Jump to content
=ART=Nemoy

Выдерживание.

Recommended Posts

Уважаемые вирпилы и разработчики! Не кажется ли Вам, что игровые самолеты после выравнивания пролетают слишком большое расстояние до касания на три точки? Разумеется скорости захода на посадку соответствуют РЛЭ. Как выполнить снижение при заходе на посадку с выпущенным шасси и механизацией с углом глиссады в 3-4 градуса, на рекомендованных скоростях  и при этом двигатель был бы не на малом газе, а хотя бы на 10% мощности работал?

Edited by Nemoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, а экран земли учитываешь?

Хотя зимой он минимален , но вот у меня к Илу претензий нет))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, а экран земли учитываешь?

Хотя зимой он минимален , но вот у меня к Илу претензий нет))

Андрей в п... тебя! Ты за 9000ч в лобовое стекло на посадке ни разу не посмотрел? И рычаги на глиссаде на малом газе держал? А может вы свой полтинник носом в БПРМ наводили? Не знаю где, но где-то здесь лажа закралась. Как последний идиот пытаюсь ее найти, времени только не хватает - бытовуха, мать ее! Как варианты:

1. Увеличено аэродинамическое качество самолета - немного проэксперементировал. претензий нет.( Если очень интересно, могу пошагово объяснить как это сделать). Еще не на всех разумных скоростях попробовал.

2.Завышен эффект экрана. Еще не пробовал - не знаю как, есть только кое-какие мысли.

3.Уменьшено сопротивление выпущенных шасси и механизации - опять же пока не знаю как проверить.

4. Не учитывается увеличение сопротивление ВВ при снижении режима работы двигателя - опять же еще окончательно не определился со способом исследования, так и так пробую, в учебники залез, но увы: пока темный лес! Кстати, пока придерживаюсь именно этого варианта.

С большим удовольствием бросил бы херней страдать при одном условии: пусть ктонибудь посадит Ил2 так, как показано в учебном фильме 43(?) года. :(

Edited by Nemoy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые вирпилы и разработчики! Не кажется ли Вам, что игровые самолеты после выравнивания пролетают слишком большое расстояние до касания на три точки?

...а я думал только мне так кажется! Пока летал компанию на Ил2 несколько раз столкнулся с проблемой "пролета полосы". Показалось, что мой самолет не просто не может "преодолеть" этот самый экран, а то, что он не сбрасывает скорость после выравнивания!... Так и "скользит" по воздуху со ~180+/- всю полосу... И самое странное, что это было не всегда!... по крайней мере так показалось...

Пойду перекрещусь, что-ли...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пойду перекрещусь, что-ли...

100% не поможет!

По п1 из моего сообщения выше еще полетал и, кажется, нашел одну хрень!

Предлагаю желающим попробовать.

Назовем так :  определение аэродинамического качества самолета Ил2 (в принципе можно взять любой, просто он мне ближе и типа этикетка) на различных скоростях снижения с выключенным двигателем (или на малом газе - кому как нравится) с различным положением шасси и механизации.

Метод прост.

В режиме "случайный вылет" старт с полосы у каждого филда есть домик (приводная рс). Включаем маркеры, взлетаем, разворачиваемся на него набрав немного высоты. Выключаем двигатель (или малый газ) планируем на домик. Оттримероваем машину и выдерживаем постоянную скорость снижения. Запоминаем высоту пролета домика, тыкаемся в эемлю, если было выпущено шасси - перед касанием убираем его. Тупо пытаемся сломать самолет на посадке и не сдохнуть, чтобы уменьшить длину пробега. Смотрим на домик: какое до него удаление? Удаление до домика в метрах делим на высоту его пролета и получаем аэродинамическое качество самолета на данном угле атаки крыла и выбранном положении шасси и механизации крыла. Повторяем на разных скоростях и различных положениях шасси и механизации. Филд лучше выбирать на левом берегу Волги, там высоты совпадают с показаниями высотомера. Иначе нужно будет из высоты пролета вычитать высоту на земле. Снижение необходимо производить максимально чисто, без скольжений, клевков и т.п. с постоянной скоростью. И как можно больше попыток!

Не буду озвучивать свои результаты, пусть желающие сами попробуют и призадумуются,  какие-то выводы делать тоже рано: еще три пункта подозрений есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты чё так раскричался ?  ;)  :biggrin:

По всем трём вопросам ко мне, ответ - да )))

Все твои 4-е пункта имеют право на ответы, но нужны чёткие ответы/вопросы в цифрах иначе слушать не будут. Но у меня лично тет ни времени ни желания, один х всё это без толку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты чё так раскричался ?  ;)  :biggrin:

По всем трём вопросам ко мне, ответ - да )))

Все твои 4-е пункта имеют право на ответы, но нужны чёткие ответы/вопросы в цифрах иначе слушать не будут. Но у меня лично тет ни времени ни желания, один х всё это без толку.

Ты видел кричащего Немого?!!! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты видел кричащего Немого?!!! :lol:

Да и прямо сейчас  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а я думал только мне так кажется! Пока летал компанию на Ил2 несколько раз столкнулся с проблемой "пролета полосы". Показалось, что мой самолет не просто не может "преодолеть" этот самый экран, а то, что он не сбрасывает скорость после выравнивания!... Так и "скользит" по воздуху со ~180+/- всю полосу... И самое странное, что это было не всегда!... по крайней мере так показалось...

Пойду перекрещусь, что-ли...

Ну незнаю-незнаю, если всё делать правильно, то мне, на Иле, хватает меньше половины полосы, что бы приземлиться. Причём, тормозить начинаю после касания. Но, бывают моменты, когда и правда - слишком долго скорость теряет. Грешу, почему-то, не на свои кривые руки, а на глюк в игре :rolleyes: . Поскольку, глюков, пока ещё, с избытком в этой игре (особенно в онлайне), то я, ничему уже не удивляюсь. Так что, моя ИМХА, мне подсказывает, что всё в пределах нормы, в данном случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну незнаю-незнаю, если всё делать правильно, то мне, на Иле, хватает меньше половины полосы, что бы приземлиться. Причём, тормозить начинаю после касания. Но, бывают моменты, когда и правда - слишком долго скорость теряет. Грешу, почему-то, не на свои кривые руки, а на глюк в игре :rolleyes: . Поскольку, глюков, пока ещё, с избытком в этой игре (особенно в онлайне), то я, ничему уже не удивляюсь. Так что, моя ИМХА, мне подсказывает, что всё в пределах нормы, в данном случае.

Пробег зависит от скорости приземления. У Ил-2 посадочная скорость 120 км/ч. Если ее придерживаться, то и пробег будет коротким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, бывают моменты, когда и правда - слишком долго скорость теряет.

Именно, что бывают моменты... Не всегда... Вообще я в аэродинамике не силен, на свою криворукость списываю. Практика то же весьма скромена. Но помню было дело, когда сажал 18-ю "тэшку" газ не до конца прибрал, так если бы не инструктор, то только к концу ВПП приземлился :). Но опять же в игре "грешу" на "повреждения мотора". Показалось, что при наличии последнего, газ таки и не прибирается до конца. Если после остановки тормоза отпускать, то машина катится... разгоняется :(...,  а без повреждения редко когда возвращаюсь.

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

тяжелый самолет по идее должен весьма энергично плюхаться и тормозиться по полосе.

достаточно весомую роль играет точка выравнивания и скорость самолета в момент выравнивания.

 

для примера банальный як-52 - скорость выдерживается 140 на глиссаде. не больше ни меньше. Заход на малом газе, так как полная уборка газа - самолет достаточно быстро теряется скорость и сваливается. Лететь на выпущенных щитках и выполнять маневры достаточно опасно, зато они хорошо держат самолет на планировании с газом. Посадка на остановившемся моторе выполняется без щитков, без шасси, на более высокой скорости.

 

Точка высоты начала выравнивания 10-15 метров, окончания выравнивания - 1 метр. Там же и убирается полностью газ. Далее остается только прибирать ручку удерживая самолет на самостоятельном гашении скорости. Когда скорость падает до скорости сваливания - самолет достаточно резво и ощутимо проваливается вниз - "парашютирует". Задача летчика сделать так, чтобы начало парашютирования совпало с касанием колес с полосой. Тогда посадка идеальна. 

 

Наиболее частая ошибка начинающих летчиков - это неумение определять расстояние до земли, и как следствие - высокое выравнивание. Весьма опасная ситуация для посадки, так как парашютирование с метра - безопасно, а вот с 10 метров - катастрофа. Мало того - именно опасность падения с высокой прямой заставляет прибавлять газу что приводит к пролету полосы.

 

Запишите видео своей посадки. Зафиксируйте стоп-кадр в точке окончания выравнивания. Обратите внимание на два параметра - скорость и высота от шасси до полосы. Обязательным условием является полностью убранный газ и выпущенные щитки в этот момент. Если в этих условиях ваша скорость соответствует посадочной, расстояние до земли не более метра, щитки выпущены, газ убран и при этом вы пролетаете полосу - то это баг и с ним надо к Петровичу. Если самолет касается полосы в пределах первой трети аэродрома - то все в порядке. Не надо балаболить - просто вы недостаточно хорошо попой чувствуете посадку.

 

Забыл добавить. Точка выравнивания выносится гораздо ближе к вам, чем начало полосы. Если полоса длинная, то точку выравнивания можно удерживать по кромке полосы.

 

еще хорошо бы не забывать про попутный и встречный ветер. Колдун для этого и ставят :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тяжелый самолет по идее должен весьма энергично плюхаться и тормозиться по полосе.

 

Уже очень любопытно...

 

А теперь покажите посадку Ил2 без ветра, с такой же дальностью (длительностью) выдерживания как в учебном фильме, с тем же углом глиссады. Трека будет достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший ход. т.е. БзС изначально виноватый, и ему надо доказывать, что он невиновен. Может быть лучше сделать как положено - т.е. Вам доказать вину? а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег зависит от скорости приземления. У Ил-2 посадочная скорость 120 км/ч. Если ее придерживаться, то и пробег будет коротким.

И еще надо учитывать встречный ветер. К примеру, 3 м/с встречного ветра дают +10 км/ч к скорости. Т.е. прибор показывает 140 км/ч, а встречный поток создает подъемную силу соответствующую 150 км/ч. Вот самолет и летит дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший ход. т.е. БзС изначально виноватый, и ему надо доказывать, что он невиновен. Может быть лучше сделать как положено - т.е. Вам доказать вину? а?

БзС это ты? У меня не получается такая посадка - что я буду показывать? Как я понял - у тебя все ОК - вот и прошу поделиться опытом.

И я не ищу виноватых, я пытаюсь понять в чем здесь дело.

Edited by Nemoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лететь на выпущенных щитках и выполнять маневры достаточно опасно, зато они хорошо держат самолет на планировании с газом.

 

А петлю можно крутануть с выпущенной механизацией, как думаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

БзС - это "бита за сталинград"

По поводу - "не получается" - я уже объяснил методику. что еще рассказать? 

Садимся, пишем трек. Запускаем реплей. Смотрим в замедлении и с паузами. Изучаем, что не так в посадке. Может скорость выше? может высота выравнивания не такая? 


А петлю можно крутануть с выпущенной механизацией, как думаешь?

 

вот чего не знаю, того не знаю не пробовал. Тупо не разрешали  :biggrin: . Только могу поделится впечатлениями как вспухает самолет при закрылках и гасится скорость, и как проваливается при уборке. В реале экспериментировать страшно, там рестарта нет :) Так что верю инструкциям "на слово".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И еще надо учитывать встречный ветер. К примеру, 3 м/с встречного ветра дают +10 км/ч к скорости. Т.е. прибор показывает 140 км/ч, а встречный поток создает подъемную силу соответствующую 150 км/ч. Вот самолет и летит дальше.

 

Бред какой. Самолёт летит в воздухе. Скорость его относительно воздуха и показывает прибор. А если при этом воздух перемещается вместе с самолётом относительно земли, то прибавляется и убавляется чисто скорость касания относительно грунта.

 

При встречном ветре 140км/ч и скорости касания самолёта 140 км/ч самолёт садится вертикально на землю.

 

PS для отработки и проверки правильной посадки можно ставить в редакторе встречный ветер, равный скорости касания. Правильное приземление должно быть вертикально с высоты выдерживания.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред какой. Самолёт летит в воздухе. Скорость его относительно воздуха и показывает прибор. А если при этом воздух перемещается вместе с самолётом относительно земли, то прибавляется и убавляется чисто скорость касания относительно грунта.

 

При встречном ветре 140км/ч и скорости касания самолёта 140 км/ч самолёт садится вертикально на землю.

 

PS для отработки и проверки правильной посадки можно ставить в редакторе встречный ветер, равный скорости касания. Правильное приземление должно быть вертикально с высоты выдерживания.

Ну бред так бред. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно дело в температуре. Приборная скорость зависит от температуры и давления. Так как события БЗС происходят зимой, т.е. при отрицательных температурах, то спидометр немного врет, занижает показания скорости. В результате посадка идет на повышенной скорости и самолет долго ее гасит.

Edited by Balhash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балхаш, в самолёте нет спидометра. Есть указатель скорости( я не к терминам цепляюсь), который по сути показывает просто разницу давления спокойной атмосферы и набегающего потока. Поэтому погрешностью из-за плотности воздуха можно просто пренебречь.

 

А вот зимний плотный воздух на ВПХ и максимальную скорость очень даже влияет. Зимой самолёт лучше держится в воздухе на малых скоростях, лучше набирает высоту, но и падает максимальная скорость.

 В разбираемом контексте да, самолёт зимой дольше "висит" над полосой и не хочет её касаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую скорость показывает указатель скорости и как она отличается от истинной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показывает приборную. Она настроена на МСА у земли - 760 мм рт. ст. и 15 град. С. С высотой приборная скорость уменьшается относительно неизменной истинной, с уменьшением температуры показания увеличиваются. Т.е. зимой на уровне земли прибор врет в большую сторону, выше 1000 м начинает врать в меньшую. Ну и высотомер врет зимой по той же причине, но иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следовательно, зимой прибор надо перенастраивать или он начнет выдавать неверные значения приборной скорости, так как температура намного ниже, да и давление может возрасти так как воздух становится более плотным.

Я не знаю учитывается это в игре или нет. Я лишь предполагаю, что все перелеты на посадке связаны либо с не выдерживанием нужной скорости, либо сам прибор скорости выдает заниженные значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высотомер и индикатор скорости нельзя перенастроить. У высотомера можно выставить давление на аэродроме, но от этого на больших высотах он врать не перестанет. Индикатор скорости и вовсе настроен на конкретную плотность воздуха конструктивно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборная скорость показывает несущую способность планера при данных конкретных условиях, поэтому его перенастраивать не нужно. Истинная скорость не нужна для пилотирования, она нужна для штурманских расчётов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу - "не получается" - я уже объяснил методику. что еще рассказать? 

Садимся, пишем трек. Запускаем реплей. Смотрим в замедлении и с паузами. Изучаем, что не так в посадке. Может скорость выше? может высота выравнивания не такая? 

 

 Я сам, осмелюсь думать, совсем не хуже тебя смогу и собственные, и чужие ошибки найти, и методику объяснить. Только все равно так как в фильме не получается! При самом чистом пилотировании не выходит идти по самой пологой глиссаде с каким-либо другим режимом работы двигателя кроме режима "малый газ".       

" Заход на малом газе, так как полная уборка газа"         Это цитата из твоего поста.    Объясни мне тупому, чем отличается на поршневом самолете режим "малого газа" от "полной уборки газа"?

  Вот и прошу тех, кто может повторить УЧЕБНУЮ посадку Ил2 показать трек.  А словоблудием с умным видом заниматься, извини, времени нет. Тем более в твоих руках средство "сокрытия постов"!

Edited by Nemoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я сам, осмелюсь думать, совсем не хуже тебя смогу и собственные, и чужие ошибки найти, и методику объяснить. Только все равно так как в фильме не получается! При самом чистом пилотировании не выходит идти по самой пологой глиссаде с каким-либо другим режимом работы двигателя кроме режима "малый газ".       

 

 

 

А ты уверен что на планировании должен быть режим отличный от малого газа при скорости 185-190?

post-15045-0-21206700-1436290437_thumb.png

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты уверен что на планировании должен быть режим отличный от малого газа при скорости 185-190?

Уверен, что на планировании с малым газом глиссада покруче должна быть.

Edited by Nemoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, что на планировании с малым газом глиссада покруче должна быть.

А режимы полёта по коробочке  выдерживаешь? Ну и фильм всё же зрительно искажает угол глиссады. Ща пробовал особой летучести не заметил.

 

Да, а что ты называешь "выдерживанием"?

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно, что бывают моменты... Не всегда...  Но опять же в игре "грешу" на "повреждения мотора". Показалось, что при наличии последнего, газ таки и не прибирается до конца. Если после остановки тормоза отпускать, то машина катится... разгоняется :(...,  а без повреждения редко когда возвращаюсь.

Достаточно правдоподобная версия. Я особо не присматриваюсь из-за чего это происходит, потому что бывает редко очень и неожиданно. Но двигло почти всегда повреждено, когда я иду на посадку :) . Через месяц полётов в жизни( еслиб до этого ещё не убился сам :rolleyes: ), механик меня бы точно прибил, а зампотех ему бы, с удовольствием помогал :biggrin: . Ибо, менять двигло после каждого вылета... сами понимаете ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А режимы полёта по коробочке  выдерживаешь?

 

Извини, но дальнейшие вопросы в таком логическом порядке ни к чему не приведут. Если ты считаешь, что все дело в моих кривых клешнях, могу только попросить: покажи КАК! Покажи как выдерживая все рекомендованные параметры захода на посадку, и саму посадку при которой УНГ немного больше 3 градусов, двигатель при этом не на малом газе, точка начала выравнивания находится не на удалении более150 метров, самолет на выдерживании пролетает не 300+ метров, а хотябы 100! Вот тогда я стану твоим самым преданным поклонником твоего вирпильского мастерства!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, а что ты называешь "выдерживанием"?

  • выравнивание — часть посадки, во время которой вертикальная скорость снижения на глиссаде практически уменьшается до нуля; начинается на высоте 8—10 м и завершается переходом к выдерживанию на высоте 0,5—1 м.
  • выдерживание — часть посадки, во время которой продолжается дальнейшее плавное снижение аппарата с одновременным уменьшением скорости и увеличением угла атаки до значений, при которых возможно приземление и пробег.
  • парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и характеризуется ростом вертикальной скорости; однако из-за малой высоты выдерживания при контакте летательного аппарата с землёй вертикальная скорость незначительна.
  • приземление — контакт летательного аппарата с земной поверхностью; самолёты с носовой стойкой осуществляют приземление на основные стойки, с хвостовой — на все стойки шасси одновременно (приземление на три точки); приземление на стойки, расположенные впереди центра масс, может привести к повторному отделению самолёта от ВПП — «козлению».
Edited by Nemoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я практически всегда сажусь вот так, и не заморачиваюсь если честно.

Правильно оно или нет хз, меня устраивает)))

Хотя я понимаю ход твоих мыслей, и последствия от них  ;)

 

RUS66.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, бывают моменты, когда и правда - слишком долго скорость теряет. Грешу, почему-то, не на свои кривые руки, а на глюк в игре :rolleyes: .

 

 Но опять же в игре "грешу" на "повреждения мотора". Показалось, что при наличии последнего, газ таки и не прибирается до конца. Если после остановки тормоза отпускать, то машина катится... разгоняется :(...,  а без повреждения редко когда возвращаюсь.

Если это всё на Нормале, то там таки эти помогаторы полностью не отключаются. Вот, только что еле сел на полянку в лесу на Великих Луках (Дед-Нормал), чуть в лес опять не въехал. Уже после остановки увидел по техночату что газ около 50%, хотя у меня прибрано в ноль, и все три помогатора отключены. Двигатель не повреждён. Похоже, что это из-за переохлаждения, закрыл радиаторы, газ постепенно начал сам потихоньку падать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это всё на Нормале, то там таки эти помогаторы полностью не отключаются

Может быть. Вообще то я их выключаю ещё в начале полета, но с наддувом чудеса наблюдал... правда другого порядка (газ после взлета переставал регулироваться плавно!... плавно только при малой скорости!). Но может  и здесь какая-то заморочка... Точно, что обороты остаются достаточными для трогания с места и некоторого разгона, хотя техночат пишет, что все по нулям...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я сам, осмелюсь думать, совсем не хуже тебя смогу и собственные, и чужие ошибки найти, и методику объяснить. Только все равно так как в фильме не получается! При самом чистом пилотировании не выходит идти по самой пологой глиссаде с каким-либо другим режимом работы двигателя кроме режима "малый газ".       

" Заход на малом газе, так как полная уборка газа"         Это цитата из твоего поста.    Объясни мне тупому, чем отличается на поршневом самолете режим "малого газа" от "полной уборки газа"?

  Вот и прошу тех, кто может повторить УЧЕБНУЮ посадку Ил2 показать трек.  А словоблудием с умным видом заниматься, извини, времени нет. Тем более в твоих руках средство "сокрытия постов"!

 

Я так понимаю, что болтать мы умеем, а вот записать трек и показать его здесь, спросив -"что я делаю не так" это из разряда невозможного.

 

У меня к сожалению, сейчас нет компьютера под рукой для полетов и записи трека.  Но я потратил свое время специально для тебя "немой", чтобы не быть голословным.

Я взял кусок видео из инструкции по ил-2. Взял трек =ART=RUS66. Не поленился и прогнал его в реплее. Выдернул и совместил момент посадки, и, о чудо!, посадки совпали чуть ли не 1 в 1. 

На треке =ART=RUS66 - хорошо видно, что он выровнял самолет более резко и значительно выше 1 метра, что привело его к небольшому подпрыгиванию на аммортизаторах, когда самолет, как и положено, стал парашютировать при потере скорости. Начало выравнивания, момент парашютирования и момент касания, торможение - все как "в кино". Мало того, там же видно что РУС66 заходит по более крутой глиссаде потому что у него убран газ. Что еще нужно доказывать? Зачем я трачу свое время??? Скорость планирования 180-190 км в час. Что надо еще показать? 

Если бы =ART=RUS66 чуть аккуратнее выровнял бы самолет над полосой и подвел его в снижении до касания при парашютировании - то трек с реалом совпал бы до полной копии. Можно и ракурс такой же найти и даже видео совместить при желании. Но вам же лень? Вам легче тут посомневаться, а не тупо выполнить рекомендации РЛЭ по посадке - выдерживание скорости на глиссаде 180-190 км в час.

 

Я практически всегда сажусь вот так, и не заморачиваюсь если честно.

Правильно оно или нет хз, меня устраивает)))

Хотя я понимаю ход твоих мыслей, и последствия от них  ;)

 

attachicon.gifRUS66.zip

 

спасибо тебе, добрый человек за предоставленный трек.

 

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот наконец таки добрался до компа. Взлетел, сделал коробочку - сел. Что я делаю не так? Никаких проблем ни на взлете, ни на посадке. Достаточно выдерживать рекомендуемые скорости по РЛЭ.

Не зря курсантов весь первый период обучения гоняют "по кругам" взлет-посадка, взлет-посадка, взлет-посадка. Расчет коробочки. До опупения... Чтобы потом садились без проблем с перелетами.

Меня гоняли. потому посадка не сложна. Просто все забывают, что посадка - это очень важный момент полета, и совершается она не с любого переворота плюхаясь на полосу, а по правилам. СПШ в этом плане всех расслабил, почувствовали себя асами, блин. А тут, все серьезно. Как говорится - строго по РЛЭ :) За что я БзС и люблю. 
Посадку совершал с 50% топлива, без боезапаса. Типа, как в жизни - отстрелялся - отлетался :) (с полной загрузкой снарядами и топляком, ил-2 проваливается достаточно бодренько. А тут крыло большое и налегке) :) Участок от начала 4 разворота после вспухания на закрылках - планирование со 150 метров достаточно бодренькое, тянуть самолет долго на газе не приходится, и то я газом работал. Если бы заход был более пологим (а в реальной жизни расчет 4-го гораздо дальше строят), то без газа процентов 20-30 не обошлось бы.

 

В сравнении компоновать не буду. Выше видео есть. Надеюсь теперь тема себя исчерпала?

 

 

трек взлета-коробки-посадки, если кому интересно ниже.

Tracks_il2_landing_difis.zip

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...