Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

                                                                                                               П Р О Х О Ж Д Е Н И Е 

                                                                                                                             

                                                                                                                            "M i r r o r"

                                                                                                                           

                                                                                                                             Air Track

 

                                 

 

                                                                              

 

Старт!

               

ebd8e01c9f0373dae87895f5094127be.jpg 


Таектория. Виражи. Обгоны

 

                                                         -=АТМ=-

 

   

Tim/Kust

 

 

Изменено пользователем Kust
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 во- РАЗ: 

869878e8fc7f.jpg

 

систему шрафов какую будем делать?

 

во- ДВА:

 

если "Косуха" - это на усмотрение и свбодное выполнение, то.. ПЕТЛЯ должна быть ограничена жестко...

 

за невыполнение буду штрафовать

Опубликовано:

Вы там сначала между собой разберитесь с Кустом, а потом уже штрафы :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

           Пердупреждение вроде сначала дают?

 

Судья прав! Элементы должны быть пройдены чисто!  

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Ну тогда нужно показать чистое прохождение по мнению судьи. Я вот например сейчас не знаю как правильно проходить вертикальную петлю

 


если "Косуха" - это на усмотрение и свбодное выполнение, то.. ПЕТЛЯ должна быть ограничена жестко...

 

за невыполнение буду штрафовать

так как не понятно где и чем она ограничена жёстко :blink: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я тоже не понимаю, где и за что штрафы? Петлю же можно пройти хоть как? Только два условия - начало петли через нижний круг и обязательное прохождение под мостом при выходе. Или обязательное прохождение через верхний круг? С косыми понятно - хоть вверх. хоть дрифтом, хоть хвостом вперед. На трассе вообще волная воля, главное - по высоте не выскакивать сильно.

Если я сделаю петлю под номером 1 - это ошибка? Или только как под номером 2? На видео режут петлю и не раз.

post-23723-0-34887300-1439131645_thumb.jpg

Изменено пользователем -DED-TuxoH
Опубликовано: (изменено)

В догонку о петлях. Объясните на берегу, пока еще есть время. Так можно? Петля начинается после прохода кольца и выход под мост выполнены )))

Изменено пользователем -DED-TuxoH
Опубликовано: (изменено)

 

 

так как не понятно где и чем она ограничена жёстко :blink: .

 

 а вот это как раз вопрос к строителям -конструкторам трассы....

 (я понимаю, что сегодня праздник.. ;) )

 

и если КОСУХА изначально подразумевала СВОБОДНОЕ исполнение ( кольцо служило тока ОРИЕНТИРОМ и не требовала обязательного прохода) то Петля Нестерова должна выполняться правильно 

 И если уж начали старты править и пришли к консенсусу, то наверно , пока еще есть время, нужно сделать нормальным и элемент ПЕТЛЯ

Изменено пользователем Tigra33
Опубликовано: (изменено)

варианты для ограничения Петли.....

 

5c3803b41b7d.jpg

 

 

или другой вариант

 

052f357495f0.jpg

 

где зеленым выполнить  линию ( стрелками или еще как) как ограичение ниже которого петлю делать нельзя.. верхняя граница- не ограничена и на выбор участника

 

 

на Косухе Кольца УБРАТЬ.. дабы не сбивали с толку

Изменено пользователем Tigra33
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зачем менять? Оставить текущий, прописать - обязательно нижнее кольцо, потом верхнее и под мост. Первый вариант не надо, поубиваемся все на нем, у ЛаГГа просадка сильная.

Опубликовано:

Вот в старом варианте петля была лучше, с такой разметкой можно без особой подготовки через нижнее кольцо входить и выходить, да и со стороны такая разметка на трассе хорошо смотрится, ни с чем не спутаешь и не проскочишь по забывчивости

http://youtu.be/HVktYSRzvLk?t=3m25s

Опубликовано: (изменено)

, поубиваемся все на нем, у ЛаГГа просадка сильная.

 ну.. первый вариант это для тех кто ваще петлю делать не умеет... ;)  всмысле если поубиваться....

 хотя.. для массовости второй вариант удобнее...

 ЛаГГ..... поэтому я и предлагал изначально.. 3 заезда на 3-х типах машин... чтоб заезды были разнообразными , а не однотипными.

 1-й заезд - Лагг... 2-й- Як.... 3-й... ( сами придумайте.. Мессер тоже хорош) и т.д.

 

Вот в старом варианте петля была лучше, с такой разметкой можно без особой подготовки через нижнее кольцо входить и выходить, да и со стороны такая разметка на трассе хорошо смотрится, ни с чем не спутаешь и не проскочишь по забывчивости

http://youtu.be/HVktYSRzvLk?t=3m25s

 а чем представленный вариант на видео отличается от варианта №2 ? наличием стрелок?

к стати.. пролет в верхней точке мимо кольца...... :)  ( шраф или разрешается?)

 дабы толпа не лезла в одно кольцо всеми и сразу может поставить там вверху тройку колец? дабы разрядить толпу в одной точке....

 

 

 

з.ы....   есть вопрос по подсчету очкам..... 

 при данной схеме: 10-6-4 и т.д....... участник, пришедший к финишу два заезда первым может третий заезд уже не лететь.... ( ибо уже 20 в копилке) конкуренцию может составить тока тот кто пришел ДВА раза вторым  ( 6+6+10=22) Пришедший ДВА раза третьим ( и ниже) смысла лететь уже нет (4+4+10=18) даже , как видим по математике, придя первым в третий заезд выиграть уже не может.... 

а значит... финальный третий заезд можно тупо проводить между двумя участниками... и то.. участник лидер уже победил (10+10+6=26).. 

 А если второй хоть раз слил заезд хотя бы третьим.... то уже лидеру лететь НЕ НУЖНО....

 

простая математика.... ничего более

Изменено пользователем Tigra33
Опубликовано:

 

 а чем представленный вариант на видео отличается от варианта №2 ? наличием стрелок?

к стати.. пролет в верхней точке мимо кольца...... :)  ( шраф или разрешается?)

 дабы толпа не лезла в одно кольцо всеми и сразу может поставить там вверху тройку колец? дабы разрядить толпу в одной точке....

- Стрелочками, так красивше и проще петлю проходить, в отличии от Яка, ЛаГГ у меня норовит уйти с траектории, а стрелки как нить Ариадны :biggrin:.

- Когда пролетал, сказали что нормально.

- Тогда и снизу три кольца, на нижнее кольцо двойная нагрузка от входящих и исходящих, ну это конечно если требовать выход из петли через кольцо, но думаю что к петле народ уже порядочно растянется по трассе, столкновение будет возможно в основном у выходящих из петли с теми кто кто в неё входит.

Опубликовано: (изменено)

- Стрелочками, так красивше и проще петлю проходить, в отличии от Яка, ЛаГГ у меня норовит уйти с траектории, а стрелки как нить Ариадны :biggrin:.

Так конечно проще, но с эстетической точки зрения "ужос, ужос" - огроменные стрелки в ширину трассы, закрывают весь вид.

 

Голова пилота жестко не закреплена, крутите "шарниром" и стрелки не понадобятся. В этом и заключается вся прелесть прохождения подобных фигур - в их относительной сложности и необходимости повышенного внимания к точности пилотирования. Лично я против любых подобных "костылей". Что необходимо (об этом уже говорилось) - четко сформулированные правила прохождения препятствий в описании правил гонки: где над чем пролетать можно/нельзя.

Например, мне кажется, что можно сделать обязательным пролет всех "верхних" колец в точках разворотов/петель (раз уж они поставлены). Это добавит сложности - нужно вписаться (рассчитать траекторию их оптимального прохождения), плюс не будет выглядеть для не подготовленного зрителя, что кто-то из пилотов постоянно "срезает" маршрут, игнорируя кольца. Если оставить "свободу" прохождения разворотов, то кольца, к примеру, убрать и заменить парой-тройкой стрелок, указывающих на траекторию поворота (допустим, одна стрелка на воротах "выхода", а другая на воротах "входа/возвращения" на трассу.

 

Из замеченных мной возможных проблем текущего варианта трассы: 

- на линии старта находится "косая" линия деревьев, которая своим левым концом перекрывает разбег по левой стороне стартовой решетки (потребует от стартовавшего здесь пилота более раннего отрыва - потеря скорости - меньше стартовая скорость)(либо, скорее всего, он просто впилится в дерево, т.к. из-за капота ничего впереди не видит), тогда как с правой стороны деревья расположены дальше, либо вообще отсутствуют (позволит дольше разгоняться на разбеге (например, без закрылков - выше скорость отрыва - выше стартовая скорость). Учитывая, что ЛаГГ быстро теряет скорость, но медленно её набирает, это достаточно весомое преимущество для стартующих с правой стороны.

Конечно, можно посчитать это мелочью, но принять во внимание (при взлете) желательно.

s_1439284172_7828904_59b93d15dc.jpg

Да, на скрине "крестик столкновения" за пределами трассы, но сути это ("кривая линия деревьев "смерти"  :) ) не меняет.

Изменено пользователем =LA=Green
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, вы хоть раз слышали, чтобы гоночную трассу переделывали под участников? Вот бы биатлонисты отожгли, если бы начали качать, что им неудобно бежать, типа лыжня узкая и горка крутая. Претенденты на медаль изучают трассу, запоминают особенности, а не организаторы подстраиваются под участников. Давайте уже лететь там, где нам предлагают. А то пошлют нас подальше, с нашими стрелочками-картошками и прочим. Сделали новый разбег и что? Самолеты встают рядом в одну кормушку, даже парой хрен взлетишь одновременно, еще и кусты выросли в других местах. Хватить уже править, неделя осталась, надо эту трассу изучить до мелочей. Я так думаю )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никто ни от кого ничего не требует. Есть трасса, каждый высказывает по поводу неё всё, что считает нужным.

Тем более, что сами организаторы написали об этом в шапке темы:

"...В случае возникновения каких либо замечаний по поводу правил и трассы, то участник должен уведомить об этом администрацию не позднее чем за 2-ое суток перед гонкой. Позднее никакие жалобы и апелляции не принимаются..."

Никто также не ждет, что каждое его "фи" будет учтено и под это будет переделана трасса. Но, любые замечания и предложения должны быть сделаны до гонки, а не после или во время. Чтобы потом не было пересудов, недовольных, обиженных и т.п.

Наше дело предложить, а дело организаторов учесть замечания либо нет (в любом случае никто валенками в них кидать не собирается).

Так что продолжаем выискивать "косяки"  ;) !

Опубликовано: (изменено)

Только кардинальных изменений не вносите сейчас. Если критических недостатков по текущей трассе нет, то учесть пожелания-замечания, а на следующую гонку построить новую трассу. И число кругов уменьшите до 3-х. Если на первых двух оторвался, то тебя уже не догонят, если сам не влупишься в мост. Всем удачи и поменьше внезапных кустов  ;)

Изменено пользователем -DED-TuxoH
Опубликовано:

Всем спасибо за замечания. Они действительно очень важны для нас.  

 

-Про "линию смерти" известно. Поэтому и сдвинули всю стартовую решетку влево.  И не такая она уж "смертельная" линия)) ЛаГГ легко набирает скорость отрыва на половине этого отрезка. 

-Можно ротировать пилотов в каждой последующей гонке, что обеспечить равные условия старта. 

-Пока это единственный, самый безопасный вариант Старта в существующих реалиях. 

-Ограничения на петле только на вводе (нижнее кольцо) и выводе (пролет моста). Все вертикальные маневры - это точки обгона! Кто лучше выполняет этот элемент, тот и получит преимущество. Это гонки! Побеждает самый быстрый и умелый пилот)) 

-Верхние кольца  обеспечивают дополнительную ориентацию пилота в пространстве.  

-Система начисления очков может быть изменена. По согласованию с главными арбитрами гонки. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Например, мне кажется, что можно сделать обязательным пролет всех "верхних" колец в точках разворотов/петель (раз уж они поставлены). Это добавит сложности - нужно вписаться (рассчитать траекторию их оптимального прохождения), плюс не будет выглядеть для не подготовленного зрителя, что кто-то из пилотов постоянно "срезает" маршрут, игнорируя кольца. Если оставить "свободу" прохождения разворотов, то кольца, к примеру, убрать и заменить парой-тройкой стрелок, указывающих на траекторию поворота (допустим, одна стрелка на воротах "выхода", а другая на воротах "входа/возвращения" на трассу.

 

 

оставим "свободный проход".. т.е. ратую за то, чтобы кольца на "КОСУХЕ" убрать.. Дабы не сбивали с толку....

 И полностью поддерживаю Куста: это маневр обгона и он должен быть основан на мастерстве пилота.

 

 а вот на большой средней петле думаю не ставить никаких колец.... Есть два моста ( нижняя точка\ворота), которые нужно обязательно пройти на входе и выходе с петли.

 и есть ПЛАНКА\линия.. через которую нужно перепрыгнуть с переворотом( так навернее понятнее).. А вот как ты ее будешь перепрыгивать (выполнять петля)  скакой амплитудой и с какми заносами--- .. твое личное дело. НО.. НИЖЕ ПЛАНКИ - НЕЛЬЗЯ...

т.е. мы получаем то , что и было показано в ролике прохода, но ограничиваем нижний уровень петли.

правда тут надо хорошо подобрать этот уровень.. дабы даже при самой низкой амплитуде - это всё же была ПЕТЛЯ как таковая , а не сальто мартале на месте

в принципе .. такой подход к выполнению элемента петля был выбран и на гонках СЛА-2010 и на финале АиРаша  2011.... за счет выполнения маневра можно было обогнать и как таковая петля в наличии присутствовала

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из последнего ТЗ по трассе: 

Прямая петля:

-участник САМ выбирает как он ее хочет выполнить. т.е. траектории свободная как на "косухе", а верхнее кольцо тока как ориентир..." ( Архитектор трассы))

Элемент А - косая петля

2. НА внешнем углу поставить еростат (кольцо) для обозначения внутреннего радиуса виража.

3. Вираж выполняется СВОБОДНЫМ вертикальным маневром (полувосьмеркой, косая петля)

4. Выполнение виража:

-Проход под мостом

-Выход на вираж (вираж может быть любым, если не пересекает линию кольца с внутреннего радиуса) 

-Выход под мост и далее по коридору. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Друзья, участники и все заинтересованные, предлагаю собраться для отработки и тестов всех систем, 13-го в четверг. пробные заезды, фотосессии, и просто приятное знакосмтво участников между собой =)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Друзья, участники и все заинтересованные, предлагаю собраться для отработки и тестов всех систем, 13-го в четверг. пробные заезды, фотосессии, и просто приятное знакосмтво участников между собой =)

время бы неплохо указать))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Согласен, а то пока всё в одиночку на трассу попадал.

Опубликовано:

модеры веделите сообщение:

 

13 августа в 19-00МСК тестовые заезды на сервере airussia open!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На тестовых гонках, коллективно было принято решение

 

перенести гонку на воскресенье 16 августа

Опубликовано:

Запрыгиваю в последний вагон уходящего самолета

 

Montador

Денис

-DED-

174

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

старт 16 августа в 18-00МСК


 


 


приходить заранее на сервера ТС и Ил2, так же заранее проверить настройки оборудования и управления, 


  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

 

Ставьте 1080*60 ставьте замедление 0.25 и смотрите внимательно с 32:18 (точное время 32:22) кратковременное касание было (даже пару раз).

 

 

Соберите пожалуйста регламент, правила прохождения трассы и время начала и прилепите в шапке.

Можно кстати забугорных комрадов позвать. И свистнуть, пусть @ver1ex тоже с камерой приходит :)

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

на счёт зарубежных, позовите, кто шпрейхает по ихнему )) трасса в отктытом доступе, пусть приходят все желающие, и тренирутюся, заявки на участие и шкурки выкладывать сюда.

 

Пароль от сервера будем рассылать в ТС перед началом соревнований. 

 

в субботу вечером закроем регистрацию, для формирования списков участников и пака с окрасками самолётов.

Изменено пользователем -=ATM=-Thunder
Опубликовано:

В кино мы без костюмов. А жаль, такие все нарядные были.

Опубликовано:

В кино мы без костюмов. А жаль, такие все нарядные были.

Ага!   -DED-пак с тебя)) Сергей, выложи сюда пожалуйста его весь. 

Опубликовано:

Ага!   -DED-пак с тебя)) Сергей, выложи сюда пожалуйста его весь. 

Не всем еще наряды пошили. Montador пока голышом бегает и Rapidus никак решиться не может на примерку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Согласен, мне кажется, что если накануне гонки организаторы разместят для загрузки так сказать "финальный" пакет шкурок участников, будет очень хорошо (с пояснением для тех кто не знает, куда их копировать в игре). Если будут писать треки, "красота" не помешает.

Мой скин:

https://cloud.mail.ru/public/Mb6g/yAAqrC4vX

Изменено пользователем =LA=Green
Опубликовано:

(с пояснением для тех кто не знает, куда их копировать в игре)

Архив с вложенными папками. Закинут в папку с игрой, само всё разложится.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...