Bionic Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Бионик, хороший ты человек, но адвокат из тебя никакой. Статья про ВОЛОГОДСКУЮ деревню. Интересная. И лишнее подтверждение похожести деревни. Но не на СТАЛИНГРАДСКУЮ. Фотоколлаж по тому не катит, что за семьдесят лет деревня поменялась. Да пересмотри, наконец Поднятую целину , Тихий Дон(только не последний ремейк!), Они сражались за Родину. И найди десять отличий. Ладно, менять поздно, БЖСЭ. Есть а существующем исполнении и положительный момент. Для Москвы и Великих Лук летних такой вариант деревни подойдет как нельзя лучше. Ахахахаха))) И точно, вот ведь я дурилка, даже читаю с ошибками)))) Прочитал как Волгоградскую, пардоньте ). По поводу колажа не согласен и все тут!) Слева рядом с танком бревенчатый дом, справа тоже вряд ли кто в 50 срубы мастырил, хотяааа... Но соглашусь в игре мазанок нет и БЖСЭ... Но мало как то повода для печали ).
Grigoriy Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Мда…БзБ не заслужено был заброшен мне так кажется. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Ахахахаха))) И точно, вот ведь я дурилка, даже читаю с ошибками)))) Прочитал как Волгоградскую, пардоньте ). По поводу колажа не согласен и все тут!) Слева рядом с танком бревенчатый дом, справа тоже вряд ли кто в 50 срубы мастырил, хотяааа... Но соглашусь в игре мазанок нет и БЖСЭ... Но мало как то повода для печали ). Плюс больших деревьев в нас. пунктах многовато, плюс поцент двускатных крыш великоват, плюс соломенных крыш не видно, одни тесовые...БЖСЭ, как и с многим другим, включая отстающий звук, рассинхрон,отсутствие бортовых номеров. Нет поводов для печали, однозначно. Зато кактусов хоть отбавляй. Жуем. Изменено 24 августа 2015 пользователем =MG=Dooplet11 1
Bionic Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Но на той картинке почему-то слева критики, а справа фанбои... Объективно, БзС пока ничего кроме офигенной ФМ не имеет. К чему все восторги понять не могу. Даже летние-осенние-весенние карты положения дел не исправят. Ой да ладно тебе, не жужжи ). Офигенную (это не я сказал) ФМ мы имеем. Добротную ДМ тоже. Графически игра выглядит очень достойно, а местами и просто великолепно. Мультиплеер для писькомерства есть, редактор миссий как большой так и малый есть. Динамическая кампания, которая даже (о чудо) кому то нравится, тоже есть. Ко всему прочему, разработчики постоянно развивают данный проект. Так что не все так мрачно как читается в твоих стоках. То что есть баги и глюки мы знаем, даже специальная тема есть которая пополняется по мере обнаружения таковых. Но нужно отдать должное и разработчикам, ведь по мере поступления описаний багов, в игре их становится меньше. Ну и в завершение, хотел бы что бы ты дал мне ссылку на "проект мечты", который тебя полностью устраивает. Хочу вместе с тобой там полетать, понять что есть эталон. 1
Bionic Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Плюс больших деревьев в нас. пунктах многовато, плюс поцент двускатных крыш великоват, плюс соломенных крыш не видно, одни тесовые...БЖСЭ, как и с многим другим, включая отстающий звук, рассинхрон,отсутствие бортовых номеров. Нет поводов для печали, однозначно. Зато кактусов хоть отбавляй. Жуем. Ага, вот оно что ) Я так тоже умею! ) Нету набивки лент по личному усмотрению. Нету настройки сведения каждого орудия. Нет кликабельности кабины . Нету пилота в кабине. Нету возможности походить по земле. Нету миссий по спасению сбитых и доставке грузов. Все пилоты имеют одинаковую одежду и лица. Нет покидания самолета с видом от первого лица. Нету вьюги. Нету обледенения. Нету связи с землей. Нету кооперативного режима в кампании которая бы всех устроила. Нету снега который заметал бы аэродром. Нету наземного персонала. Я бы и дальше продолжал, но чувствую хотелка воспаляется ))) 2
-=ATM=-801 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Ко всему прочему, разработчики постоянно развивают данный проект. Вот тут ты и попался. Развитие идет, но почему-то вширь, а не в глубь. И это удручает. К сожалению, такого проекта нетЪ, и не предвидится. Самым близким наверное была бы война из старика на местном движке, только сделанная разработчиками, а не из костылей. Вот тогда бы мне были пофиг и не те деревни, и отсутствие сезонов и многое другое. Но "игровой геймплей" тут фуфло, поэтому есть время на то чтобы цепляться к таким вещам. 3
FilMit Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Да не, это ты попался Чтоб было глубже, надо сделать сначала поширше)))) 4
Pchel Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Во где масштаб и грань реальности и не реальности. Жаль прохерили только https://www.youtube.com/watch?v=J9pcgpkIW24 Вот бы графу да функционал от туда да в БЗС Шторм,так в чем беда кто ж не даёт летать там, ведь там всё есть. И игра есть и играть можно, но все почему-то здесь и плачутся, что хотят быть там. Изменено 24 августа 2015 пользователем Zlobnaya_Muha
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Да не, это ты попался Чтоб было глубже, надо сделать сначала поширше)))) Когда широко разольется, углублять замучишься. И вода уйдет в ямы, оголив мели... 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Да не, это ты попался Чтоб было глубже, надо сделать сначала поширше)))) Не тот случай. Пока сделают достаточно широко на свой взгляд, не останется никого чтобы оценить глубину. Уже сейчас от армии летунов из РД осталось кучка мазохистов(себя тоже включаю, если что). 2
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Когда широко разольется, углублять замучишься. И вода уйдет в ямы, оголив мели... Не согласен. Развитие вширь позволяет зарабатывать новые деньги. При этом программисты, не занятые настройкой и рисованием новых самолётов, имеют возможность корректировать движок игры, вносить в него новые плюшки. 3
Mihalich1981 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Не тот случай. Пока сделают достаточно широко на свой взгляд, не останется никого чтобы оценить глубину. Уже сейчас от армии летунов из РД осталось кучка мазохистов(себя тоже включаю, если что). Все эти пугания, про то что все разбегутся почему то расходятся пока с реальностью. Было 48 слотов - не хватало, сделали 64, опять часто вижу 64\64.... Народу больше становится - это факт. А с появлением статы (которая уже пилится) и летних карт ещё прибудет. И если какой то части не нравится, то как развивается проект и они уходят, то видимо, на их место приходят другие. Когда статистика работала в онлайне было зарегистрировано около 4500 человек, сейчас уже больше. Кучка растет потихоньку.. Поэтому в ширь - это пока единственно верный путь. А с учетом нынешнего курса рубля, я бы на месте разрабов планировал следующий ТВД в расчете на запад. Тут скоро ловить нечего будет
Acid_Reptile Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 А с учетом нынешнего курса рубля, я бы на месте разрабов планировал следующий ТВД в расчете на запад. Тут скоро ловить нечего будет Лучше бы пересмотреть денежную политику для своих, дабы в рублях вменяемые цены были. 2
skynet Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Объективно, БзС пока ничего кроме офигенной ФМ не имеет. К чему все восторги понять не могу. Даже летние-осенние-весенние карты положения дел не исправят. Не ради вайна - как раз ФМ тут и накакая... самолёты летают треугольниками и квадратами... Такое ощущение, что сражаются спортивные пилотажники и бипланы, а не истребители Второй мировой... ИМХО. Так что тоже восторгов не разделяю, но продолжаю ждать чуда от команды. Изменено 24 августа 2015 пользователем skynet
-=ATM=-801 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Ох, лол, я это даже комментировать не буду
Mihalich1981 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Лучше бы пересмотреть денежную политику для своих, дабы в рублях вменяемые цены были. Согласен на все 100. 1
Bionic Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Вот тут ты и попался. Развитие идет, но почему-то вширь, а не в глубь. И это удручает. К сожалению, такого проекта нетЪ, и не предвидится. Самым близким наверное была бы война из старика на местном движке, только сделанная разработчиками, а не из костылей. Вот тогда бы мне были пофиг и не те деревни, и отсутствие сезонов и многое другое. Но "игровой геймплей" тут фуфло, поэтому есть время на то чтобы цепляться к таким вещам. Попался? Ты вообще о чем? Хотя не важно, главное что тебе весело Я вот читаю комментарии многих недовольных и вижу, что дело не в игре... Ведь ты когда игру покупал, там же ясно было сказано, что она из себя представляет. Напомню вкратце: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград - документальная игра, продолжение легендарной серии авиасимуляторов о Второй мировой войне Не ММO. Наслаждайтесь одиночным режимом игры, где инновационный искусственный интеллект станет достойным противником Реалистичная графика и уникальные визуальные эффекты: облака, освещение, взрывы - в полной мере воссоздают сцену воздушного боя над Сталинградом Режим “Быстрая миссия” дает возможность сделать боевой вылет с собственными настройками за считанные минуты Классический сетевой режим, где игровые серверы под управлением самих игроков для командных боев и дуэлей Реалистичный звук, физика виртуального мира, моделирование работы систем самолета, летной модели и аэродинамики дарят ощущение настоящего полета Испытайте себя в роли пилота истребителя, штурмовика и бомбардировщика - уничтожайте танки и самоходки, зенитную артиллерию и даже бронепоезда Уникальная модель повреждений и разрушений позволит испытать виртуальный мир на прочность В каждом вылете - парашют в подарок! Действия в игре разворачиваются на карте размером 358 на 230 км - это самая масштабная на сегодняшний день модель Сталинградской битвы в играх Сюжет одиночной кампании - это реальная хронология сражения с начала операции "Уран" 19 ноября 1942 и до полного освобождения города 2 февраля 1943 года На основании данных из Центрального Архива Министерства Обороны РФ построены точные виртуальные копии 10 самолетов тех времен Точная симуляция летной модели позволит каждому изучить уникальные особенности пилотирования каждого самолета Если перечитать, то станет ясно, что ни о какой "войны из старика на местном движке" не предвиделось изначально. А если так, то почему тогда купив хлеб, ты жалуешься что он не арбуз? 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Когда широко разольется, углублять замучишься. И вода уйдет в ямы, оголив мели... Саня, будем бровки облавливать, не переживай ))
-=ATM=-801 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) А я не жалуюсь что у меня вместо арбуза хлеб. Я говорю что мне был бы максимально интересен такой проект, раз уж о том речь зашла. Просто то что есть - сделано на "от**ись". Нате вам быстрый редактор, делайте с ним чо хотите, это офигенно интересная кампания на самом деле. Про "сюжет кампании" - вообще пушка. Предлагаю продолжить в ЛС, если есть желание продолжать. А то тут все во флуд превратится. Изменено 24 августа 2015 пользователем -=ATM=-801
Bionic Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 А я не жалуюсь что у меня вместо арбуза хлеб. Я говорю что мне был бы максимально интересен такой проект, раз уж о том речь зашла. Просто то что есть - сделано на "от**ись". Нате вам быстрый редактор, делайте с ним чо хотите, это офигенно интересная кампания на самом деле. Про "сюжет кампании" - вообще пушка. Можно услышать конкретику? Я могу согласиться, что кампания в данной игре спорная получилась, но мне хотелось бы прочитать, что входит в "то что есть". Делая подобные высказывания, нужно аргументировать. Кстати, причем тут быстрый редактор? Хочешь сделать миссию как тебе нужно, разработчики дали тебе такую возможность - полный редактор. Так что повторюсь, по существу что можешь сказать?
Pchel Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 А я не жалуюсь что у меня вместо арбуза хлеб. Я говорю что мне был бы максимально интересен такой проект, раз уж о том речь зашла. Просто то что есть - сделано на "от**ись". Нате вам быстрый редактор, делайте с ним чо хотите, это офигенно интересная кампания на самом деле. Про "сюжет кампании" - вообще пушка. что бы кидаться таковыми словами, надо как минимум уметь делать лучше. Ни кто не обещал что игра будет воплощением твоей мечты и то что интересно тебе интересно всем остальным.
-=ATM=-801 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 что бы кидаться таковыми словами, надо как минимум уметь делать лучше. Шпирва добейся, ага Можно услышать конкретику? После кампании в РоФ от той же команды, генератор миссий по мотивам БзС, в которой от БзС только декорации в виде Сталинграда и 5 танков - это именно поделка в стиле "нате, жрите" 6
Sayan Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Пилоты, много текста про деревья...А где знатоки окон и занавесок в русских избушках?
Pchel Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Шпирва добейся, ага После кампании в РоФ от той же команды, генератор миссий по мотивам БзС, в которой от БзС только декорации в виде Сталинграда и 5 танков - это именно поделка в стиле "нате, жрите" как я понял, у тебя принципиальная позиция: делать я ни чего не умею, но обос...ь могу. 1
yurito Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Все эти пугания, про то что все разбегутся почему то расходятся пока с реальностью. Было 48 слотов - не хватало, сделали 64, опять часто вижу 64\64.... Народу больше становится - это факт. 64 - это только на одном сервере, больше полутора сотен чел на всех серверах одновременно никогда не видел. И это вечером в выходной день. А с учетом нынешнего курса рубля, я бы на месте разрабов планировал следующий ТВД в расчете на запад. Тут скоро ловить нечего будет ИМХО, УЖЕ ловить "тут" нечего. Платежеспособность населения сокращается, как шагреневая кожа. Изменено 24 августа 2015 пользователем yurito
FilMit Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Да, карьера в РоФ вне конкуреции, 6 месяцев летаю. Еще б перевод до конца сделали и плен вернули..
flyhog Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 ... ИМХО, УЖЕ ловить "тут" нечего. Платежеспособность населения сокращается, как шагреневая кожа. Да, русскоговорящая аудитория и так была не слишком большой (диаграмму тут кто-то приводил), если так дела пойдут дальше, то скоро на наши хотелки совсем перестанут обращать внимание. Останется рассчитывать разве что на джевел-версию...
-=ATM=-801 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) В ЛС. Давно уже написал, нечего тут разводить. Изменено 24 августа 2015 пользователем -=ATM=-801
Jagdt Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Пилоты, много текста про деревья...А где знатоки окон и занавесок в русских избушках? типун тебе на язык ! ща накликаешь - потом за...ся страницы пропускать с бреднями "специалистов"...
Bionic Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Шпирва добейся, ага После кампании в РоФ от той же команды, генератор миссий по мотивам БзС, в которой от БзС только декорации в виде Сталинграда и 5 танков - это именно поделка в стиле "нате, жрите" Не могу по этому поводу ни чего сказать, в РОФ летал не так много, не нравится данная эпоха. Но могу сказать одно, хватит надрачивать себя и себе подобных. "На отъ..ись" и "нате жрите" сугубо лично твое отношение к самому себе. Не стоит делать беспочвенных обвинений о неосуществлении личных мечтаний. Форум вроде взрослый, а вот уа-уа-ааа! уже достало ). 2
=LwS=Wize Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Вот тут вспомнили "брошенный проект"а кто помнит,что этот проект угробили как раз хотелки которые по просьбам трудящихся ОМ впихивал в игру.Ведь он потом не раз жалел об этом.И кстати,что мешает в БОБ продолжать играть? 2
DMS-Mk1 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Поэтому в ширь - это пока единственно верный путь. А с учетом нынешнего курса рубля, я бы на месте разрабов планировал следующий ТВД в расчете на запад. Тут скоро ловить нечего будет Если 777 хорошо умеют делать море, как в РоФ, надо делать Тихий океан, я считаю. Я знакомство с "Ил-2" начал с аддона про тихоокеанский театр, так как только он оказался в магазине. Интересно же, заходить на D3 на линкор - это вам не пушку бомбить на штуке! Или на G4 торпедировать конвой, с бешенным огнем ПВО. 1
=Svogris=Kranz Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Не могу по этому поводу ни чего сказать ... Не стоит делать беспочвенных обвинений о неосуществлении личных мечтаний. Форум вроде взрослый, а вот уа-уа-ааа! уже достало ). как я понял, у тебя принципиальная позиция: делать я ни чего не умею, но обос...ь могу. Ой, не кормите его, парни... 1
DiFiS Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Мда…БзБ не заслужено был заброшен мне так кажется. Он не был заброшен. Он просто уперся в тупик своего существования.
yurito Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Если 777 хорошо умеют делать море, как в РоФ, надо делать Тихий океан, я считаю. Я знакомство с "Ил-2" начал с аддона про тихоокеанский театр, так как только он оказался в магазине. Интересно же, заходить на D3 на линкор - это вам не пушку бомбить на штуке! Или на G4 торпедировать конвой, с бешенным огнем ПВО. Ага, и нынешняя система создания/продажи контента подходит хорошо. Кампания первой половины 1942 г.: маленькие карты Гаваев, Уэйка и Мидуэя (можно добавить еще Коралловое море с Новой Гвинеей, но тут работы уже намного больше); 3 самолета японцам: А6М2, D3A, B5, 4 самолета американцам: F2, F4, TBF, SBD. P-40 уже есть. В качестве премов можно добавить самолеты Великобритании/Австралии или D4Y. Это же в плане трудозатрат гораздо выгоднее, чем лепить карту Средиземноморья (хотя можно схитрить и сделать только Мальту ) или Черного Моря или Балтики. Изменено 24 августа 2015 пользователем yurito
-=ATM=-801 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Что самое смешное, все инакомыслящие быстренько объявляются троллями, незаслуживающими внимания. И фанбойская братия отправляется обратно в свой мирок, с офигенным геймплеем в БзС. Было бы еще смешнее, не будь это так грустно 4
FilMit Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 Да в том то дело, что от скулежа толку не будет, расстройство одно. Непродуктивно. Разработчикам на нервы действует это. Набраться терпения и ждать, или относиться проще, или в РоФ пока полетать. Варианты есть. 3
loversim Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Вот тут вспомнили "брошенный проект"а кто помнит,что этот проект угробили как раз хотелки которые по просьбам трудящихся ОМ впихивал в игру.Ведь он потом не раз жалел об этом.И кстати,что мешает в БОБ продолжать играть? Сами же и ответили на свой вопрос в своем первом предложении,только угробили проект не хотелки,а сами разработчики Изменено 24 августа 2015 пользователем loversim
DMS-Mk1 Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Ага, и нынешняя система создания/продажи контента подходит хорошо. Кампания первой половины 1942 г.: маленькие карты Гаваев, Уэйка и Мидуэя (можно добавить еще Коралловое море с Новой Гвинеей, но тут работы уже намного больше); 3 самолета японцам: А6М2, D3A, B5, 4 самолета американцам: F2, F4, TBF, SBD. P-40 уже есть. В качестве премов можно добавить самолеты Великобритании/Австралии или D4Y. Это же в плане трудозатрат гораздо выгоднее, чем лепить карту Средиземноморья (хотя можно схитрить и сделать только Мальту ) или Черного Моря или Балтики. G4 нужен, я считаю. Б-25 может быть и нет, а вот без G4 никак. И можете считать меня неадекватным, но я бы катапультными гидросамолетами порулил. Правда, нужно красиво сделать корабли. Но это всяко проще, чем здоровую наземную карту. Изменено 24 августа 2015 пользователем DMS-Mk1
DMdie Опубликовано: 24 августа 2015 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Что самое смешное, все инакомыслящие быстренько объявляются троллями, незаслуживающими внимания. И фанбойская братия отправляется обратно в свой мирок, с офигенным геймплеем в БзС. Было бы еще смешнее, не будь это так грустно А ведь на самом деле вот это ваше мышление и есть настоящее фанбойство - фанбойство жанра Вы сильно-сильно переоцениваете значимость и привлекательность жанра для ширнармасс. И потому ваши ожидания неадекватны. И потому в в ваших глазах все усилия команды - это "на от...сь". В вашем иллюзорном мирке существуют мощные команды, которые якобы могут сделать лучше. Но в реальности нет никого. Увы. Это не значит, что нужно смириться и лечь помирать. Нет, нужно настроиться на длительную дистанцию без права на ошибку и постепенно продвигаться в пределах довольно узкого "коридора решений". Никто из фанбоев так и не смог предъявить ни одного современного блокбастерного симулятора, все живут прошлым и кивают на старичка и прочие "современные" игры. Я иногда поглядываю форумы "конкурентов" (хотя на самом деле все в одной подводной лодке) - довольно, кхм, слабая активность. В общем, не буду повторяться. Я тут недавно писал небольшой текст. Подумайте о своём фанбойстве, остудите ваш необоснованный пыл и неадеватные требования и ожидания. Всё и сразу, и чтоб вчера - так не будет нигде и ни у кого. Вылазить из днища кризиса дело долгое, часто неблагодарное, и совсем не похоже на красивые голливудские штампы. За личными хотелками вы упускаете всю панораму индустрии игростроя, и не желаете верить, что вон тот жалкий клочок - это... симуляторы. О, нет, как же так, ведь в вашем мирке симуляторы занимают очень много места. Ладно, я увлёкся троллингом. Прошу прощения. На самом деле, конечно, это не ваш "мирок", это ваше сердце, в котором любимое кажется большим, чем оно есть на самом деле. Нужно прагматичнее. Тем более хороших признаков много, события развиваются последовательно, закономерно: сообщество аккумулирует усилия и желания, а прагматичные квалифицированные ребята откликаются на это деятельно. Начиная от картоделов, продолжая простой, но замечательной идеей генератора карьеры от Вархама, и вот совсем недавно ребята из FB взялись в свободное время так же делом поддержать сообщество. Уже есть несколько вариантов парсеров, сыроватая, но работающая статистика, а так же намёки на движок войны от энтузиастов. Олдскул, который не привык унывать - аккумулирует ожидания в работу, труд. Это, конечно, не так романтично, как внезапно появляющийся из ниоткуда "симулятор мечты", зато более результативно. И, заметьте, это я перечислил только тенденции в рамках БзС. А ведь есть и другие столпы жанра. И там тоже дело не стоит на месте. Изменено 24 августа 2015 пользователем DMdie 7
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас