Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот карта моих перелетов. Это дало 100 тысяч. А может кругосветку запузырить? :rolleyes:

Тогда тебе хотя бы Ил-18 надо.

Опубликовано:

Ну вон и Дракончик из Америки в Европу летит и Ил-14 сможет, если ресурса хватит, а то сменю. Не мой же :)

Я к Новосибирску лечу,2/3х пролетел.

Опубликовано: (изменено)

Хм, видимо, в Гренландии фишка такая - прятать порты в места в окруженных с 2-3 сторон света горами  :cool:. Но днем это не так страшно. Проникся легковесностью и парусностью биплана-дракончика: всю дорогу в бок дул сильный ветер (45 узлов), и чтобы держать нужный курс приходилось разворачивать нос чуть ли не под 45 градусов. В общем, летел боком почти 100 миль  :)

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

45 узлов бокового это круто

Не круто может оказаться при перелете из Гренландии в Исландию - топливо-то жжется   :popcorm: весьма интенсивнее

Опубликовано: (изменено)

Не круто может оказаться при перелете из Гренландии в Исландию - топливо-то жжется   :popcorm: весьма интенсивнее

Такого попутного надо ждать при перелете в Иссландию  :biggrin:

Не знаю как в АЫЧ, а в X-Plane можно настроить себе, если не с сервера погоду брать. А вот время я сам себе настраиваю какое захочу не по текущему, иначе все время ночью лететь неохота. Вот если в Аляску перелететь, там день - у нас ночь, можно на текущее переключиться, но мне нравится вечером к портам подползать, когда еще не совсем темно, но порт уже светится.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Такого попутного надо ждать при перелете в Иссландию  :biggrin:

Не знаю как в АЫЧ, а в X-Plane можно настроить себе, если не с сервера погоду брать. А вот время я сам себе настраиваю какое захочу не по текущему, иначе все время ночью лететь неохота. Вот если в Аляску перелететь, там день - у нас ночь, можно на текущее переключиться, но мне нравится вечером к портам подползать, когда еще не совсем темно, но порт уже светится.

Да, можно поставить спокойную безветренную погоду. Но как же экстрим  :cool: ? У дракончика запас топлива 90 галлонов, расход ~20 в час при крейсерской скорости ~100. Минимальное расстояние между портами Гренландии и Исландии (BGKK и BIPA) порядка 330 миль, что создает некоторую неопределенность при не попутном ветре  :fly:. А время да, придется настраивать на день вручную - дракончик для ночных полетов не приспособлен, как показала практика.

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано: (изменено)

Новосибирск.

А я нашел на авсиме порт Томска, нетяжелый и симпатичный, поставил - все хорошо. Однако выяснилось, что в свойствах этого порта прописан код UNTT, а FSX и FSEconomy знают его под именем Z25P. Жаль было выбрасывать сцену из-за этого несоответствия, пришлось разбираться, как можно сменить один код на другой. В результате всё удалось (пользовался программой Airport Facilitator X). Еще дефолтный порт от этого немного отличался координатами, но FSE на это небольшое различие не обратила внимание.

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано: (изменено)

Для согласования с Х-Планом я скачал порты для FSE. И у меня подобные порты имеют двойной код.Я ж уже в Омск летал, а он Z25X обзывания, так он у меня нашелся :) И ж-план базу обновил и там нашелся.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Длинны рубль завел меня в Усть-каменогорск. И по всем финансовым показателем наилучший вариант опять в Новосиб :)

post-2955-0-57406100-1442419933_thumb.png

Опубликовано:

Занялся Су-26. Винт поменял, сделал как у Яка, ну и профили поменял на родные , сделал два участка крыла  - у корня 18% толщины и 12% к концу.  С новым винтом она ходить быстрее стала, лезет на верх явно лучше, но без писка о срыве не всегда удается петлю сделать, но иногда все же удается, если не слишком тянуть на себя. Винт при уменьшении скорости теперь тянет лучше. Ну пооблетываю ее еще завтра.  Сегодня уже налетался :)    

Опубликовано:

Все же в PlaneMaker оказалось можно ставить в корень один профиль на к концу другой, не будет ступенек :) Надо было заглянуть в доки :)

Сделал Сушке крыло с родными профилями, винт от модели Як-55М , петлю сделать теперь можно. Но винт у Яка мне не нравится , в корне 10 дюймов хорда , это явно отклонение , слишком  широкая лопать получается. Надо данные по реальному винту искать, он у них одинаковый, MTV3, по лицензии Хоффмана.

