Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем понял что тема спорная и единого мнения нет.

Опубликовано:

Так точно.

Поэтому я и сказал в самом начале - смотри, в чём летают "крутыши". Топы чё попало не выбирают.

Опубликовано:

Так точно.

Поэтому я и сказал в самом начале - смотри, в чём летают "крутыши". Топы чё попало не выбирают.

В интегралах!

Опубликовано:

В интегралах!

в неопределенных интегралах? )

  • 1CGS
Опубликовано:

Не понял, с интегралом чтоли больше шанс гею переломать?

Да не слушай ты его!!! По статистике у нас основные травмы это либо переломы конечностей, либо позвоночника!!! шею они ломали ... тьфу ерись ... слышал бы тебя Император.... 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано:

или если хочешь перелом шеи, в качестве альтернативы стоматологу :)

В общем смотри, без интеграла, если что - живой, но не красивый (челюсть минус). С интегралом - красивый, но с переломом шеи, в условиях отечественной не очень скорой помощи - труп. Которого уже не беспокоят зубы.

 

Кстати, ты же на парике, а у них, как посмотрю - другие шлемы. Да и зачем вам шлемы? У тебя нет над головой кучи очень жестких труб, о которые так легко наполучать шишек.

Опубликовано:

Ром , все никак не соберусь поздравить тебя с первым полётом ! ) И да - есть вопрос , а не давал ли ты этому инструктору крупную сумму денег в долг ? ))

Про шлем не знаю что сказать - были какие то горшки , так я их Еноту пропил за ящик пива =) Завалялся еще какой то котелок без ничего - но огромный . По автоспорту помню - горшок не должен болтаца , иначе уши натрёт . Ну и подшлемник хороший обязательно даже летом . Ну а глазки защищать надо не только от ветра , но ещё и от веточек в кустиках .

в неопределенных интегралах? )

В тройных ! )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да не слушай ты его!!! По статистике у нас основные травмы это либо переломы конечностей, либо позвоночника!!! шею они ломали ... тьфу ерись ... слышал бы тебя Император.... 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Вопрос был про шлем? Я про шлем и ответил! :)

Причём тут конечности )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А по ботинкам кто может посоветовать?

Опубликовано:

А по ботинкам кто может посоветовать?

Да легко!

У вашего брата нынче в моде вот: http://paramarket.ru/catalog/25-boots

Можно конечно и по проще. Важно:

-  высокая обувь. Т.е. защита голеностопа. Причина: разбег/приземление происходит далеко не на подготовленную поверхность. Ямки, колдобинки и т.п. Подвернуть ногу - как два пальца...

- Хорошие демпфирующие свойства подошвы. Можно спец.стельки присмотреть. Причина: приземление может быть жестким. А это: коленки, позвоночные диски и т.п.

- отсутствие крючков, других выступающих хреней. Причина: стропы цепляются.

 

У нас многие бегают в берцах. Я - одеваю голеностопный бандаж (шнурованный), вставляю амортизирующие стельки и в беговых кроссовках - хорошо стопу держат, амортизация опять же. Плюс легкие. Вот так как-то:

post-366-0-40267400-1438892254_thumb.jpg

post-366-0-90841900-1438892283_thumb.jpg

 

 

Да не слушай ты его!!! По статистике у нас основные травмы это либо переломы конечностей, либо позвоночника!!! шею они ломали ... тьфу ерись ... слышал бы тебя Император.... 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Вообще прав. Мы и вы летаем по разному. У нас: сверху килевая, снизу спитбар (как раз челюстью об него биться). Короче кругом куча жестких железок. А вам и в шапке-ушанке можно.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Классическими считаются хаванги. 

