Jump to content

FS9, FSX они же АЫЧ )))


Recommended Posts

Flysim guy или как то так звучит. Канал на Тытруба. Там хорошо про оптимизацию и настройки OpenXR в реестре и т.п. было. Сегодня смотрел на телеке, потому ссылку не дам с компа. А! Это вроде тот чел со Спитфайером.

А я говорил - эта хрень с точками из-за поехавших отражений, лечилась переустановкой всего сима. Причем если на MB-339 даже после точки были иногда видны на авиагоризонта и после переустановки, то в VR их нет вообще. А чувак этот летает на 1080TI в G2 на средних настройках и говорит что все охренительно четко и плавно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, DiFiS сказал:

PS. На форумах пишут надо что что то в реестре писать для окулуса и опенХР.

Вот и думай, какой шлем выбирать. На Samsung + только назначил кнопки для перехода VR/Monitor и для вызова инструментария. 
Обычно ответы на популярные вопросы находятся здесь. В правом выбери два верхних и не нужно будет шерстить форум. 
  Но согласитесь, как легко и элегантно сделано переключение режимов? Это не дцп с разными ярлыками для запуска и перезагрузка при смене настроек. 
Мне пришлось увеличить и размер шрифтов и интерфейса, т.к. ни хрена не разобрать было в VR меню - мелко. Косяки есть, поправят и тачи прицепят и счетчик FPS сделают.

Причем, заглянуть за спину и осмотреть салон можно и хаткой (если назначена). А пока вполне летабельно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Да есть счётчик. Режим разработчика включить и в нем типа монитор  ресурсов/ФПС. Выводится правда только в один глаз и на половину экрана + сильно вверху, но на мониторе он нормально виден. Снял намордник и смотри сколько кажет и где просадки. Если интересна производительность, то можно потерпеть неудобства и косоглазие. Меня вот бесит один глаз закрывать чтоб в тумблера мышкой попасть. И кстати 30-40fps тут более чем достаточно. Гонка за 90фпс отменяется.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, -DED-Shuravi* сказал:

Ребят , а кто подскажет ,как эту рамку черную убрать ?
Oculus Rift CV1 , стим-версия сима.

  Показать содержимое

911558264_MicrosoftFlightSimulatorScreenshot2020_12.23-22_26_22_93.thumb.png.929f86f752a992d11bc59a3bbf7bdba8.png

 

[Read First] VR Known Issues & Workarounds - Virtual Reality (VR) - Microsoft Flight Simulator Forums

Вот прямо первая строчка - Black Stencils

 

Кстати интересно. Для WMR у товарища VRSimGuy в DeveloperTool включены (Auto) MotionReprojections. Сейчас поставил эту приблуду из стора. По умолчанию они отключены.

Edited by Rouslan
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rouslan сказал:

Да есть счётчик. Режим разработчика включить и в нем типа монитор  ресурсов/ФПС. Выводится правда только в один глаз и на половину экрана + сильно вверху, но на мониторе он нормально виден. Снял намордник и смотри сколько кажет и где просадки. Если интересна производительность, то можно потерпеть неудобства и косоглазие. Меня вот бесит один глаз закрывать чтоб в тумблера мышкой попасть. И кстати 30-40fps тут более чем достаточно. Гонка за 90фпс отменяется.

О, спасибо! Что-то я протупил, забыл про режим разработчика.

Настроил кое как на 25-35 фпс. Настраивал на Нью Йорке, хотелось слалом промеж манхетенскими небоскребами устроить. На таких фпсах получается неплохо, только если головой слишком быстро не крутить, тогда все смазывается и подрагивает. На моей системе оказалось, что детализация геометрии и текстур почти не влияет на фпс, все можно оставить ультра. А вот остальные настройки пришлось прибрать, что немного, а что и под корень. Еще выяснилось, что ночь над городом режет фпс на 30%. В Москве почему-то на 40. Передайте там Путину, пусть не включает ночью постановщик помех в Кремле :)  Еще над Москвой поймал оледенение стекла кабины, красивейший эффект в VR кстати!

