flyhog Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 Sky_Spirit, всё это очень интересно, но Вы бы писали ближе к теме
pufik Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 Кстати вот ещё один турбопроп очень интересный. На Аляске и прочих труднодоступных местах очень популярный.
23AG_SilverFox Опубликовано: 12 сентября 2015 Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) А чего в нем такого интересного? Такси воздушное, верхнеплан. Что в нем особенного, расскажи. Называется как? И разве он турбо? Это не из Пилатусов? Изменено 12 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
pufik Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 А чего в нем такого интересного? Такси воздушное, верхнеплан. Что в нем особенного, расскажи. Называется как? И разве он турбо? Это не из Пилатусов? https://ru.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-6 Лис не смешно. Реактивные патрубки в носу классические для турбин видны достаточно отчётливо. Форма носа и диаметр винта тоже характерная. https://yandex.ru/images/search?text=Pilatus%20PC%206%20Porter&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz&redircnt=1442122366.1
23AG_SilverFox Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 Лис не смешно. Реактивные патрубки в носу классические для турбин видны достаточно отчётливо. Форма носа и диаметр винта тоже характерная. Ну да, согласен. Это я с телефона смотрел в туалете не разобрался Да и винт у него соответствующий. PC-6 попадался для аренды в некоторых портах в FSE, надо бы попробовать.
pufik Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 Под FSE у Виртавиа (Альфасим) много машин появилось. Правда мне интересны только несколько сделанные с приличным качеством и динамикой. Вчера поставил на Х их Су-27 освежить память. Прикол в том что за получасовой круть-верть в 50% на полном форсаже сжёг всего 4 тонны из 10. А в DCS за это время баки полностью осушаются, остаётся всего 1400 кг только успеваешь плюхнуться на полосу и до рулить до стоянки . Правда я беру на пилотаж всего 4-6 тон. Сегодня попробую в Х взять столько же, погляжу сколько будет остаток. Хотя меня больше изменения по манёвренности волнуют.
Karbon_rus Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 Таким гостям всегда рады! Предгрозовой фронт, пассажиры нервничают! Это шо, рис? И сюды Китайцы добрались?!
pufik Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 Таким гостям всегда рады! Предгрозовой фронт, пассажиры нервничают! Это шо, рис? И сюды Китайцы добрались?! А по первому не понял юмора... можно пояснить тупоголовому суть фразы?
Karbon_rus Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) А по первому не понял юмора... можно пояснить тупоголовому суть фразы? Арктическая авиация (дальнобойщики)! В здешних краях KRDD Redding Municipal не частые гости (их там ваще нет! )! Изменено 13 сентября 2015 пользователем Karbon_rus
pufik Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 Арктическая авиация (дальнобойщики)! В здешних краях KRDD Redding Municipal не частые гости (их там ваще нет! )! С этим то всё понятно. Вот чего А400 в арктический вымазан, вот что интересно .
23AG_SilverFox Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 Вчера в Нижнем садился при очень низкой облачности, если бы не План-Г на полосу бы не вышел точно. Поставил еще один Х без беты, теперь пусть АТС заводят.
Karbon_rus Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 С этим то всё понятно. Вот чего А400 в арктический вымазан, вот что интересно . А разве военной арктической авиации у штатов нет? Надо погуглить будет а то и в правду как-то странно!
Karbon_rus Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Надо погуглить будет а то и в правду как-то странно! Не нашёл... Вот по нарисуют, лишь-бы было а мне потом отдувайся. Но я его гдет видел или похожий. Изменено 13 сентября 2015 пользователем Karbon_rus
pufik Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 Не нашёл... Вот по нарисуют, лишь-бы было а мне потом отдувайся. Но я его гдет видел или похожий. Да забей. Штаты в его создании участия почти не принимали да и количество предполагаемых ими к закупке я ещё не где не встречал. Впрочем оно и понятно зачем им конкурент геркулесу и Боингу. Поэтому вероятно один образец для собственных исследований закупили и харе. От может и в Арктике базироваться.
flyhog Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 Вчера в Нижнем садился при очень низкой облачности, если бы не План-Г на полосу бы не вышел точно. Поставил еще один Х без беты, теперь пусть АТС заводят. Да, я тоже пару раз при очень низкой облачности заходил, да еще ночью - вообще мрак, без Plan-G разбился бы точно. Но вообще это, имхо, все же "неспортивно" , планирую научиться все же пользоваться всеми этими маяками и приводами
pufik Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 А что там учится, пикнуло - маяк прошёл, мигнуло - привод прошёл .
Karbon_rus Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Я сегодня на посадке прильнул к приборам, туман был приличный но не густой, когда я поднял голову то увидел "чёрта"! Боинг нёсся мне на встречу в лоб и я как загнанный кролик метался в "истерике"! Игра но, вставляет иногда не по детски! Изменено 13 сентября 2015 пользователем Karbon_rus
flyhog Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) В комментариях: "Многое изменилось с 1956-го года..." http://youtu.be/ehBfGtNV5RU Два человека между рядами разойдутся спокойно. А теперь и один с трудом протискивается... Зато билеты не по несколько тысяч долларов Изменено 13 сентября 2015 пользователем flyhog
pufik Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 Я сегодня на посадке прильнул к приборам, туман был приличный но не густой, когда я поднял голову то увидел "чёрта"! Боинг нёсся мне на встречу в лоб и я как загнанный кролик метался в "истерике"! Игра но, вставляет иногда не по детски! Угу... я вот сейчас из Евро Трук 2 выполз весь в мыле. Один рейс на хорошо а второй с тем же грузом на туже дальность но ночью (из Чехии в Германия вроде) два наезда на транспорт и два на ограждения. Один как бы проезд (не успел затормозить) на красный (- 400 Э) и влет на светофоре в две легковухи (- 400 Э) и превышение по трассе на камеру, штраф (- 400 Э). Ещё одна легковуха на круге влетела мне в борт хоть я и был справа на вьезд в круг и она была обязана уступить (хотя может в Европе правила ДД другие или я сильно от жизни отстал?) правому. А одна залезла в прицеп не дожидаясь когда я закончу разворот с главной но видимо это был глюк и меня не штрафанули. В итоге -+ бонусы и штрафы и прощайте мои 1600 Эвриков с навара в 7500 за рейс .
1CGS BRZ513 Опубликовано: 13 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 13 сентября 2015 Угу... я вот сейчас из Евро Трук 2 выполз весь в мыле. Один рейс на хорошо а второй с тем же грузом на туже дальность но ночью (из Чехии в Германия вроде) два наезда на транспорт и два на ограждения. Один как бы проезд (не успел затормозить) на красный (- 400 Э) и влет на светофоре в две легковухи (- 400 Э) и превышение по трассе на камеру, штраф (- 400 Э). Ещё одна легковуха на круге влетела мне в борт хоть я и был справа на вьезд в круг и она была обязана уступить (хотя может в Европе правила ДД другие или я сильно от жизни отстал?) правому. А одна залезла в прицеп не дожидаясь когда я закончу разворот с главной но видимо это был глюк и меня не штрафанули. В итоге -+ бонусы и штрафы и прощайте мои 1600 Эвриков с навара в 7500 за рейс . Сходи в онлайн... -90к из рейса привозил Из-за дегенератов "раммеров"
23AG_SilverFox Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Сел в Перми. Аренду подняли за Илюшу , теперь сухая как мокрая стоит. Наверное потому что я далеко Германии улетел, самолет там прописан. Второй шанс выпадает на Ан-24 пересесть, как раз в Перми стоит. Но дорогой же жуть, 2640 за час сухая (у Ила 650 сейчас.), правда Джет топливо дешевле. Кумекаю :D Изменено 13 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
flyhog Опубликовано: 13 сентября 2015 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) А я направился в сторону Гренландии, сделал первый (ночной) перелет CYES -> TK3. Кстати, можно было его самому не перегонять, за деньги и время ожидания (2 суток, кажется) система его может транспортировать в любую точку, но это будет неинтересно, трансатлантики я еще не делал, тем более на таком винтаже . Деньги, конечно, не те, что на больших бортах, получилось чистый плюс около $2000 (но аренды-то нет, правда осмотр и ремонт моторов теперь за мой счет!), следующий перелет не обещает быть таким удачным в финансовом смысле. Дракончик очень приятный аппарат, но есть и недостатки : в темноте шкалы приборов не подсвечиваются, а при общем освещении кабины стекла бликуют, из-за центральной стойки не очень удобно смотреть вперед на землю. Как назло еще туман был, что всё осложняло. Интересное: у дракона по данным FSE автопилот не установлен, и при попытке включить его клиент FSE выводит соответствующее сообщение Изменено 13 сентября 2015 пользователем flyhog
pufik Опубликовано: 14 сентября 2015 Опубликовано: 14 сентября 2015 А я направился в сторону Гренландии, сделал первый (ночной) перелет CYES -> TK3. Кстати, можно было его самому не перегонять, за деньги и время ожидания (2 суток, кажется) система его может транспортировать в любую точку, но это будет неинтересно, трансатлантики я еще не делал, тем более на таком винтаже . Деньги, конечно, не те, что на больших бортах, получилось чистый плюс около $2000 (но аренды-то нет, правда осмотр и ремонт моторов теперь за мой счет!), следующий перелет не обещает быть таким удачным в финансовом смысле. Дракончик очень приятный аппарат, но есть и недостатки : в темноте шкалы приборов не подсвечиваются, а при общем освещении кабины стекла бликуют, из-за центральной стойки не очень удобно смотреть вперед на землю. Как назло еще туман был, что всё осложняло. Интересное: у дракона по данным FSE автопилот не установлен, и при попытке включить его клиент FSE выводит соответствующее сообщение Ты ещё попробуй на Блерио через Ла-Манш почту возить! Выбрал же раритет для полётов, Дракончика .
23AG_SilverFox Опубликовано: 14 сентября 2015 Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) Ну автопилота понятно нет. Но триммируеться ли он по всем осям хоть? А то на руках безотрывно тащить его по 2 часа не фонтан.Ну и если у него автопилота нет какие ему ночные полеты, ВФР и все. День же можно включить в АЫЧ. Изменено 14 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 14 сентября 2015 Поставил на скачку 85 гигов сетки 30 метровой под X-plane приду домой полетаю
23AG_SilverFox Опубликовано: 14 сентября 2015 Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) В комментариях: "Многое изменилось с 1956-го года..." Два человека между рядами разойдутся спокойно. А теперь и один с трудом протискивается... Зато билеты не по несколько тысяч долларов У нас это то же было. В юморе было когда то - ходил мужик, спрашивал ,удобно-неудобно, было удобно, вот теперь неудобно. Это как раз про модификацию Ту-154, с двух рядов кресел на три ЗЫЖ: HD меш конечно , круто, но моя 580я с 1.5 гига на борту не потянет. Изменено 14 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
flyhog Опубликовано: 14 сентября 2015 Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) Ты ещё попробуй на Блерио через Ла-Манш почту возить! Выбрал же раритет для полётов, Дракончика . Ну автопилота понятно нет. Но триммируеться ли он по всем осям хоть? А то на руках безотрывно тащить его по 2 часа не фонтан.Ну и если у него автопилота нет какие ему ночные полеты, ВФР и все. День же можно включить в АЫЧ. Нет, триммируется только по тангажу. Изменено 14 сентября 2015 пользователем flyhog
23AG_SilverFox Опубликовано: 14 сентября 2015 Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) Нет, триммируется только по тангажу. Ну тогда Ой! Симпатичный конечно аппарат, но.. Для прогулочных полетов, хорош. Изменено 14 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
flyhog Опубликовано: 14 сентября 2015 Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) Ну тогда Ой! Симпатичный конечно аппарат, но.. Для прогулочных полетов, хорош. Для того и брался . Заработок - на средних и больших бортах, а этот - для души, так сказать ЗЫ: У него еще и форточки в кабине открываются Изменено 14 сентября 2015 пользователем flyhog
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 14 сентября 2015 А что за сетка? HD меш? Угу hd_global_scenery3...
Karbon_rus Опубликовано: 14 сентября 2015 Опубликовано: 14 сентября 2015 Сел в Перми. И на огонёк не зашёл! И да... Аренда у нас в Перми очень дорогая!
Karbon_rus Опубликовано: 14 сентября 2015 Опубликовано: 14 сентября 2015 У нас это то же было. В юморе было когда то - ходил мужик, спрашивал ,удобно-неудобно, было удобно, вот теперь неудобно. Это как раз про модификацию Ту-154, с двух рядов кресел на три ЗЫЖ: HD меш конечно , круто, но моя 580я с 1.5 гига на борту не потянет. На картинке последние дни земли?
23AG_SilverFox Опубликовано: 14 сентября 2015 Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) Уж в Тюмени сел. Промучился с Ан-24 и таки бросил его. SASL два раз слетал в полете и все стрелки пропадали, начинал с начала и опять. Какие то баги у меня с ним. На 32 битах FSE клиента не оказалось в плагинах . В общем, на Ил-14 полетел Темные облака бывают, хотя в X-Plane c этим переборщили. Да и разных облаков для Икса есть в сети. Изменено 14 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
flyhog Опубликовано: 15 сентября 2015 Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Добрался на дракончике до Гренландии (BGSS). Этот BGSS (Sisimiut) непрост , долетел до него уже ночью и долго не мог понять, где он вообще есть . Кстати, в FSX он не очень похож на настоящий по расположению, но идея та же - заход возможен только с юго-востока, а с севера и запада его закрывает горная гряда. Я же заходил с запада и мучился - его из-за горной гряды банально не видно Изменено 15 сентября 2015 пользователем flyhog
23AG_SilverFox Опубликовано: 15 сентября 2015 Опубликовано: 15 сентября 2015 А я в Омске и у меня первая сотня.
23AG_SilverFox Опубликовано: 15 сентября 2015 Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Добрался на дракончике до Гренландии (BGSS). Этот BGSS (Sisimiut) непрост , долетел до него уже ночью и долго не мог понять, где он вообще есть . Кстати, в FSX он не очень похож на настоящий по расположению, но идея та же - заход возможен только с юго-востока, а с севера и запада его закрывает горная гряда. Я же заходил с запада и мучился - его из-за горной гряды банально не видно Теперь прыжками вокруг до BGKK а там в Иссландию? Но там не мало, ветер попутный жди Финансы то хоть оправдают топливо и русурс? Изменено 15 сентября 2015 пользователем 23AG_SilverFox
flyhog Опубликовано: 15 сентября 2015 Опубликовано: 15 сентября 2015 Теперь прыжками вокруг до BGKK а там в Иссландию? В Исландию-то точно, а насчет вокруг или напрямую - по обстоятельствам
23AG_SilverFox Опубликовано: 15 сентября 2015 Опубликовано: 15 сентября 2015 Вот карта моих перелетов. Это дало 100 тысяч. А может кругосветку запузырить?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас