=LK=PecToPaH Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) Столкнулся с проблемой. При игре на мясосерверах и в маневрах сильно сажается ФПС Смена пересетов графики не помогает.В основном от большого кол-во самолетов лагает. Конфигурация. Проц. AMD 8350 4Ггц Видеокарта GTX 960 2ГБ Память 8 Гб Разрешение 1600 на 900 Если кто знает как решить проблему(какие то танцы с бубнами) подскажите пожалуйста. Изменено 31 октября 2015 пользователем LKPecToPaH 1
olegiy Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) Тема много раз обсуждалась. В вашем случае одна из основных причин - процессор. В этой игре оптимальны i5 or i7 и частота от 4ГГц. Как кто-то из пользователей написал: "Ещё не придуман процессор с которым эта игра не будет периодически лагать..." Расширенная ФМ немножечко опередила время... Изменено 31 октября 2015 пользователем olegiy 1
Plushanubka Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Тема много раз обсуждалась. В вашем случае одна из основных причин - процессор. В этой игре оптимальны i5 or i7 и частота от 4ГГц. Как кто-то из пользователей написал: "Ещё не придуман процессор с которым эта игра не будет периодически лагать..." Расширенная ФМ немножечко опередила время... Тут скорее игровой движок не могущий в многопоточность "опередил". Если бы дело было только в ФМ, разница между наличием самолётов в небе и их отсутствии была заметна на показателях фпс. Скорее всего в БЗС цп занимается не своим делом, учитывая что нагрузка на видеокарту практически отсутствует. Изменено 1 ноября 2015 пользователем Plushanubka 1
=V=Heromant Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Тут скорее игровой движок не могущий в многопоточность "опередил". Если бы дело было только в ФМ, разница между наличием самолётов в небе и их отсутствии была заметна на показателях фпс. Скорее всего в БЗС цп занимается не своим делом, учитывая что нагрузка на видеокарту практически отсутствует. Про многопоточность говорили много раз. Один поток считает физику, другой - все остальное. Синхронизация даже 2х этих потоков - ад и израиль. Так что проц занимается своим делом. Толку, рисовать что-то на видеокарте, если по факту расчетов это придется перерисовывать совсем в другом месте...
Plushanubka Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Про многопоточность говорили много раз. Один поток считает физику, другой - все остальное. Синхронизация даже 2х этих потоков - ад и израиль. Так что проц занимается своим делом. Толку, рисовать что-то на видеокарте, если по факту расчетов это придется перерисовывать совсем в другом месте... Мне кажется это пример того как делать не стоит, заслуживающий места в палате мер и весов. Уйти от такой модели в будущем не получится? 2
=V=Heromant Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Мне кажется это пример того как делать не стоит, заслуживающий места в палате мер и весов. Уйти от такой модели в будущем не получится?А как стоит?
StorkNet Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) Уйти от такой модели в будущем не получится? Вероятность исчезающе мала… Задачка «распараллеливания» обсчётов безусловно нетривиальная, но и не невыполнимая — но зачем тратить силы и время на то, что не принесёт денег? Лично я бы не стал : ) Изменено 4 ноября 2015 пользователем StorkNet 1
Gornostay Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Даже 4460 (3.2-3.4) хватает играть без тормозов с картой 650gtx 1gb
=LK=PecToPaH Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Опубликовано: 5 ноября 2015 Даже 4460 (3.2-3.4) хватает играть без тормозов с картой 650gtx 1gb Вот это поворот ! 1
=LK=PecToPaH Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Опубликовано: 5 ноября 2015 Про многопоточность говорили много раз. Один поток считает физику, другой - все остальное. Синхронизация даже 2х этих потоков - ад и израиль. Так что проц занимается своим делом. Толку, рисовать что-то на видеокарте, если по факту расчетов это придется перерисовывать совсем в другом месте... Ну ведь должен быть какой то способ все исправить ? Я в тех. поддержку уже оформил все и сижу жду ответа(если он придет конечно,а то еще ни разу не приходил)Если проблема не у меня,а судя по комментариям на форуме(от владельцев АМДи) у каждого наблюдается такая фигня,то значит нужно исправлять.Вот пруф http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2092-s-gordostyu-predstavlyaem-vam/ " Мы уверены, что игра будет стабильно работать на ваших компьютерах, но готовы исправлять ошибки, если они возникнут"
StorkNet Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Вот это поворот ! Просто «тормоза» это очень относительное понятие — многие вполне удовлетворены «тридцаткой» фреймрейта. Ну ведь должен быть какой то способ все исправить? Он есть, просто очень трудозатратный. По сути — это написание нового «движка физрасчётов». Что же касается AMD, то тут проблема по большей части непосредственно в AMD — их игровая производительность всегда была не самой сильной стороной. 1
Nem0_ Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Я не знаю как амд но раньше на старых патчах до появления регулировки видимости было намного лучше.Меньше тормозов,продергиваний с обзором.Думал мож комп не тянет ан нет,1.5 DCS поставил все гладко.Настройки в DCS все на максимум окромя воды да теней,на средние поставил.Да таже самая тундра все выкручено в максимум а идет гладко.Если честно сильно сомневаюсь что машинерия: Майкрософт Windows 8.1 Профессиональная 64-bitЦентральный процессор Intel Core i5 2500 @ 3.30GHz (разогнан до 3.80GHz)Оперативная память 16,0ГБ 2-канальная DDR3 @ 802 МГцСистемная плата Gigabyte P67A-UD3P-B3 (Socket 1155)Графические устройства 2047 МБNVIDIA GeForce GTX 770 (Palit Microsystems)Хранение данных 111GB Corsair Neutron GTX SSD Будет так дико тормозить и лагать при обзоре и поворотах головы,причем независимо от того что используется опентрак,фритрак,мышка на директе 9 в 32-битном приложении.Причем лагает именно при обзоре,когда обзор мертвый то при пилотажах и других кульбитах никаких тормозов в оконцах.
Nem0_ Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Что же касается AMD, то тут проблема по большей части непосредственно в AMD — их игровая производительность всегда была не самой сильной стороной. Я полагаю очень много людей были бы с тобой не согласны 1
Gornostay Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Вот это поворот ! поверь есть с чем сравнить. Был АМД, с ним в куче мале не полетаешь. Сейчас ФПС от 85 и ниже, но ниже 30(в тойже куче мале) не падает (за исключением моментов когда подфризывает в моменты поворота головы , походу проблема с видеопамятью), у земли ниже 32 тоже не пдает. Ради интереса можешь выложить трек и сравним ФПС. Изменено 5 ноября 2015 пользователем =1stBL=KobaBLR
StorkNet Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Я полагаю очень много людей были бы с тобой не согласны Несогласные будут всегда и по любому поводу : ) Но по факту — упомянутый в первом посте Vishera является хорошим вариантом для сборки бюджетной рабочей станции для обработки видео и рендеринга, но в рамках игровой производительности он (к сожалению) чуть ли не на уровне i3… Изменено 5 ноября 2015 пользователем StorkNet 1
Nem0_ Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Но по факту — упомянутый в первом посте Vishera является хорошим вариантом для сборки бюджетной рабочей станции для обработки видео и рендеринга, но в рамках игровой производительности он (к сожалению) чуть ли не на уровне i3… По факту технологии 10 летней давности тормозят на процах,материнках,оперативах 4 летней давности.За сетевой код так вообще интерес,такой вахканалии наверно в контре нету.Я конечно понимаю что лучше верх топа брать,но есть такое слово как оптимизация и не только производства.Есть 64 битные архитерктуры,есть 10-11 диретк но художник так видит.И кстати один из ответов (если мне неизменяет память) почему не 64 бита,где красивости новых директов был" у вирпилов могут быть старые компы которые все это не потянут поэтому держите так как есть".Да и о чем я,это обжевывалость много раз. А так да мона продать почку и купить комп чтоб тетрис нетормозил.. P.S.Спасибо за беседу.но мне кажется и на таком конфиге как у вас тож наверно притормаживания,иначе бы неотписывались в этой теме 1
StorkNet Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 но есть такое слово как оптимизация Никто и не говорил, что нет проблем с оптимизацией — впихивать невпихуемое начали ещё в RoF и чем дальше оно пихается тем больше не лезет. Я говорил лишь о том, что в рамках того что имеем (да и в большинстве существующих игр) Intel приоритетнее AMD. Что же касается новых технологий — да они есть (хотя ни DX11, ни x64 это отнюдь не панацея), но в рамках этого проекта мы их не увидим. Ибо это огромный объем работ без сколько-нибудь ощутимых дивидендов для разработчиков. Так что смиритесь, господа. Смиритесь : ) 1
=V=Heromant Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Ну, Хан тут обмолвился маленько. Так что свет в конце тонеля может быть и появится. Но это точно будет не завтра. И не через пару месяцев...
RandomChoice Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Ага, Хан конкретно заинтриговал. Я молчу, боюсь спугнуть!
DronFear Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Ещё не придуман процессор с которым эта игра не будет периодически лагать..." Расширенная ФМ немножечко опередила время... Расширенная ФМ будет виновата когда у тебя боты в оффлайне при массовом вылете вызывают просадку в фпс! То есть твой ком просчитывает ФМ многочисленных ТВОИХ ботов и фпс проседает. Логично? Но когда в онлайне в свалке проседает ФПС - это что? По вашей теории мой комп ФМ самолётов Пети Сидорова и Васи Пупкина и прочих икаров считает? А когда на филде все дружно в ряд стоят и ни кто не взлетел а ФПС бывает до 20 падает - чьё ФМ обсчитывается? Ту на ум приходит, что есть большие проблемы в обмене данными между пк пользователей+ сервер, а не в ФМ. Я не спец - но есть небольшая зависимость от загрузки сервера и огромная зависимость ФПС от количества самолётов в радиусе квадрата от моего, не зависимо смотрю на на них непосредственно или нет. На дуэльных серверах ФМ другая??? 80-60 ФПС. При максимальной графике. Всё летает на ура потому что в пределах квадрата только я и 1 противник. Изменено 5 ноября 2015 пользователем Dr_Fear
DronFear Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Да и интернет у меня очень быстрый. Последняя обнова (лето-осень) скачалась за несколько минут.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Ту на ум приходит, что есть большие проблемы в обмене данными между пк пользователей+ сервер, а не в ФМ Тоже не спец, но по логике каждый комп игрока в радиусе 10 км. считает свою ФМ, ДМ, баллистику потом передаёт их серверу, а сервер передаёт их на твой комп, и твой комп уже рисует их положение на экране плюс добавь сетевой лаг, итого с увеличением игроков скорость отрисовки падает, ФПС падает. Не у всех мощные компы и быстрый интернет. Изменено 5 ноября 2015 пользователем =BW=Kuznechik
Wenik Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 А может дело всё-таки в крайнем обновлении? По крайней мере я ни на ФПС ни на лаги, до последнего времени внимания не обращал. Зато после него, это что-то.... Миссию в кампании по перегонке Яка с одного аэродрома на другой смог пройти раза с десятого наверное. Фризит и лагает ужасно. Голову повернул в жизни, в игре задержка 2-4 секунды, как тут бой вести? Следующие миссии немного получше, но всё равно не то что было. В онлайн вылез, там ситуация та же самая что и в первой миссии новой кампании. Думал с игрой что то не так, перекачал обновление, всё тоже самое. У меня одного так или это система? З.Ы. Использую Фритрек +PS3.
=V=Heromant Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Попробуй на зимней карте. Будет разница? Первая миссия по перегону Яка очень тяжелая по наземке и ботам.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) У меня одного так или это система? З.Ы. Использую Фритрек +PS3. Нет. У меня комп слабее , I-5 3470 и GTX-760 ищи причину. Настройки драйвера видео какие? Изменено 5 ноября 2015 пользователем =BW=Kuznechik
=LK=PecToPaH Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Опубликовано: 5 ноября 2015 Нет. У меня комп слабее , I-5 3470 и GTX-760 ищи причину. Настройки драйвера видео какие? какие именно ?
Wenik Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Нет. У меня комп слабее , I-5 3470 и GTX-760 ищи причину. Настройки драйвера видео какие? Насколько помню, по умолчанию стоят. Пока искал причину вылетов игры, несколько раз винду переустанавливал, драйвера потом уже не настраивал. Попробуй на зимней карте. Будет разница? Первая миссия по перегону Яка очень тяжелая по наземке и ботам. Вечером попробую. Но даже в кампании на осенней карте чувствуются фризы. До обновления, повторюсь, всё было нормально.
2BAG_Miron Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Пока искал причину вылетов игры, несколько раз винду переустанавливал, драйвера потом уже не настраивал. Переустановка винды поверх установленной винды?
Wenik Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Переустановка винды поверх установленной винды? Посмеялся что-ли? Format C наше всьо!
=V=Heromant Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Тогда зря настройки дров не проверял.
Alambash Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Я не знаю как амд но раньше на старых патчах до появления регулировки видимости было намного лучше. Причем лагает именно при обзоре,когда обзор мертвый то при пилотажах и других кульбитах никаких тормозов в оконцах. Вчитайся в свои вопросы. В них есть ответ. Не хотели нам разрабы давать крутить настройки туда-сюда и были правы. Рубь за сто что ты накрутил что то в настройках и забыл об этом.
Wenik Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Тогда зря настройки дров не проверял. Настройки проверил, всё-таки я настроил видео тогда. На зимней карте такие же фризы как и на летней. В онлайне вообще летать невозможно(((. Чего делать то? Ложить игру на полку пока косяки не поправят? Выложите кто-нибудь настройки видео. Может я что -то не так делаю? Хотя опять же до обновления проблем не было... Изменено 6 ноября 2015 пользователем CAHEK
Iguz Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Не хочу нагонять волну и панику но после крайнего патча летал только в быстрых вылетах, пришлось перейти с высоких настроек на средние, и то иногда подлагивает к сожалению, фпс так и не отслеживаю, но все как говориться ИМХО. Хотя Понятно что за лето прейдеться платить. Конечно винде уже 2 года и может она шалить но рука на нее не подымаеться
=V=Heromant Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Настройки проверил, всё-таки я настроил видео тогда. На зимней карте такие же фризы как и на летней. В онлайне вообще летать невозможно(((. Чего делать то? Ложить игру на полку пока косяки не поправят? Выложите кто-нибудь настройки видео. Может я что -то не так делаю? Хотя опять же до обновления проблем не было... У меня система слабей твоей и такого нет. Смотри подпись за номером 2. Где-то у тебя косяк.
Wenik Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 У меня система слабей твоей и такого нет. Смотри подпись за номером 2. Где-то у тебя косяк. Выложи пожалста настройки видеокарты "Панели управления NVidia" в и графики в самой игре. Сравню что там может быть не так, а потом уже и копать в том направлении...
=V=Heromant Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Выложи пожалста настройки видеокарты "Панели управления NVidia" в и графики в самой игре. Сравню что там может быть не так, а потом уже и копать в том направлении...Сегодня-завтра сделаю.
=LK=PecToPaH Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Опубликовано: 6 ноября 2015 Я так понял тех.поддержка тут не работает совсем(неделю нет ответа). И даже пытаться вернуть деньги за некачественный продукт не получится. Эх... такую игру потеряли !
ROSS_Pups Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 поставь картинку ультра, а остальное порежь в минималку и галки все убери.
Borisovich Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) У меня система на ssd, игра и подкачка на разных физических дисках. Под файл подкачки выделен логический раздел и фп задан фиксированный размер. Подтормаживания в тяжелых сценах бывают, но фризов нет. Кратковременные в момент первого обзора после появления на поле. Процессор на авторазгоне до 4.2Ггц. В игре всё на максимуме кроме хдр. Настройки nvidia приложил. Изменено 6 ноября 2015 пользователем TruckMaster
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас