Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Стрелки по-прежнему через раз замолкают и не отвечают на команды, цвет сообщений в чате  по-прежнему то синий, то красный.

 

С цветами я в апдейте 1.103 просил еще:

 

33. Дополнен лог-файл, что позволит исправить проблему с некорректными цветами чат-сообщений в многопользовательской игре. При возникновении проблемы просьба: Сделать скриншот, закрыть игру, сохранить в стороне и отправить нам файл \data\_gui.log

 

Догадайтесь сколько логов мне прислали...

Лето, наконец-то :yahoo: . Вступительный ролик - супер! :clapping: "Выход из под удара" - отлично!  Жаль продолжения нет. С дуру, машинки поплющил слегка, потом на Штук переключился ( сбил двоих), вспомнил что бензина мало - на малом шаге дошёл до Ахтубы ,а там мессер над филдом висит, зараза :o: . Делать нечего - ввязался в бой. Сбил его, иду на посадку, а тут ещё один строится! :wacko: . Закрутился с ним, он тикать, я за ним, почти догнал и тут - бензин закончился, дал очередь из оставшихся шкасов. А патронов почти нет, очередь получилась очень уж короткая :unsure: . Раз вернулся к филду, планирую, а бот за мной разворачивается, вальяжно так :) . Ну,  думаю, отлетался. Аннет, спасительная полоса уже рядом, а мессер не успевает завулчить :dance: . Адреналинчику ,короче говоря, хапнул прилично так, спасибо :salute: .

Из минусов - круг отрисовки травы сделать бы настраиваемым, а то как-то глаз режет. И дымка под самолётом, чутка поменьше должна быть, но это ИМХО и на скорость не влияет :) .

В общем и целом - море позитива, спасибо товарищам разработчикам ,за наше счастливое детство !

 

Там еще в обычных миссиях появились типы миссий связанные с кораблями и переправами.

Опубликовано:

с закрылками будет решаться когда нибудь?

  • 1CGS
Опубликовано:

с закрылками будет решаться когда нибудь?

 

А это не тема вопросов к разработчикам :)

Хотя я все равно вопроса не понял.

Завтра вышлю лог, надеюсь поможет.

 

Буду ждать - дейтсвительно надо. Лучше всего если там будет лог (и скрин с миссии где он записан) ситуации когда косые цвета в чате (то такие то эдакие)

Опубликовано:

"Выход из под удара" не устаю проходить повторно. Превосходно. Даже на моей не идеальной в.к. на ультрах,  ссао и хдр, сглаживанием и дальностью на максимуме, фпс примерно от 34 в районе взлетного аэродрома. И над Сталинградом вроде так не проседает, как на зимних картах.  Если бы дымку более голубоватой сделать, то сливаясь над горизонтом с цветом неба, не давала бы такого эффекта широкой туманной полосы. И земля, мне кажется, более естественно бы выглядела вдали.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Полетал кампанию. Был неправ насчет "не верю" - верю, ой как верю. Так верю, что мама моя, не хочу больше летчиком быть, списывайте нафиг в пехоту! Як летом ощутимо недобирает мощности, греется, мессеров много и наглые, летишь с Илами и думаешь - хоть бы не встретить! Наземка по кому-то работает, гарь, копоть и... жарко. Настолько, что фонарь не закрывал вообще.

Илы кстати по наземке хорошо работать стали, слаженно и без глупых маневров. А вот с управлением звеном надо что-то думать, как хотите, ребята. И без того очень большая нагрузка на глаза, на мозги, и чуть отвлекся - и все кирдык, учитывая что ведомые порой с первого раза не понимают, да и со второго тоже, и в клавиши попадать тяжеловато стало, просто нет времени на клаву отвлекаться.  Вообще самое удобное меню было в ROF, когда команды можно было мышью отдавать. Может его, кстати, на колесо мыши повесить?

Кстати, у меня глюки или воздух действительно разный в зависимости от ландшафта, как и в реале? Потому что над степью мотать начинает ощутимо, а над лесом-болотом - нет. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
 

Полетал немного на  Wings of Liberty.Записал 5 треков.Нормально воспроизвёлся только один.Все остальные вылетают :( Карта летний Сталинград.Подкрутите там чё нибудь :)

Опубликовано:

полетал сегодня и как всегда низкий поклон ! все как живое не видел ни в каком другом симуляторе ! спасибо вам 


Вот подсмотрел, если кто ещё не видел. 

стал любить итальянцев )))) возможно скоро и румынов)

Опубликовано:

Ребята, почем нельзя сделать, что бы трава отрисовывалась дальше? Ведь нагрузка будет только на видюху. Можно сделать этот параметр настраиваемым. Ну убого смотрятся этот 20метровый клочок...

Лето как же я его ждал, в принципе каких то неожиданностей не предвиделось, получилось так как и должно было получиться по старым скринам. На малой высоте так себе, на большой отлично. Но одно не пойму, почему текстура земли кажется уж слишком низкого разрешения при приближении к ней?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Нет, это "проблема" конкретно этой миссии, больше нигде в сюжетных заданиях таких нагруженных сцен не будет.

Это не проблема. Своего рода бенчмарк для железа. Пусть будет. Неплохо было бы сваять коротенькую максимально "нагруженную" миссию для теста компа под игру. Ну ты понял, Саш, как в "старичке" "Черная смерть".

Изменено пользователем Silber
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Лето, наконец-то :yahoo: . Вступительный ролик - супер! :clapping: "Выход из под удара" - отлично! Жаль продолжения нет. С дуру, машинки поплющил слегка, потом на Штук переключился ( сбил двоих), вспомнил что бензина мало - на малом шаге дошёл до Ахтубы ,а там мессер над филдом висит, зараза :o: . Делать нечего - ввязался в бой. Сбил его, иду на посадку, а тут ещё один строится! :wacko: . Закрутился с ним, он тикать, я за ним, почти догнал и тут - бензин закончился, дал очередь из оставшихся шкасов. А патронов почти нет, очередь получилась очень уж короткая :unsure: . Раз вернулся к филду, планирую, а бот за мной разворачивается, вальяжно так :) . Ну, думаю, отлетался. Аннет, спасительная полоса уже рядом, а мессер не успевает завулчить :dance: . Адреналинчику ,короче говоря, хапнул прилично так, спасибо :salute: .

Из минусов - круг отрисовки травы сделать бы настраиваемым, а то как-то глаз режет. И дымка под самолётом, чутка поменьше должна быть, но это ИМХО и на скорость не влияет :) .

В общем и целом - море позитива, спасибо товарищам разработчикам ,за наше счастливое детство !

и смотрите в кинотеатрах Война и Мир на Небе над

Волгоградом От Аиркинг Кота ( сценарий его же)

Изменено пользователем =13IAP=KyKyPy3HuK
Опубликовано:

Да, первая миссия действительно дает впечатление какой-то совершенно другой игры. Чувствуешь себя эдаким попаданцем, окружающее воспринимается как некая реальность. Испытываешь эмоции, веришь. Оч понравилось. Спасибо :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а что у нас с температурами двигателей - что то я разницы не заметал особой ни у красных ни у синих?

Опубликовано:

а что у нас с температурами двигателей - что то я разницы не заметал особой ни у красных ни у синих?

Странно, я разницу заметил. Греются только в путь.
Опубликовано:

а что у нас с температурами двигателей - что то я разницы не заметал особой ни у красных ни у синих?

Вот что значит грамотная эксплуатация винтомоторной группы  :biggrin: Респект  :lol:

Опубликовано:

Да, с высоты ушел и тут же движка стала греться, кнопки управления створками пришлось переназначать заново в более удобную группу, летаешь уже не на максимале и режим подбираешь, что бы и движку не насиловать, и скорость повыше стараться держать в ГП. Короче, заметно больше стал уделять времени и внимания к ВМГ.

Опубликовано:

а что у нас с температурами двигателей - что то я разницы не заметал особой ни у красных ни у синих?

Например, если на Штуке стартануть миссию в воздухе, то температуры будут около 80-90°. С полностью открытыми радиаторами.

Зимой всё иначе, само собой.

Опубликовано:

на нормале вылетел на 109ж, зима. Сбил пешку и последними ила. убежал кое как от преследования, вернулся. Сажусь без подготовки и полосы чуть не хватило. На скорости менее 50-ти выкатываюсь за полосу. Тихонечко торможу -- капотирование и смерть пилота.... ---  Перебор, господа разработчики...


И чего то то болтает 109-й сильно.... Рулями направления так вообще хрен подправить дабы попасть в кого...

Опубликовано:

кстати да, постоянно умирающий в перевёрнутом самолёте пилот раздражал и раньше, а теперь, когда хрен сядешь нормально на аварийную - это просто бесит и вызывает негативные эмоции. тем более что эта проблемма озвучивалась ооочень давно...но покидание самолёта на земле это архисложно реализуемо говорят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хмм.. это у синих пилоты умирают при капоте? Вчера много кувыркался на ишаке, но пилот гиб только при взрывах.

  • 1CGS
Опубликовано:

кстати да, постоянно умирающий в перевёрнутом самолёте пилот раздражал и раньше, а теперь, когда хрен сядешь нормально на аварийную - это просто бесит и вызывает негативные эмоции. тем более что эта проблемма озвучивалась ооочень давно...но покидание самолёта на земле это архисложно реализуемо говорят.

Пригибайте голову - помогает.

 

А посадить самолет так, чтоб он перевернулся - это надо суметь еще. Для этогт надо сделать ВСЕ неправильно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пригибайте голову - помогает.

ну можно и не летать - то же поможет

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

ну можно и не летать - то же поможет

Будут танки - можно будет ездить.

Про голову - это не шутка кстати.

 

А вообще забавно. Еще неделю назад:

 

"Ааааааа! Достали взлетающие поперек! Ааааааа! Сесть можно где угодно!"

 

А теперь:

 

"Ааааааа! Не могу взлететь поперек! Ааааааа! Не могу сесть где угодно!"

 

Что сказать - вам не угодишь. Менять ничего не будем. Те кто имел опыт посадки в поля в жизни - говорят что у нас получилось очень похоже.

Шанс сесть/взлететь высокий, но есть небольшой шанс и разложиться - все как и задумывалось.

 

И да, большинству нравится - тоже фактор.

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

Пригибайте голову - помогает.

я обычно при аварийках откидываюсь к бронеспинке и за счёт ФриТрека он как бэ ещё и приопускается в седле - не помогает. просто вырежьте эту фигню - реально раздражает и вызывает негатив.

человек старался притирал - а ему НА!!!

и кстати стало сложнее на деревья сесть, не смотря на появившуюся листво...а может именно из-за неё, может её игра считает твёрже веток например?

Опубликовано:

 

представляется весьма сомнительным что месс скапотирует на скорости менее 50 км в час при торможении  едь он даже по стиральной доске.....

  • 1CGS
Опубликовано:

представляется весьма сомнительным что месс скапотирует на скорости менее 50 км в час при торможении едь он даже по стиральной доске.....

Все капоты происходят в конце пробега ;)

 

Именно в конце пробега сила торможения колес максимальна (т.к. минимальна подъемная сила)

Именно в конце пробега наименее эффективен руль высоты отклоненный на кабрирования (т.к. минимален его обдув)

Именно в конце пробега колеса перестают перескакивать неровности и закатываются до дна ямок и канавок (т.к. у амортизатора на это больше времени).

 

Так что ваши сомнения - это одно; а физика движения самолета по поверхности - это совершенно другое.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
Что сказать - вам не угодишь.

Угодишь-угодишь. Все нормально. Очень натурально.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=296356

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=296513

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3521-obsuzhdenie-111-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=344558

Изменено пользователем =R=Axel*
  • 1CGS
Опубликовано:

я обычно при аварийках откидываюсь к бронеспинке и за счёт ФриТрека он как бэ ещё и приопускается в седле - не помогает. просто вырежьте эту фигню - реально раздражает и вызывает негатив.

человек старался притирал - а ему НА!!!

и кстати стало сложнее на деревья сесть, не смотря на появившуюся листво...а может именно из-за неё, может её игра считает твёрже веток например?

У вас вызывает. А у большинства - позитив. И у тех кто в жизни имеет такой опыт - тоже позитив:

 

My glider club operates from a barely maintained grass field, so the new patch is not an entirely new experience for me.

 

The new ground physics are just breath taking. Insanely realistic...I don't know who's idea it was in the studios, but buy him a crate of beer.

Угодишь-угодишь. Все нормально. Очень натурально.

Вот опять же :)

Короче мне жаль, что Финну не понравилось. Но ему вообще редко что нравится. Поэтому на его мнение, к сожалению, ориентироваться сложно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все капоты происходят в конце пробега ;)

Не надо так категорично про все. И пробег от прополза должен отличаться, нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот подсмотрел, если кто ещё не видел. 

