Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

не-не ребят, я конечно понимаю что труЪ и всё такое, но пять минут гонять по рулёжкам это дурдом.

колдобины вокруг филда то же дурдом - а если выкатился на посадке по какойнить причине, тормоза сдохли например или ещё что...сразу в утиль списывали самолёты?

Да тут дело в том, что НА ВСЕЙ КАРТЕ кочкастость полей одинаковая похоже. И если подровнять на филде, то и в любом другом месте так же ровно станет. А этого , видимо, кое-кому не хочется. :)

та же фигня и с крыльями должна быть - скорее стойка сломается или руку дружбы покажет чем крыло крякнет.

Финн! Когда у тебя от жесткой посадки крыло вдруг отпало от стоящего на шасси самолета, а потом и стойка подломилась , ты просто представь, что  крылья целы, а стойка руку дружбы кажет, и успокойся. Ты цел, на филде, а посадку что так, что так аварийной признают. :)

А он в игре вообще разрушается? 

Костыль? Не разу не видел. 

Но выход один . На немцах аккуратно ездить и исключительно по рулежкам. И никаких проблем. Должна же у красных какая -то фора быть, раз по максимальной скорости отстают? ;)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Для очистки совести произвел посадку на воду на Пе-2, вытягивал горизонтально до 165, потом самолет просто начинал проседать вниз и в последний момент чуть тянул на себя. Нет, все равно кувырком переворачивается. Для сравнения садился на брюхо в степи - вообще без последствий, даже не ранен. Так что посадка на воду видимо пока WiP.

Опубликовано: (изменено)

Без капота самолет на воду посадить можно, но не любой - зависит от геометрии и выступающих частей.

Из Маслова ( Норовистый ишак сталинских соколов"):

"12 сентября еше не окрепший от ран, добился выписки и вернулся в эскадрилью на аэродром в Мшимо. Уже наследующий день, в связи с обострившейся обстановкой под Ленинградом, Голубев перегонял И-16 после ремонта на аэродром в Новой Ладоге. В районе Шлиссельбурга его с напарником обстреляли с земли, и всего одна пуля перебила маслопровод. Над Ладожским озером двигатель встал, и пилоту пришлось садиться на воду в километре от берега."

Голубев как-то сел на воду. На ишаке. Как? На реальной Ладоге в сентябре волны не в пример водной глади в игре.

Вот еще различные случаи:

http://forum.guns.ru/forummessage/15/243302-2.html

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

Для очистки совести произвел посадку на воду на Пе-2, вытягивал горизонтально до 165, потом самолет просто начинал проседать вниз и в последний момент чуть тянул на себя. Нет, все равно кувырком переворачивается. Для сравнения садился на брюхо в степи - вообще без последствий, даже не ранен. Так что посадка на воду видимо пока WiP.

 

Я с первого раза садил на воду Як, летчик из меня фиговый, и он скользит по воде как катер, только управляй им. Только винт сразу загибаеться и тонешь в конце и брызг нет.

 

 

Но выход один . На немцах аккуратно ездить и исключительно по рулежкам. И никаких проблем. Должна же у красных какая -то фора быть, раз по максимальной скорости отстают? ;)

 

Ага, Родина помогает ))

Изменено пользователем Iguz
Опубликовано:

По всей видимости, только у меня проблемы с посадкой на воду. Коллеги, кто бы мог научить ? С закрылками/без садиться, как выдерживать перед касанием(как будто садищься на три точки или иначе), какая скорость должна быть . На Як-1 , например.

Если бы выложили видео, было бы совсем чудесно.

Опубликовано:

Спасибо, Мужики! И... если есть в команде - то и Дамы!

Опубликовано:

грунт и вода все же отличаются. В принципе, если разработчики скажут, что унвп, то бжсэ. Я конечно понимаю, что впереди расположенный двигатель утянет И-16 под воду в итоге. Но произойдет ли это так , вот  в чем вопрос.

Вот как Хеллкет садится и тонет. О моментальном перевороте речи нет.

правильно грунт мягче

Опубликовано:

Я с первого раза садил на воду Як, летчик из меня фиговый, и он скользит по воде как катер, только управляй им. Только винт сразу загибаеться и тонешь в конце и брызг нет.

 

 

 

Был бы очень признателен если бы ты показал реплей, а то у меня Як сальто делает после касания. :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Попробовал вчера обновку и первую(сценарную) миссию кампании. В целом все очень хорошо, учитывая то что это бесплатное дополнение. Разработчики молодцы, огромное вам спасибо! Вопросы вызывают лишь два момента.

1. Уж больно прыгучие стали самолеты, это первое что я заметил. Как будто едешь по замерзшей колее, которую трактора пропахали, причем едешь поперек.

2. На высоких настройках маленький радиус травы вокруг самолета. Выглядит смешно. Лучше уж совсем без травы тогда. Вряд ли трава влияет на фпс, у меня что ультра что высокие - разницы почти нет в кампании.

И вопрос тем кто проходил миссию "Выход из под удара" в кампании. У вас фпс меньше чем в генерируемых миссиях? У меня опускалось до 18 при высоком пресете, ссао и хдр. Хотя обычные раньше ниже 32 не опускались. Дальше не пробовал, может в генерируемых побольше. Конфиг в подписи.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Да, кто нибудь, посадите без капота или мгновенного нырка какой -нить самолет!

Опубликовано:

Для ати третьего дня разом выпустили и релиз, и новую бету дров. Это с ними такое?

Опубликовано:

Спасибо за лето, осень

Особенно спасибо за те статические миссии в компании - просто отдушина

 

но вот с лесом что то как то.... пластмассовый он какой то

сравнивая картинки - первым двум верю - вторым намного меньше 

возможно неправ  

 

post-237-0-65497800-1446059269_thumb.jpg

post-237-0-54467300-1446059270_thumb.jpg

post-237-0-99416700-1446059270_thumb.jpg

post-237-0-37022800-1446059271_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В поле. Где не ВПП, рулежка или стоянка - там поле.

 

На карте Москвы, возможно, попробуем реализовать летное поле.

 

О квадратном летном поле давно мечтаю - и наверняка не я один. Удобно будет по ветру взлетать/садиться. Да и во время наступления советских войск - думаю часто приходилось обустраивать временные аэродромы на подходящих площадках.

Опубликовано:

Такие температуры у Штуки на таком режиме это нормально? Вроде похолоднее должно быть?

post-4707-0-54391600-1446059894_thumb.jpg

Опубликовано:

Вода ,тоже требует доработки,посмотрите "старичка" особенно в режиме "превосходно".

Опубликовано:

Глянь, рядом с компом такая штука должна быть, с ярко выраженной вертикальной рукояткой с конопочками. Вот ею говорят шаманы всякое такое шурудят, от чего железные птицы летают аки ужаленные.

 

Дык воооооооот, если ею то не шурудить - контупер засыпает. Так что, извольте шурудить по всякому!!

 

:P

Как-то ты не внимательно читаешь ;) , для особо одарённых объясняю подробно: быстрый вылет оффлайн типа "дуэль", после гибели одного бота-противника, появляется следующий (сценарий у вылета такой), через десять минут, экран гаснет, не зависимо от того, что происходит в игре в данное мгновение.  :cool:    

Повторяю вопрос, как получается, что только в БзС операционная система воспринимает всё происходящее за бездействие и выключает монитор? :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

По всей видимости, только у меня проблемы с посадкой на воду. Коллеги, кто бы мог научить ? С закрылками/без садиться, как выдерживать перед касанием(как будто садищься на три точки или иначе), какая скорость должна быть . На Як-1 , например.

Если бы выложили видео, было бы совсем чудесно.

 

 

Был бы очень признателен если бы ты показал реплей, а то у меня Як сальто делает после касания. :wacko:

 

Садилься на 200 без закрылок, не чего общего с посадкой на шасси нет выравнивал по горизонту, по прицелной сетки. К сожелению сегодня не за тем компом нахожусь (вернее за компом, но он не тянет игру), постараюсь завтра записать трэк.  Смотрел только из кабины.

