CAH9I Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Это называется "делать кое-как", мы так не работаем. А вот это не менее сложно, чем анимация от 3-го лица. Пока другие приоритеты, как вы понимаете, поэтому не делали еще. Тогда попервах без анимаций вовсе. Ждать еще год, и тонуть в лужах или живьем гореть на земле - как-то не весело. Все равно есть схематичные элементы в игре - типа покидания крафта после вылета без анимации, которые просто работают на уровне игровой логики. Изменено 28 октября 2015 пользователем CAH9I
Bravo Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Про хвосты и рулевые поверхности: берём "Пешку" Загоняем в предельное пикирование. Подводим скорость к предельно допустимой,и может чуть больше. Теряем стабилизатор,или левый или правый. (воздушный старт,никаких кочек) Открываем конструкцию. Считаем предел прочности или берём готовые таблицы. Вывод : к каждой машине при расчётах необходимо подходить индивидуально.
beretta5 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Мотор DB-601A. Наддув(ata)/обороты: 1.40 / 2600 - 1 минута 1.30 / 2400 - 5 минут 1.23 / 2200 - 30 минут 1.15 - без ограничений. Судя по макс.оборотам двигло стоит DB 601 N
VPK_CARTOON Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Может звуком хоть как-то давать понять что едешь по критичным кочкам. Пусть бУхает сильнее ) 3
RandomChoice Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Добрался я наконец до игры! Все отлично, зелень прямо как бальзам на душу. "Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее" (с). Товарищи разработчики - спасибо!
CAH9I Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Тогда попервах без анимаций вовсе. Ждать еще год, и тонуть в лужах или живьем гореть на земле - как-то не весело. Все равно есть схематичные элементы в игре - типа покидания крафта после вылета без анимации, которые просто работают на уровне игровой логики. И разумеется, я не настаиваю - а лишь советую и прошу. А там смотрите сами, как у вас с приоритетами. Для начала можно было сделать триггер при нажатии Ctrl+E в воде - покидание ЛА и спасение...
xubuntu_user Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Осенняя карта, аккуратные темные убранные поля . Это точно 1942-й ? Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк . Изменено 28 октября 2015 пользователем xubuntu_user
pufik Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Осенняя карта, аккуратные темные убранные поля . Это точно 1942-й ? Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк . ...Попробуй без выпуска щитков.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 А, так вы обочечники? А по вопросу - никто не знает. Реализм же. Как повезет. К стати сказать в том же Лапино, вроде и бетонная РД, но местами на ней трясет хуже чем на обочине, и это практически единственный филд по которому я катался, и сколько еще таких недоделок, неизвестно.
xubuntu_user Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 ...Попробуй без выпуска щитков. попробовал уже, точно так же совершает кувырок, полностью "отрикошетировав" от воды, дальше виден только хвост перевернутого тонущего самолета. ЧЯДНТ ? По идее, при опускании хвоста, чтобы касание произошло костылем, не должен переворачиваться. Пусть хоть бы хвост от удара об воду отлетел, так нет, все целое.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Осенняя карта, аккуратные темные убранные поля . Это точно 1942-й ? Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк . Тут к стати еще и ДМ пилота суддя по всему переработали, стал чаще ласты склеивать, а при капоте - так 100%, при чем капот теперь даже при посадке на брюхо с небольшим перебором скорости обеспечен))
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 28 октября 2015 1CGS Опубликовано: 28 октября 2015 Судя по макс.оборотам двигло стоит DB 601 N http://kurfurst.org/Engine/Boostclearances/DB601_RPM_increase.html PS: по поводу 601N - http://kurfurst.org/Engine/DB60x/DB601_datasheets_N.html- там есть количество машин с N-кой на 22 января 41-ого года; - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/195-schlachtgeschwader-1-shturmoviki-v-boyah-v-rajone-stalingrad/?do=findComment&comment=272361- здесь уже с фотографиями 1
egordushka Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Товарищи, киньте conf.ini с новой версии пожалуйста...