Где то я это видел.Только Ла и 109)))

Опубликовано: (изменено)

Кстати, как Ворхок в игре ведет себя летом? Перегревается?

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Кстати, как Ворхок в игре ведет себя летом? Перегревается?

Ага, причем весьма охотно. 

Опубликовано:

Все капоты происходят в конце пробега ;)

 

Именно в конце пробега сила торможения колес максимальна (т.к. минимальна подъемная сила)

Именно в конце пробега наименее эффективен руль высоты отклоненный на кабрирования (т.к. минимален его обдув)

Именно в конце пробега колеса перестают перескакивать неровности и закатываются до дна ямок и канавок (т.к. у амортизатора на это больше времени).

 

Так что ваши сомнения - это одно; а физика движения самолета по поверхности - это совершенно другое.

Вот именно физика -- откуда предмет массой в три тонны на скорости меньше 50 км в час может взять энергию чтобы встать на попа и перевернуться ? да хоть сваю забитую подложи под колёса... 

Опубликовано:

Ребят, те кто негативит про капоты. Вы отъедте от города и выйдете на пашню пройдите и реально задумайтесь а возможно ли вообще сюда сесть, а потом найдите целину и вообще офигеете. Я вообще не представляю как можно сесть не целину!


Вчера весь вечер летел, аж кричать хотелось ВЕРЮ! Кайф неописуемый. Я даже представить не мог что так у разработчиков получится. Теперьбы этот движок в РОФ и мне больше ничего не надо).

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ребят, те кто негативит про капоты. Вы отъедте от города и выйдете на пашню пройдите и реально задумайтесь а возможно ли вообще сюда сесть, а потом найдите целину и вообще офигеете. Я вообще не представляю как можно сесть не целину!

Вчера весь вечер летел, аж кричать хотелось ВЕРЮ! Кайф неописуемый. Я даже представить не мог что так у разработчиков получится. Теперьбы этот движок в РОФ и мне больше ничего не надо).

я за, но чтобы самолет при этом начал кувыркаться надо чтобы он имел скорость соответствующую, а не как сейчас -- чуть вышел за полосу и жди каких угодно, реально, чудес похеривающих законы физики...

Опубликовано:

 

 

Вот именно физика -- откуда предмет массой в три тонны на скорости меньше 50 км в час может взять энергию чтобы встать на попа и перевернуться ?
Физика, весы, соотношение масс относительно точки опоры. Техники от нефиг делать сидели на хвостах Яков?
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

По моему лучше вообще было не трогать этот момент -- да и пусть бы садились где попало. Что это даёт то ?

Опубликовано:

Будут танки - можно будет ездить.

Про голову - это не шутка кстати.

 

А вообще забавно. Еще неделю назад:

 

"Ааааааа! Достали взлетающие поперек! Ааааааа! Сесть можно где угодно!"

 

А теперь:

 

"Ааааааа! Не могу взлететь поперек! Ааааааа! Не могу сесть где угодно!"

 

Что сказать - вам не угодишь. Менять ничего не будем. Те кто имел опыт посадки в поля в жизни - говорят что у нас получилось очень похоже.

Шанс сесть/взлететь высокий, но есть небольшой шанс и разложиться - все как и задумывалось.

 

И да, большинству нравится - тоже фактор.

...меня раздражает не невозможность взлететь по грядкам, а зачастую отсутствие доступной информации - куда рулить - где взлетка (кратчайший путь)...если бы была возможность подсказки некой, было бы совсем хорошо...

 

п.с. парни поделитесь пожалуйста файлом yak1.svc..не могу оптимальный обзор подобрать на яке

Опубликовано:

Физика, весы, соотношение масс относительно точки опоры. Техники от нефиг делать сидели на хвостах Яков?

Разницу между клевком носом и переворачиванием через него улавливаем ?

Опубликовано: (изменено)
Разницу между клевком носом и переворачиванием через него улавливаем ?

Более чем. А вы? Все зависит от скорости. На скорости 50 км/ч и меньше вы не перевернетесь. Более того, я недавно садился без двигла, выскочил за полосу, тормозил в пол и скакал по буеракам но не перевернулся.

зы: по крайней мере сейчас аэродром больше похож на аэродром чем ранее. А это радует. И, что странно, очередей на взлетку нет.

Изменено пользователем =R=Axel*

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...