Jump to content
KarapuZ

Разгонные характеристики истребителей

Recommended Posts

Решил замерить время разгона истребителей с 300 до 400 км/ч. в стандартной атмосфере.

Такой диапазон выбрал, так как именно в нем обычно совершаю маневры во время боя.

Удивило, что Г2 сильно проигрывает фридриху. Ну и отставание красных самолетов, в частности Ла-5 тоже не очень понятно. Лагг-3 даже не стал замерять, а фоки у меня нет.

Замеры делал на высоте 500 м. с автоматом горизонта.

Еще обратил внимание, что при сбросе газа самолеты долго тормозятся обратно с 400 до 300 км/ч. Особенно мессеры.

Основной вопрос - нормально ли то что фридрих существенно обгоняет Г2. И почему Ла-5 на форсаже такой инертный.

post-39107-0-43353700-1436857226_thumb.jpg

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибся разница умопомрочительная между яком и ф4  8 секунд это полный ахтунг 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что, настолько неэффективны винты у русских самолетов, даже при серьезном преимуществе в энерговооруженности? Ну и ну.. :) Ну да , лючки не задраивали как следует , кабины открыты, и вообще все на проволочках :)

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме странного разгона топикстартёр, как и я, отметил низкую эффективность торможения винтом при сбросе газа. Как будто двигатель в игре работает только в одну сторону- на разгон.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно у лавки аэродинамика похуже мессеров, еще бы с фокой сравнить. А вот с яком действительно интересно выходит. При практически равной тяговооруженности як должен иметь меньшую инерцию из-за меньшей массы. Если предположить, что дело в эффективности винтов, то это должно отразиться на торможении. Есть смысл расширить тест измерив торможение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лагг-3 и сделанный из него Ла-5 аэродинамически очень чистые  самолёты (качество отделки  не берём). 

 

С винтами что то явно не то.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проверил разгон лавки в быстрой миссии. Штиль, ясно, турбулентность 0, граненый козырек, топливо 100%, бк по умолчанию, высота 1000. Старт в воздухе на 1000 и не снимал с автогоризонта (разброс по высоте прибора со спидбаром метров 100-150, но в среднем 1000 где-то есть). Створки капота закрыты, жалюзи открыты полностью, совок маслорадиатора полностью закрыт. Убавляю наддув, стабилизирую скорость на 300 км/ч по спидбару (где-то 42% наддув по техночату), затем наддув 100%+форсаж+старт секундомера. Из пяти попыток во всех разгон до 400 км/ч занял 12 с. Секундомер использовал на руде сайтека, он только целые секунды считает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проверил разгон лавки в быстрой миссии. Штиль, ясно, турбулентность 0, граненый козырек, топливо 100%, бк по умолчанию, высота 1000. Старт в воздухе на 1000 и не снимал с автогоризонта (разброс по высоте прибора со спидбаром метров 100-150, но в среднем 1000 где-то есть). Створки капота закрыты, жалюзи открыты полностью, совок маслорадиатора полностью закрыт. Убавляю наддув, стабилизирую скорость на 300 км/ч по спидбару (где-то 42% наддув по техночату), затем наддув 100%+форсаж+старт секундомера. Из пяти попыток во всех разгон до 400 км/ч занял 12 с. Секундомер использовал на руде сайтека, он только целые секунды считает.

На 500 м. высоты замер  у топик стартера. А Як-1 мерял?

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

На яке при прочих равных 14 с, на лагге 16-17 с, на густаве 12 с, а на фридрихе 10 с. На синих самолетах по умолчанию были включены автоматы шага винта и радиаторов, я их не отключал. Вобще если кто на синих летает можете перепроверить, возможно я не умею их готовить.

На 500 м. при прочих равных лавка у меня за 11 с. разгоняется.

Edited by ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

на густаве 12 с, а на фридрихе 10 с

оба на 1,3 ата или федя на 1,42, а густав на 1,3? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно у лавки аэродинамика похуже мессеров, еще бы с фокой сравнить. А вот с яком действительно интересно выходит. При практически равной тяговооруженности як должен иметь меньшую инерцию из-за меньшей массы. Если предположить, что дело в эффективности винтов, то это должно отразиться на торможении. Есть смысл расширить тест измерив торможение.

она возможно хуже,но не возможно чтоб она была настолько хуже что при похожих лошадках и максимальных скоростях (ПОХОЖИХ) такой ужас в разгоне

Сейчас проверил разгон лавки в быстрой миссии. Штиль, ясно, турбулентность 0, граненый козырек, топливо 100%, бк по умолчанию, высота 1000. Старт в воздухе на 1000 и не снимал с автогоризонта (разброс по высоте прибора со спидбаром метров 100-150, но в среднем 1000 где-то есть). Створки капота закрыты, жалюзи открыты полностью, совок маслорадиатора полностью закрыт. Убавляю наддув, стабилизирую скорость на 300 км/ч по спидбару (где-то 42% наддув по техночату), затем наддув 100%+форсаж+старт секундомера. Из пяти попыток во всех разгон до 400 км/ч занял 12 с. Секундомер использовал на руде сайтека, он только целые секунды считает.

данные ТС конечно жестокие если соответсвуют ,ажж хочется проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мерил при +15 градусах на высоте 500 м. До патча.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померьте кто-нибудь фоку. И меня заодно проверьте. Я был бы рад ошибиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оба на 1,3 ата или федя на 1,42, а густав на 1,3? 

Фридрих 1,42, а густав 1,3. В быстрой миссии всегда температура вроде  минус 15 градусов. Фоку померял, тоже в техночате иконка горела автомата шага винта - 15 с. :)

Edited by ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZoZo, я в редакторе создал миссии с температурой +15. Потому как сначала мерил просто в быстрой миссии, но засомневался в стабильности в ней погодных условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с редактором миссий не разбирался, но попробуй хотя бы лавку потестить при плюсовой и отрицательной температуре с теми же параметрами, что и у меня. Возникает два вопроса:

Насколько сильно оказывает влияние температура?

Если ты раньше не ошибся и если у тебя сейчас получатся схожие с моими данные, неужели так в патче сильно ФМ подкорректировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня самолетки сильно не так летают. Погода по умолчанию. Абсолют не важен. Важна относительность.

Ф-4. АТА 1.3. 300-400 км\ч-около 14 сек. 300-500 км\ч-35 сек.

Г-2. 300-400 км\ч-около 14 сек. 300-500 км\ч-35 сек.

А-3. АТА 1.3. 300-400 км\ч-18 сек. 300-500-49 сек.

Як-1. 300-400 км\ч-16 сек (откр, закр. по фиг). 300-500 км\ч-54 сек (откр), 43 сек (закр).

Ла-5. Без форсажа. 300-400 км\ч-16 сек (закр), 300-500 км\ч-50 сек (закр). С растопыренными лопухами аэродинамика кирпича, о динамике можно забыть.

И-16. Открытый. 300-400 км\ч-22 сек (без форсажа), 15 сек (форсаж).

Не так всё страшно, но у Фридриха и Фоки сильные козыря в виде форсажа. В боях это чувствуется и времени на прострел в догон совсем мало. И тут рулит Вяшка на ЛаГГе. На дистанции 500-600 метров когда синячок оглядываясь через убранную спинку (змеить не надо) показывает средний палец, типа прощай, и тут ему прилетает плюха... Ох, и беснуются они тогда в чате. :) Не зря Гагарина склонили к измене и он убрал этого убера с ближних филдов. :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел после патча перемерить, но мои  миссии не открываются. ковыряться пока не стал. Фридрих на автомате, в чрезвычайном режиме, до патча, в быстрой миссии был в районе 10-11 с. у меня.

Edited by KarapuZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на счет массы самолетов я не уверен. Разработчики нам их ТТХ не давали, а в интернете данные разнятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если предположить, что

качество планеров, тяга с одной л.с и кпд винтов примерно одинаковые,

то!!!

Согласно формулы из букварей.

 

Jx= g*nx  nx= (Px-Q)/G

 

Jx= g ((Px-Q) / mg)

 

Самый быстрый разгон должен быть у Ла-5 1700л.с/3200кг.  :)

 

Торможение по тем же формулам только без тяги Px.

Edited by SAS_47
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баг-рапорт писали?

SAS напиши ты баг рапорт. Только ты формулами правильными владеешь. С торможением ИМХО будет ещё печальней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме странного разгона топикстартёр, как и я, отметил низкую эффективность торможения винтом при сбросе газа. Как будто двигатель в игре работает только в одну сторону- на разгон.

Эти винты при минимальном угле атаки не менее 23 градусов при скорости 0, и не будут тормозить на малых скоростях как те , у которых малый угол 6-8 градусов. Здесь не возникает режима самораскрутки, не говоря о реверсе, так как угол атаки относительно потока не становится отрицательным.  

Edited by 23AG_SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баг-рапорт писали?

 

Я не умею писать баг-репорты. :blush:

 

з.ы.

Есть ещё такое понятие - эквивалентное вредное сопротивление планера.

Это равное сопротивлению планера сопротивление прямоугольной пластики  при Сх-1.28.

 

По Пышнов.История летательных аппаратов.

 

Як-1М (Як-3) эквивалентная вредная площадь 0.25 кв.м

И-16 эквивалентная вредная площадь 0.4 кв.м.

т.е. лобовое сопротивление у И-16 в 1.5 больше,чем у Яка.

Edited by SAS_47
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти винты при минимальном угле атаки не менее 23 градусов при скорости 0, и не будут тормозить на малых скоростях как те , у которых малый угол 6-8 градусов. Здесь не возникает режима самораскрутки, не говоря о реверсе, так как угол атаки относительно потока не становится отрицательным.  

Тут вопрос несколько в ином ключе, чем обсуждался тогда про мусю. Тогда обсуждали как тормозит винт при выключении двигателя.

Сейчас вопрос в том, как самолёт "ходит за газом". Т.е. скорости совсем не малы и винт возможно не встаёт даже на упор малого шага.

Edited by ROSS_Wespe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не умею писать баг репорты. :blush:

 

з.ы.

Есть ещё такое понятие эквивалентное вредное сопротивление планера.

Это равное сопротивлению планера сопротивление прямоугольной пластики  при Сх-1.28.

 

По Пышнов.История летательных аппаратов.

 

Як-1М (Як-3) эквивалентная вредная площадь 0.25 кв.м

И-16 эквивалентная вредная площадь 0.4 кв.м.

т.е. лобовое сопротивление у И-16 в 1.5 больше,чем у Яка.

Поэтому у меня основной вопрос по мессерам. Допустим ( в чем я лично сомневаюсь) можно объяснить отставание советских самолетов плохой аэродинамикой. Но как объяснить разницу между Г2 и Ф4... У них то планеры примерно одинаковые наверное. Или у меня совсем неверные данные по массам и мощностям.

Edited by KarapuZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у фридриха двиг на 1,42, а у густава 1,3. Прибавь сюда разную высотность двигателей. Надо для чистоты эксперимента оба самолета на 1,3 ата тестить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы сравниваем максимальные мощности. Какая разницы на каком наддуве они реализуются. Или у фридрих на 1,42 мощность более 1500 л.с.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому у меня основной вопрос по мессерам. Допустим ( в чем я лично сомневаюсь) можно объяснить отставание советских самолетов плохой аэродинамикой. Но как объяснить разницу между Г2 и Ф4... У них то планеры примерно одинаковые наверное. Или у меня совсем неверные данные по массам и мощностям.

 

Это исключительно личное мнение разработчиков.

 

В некоторм тесте с сайта Курфюрст есть замеры скорости Ме109G2 c двигателями DB601E и DB605A.

Где якобы с DB601 109G2 летит быстрее.

Однако при более тщательном изучении последней страницы, оказывается, что у DB605 створки радиаторов раскрыты сильнее.

А при одинаковом наддуве и одинаковом раскрытии створок Ме109G2DB605 летит на 5-10км/ч быстрее, чем Me109G2DB601.

 

Ихмую, что мощности двигателя (имеющих огромное значение на всё) надо относится с большей осторожностью, чем.

Особенно рекламным и от всяких английских.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут дело не в движках, а аэродинамике самолета. Тяговооруженность у обоих самолетов может быть одинаковой, но из-за меньшей массы яка его на больших скоростях "сдувает" - при примерно равных силах сопротивления воздуха, воздействие последнего на более легкую машину значительнее. От того и говорили наши летчики что мес лучше пикирует - тяжелее, значит "парусность" меньше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вирус, я тебя не знаю, но знаю, что ты очень основательно умеешь делать замеры. Может проверишь, а то вдруг я ошибся и тут нечего обсуждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ViRUS' timestamp='1436876239' post='313532'] От того и говорили наши летчики что мес лучше пикирует - тяжелее, значит "парусность" меньше.

 

Пикирование с ГП имеет мало общего.

В ГП основное мощность - лобовое сопротивление,

при пикировании основное нагрузка на крыло - лобовое сопротивление.

Ускорение от тяги двигателя на большой скорости пикирования незначительно по отношению к ускорению от веса самолёта (нагрузки на крыло).

 

Аронин. Пикирование самолёта 1943г.

Edited by SAS_47
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мы сравниваем максимальные мощности. Какая разницы на каком наддуве они реализуются. Или у фридрих на 1,42 мощность более 1500 л.с.?

 

у густава максимальный наддув тоже 1,42, но он типа механически заблокирован. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз напоминаю про Ла-5 в текущей модификации, его взлетный вес - 3360 - это самый тяжелый из всех Ла-5, т.к. первых серий и пяти-бачный, а уже следующая серия - была трех-бачной со взлетным весом в ~3200 - т.е. на "каких-то" 160 кг легче.

 

PS: по остальному, в таблице по весам - аналогичные косяки, енимп у G2 - вес ~3020кг, у F4 - 2890.


Я не умею писать баг-репорты. :blush:

...........

Это исключительно личное мнение разработчиков.

 

Зато умеете выдавать свое мнение за мнение разработчиков?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты! Это наверное первый раз нам сообщают информацию из характеристик ЛА в игре.

То есть наша лавка №37210444

pic_71.jpg

Edited by ZoZo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато умеете выдавать свое мнение за мнение разработчиков?

 

У меня только своё мнение и буквари для контроля.

 

Взлётный вес Фоки не напомните.

И чем обясните её скорость у земли под 600 и разгон?

При реальных 530-540км/ч.

 

А также чем так Фока мегаотличается от Ла?

Что Ла и с предкрылками валится как  , а Фока летит.

При одинаковых профилях крыла.???

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты! Это наверное первый раз нам сообщают информацию из характеристик ЛА в игре.

В теме аэродинамики те или иные данные уже проскакивали, только быстро топли под большим количеством копий, ломаемых  вокруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пикирование с ГП имеет мало общего.

В ГП основное мощность - лобовое сопротивление,

при пикировании основное нагрузка на крыло - лобовое сопротивление.

Ускорение от тяги двигателя на большой скорости пикирования незначительно по отношению к ускорению от веса самолёта (нагрузки на крыло).

 

Аронин. Пикирование самолёта 1943г.

тяговооруженность (именно тяга, а не мощность) винтомоторных самолетов составляет по прикидкам 20, 25, в лучшем случае 30% веса, и то - на взлетном режиме. В полете на скорости и того меньше. Если уж в пикировании более значительную роль имеет вес нежели мощность мотора, то в ГП и подавно, я подразумевал именно это в своем посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

То есть наша лавка №37210444

С этой лавкой вираж не бьется. Наша лавка в районе 25 сек выдавала ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вираж температура воздуха влияет? Испытания образца проводились в августе 1942 года. Температура всяко разно была не ниже + 15. По логике вещей наша лавка должна за 12,6 с на номинале вираж выполнять. Высота 1000 м по прибору.

В быстрой миссии (при -15) у меня близкие значения были пару патчей назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...