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rouslan сказал:

Да есть счётчик. 

Знаю про него, но ты скажи, откуда в этом счетчике разрешение стоит не мое - 2072x2596? То что от него потом ползунком можно регулировать - тоже знаю. В windows стоит 2880х1600 (честных  1440х1600).  То откуда берется? Чтоб не целиться мышкой, назначь 4 вида на хатку - и тогда панель прямо перед тобой будет.

Edited by -DED-Ron
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rouslan сказал:

 Для WMR у товарища VRSimGuy в DeveloperTool включены (Auto) MotionReprojections. Сейчас поставил эту приблуду из стора. 

Ага, тоже так сделал после просмотра. А потом в портале в самом верху появилось предупреждение о том, что оно (openXR) не предназначено для шлемов WMR и предлагает исправить. Исправил и удалил от греха. А потом об этом же и прочитал тут:
image.thumb.png.f2ad404b54b3bbfe9fccb0453f16335c.png
 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, -DED-Ron сказал:

Знаю про него, но ты скажи, откуда в этом счетчике разрешение стоит не мое - 2072x2596? То что от него потом ползунком можно регулировать - тоже знаю. В windows стоит 2880х1600 (честных  1440х1600).  То откуда берется? Чтоб не целиться мышкой, назначь 4 вида на хатку - и тогда панель прямо перед тобой будет.

Я не удивлюсь если он считает VR+монитор. Да еще отдельный рендер для гарминов и т.п.

Надо смотреть сколько на мониторе без VR будет.

А потом в в нашем случае (Ody+) таки надо поглядеть настройки OpenXR. Я вот не понял как в том видео про +100500% выставляет 60-70% в OXR и советует не сильно занижать "разрешение рендера" в самом симе. Говорит что в симе ползунок сказывается как на качестве (меньше- хуже) так и на производительности - (меньше хуже, но не сильно плавнее, а выше не сильно лучше, но тормознее). Как там оно друг на друга множится, делится и складывается- пока не сильно понятно.

А потом с этими разрешениями после G2 бардак. У них 80% считается в стиме родным, а 100% уже апскейл.

11 минут назад, -DED-Ron сказал:

Ага, тоже так сделал после просмотра. А потом в портале в самом верху появилось предупреждение о том, что оно (openXR) не предназначено для шлемов WMR и предлагает исправить. Исправил и удалил от греха. А потом об этом же и прочитал тут

Нее. Не то что не предназначено, просто не нужды изменять для WMR активную библиотеку или как это корректней назвать. У нас он уже стоит и OpenXR прописан в реестре. Я с этим совсем недавно сталкивался кажется в Alien Isolation. А вот OpenXR Developer Tools for WMR это возможность руками наглядно без реестра покрутить параметры рендера для WMR. 

Кстати 2060x2568 разрешение у меня. НО! Там их аж три штуки вот то что в середине оно меняется от ползунка разрешение рендера. То что я написал это для рендера 100%. OpenXR пока не трогал т.е. дефолт. Первое и нижнее не меняется и остается в 2060*2568 при любом раскладе. Возможно некорректно определяется разрешение шлема ? Сим запущен в окне. Без VR, несмотря на то что разрешение окна у него задано 1280, при изменении размера окна, меняется разрешение рендера в счетчиках. Во всех трёх одинаковое. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Rouslan сказал:

и говорит что все охренительно четко и плавно.

Никогда не верьте адвокатам, продавцам поддержанных автомобилей и чувакам с ютуба )

 

Вопрос- кто сидит на Nvidia, в настройках видеодрайвера для игры MFS2020 доступна опция VRSS?

Edited by Grivus
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, DiFiS сказал:

кто знает как убрать этот богомерзкий эффект линзы?

Гыыы! Снёс сим из-за ряби и получил "спектр" на краях объектов :) Вот то об чем я и говорил. Но в VR не вижу такой хрени. Видимо нужно смотреть эффекты lens flare и hdr.

Кстати майки охренительно гордятся тем, что данную фигню победили софтово на G2.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Rouslan сказал:

Снёс сим из-за ряби и получил "спектр" на краях объектов

 

кстати. когда удалил сим, то прошелся по всем каталогам, где нашел его хвосты. А их он оставил немало.

И все равно при этом когда залился заново, все мои старые настройки и конфиги были сохранены. Где он их хранит? в облаке? Потому как если были какие то проблемы с конфигом, то скорее всего они все остались.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DiFiS сказал:

Где он их хранит? в облаке? Потому как если были какие то проблемы с конфигом, то скорее всего они все остались.

Походу что отчасти да. Я снёс только указываемую при установке папку, не трогая даже профиль пользователя. А вот про отчасти - при запуске VR у меня не настраивалась кнопка сброса камеры. Ее вообще не было в настройках, а это первое что требует нажать после входа в VR. И не реагирует более ни на какие Esc и т.п. Страшным шаманством вход-выход-вход с назначенной на джой кнопкой VR удалось зайти. И вот только в шлеме эта кнопка появилась в настройках камеры! Как оказалось майки объяснили это тем, что профиль управления был изменён и создан до обновления с VR, а потому не содержит строк с этими параметрами. Ну где тогда он хранится? Как по мне, так облачный профиль нужно было переписывать - они же знают об этом и знают где он лежит. Или тут просто как всегда у них- все через задницу пишется.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Rouslan сказал:

А потом в в нашем случае (Ody+) таки надо поглядеть настройки OpenXR.

Нее. Не то что не предназначено, просто не нужды изменять для WMR активную библиотеку или как это корректней назвать. У нас он уже стоит и OpenXR прописан в реестре. 

Я привык придерживаться рекомендациям разработчика, уж они то лучше знают, что нужно и что не нужно. Никто не может запретить ставить эксперименты - я пас.

Скрытый текст

OpenXR.thumb.jpg.556af1ad5a46ab37b2283d406546ad67.jpg

 

Link to post
Share on other sites

вообщем полетал после переустановки. и пришлось таки прописывать библиотеку окулуса в реестр по рекомендации выше. ФПС не на высоте. При рекомендуемых настройках летать можно, и я даже готов мириться с задником, но вот читаемость приборов - шлак. Возможно на G2 там все хорошо. Но на РифтеС 0.8 скалинг - это практическая нечитаемость. Более менее начинается нормально с 1.3. но тут приходят тормоза.  Эх. И это на 1080. и i5-9600K-5Ghz. И да. со стекол приборов муар при вечернем освещении никуда не ушел. стал чуть менее заметен. но этот способ рендеринга мне совсем не нравится.

 

Насколько приятней выглядит Ил2 в ВР после всех пыток с МСФС )))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Сброс камеры происходит в окне выбранного вида (у меня 4 на хатке), в основном окне он не работает. На форуме (поддержки) не увидел ни одного вопроса по проблемам/настройкам Odyssey+. Только Oculus, Index, G1,2, Vive, Pimax и далее. Делать выводы бесполезно, но для себя определил производителя следующего шлема.  

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Бедолаги эти страдальцы ви-арщики. Как не зайду, они MSFS то сносят, то заново ставят. 😆

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Elsa сказал:

Бедолаги эти страдальцы ви-арщики. Как не зайду, они MSFS то сносят, то заново ставят. 😆

 

Вообще то сносим не из-за VR, а из-за проблем с рендером на мониторе. Нет картинки в крапинку после обновлений? Ничё, будет! Пара обнов и накопится хрени. 

2 часа назад, -DED-Ron сказал:

Я привык придерживаться рекомендациям разработчика, уж они то лучше знают, что нужно и что не нужно. Никто не может запретить ставить эксперименты - я пас

 

Там нет ни слова про то, об чем я говорил. Нам не нужно на WMR ставить рантайм OpenXR (об чем на это картинке и говорилось).

А вот Developer Tools поставить не лишнее. Там даются, и со временем надеюсь дадут ещё больше дадут, возможностей, которыми на WMR мы обделены. В SteamVR есть SS +SS в приложении. А при нативной поддержки нам оставили только SS приложения. Тут по сути тоже самое делается. И очень хочется увидить доп. настройки картинки- яркость, цвета и т.п.

Developer Tools это не библиотеки, а лишь инструмент настройки без залезания в реестр к параметрам смысла которых нам не говорят.  

_201224165756.png

1 час назад, -DED-Ron сказал:

На форуме (поддержки) не увидел ни одного вопроса по проблемам/настройкам Odyssey+. Только Oculus, Index, G1,2, Vive, Pimax и далее. Делать выводы бесполезно, но для себя определил производителя следующего шлема.  

Это типа Samsung :) Боюсь не из-за этого нет вопросов, а из-за малого распространения. Я вообще не вижу нигде проблем с настройкой LenovoExplorer :) .

Сейчас Odyssey нигде не участвует в обзорах/сравнениях. Берут ближайший аналог Rift S.

Edited by Rouslan
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Тоже со входом борюсь, а как достанет, полётаю на Фоккере или Спаде и как заново родился, с новыми силами биться сэтим длбаным мфс)) 

Link to post
Share on other sites

На Rift CV1 ,всё проверил , настроил по советам с оффорума , полёт нормальный . Не могу победить разрывы краев остекления и прочих вертикальных частей кабины при перемещении головы , как бывает при отключении вертикальной синхронизации.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Elsa сказал:

Бедолаги эти страдальцы ви-арщики. Как не зайду, они MSFS то сносят, то заново ставят. 😆

 

да как тебе Эльза ответить. Мы не бедолаги. Мы люди, которые увидели, как это должно все на самом деле выглядеть. Полеты на самолетах в компьютере. И нас уже не устраивают "резиновые мониторы" 😆😆😆

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DiFiS сказал:

И нас уже не устраивают "резиновые мониторы"

только вот на текущий момент это какой-то секас, когда твоя подруга постоянно орёт "Ай, волосы волосы волосы!!" и " НЕ ТУДА!!!!!"  :biggrin:

8 часов назад, -DED-Shuravi* сказал:

разрывы краев остекления и прочих

Система не способна всё "переварить", в итоге пропуск кадров, низкий фпс и высокое время кадра.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, DiFiS сказал:

должно все на самом деле выглядеть. Полеты на самолетах в компьютере. И нас уже не устраивают "резиновые мониторы"

Если бы это было на самом деле, то вам стоило бы для начала медкомиссию хотя бы пройти. Вы приборов не видите. И периодические  попытки снести "к чертям" ваш "неризиновый" опыт свидетельствует о приступах неуравновешенного поведения. На самом деле. 😄

 

PS

У кого наблюдалось неустойчивое поведение многотонных самолетов даже в "чистом" небе (как будто вы летите при жутком ветре), я рекомендую в General опциях изменить Flight Model с "Legacy" на "Modern". У меня стало все зашибись как в день релиза. 😇👩‍✈️

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites

Удалось выяснить откуда такие цифры разрешения 2072х2596 взялись - в SteamVR это 200% ползунком получаются, хотя по дефолту для всех остальных стоит 150%.  Думаю, со временем появится настройка его, хотя и при таком вполне себе летабельно.

Чтоб видеть всё четко и не плодить кнопки, нужно назначить хоть один вид приборов (1btn) и ещё 2 btn для прокрутки вперед/назад. Странно, но для регулирования положения в кабине вперед/назад, работает только LAlt+ Up/Down, без него курсорными как хочешь выставишь. 

Link to post
Share on other sites

Ну вот тогда видимо проясняется ситуация с OpenXR и почему уменьшение разрешения в нем приводит к повышению производительности и не ухудшает картинку в разы. На G2 вон аж по 60% оставляют. Видимо действительно по дефолту в сумме безумный апскейл выходит.

2 минуты назад, wb-frost сказал:

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус )))

Я в свое время на ВЛК так и сказал - землю вижу, небо тоже- не промахнусь. Окулист задал вопрос, а кто мне предыдущую комиссию подписывал, а увидев свою подпись вздохну и подписал новую.

Link to post
Share on other sites

Ролик понравился.

 

 

ЗЫ: надо, надо было апгрейдиться заранее, ни секунды не жалею, что все прошло по плану.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Voi сказал:

Ролик понравился.

Это фантастика))

А скрины - реал((

Но будем работать над этим))

20201225025216_1.jpg

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, 4yk сказал:

Это фантастика))

Теперь и в VR. Просто летаю и кайфую. Главное музыку правильную подобрать под террайн.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, 4yk сказал:

Но будем работать над этим))

 

Три дня работал ),потом плюнул на эти циферки , идёт почти плавненько ,картинка за бортом устраивает , летаю... 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

ЗЫ: а жена до сих пор, нет-нет да уколет, дескать скрыл, перед фактом поставил.. бабы, оне мстительные, долго переваривают..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Часа 3 летал, смотрел пейзажи. Каир, Сан-Франциско, Альпы и местное. Горы обалденны, но в Aerofly всё равно картинка чище и, на мой взгляд, ощущение высоты и глубины сильнее. Хотя я бы даже не сказал что это правильно. Но из всех мест которые пока посмотрел лучшим для меня всё равно остается Россия (пока смотрел только МО). Наши леса и реки мне больше нравятся. В очередной раз из Северки слетал в Коломну и нашел прям сразу- быстрее чем на мониторе. Вот теперь вообще всё как в жизни. И самое интересно что при пролете над Аэроградом у меня реально съехала крыша! В симе нет этого аэродрома, только текстура земли. Самолеты на стоянках нарисованы на земле, но в шлеме даже на небольшой высоте кажутся объемными, а на мониторе нет. Вот тут и пришла белочка :) При подлёте я увидел Ан-28 выруливающий на полосу. И я забыл реально где я. Я затупил глядя на него и соображая нахрена он там остановился и на такое время. Я забыл что я сижу дома.

Теперь надо читать форумы и составлять список самых красивых мест, которые стоит посетить.

 

О плохом. Не пойму почему весь трафик представлен чем-то типа А320. При этом видел только пару разных ливрей. Новой развлечение в симе- перехват. Но... столкновений нет. На минимальном расстоянии самолет просто растворяется в воздухе и появляется немного ниже и в стороне. Хотя можно подобраться достаточно близко сзади снизу. Но какой пилотаж исполнил один из 320-х! Нечто из серии разворота на горке. Это было как в анекдоте - "первый раз себе за шиворот насрал". Жалко видео нет - это бы был шедевр. Короче флайт модель это нечто! 

Edited by Rouslan
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, huligan сказал:

как в шлем запускать?

Ну у тебя Quest. а значит... попробуй почитать официальный форум. Вот по проблеме Oculus2 и там вроде как написано как запустить:

Quest 2 not working - Virtual Reality (VR) / Hardware & Performance - Microsoft Flight Simulator Forums

 

Вот кстати пост, описывающий почему мы видим странное разрешение в MSFS :

WMR Scaling and Dev Tools - Some Explanations - Virtual Reality (VR) / Hardware & Performance - Microsoft Flight Simulator Forums 

 

В двух словах - In short, WMR OpenXR is automatically scaling down the HMD recommended resolution based on your video card VRam amount. Not only you’re not rendering into the HMD at its optimum resolution, but you don’t have any indication WMR OpenXR is degrading your experience.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

переключаюсь в VR через меню-настройки-общие-переключиться в VR, а дальше сижу в красивой кабине и ничего не нажимаетсяи окуно с предложением нажать кнопку сброса положения,но чем её нажать?Мышкой не нажимается,все кнопки на клаве тыкал-ноль эмоций со стороны мфс :(((

так,отбой тревоги:biggrin: просто все VR кнопки были пустыми по умолчанию.Назначил сам всё и теперь лечу уже

Опупенно,чесна говоря!!!

Link to post
Share on other sites

А у меня все хорошо работает. Только не видно ж ничего - какая разница VR, 3D или еще что. 😸

 

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...