Опубликовано:

Длинны рубль завел меня в Усть-каменогорск. И по всем финансовым показателем наилучший вариант опять в Новосиб :)

Это дефолтная сцена порта Усть-Каменогорск?

Опубликовано:

 

оказалось можно ставить в корень один профиль на к концу другой, не будет ступенек

...и как это на характеристиках сказалось?

Опубликовано: (изменено)

Не дефолтная думаю. Это как раз скорее нагенерированные порты на основе x-prefab_Library , что бы совсем не пусто было. Порта Усть-Каменогорска я точно не ставил. http://forums.x-plane.org/index.php?app=downloads&showfile=27582


...и как это на характеристиках сказалось?

Ну меньше сталлить стал на верху петли. Я ему и винт поправил, но пока не нравится. Винт там примерно как весло , по уровню решения, мухлеж. Хорда 10 дюймов и более , куда такой...   Но вот летает , хотя я не пилотажник , так с ошибочками..

 

Это примерно на 82 процента оборотов,  ну топлива брал на полчаса , облегчен, ну как и надо для пилотажа.  На 100% оборотов он даже хуже тянет. Только вот скорость на гризонте стал до 340 гнать. Надо искать данные винта , а то двухлопостной как на Як-52 поставлю, как в начале и было.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Занятное яйцо в начале нарисовал. Какие обороты держишь? Если не изменяет память сушка на пилотаже почти везде руд -96% (или 93 уже точно не помню) шаг полностью на малый и понеслась.

В игре дымы можно привязать? По ним траекторию проще отслеживать.

Опубликовано: (изменено)

Пуфик, это если захочешь попробовать. В папку самолета   распаковыать и запускать  Su-26m. :)

Дымы можно, я что то не сообразил их пустить.

 Шаг убирал , где-то в районе 82-85 процентов оборотов, Руд полностью вперед.  Траекторию не форсировал, иначе пищать начнет. Как РУС на джое начинает облегчаться я его слегка отпускал.

Alabeo Sukhoi 26.zip

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Там же М-14П вроде стоит... не любит он на полных оборотах по руду работать, захлебнуться в жизни может :) . Я по началу правда в АЫЧе его то же машинально так же гонял. Но потом всё таки стал по РЛЭ, а он зараза стал хуже летать :lol: .

...Спасибо попробую. А забыл, как писалку включать на запись и на воспроизведение?

Опубликовано: (изменено)

Это дефолтная сцена порта Усть-Каменогорск

Убедился, это точно от prefab 25000 портов. Он есть в списке. :)

Иначе бы Плэйн мне кроме полосы и рулежек максимум ничего не предоставил. 

ЗЫЖ Башня крутовата , ага, для Усть Каменогорска :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

А

 

Там же М-14П вроде стоит... не любит он на полных оборотах по руду работать, захлебнуться в жизни может :) . Я по началу правда в АЫЧе его то же машинально так же гонял. Но потом всё таки стал по РЛЭ, а он зараза стал хуже летать :lol: .

...Спасибо попробую. А забыл, как писалку включать на запись и на воспроизведение?

 

А обороты не полные , наддув полный .

В меню файл, после полета, сейв репли, потом лоад репли. И выбирай место откуда крутить в этой полоске как в плеере, виды выбирай (Шифт + 4, потом курсорами ракурс , а шифт + <, и >   дальность - это не единственный вид но мой любимый :) ).

 

Опубликовано:

А

 

 

А обороты не полные , наддув полный .

В меню файл, после полета, сейв репли, потом лоад репли. И выбирай место откуда крутить в этой полоске как в плеере, виды выбирай (Шифт + 4, потом курсорами ракурс , а шифт + <, и >   дальность - это не единственный вид но мой любимый :) ).

Спасибо, попробую разобраться. I -дымы?

Опубликовано:

Дым помоему X,  я на правлм борту кнопкой включал.

Опубликовано:

Пробовал запустить Х, опять глюкануло. Перезапущу комп с "диском" в приводе авось стабилизируется, прошлый раз помогло. Трекир не подключился и про файлы сушки жалуется.

Опубликовано: (изменено)

Странно, а версия X-а то какая? у меня  10.36, Сушка для нее соответственно и более поздние.  И еще там сасл не менял? А то он устарел .  У меня она то же падала пока не обновил. http://www.1-sim.com/  последний взять. Он в плпгин директории самолета.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Попробовал сейчас сушку. Ну что сказать, да особо не чего. Бомбардировщик какой то получился. Свистелки на нём, целый выводок которого я чего то не припомню, тому подтверждение. Единственный плюс обратка работающая вполне прилично но в свете его дубовости так же не адекватно ибо когда его рули должны удерживать за счёт ометания на полных оборотах он топором падает практически не управляемый пока не подхватится потоком при мега критической потере высоты... Последний факт, 600 метров начав петлю на 1000 и закончив её на 400 ставит жирную точку на его пилотажной карьере в Х-се. Стоит задуматься начав с момента - делаем бочку, пытаемся удерживать нос по горизонту адекватной работой РН. Результат удержания близок к 0 а ЛА в итоге летит к земле с углом под 25-35 градусов закончив бочку. Пока уверенно могу сказать что он хуже того что даже с патчем есть в АЫЧе. Графика кстати так и остаётся матовой с не чёткими линиями граней. Винт тоже махровая чёрная полоса в некоторых ракурсах.

Возможно я что то намудрил в настройках сушки и ранее графики... но сушка откровенно ввела в уныние. Поставил 55-й и немножко повеселел, он летает как ему и положено при его ТТХ.

Игра достаточно сумбурна в настройках, и не редко вылетает. Учитывая графику и то что у меня вид в нейтрали придвигается только вперёд но никак не хочет отползать назад что без трекира что с ним всё это слегонца расстраивает. 55-й единственная отрада но и у него затягивание и потеря высоты при этом несколько великоваты.


Версия та же или даже 38-я если не вру.

Опубликовано:

пс Вот ещё что заметил. Скорость при любых эволюциях и работой с ВМГ выше 320-330 не растёт даже при отвесном пикировании. Учитывая бешенную потерю высоты, в реале она висит на движке и легко добирает высоту на нём, виден конкретный диссонанс лично меня при пилотировании ставящий в ступор.

Опубликовано:

[FSX]

 

Нашел тут  :scratch_one-s_head:... Если кто летает на Гавайями, то вот есть интересные бесплатные порты (но это без фотоподложки):

 

http://www.rikoooo.com/en/downloads/viewdownload/88/793  - 390 МБ

 

 

 

This excellent package includes 3 sceneries into one scenery and cover all the airports of the archipelago of Hawaii, it updates those airports PHMK Molokai, Lanai City PHNY, PHHN Hana, Kalaupapa PHLU, JHM Mauai West, John PHJR Rodgers Field, PHBK Barking Sands, NPS Ford Island, PHNG Kaneohe Bay, Princeville, Port Allen, Waimea and Upolu.

The update include buildings, aprons, runway, traffic, animals, people, trucks, photo-real textures, animated objects, taxiways, night textures and more !

 

 

 

PHMU_Apron.jpg

 

PHNY_Fire_Station.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

Что то не так. Если он на ноже летит почти не теряя высоты, то почему же при бочке он у тебя носом вниз идет. Странно. Висеть на винте он не может. Это не бальса модель, тяговооруженности у него максимум 0.5

А 330 я в горизонте набирал, не говря о пикировании. На счет потери высоты это я еще поисследую. Нашел мало данных по винту, буду делать, что бы хотя бы с ними совпадало. Как мне ее охарактеризовали - Сушка -топор. Править ФМ ей все равно что делать заново. Будем делать. Разница все же есть уже и заметная. Она на петлю вообще не шла.

Зубами колесиком мышки можно откручивать. Угол максимальный в настройках рендера где-то внизу.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Сейчас начинал петлю прямо от земли, если бы проседал на 100 м , то точно бы впилился. Так не просел. Газ то сбрасываешь , когда вниз идешь? Хотя тенденция к затягиванию есть, где то я даже в РЛЭ кажется об этом читал. Профили то симметричные , без руля высоты вообще подьемной силы не дают.

Теперь  если сравнивать с поведением самолета на соревнованиях, то читаем РЛЕ. Там написано что могут сниматься для пилотажа и генератор и радио и еще что то. Самолет максимально облегчается.  Ну я хоть бензина беру поменьше :) Пилотажнный и тренировочный варианты разные по весу.   Винт уже поменял, он хотя бы по максимальной хорде, расчетным оборотам  и диаметру будет соответствовать. Больше данных нет, ну разве еще с фотографий скалывать размеры. До 370  разгонялся в пикировании, это при сброшенном до упора газе. 

Теперь по бочке. Если просто крутануть одной РУС в сторону, то да опускается нос , а как иначе. Если поддержать педалями  и РУС от себя слегка  в перевороте, нормально бочка получается. Я без ошибок вряд ли сделаю , но нос не опустится. Ты точно Cу-26м пробовал?   А сравнивать с МСФС нет смысла. Там слишком упрощено все.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Зубами колесиком мышки можно откручивать. Угол максимальный в настройках рендера где-то внизу.

Ой, только прочитал как с телефона написал. Зумм имелся ввиду :)

Опубликовано: (изменено)

Из Усть-Каменогорска через Барнаул  с посадкой снова в Новосибирск. Путь лежит в Кемерово теперь. Ой, кажется я Икплейну гамму зарезал до 1, но отразилось только в скриншоте, надо было перезагружать наверное.

post-2955-0-18864000-1442583054_thumb.png

post-2955-0-76110500-1442583078_thumb.png

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

А я продолжаю трансатлантический перелет. Уже на восточном побережье Гренландии. Что интересно - бояться нужно было не перелета Гренландия - Исландия, а перелета с западного на восточное побережье Гренландии! Внезапно - на восточном побережье всего 2 порта, но мне нужен только BGKK. На последнем участке (см.приложение) не был уверен - стоит ли лететь через горы (до 7000 футов высотой) или обогнуть с юга. Но с юга получился бы крюк +100 миль. Решил все же через горы, ветер был слабый, в итоге топлива хватило, и еще ~30 галлонов осталось (из 90). Видел много айсбергов со стороны восточного побережья Гренландии (на западном их не было).

post-6865-0-15532900-1442583832_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Скачал с того же сайта, что и Гавайи самолет Як-40 от Супрунова (адаптация под FSX-FSXSE). Хотя я джеты не очень люблю, но проникся этим маленьким самолетиком, даже подумываю освоить :)

 

 

 

yakovlev_yak_40_cockpit_by_hyppthe-d67dl

 

yak40_aristoteles_16.jpg

 

fsx_2015-09-09_02-00-46-35.jpg

 

 

 

Если кто заинтересовался, вот ссылка (все бесплатно):

http://www.rikoooo.com/en/downloads/viewdownload/51/791

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Из Усть-Каменогорска через Барнаул  с посадкой снова в Новосибирск. Путь лежит в Кемерово теперь. Ой, кажется я Икплейну гамму зарезал до 1, но отразилось только в скриншоте, надо было перезагружать наверное.

А Барнаул (UNBB) как выглядит? 

Опубликовано:

А Барнаул (UNBB) как выглядит?

 

Так первый снимок как раз оттуда, скорее всего то же генератор 25000 портов.  

Опубликовано:

Так первый снимок как раз оттуда, скорее всего то же генератор 25000 портов.  

Понятно. Настоящий совсем другой, но на то и генератор  :)

Опубликовано: (изменено)

Ну а без генератора я бы просто на пустую полосу садился. С ним повеселее. :)

Что бы было похоже надо делать  по нему сценарий. Я не искал может и есть.

Сел в Кемерово, в Красноярск теперь лететь.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

...

Сел в Кемерово, в Красноярск теперь лететь.

В Красноярске два порта рядом, не перепутайте  ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...