько ни крутил настройки зависимость настроек и фпс так и не нашел играю как есть. з.ы. Все же грешу на процессор, поэтому хотелось бы в дальнейшем добавления настроек снижающих нагрузку на процессор, тех же теней.
t1m0n_ua Опубликовано: 2 июня 2016 Опубликовано: 2 июня 2016 У меня amd phenom ii x4 3.9 , 8g озу, gf 750ti, w7.что на низких что на ультра на земле 27-30 фпс, в небе 60. Сколько ни крутил настройки зависимость настроек и фпс так и не нашел играю как есть. з.ы. Все же грешу на процессор, поэтому хотелось бы в дальнейшем добавления настроек снижающих нагрузку на процессор, тех же теней. Если бы можно было отключить траву и пыль получил бы 20 фпс полюбом.
amtsever Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 Если бы можно было отключить траву и пыль получил бы 20 фпс полюбом. Я бы многое отдал за отключение бесполезных теней, во всех играх их отрубаю, не потому, что машина слабая, просто ненавижу тени в играх... 2
t1m0n_ua Опубликовано: 3 июня 2016 Опубликовано: 3 июня 2016 Я бы многое отдал за отключение бесполезных теней, во всех играх их отрубаю, не потому, что машина слабая, просто ненавижу тени в играх... Как вариант. Отговорки разработчиков что если дать гибкие настройки графики то это вызовет дисбаланс просто смешные.
AC_llywkuH Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Интересно, откат к предыдущей версии с признанием ошибки - сложная задача? Одно дело, если бы этот шаг был тем, без которого нельзя (переход на dx11 например). Другое - обнова убивает онлайн из-за полной беспомощности топ и предтоп машин. Повальное пинание юзеров сложностью математики и физики сима - панацея от хейта? Не думаю! Давным давно учитель информатики предупреждала о постоянном технологическом росте с одним огромным "НО": если нынешняя техника не тянет замудреный процесс, то либо ты перемудрил, либо сделал то, чем пользоваться не станешь. Тут картина та же. Система на 40-60% загрузки, фризы и просадки, разработчики если что и пишут, но играть не дают. Дали бы возможность полетов и переписывали бы/оптимизировали бы до утра. Не уверен, что ИМХО
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Патч может быть и нормальный, но стало хуже 1
JGr8_Abent Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Патч может быть и нормальный, но стало хуже А по мне так стало лучше,при чем на голову.В фпс особой разницы не заметил,а вот то что игра теперь практически не вылетает....За все время с момента выхода патча и до сегодняшнего дня раза 2-3 вылетела.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 вылетов у меня не было, а вот лаги и фризы появились 1
amtsever Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 вылетов у меня не было, а вот лаги и фризы появились Аналогично...
Bubi Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Вылеты как были так и остались, только их уже не смотрят.
=V=Heromant Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Вылеты как были так и остались, только их уже не смотрят. пруфы будут?
Bubi Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 пруфы будут? Вот же тема: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3976-poisk-prichin-padeniya-prilozheniya-spectema-1/page-7
=V=Heromant Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Вот же тема: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3976-poisk-prichin-padeniya-prilozheniya-spectema-1/page-7 Там нет сообщений, что сбор данных далее неактуален. Потому ваше сообщение является фантазией.
t1m0n_ua Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 А по мне так стало лучше,при чем на голову.В фпс особой разницы не заметил,а вот то что игра теперь практически не вылетает....За все время с момента выхода патча и до сегодняшнего дня раза 2-3 вылетела. Что тут хорошего? Качественные игры вообще не вылетают ни разу!!!!
Mehovushka Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Что тут хорошего? Качественные игры вообще не вылетают ни разу!!!! Тогда качественных игр не существует. Был случай когда "сапер" завис и "косынка" фризила 1
2BAG_Miron Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Это от вирусов надо комп почистить Изменено 9 июня 2016 пользователем 2BAG_Miron
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас