Jump to content
-=ATM=-Thunder

АЭРОГОНКИ 18 августа

Recommended Posts

Добрый день пилоты!

Команда АТМ приглашает принять участие в увлекательном и зрелищном мероприятии

Кольцевые аэрогонки на базе симулятора Ил 2 Битва за Сталинград!

 

старт 18 августа 

в 19-00

 

 

bec1574f28749cc44b3bbfc3f7fa504c.jpg

 

 

ПРАВИЛА

Правила проведения мероприятия.

Тип соревнований - ГОНКА с массовым стартом.

Соревнование проходит на карте представленной организаторами.

Карты подготовил: Kust

Настройки карты: Доступны внешние виды для зрителей.

Адрес сервера: следите за объявлениями

Адрес ТС3:
88.84.193.174
 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 19-00МСК


ПРИЗЫ СОРЕВНОВАНИЙ:

Победитель получит  Ил2 БЗМ

...........................


Перед серией гонок проводится регистрация участников которая заканчивается за 2-ое суток до старта этапа,


Регистрация участников производится в соседней ветке форума.



Вход на сервер строго до определенного времени. После времени "Ч", участник может зайти на сервер только с разрешения администрации, сделать запрос в ТС

Участникам гонки:
«Прицепиться» на «гостевой» аэродром (расположение указано в брифинге карты) и ждать когда объявят ваш вылет.
Использование ТС для участников гонки хотя бы НА ПРИЁМ обязательно!

Выход с сервера ТОЛЬКО по окончанию соревнований.

Участники гонки имеют право на свободный выбор:
1.Бортового номера (если он не занят другим участником зарегистрировавшимся ранее)
2.Топливной загрузки самолёта.
3.Скина (окраски) самолёта. В случае участия команды, скины должны быть одинаковыми и отличаться бортовыми номерами.
_____________________________________________

В случае возникновения каких либо замечаний по поводу правил и трассы, то участник должен уведомить об этом администрацию не позднее чем за 2-ое суток перед гонкой.
Позднее никакие жалобы и апелляции не принимаются.
_____________________________________________

1. ПРАВИЛА ГОНКИ:

1.1 Аэродромы:
гоночный
гостевой
1.2 Гонка проводится на самолётах ЛаГГ-3
1.3 Трасса имеет ограничения по ширине, а так же по высоте. Ограничения обозначены объектами: трубы, указатели, огни и т.п. и вылет за эти ограничения не допускается.

( За нарушение правила снимаются финальные баллы вылета! )


1.4 Вылет по высоте за ограничения трассы НЕ ДОПУСКАЕТСЯ даже для совершения обгона !!!
примечание: Допускается вылет по горизонту или высоте при угрозе столкновения. При этом вылетевший игрок не должен получить преимущества, и тут-же вернуться в коридор трассы.
1.5 Пришедший к финишу первым, совершивший посадку и не допустивший явных нарушений объявляется ПОБЕДИТЕЛЕМ ВЫЛЕТА.
1.6 Мероприятие гонок состоит из ТРЕХ вылетов (т.е. попыток). Каждый вылет состоит из 4-х кругов.

1.7 Пилотам начисляются очки по результатам вылета.
Очки суммируются по результату всех трех заездов. По сумме очков определяется победитель.
1.8 Очки за каждую гонку начисляются следующим образом:

1.-10
2. - 6
3. - 4
4. - 3
5. - 2
6. -1

Авария без финиша и посадки - 0 очков!
примечание: если по итогам 3-х вылетов количество очков одинаковое у участников, попадающих в очковую зону, проводится дополнительный вылет участников, имеющих одинаковое количество очков.

1.9 Если Вы остались на трассе единственным участником (остальные участники сошли с дистанции - авария или сняты за нарушение) Вы должны только долететь КРУГ до конца.
Примечание: перелётов не будет (за исключением преднамеренного (на усмотрение судейства) тарана и гибели всех пилотов)

КВАЛИФИКАЦИЯ:

к вылету допускаются ВСЕ пилоты, находящиеся в ТС, подавшие заявку (с индивидуальной окраской!!!) на участие согласно правилам и прочитавшие правила 

_________________________________________________

2. СТАРТ:

2.1 Старт производиться по "стартовому скрипту", с использованием стартовых колодок (обязательно назначить кнопку в управлении!).
2.2 В случае ФАЛЬСТАРТА, старт производиться ЗАНОВО! Участник, виновный в фальстарте дважды – ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ !
2.3 Перед стартом пилот включает АНО и проводит с включенным АНО всю гонку.
2.4 Включать посадочную фару, только на взлёте и посадке.

2.5 СХЕМА СТАРТА:

2.5.1 Старт производится с трех стартовых линий.
2.5.2 Линию старта для первого заезда участник выбирает сам. ЭТО ЕГО ПРАВО!
2.5.3 Для второго заезда участник ОБЯЗАН сдвинуться на одну линию вперед. Т.е.  3 линия на 2. 2 линия на 1. И 1 на 3
2.5.4 Для третьего заезда участник ОБЯЗАН сдвинуться еще на линию. по той же схеме.

Примечание: Данная схема создана для уменьшения аварийности при массовом старте. Три линии для того чтобы участники были в равных условиях
при разных заездах. Три заезда - для исключения вариантов рандома поломки двигателя.
________________________________________________

3. УЧАСТНИК ГОНКИ ОБЯЗАН:

3.1 Ознакомиться с условиями гонки.
3.2 Сохранять минимальную аварийность. Обзор из кабины пилота по 90 градусов в каждую сторону. В этой сфере обзора, пилот, находящийся в нулевой зоне обзора впереди идущего
самолёта, должен помнить, что соперник его не видит.
3.3 Проявлять повышенное внимание при получении в ТС или чате сообщения о его обгоне соперником из за опасности столкновения.
3.4 После финиша совершить посадку ! Гибель, прыжок с парашютом (даже после финиша) считается проигрышем и вылет аннулируется !!!
Посадка засчитывается даже с разбитым самолетом, но в случае если пилот остался жив и в кабине.


___________________________________________________

4. АВАРИЯ:

4.1 При аварии участники столкновения выбывают, оставшиеся продолжают гонку без них. Если в аварии пострадало большинство участников, то назначается перелет без виновного в аварии.
4.2 Апелляция подаётся в течении следующих суток после проведения соревнований.
4.3 После возникновения аварии, пилоты повреждённых самолётов, не имеющие возможность продолжить гонку, должны стараться покинуть линию трассы во избежании её повреждения.
4.4 Большая часть вины при аварии будет лежать на пилоте совершающего АТАКУЮЩИЙ манёвр (т.е. обгон). Это обусловлено тем, что пилот, совершающий обгон, имеет лучшую видимость и обзор. Правило НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ!!!! имеет преимущество.

примечание: В ТС будет дублироваться положение крафтов при обгоне. Преднамеренный подрез или перекрытие траектории в МОМЕНТ ОБГОНА признается виной и участник
дисквалифицируется. Пока сообщения об обгоне не последовало, учапстник имеет право совершать любые маневры на трассе, не противоречащие правилам прохождения
трассы.
_____________________________________________________

5. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ:

5.1 стрельба, полеты по трассе пилотов не участвующих в данный момент, флуд в чате или ТС, или иные действия мешающие проведению соревнований.
5.2 Любые действия, направленные на сознательную порчу трассы.
5.3 Преднамеренный срез участка трассы, для получения преимущества над другими участниками.
5.4 Вылет по ширине и высоте .
примечание: Вылетом по высоте считается преднамеренное превышение над воображаемой плоскостью трассы для получения преимущества.
______________________________________________________

6. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ:

6.1 Объявлять перед началом заезда участников и кол-во кругов гонки.
6.2 Следить за правильностью прохождения трассы (т.е. следить за высотным и горизонтальным коридорами трассы). Предупреждать участника о вылете с трассы и направлять его в точку возврата.
6.3 Предупреждать участников гонки в ТС об аварийных ситуациях.
6.4 Предупреждать участников гонки в ТС или чате о следующем круге.
6.5 Предупреждать участников гонки в ТС или чате о финише.
6.6 Регулировать посадку (диспетчер).
________________________________________________________

7. АДМИНИСТРАЦИЯ ИМЕЕТ ПРАВО:

7.1 Принимать решение на месте, и оно будет является неоспоримым и верным до конца гонки! Все спорные ситуации рассматриваются ПОСЛЕ заезда !
7.2 Делать обзор треков участников заезда для разрешения спорных ситуаций.
7.3 Принимать непосредственное участие в гонке в качестве пилотов. При этом, они обязаны неукоснительно соблюдать все правила проведения гонки.
7.4 Удалять нарушителей без предупреждения и объяснения причин.
________________________________________________________

