Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати вот ещё один турбопроп очень интересный. На Аляске и прочих труднодоступных местах очень популярный.

post-8599-0-89714200-1442088484_thumb.jpgpost-8599-0-82091000-1442088490_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

А чего в нем такого интересного? Такси воздушное, верхнеплан. Что в нем особенного, расскажи. Называется как?

И разве он турбо? Это не из Пилатусов?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

А чего в нем такого интересного? Такси воздушное, верхнеплан. Что в нем особенного, расскажи. Называется как?

И разве он турбо? Это не из Пилатусов?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-6

Лис не смешно. Реактивные патрубки в носу классические для турбин видны достаточно отчётливо. Форма носа и диаметр винта тоже характерная. 

https://yandex.ru/images/search?text=Pilatus%20PC%206%20Porter&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz&redircnt=1442122366.1

Опубликовано:

Лис не смешно. Реактивные патрубки в носу классические для турбин видны достаточно отчётливо. Форма носа и диаметр винта тоже характерная. 

 

Ну да, согласен. Это я с телефона смотрел в туалете не разобрался :) Да и винт у него соответствующий.

PC-6 попадался  для аренды в некоторых портах в FSE, надо бы попробовать.

Опубликовано:

Под FSE у Виртавиа (Альфасим) много машин появилось. Правда мне интересны только несколько сделанные с приличным качеством и динамикой. Вчера поставил на Х их Су-27 освежить память. Прикол в том что за получасовой круть-верть в 50% на полном форсаже сжёг всего 4 тонны из 10. А в DCS за это время баки полностью осушаются, остаётся всего 1400 кг только успеваешь плюхнуться на полосу и до рулить до стоянки :biggrin: . Правда я беру на пилотаж всего 4-6 тон. Сегодня попробую в Х взять столько же, погляжу сколько будет остаток. Хотя меня больше изменения по манёвренности волнуют. 

Опубликовано:

Таким гостям всегда рады!

3431178.jpg

 

Предгрозовой фронт, пассажиры нервничают!

3431181.jpg

 

Это шо, рис? :)  И сюды Китайцы добрались?! :biggrin:

3431184.jpg

Опубликовано:

Таким гостям всегда рады!

3431178.jpg

 

Предгрозовой фронт, пассажиры нервничают!

3431181.jpg

 

Это шо, рис? :)  И сюды Китайцы добрались?! :biggrin:

3431184.jpg

А по первому не понял юмора... можно пояснить тупоголовому суть фразы? :huh:

Опубликовано: (изменено)

А по первому не понял юмора... можно пояснить тупоголовому суть фразы? :huh:

Арктическая авиация (дальнобойщики)! В здешних краях KRDD Redding Municipal не частые гости (их там ваще нет! :) )! :)

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Арктическая авиация (дальнобойщики)! В здешних краях KRDD Redding Municipal не частые гости (их там ваще нет! :) )! :)

С этим то всё понятно. Вот чего А400 в арктический вымазан, вот что интересно :rolleyes: .

Опубликовано:

Вчера в Нижнем садился при очень низкой облачности, если бы не План-Г на полосу бы не вышел точно. Поставил еще один Х без беты, теперь пусть АТС заводят.

Опубликовано:

С этим то всё понятно. Вот чего А400 в арктический вымазан, вот что интересно :rolleyes: .

А разве военной арктической авиации у штатов нет? Надо погуглить будет а то и в правду как-то странно! :)

Опубликовано: (изменено)

Надо погуглить будет а то и в правду как-то странно! :)

Не нашёл...

Вот по нарисуют, лишь-бы было а мне потом отдувайся. :) Но я его гдет видел или похожий.

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Не нашёл...

Вот по нарисуют, лишь-бы было а мне потом отдувайся. :) Но я его гдет видел или похожий.

Да забей. Штаты в его создании участия почти не принимали да и количество предполагаемых ими к закупке я ещё не где не встречал. Впрочем оно и понятно зачем им конкурент геркулесу и Боингу. Поэтому вероятно один образец для собственных исследований закупили и харе. От может и в Арктике базироваться.

Опубликовано:

Вчера в Нижнем садился при очень низкой облачности, если бы не План-Г на полосу бы не вышел точно. Поставил еще один Х без беты, теперь пусть АТС заводят.

Да, я тоже пару раз при очень низкой облачности заходил, да еще ночью - вообще мрак, без Plan-G разбился бы точно. Но вообще это, имхо, все же "неспортивно"  :acute: , планирую научиться все же пользоваться всеми этими маяками и приводами :dance:

Опубликовано:

А что там учится, пикнуло - маяк прошёл, мигнуло - привод прошёл :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

Я сегодня на посадке прильнул к приборам, туман был приличный но не густой, когда я поднял голову то увидел "чёрта"! Боинг нёсся мне на встречу в лоб и я как загнанный кролик метался в "истерике"! Игра но, вставляет иногда не по детски! :)

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано: (изменено)

В комментариях: "Многое изменилось с 1956-го года..."  :)

 

http://youtu.be/ehBfGtNV5RU

 

Два человека между рядами разойдутся спокойно. А теперь и один с трудом протискивается... Зато билеты не по несколько тысяч долларов

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Я сегодня на посадке прильнул к приборам, туман был приличный но не густой, когда я поднял голову то увидел "чёрта"! Боинг нёсся мне на встречу в лоб и я как загнанный кролик метался в "истерике"! Игра но, вставляет иногда не по детски! :)

Угу... я вот сейчас из Евро Трук 2 выполз весь в мыле. Один рейс на хорошо а второй с тем же грузом на туже дальность но ночью (из Чехии в Германия вроде) два наезда на транспорт и два на ограждения. Один как бы проезд (не успел затормозить) на красный (- 400 Э) и влет на светофоре в две легковухи (- 400 Э) и превышение по трассе на камеру, штраф (- 400 Э). Ещё одна легковуха на круге влетела мне в борт хоть я и был справа на вьезд в круг и она была обязана уступить (хотя может в Европе правила ДД другие или я сильно от жизни отстал?) правому. А одна залезла в прицеп не дожидаясь когда я закончу разворот с главной но видимо это был глюк и меня не штрафанули. В итоге -+ бонусы и штрафы и прощайте мои 1600 Эвриков с навара в 7500 за рейс ;) .

  • 1CGS
Опубликовано:

Угу... я вот сейчас из Евро Трук 2 выполз весь в мыле. Один рейс на хорошо а второй с тем же грузом на туже дальность но ночью (из Чехии в Германия вроде) два наезда на транспорт и два на ограждения. Один как бы проезд (не успел затормозить) на красный (- 400 Э) и влет на светофоре в две легковухи (- 400 Э) и превышение по трассе на камеру, штраф (- 400 Э). Ещё одна легковуха на круге влетела мне в борт хоть я и был справа на вьезд в круг и она была обязана уступить (хотя может в Европе правила ДД другие или я сильно от жизни отстал?) правому. А одна залезла в прицеп не дожидаясь когда я закончу разворот с главной но видимо это был глюк и меня не штрафанули. В итоге -+ бонусы и штрафы и прощайте мои 1600 Эвриков с навара в 7500 за рейс ;) .

Сходи в онлайн... -90к из рейса привозил :( Из-за дегенератов "раммеров"

Опубликовано: (изменено)

Сел в Перми. Аренду подняли за Илюшу , теперь сухая как мокрая стоит. Наверное потому что я далеко  Германии улетел, самолет там прописан.  Второй шанс выпадает на Ан-24 пересесть, как раз в Перми стоит. Но дорогой же жуть, 2640 за час сухая (у Ила 650  сейчас.), правда Джет топливо дешевле. Кумекаю  :D 

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

А я направился в сторону Гренландии, сделал первый (ночной) перелет CYES -> TK3. Кстати, можно было его самому не перегонять, за деньги и время ожидания (2 суток, кажется) система его может транспортировать в любую точку, но это будет неинтересно, трансатлантики я еще не делал, тем более на таком винтаже :cool:.  Деньги, конечно, не те, что на больших бортах, получилось чистый плюс около $2000 (но аренды-то нет, правда осмотр и ремонт моторов теперь за мой счет!), следующий перелет не обещает быть таким удачным в финансовом смысле. Дракончик очень приятный аппарат, но есть и недостатки  :) : в темноте шкалы приборов не подсвечиваются, а при общем освещении кабины стекла бликуют, из-за центральной стойки не очень удобно смотреть вперед на землю. Как назло еще туман был, что всё осложняло. Интересное: у дракона по данным FSE автопилот не установлен, и при попытке включить его клиент FSE выводит соответствующее сообщение   :acute:

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

А я направился в сторону Гренландии, сделал первый (ночной) перелет CYES -> TK3. Кстати, можно было его самому не перегонять, за деньги и время ожидания (2 суток, кажется) система его может транспортировать в любую точку, но это будет неинтересно, трансатлантики я еще не делал, тем более на таком винтаже :cool:.  Деньги, конечно, не те, что на больших бортах, получилось чистый плюс около $2000 (но аренды-то нет, правда осмотр и ремонт моторов теперь за мой счет!), следующий перелет не обещает быть таким удачным в финансовом смысле. Дракончик очень приятный аппарат, но есть и недостатки  :) : в темноте шкалы приборов не подсвечиваются, а при общем освещении кабины стекла бликуют, из-за центральной стойки не очень удобно смотреть вперед на землю. Как назло еще туман был, что всё осложняло. Интересное: у дракона по данным FSE автопилот не установлен, и при попытке включить его клиент FSE выводит соответствующее сообщение   :acute:

Ты ещё попробуй на Блерио через Ла-Манш почту возить! Выбрал же раритет для полётов, Дракончика :rofl: .

Опубликовано: (изменено)

Ну автопилота понятно нет. Но триммируеться ли он по всем осям хоть? А то на руках безотрывно тащить его по 2 часа не фонтан.Ну и если у него автопилота нет какие ему ночные полеты, ВФР и все. День же можно включить в АЫЧ.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
  • 1CGS
Опубликовано:

Поставил на скачку 85 гигов :wacko:  сетки 30 метровой под X-plane приду домой полетаю :) 

Опубликовано: (изменено)

В комментариях: "Многое изменилось с 1956-го года..."  :)

Два человека между рядами разойдутся спокойно. А теперь и один с трудом протискивается... Зато билеты не по несколько тысяч долларов

У нас это то же было. В юморе было когда то - ходил мужик, спрашивал ,удобно-неудобно, было удобно, вот теперь неудобно. Это как раз про модификацию Ту-154, с двух рядов кресел  на три :)

 

ЗЫЖ:

HD меш конечно , круто, но моя 580я с 1.5 гига на борту не потянет. 

Canada_c400_31.jpg

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Ты ещё попробуй на Блерио через Ла-Манш почту возить! Выбрал же раритет для полётов, Дракончика :rofl: .

:P

 

 

 

Ну автопилота понятно нет. Но триммируеться ли он по всем осям хоть? А то на руках безотрывно тащить его по 2 часа не фонтан.Ну и если у него автопилота нет какие ему ночные полеты, ВФР и все. День же можно включить в АЫЧ.

Нет, триммируется только по тангажу. 

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано: (изменено)
Нет, триммируется только по тангажу. 

Ну тогда Ой! :) Симпатичный конечно аппарат, но.. Для прогулочных полетов, хорош.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Ну тогда Ой! :) Симпатичный конечно аппарат, но.. Для прогулочных полетов, хорош.

Для того и брался  :cool:. Заработок - на средних и больших бортах, а этот - для души, так сказать  :)

 

ЗЫ: У него еще и форточки в кабине открываются  :lol:

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

 

 

Сел в Перми.

И на огонёк не зашёл! :) 

И да... Аренда у нас в Перми очень дорогая! :)  

Опубликовано:

У нас это то же было. В юморе было когда то - ходил мужик, спрашивал ,удобно-неудобно, было удобно, вот теперь неудобно. Это как раз про модификацию Ту-154, с двух рядов кресел  на три :)

 

ЗЫЖ:

HD меш конечно , круто, но моя 580я с 1.5 гига на борту не потянет. 

Canada_c400_31.jpg

На картинке последние дни земли? :)  

Опубликовано: (изменено)

Уж в Тюмени сел. Промучился с Ан-24 и таки бросил его. SASL два раз слетал в полете и все стрелки пропадали, начинал с начала и опять. Какие то баги у меня с ним. На 32 битах FSE клиента не оказалось в плагинах . В общем, на Ил-14 полетел :)

Темные облака бывают, хотя в X-Plane c этим переборщили. Да и разных облаков для Икса есть в сети. 

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Добрался на дракончике до Гренландии (BGSS). Этот BGSS (Sisimiut) непрост  :acute:, долетел до него уже ночью и долго не мог понять, где он вообще есть  :lol:. Кстати, в FSX он не очень похож на настоящий по расположению, но идея та же - заход возможен только с юго-востока, а с севера и запада его закрывает горная гряда. Я же заходил с запада и мучился - его из-за горной гряды банально не видно  :)

post-6865-0-53539200-1442329876_thumb.jpg

post-6865-0-34676400-1442330358_thumb.jpg

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано: (изменено)

Добрался на дракончике до Гренландии (BGSS). Этот BGSS (Sisimiut) непрост  :acute:, долетел до него уже ночью и долго не мог понять, где он вообще есть  :lol:. Кстати, в FSX он не очень похож на настоящий по расположению, но идея та же - заход возможен только с юго-востока, а с севера и запада его закрывает горная гряда. Я же заходил с запада и мучился - его из-за горной гряды банально не видно  :)

Теперь прыжками вокруг до BGKK а там в Иссландию? Но там не мало, ветер попутный жди :) Финансы то хоть оправдают топливо и русурс?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Теперь прыжками вокруг до BGKK а там в Иссландию?

В Исландию-то точно, а насчет вокруг или напрямую - по обстоятельствам  :salute:

Опубликовано:

Вот карта моих перелетов. Это дало 100 тысяч. А может кругосветку запузырить? :rolleyes:

post-2955-0-98961800-1442338901_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...