Вот тут глянь

 

Берцы не айс крючки и прочее. Надо, чтобы обувь хорошо голеностоп держала, а берцы хоть и выглядят высокими, очень мягкие :(

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Берцы и для дельтаплана тоже не айс. По той же причине. По защите голеностопа толку от них ноль, а громозкие шо капец. Да и скорость у нас на старте побольше нужна, чем у париков, а в берцах бегать - это примерно как в сандалях. Вообще, требования к дельтапланерной и парапланерной обуви разные. Для параплана тоже слышал тему про хаванги, все их хвалят. Но для дельтиков они не подходят. Енот пока на начальной стадии обучения, ему защита голеностопа сейчас да, актуальна. Потом все переходят на обычные беговые кроссовки. И чем дальше - тем они легче. Потому, что старт с лысым крылом в "штиль в жопу" - требует не защиты голеностопа, а взрывной скорости, как на стометровке. Я вот Румера в берцах даже в страшном сне не могу представить )))) И в интеграле его чё-то не припомню ;)

Насчёт шапки-ушанки... я как-то читал статью одного известного детского реаниматолога, он хорошую фразу про шлемы сказал (в контексте катания детей на роликах, велосипедах, коньках и пр.), мне понравилась: "у кого есть мозги, те их защищяют" :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я так понял что кроме интернет магазинов ничего нет. А как же мерить? А вдруг закажешь и не подойдет?

В Адлере искал не нашел ничего похожего. Вот магазин для дайверов есть, а для парапланеров и делтапланеров нет! Горы млин за спиной, а его нет!!!

Изменено пользователем FrankSinatra
  • 1CGS
Опубликовано:

Хм.. разве только в клубах поспрашать...

Опубликовано:

Я так понял что кроме интернет магазинов ничего нет. А как же мерить? А вдруг закажешь и не подойдет?

По размеру подобрать просто - берёшь шлемаки знакомых, меряешь, на том, что подходит смотришь что в размере написано...

По комфорту сложнее - так же меряешь чужие, а потом заказываешь "мне точно такой же, только красненький (зелененький, в крапинку, розовый в стразиках... ну ты понял).

  • 1CGS
Опубликовано:

По размеру подобрать просто - берёшь шлемаки знакомых, меряешь, на том, что подходит смотришь что в размере написано...

По комфорту сложнее - так же меряешь чужие, а потом заказываешь "мне точно такой же, только красненький (зелененький, в крапинку, розовый в стразиках... ну ты понял).

Он вроде про обувь :)

Опубликовано: (изменено)

Он вроде про обувь :)

Дай боты свои 46 размера померить)

А то куплю:

post-4421-0-52274800-1439391128_thumb.jpg

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Он вроде про обувь :)

Блин, так с обувью ещё проще. Если решил брать хаванги - единственное: позвони, узнай они размер в размер или меньше/больше. И уточни возможность вернуть, если не подойдут. Есно дело, скорее всего попадешь на пересылку (я про деньги), но с учётом стоимости пара-башмаков стоимость доставки - копейки.

Дай боты свои 46 размера померить)

У меня 43-й. Я брал беговые кроссовки в дисконт-центре Nike. Очень кстати недорого - вместо пары хаванги можно десяток пар купить...

Изменено пользователем =AxA=_Enot17
Опубликовано: (изменено)

Игорь, не надо мне кроссовок)

705833109.jpg

 

З.Ы. Шлем - чтоб опознали по морде лица, страховка - чтоб не парились с закапыванием

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Игорь, не надо мне кроссовок)

...

Кроссовки - кроссовкам рознь. У меня - беговые найк (не подделка, но поскольку: старая коллекция и бла-бла-бла... - доступно короче). Так вот там амортизация отличная.  Можно еще амортизационные стельки добавить. Плюс стопу держат как вмороженную - не шелохнется! Хотя конечно, мой вариант - насквозь бюджетный. Есть возможность - бери хаванги, не глупые люди придумали.

 

Странно, почему синяки на своде стопы?

Опубликовано:

Нефига у вас полёты ребята. В конце концов выложишь такую сумму, что на самолёте давно пилотское получить можно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кроссовки - кроссовкам рознь. У меня - беговые найк (не подделка, но поскольку: старая коллекция и бла-бла-бла... - доступно короче). Так вот там амортизация отличная.  Можно еще амортизационные стельки добавить. Плюс стопу держат как вмороженную - не шелохнется! Хотя конечно, мой вариант - насквозь бюджетный. Есть возможность - бери хаванги, не глупые люди придумали.

 

Странно, почему синяки на своде стопы?

Приземлился чел неудачно, такое случается как с новичками так и с опытными...бывает косточки дробят. Посему нафиг кросовки, тебе наверняка беговая обувь нужна с подковами чтобы копытца быстро бежали))) мне надо чтобы при неудачном приземлении обойтись минимальными травмами, а лучше вообще без травм. Я думаю хаванги купить и не возвращаться к этому вопросу. Вот с шлемом пока не могу определиться. Приглядываюсь вот к такому варианту, а то говорят интегралы шеи ломают как свои так и чужие:

https://www.paradrive.ru/catalog-helmets/open/helment-nerv-carbone/

 

Нефига у вас полёты ребята. В конце концов выложишь такую сумму, что на самолёте давно пилотское получить можно.

 

.Можно, только дельтик и парпалан можно купить, а вот купить и тем более содержать самолет неееет. :P

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Странно, почему синяки на своде стопы?

За нарушение НПП получил 50 ударов палкой по пяткам .. А вообще - диагноз плоскостопие , списать в пехоту )

Нефига у вас полёты ребята. В конце концов выложишь такую сумму, что на самолёте давно пилотское получить можно.

Доступность неба у них пока на порядок выше - пилотское не надо , влэк не надо + своя леталка гаражного хранения ... Даже если в годовой бюджет вложить пару титановых штырей в бедро - там всё равно дешевле на круг . У Енота вон - через раз растяжение хвоста , у Синатры пятки синие , и ничего , бодрячком )

Ну а похороны и там и там дорого )) .

Опубликовано:

 

 

Можно, только дельтик и парпалан можно купить, а вот купить и тем более содержать самолет неееет.

Поверь мне можно и купить и содержать. И обходится это дешевле покупки дельтика или нового хорошего параплана. А если на двоих, то и подавно. 

Опубликовано:

Поверь мне можно и купить и содержать. И обходится это дешевле покупки дельтика или нового хорошего параплана. А если на двоих, то и подавно. 

Не верю

Опубликовано:

Яж приводил тебе даже фотки самолёта за 700 тысяч рупий , вполне летабельного . Но дьявол кроется в деталях =)

Опубликовано: (изменено)

Чем дальше от Москвы, тем стоимость владения дешевле.

Как пример, у нас в клубе лежит АИ-10 в отличном состоянии с почти новым Ротаксом за 1-1.2млн в ангаре. (Бывший самолёт Рябчинского), который его хозяин неспеша продаёт.

 

Я владею своим самолётом Соката Ралли с 360 лайкомингом напополам с компаньоном. Он нам обошёлся за 1300 здесь уже с растаможкой и доставкой при курсе Евро 58. При том, что мы его брали с ещё действующей немецкой лётной годностью и остаток ресурса двигателя -1000 часов. По планеру (т.к. алюминевый) ресурса как и Цесны нет, эксплуатируется по состоянию.

 

Так что ищите и обрящете. На Дальнем Востоке за эти деньги люди (Buddi) своим ходом из Америки двухмоторники пригоняют.

Б/у самолёты с только что кончившейся или ещё действующей лётной годность стоят ТАМ совсем не баснословных денег.

 

А ваши тряпколёты - реальное здоровье и деньгасосалово. Ресурс у этих тряпок весьма ограничен, поэтому нужно покупать новое. А любое новое с приставкой АВИА- стоит ненормальных денег. Плюс люди постоянно и часто ломаются по мелочам. Твои синие пятки - подтверждение. Могло быть хуже.

PS а летать там, где летает Петрович,  и на том , на чём летает Петрович и оборудование, какое он использует имхо и ещё дороже.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Удивите человека с улицы, подводных камней нет от млн законов РФ и их духов? по секрету ) или это всё упрощает для кого то?

Опубликовано:

Подводных камней у нас в стране очень и очень много, безусловно.

Опубликовано:

Поверь мне можно и купить и содержать. И обходится это дешевле покупки дельтика или нового хорошего параплана. А если на двоих, то и подавно.

 

Солидарен с Френком: "не верю"

Можно цифирь? Хотя бы - стоимость хранения? Это кстати хранение ангарное, или под открытым небом?

Сомневаюсь, что ты держишь самолёт в гараже, летаешь со скошенных лужаек за дачей, а доставляешь его туда на легковом автомобиле. А так, между прочим летает половина дельталетчиков. Про свободники: дельты и парики вообще можно здесь не говорить. Парик (даже моторный) хранится дома на балконе, доставляется ногами (пешком, автобусом, электричкой.

По стоимости приобретения .... 1.3 ляма ... (эх, дайте помечтать), да за эти деньги мне бы дельталет из загранки новый привезли, облетали, повязали красной ленточкой...

Что касается покупки на двоих... Тут ничего говорить не буду, случаи всякие бывают. Но из моей жизненной практики - лучший способ испортить с кем-то отношения - купить что-то на двоих.

Опубликовано:

Ну с женой же уживаешься на двоих ;)  Значит, в принципе на двоих нормальный человек может что-то иметь.

Опять же, чем дальше от Москвы - тем стоимости хранения, базирования и прочего уменьшаются пропорциаонально уменьшению зарплат.

 

Основная причина - желание. Конечно, если совсем нет денег, то тут желай не желай.

Но если хватает средств на полёты на дельтике в ближнем Подмосковье, то при желании и на самолёт чуть подальше хватит.

 

Само в рот, конечно, ничего не приплывёт. Если хочется, чтобы привезли, красной лентой перевязали, то и ценники соответственно будут расти. Если дёргаться самому, то ценники становятся намного доступней.

Опубликовано:

Продолжаем разговор.

Я живу в Нерезиновой... Я могу купить б/у аппарат где-то в тмутараканске (не кого не хочу обидеть, просто - далеко от меня) И там очень не за дорого хранить. И летать с заброшеной полосы, не платя диспетчерских сборов и т.п. Но расстояние между мной и аппаратом будет обратно пропорционально удовольствию от владения.

До БГ мне даже по вечерним пробкам не более двух часов. Под БГ у меня дача. Я летом могу даже после работы смотаться полетать часок-другой до захода (в молоке, одно удовольствие!)

А теперь представь, что мне до места стоянки аппарата - 6-8 часов на машине... Доехал, обошёл вокруг, в кабине посидел... и обратно.

И вот что мне делать? Менять работу, место жительства, ради полётов на "настоящем самолёте"? Или все же летать на " тряпколете" и не зарабатывать "синяк на грудь" (прим. известный авиационный анекдот)?

Опубликовано:

Продолжим. Расходы на содержание самолёта, как я писал, обратно пропорциональны удалению от Москвы.

А вот расходы по содержанию  какого-нибудь тряпколёта будут практически одинаковы и в Москве и в регионе. В Москве даже проще найти единомышленников и вместе содержать лебёдку и прочее.

Ситуация аналогична содержанию какого - нибудь Урала с кунгом. Вот в город Н-ске содержать этот Урал и ставить возле дома стоит ровно столько же, сколько и Оку- нисколько. В Москве хранить такой аппарат я думаю проблемотичней.

Т.е. понятно к чему я мысль веду? Конкретно в Самаре, где базируется Синатра, владеть самолётом может оказаться лучше и не на порядок дороже, чем владеть тем же парапланом или дельталётом. Нужно смотреть конкретно по месту.

А так да, многие Москвичи, которые собственным трудом зарабатывают на жизнь, держат свои самолёты за тридевять земель и ездят туда отдыхать=летать по выходным.

Глядя на вереницы московских машин по дороге "на дачу" за 500 километров от Москвы в этом ничего удивительного нет.

Опубликовано:

Владение дельтапланом/парапланом на порядок дешевле владения самолетом в любом регионе (у меня и дельт и самолет, есть с чем сравнивать). Дельтаплан+амуниция к нему (подвесная система, шлемак, рация, прибор и т.д.) обошлась 6000 евро (за все новое, прям с Европы). Это за дельтаплан, скажем так, среднего класса (топовые крылья порядка 8000 евро уже стоят). Срок службы паруса дельтаплана 10 лет, каркас под 25 лет. У парапланов срок службы крыла поменьше, 2-3 года, если не ошибаюсь, но и сами крылья дешевле. В итоге в среднем дельтапланеризм и парапланеризм примерно равны по цене владения (ну немного дельтапланеризм дороже в среднем выходит, но не столь критично).

Вопреки бытующему мнению, травматизм на дельтапланах меньше, чем например в горнолыжном спорте. Но тут конечно все зависит от того, как крутить статистикой, если брать за весь период существования дельтапланеризма, то конечно, на заре эпохи народу много побилось (не совершенство конструкций, не понимания техники пилотирования и прочие факторы гробили людей). В современных реалиях дельтапланеризм  безопаснее мотоспорта, горных лыж, альпинизма и т.д.

На реа как заглянешь в раздел "Уголок безопасности", волосы иногда шевелятся, и практически везде человеческий фактора. В российском дельтапланеризме последнее ЛП, со смертельным исходом произошло 2 года назад. 

Опубликовано:

Ремарка. Следует чётко отделять дельтапланеризм и дельталёты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Парни, про тот дром на который я езжу...ехал я как то с Бобровки с нач.авиаклуба, подвозил он меня. Рассказывал он мне про тяжкую жизнь пилотов малой авиации после развала СССР, что большинство ЛА летают нелегально, зарегистрировать сложно или вообще невозможно и прочие неприятности. Но венцом его творения был рассказ почему так дорого полетать и обучиться - текущий ремонт яка 52 опосля выработки часов (около 500 часов если не ошибаюсь) обходиться ~ 1 300 000 рублей, это таки вопрос к содержанию и ТО. Я понятия не имею что за ЛА можно купить за те деньги что пишет Wespe, но сдается мне, что на этих ЛА летать противопоказанно и не законно. Как известно, бесплатный или почти бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Вариант тряпколета:

Ботинки 13 тыс.

Шлем 10 тыс.

Подвеска 13 тыс.

Крыло 50-70 тыс.

Итого 86 - 116 тыс. рублей при хранении на балконе и транспортировке куда захотел и когда захотел.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Топовый обвес как для делтопланеристов так и парапланеростов нужен только для спортсменов, для которых важны ЦИФРЫ  для любителей или пилотов выходного дня вроде меня и Игоря-Енота-17 вполне можно подобрать бюджетные варианты не для вреда себе и досугу. И правда, зачем покупать лэнд крузер, если машина нужна для рыбалки и подойдет подержанная нива коротыш 4*4

Опубликовано:

 

11133990_1823729054519519_19894162750320

 

Думаю, Веспе будет не против - вот его самолёт, с СЛГ и корки у пилотов есть. 

По владению самолётом есть интересная тема вот тут - можно прикинуть, посчитать и интересные мнения людей владеющих и арендующих самолёты.

Для себя решил - поставил цель, что буду приобретать планер, (+ Старица не далеко), а для полётов выходного дня мне будет достаточно. Новый планер АС-4-115 900-1000 тыс.руб если приобретать в коллектив, то весьма доступно. 

 

Вот незадача у парашютеров и им подообным  https://youtu.be/nZObUTo1PRQ

Опубликовано:

Нач. аэродрома - не является пилотом малой авиации, это чиновник, управляющий авиаклубом.

По ценам, что он сказал - всё правильно, если делать в Шахтах, опять же на госпредприятии втридорога. Но это относится к советской технике. Где ресурс движка 500 часов, ремонт 1300 с неизвесным результатом и назначеный ресурс планера. (не помню, сколько у як-52)

Сравните с Лайкомингом с его ресурсом в 2000 часов и безресурсным планером той же цесны. А за 1300 можно почти новый лайкоминг купить, а откапиталить в 2 раза дешевле в нормальной сертифицированной мастерской, где не только бумажки рисуют, но и делают как следует.

По этой причине у нас даже госучилища летают не на ЯК-18 а на Даймондах.

Самое интересно, то как раз на той рухляди, что они отремонтируют как раз и нельзя летать будет по факту, можно убиться. Ремонт в Шахтах - известный анекдот. Зато всё будет с бумажками.

 

Убеждать никого не собираюсь. Чтобы увидеть -надо поверить, а не наоборот.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...