 

 

Для регистрации в соревнованиях пилоту необходимо предоставить организаторам соревнований следующие данные:

 

Ник и имя пилота

Индивидуальную окраску самолёта 

Эскадрилия или сквад

Бортовой номер

Edited by -=ATM=-Thunder
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример:

 

Thunder

Андрей

ссылка на скачивание окраски самолёта

команда АТМ

177

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

HEPBHbIU_TAHKUCT

Евгений

 

шкурка прототип

команда АТМ

22

Edited by [BTEAM]_HEPBHbIU_TAHKUCT
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kust.

Алексей.

ссылка на скачивание окраски самолёта - чуть позже

команда -DED-/-=АТМ=-

-11-

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин... такое мероприятие без меня....

З.Ы. никто не знает: БЗС на планшет установить можно? ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASF

Александр

шкурка позже

команда -DED-

51

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

801

Тимофей

скин позже

команда -=АТМ=-

81

Edited by -=ATM=-801
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с камерой походил бы... 

Было бы замечательно! А может "с камерой" в кабине?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы замечательно! А может "с камерой" в кабине?)))

Ахаха! И завшить съемку через 20 сек после старта? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shuravi1985

Александр

скин позже

команда -DED-

85

Отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по линии старта

Сейчас стартовая решетка представляет собой три ряда по три позиции в каждом (итого 9):

s_1438853263_8736360_989f1dee53.jpg

 

 На мой взгляд при столь "тесном" старте 9-ки самолетов получится куча-мала (кто-то взлетает осторожно, кто-то напролом, кто-то с закрылками, кто-то без, плюс ограниченная маневренность в начале разбега и т.п.)

 

Может, если конечно позволяет редактор, желание и время, рассмотреть схему старта, которая действовала в прошлых гонках в "старичке" - позволяет реализовать безопасный масс-старт.

s_1438853610_6988729_1c4666dcc4.jpg

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас нет столько филдов сколько их было в "старичке". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Хм....Kust попросил меня ( причем тут я не в курсе...) написать в качестве рекламы чего нибудь...

 

 мне без разницы и выполняю...

 в качестве рекламы:

чего нибудь......   теперь формальности выполнены.. далее по теме.

 

Вопрос по линии старта

Сейчас стартовая решетка представляет собой три ряда по три позиции в каждом (итого 9):

 

 

Стас... система старта с трех линий не столь опасна. Для ознакомления можно посмотреть как это было на последней АиРаше... При старте 9 -ти участников аварий не было.... Не.. , конечно, идиотов хватает везде и от этого никто не застрахован. Можно фальстарнуть иили поперк накосую и забирать весь пелотон под себя... бывает.. Но это не техническая проблема организаторов.... 

 Система такого старта не придумана, а взята ( честно скоммунизжена,) с гонок SimAir race.... т.е. прошла тестирование , можно сказать , на международном уровне.. и не один год.. :biggrin:  разрыв между линиями старта довольно большой,чтобы второй\третий ряд не вошел в первый.. ( ну... в первом ряду тоже могут быть "тормоза"... см... выделенным текстом)

 

Да.. система старта как в "старичке"  Лучами довольно честнее и раноправнее... да сам старт довольно безопасен... ( однако на АиРаше 2013 стартовало и по 2 машины с одной полосы и аварий тоже не было)

Мне кажется, что тут больше взаимовежливость водителей, чем сигналы сфетофора..... абстрактно....

Но при "лучах" вхождение в первый вираж довольно опаснее и аварийнее чем старт с 3-х линий.... ( см. записи АиРаша Р-38 .. масстарт)

 

з.ы. редактор трасс и карт в Сталине пока ОЧЕНЬ НЕ ДОТЯГИВАЕТ до Ил2.....

 

далее... если есть еще вопросы по технической части или судейской.. ( как и чего будет) , наш перссцентр всегда к вашим услугам.. Мы будем рады Вам помочь... Оставайтесь на линии

Edited by Tigra33
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно...

... но настоящие изобретатели не сдаются! Можно вариант "старичка" реализовать, что называется, подручными средствами редактора:

 s_1438877876_7517632_7dbe23ab06.jpg

 

т.е. ничего в данной трассе не менять, просто обозначить дополнительные направляющие для взлета зелеными (или ещё какими) маркерами на земле, которыми сейчас обозначены точки старта. Да, вне полосы взлет получится "по картошке", но для данного типа самолета это без разницы (тестировал взлет/разбег вне полосы - разницы не заметил).

 

Посмотрел, вроде бы места хватает. Деревьев в этом районе нет (ближайшие по курсу взлета появляются, когда уже набрана скорость отрыва и можно без проблем их перелететь).

 

По поводу "мяса" на первом вираже при лучевой схеме: думаю, что в данном случае опасность сведена к минимуму, т.к. первый поворот/разворот в конце прямой на данной трассе "открытый", т.е. ничем не ограничен ни по вертикали ни по ширине, что позволит гибко реагировать на скученность в одной точке пространства.

Edited by =LA=Green
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Стас... система старта с трех линий не столь опасна. Для ознакомления можно посмотреть как это было на последней АиРаше... При старте 9 -ти участников аварий не было....

 

Вообще то была авария, когда я стартовал со второй линии, у меня начались лаги и в результате свалка на старте. Для следующего ряда я поменялся на третий ряд, там тоже лагало, но я никому не мешал, а вот в первом ряду взлёт прошёл без происшествий и лагов.

 

Ясно...

... но настоящие изобретатели не сдаются! Можно вариант "старичка" реализовать, что называется, подручными средствами редактора:

 s_1438877876_7517632_7dbe23ab06.jpg

Зачем так много стартовых точек, 9 самолётов в заезде - это оптимально. К тому же зачем точки так далеко друг от друга располагать? 9 стартовых мест можно разместить в линию с учётом находящихся у полосы вышек (если их нельзя убрать).

post-720-0-82918400-1438896362_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По поводу "мяса" на первом вираже при лучевой схеме: думаю, что в данном случае опасность сведена к минимуму, т.к. первый поворот/разворот в конце прямой на данной трассе "открытый", т.е. ничем не ограничен ни по вертикали ни по ширине, что позволит гибко реагировать на скученность в одной точке пространства.

 

 забудь про трассы , которые были до этого!!!

 система "газ в пол и уря" закончилась.

 толпа , входящая в узкие ворота на протяжении всей трассы побьется уже на первом круге.

 Тут нет виражей как таковых.. тут есть препятствия.. ( i16 cup.... ) и рястянуть толпу перед первыми ( и последующими) воротами и есть смысл старта.

если Вы считаете , что толпа легко пройдет всю трассу по узким воротам то вы ошибаетесь и очень сильно...

Вообще то была авария, когда я стартовал со второй линии, у меня начались лаги и в результате свалка на старте. Для следующего ряда я поменялся на третий ряд, там тоже лагало, но я никому не мешал, а вот в первом ряду взлёт прошёл без происшествий и лагов.

 

Зачем так много стартовых точек, 9 самолётов в заезде - это оптимально.

 

 лаги - это проблема технической составляющей системы старта?

 

 хмм... я бы , если есть возможность , повысил кол-во участников до 12-15.....

 тока сначала наберите стока народу)))

Edited by Tigra33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот попробовал реализовать свою "задумку" в редакторе на действующем варианте трассы. Облетал:

s_1438960169_7665025_e807cf6df4.jpgs_1438960169_6393067_a89c4abd72.jpg

 

Взлетается нормально, "картошка", деревья и пр. строения вроде не мешают.

Дорожки (соорудил из зеленых квадратиков, что обозначали место старта) прекрасно читаются на взлете из кабины.

Пока проблем не вижу.

Если учесть что число дорожек можно спокойно удвоить (как видно дистанция позволяет), да плюс 2-3 на полосе - 18-20 персон могут комфортно разместиться на старте (тем зрелищнее столкновения в конце прямой :) ).

Edited by =LA=Green

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Взлетается нормально, "картошка", деревья и пр. строения вроде не мешают.

Дорожки (соорудил из зеленых квадратиков, что обозначали место старта) прекрасно читаются на взлете из кабины.

Пока проблем не вижу.

 

 ключевое слово здесь пока не видишь....

 ибо пока идешь один......

 

нужно объяснять , что будет в местах красные крестики при вхождении в них 10 участников с одинаковой скоростью по одной траектории и полным отсутствием тормозов желания уступать?

 

и это тока начало круга.....

 

0d8e3a62799a.jpg

 

принимаются ставки... скока народа пройдет до конца хотя бы первого круга при такой системе старта?

 

 еще раз.. система хороша и правильна, но....

не для данных типов трасс

Edited by Tigra33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправил СТАРТ!  

                                                                          Гарнируем безопасность вашего старта!)))

 9bc734a896c7a43ce463bdd7f5cf2c3c.jpg

Edited by Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и для рекламы! 

 

"F1 - Air Race"

 

Скоро..........

 

В рамках зимней Гоночной лиги     -=АТМ=-Air Race

 

"Albert Park"  

Уже готов принять пилотов)))

 

 

 

и др трассы серии....)

 

исполняет -=АТМ=-Kust

Edited by Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ключевое слово здесь пока не видишь....

 ибо пока идешь один......

 

нужно объяснять , что будет в местах красные крестики при вхождении в них 10 участников с одинаковой скоростью по одной траектории и полным отсутствием тормозов желания уступать?

 

и это тока начало круга.....

 

0d8e3a62799a.jpg

 

принимаются ставки... скока народа пройдет до конца хотя бы первого круга при такой системе старта?

При любом виде старта, до финиша долетят меньше половины. Первый бух маловероятен в любом старте, там почти прямая и места хватит(хотя кривые руки исключать нельзя), а вот второй бух будет в любом случае, независимо от того будут идти все пилоты плотной кучей или растянутся как презервуар, в случае презервуара те кто выходят из косой петли будут пересекаться с теми кто в неё входят, а в случае плотной кучи будут толкаться локтями и кроме этого будут те кто просто врезался в мост или землю, потом ещё персечение первых с последними на вертикальной петле и ещё косой петле... так что из за этого трассу переделывать в простое кольцо как в индикар? Так и тогда не все долетят :P .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камеры статические вдоль трассы надо поставить, на внутреннем радиусе поворотов, на высоте метров 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 сделай видео прохода трассы.. для ознакомления и наглядного пособия..

 чтобы потом не было вопросов что, как и где проходить...

 с указанием ,желательно, особенностей элементов и опасных участков... На что обратить внимание, как правильно проходить и где быть особенно внимательным..

 данное видео очень облегчит тренировки и ориентирование на трассе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камеры поставлю. F12. 

Edited by Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites
принимаются ставки... скока народа пройдет до конца хотя бы первого круга при такой системе старта?

Первый круг пройдут 5 пилотов :fly:

Edited by -DED-TuxoH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасти! хотелось бы знать: кто будет заниматься стримом, а точнее кто хочет быть оператором? надо 3 человека, сидеть на камере, потому как  эти  расставленные камеры вдоль трассы бесполезны для стрима!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасти! хотелось бы знать: кто будет заниматься стримом, а точнее кто хочет быть оператором? надо 3 человека, сидеть на камере, потому как  эти  расставленные камеры вдоль трассы бесполезны для стрима!!!

Это вдруг почему?

ф.11 никто не отменял

Share this post


Link to post
Share on other sites

поясню: 1)переключаясь на следующую камеру надо сначала найти ракурс и угол, 2)переключение происходит по кругу, что не всегда эффективно... для стрима  "хорошего" LIVEстрима... неприемлемо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

поясню: 1)переключаясь на следующую камеру надо сначала найти ракурс и угол, 2)переключение происходит по кругу, что не всегда эффективно... для стрима  "хорошего" LIVEстрима... неприемлемо!

Аааа... ну так хорошие стримеры сюда и не заходят :( Да и режиссерского пульта не выдали....  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю на сколько я "хорошъ или не хорошъ" Оценивает зритель!...)  вот захожу... А по поводу видео-пульта - я имею возможность делать такой стрим!!! Так как это одно из направлений моей профессии, поясню: Допустим 3 стримера работают "камерами"- операторами, то по трассе то на конкретного игрока, быстро переключают когда надо! Kаждый стример посылает мне свой поток. Сделаю лаив-нарезку и музычку там или комментатора... отправлю всё в основной стрим-поток, который будут смотреть зрители. Ну наверное знаешь ГОВП-ТВ там можно увидеть "подобные гонки" и все прелести и сложности... Если есть желание быть камерой- можем  это обговорить детально.

 

https://www.youtube.com/user/GOVPTV

 

Edited by =GOVP=Banzai
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доступен новый 

                          С Т А Р Т !!!

 

                 ebd8e01c9f0373dae87895f5094127be.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...