Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

з.ы. И кстати.

Как выша анропоморфность будет обходить документированные возможности

одновременного использования вместе с РУСом?

шаг+газ на Яке, Иле.

стаб+закрылки на Мессе (рлэ)

электрический стаб +РУС на Фоке.

Ты кого спрашиваешь?  Это одна из сложностей нормальной реализации: для каждого самолета возможность совместного использования чего-либо надо настраивать индивидуально...

Опубликовано: (изменено)
Ты кого спрашиваешь?

 

Желающих одну багу попытаться забороть другой.

При этом навязывая её всем.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Когда тащишь планер на ЯК-12, постоянно назад смотришь. Что в этом необычного?

Или вопрос был высунувшись из кабины посмотреть?

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

По поводу жирафьей шеи давно хотел это показать куда таки пилот выглядывает...

Первый скриншот вид из кабины, взгляд ровно на "6".

Прямая на первом скриншоте не параллельна ни одной из прямых на втором и третьем, геометр Дио.
Опубликовано:

з.ы. И кстати.

Как ваша анропоморфность будет обходить документированные возможности

одновременного использования вместе с РУСом?

шаг+газ на Яке, Иле.

стаб+закрылки на Мессе (рлэ)

электрический стаб +РУС на Фоке.

Также, как и в жизни. Разрешить совмещение этих осей. 

Опубликовано: (изменено)

Также, как и в жизни. Разрешить совмещение этих осей. 

 

А если пилот в реале на рычагах и кнопках уже с закрытыми глазами как на пианино играет?

 

Рассмотрим размазанную бочку с закрылками и игрой шагом.

В игре это красивый финт.

В реале выпуск закрылков повышает поперечную устойчивость в два раза.

Самолёт перестает вращаться.

Игра с шагом это потеря мощности.

Т.е. самолёт просто срывается и падает.

Это не рассматривая прочность щитков, которые выше 300км/ч

нельзя выпускать, а при 400+ уже разрушаются.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Не знаю про танкистов, они далеко не уедут, а летчик за 15 минут может уйти на 100 км в горячке боя или отклониться в СМУ (СМУ - это Сложные Метео Условия, облачность, ветер, дождь, снег, гроза, плохая видимость и т.п.) в любую неконтролируемую сторону. Вот и прикинь как потом вернуться домой? Думаешь в голове держали карту миллион на миллион? Зацепиться за что-нибудь в обмундировании хватает и без планшета. Что теперь, голым летать? Так и то можно "чудом" зацепиться как Штирлиц в анекдоте.  

 

Вообще то лётчики (из воспоминаний, может и в кино где есть) учили карту боевых действий наизусть всю. Даже на потолке её рисовали, чтобы отдыхая заодно память освежать. Если карту не знаешь и планшет на коленке не поможет.

Это объясняет "блуд" при перегонке самолётов  - и карта вроде есть, а потерял ведущего и садишься потом в колхозе, чтоб трактор был самолёт выволочь. 

Опубликовано:

По поводу жирафьей шеи давно хотел это показать куда таки пилот выглядывает...

 

Первый скриншот вид из кабины, взгляд ровно на "6". В фотошопе выделена середина скрина, чтобы было видно реальное положение головы, относительно крыла. Осматриваюсь я мышкой, так что никаких посторонних сдвигов не производил. Появился - сдвинул голову до упора влево - развернул на "6" - скриншот.

attachicon.gif2015_11_9__10_21_19.png

В полете попробуйте, пожалуйста.

 

.Считаю, что одним из основных "разрушителей" его игрового баланса было введение пресловутых 6DOF и как следствие использование всех возможностей, которые дают всякие тракиры.

Когда это (= "баланс" по обзору) был сломан, в дополнение к другим изменениям, которые несли с собой моды-шмоды и деятельность дяволо-тим, игра потихоньку начала закатываться.

Основным разрушителем игры стало решение расколоть сообщество на "правильных" и "неправильных" (которые оказались вытеснены на неофициальные ресурсы). Каждая из частей и так маленького сообщества количественно упала ниже минимального уровня -- и результат не заставил себя долго ждать. Особенно с учетом того, что разработка игры уже активно заканчивалась в угоду развитию БзБ, а вскоре была и вовсе заброшена. 

Так что не нужно рассказывать про страшный 6СС. Для справки, тыркание кнопки "смотреть через прицел" было вполне схоже с использованием 6СС, только в меньших масштабах. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это не рассматривая прочность щитков, которые выше 300км/ч

нельзя выпускать, а при 400+ уже разрушаются.

А это уже смотря у какого самолета. У некоторых закрылки разрешали использовать по 200 узлов включительно, например.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Вот реальный пример. Сбор данных - анализ - предложение. 

Симулятор воздушного боя. Антропоморфное управление, перегрузки, оси...

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3064-simulyator-vozdushnogo-boya-antropomorfnoe-upra/?do=findComment&comment=302804

 

И да +1 Дуплет молодец! 

Дуплет, безусловно, молодец -- но конкретно это предложение совершенно не в кассу. Я, вроде бы, даже объяснял в его теме по ссылке, почему именно. 

Опубликовано:

Прямая на первом скриншоте не параллельна ни одной из прямых на втором и третьем, геометр Дио.

Параллельны, открой ФШ и проверяй.

 

 

 

В полете попробуйте, пожалуйста.  

Надо попробовать, реально. Сделаю завтра-послезавтра.

Опубликовано:

У всех сейчас проблемы с мастер-сервером?

Опубликовано: (изменено)

Ты кого спрашиваешь? Это одна из сложностей нормальной реализации: для каждого самолета возможность совместного использования чего-либо надо настраивать индивидуально...

А потом доказывать, что длиннорукий длиннопальчный Вася может разом вертеть две произвольные оси, длиннорукий короткопальчный Ваня тока воон те две пар, короткорукий длиннопальцевый Петя ..... И далее про Валеру.

 

А если еще ноги длинные и колени острые - тае и ваще!!

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

А это уже смотря у какого самолета. У некоторых закрылки разрешали использовать по 200 узлов включительно, например.

 

На Р51 Мустанге указаны допустимые скорости и углы закрылков.

На Як так не сделаешь.

 

На самолёте типа Як, Месс,проверка мощности на винте показала её уменьшение до 100 л.с.

при полной мощности двигателя, при уменьшении скорости с 340км/ч до 250км/ч.

Выпуск щитков/закрылков даёт хоть какой-то эффект в очень узком диапазоне скоростей

и при угле выпуска не более 15-20градусов.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

На Р51 Мустанге указаны допустимые углы закрылков и скорости.

На Як так не сделаешь.

 

На самолёте типа Як,проверка мощности на винте показало её уменьшение до 100 л.с.

при уменьшении скорости с 340км/ч до 250км/ч.

Выпуск щитков/закрылков даёт хоть какой-то эффект в очень узком диапазоне скоростей

и при угле выпуска не более 20градусов.

Корсар. 20 градусов до 200 узлов включительно без фиксации замками. Я на него намекал. Насколько часто этим пользовались я не знаю, но в РЛЭ есть таблица для фиксированного выпуска и для "комбат манёверин".

Опубликовано:

 

Так что не нужно рассказывать про страшный 6СС. Для справки, тыркание кнопки "смотреть через прицел" было вполне схоже с использованием 6СС, только в меньших масштабах. 

 

Так я никого и не пытаюсь пугать.

 

Я высказал свое мнение исходя из своего опыта, кто хотел- тот услышал.

Ты- вряд ли, ты даже не понял, что я хотел сказать.

Так что читай свои справки себе.

И в частности и глобально)))))

Опубликовано: (изменено)

Корсар. 20 градусов до 200 узлов включительно без фиксации замками. Я на него намекал. Насколько часто этим пользовались я не знаю, но в РЛЭ есть таблица для фиксированного выпуска и для "комбат манёверин".

 

Основное от закрылков уменьшение радиуса разворота на некоторой скорости, а не увеличение угловой скорости разворота.

На скорости при выпуске закрылков  возрастает потребная мощность, которая к тому же уменьшается с

уменьшением скорости из-за уменьшения кпд винта при уменьшении скорости полёта.

 

Для винтов рассчитанных на высокую скорость, с максимальным кпд на скорости около 500км/ч.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вообще то лётчики (из воспоминаний, может и в кино где есть) учили карту боевых действий наизусть всю. Даже на потолке её рисовали, чтобы отдыхая заодно память освежать. Если карту не знаешь и планшет на коленке не поможет.

Это объясняет "блуд" при перегонке самолётов  - и карта вроде есть, а потерял ведущего и садишься потом в колхозе, чтоб трактор был самолёт выволочь. 

Планшет как раз и поможет, если привычных ориентиров не находишь, знать конечно хорошо, но карта она все же нужна, особенно первое время, пока с общими правилами ориентирования на практике не сжился, потом возможно кто то и без карты мог летать, но с ней все же спокойней.

Опубликовано:

ничего понять не могу! Зайти в игру не могу через стим, пишет мастер-сервер недоступен! Что может быть такое?

Опубликовано:

Где она перетертая?

Да хоть бы и в БЗБ. По факту реализованно криво. Почему, да потому, что сделать это не так-то просто (и дело не только в шумящих резюках). Причём для каждой машины конфигурировать антропоморфное управление придётся в отдельности, с учётом наличия и расположения органов управления (например на одной машине можно одним движением щёлкнуть три близкорасположенных тумблера, а на другой и два с тем же функционалом не получится физически ввиду другого расположения).

 

Т.е. просто запретить более двух одновременных действий (+ноги "сами по себе") не вариант. Помнится на сухом я для примера разбирал док ролик с процедурой запуска спита. Там пилотом емнип до пяти одновременных действий выполнялось.

 

Следовательно, чем дольше развивается проект, и чем больше в нём становится пилотируемых крафтов, тем меньше вероятность, что разработчики возьмутся за эту фишку. И меня это обнадёживает ибо вряд ли это получится сделать вменяемо, а "лучше уж никак если как нибудь" (с). А с учётом того, что на большинстве серверов (по опыту БзБ) опция окажется перманентно вырублена просто жаль времени команды.

25-30 см от плестигласа фонаря. И знаю с макета, что это не возможно.

(на всякий случай) а какой у Вас рост?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
которая к тому же уменьшается с уменьшением скорости из-за уменьшения кпд винта при уменьшении скорости полёта.

 

Уменьшается распологаемая мощность с уменьшением скорости полёта на вираже.

И что самое интересное, совершенно одинаковый самолёт, но более лёгкий.

2900кг вместо 3000кг,двигатель 1200л.с, винт ВИШ61П на пример.

Без закрылков уделывает по угловой скорости виража более тяжёлый на 100кг самолёт

 с закрылками выпущенными на любой угол.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А то развелось много любителей в одну и туже секунду выпускать закрылки, крутить размазанную бочку и одновременно играться с шагом винта.

При условии, что закрылки и шаг под разными руками, либо закрылки ИРЛ выбрасываются кнопкой (тумблером\краном), а не штурвальчиком, то вполне реализуемо: педаль в пол, РУС в сторону и зафиксировать шток РУС коленями, а руками жамкай пипки на панели, да крути шаг винта\закрылки...

 

Кое кто умудрялся, получив две пули 12,7 в голову, при разбитом фонаре (набегающий поток) делать себе перевязку, скрючившись за панелью и сохраняя управление...

Опубликовано: (изменено)

 

Кое кто умудрялся, получив две пули 12,7 в голову, при разбитом фонаре (набегающий поток) делать себе перевязку, скрючившись за панелью и сохраняя управление...

Дайте, угадаю, кто. Мюнхаузен?

 

 

(на всякий случай) а какой у Вас рост?

192. И длинная шея. Не как у жирафы, конечно.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Он не долбаный, он чОрный. Его нельзя отключить. Даже разрабами.

чОрный сварщик отсеивает эпилептиков на входе, дабы с ними в полёте от лицезрения винта чего-нить не случилось ;)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Дайте, угадаю, кто. Мюнхаузен?

Сабуро Сакаи вроде максимально подходит.

Но без перевязки вроде.

Изменено пользователем =G=Heinz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Планшет как раз и поможет, если привычных ориентиров не находишь, знать конечно хорошо, но карта она все же нужна, особенно первое время, пока с общими правилами ориентирования на практике не сжился, потом возможно кто то и без карты мог летать, но с ней все же спокойней.

Так я не про то что карта не нужна, просто товарищ говорил, мол, карту всю не запомнишь. Запомнишь, да ещё как, если каждый день её глазами сверлить будешь и в уме прокручивать.

Опубликовано:

Дайте, угадаю, кто. Мюнхаузен?

Почти. Сабуро Сакаи. После ранения (ему слегка разнесло череп) ослеп на один глаз. Но машину (летя один над океаном) на базу вернул.

192. И длинная шея. Не как у жирафы, конечно.

Кхм...
Опубликовано: (изменено)
Почти. Сабуро Сакаи. После ранения (ему слегка разнесло череп) ослеп на один глаз. Но машину (летя один над океаном) на базу вернул.

Еще и парализовало от повреждения мозга на одну сторону.

 

Тут даже двурукая антропоморфность не в кон.

Изменено пользователем =G=Heinz
Опубликовано:

Почти. Сабуро Сакаи. После ранения (ему слегка разнесло череп) ослеп на один глаз. Но машину (летя один над океаном) на базу вернул.

Кхм...

Про два 12,7 Вы сами додумали?  И, летя в горизонте можно ручку ногами удержать, наверное. Но удержать ее ногами в вираже , чтоб обе руки были свободны, это еще один Мюнхгаузен.

Опубликовано:

 

 

Так я не про то что карта не нужна, просто товарищ говорил, мол, карту всю не запомнишь. Запомнишь, да ещё как, если каждый день её глазами сверлить будешь и в уме прокручивать.

 

Я говорю потому как учил.  Заучишь карту Сталинграда наизусть, ту что в игре. Можно потом экзамен с призом устроить. Сколько времени понадобится?

А теперь прикинь отступление/наступление? В мемуарах было что взлетают с одного аэродрома, а садиться нужно на другой.... А ты там не летал.... И даже не ходил.... Задачка, да?

Опубликовано: (изменено)

Про два 12,7 Вы сами додумали?

Вы принципиально спорите всегда и по любому поводу? =)

http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/index.html

Так пишет сам Сабуро Сакаи.

http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/22.html

Над Гуадалканалом, предполагая, что атакует Ваэлдкэты, он вышел в хвост группе Авенджеров... Амы, правда утверждают, что это были SBD.

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)
В мемуарах было что взлетают с одного аэродрома, а садиться нужно на другой.... А ты там не летал.... И даже не ходил.... Задачка, да?

Когда наступали, думаю недостатка в картах уже не было. А память тренируется, как мышца - значит задачка облегчается значительно.

Кроме того, были такие, кто и лучше других запоминал и в полёте бросив один взгляд - всю обстановку "фотографировал", таким любили разведку поручать. И при перелётах лучше за такими идти. Все ж люди разные, вполне допустима мысль, что бывало и наоборот, не мог человек с картой "справиться". Ну так ставь его ведомым, пусть за хвостом смотрит, а не на изгибы рек. Предполагаю, что так  и было в полках. 

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вы принципиально спорите всегда и по любому поводу? =)

http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/index.html

Так пишет сам Сабуро Сакаи.

http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/22.html

Над Гуадалканалом, предполагая, что атакует Ваэлдкэты, он вышел в хвост группе Авенджеров... Амы, правда утверждают, что это были SBD.

  Я это читал. Но перечитал, чтоб проверить свою память. Сакаи мущина! Но. Где в тексте две пули?  "Перевязка" оказалась куском шарфа,  затолкнутым под шлем. При этом ему с трудом удавалось удержать самолет в прямолинейном полете, не более. Сильно, но не аргумент многорукости.  Текст доказывает только то, что одной руки явно маловато, чтобы управлять рус, руд, и делать что-то еще.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

А ещё упомятнутый мною Дзюдзо Мори, которому Уайлдкэт руку отстрелил. И вот ему в полете действительно пришлось перевязывать руку, чтоб кровью всё не затопить.

Мори, кстати, с Сакаи вместе учился и после войны фрэндом был. :ь

Опубликовано:

По-моему очевидно, что антропоморфности не будет. Бьюсь об заклад, что вон тот дядя с 4000 бессодержательных постов сам с ней больше недельки не отлетает.

Опубликовано:

Я это читал. Но перечитал, чтоб проверить свою память. Сакаи мущина! Но. Где в тексте две пули?  "Перевязка" оказалась куском шарфа,  затолкнутым под шлем.

Перелистнуть (в памяти или по сцылке) никаг? http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/23.html

Старший хирург уже ждал меня в операционной. Он срезал мою изорванную летную форму и сразу начал обрабатывать раны. Сквозь сон я время от времени ощущал жуткие уколы боли, когда доктор взрезал мой скальп. Он вытащил из моего черепа 2 смятые 12,7-мм пули, которые показал мне позднее. Я ощущал, как нож скребет по моему черепу.

 

При этом ему с трудом удавалось удержать самолет в прямолинейном полете, не более. Сильно, но не аргумент многорукости.  Текст доказывает только то, что одной руки явно маловато, чтобы управлять рус, руд, и делать что-то еще.

Про перевязку: там емнип изначально фигурировали неудачные попытки перевязатся стандартными перевязочными пакетами (которые тупо сдуло). Практически слепым... Контуженным... Раненным... Полупарализованным... В воздухе... На повреждённой машине... Как на это отреагирует антропоморфность управления?...
Опубликовано:

По-моему очевидно, что антропоморфности не будет. Бьюсь об заклад, что вон тот дядя с 4000 бессодержательных постов сам с ней больше недельки не отлетает.

Я думаю, что не отлетаю и минуты. Не дождусь. Так что Ваш заклад беспроигрышен. 

Опубликовано:

вон тот дядя с 4000 бессодержательных постов

Насчёт безсодержательности это Вы зря... Дуплет, когда не впадает в эмоциональность и твердолобость ;), весьма содержателен и аргументирован.

 

сам с ней больше недельки не отлетает.

Конечно. Ему будет некогда. Он будет доказывать на форуме, что всё сделали не так как надо XD
Опубликовано:

Перелистнуть (в памяти или по сцылке) никаг? http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/23.html

Старший хирург уже ждал меня в операционной. Он срезал мою изорванную летную форму и сразу начал обрабатывать раны. Сквозь сон я время от времени ощущал жуткие уколы боли, когда доктор взрезал мой скальп. Он вытащил из моего черепа 2 смятые 12,7-мм пули, которые показал мне позднее. Я ощущал, как нож скребет по моему черепу.

 

Про перевязку: там емнип изначально фигурировали неудачные попытки перевязатся стандартными перевязочными пакетами (которые тупо сдуло). Практически слепым... Контуженным... Раненным... Полупарализованным... В воздухе... На повреждённой машине... Как на это отреагирует антропоморфность управления?...

Сдаюсь . Действительно две. Признаю, тут был не прав. Примите извинения!

Опубликовано:

*Зануда мод он*

Камрады, вот читаю ваши опусы и оторопь берёт от манеры общения: "Учись читать", "Чукча не читаель, да?", "А страницу пелелистнуть ума не хватает?", "Читать не умеем?", "читай историюю" и далее в том же ключе. Неужели нельзя по другому? Ну вот неужели надо разговаривать выглядывая из горлышка бутылки? Вы манеры свои маленько поправьте пожалуйста. Неужели приятно так общаться? Неужели за своими эмоциями вы не видите своего же банального хамства? Умные же вроде люди.

  • Поддерживаю! 11

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...