Valentin_K Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Разработчикам уважение Карты - красота. Травка, берзки, водичка, небо - глаза всему радуются
-DED-samara61 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Друзья мои!Абсолютно новые ощущения от Игры!Спасибо разрабам! Все ЗДОРОВО!!(ну а недочетики иправят... куда без них...) Еще раз спасибо за ВАШ ТРУД!!! Мне одному кажется что видимость стала не то что лучше а четче..? И как то уж совсем реально летаешь...!!! Изменено 28 октября 2015 пользователем -DED-samara61 1
1CGS Han Опубликовано: 28 октября 2015 1CGS Опубликовано: 28 октября 2015 Сам ты это слово!!!! Ты скажи мне как его объехать? Кроме как по обочине никак.... 2015_10_28__16_12_3.jpg А вообще пальцы ломать надо тем кто так на филде самоли респит. Но это не к вам))))) Ну а если автор миссии поставит спавнер в лесу - ужели нас будут просить отключить столкновения с деревьями? Пинайте аффтара миссии. Друзья мои!Абсолютно новые ощущения от Игры!Спасибо разрабам! Все ЗДОРОВО!!(ну а недочетики иправят... куда без них...) Еще раз спасибо за ВАШ ТРУД!!! Мне одному кажется что видимость стала не то что лучше а четче..? И как то уж совсем реально летаешь...!!! Мы сами рады что апдейт в целом пришелся по душе пользователям. Спасибо за добрые слова. 4
2BAG_Miron Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) А по вопросу - никто не знает. Реализм же. Как повезет. Глупости. Реализма 0 в таком поведении. Скакание по кочкам не дает перегрузку более эксплуатационной. С таким раскладом и машины должны пополам ломаться после первой ямы. А за летние карты спс. Мотивация загрузить игру. Изменено 28 октября 2015 пользователем 2BAG_Miron 2
Zwilla Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Есть вариант особый пользовательский вид настроить на макс зум. Тогда будет одной кнопкой ,а как отпустил сразу стандартное положение принял. эт быстрый взгляд не приборы-рычаги. Да и в спешке преследования удерживать кнопку не очень... пока придумал повесить на ось вращения левого джоя выставленную на макс угол при увеличении и чуть дергать её при максимальном приближени чтобы получить полный обзор. Но не очень то удобно тоже. Ещё и резистор за пару месяцев неплотного пользования уже потух. Правда и джой старый, пора новый вытаскиваить и допиливать как прежний был обтёсан под РУД. Кстати ориентироваться, после зимы что ли, чего то тяжело что когда на хвосте кто повис ... Да и когда перед носом ножницы делают тоже проблематично видеть точку пересечения с твоей предполагаемой очередью... А ближе 50 м вообще -- один миг и уже столкновение....
1CGS Han Опубликовано: 28 октября 2015 1CGS Опубликовано: 28 октября 2015 Разработчикам уважение Карты - красота. Травка, берзки, водичка, небо - глаза всему радуются Берзки збс? Хорошо что вам нравится. Значит направление движения верное. 5
-=ATM=-801 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Пока другие приоритеты Отдельное спасибо за статические миссии! Появился стимул в кампанию играть
1CGS Han Опубликовано: 28 октября 2015 1CGS Опубликовано: 28 октября 2015 Глупости. Реализма 0 в таком поведении. Скакание по кочкам не дает перегрузку более эксплуатационной.Там хвост до земли достает скорее всего и получает некоторое ослабление от удара. Все зависит от геометрии хвостовой части, от хода и упругости аммортизатора, радиуса колеса, центровки и массы. Тоже самое можно с крыльями поидее повторить. Когда на посадке вас разворачивает и вы крылом шкрябаете по ВПП. При этом визуально вроде все ок, а структуру лонжерона подпортило и если полететь снова - может случиться айай под нагрузкой.
Starik Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 БзС единственная игра, в которой система считает, что ничего не происходит и гасит экран через 10 минут полета (так у меня настроен режим не активности). Как такое может быть?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 А вообще пальцы ломать надо тем кто так на филде самоли респит. Но это не к вам))))) Себе ломай. У рулежки два направления есть 1
Valdamar Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) БзС единственная игра, в которой система считает, что ничего не происходит и гасит экран через 10 минут полета (так у меня настроен режим не активности). Как такое может быть? Глянь, рядом с компом такая штука должна быть, с ярко выраженной вертикальной рукояткой с конопочками. Вот ею говорят шаманы всякое такое шурудят, от чего железные птицы летают аки ужаленные. Дык воооооооот, если ею то не шурудить - контупер засыпает. Так что, извольте шурудить по всякому!! Изменено 28 октября 2015 пользователем Valdamar 3
Silber Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк . Он пузом и на грунте так себя ведёт - всё время "капот", а пилоту - "капут" . Так что вынужденная посадка для "ишака" - почти сто процентов пилоту конец. Изменено 28 октября 2015 пользователем Silber
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Себе ломай. У рулежки два направления есть Два, да, одно нормальное, второе километр до ВПП. И с обоих положений один хрен выезжаешь на буераки. Ты бы полетал хоть разок в месяц прежде чем говорить. Так что зажимай пальцы в дверь. Пинайте аффтара миссии. Дык я и написал, что претензии по данному безобразию не к вам)). Изменено 28 октября 2015 пользователем =R=Axel*
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Там хвост до земли достает скорее всего и получает некоторое ослабление от удара. А как он до земли достает? На филде колдобины больше высоты хода дутика? Строителей аэродрома к стенке! Короче, что-то с ТАКИМ отломом хвоста нереальное получилось. ИМХО. 6
ToB.NOREMORS Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Что вы тут говорите ерунду. Да даже если без хвостового колеса самолёт поедет 5 км/ч ну или 10 кмч НУ ни как он конструкцию не повредит, обшивку мб повредит, но не несущий каркас который рассчитан на сильные перегрузки. Я понимаю что взлететь по кочкам опасно и очень сложно: скапотировать можно, стойки подломить, Но не хвостовую несущую конструкцию и крыло. Так, что это косяк в ДМ разработчиков. Изменено 28 октября 2015 пользователем =R=NOREMORS 1
Warhamm Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Вот это бой. Адреналин аж из ушей капает ) Разработчики, дайте возможность снизить сложность в кампании. Слезно прошу. Каждый бой как последний. На штурмах и бобрах вообще никаких шансов выжить. Видимость контактов очень порадовала. Может чуть хуже чем зимой по объективным причинам. Но мои опасения, что будет как в тундре, где на пестрой земле все растворяется в общей каше не оправдались. Бой вести комфортно, если не зевать. И глаза не болят. "Дымка" на мой взгляд очень даже реалистична. Сколько раз летал за последние годы на боингах всегда в иллюминатор с любопытством смотрел. И будь то зимой или жарким летом. Над равниной или над горами или пустыней или морем всегда дымка есть на большой высоте. Heinrich Breiner. Боевой вылет #25 (1). 25.08.1942. ------------------------------------------------- 24.08.1942 - Назначение I./Jagdgeschwader 53 "Pik As". 24.08.1942 - Назначение на аэродром Тузов, Сталинград. 24.08.1942 - Новый самолет Bf 109 F-4. ------------------------------------------------- 25.08.1942 - Боевой вылет #25 (1). Штурмовка. ------------------------------------------------- Приказ командования: ------------------------------------------------- Штурмовка колонны противника ------------------------------------------------- Описание вылета: ------------------------------------------------- Вылетели днем 25 августа на штурмовку четверкой. Первый боевой вылет с нового аэродрома. Всё те же степи кругом. Прекрасная летняя погода, ничего не предвещало беды. Линию фронта пролетели без происшествий. Углубились на киломометров 20-30. Обнаружили колонну грузовиков с русской пехотой. Я дал приказ атаковать ее. Лично уничтожил 5 машин, еще несколько подожгли мои товарищи. Если кто из русских и скрылся, то только пешим ходом. Даю команду возвращаться. Я израсходовал почти все двадцатки. По дороге домой уже думаю о том, как бодро я отрапортую об уничтожении вражеской колонны, как я делал это не так давно при наступлении на Ростов. Но вдруг мы замечаем множество вражеских истребителей. Две четверки не меньше. Собачья свалка. Рация разрывается. Самолеты падают один за другим. Я сбиваю одного. Вражеские трассеры пролетают совсем близко. Гюнтер кричит от боли. Он падает... Внезапно обнаруживаю, что каким-то образом бой скатился к самой земле. Бесконечные минуты боя. Я весь в поту. Сбиваю еще одного. Смотрю по сторонам. Но где же все? Где Шепке? Где Ульрих? На земле дымятся множество останков самолетов. Судорожно осматриваюсь. И вижу лишь як заходящий на меня со стороны солнца. Неужели я остался один? Этого не может быть! Разберемся позже. Мне нужно сбить этот як. А может он не один? Нужно набрать высоту. Скороподъемность русских самолетов не так хороша. Чертовы подвесы, зачем я их только брал. Я никак не могу оторваться от русского. Несколько минут я пытался набрав спиралью высоту атаковать его сверху, но никак не удается. Температура двигателя в норме. И як действительно остался в одиночестве, как и я. Но вот топлива осталось едва одно деление. Мы все таки с Тузова летели, а это не так близко к фронту. Принимаю решение лететь на ближайший аэродром. По памяти вспоминаю расположение Березовского. В пикировании пытаюсь оторваться от яка. В то же время по рации ищу своих ведомых. Никто не отвечает... Русский не собирается заканчивать бой. Видимо я сбил его друга и он решил отомстить. Ну чтож посмотрим насколько крепки твои нервы. Пролетаем линию фронта. Приближаемся к Березовскому. По рации связываюсь с аэродромом. Прошу помощи. Но помочь они мне ничем не могут, все самолеты на задании. Хорошо, что вражеский пилот этого не знает. Пролетаю над аэродромом. А як все еще за мной. Он явно не дружит с головой. Заработали зенитки. И все таки нервы у него сдали и он отворачивает на восток. Очень нервничаю при посадке. Руки дрожат от долгого напряжения. Глушу двигатель и на ватных ногах весь мокрый от пота ступаю на землю. Все мои ведомые погибли. Совсем юные пилоты. Ни одному из них еще и 20 не было. Чертова война. Как так получилось? Видимо это было элитное вражеское подразделение. Ведь всем известно, что русские летают плохо, а самолеты их по сравнению с нашими никуда не годятся. Я найду и собью этот як. Я отомщу за своих ребят. ------------------------------------------------- 13:28 - Успешный взлет. 13:32 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5 13:34 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5 13:34 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5 13:34 - Уничтожена техника автомобиль ГАЗ-М 13:35 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5 13:50 - Сбит Як-1 69 серии 13:52 - Сбит Як-1 69 серии 14:14 - Успешная посадка. Задача выполнена. ------------------------------------------------- 3
1CGS Han Опубликовано: 28 октября 2015 1CGS Опубликовано: 28 октября 2015 А как он до земли достает? На филде колдобины больше высоты хода дутика? Строителей аэродрома к стенке! Короче, что-то с ТАКИМ отломом хвоста нереальное получилось. ИМХО. В поле. Где не ВПП, рулежка или стоянка - там поле. На карте Москвы, возможно, попробуем реализовать летное поле. 4
xubuntu_user Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Он пузом и на грунте так себя ведёт - всё время "капот", а пилоту - "капут" грунт и вода все же отличаются. В принципе, если разработчики скажут, что унвп, то бжсэ. Я конечно понимаю, что впереди расположенный двигатель утянет И-16 под воду в итоге. Но произойдет ли это так , вот в чем вопрос. Вот как Хеллкет садится и тонет. О моментальном перевороте речи нет. 1
vogel-13 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Спасибо разработчикам за их труд,карта лето ,осень супер!!Хочу только спросить:Почему деревья и летом и осенью и зимой мерцают и крутятся,почему высокая трава протыкает насквозь крылья самолёта? И очень хотелось бы ,чтобы обратная связь всё же появилась,вернее заработала вовсю мощь,ведь кочки действительно не чувствуются ,у кого есть "джои" с обраткой меня поймут.Облака тоже какие то мерцающие,причём во все времена года.Уважаемые разработчики мне кажется,что для вас невозможного мало!
1CGS Han Опубликовано: 28 октября 2015 1CGS Опубликовано: 28 октября 2015 Что вы тут говорите ерунду. Да даже если без хвостового колеса самолёт поедет 5 км/ч ну или 10 кмч НУ ни как он конструкцию не повредит, обшивку мб повредит, но не несущий каркас который рассчитан на сильные перегрузки. Я понимаю что взлететь по кокам опасно и очень сложно: скапотировать можно, стойки подломить, Но не хвостовую несущую конструкцию и крыло. Так, что это косяк в ДМ разработчиков. На 5кмч и не повредит наверное. Но я не видел чтоб кто то так рулил в основном эгегей! с заносами А вот безапелляционные обвинения жирным шрифтом вынуждают меня прекратить общение в теме на сегодня. Успехов грунт и вода все же отличаются. В принципе, если разработчики скажут, что унвп, то бжсэ. Я конечно понимаю, что впереди расположенный двигатель утянет И-16 под воду в итоге. Но произойдет ли это так , вот в чем вопрос. Вот как Хеллкет садится и тонет. О моментальном перевороте речи нет. http://www.youtube.com/watch?v=rvSNnLV83jA Без капота самолет на воду посадить можно, но не любой - зависит от геометрии и выступающих частей.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Два, да, одно нормальное, второе километр до ВПП. И с обоих положений один хрен выезжаешь на буераки. Ты бы полетал хоть разок в месяц прежде чем говорить. Так что зажимай пальцы в дверь. Дык я и написал, что претензии по данному безобразию не к вам)). И уж точно, не к картоделам. Ты по летному полю рассекал, или по пахоте неукатанной? К летному полю требования есть по допустимым неровностям.
Finn Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 не-не ребят, я конечно понимаю что труЪ и всё такое, но пять минут гонять по рулёжкам это дурдом. колдобины вокруг филда то же дурдом - а если выкатился на посадке по какойнить причине, тормоза сдохли например или ещё что...сразу в утиль списывали самолёты?
fesa Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Может звуком хоть как-то давать понять что едешь по критичным кочкам. Пусть бУхает сильнее ) В машине например так и есть,если амортизатор не отработал в яме,услышат точно все,ещё и попой почувствуешь.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 На 5кмч и не повредит наверное. Но я не видел чтоб кто то так рулил в основном эгегей! с заносами Цитата: "Покрышки колёс расчитаны на перегрузку 3-3.5. Пышнов считал удар хвостовым колесом при посадке на основные колёса и вращательном ударе задней опоры о полосу. Разрушается не фюзеляж, а стойка костыля." 4
fesa Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Разрушается не фюзеляж, а стойка костыля." А он в игре вообще разрушается?
=J13=Zorge Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) За статические миссии большое спасибо B6!!! Мне очень понравились. Побольше таких. Всем разработчикам огромное спасибо!!! Изменено 28 октября 2015 пользователем =J13=Zorge 2
Finn Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Разрушается не фюзеляж, а стойка костыля." та же фигня и с крыльями должна быть - скорее стойка сломается или руку дружбы покажет чем крыло крякнет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас