Jump to content
-=ATM=-Thunder

АЭРОГОНКИ 18 августа

Recommended Posts

                                                                                                               П Р О Х О Ж Д Е Н И Е 

                                                                                                                             

                                                                                                                            "M i r r o r"

                                                                                                                           

                                                                                                                             Air Track

 

                                 

 

                                                                              

 

Старт!

               

ebd8e01c9f0373dae87895f5094127be.jpg 


Таектория. Виражи. Обгоны

 

                                                         -=АТМ=-

 

   

Tim/Kust

 

 

Edited by Kust
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 во- РАЗ: 

869878e8fc7f.jpg

 

систему шрафов какую будем делать?

 

во- ДВА:

 

если "Косуха" - это на усмотрение и свбодное выполнение, то.. ПЕТЛЯ должна быть ограничена жестко...

 

за невыполнение буду штрафовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы там сначала между собой разберитесь с Кустом, а потом уже штрафы :popcorm:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

           Пердупреждение вроде сначала дают?

 

Судья прав! Элементы должны быть пройдены чисто!  

Edited by Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда нужно показать чистое прохождение по мнению судьи. Я вот например сейчас не знаю как правильно проходить вертикальную петлю

 


если "Косуха" - это на усмотрение и свбодное выполнение, то.. ПЕТЛЯ должна быть ограничена жестко...

 

за невыполнение буду штрафовать

так как не понятно где и чем она ограничена жёстко :blink: .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не понимаю, где и за что штрафы? Петлю же можно пройти хоть как? Только два условия - начало петли через нижний круг и обязательное прохождение под мостом при выходе. Или обязательное прохождение через верхний круг? С косыми понятно - хоть вверх. хоть дрифтом, хоть хвостом вперед. На трассе вообще волная воля, главное - по высоте не выскакивать сильно.

Если я сделаю петлю под номером 1 - это ошибка? Или только как под номером 2? На видео режут петлю и не раз.

post-23723-0-34887300-1439131645_thumb.jpg

Edited by -DED-TuxoH

Share this post


Link to post
Share on other sites

В догонку о петлях. Объясните на берегу, пока еще есть время. Так можно? Петля начинается после прохода кольца и выход под мост выполнены )))

Edited by -DED-TuxoH

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

так как не понятно где и чем она ограничена жёстко :blink: .

 

 а вот это как раз вопрос к строителям -конструкторам трассы....

 (я понимаю, что сегодня праздник.. ;) )

 

и если КОСУХА изначально подразумевала СВОБОДНОЕ исполнение ( кольцо служило тока ОРИЕНТИРОМ и не требовала обязательного прохода) то Петля Нестерова должна выполняться правильно 

 И если уж начали старты править и пришли к консенсусу, то наверно , пока еще есть время, нужно сделать нормальным и элемент ПЕТЛЯ

Edited by Tigra33

Share this post


Link to post
Share on other sites

варианты для ограничения Петли.....

 

5c3803b41b7d.jpg

 

 

или другой вариант

 

052f357495f0.jpg

 

где зеленым выполнить  линию ( стрелками или еще как) как ограичение ниже которого петлю делать нельзя.. верхняя граница- не ограничена и на выбор участника

 

 

на Косухе Кольца УБРАТЬ.. дабы не сбивали с толку

Edited by Tigra33
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем менять? Оставить текущий, прописать - обязательно нижнее кольцо, потом верхнее и под мост. Первый вариант не надо, поубиваемся все на нем, у ЛаГГа просадка сильная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в старом варианте петля была лучше, с такой разметкой можно без особой подготовки через нижнее кольцо входить и выходить, да и со стороны такая разметка на трассе хорошо смотрится, ни с чем не спутаешь и не проскочишь по забывчивости

http://youtu.be/HVktYSRzvLk?t=3m25s

Share this post


Link to post
Share on other sites

, поубиваемся все на нем, у ЛаГГа просадка сильная.

 ну.. первый вариант это для тех кто ваще петлю делать не умеет... ;)  всмысле если поубиваться....

 хотя.. для массовости второй вариант удобнее...

 ЛаГГ..... поэтому я и предлагал изначально.. 3 заезда на 3-х типах машин... чтоб заезды были разнообразными , а не однотипными.

 1-й заезд - Лагг... 2-й- Як.... 3-й... ( сами придумайте.. Мессер тоже хорош) и т.д.

 

Вот в старом варианте петля была лучше, с такой разметкой можно без особой подготовки через нижнее кольцо входить и выходить, да и со стороны такая разметка на трассе хорошо смотрится, ни с чем не спутаешь и не проскочишь по забывчивости

http://youtu.be/HVktYSRzvLk?t=3m25s

 а чем представленный вариант на видео отличается от варианта №2 ? наличием стрелок?

к стати.. пролет в верхней точке мимо кольца...... :)  ( шраф или разрешается?)

 дабы толпа не лезла в одно кольцо всеми и сразу может поставить там вверху тройку колец? дабы разрядить толпу в одной точке....

 

 

 

з.ы....   есть вопрос по подсчету очкам..... 

 при данной схеме: 10-6-4 и т.д....... участник, пришедший к финишу два заезда первым может третий заезд уже не лететь.... ( ибо уже 20 в копилке) конкуренцию может составить тока тот кто пришел ДВА раза вторым  ( 6+6+10=22) Пришедший ДВА раза третьим ( и ниже) смысла лететь уже нет (4+4+10=18) даже , как видим по математике, придя первым в третий заезд выиграть уже не может.... 

а значит... финальный третий заезд можно тупо проводить между двумя участниками... и то.. участник лидер уже победил (10+10+6=26).. 

 А если второй хоть раз слил заезд хотя бы третьим.... то уже лидеру лететь НЕ НУЖНО....

 

простая математика.... ничего более

Edited by Tigra33

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 а чем представленный вариант на видео отличается от варианта №2 ? наличием стрелок?

к стати.. пролет в верхней точке мимо кольца...... :)  ( шраф или разрешается?)

 дабы толпа не лезла в одно кольцо всеми и сразу может поставить там вверху тройку колец? дабы разрядить толпу в одной точке....

- Стрелочками, так красивше и проще петлю проходить, в отличии от Яка, ЛаГГ у меня норовит уйти с траектории, а стрелки как нить Ариадны :biggrin:.

- Когда пролетал, сказали что нормально.

- Тогда и снизу три кольца, на нижнее кольцо двойная нагрузка от входящих и исходящих, ну это конечно если требовать выход из петли через кольцо, но думаю что к петле народ уже порядочно растянется по трассе, столкновение будет возможно в основном у выходящих из петли с теми кто кто в неё входит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Стрелочками, так красивше и проще петлю проходить, в отличии от Яка, ЛаГГ у меня норовит уйти с траектории, а стрелки как нить Ариадны :biggrin:.

Так конечно проще, но с эстетической точки зрения "ужос, ужос" - огроменные стрелки в ширину трассы, закрывают весь вид.

 

Голова пилота жестко не закреплена, крутите "шарниром" и стрелки не понадобятся. В этом и заключается вся прелесть прохождения подобных фигур - в их относительной сложности и необходимости повышенного внимания к точности пилотирования. Лично я против любых подобных "костылей". Что необходимо (об этом уже говорилось) - четко сформулированные правила прохождения препятствий в описании правил гонки: где над чем пролетать можно/нельзя.

Например, мне кажется, что можно сделать обязательным пролет всех "верхних" колец в точках разворотов/петель (раз уж они поставлены). Это добавит сложности - нужно вписаться (рассчитать траекторию их оптимального прохождения), плюс не будет выглядеть для не подготовленного зрителя, что кто-то из пилотов постоянно "срезает" маршрут, игнорируя кольца. Если оставить "свободу" прохождения разворотов, то кольца, к примеру, убрать и заменить парой-тройкой стрелок, указывающих на траекторию поворота (допустим, одна стрелка на воротах "выхода", а другая на воротах "входа/возвращения" на трассу.

 

Из замеченных мной возможных проблем текущего варианта трассы: 

- на линии старта находится "косая" линия деревьев, которая своим левым концом перекрывает разбег по левой стороне стартовой решетки (потребует от стартовавшего здесь пилота более раннего отрыва - потеря скорости - меньше стартовая скорость)(либо, скорее всего, он просто впилится в дерево, т.к. из-за капота ничего впереди не видит), тогда как с правой стороны деревья расположены дальше, либо вообще отсутствуют (позволит дольше разгоняться на разбеге (например, без закрылков - выше скорость отрыва - выше стартовая скорость). Учитывая, что ЛаГГ быстро теряет скорость, но медленно её набирает, это достаточно весомое преимущество для стартующих с правой стороны.

Конечно, можно посчитать это мелочью, но принять во внимание (при взлете) желательно.

s_1439284172_7828904_59b93d15dc.jpg

Да, на скрине "крестик столкновения" за пределами трассы, но сути это ("кривая линия деревьев "смерти"  :) ) не меняет.

Edited by =LA=Green
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы хоть раз слышали, чтобы гоночную трассу переделывали под участников? Вот бы биатлонисты отожгли, если бы начали качать, что им неудобно бежать, типа лыжня узкая и горка крутая. Претенденты на медаль изучают трассу, запоминают особенности, а не организаторы подстраиваются под участников. Давайте уже лететь там, где нам предлагают. А то пошлют нас подальше, с нашими стрелочками-картошками и прочим. Сделали новый разбег и что? Самолеты встают рядом в одну кормушку, даже парой хрен взлетишь одновременно, еще и кусты выросли в других местах. Хватить уже править, неделя осталась, надо эту трассу изучить до мелочей. Я так думаю )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто ни от кого ничего не требует. Есть трасса, каждый высказывает по поводу неё всё, что считает нужным.

Тем более, что сами организаторы написали об этом в шапке темы:

"...В случае возникновения каких либо замечаний по поводу правил и трассы, то участник должен уведомить об этом администрацию не позднее чем за 2-ое суток перед гонкой. Позднее никакие жалобы и апелляции не принимаются..."

Никто также не ждет, что каждое его "фи" будет учтено и под это будет переделана трасса. Но, любые замечания и предложения должны быть сделаны до гонки, а не после или во время. Чтобы потом не было пересудов, недовольных, обиженных и т.п.

Наше дело предложить, а дело организаторов учесть замечания либо нет (в любом случае никто валенками в них кидать не собирается).

Так что продолжаем выискивать "косяки"  ;) !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только кардинальных изменений не вносите сейчас. Если критических недостатков по текущей трассе нет, то учесть пожелания-замечания, а на следующую гонку построить новую трассу. И число кругов уменьшите до 3-х. Если на первых двух оторвался, то тебя уже не догонят, если сам не влупишься в мост. Всем удачи и поменьше внезапных кустов  ;)

Edited by -DED-TuxoH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за замечания. Они действительно очень важны для нас.  

 

-Про "линию смерти" известно. Поэтому и сдвинули всю стартовую решетку влево.  И не такая она уж "смертельная" линия)) ЛаГГ легко набирает скорость отрыва на половине этого отрезка. 

-Можно ротировать пилотов в каждой последующей гонке, что обеспечить равные условия старта. 

-Пока это единственный, самый безопасный вариант Старта в существующих реалиях. 

-Ограничения на петле только на вводе (нижнее кольцо) и выводе (пролет моста). Все вертикальные маневры - это точки обгона! Кто лучше выполняет этот элемент, тот и получит преимущество. Это гонки! Побеждает самый быстрый и умелый пилот)) 

-Верхние кольца  обеспечивают дополнительную ориентацию пилота в пространстве.  

-Система начисления очков может быть изменена. По согласованию с главными арбитрами гонки. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Например, мне кажется, что можно сделать обязательным пролет всех "верхних" колец в точках разворотов/петель (раз уж они поставлены). Это добавит сложности - нужно вписаться (рассчитать траекторию их оптимального прохождения), плюс не будет выглядеть для не подготовленного зрителя, что кто-то из пилотов постоянно "срезает" маршрут, игнорируя кольца. Если оставить "свободу" прохождения разворотов, то кольца, к примеру, убрать и заменить парой-тройкой стрелок, указывающих на траекторию поворота (допустим, одна стрелка на воротах "выхода", а другая на воротах "входа/возвращения" на трассу.

 

 

оставим "свободный проход".. т.е. ратую за то, чтобы кольца на "КОСУХЕ" убрать.. Дабы не сбивали с толку....

 И полностью поддерживаю Куста: это маневр обгона и он должен быть основан на мастерстве пилота.

 

 а вот на большой средней петле думаю не ставить никаких колец.... Есть два моста ( нижняя точка\ворота), которые нужно обязательно пройти на входе и выходе с петли.

 и есть ПЛАНКА\линия.. через которую нужно перепрыгнуть с переворотом( так навернее понятнее).. А вот как ты ее будешь перепрыгивать (выполнять петля)  скакой амплитудой и с какми заносами--- .. твое личное дело. НО.. НИЖЕ ПЛАНКИ - НЕЛЬЗЯ...

т.е. мы получаем то , что и было показано в ролике прохода, но ограничиваем нижний уровень петли.

правда тут надо хорошо подобрать этот уровень.. дабы даже при самой низкой амплитуде - это всё же была ПЕТЛЯ как таковая , а не сальто мартале на месте

в принципе .. такой подход к выполнению элемента петля был выбран и на гонках СЛА-2010 и на финале АиРаша  2011.... за счет выполнения маневра можно было обогнать и как таковая петля в наличии присутствовала

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из последнего ТЗ по трассе: 

Прямая петля:

-участник САМ выбирает как он ее хочет выполнить. т.е. траектории свободная как на "косухе", а верхнее кольцо тока как ориентир..." ( Архитектор трассы))

Элемент А - косая петля

2. НА внешнем углу поставить еростат (кольцо) для обозначения внутреннего радиуса виража.

3. Вираж выполняется СВОБОДНЫМ вертикальным маневром (полувосьмеркой, косая петля)

4. Выполнение виража:

-Проход под мостом

-Выход на вираж (вираж может быть любым, если не пересекает линию кольца с внутреннего радиуса) 

-Выход под мост и далее по коридору. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, участники и все заинтересованные, предлагаю собраться для отработки и тестов всех систем, 13-го в четверг. пробные заезды, фотосессии, и просто приятное знакосмтво участников между собой =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, участники и все заинтересованные, предлагаю собраться для отработки и тестов всех систем, 13-го в четверг. пробные заезды, фотосессии, и просто приятное знакосмтво участников между собой =)

время бы неплохо указать))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

модеры веделите сообщение:

 

13 августа в 19-00МСК тестовые заезды на сервере airussia open!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тестовых гонках, коллективно было принято решение

 

перенести гонку на воскресенье 16 августа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запрыгиваю в последний вагон уходящего самолета

 

Montador

Денис

-DED-

174

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

старт 16 августа в 18-00МСК


 


 


приходить заранее на сервера ТС и Ил2, так же заранее проверить настройки оборудования и управления, 


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ставьте 1080*60 ставьте замедление 0.25 и смотрите внимательно с 32:18 (точное время 32:22) кратковременное касание было (даже пару раз).

 

 

Соберите пожалуйста регламент, правила прохождения трассы и время начала и прилепите в шапке.

Можно кстати забугорных комрадов позвать. И свистнуть, пусть @ver1ex тоже с камерой приходит :)

Edited by BRZ513
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счёт зарубежных, позовите, кто шпрейхает по ихнему )) трасса в отктытом доступе, пусть приходят все желающие, и тренирутюся, заявки на участие и шкурки выкладывать сюда.

 

Пароль от сервера будем рассылать в ТС перед началом соревнований. 

 

в субботу вечером закроем регистрацию, для формирования списков участников и пака с окрасками самолётов.

Edited by -=ATM=-Thunder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше операторов,  тем лучше конечно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кино мы без костюмов. А жаль, такие все нарядные были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кино мы без костюмов. А жаль, такие все нарядные были.

Ага!   -DED-пак с тебя)) Сергей, выложи сюда пожалуйста его весь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага!   -DED-пак с тебя)) Сергей, выложи сюда пожалуйста его весь. 

Не всем еще наряды пошили. Montador пока голышом бегает и Rapidus никак решиться не может на примерку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, мне кажется, что если накануне гонки организаторы разместят для загрузки так сказать "финальный" пакет шкурок участников, будет очень хорошо (с пояснением для тех кто не знает, куда их копировать в игре). Если будут писать треки, "красота" не помешает.

Мой скин:

https://cloud.mail.ru/public/Mb6g/yAAqrC4vX

Edited by =LA=Green

Share this post


Link to post
Share on other sites

(с пояснением для тех кто не знает, куда их копировать в игре)

Архив с вложенными папками. Закинут в папку с игрой, само всё разложится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...