Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это называется "делать кое-как", мы так не работаем.

 

А вот это не менее сложно, чем анимация от 3-го лица.

 

Пока другие приоритеты, как вы понимаете, поэтому не делали еще.

 

Тогда попервах без анимаций вовсе. Ждать еще год, и тонуть в лужах или живьем гореть на земле - как-то не весело. Все равно есть схематичные элементы в игре - типа покидания крафта после вылета без анимации, которые просто работают на уровне игровой логики.

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

Про хвосты и рулевые поверхности: берём "Пешку" Загоняем в предельное пикирование. Подводим скорость к предельно допустимой,и может чуть больше. 

 

 Теряем стабилизатор,или левый или правый.  (воздушный старт,никаких кочек)  Открываем конструкцию. Считаем предел прочности или берём готовые таблицы. Вывод : к каждой машине при расчётах необходимо подходить индивидуально.

Опубликовано:

 

 

Мотор DB-601A. Наддув(ata)/обороты: 1.40 / 2600 - 1 минута 1.30 / 2400 - 5 минут 1.23 / 2200 - 30 минут 1.15 - без ограничений.

 

Судя по макс.оборотам двигло стоит DB 601 N :gamer:

 

Опубликовано:

Может звуком хоть как-то давать понять что едешь по критичным кочкам. Пусть бУхает сильнее )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

    Добрался я наконец до игры! Все отлично, зелень прямо как бальзам на душу. "Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее" (с).

    Товарищи разработчики - спасибо!

Опубликовано:

Тогда попервах без анимаций вовсе. Ждать еще год, и тонуть в лужах или живьем гореть на земле - как-то не весело. Все равно есть схематичные элементы в игре - типа покидания крафта после вылета без анимации, которые просто работают на уровне игровой логики.

 

И разумеется, я не настаиваю - а лишь советую и прошу. А там смотрите сами, как у вас с приоритетами. Для начала можно было сделать триггер при нажатии Ctrl+E в воде - покидание ЛА и спасение...

Опубликовано: (изменено)

Осенняя карта, аккуратные темные убранные поля . Это точно 1942-й  ? 

 

Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк :unsure: .

Изменено пользователем xubuntu_user
Опубликовано:

Осенняя карта, аккуратные темные убранные поля . Это точно 1942-й  ? 

 

Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк :unsure: .

...Попробуй без выпуска щитков.

Опубликовано:

А, так вы обочечники?  :biggrin:

 

А по вопросу - никто не знает. Реализм же. Как повезет.

К стати сказать в том же Лапино, вроде и бетонная РД, но местами на ней трясет хуже чем на обочине, и это практически единственный филд по которому я катался, и сколько еще таких недоделок, неизвестно.

Опубликовано:

 

 

...Попробуй без выпуска щитков.

попробовал уже, точно так же совершает кувырок, полностью "отрикошетировав" от воды, дальше виден только хвост перевернутого тонущего самолета. ЧЯДНТ ? По идее, при опускании хвоста, чтобы касание произошло костылем, не должен переворачиваться. Пусть хоть бы хвост от удара об воду отлетел, так нет, все целое.

Опубликовано:

Осенняя карта, аккуратные темные убранные поля . Это точно 1942-й  ? 

 

Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк :unsure: .

Тут к стати еще и ДМ пилота суддя по всему переработали, стал чаще ласты склеивать, а при капоте - так 100%, при чем капот теперь даже при посадке на брюхо с небольшим перебором скорости обеспечен))

  • 1CGS
Опубликовано:

Судя по макс.оборотам двигло стоит DB 601 N :gamer:

http://kurfurst.org/Engine/Boostclearances/DB601_RPM_increase.html

 

PS: по поводу 601N

- http://kurfurst.org/Engine/DB60x/DB601_datasheets_N.html- там есть количество машин с N-кой на 22 января 41-ого года;

- http://forum.il2sturmovik.ru/topic/195-schlachtgeschwader-1-shturmoviki-v-boyah-v-rajone-stalingrad/?do=findComment&comment=272361- здесь уже с фотографиями

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчикам уважение  :salute:

Карты - красота. Травка, берзки, водичка, небо - глаза всему радуются

Опубликовано: (изменено)

Друзья мои!Абсолютно новые ощущения от Игры!Спасибо разрабам!

Все ЗДОРОВО!!(ну а недочетики иправят... куда без них...)

Еще раз спасибо за ВАШ ТРУД!!!

Мне одному кажется что видимость стала не то что лучше а четче..?

И как то уж совсем реально летаешь...!!!

Изменено пользователем -DED-samara61
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Сам ты это слово!!!! Ты скажи мне как его объехать? Кроме как по обочине никак....

2015_10_28__16_12_3.jpg

 

А вообще пальцы ломать надо тем кто так на филде самоли респит. Но это не к вам)))))

Ну а если автор миссии поставит спавнер в лесу - ужели нас будут просить отключить столкновения с деревьями?

 

Пинайте аффтара миссии.

Друзья мои!Абсолютно новые ощущения от Игры!Спасибо разрабам!

Все ЗДОРОВО!!(ну а недочетики иправят... куда без них...)

Еще раз спасибо за ВАШ ТРУД!!!

Мне одному кажется что видимость стала не то что лучше а четче..?

И как то уж совсем реально летаешь...!!!

Мы сами рады что апдейт в целом пришелся по душе пользователям. Спасибо за добрые слова.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
А по вопросу - никто не знает. Реализм же. Как повезет.

 

Глупости. Реализма 0 в таком поведении. Скакание по кочкам не дает перегрузку более эксплуатационной.

С таким раскладом и машины должны пополам ломаться после первой ямы.

 

А за летние карты спс. Мотивация загрузить игру.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Есть вариант особый пользовательский вид настроить на макс зум. Тогда будет одной кнопкой ,а как отпустил сразу стандартное положение принял.

эт быстрый взгляд не приборы-рычаги. Да и в спешке преследования удерживать кнопку не очень...  пока придумал повесить на ось вращения левого джоя выставленную на макс угол при увеличении и чуть дергать её при максимальном приближени чтобы получить полный обзор. Но не очень то удобно тоже. Ещё и резистор за пару месяцев неплотного пользования уже потух. Правда и джой старый, пора новый вытаскиваить и допиливать как прежний был обтёсан под РУД.

 

Кстати ориентироваться, после зимы что ли,  чего то тяжело что когда на хвосте кто повис ... Да и когда перед носом ножницы делают тоже проблематично видеть точку пересечения с твоей предполагаемой  очередью... А ближе 50 м вообще  -- один миг и уже столкновение....

  • 1CGS
Опубликовано:

Разработчикам уважение :salute:

Карты - красота. Травка, берзки, водичка, небо - глаза всему радуются

Берзки збс? :)

Хорошо что вам нравится. Значит направление движения верное.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Пока другие приоритеты

:lol: 

Отдельное спасибо за статические миссии! Появился стимул в кампанию играть  

  • 1CGS
Опубликовано:

Глупости. Реализма 0 в таком поведении. Скакание по кочкам не дает перегрузку более эксплуатационной.

Там хвост до земли достает скорее всего и получает некоторое ослабление от удара.

 

Все зависит от геометрии хвостовой части, от хода и упругости аммортизатора, радиуса колеса, центровки и массы.

 

Тоже самое можно с крыльями поидее повторить.

Когда на посадке вас разворачивает и вы крылом шкрябаете по ВПП. При этом визуально вроде все ок, а структуру лонжерона подпортило и если полететь снова - может случиться айай под нагрузкой.

Опубликовано:

БзС единственная игра, в которой система считает, что ничего не происходит и гасит экран через 10 минут полета (так у меня настроен режим не активности). :lol:

Как такое может быть?

Опубликовано:

 

А вообще пальцы ломать надо тем кто так на филде самоли респит. Но это не к вам)))))

 

Себе ломай. У рулежки два направления есть

post-12249-0-26907900-1446054802_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

БзС единственная игра, в которой система считает, что ничего не происходит и гасит экран через 10 минут полета (так у меня настроен режим не активности). :lol:

Как такое может быть?

 

Глянь, рядом с компом такая штука должна быть, с ярко выраженной вертикальной рукояткой с конопочками. Вот ею говорят шаманы всякое такое шурудят, от чего железные птицы летают аки ужаленные.

 

Дык воооооооот, если ею то не шурудить - контупер засыпает. Так что, извольте шурудить по всякому!!

 

:P

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

 

Должен ли И-16 при посадке на воду переворачиваться ? Осторожно тянул до минимальной скорости, выпустил щитки полностью, перед касанием взял ручку немного на себя - и все равно кувырк :unsure: .

Он пузом и на грунте так себя ведёт - всё время "капот", а пилоту - "капут"  :(. Так что вынужденная посадка для "ишака" - почти сто процентов пилоту конец. 

Изменено пользователем Silber
Опубликовано: (изменено)
Себе ломай. У рулежки два направления есть

Два, да, одно нормальное, второе километр до ВПП. И с обоих положений один хрен выезжаешь на буераки. Ты бы полетал хоть разок в месяц прежде чем говорить. Так что зажимай пальцы в дверь.

 

 

Пинайте аффтара миссии.

Дык я и написал, что претензии по данному безобразию не к вам)).

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

Там хвост до земли достает скорее всего и получает некоторое ослабление от удара.
 

А как он до земли достает? На филде колдобины больше высоты хода дутика?  :o:  Строителей аэродрома  к стенке!  :hunter:

Короче, что-то с ТАКИМ отломом хвоста  нереальное получилось. ИМХО.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Что вы тут говорите ерунду. Да даже если без хвостового колеса самолёт  поедет 5 км/ч ну или 10 кмч НУ ни как он конструкцию не повредит, обшивку мб повредит, но не несущий каркас который рассчитан на сильные перегрузки. 

Я понимаю что взлететь по кочкам опасно и очень сложно: скапотировать можно, стойки подломить, Но не хвостовую несущую конструкцию  и крыло.

 

Так, что это косяк в ДМ разработчиков.

Изменено пользователем =R=NOREMORS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот это бой. Адреналин аж из ушей капает ) Разработчики, дайте возможность снизить сложность в кампании. Слезно прошу. Каждый бой как последний. На штурмах и бобрах вообще никаких шансов выжить.

 

Видимость контактов очень порадовала. Может чуть хуже чем зимой по объективным причинам. Но мои опасения, что будет как в тундре, где на пестрой земле все растворяется в общей каше не оправдались. Бой вести комфортно, если не зевать. И глаза не болят.

 

"Дымка" на мой взгляд очень даже реалистична. Сколько раз летал за последние годы на боингах всегда в иллюминатор с любопытством смотрел. И будь то зимой или жарким летом. Над равниной или над горами или пустыней или морем всегда дымка есть на большой высоте. 

 

Heinrich Breiner. Боевой вылет #25 (1). 25.08.1942.

39.jpeg
-------------------------------------------------
24.08.1942 - Назначение I./Jagdgeschwader 53 "Pik As".
24.08.1942 - Назначение на аэродром Тузов, Сталинград.
24.08.1942 - Новый самолет Bf 109 F-4.
-------------------------------------------------
25.08.1942 - Боевой вылет #25 (1). Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Штурмовка колонны противника
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Вылетели днем 25 августа на штурмовку четверкой. Первый боевой вылет с нового аэродрома. Всё те же степи кругом. Прекрасная летняя погода, ничего не предвещало беды.  Линию фронта пролетели без происшествий. Углубились на киломометров 20-30.  Обнаружили колонну грузовиков с русской пехотой. Я дал приказ атаковать ее. Лично уничтожил 5 машин, еще несколько подожгли мои товарищи. Если кто из русских и скрылся, то только пешим ходом. Даю команду возвращаться. Я израсходовал почти все двадцатки.
 
По дороге домой уже думаю о том, как бодро я отрапортую об уничтожении вражеской колонны, как я делал это не так давно при наступлении на Ростов.  Но вдруг мы замечаем множество вражеских истребителей. Две четверки не меньше. Собачья свалка. Рация разрывается. Самолеты падают один за другим. Я сбиваю одного. Вражеские трассеры пролетают совсем близко. Гюнтер кричит от боли. Он падает... Внезапно обнаруживаю, что каким-то образом бой скатился к самой земле. Бесконечные минуты боя. Я весь в поту. Сбиваю еще одного. Смотрю по сторонам. Но где же все? Где Шепке? Где Ульрих? На земле дымятся множество останков самолетов. Судорожно осматриваюсь. И вижу лишь як заходящий на меня со стороны солнца. Неужели я остался один? Этого не может быть! Разберемся позже. Мне нужно сбить этот як. А может он не один? Нужно набрать высоту. Скороподъемность русских самолетов не так хороша. Чертовы подвесы, зачем я их только брал. Я никак не могу оторваться от русского. Несколько минут я пытался набрав спиралью высоту атаковать его сверху, но никак не удается. Температура двигателя в норме. И як действительно остался в одиночестве, как и я. Но вот топлива осталось едва одно деление. Мы все таки с Тузова летели, а это не так близко к фронту. Принимаю решение лететь на ближайший аэродром. По памяти вспоминаю расположение Березовского. В пикировании пытаюсь оторваться от яка. В то же время по рации ищу своих ведомых. Никто не отвечает...
 
Русский не собирается заканчивать бой. Видимо я сбил его друга и он решил отомстить. Ну чтож посмотрим насколько крепки твои нервы. Пролетаем линию фронта. Приближаемся к Березовскому. По рации связываюсь с аэродромом. Прошу помощи. Но помочь они мне ничем не могут, все самолеты на задании. Хорошо, что вражеский пилот этого не знает. Пролетаю над аэродромом. А як все еще за мной. Он явно не дружит с головой. Заработали зенитки. И все таки нервы у него сдали и он отворачивает на восток. 
 
Очень нервничаю при посадке. Руки дрожат от долгого напряжения.  Глушу двигатель и на ватных ногах весь мокрый от пота ступаю на землю. Все мои ведомые погибли. Совсем юные пилоты. Ни одному из них еще и 20 не было. Чертова война. Как так получилось? Видимо это было элитное вражеское подразделение. Ведь всем известно, что русские летают плохо, а самолеты их по сравнению с нашими никуда не годятся. Я найду и собью этот як. Я отомщу за своих ребят.
-------------------------------------------------
13:28 - Успешный взлет.
13:32 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5
13:34 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5
13:34 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5
13:34 - Уничтожена техника автомобиль ГАЗ-М
13:35 - Уничтожена техника грузовик ЗиС-5
13:50 - Сбит Як-1 69 серии
13:52 - Сбит Як-1 69 серии
14:14 - Успешная посадка.
Задача выполнена.
-------------------------------------------------

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

 

А как он до земли достает? На филде колдобины больше высоты хода дутика? :o: Строителей аэродрома к стенке! :hunter:

Короче, что-то с ТАКИМ отломом хвоста нереальное получилось. ИМХО.

В поле. Где не ВПП, рулежка или стоянка - там поле.

 

На карте Москвы, возможно, попробуем реализовать летное поле.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Он пузом и на грунте так себя ведёт - всё время "капот", а пилоту - "капут"

 

грунт и вода все же отличаются. В принципе, если разработчики скажут, что унвп, то бжсэ. Я конечно понимаю, что впереди расположенный двигатель утянет И-16 под воду в итоге. Но произойдет ли это так , вот  в чем вопрос.

Вот как Хеллкет садится и тонет. О моментальном перевороте речи нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо разработчикам за их труд,карта лето ,осень супер!!Хочу только спросить:Почему деревья и летом и осенью и зимой мерцают и крутятся,почему высокая трава протыкает насквозь крылья самолёта? И очень хотелось бы ,чтобы обратная связь всё же появилась,вернее заработала вовсю мощь,ведь кочки действительно не чувствуются ,у кого есть "джои" с обраткой меня поймут.Облака тоже какие то мерцающие,причём во все времена года.Уважаемые разработчики мне кажется,что для вас невозможного мало!

  • 1CGS
Опубликовано:

Что вы тут говорите ерунду. Да даже если без хвостового колеса самолёт поедет 5 км/ч ну или 10 кмч НУ ни как он конструкцию не повредит, обшивку мб повредит, но не несущий каркас который рассчитан на сильные перегрузки.

Я понимаю что взлететь по кокам опасно и очень сложно: скапотировать можно, стойки подломить, Но не хвостовую несущую конструкцию и крыло.

 

Так, что это косяк в ДМ разработчиков.

На 5кмч и не повредит наверное. Но я не видел чтоб кто то так рулил в основном эгегей! с заносами

 

А вот безапелляционные обвинения жирным шрифтом вынуждают меня прекратить общение в теме на сегодня.

Успехов

грунт и вода все же отличаются. В принципе, если разработчики скажут, что унвп, то бжсэ. Я конечно понимаю, что впереди расположенный двигатель утянет И-16 под воду в итоге. Но произойдет ли это так , вот в чем вопрос.

Вот как Хеллкет садится и тонет. О моментальном перевороте речи нет.

http://www.youtube.com/watch?v=rvSNnLV83jA

Без капота самолет на воду посадить можно, но не любой - зависит от геометрии и выступающих частей.
Опубликовано:

Два, да, одно нормальное, второе километр до ВПП. И с обоих положений один хрен выезжаешь на буераки. Ты бы полетал хоть разок в месяц прежде чем говорить. Так что зажимай пальцы в дверь.

 

 

Дык я и написал, что претензии по данному безобразию не к вам)).

 И уж точно, не к картоделам. Ты по летному полю рассекал, или по пахоте неукатанной?  К летному полю требования есть по допустимым неровностям.  

Опубликовано:

не-не ребят, я конечно понимаю что труЪ и всё такое, но пять минут гонять по рулёжкам это дурдом.

колдобины вокруг филда то же дурдом - а если выкатился на посадке по какойнить причине, тормоза сдохли например или ещё что...сразу в утиль списывали самолёты?

Опубликовано:

Может звуком хоть как-то давать понять что едешь по критичным кочкам. Пусть бУхает сильнее )

В машине например так и есть,если амортизатор не отработал в яме,услышат точно все,ещё и попой почувствуешь.

Опубликовано:

На 5кмч и не повредит наверное. Но я не видел чтоб кто то так рулил в основном эгегей! с заносами

 

 

 

Цитата:

"Покрышки колёс расчитаны на перегрузку 3-3.5.

Пышнов считал удар хвостовым колесом при посадке на основные колёса

и вращательном ударе задней опоры о полосу.

Разрушается не фюзеляж, а стойка костыля."

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Разрушается не фюзеляж, а стойка костыля."

А он в игре вообще разрушается? 

Опубликовано: (изменено)

За статические миссии большое спасибо B6!!! Мне очень понравились.

Побольше таких.

Всем разработчикам огромное спасибо!!!

Изменено пользователем =J13=Zorge
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разрушается не фюзеляж, а стойка костыля."

та же фигня и с крыльями должна быть - скорее стойка сломается или руку дружбы покажет чем крыло крякнет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...