Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я бы гонялся... Да скорость не позволяет. Сами на меня набрасываетесь как эти... э-э... коршуны!  dolf_ru_097.gif Видеть, блин, Ил-а не можете спокойно!  :sorry:

 

На Ил-е такая же фигня. Капот - и сразу смерть!

 

Вот известная фотография самлолёта В.Навотны. Полный капотаж и ничего, не помер. :)

Мне напишут, что Клубов разбился при капоте. Ну, так сделать рандом...

 

В общем, впечатление, что ДМ пилота правили. Не знаю, как на других самолётах, но на Ил-е теперь умирает с первой атаки (разрыв сердца)... и так же при капоте. Разрабы, проверьте, плз. Бронекорпус штурмовика и так фанерный был. А сейчас вообще его не стало... :cray:

 

Я давно смирился с тем, что Фока Ил-а сбивает гарантированно. Но после этой обновы любой нуб с одной пушкой ПК-ашит штурма так же легко.

У тебя, походу, забрали эту привилегию (Ил-ов аннигилировать). ;)

Клубов УТОНУЛ.  После капота кабина оказалась в воде. Банально захлебнулся.... Не будь лужи, был бы жив.

Опубликовано: (изменено)

а лоб больше у ишака, имхо в пологом климбе эмиль должен постепенно отрываться/догонять на любой высоте

Мне кажется,  у ишачка наивыгоднейшая  скорость климба что то около 220-240 км\ч, а у эмиля видимо около 270, то есть если эмиль будет идти со своей скоростью, ишак отстанет, а вот если эмиль будет пытаться карабкаться за ишачком, с бОльшим тангажом и меньшей скоростью, то и сам может отстать. :)

Текущий патч по моему войдет в историю, как самый кровавый)) ПК в воздухе участились, а на земле при посадке просто зашкаливают из за трудно обходимых капотов, можно сказать что у разрабов посл этого патча, руки просто по пояс в кровище! :crazy:

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики! вопрос по поводу дымки на картах: она WIP или УНВП? В жизни линия горизонта сквозь дымку, в большинстве случаев ясной погоды, просматривается, а в игре горизонт просто отсутствует. Из-за этого взгляду не за что зацепится и пропадает чувство пространства, ухудшается ориентирование и ощущение полета. Как будто бельмо в глазу и не летишь, а в тазике с молоком плаваешь. Нельзя ли добавить в настройки ползунок, убавляющий дымку, хотя бы для оффлайна. Не сочтите за грубость или ультиматум, но ввиду дискомфорта от игры покупка БЗМ для меня не имеет смысла.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Баги\ или не совсем...

 

1- Посадка на пузо. Сесть без капотирования вообще не получается и при этом всегда ПК.... (голову пробовал пригибать) А с учетом таких кочек садить на шасси вообще не хочется. Но получается это лучше, чем гарантированно помереть.

 

 

 

Вчера спецом тренировал посадку на брюхо. Получилось со второго раза. Самолет - Ла-5.

Заметил такую вещь - при выборе места для аварийной посадки нужно очень внимательно смотреть, есть ли неровности, ямы. Все это, кстати, отлично видно утром/вечером, когда солнце светит под острым углом - некоторые лоскуты ровненькие, а некоторые в кочках-рытвинах. 

А голову пригибать мне не помогло тоже... в первый раз при капоте пригнул - один хрен, убит.

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики! вопрос по поводу дымки на картах: она WIP или УНВП? В жизни линия горизонта сквозь дымку, в большинстве случаев ясной погоды, просматривается, а в игре горизонт просто отсутствует. Из-за этого взгляду не за что зацепится и пропадает чувство пространства, ухудшается ориентирование и ощущение полета. Как будто бельмо в глазу и не летишь, а в тазике с молоком плаваешь. Нельзя ли добавить в настройки ползунок, убавляющий дымку, хотя бы для оффлайна. Не сочтите за грубость или ультиматум, но ввиду дискомфорта от игры покупка БЗМ для меня не имеет смысла.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-15?p=346400&do=findComment&comment=346400

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики! вопрос по поводу дымки на картах: она WIP или УНВП? В жизни линия горизонта сквозь дымку, в большинстве случаев ясной погоды, просматривается, а в игре горизонт просто отсутствует. Из-за этого взгляду не за что зацепится и пропадает чувство пространства, ухудшается ориентирование и ощущение полета. Как будто бельмо в глазу и не летишь, а в тазике с молоком плаваешь. Нельзя ли добавить в настройки ползунок, убавляющий дымку, хотя бы для оффлайна. Не сочтите за грубость или ультиматум, но ввиду дискомфорта от игры покупка БЗМ для меня не имеет смысла.

Не,  всё верно, в реале в 90% в воздухе горизонт размыт.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

 Не сочтите за грубость или ультиматум, но ввиду дискомфорта от игры покупка БЗМ для меня не имеет смысла.

Это именно ультиматум, давайте не будем кривить душой. 

Сто раз говорил и буду повторять: разработчикам надо было делать игру МОЛЧА. Этот форум вообще огромное одолжение комьюнити. В старичка летали, Мэддокс раз в пять лет снисходил до интервью, делал что считает нужным и как считает нужным и никто не орал "если вы не сделаете как я хочу я ваше г... не куплю!", потому что некому слушать вопли было. И популярность игры было ОГРОМНАЯ. А как только Мэддокс начал слушать комьюнити, получился БзБ. Я еще когда только первая информация прошла про передачу проекта "777" написал тогда на сухом: делайте игру молча, просто чтобы не было того позорища, что творилось на том же сухом вокруг БзБ. Потому что тот проект угробило именно комьюнити своими хотелками, своим непрерывным нытьем и своим невежеством, эгоизмом и ханжеством. И Мэддокс который пошел у этого комьюнити на поводу, из лучших побуждений, стремясь дать этой неблагодарной публике то, чего она хочет . 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Не,  всё верно, в реале в 90% в воздухе горизонт размыт.

Я не стал спрашивать, если бы своими глазами не видел.

А ответ разработчиков: не планируем.

Подождем.

Это именно ультиматум, давайте не будем кривить душой. 

Сто раз говорил и буду повторять: разработчикам надо было делать игру МОЛЧА. Этот форум вообще огромное одолжение комьюнити. В старичка летали, Мэддокс раз в пять лет снисходил до интервью, делал что считает нужным и как считает нужным и никто не орал "если вы не сделаете как я хочу я ваше г... не куплю!", потому что некому слушать вопли было. И популярность игры было ОГРОМНАЯ. А как только Мэддокс начал слушать комьюнити, получился БзБ.

Думайте, что хотите. Зато у Мэддокса есть горизонт.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Думайте, что хотите. Зато у Мэддокса есть горизонт.

Ну, играйте в горизонт. 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

Думайте, что хотите. Зато у Мэддокса есть горизонт.

А вы в жизни постоянно находитесь на высоте 2-3 тысячи метров от поверхности земли?
Опубликовано: (изменено)

Вчера решил попробовать посадить Як на поле. Получилось с первого раза, хотя с пилотажем у меня не очень. Потом взлетел, покрутился, чтоб проверить отрыв хвоста (не оторвало) и пошел на посадку на филд. Дал козла и ткунлся носом в землю.

f1457c2fa4c0.png

daf40b9f5039.png

Я не говорю, что нет капотирования. Оно есть, но это не 100% невозможность нормально посадить самолет на неподготовленный участок.

Изменено пользователем =G=Heinz
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Когда обсуждали прошлые, не помню точный номер дневники, и поднимался вопрос с отсутствием горизонта, мне тут тестеры рассказывали что горизонт выглядит по разному в разное время суток и погоду, и вообще всё wip и еще сто раз доделают, переделают.

Потому что тот проект угробило именно комьюнити

 

Неправда, не надо сваливать на комьюнити проблемы с руководством той команды.

Это как если бы автобусный парк якобы угробили хамоватые пассажиры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Потому что тот проект угробило именно комьюнити своими хотелками, своим непрерывным нытьем и своим невежеством, эгоизмом и ханжеством.

Глупое заявление. Комьюнити никогда не имеет возможности для прямого воздействия на какой-либо проект, а угробить его могут только непосредственно исполнители.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Неправда, не надо сваливать на комьюнити проблемы с руководством той команды.

