Vachik Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Эх, Гаврик, Гаврик... Всю интригу убил. Ни тебе сенсаций, ни тебе разоблачений. Впрочем, после замера Фоки и полученной разницы в 4% ветка стала не интересна. Лучше про заклепки.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 16 июля 2015 1CGS Опубликовано: 16 июля 2015 Да ни что вас "не сподвигнет"! Будучи одним из главных ",детонаторв" всей этой каши. вижу, как регулярно пользователи со званием"разработчик" наблюдаются в этой и двух аналогичных темах рядом! Вам и так, и эдак весьма тактично (увы, не всегда), уважая ваш, в некотором роде уникальный труд, пытаясь не отвлекать от работы, задают в сущности один единственный вопрос: почему из одного установившегося режима полета так длителен переход в другой установившийся режим полета? Как, и каким образом, какими коэффициентами он регулируется? Насколько эти коэф-ты одинаковы для различных летательных аппаратов? А вы как роботы: дайте нам документы! Какие Вам документы дать, где написано, что выпуск шасси вызывает уменьшение скорости в течении 1 мин 20 сек? я понимаю - занятость, нет времени ответить даже не врагам проекта, а его фанатам. Меньше эмоций. Все все помнят как это было Все ясно, оно всегда проще флудить, продолжайте. Так - победим! (с)
KarapuZ Опубликовано: 16 июля 2015 Автор Опубликовано: 16 июля 2015 Эх, Гаврик, Гаврик... Всю интригу убил. Ни тебе сенсаций, ни тебе разоблачений. Впрочем, после замера Фоки и полученной разницы в 4% ветка стала не интересна. Лучше про заклепки. Я в общем то для себя выводы сделал, но подскажите пожалуйста, разница в 4% между чем? И где это можно посмотреть?
Vachik Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Я в общем то для себя выводы сделал, но подскажите пожалуйста, разница в 4% между чем? И где это можно посмотреть? Во времени. Взял данные по А-4. В таких же условиях прогнал А-3. Я уже писАл. Понятно, что это не совсем корректно, но показало порядок цифр. Было б расхождение в десятки секунд другое дело, а на минуте разница в секунды это ничто.
KarapuZ Опубликовано: 16 июля 2015 Автор Опубликовано: 16 июля 2015 Если так рассуждать, то разница в три с копейками секунды между Яком и Фридрихом тоже ничто. Однако в бою это небо и земля. Почему бы не сравнить нашего яка с Як-3, а лавку с ФН. Уверен, разница там будет тоже "секунды". Вот в график Гаврика придется поверить.
Vachik Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) Если так рассуждать, то разница в три с копейками секунды между Яком и Фридрихом тоже ничто. Однако в бою это небо и земля. Почему бы не сравнить нашего яка с Як-3, а лавку с ФН. Уверен, разница там будет тоже "секунды". Вот в график Гаврика придется поверить. Эх... Ну что тебе сказать... Ты хотя бы представление имел о самолетах которые приводишь в пример. По нашему вопросу эти две Фоки сестры-близняшки. На одинаковых режимах у них скорости сходятся почти в ноль. Можешь проверить. Масса тоже одинаковая. Мои забеги на А-3 соответствуют данным по А-4. Что тут нелогичного? А Лавка из игры и ФН-ка это разные планеты. Вот поэтому и не сравнить. И речь вообще-то пошла не о том, много ли три секунды между мессом и якорем или мало, а о правильности ФМ (её частности) в игре. Вроде бы все успокоились. Что тебе не так? Изменено 16 июля 2015 пользователем Vachik
=ART=Nemoy Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Вот, пожалуйста, сравнение разгона и торможения нашего Ла-5 с графиком из отчёта по испытаниям Ла-5. Испытывался самолёт выпуска осени 42 года. Условия: температура в миссии +15 градусов, высота 1100м. Заправка самолёта 65%, створки капота открыты на 20%, маслорадиатор и жалюзи открыты полностью. Высота удерживается автоматом ГП. Обороты полные, 2400, из горизонтального полёта на скорости 282 км/ч газ плавно даётся полностью, до наддува 950, при торможении газ сбрасывается до малого, обороты не трогаются. Динамика разгона очень близка к графику из отчёта, торможения - совпадает с отчётом. При этом надо отметить, что на испытаниях реального самолёта высота выдерживалась не идеально (клетка графика - 50м), в отличие от условий симулятора. Никакой специальной настройки ФМ для попадания именно в этот график не делалось. Так как ФМ всех самолётов настраивается по одинаковым принципам, не вижу причин сомневаться в разгонных характеристиках прочих самолётов. Разгон Ла-5.jpg Судя по всему лавку еще нерфить и нерфить! Мне как-то фиолетово в принципе как летают самолеты в игре, игра есть игра. И не юрист, но если есть ссылка на некий исторический документ, неплохо бы на него в оригинале посмотреть. Или он, как на Фоку, больших денег стоит?
=ART=Nemoy Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Все ясно, оно всегда проще флудить, продолжайте. Так - победим! (с) Так ни кто и не виноват, что вы как массоны, в глубокой тайне проживаете! Будьте пооткровенней с пользователями и срача меньше будет. (В принципе не уверен.)
Vachik Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Будьте пооткровенней с пользователями и срача меньше будет. Сколько я тут?... Давно, короче. Корреляция железная-чем больше открытости, тем больше срача. И в том, что разработчики всё меньше и меньше идут на контакт отнюдь не их вина. 2
=ART=Nemoy Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Сколько я тут?... Давно, короче. Корреляция железная-чем больше открытости, тем больше срача. И в том, что разработчики всё меньше и меньше идут на контакт отнюдь не их вина. Сам измерял? Если разработчики совсем перестанут общаться - срачь исчезнет?
2BAG_Miron Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 И в том, что разработчики всё меньше и меньше идут на контакт отнюдь не их вина. Точно, и ЛТХ не выкладывают игровых моделей.... Зачем....
ROSS_Wespe Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Ну вот и славненько. Ещё по одному вопросу разработчики сомнения сняли Это получается, что фока в натуре таким юрким самолётом была, а Ла бревно бревном. Неужели небольшое облегчение и снятие ограничения по форсажу сделали из этого бревна Ла-5, который все знают из отзывов ветеранов. (Это не сомнение в правильности моделирования этого аспекта в игре, а рассуждения о реальных самолётах) 5
=2ndSS=Basmach Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Эх не хотелось мне лезть в эту тему, но вопрос напрашивается сам собой. А зачем фашикам нужен был G2 если у них такой крутой F4? И разгоняется и скорость так офигительно держит... Я вот сужу не по грификам, а по онлайну, уйти от F4 пологим пикированием на равных условиях не реально, он очень быстро догоняет. А фока и G2 хоть и догоняют, но медленно. Такое впечатление, что у F4 реактивные ускорители. Поправьте если я не прав... 2
Vachik Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Ходят пони по кругу... Сто раз уже обсуждалось почему люфтваффе перешло с Фридрихов на Густавы и далее по списку.
ROSS_Wespe Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Вот радиослушатели пишут на станцию: По выложенному Гавриком графику. Заводская мурзилка пишет, что с начала осени 1942г шли Ла-5 М82А с улучшенной гермитизацией капота со скоростью у земли 520км/ч 950мм рт.ст. От какой Ла-5 график, что она 500км/ч не даёт. Вес, наддув? Хотелось бы более расширенных данных по представленным графикам по возможности получить. 5
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 17 июля 2015 Опубликовано: 17 июля 2015 (изменено) Ну вот и славненько. Ещё по одному вопросу разработчики сомнения сняли Это получается, что фока в натуре таким юрким самолётом была, а Ла бревно бревном. Неужели небольшое облегчение и снятие ограничения по форсажу сделали из этого бревна Ла-5, который все знают из отзывов ветеранов. (Это не сомнение в правильности моделирования этого аспекта в игре, а рассуждения о реальных самолётах) ПМСМ "зависит от".... На западном фронте против союзников Фв-190 использовался "как НАДО"....входя в бой на оптимальных для себя условиях........поскольку целями были либо истребители либо бомбадировщики противника...отсюда и высоты были "средние и выше средних". На восточном фронте "краеугольным камнем" противостояния в воздухе для Люфтваффе были массовые Ил-2....крошившие наземку с бреющего полёта...вынуждая тем самым немцев использовать Фв-190 "не как НАДО"....уходить с оптимальных для них высот вниз...туда где атаковать с пикирования может не получиться ввиду отсутствия запаса высоты..риска "закопать редьку"...да и энергию можно уже не набрать быстро после атаки...со всеми вытекающими. Вынужденное барражирование на высотах "ниже среднего" лишает Фв-190 основного преимущества - скорости. Особенно если какой нибудь "Василий Голубев" окажется "сам с усами", обнаружит противника первым и упадёт на фоккера с превышения из-за облачности. В пользу этой версии говорит то что как только бои вернулись на оптимальный для Фв-190 уровень высот в 1944-45г.во время боёв в Прибалтике.....моментально Пе-2 стали нести большие потери от фоккеров атаковавших их с превышения и имевших возможность набрать скорость перед атакой без риска "закопать редьку" на выходе из неё..... Полёты на Wings of Liberty тоже подтверждают эту версию. Если за ВВС РКК не летают штурмовики - оппоненты из Люфтваффе будет висеть несколькими ярусами в "космосе" и систематически долбить оттуда истреителей ВВС...всё строго как на Западном фронте во время первого появления Фв-190. Как только появляются на карте в сколь нибудь значимом количестве Ил-2 - противник вынужден спускаться вниз на высоты оптимальные уже для истребителей ВВС, зачастую теряя тактическое преимущество по высоте....и противостояние превращается в прямую кальку с Восточного фронта. Вот после этого как раз и можно "брать экспертов за вымя" ...... Изменено 17 июля 2015 пользователем =FPS=Cutlass 3
Udmurt Опубликовано: 17 июля 2015 Опубликовано: 17 июля 2015 Сам измерял? Если разработчики совсем перестанут общаться - срачь исчезнет? Вынужден подтвердить сказанное Вачиком. Действительно, история СПШ, ЗС и далее явила миру именно такую зависимость. А если они совсем перестанут - нет, срач не исчезнет как явление, но будет очень быстро затихать в связи с отсутствием "горючего". 2
=ART=Nemoy Опубликовано: 17 июля 2015 Опубликовано: 17 июля 2015 Ну вот и славненько. Ещё по одному вопросу разработчики сомнения сняли Это получается, что фока в натуре таким юрким самолётом была, а Ла бревно бревном. Неужели небольшое облегчение и снятие ограничения по форсажу сделали из этого бревна Ла-5, который все знают из отзывов ветеранов. (Это не сомнение в правильности моделирования этого аспекта в игре, а рассуждения о реальных самолётах) Ух как хочется Як3 дождаться!
=ART=Nemoy Опубликовано: 17 июля 2015 Опубликовано: 17 июля 2015 Вынужден подтвердить сказанное Вачиком. Действительно, история СПШ, ЗС и далее явила миру именно такую зависимость. А если они совсем перестанут - нет, срач не исчезнет как явление, но будет очень быстро затихать в связи с отсутствием "горючего". Пока игра интересна народу срачь не закончится! Он самовозгорающийся и без "горючего" не будет быстро затихать, только распространяться в разные, весьма неожиданные стороны.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 17 июля 2015 Опубликовано: 17 июля 2015 Ух ты! Это наверное первый раз нам сообщают информацию из характеристик ЛА в игре. То есть наша лавка №37210444 Действительно, лавка №37210444 более близок по характеристикам. А ЛаГГ-5 М-82 зав.№5003 приведенный в таблице никакого отношения не имеет к 8-серии Лавок, так как на заводе №31 в августе свернули. Не думаю, что в августе выпускали лавки 8-серии. Одного понять не могу, куда не глянь, везде ла-5 был маневреннее в горизонтали, уступали лишь немного на вертикали мессерам серии G. Отметим, что в это же время в Тбилиси на заводе №31 также была проведена подготовка производства для выпуска ЛаГГ-5, и в июле 1942 года началась его серийная постройка. На завод №31 были доставлены моторы М-82 первых серий с эклипсами, в результате самолеты производства завода №31 имели некоторые отличия в конструкции ВМГ, да и других агрегатов. Но в августе 1942 года ГКО принял решение оставить в производстве на заводе №31 только самолет ЛаГГ-3, поэтому выпуск ЛаГГ-5 на нем быстро свернули. Взамен 31-го завода в том же августе к выпуску Ла-5 был подключен завод №99 в Улан-Удэ, а в октябре 1942 года - завод №381 в Нижнем Тагиле, в 1943 году переведенный в Москву. Источник http://www.airpages.ru/mt/mot45.shtml . 1
Udmurt Опубликовано: 17 июля 2015 Опубликовано: 17 июля 2015 Это мотор с электрозапуском от генератора и стартового электромотора.
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 июля 2015 Опубликовано: 17 июля 2015 У Якубовича первые серийные ЛаГГ-5 появились на заводе №21. С 1-го по 12 июля выпустили 8 ЛаГГ-5 с предкрылками. Причем все самолеты шли с наименованием ЛаГГ-5 и только приказом НКАП № 683 от 8 сентября 1942 г.истребители ЛаГГ-5 были переименованы в Ла-5. Уже в декабре 1942 г. начался выпуск трехбачного ла-5 с одним швак и одним УБС. Его вес сотавлял 3200 кг. (очень похож на экземпляр с №39210101). По сути это были первые ла-5ф. Если я не ошибаюсь всего появилось до конца 1942 года восемь серий ла-5 и восьмая серия по логике должна была появиться последней непосредственно перед появлением ла-5ф и быть одной из самых доработанных из ла-5. По логике восемь серий появились за какие-то 5 месяцев. Экземпляр с номером 37210444 появился спустя менее 2-х месяцев после начала серийного выпуска лавок (1 июля 1942). С трудом верится, что это была уже 8-я серия (проверить не могу). У (А. Котлобовский, В. Блащук журнал АэроХобби 1-1993, "Ла-5ФH с точки зрения люфтваффе") есть данные по испытаниям трофейного ла-5фн. Так вот там тоже вираж на форсажном режиме и на высоте 1000 м. лавкой за 25 с выполнялся. Испытания трофейного ла-5фн производились так же в июле 1943 г, то есть при плюсовых температурах. Возникает вопрос, а была ли лавка с виражом в 18,5 с. или это миф? Если такая лавка и была, то не верится, что она с 25 с. вдруг улучшила вираж на 6,5 с. Это очень большая разница во времени и получить ее за какие-то пару, тройку месяцев кажется не реальным. Есть еще интересный момент у Якубовича, что первые 200 ла-5 сделали с накладными боратми и только потом сделали выкройку для фюзеляжа. Это по моему мнению должно было очень сильно сказаться на аэродинамике первых ла-5, но не ла-5 8-ой серии. Есть у Якубовича еще интересное замечание, что ла-5 на форсаже порой летали до 10-13 мин без всяких последствий, хотя инструкцией допускалось не более 5 мин.
Udmurt Опубликовано: 19 июля 2015 Опубликовано: 19 июля 2015 Интересно, почему такие невысокие показатели у Як-3 в первых двух столбцах.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 июля 2015 Опубликовано: 19 июля 2015 А еще интересно, почему "трехточечный Г2 тупее "пятиточечного". 2
bellkin Опубликовано: 19 июля 2015 Опубликовано: 19 июля 2015 А еще интересно, почему "трехточечный Г2 тупее "пятиточечного". Максималка разная у них , а значения приращения скорости даны относительно долей скорости , а не в абсолютных цифрах . Если все на абсолютные цифры полученные в нии ввс пересчитать то вот тогда картина понятнее будет ))
=ART=Nemoy Опубликовано: 19 июля 2015 Опубликовано: 19 июля 2015 Интересно, почему такие невысокие показатели у Як-3 в первых двух столбцах. Да потому что его великолепные характеристики - миф советской пропаганды!
bellkin Опубликовано: 19 июля 2015 Опубликовано: 19 июля 2015 Есть у Якубовича еще интересное замечание, что ла-5 на форсаже порой летали до 10-13 мин без всяких последствий, хотя инструкцией допускалось не более 5 мин. Где-то уже постили на этом форуме . 1
Vachik Опубликовано: 19 июля 2015 Опубликовано: 19 июля 2015 Как бэ оно так и было сначала. А патома почему-то... Наверное Лавка слишком крута.)) 1
Udmurt Опубликовано: 19 июля 2015 Опубликовано: 19 июля 2015 Як9у монстр Сердце межпланетного лайнера - это моторий! (с)
bellkin Опубликовано: 19 июля 2015 Опубликовано: 19 июля 2015 Из монографии Степанца про Яки . accel.jpg Если мне мой маразм не изменяет в нии ввс на трёхточку мессер намеряли 525 у земли , пятиточку 505 , и на А4 - 510кмч .
Maxyman Опубликовано: 20 июля 2015 Опубликовано: 20 июля 2015 Да потому что его великолепные характеристики - миф советской пропаганды! Троллишь как республиканец из калифорнии 1
Bubnovyi Опубликовано: 20 июля 2015 Опубликовано: 20 июля 2015 Какой мессер быстрее разгоняется на пикировании, 3 или 5 ти точечный ??
SAS_47 Опубликовано: 21 июля 2015 Опубликовано: 21 июля 2015 (изменено) Так как ФМ всех самолётов настраивается по одинаковым принципам, не вижу причин сомневаться в разгонных характеристиках прочих самолётов Спасибо за график. Очевидно указана приборная скорость. Соответствующая скорости 515км/ч на 1000м. И соответственно менее 500км/ч на высоте 0м. Какой смысл делать в конце 42 года самолёт летающий медленнее всех аналогов? Как и строить 40 тысяч слабых DB 605 против 20 тысяч DB 601 всех типов. Вопрос по графику. Почему разгон хуже торможения???. Как у реактивного самолёта с открытыми тормозными щитками. Мощностной расчёт не подтверждает такого оптимизма по FW190А3. Разница макс скорости у земли между 1.3ата и 1.4 ата 20км/ч, больше при наддуве 1.65 ата у позних Фок. Изменено 21 июля 2015 пользователем SAS_47
VPK_CARTOON Опубликовано: 27 августа 2015 Опубликовано: 27 августа 2015 Просьба прокомментировать: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1335-video-setevyh-poletov/?p=327089
=KAG=Bacha Опубликовано: 4 марта 2016 Опубликовано: 4 марта 2016 Прочитал всю ветку, но так и не понял, почему F-4 в горизонте разгоняется в полтора раза быстрее чем Як. 2
ROSS_Wespe Опубликовано: 4 марта 2016 Опубликовано: 4 марта 2016 (изменено) Патамучто рули разжали. Возможно не только рули. 17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора. 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. Изменено 4 марта 2016 пользователем BlackSix 1
=KAG=Bacha Опубликовано: 4 марта 2016 Опубликовано: 4 марта 2016 А если серьезно. Кто-нибудь может внятно объяснить. Понятно что разрабы не удосужатся, но может кто-то из юзеров знает ответ.
Рекомендованные сообщения