Изменено пользователем Iguz
Опубликовано:

...

Костыль? Не разу не видел.

...

 

У меня на Хенке отваливался хвостовой пневматик, потом поправили.

Опубликовано: (изменено)

сравнивая картинки - первым двум верю - вторым намного меньше 

возможно неправ

Мне тоже показалось что-то такое, кажется потому, что в БзС земля сильнее просвечивает под лесом

(не в смысле плотности кроны, а в смысле яркости земли). По идее-то любая зеленка многократно

гасит отражённый свет (всё ради фотосинтеза, понимаш).

Можно это откорректировать, увеличив затенение поверхности рядом с деревьями.

Изменено пользователем =HD=Leoneed
  • 1CGS
Опубликовано:

И вопрос тем кто проходил миссию "Выход из под удара" в кампании. У вас фпс меньше чем в генерируемых миссиях? У меня опускалось до 18 при высоком пресете, ссао и хдр. Хотя обычные раньше ниже 32 не опускались. Дальше не пробовал, может в генерируемых побольше. Конфиг в подписи.

Там очень нагруженная сцена на аэродроме вылета из-за дымов, подходящей с запада бронетехники, стрельбы и взрывов. Миссия и так попала в релиз уже в сильно урезанном виде, пришлось сокращать кол-во самолетов в воздухе. После отхода от аэродрома и пересечения реки фпс должны придти в норму.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Спасибо за лето, осень

Особенно спасибо за те статические миссии в компании - просто отдушина

 

но вот с лесом что то как то.... пластмассовый он какой то

сравнивая картинки - первым двум верю - вторым намного меньше 

возможно неправ  

Это  проблема восприятия творчества чистых рисовальщиков. Мне тоже не нравиться, но мало ли кому не нравиться какой нибудь Дали.... поклонников то у него тоже до чёртиков....

Опубликовано:

Должен ли после прохождения  мисии пропадать значок?  А то я мисиию первую прошел, и мне дают ее повторно пройти.

Опубликовано:

Прекрасное обновление, снимаю шляпу перед командой разработчиков. Фока стала гораздо более дружелюбным самолетом; осень и лето - неописуемо; не думал, что можно так сильно улучшить процедуры взлета и посадки; дымящие корабли - это нечто. Ну и то, что взялись за кампанию... как долго лично я этого ждал. Спасибо за такое теплое отношение к своим пользователям :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Там очень нагруженная сцена на аэродроме вылета из-за дымов, подходящей с запада бронетехники, стрельбы и взрывов. Миссия и так попала в релиз уже в сильно урезанном виде, пришлось сокращать кол-во самолетов в воздухе. После отхода от аэродрома и пересечения реки фпс должны придти в норму.

Да, частично пришло, было около 29-32. Но ребят, нутром чую, что то тут не так. )))

Имею в виду что на высоких хочется как минимум 35-42 фпс.

В любом случае, спасибо! Надеюсь специалисты отладят графический мотор, чтоб не чихал.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано: (изменено)

Должен ли после прохождения  мисии пропадать значок?  А то я мисиию первую прошел, и мне дают ее повторно пройти.

Прошли миссию. Полетали с других аэродромов N раз (где-то тут писали сколько), и тогда Вам откроют следующую. Если Вы об этом. Знак останется.

Изменено пользователем MicroShket
  • 1CGS
Опубликовано:

Должен ли после прохождения  мисии пропадать значок?  А то я мисиию первую прошел, и мне дают ее повторно пройти.

Не должен, специально было сделано так, чтобы вы могли проходить сюжетные миссии повторно.

 

Да, частично пришло, было около 29-32. Но ребят, нутром чую, что то тут не так. )))

Имею в виду что на высоких хочется как минимум 35-42 фпс.

Тут либо атмосфера либо фпс...

Прошли миссию. Полетали с других аэродромов N раз (где-то тут писали сколько), и тогда Вам откроют следующую. Если Вы об этом. Знак останется.

Следующие сюжетные миссии открываются вместе с открытием новой главы.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот подсмотрел, если кто ещё не видел.

 

Это одна из новых загрузочных заставок к миссиям. Вот 2048х1152:

 

3463702.jpg

 

3463703.jpg

 

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Тут либо атмосфера либо фпс...

Искренне надеюсь что это не позиция программистов граф. движка. Есть куда двигаться. Сейчас многих все устраивает. Я для себя уже решил, куплю БЗМ как только дам пинков по финансовой жопе.
Опубликовано:

Спасибо за лето, осень

Особенно спасибо за те статические миссии в компании - просто отдушина

 

но вот с лесом что то как то.... пластмассовый он какой то

сравнивая картинки - первым двум верю - вторым намного меньше 

возможно неправ

 

он не пластмассовый его вообще нет это цифра , графика компьютерная эТо
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это одна из новых загрузочных заставок к миссиям. Вот 2048х1152:

 

3463702.jpg

 

3463703.jpg

 

А с Лавкой у вас там нет? Точнее с других ее ракурсов? Изменено пользователем Rasim
  • 1CGS
Опубликовано:

Искренне надеюсь что это не позиция программистов граф. движка. Есть куда двигаться. Сейчас многих все устраивает. Я для себя уже решил, куплю БЗМ как только дам пинков по финансовой жопе.

Нет, это "проблема" конкретно этой миссии, больше нигде в сюжетных заданиях таких нагруженных сцен не будет.

Опубликовано:

- по дефолту БЗС запускается в оконном режиме

- по дефолту в Shadow Play выключен захват рабочего стола

 

+ во времена ранних версий Shadow Play требовалось включить синхронизацию в игре, как сейчас не знаю.

У меня и БЗС в полноэкранном режиме, и захват рабочего стола включен. Сейчас синхронизацию уже включать не надо, все работает и без нее. Но в БзС не работает...

 

Задание пройдено и засчиталось, просто его можно переиграть если захочется. Для открытия следующей главы нужно ещё 9 обычных выполнить, а там будет ещё сценарное и т.п.

К слову, было бы неплохо, если бы рядом с выполненным заданием ставился какой-нибудь знак. Например, галочка вместо перекрестья. 

Опубликовано:

Лето, наконец-то :yahoo: . Вступительный ролик - супер! :clapping: "Выход из под удара" - отлично!  Жаль продолжения нет. С дуру, машинки поплющил слегка, потом на Штук переключился ( сбил двоих), вспомнил что бензина мало - на малом шаге дошёл до Ахтубы ,а там мессер над филдом висит, зараза :o: . Делать нечего - ввязался в бой. Сбил его, иду на посадку, а тут ещё один строится! :wacko: . Закрутился с ним, он тикать, я за ним, почти догнал и тут - бензин закончился, дал очередь из оставшихся шкасов. А патронов почти нет, очередь получилась очень уж короткая :unsure: . Раз вернулся к филду, планирую, а бот за мной разворачивается, вальяжно так :) . Ну,  думаю, отлетался. Аннет, спасительная полоса уже рядом, а мессер не успевает завулчить :dance: . Адреналинчику ,короче говоря, хапнул прилично так, спасибо :salute: .

Из минусов - круг отрисовки травы сделать бы настраиваемым, а то как-то глаз режет. И дымка под самолётом, чутка поменьше должна быть, но это ИМХО и на скорость не влияет :) .

В общем и целом - море позитива, спасибо товарищам разработчикам ,за наше счастливое детство !

Опубликовано: (изменено)

Следующие сюжетные миссии открываются вместе с открытием новой главы.

Мерси за разъяснение. В этой кампании я отлетал часа 3, но сюжетных миссий не проходил вообще.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

Но в БзС не работает.

ну тогда ХЗ. у меня работает. 

Опубликовано:

Стрелки по-прежнему через раз замолкают и не отвечают на команды, цвет сообщений в чате  по-прежнему то синий, то красный.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...