Это как если бы автобусный парк якобы угробили хамоватые пассажиры.

А такого и не случится никогда, до тех пор, пока хамоватые пассажиры не начнут чувствовать себя совладельцами парка и диктовать руководству парка свою волю. 

А тут некоторые считают, что за свои 5000 рублей купили долю в проекте стоимостью в несколько миллионов долларов и имеют право на реализацию своей хотелки, стоимость разработки которой  исчисляется тысячами долларов. 

 

... а угробить его могут только непосредственно исполнители.

Правильно, в том числе когда пытаются угодить всем требованиям, зачастую взаимопротиворечащим. Какого черта, я сейчас упру руки в боки и заявлю, что если мне не сделают дымку еще гуще, то я тут больше ничего не куплю. И кого слушать должны, а? Чем ваше мнение авторитетнее моего в глазах разработчиков? Или, я чем-то хуже вас? У меня вон плашек на подороже будет.  Кого изволите приказать им слушаться? А может, им просто стоит  в этом случае послать нахрен и вас и меня и сделать так как считают нужным?

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

Неправда, не надо сваливать на комьюнити проблемы с руководством той команды. Это как если бы автобусный парк якобы угробили хамоватые пассажиры.

В американском мультсериале The Simpsons есть серия в которой новообретенный брат Гомера (миллионер и промышленник) доверил ему создать новый автомобиль, автомобиль такой, какой по мнению Гомера воплотил бы все пожелания среднего пользователя. 

В конечном итоге промышленник разорился.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Я не стал спрашивать, если бы своими глазами не видел.

 

Сколько часов налёта не пассажиром? 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

А тут некоторые считают, что за свои 5000 рублей купили долю в проекте стоимостью в несколько миллионов долларов

 

модель продаж игр серии - предзаказ со 100% оплатой еще не произведенного продукта. Что как бы недалеко ушло от размещения акций на фондовом рынке. ;) Минимум что заслуживают покупатели в таком варианте продаж- поддержка и общение на форуме, в вежливом и корректном тоне, с обсуждением возможных направлений развития проекта.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

модель продаж игр серии - предзаказ со 100% оплатой еще не произведенного продукта. Что как бы недалеко ушло от размещения акций на фондовом рынке. ;) Минимум что заслуживают покупатели в таком варианте продаж- поддержка и общение на форуме, в вежливом и корректном тоне, с обсуждением возможных направлений развития проекта.

 

А максимум? Каждому по индивидуальному симулятору? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И почему считается что продавцы штучного товара должны быть максимально клиентоориентированы, а продавцы крупносерийного при первой возможности кидать смятые мелкие купюры в лицо недовольным покупателям со словами да забери ты свои копейки! ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
У меня вон плашек на подороже будет

 

Общество лишенное цветовой дифференциации штанов...

Продолжать не буду, поскольку вы, трщ Волк, неадекватно отвечаете

 

mBiI9IXruac.jpg

 

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано: (изменено)

Общество лишенное цветовой дифференциации штанов...

Продолжать не буду, поскольку вы, трщ Волк, неадекватно отвечаете

Так нет, какой критерий, к чьим хотелкам надо прислушиваться а к чьим нет? Ответьте адекватно, пожалуйста. Хорошо, ладно, оставим меня в покое, вот Кузнечика устраивает дымка. Вас не устраивает. Кого из вас должны разработчики послушаться? 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вчера решил попробовать посадить Як на поле. Получилось с первого раза, хотя с пилотажем у меня не очень. Потом взлетел, покрутился, чтоб проверить отрыв хвоста (не оторвало) и пошел на посадку на филд. Дал козла и ткунлся носом в землю.

f1457c2fa4c0.png

daf40b9f5039.png

Я не говорю, что нет капотирования. Оно есть, но это не 100% невозможность нормально посадить самолет на неподготовленный участок.

Молодец

Опубликовано:

Кириллу и ко. Насчет того что каждая атака = ПК давайте пруфы уже. Вчера на либерти ил Кирилла кушало 4-5 мессеров и он был в дрова к моменту падения, при этом пилот был жив. Пережил кучу атак, при этом вилял хвостиком как моя такса. Насчет своего бронекорпуса - с чего ты взял, что 20мм не пофиг на него? 7.7 мм он то остановит, да. И то не в упор.

Опубликовано: (изменено)

Так нет, какой критерий, к чьим хотелкам надо прислушиваться а к чьим нет? Ответьте адекватно, пожалуйста. Хорошо, ладно, оставим меня в покое, вот Кузнечика устраивает дымка. Вас не устраивает. Кого из вас должны разработчики послушаться? 

Да ни к чьим. Должна быть жесткая концепция. Другой вопрос, что она подлежит дискуссии до утверждения.

То что чей-то проект умер от того что команда слишком мног оприслушивалась к хотелкам - проблема исключительно команды, но не сообщества

Изменено пользователем -=ATM=-801
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подтверждаю насчет Кирилла, он вилял хвостом скушав очень много, так что как повезет.

Опубликовано: (изменено)

Да ни к чьим. Должна быть жесткая концепция. Другой вопрос, что она подлежит дискуссии до утверждения.

И что сделает проигравший в дискуссии? Устроит революцию на форуме? Смириться-то никто не захочет. Понимаете, тут к сожалению не избежать сравнений с политикой, собственно это она и есть по большому счету, а переводить разговор в такой ключ это гарантированно скатиться уже в реальный неадекват.

 

В этом проблема всех подобных проектов - не только игровых. Как только, например, автор литературного произведения начинает слишком тесно общаться с читателями его мгновенно начинают учить писать, требовать чтобы в следующей книге все обязательно поженились, развелись, выжили, умерли итд. Начинают рассказывать ему что в то время такое не носили, носили но не такое, носили именно такое но не так итд. И все одновременно. А ИНАЧЕ!!!!!!!..... и далее по классике.  Я это просто глазами собственными наблюдал. И неоднократно.

 

 

То что чей-то проект умер от того что команда слишком мног оприслушивалась к хотелкам - проблема исключительно команды, но не сообщества

 

Ну то есть мы с вами сходимся, что сейчас разработчики абсолютно правы. По крайней мере в том что не прогибаются под мнение сообщества

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

модель продаж игр серии - предзаказ со 100% оплатой еще не произведенного продукта. Что как бы недалеко ушло от размещения акций на фондовом рынке. ;) Минимум что заслуживают покупатели в таком варианте продаж- поддержка и общение на форуме, в вежливом и корректном тоне, с обсуждением возможных направлений развития проекта.

Это ты всерьез сейчас?

Опубликовано:

Я уж было обрадовался, что номальную компанию сделали, задания там разные ((((( Выполнил с удовольствием 1 задание, перегнал Як-1. Ну думаю второе задание ща дадут, а там все по прежнему. Выключил нафиг(((( Очень жаль :( 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики, сделайте пожалуйста что то с травой. В таком виде как она есть сейчас ее оставлять низзя ). Я советов давать не буду, вы умные, придумаете что нибудь  :)  

 

И почему считается что продавцы штучного товара должны быть максимально клиентоориентированы, а продавцы крупносерийного при первой возможности кидать смятые мелкие купюры в лицо недовольным покупателям со словами да забери ты свои копейки! ?

Интересно как!) Я когда покупал игру, мне ни кто не хамил и не бросал деньги в лицо. Просто ввел реквизиты банковской карты и получил то за что заплатил. Тебя терминал или монитор купюрами обсыпал?))).


Кириллу и ко. Насчет того что каждая атака = ПК давайте пруфы уже. Вчера на либерти ил Кирилла кушало 4-5 мессеров и он был в дрова к моменту падения, при этом пилот был жив. Пережил кучу атак, при этом вилял хвостиком как моя такса. Насчет своего бронекорпуса - с чего ты взял, что 20мм не пофиг на него? 7.7 мм он то остановит, да. И то не в упор.

Да тут дело в том, что когда ты стреляешь в противника то его самолет бетонный, а когда он стреляет в тебя то твой самолет картонный! Чесна, чесна! :biggrin:  

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

Так нет, какой критерий, к чьим хотелкам надо прислушиваться а к чьим нет? Ответьте адекватно, пожалуйста. Хорошо, ладно, оставим меня в покое, вот Кузнечика устраивает дымка. Вас не устраивает. Кого из вас должны разработчики послушаться? 

Если на вопрос "дымки" посмотреть правильно,то ответ одному нравится,другому не нравится,будет не правильный. Дымка реализованная в игре вполне соответствует одному из нескольких типов погод существующих в реальности,но лишь одному типу,при этом остальных типичных состояний погоды в игре не реализованно. Я тут где то уже выкладывал ссылки на 3D панорамы Волгоградской области,так там в одном месте видимость и дымка точь в точь как в игре,в другом месте чёткий горизонт,всё зависит от погоды. Ну и возможно ли в игре воспроизвести все типы состояния погоды,я не знаю,но думаю это очень трудная задача,что бы в игре в реальном времени погода менялась динамически.

Опубликовано:

Если на вопрос "дымки" посмотреть правильно,то ответ одному нравится,другому не нравится,будет не правильный. Дымка реализованная в игре вполне соответствует одному из нескольких типов погод существующих в реальности,но лишь одному типу,при этом остальных типичных состояний погоды в игре не реализованно. Я тут где то уже выкладывал ссылки на 3D панорамы Волгоградской области,так там в одном месте видимость и дымка точь в точь как в игре,в другом месте чёткий горизонт,всё зависит от погоды. Ну и возможно ли в игре воспроизвести все типы состояния погоды,я не знаю,но думаю это очень трудная задача,что бы в игре в реальном времени погода менялась динамически.

Да, это было бы идеальным вариантом. И кстати, на мой взгляд, технически не таким уж сложным (относительно, конечно), другое дело, что как всегда в подобных вещах все упирается в кучу технических, экономических, кадровых и временных мелочей которые в итоге определяют приоритеты. 

Опубликовано:

Я уж было обрадовался, что номальную компанию сделали, задания там разные ((((( Выполнил с удовольствием 1 задание, перегнал Як-1. Ну думаю второе задание ща дадут, а там все по прежнему. Выключил нафиг(((( Очень жаль :(

Там по две сюжетные миссии на каждую главу.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я уж было обрадовался, что номальную компанию сделали, задания там разные ((((( Выполнил с удовольствием 1 задание, перегнал Як-1. Ну думаю второе задание ща дадут, а там все по прежнему. Выключил нафиг(((( Очень жаль :(

Мы еще летом в дневниках рассказали как все будет, что появится только 6 сюжетных заданий. Статическую кампанию мы не обещали, сделать ее нам пока не реально.

Опубликовано:

И почему считается что продавцы штучного товара должны быть максимально клиентоориентированы, а продавцы крупносерийного при первой возможности кидать смятые мелкие купюры в лицо недовольным покупателям со словами да забери ты свои копейки! ?

 

Когда оплатишь в ОДНУ КАСКУ разработку аналогичного "штучного товара" - можно будет рассуждать на тему "клиентоориентированности" и прочей дребедени....... ;)

Опубликовано:

Кириллу и ко. Насчет того что каждая атака = ПК давайте пруфы уже. Вчера на либерти ил Кирилла кушало 4-5 мессеров и он был в дрова к моменту падения, при этом пилот был жив. Пережил кучу атак, при этом вилял хвостиком как моя такса. Насчет своего бронекорпуса - с чего ты взял, что 20мм не пофиг на него? 7.7 мм он то остановит, да. И то не в упор.

Статистику его открой, например. За 26-е и за 30-е.

 

Умеешь попадать бронебойным 20мм четко в кабину?

Опубликовано:

Умеешь попадать бронебойным 20мм четко в кабину?

форточку зкрывать надо - через неё отлично залетает и "горошек" и "картоха".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

форточку зкрывать надо - через неё отлично залетает и "горошек" и "картоха".

:lol: а я вот в своё время просил форточку открывающуюся на мессе, не дали, а теперь понимаю что это к лучшему!

Опубликовано:

форточку зкрывать надо - через неё отлично залетает и "горошек" и "картоха".

 

Не помогает. Но спасибо, Капитан.

Опубликовано: (изменено)

кстати по собственному опыту атак илов "пк" ставится в в основном на проходе, с 6-ти я что то и не припомню такого - рули маслобаки, радиаторы и фанера в основном...а ну и Петровича можно завалить(вроде бы).

Изменено пользователем Finn

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...