Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

 но от расцветки у меня приступ эпилепсии.

:lol:

Изменено пользователем =LwS=DiBos_
Опубликовано: (изменено)

Летал я на сигме, крыло слишком фанерным показалось для С класса. Похоже благодаря этому крылу и сформировалось такое мнение. 

Изменено пользователем =LwS=DiBos_
Опубликовано:

В приведённом случае злой рок не при чём, к сожалению. Летаешь над водой, будь готов в ней однажды оказаться.

 

Спасжилет повысит шансы выжить . На гидросамолётах применяли такого типа http://www.baltic.se/en/industrial/inflatable-lifejackets/industrial-150-argus/ с двумя баллонами . Довольно компактный , и в надетом состоянии не мешает покинуть аппарат . Главное , ативировать баллоны ПОСЛЕ покидания . Вообще , на любом ла , если предстоит пересекать значительные водные просторы , все находящиеся на борту должны быть опеспечены подобными средствами .

Я немного не в теме , но наверное у парапланеристов меньше проблем с накрытием их куполом и со скоростью при контакте с водной поверхностью . Известный мне случай падения мотодельта в можайское водохранилище , только случайно закончился без жертв . Пилот получил удар трапецией при капоте , и не сразу смог выйти из под накрывшего крыла .

Тое , безопасность - дело каждого . Нужно/хочешь летать над водой , можно и меры принять на случай чего . Нет денег на хорошие привязные ремни , замки у которых не клинит ? Ну так хоть стропорез возьми и помни где он .

К слову , Синатре должна быть знакома такая штука https://krsk.au.ru/1123058/ . После пары аварий Л42 и Корветов , многие купили и летали с таким . Сейчас волна сошла , никто давно не тонул ...

Опубликовано:

Синатра не летает над водой, там нет восходящих потоков.

 

Дядька хороший погиб, как попал в воду не понятно. Там не озеро и не пруд, непонятная узкая длиная лужа.

Говорят мотор заглох, тогда непонятно почему в воду сел. Видимо летал очень низко над водой.

Погиб от остановки сердца - переохлаждение.

 

Вот где это случилось 

Опубликовано:

 

 

Спасжилет повысит шансы выжить .
 

Для парамотористов существует спасситема типа "Агама" - сама надувается и держит на поверхности пилота вместе с установкой. Только вот стоит недёшево. А накрытие крылом и запутывание в стропах как раз для парапланеристов ОЧЕНЬ опасно. Из-за этого дела уже немало пилотов потонуло, причём иногда хватает глубины меньше двух метров. В позапрошлом году один мой знакомый об Кубань убился, тела так и не нашли.

 

 

Синатра не летает над водой, там нет восходящих потоков.

Но аэродинамическое качество у синатриного крыла же есть?;)

На самом деле, правильно делает, что не летает - небезопасно это, как видим. 

Опубликовано:

 

 

Электро-парамотор классная идея. Кто знаком с такими конструкциями, подскажите стоит оно того или нет?

Опубликовано:

Хотя..  посчитал с калькулятором, при моторе 5-7 kWt  и массе батарей 10-15 кг: полет составит 20-30 мин. И это при стоимости аккумов.

Опубликовано:

Если аккумов напихать хотя бы на час-полтора, да электродвигатель такой, чтобы хоть 1,5 м/с тянул, установка утратит какие-либо преимущества перед ДВС. Так что пока что, на мой взгляд, не очень полезная штука, даже без учёта стоимости. И даже в качестве "носимой лебёдки" какой-нибудь Ракет-120 на однокольцевой алюминиевой раме и маленьким бензобаком окажется легче, дешевле и эффективнее. Только шумнее и вонючее:) Так что ждём лёгкие и компактные батарейки.

Опубликовано:

На пару ещё прикольнее . Парамотору - паровой двигатель ! :-) Подсел у речушки , зачерпнул воды , наколол чурочек - и в кругосветку можно ...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
Но аэродинамическое качество у синатриного крыла же есть?

 

Есть, только над водой с большим шансом можно поймать холодный низходящий поток, посему если будет "давить" вниз то всяко может получиться...ну его найух, запутаться в стропах в воде это большой риск для жизни.

Плюс летать над водой  - неэффективно, как говорил выше там низходящий холодной поток воздуха, а нам надо наоборот теплый и восходящий поток, который в последствии образует тучи.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Это потому, что над водой надо ночью летать ))

Ночью там как раз восходняки )))))

Опубликовано: (изменено)

Это потому, что над водой надо ночью летать ))

Ага , и ещё ночью , надо на трапецию клаву приматывать ( синей изолентой ) с большими кнопками , что бы удобно было в перчатках на форум мессяги писать ! :-)

А я тут на тубе видел парня на дельтике , у него запаска расчековалась перед вылетом , а он летит , лапками машет - весь такой довольный ! И не видит , как за ним баба с косой на шести увязалась . Прям , млин , триллер , ёклмн . И ничего не выдавало в нём русского пилота , кроме парашута волочащегося по земле ! ;-))

Изменено пользователем emely
Опубликовано:

Фигасе, повезло парню! ))

Запаска у него расчековалась уже в полёте, кстати... И уже третий раз. Первые два раза - "волочащийся парашют" тоже был обнаружен уже только "по земле". Парень то раньше думал, что у него парашют, видимо, расчековывается во время приземления, от бабаха или от дрожи в коленках. И только сняв это красивое и живописуемое видео понял, в чём была причина расчековок... Хорошо, что он в этот раз не стал крутить аэробатику перед посадкой, хотя во все предыдущие полёты в том прекрасном и живописном месте ни один полёт у него не обходился, чтобы косые петли да штопора не покрутить - уж очень он их любит. Но, видимо, баба с косой шепнула на ушко ангелу-хранителю, что в этот раз косые петли закончатся косо... Говорят, что в тот вечер, на радостях от произошедшего, парень здорово надрался в местном пиано-баре, то ли пива с йогермастером, то ли йогермастера с пивом, никто уже не помнит, все были пьяные, и плясали под живую музыку до трёх часов ночи... А в семь утра он уже был огурцом, потому, что был новый день, и новый тренировочный таск, и нужно было ехать на гору и летать. У русских пилотов всегда так, и никакой волочащийся парашют их не остановит...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И уже третий раз..

Который раз ?? Третий ??!! Этот парень явно задолжал Всевышнему какие то дела на этой земле .. Елиб не гоупро , то в четвёртый раз - был бы Глас с Небес и Указующий Перст ! ;-)))

Изменено пользователем emely
Опубликовано:

А как там у МДА дела ? Я всё жду увлекательных бесед , на тему " Особенности зимней эксплуатации двигателей ротакс912 " :-)

Опубликовано:

Енот пропал)

Да не... Жив, здоров, иногда летает. Облетывает свое (СВОЕ!!!) крылышко.

На днях затягивались в облако, на 150 земля уже плохо просматривается, особенно учитывая снежный покров (тогда он еще не растаял). Благо "островки" кустиков - хоть как-то можно ориентироваться.

На одной затяжке решил "пощекотать нервы" - вроде все безопасно, турбуляки нет, гор нет, дома/лес далеко, АК у крыла хорошее. Короче отцепился метров на 160... Вроде бы и темные пятна кустиков проглядывались, ориентируясь на них вроде бы развернулся на 180... Вывалился - и не понимаю где я! Видимые ориентиры не совпадают с представляемым положением. Высоты меньше 150 и она потихоньку сливается а куда лететь - непонятно! Благо максимальный риск - это тащить крыло х/з откуда по сугробам на старт.

Короче полеты без видимости - ну нафиг. Пусть экстремалы занимаются. Хотя тут на "дризме" некие упоротые  всерьез обсуждали полеты ночью.

До старта я, кстати, почти дотянул (метров 100-150 не хватило) - зря что ли в виртуальном небе без GPS летал, а вы говорите - пригождается ли вирпильский опыт. Еще как!

Опубликовано: (изменено)

Зимой такая погода (как и вход в облачность вообще) несёт угрозу обледенения. Например, три недели назад у меня в снегопад, похоже, карбюратор на дельталёте обмерзал. А пять лет тому назад, на самой заре мото-летания, когда я был моложе и восторженнее, произошла вот такая история:

 

Пролог

Всё началось с того, что наш глубокоуважаемый ВиндГуру напророчил редкую высотную облачность, несильный ветер и лёгкий минус. Поэтому и было принято решение попытаться пробиться на полосу Бекетовского аэродрома и полетать оттуда. Уже с утра, не сумев разглядеть в тумане соседних зданий, лётчики PPG-эскадрильи поняли, что Гуру немного промахнулся… опять. Тем не менее, надежда на то, что туман всё же рассеется, жила. Выдвинулись, и часам к девяти были на полосе. Процесс добирания до взлётки хорошо знаком – его часто показывают по телевизору, в передачах про ралли по всяким бездорожьям. Только ещё и с туманом.

Инсталлированный конус-ветроуказатель продемонстрировал, что направление и сила ветра также слегка отличаются от прогнозных – где-то на 90 градусов и 4 м/с. Не считая порывов, которые порой разворачивали колдуна в довольно неожиданных направлениях. Так что взлётная полоса в этот день была хоть и очень широкой, но весьма короткой. Видимость у земли составляла метров 50, в воздухе, как позже выяснилось, всё было не так радужно. Выждав минут сорок, голодные пилоты, обнадёженные периодически появляющейся тусклой монеткой дневного светила, начали готовиться к старту.

Небольшая ремарка: зачастую, когда у пилота-моториста нет плана полёта (а вчера его по понятным причинам не было), он начинает бестолково мотаться над полем, порой делая всякие опасные глупости.

Вылет первый

Слава, легко подняв крыло обратным стартом, взлетел и тут же исчез в тумане. Герой нашего рассказа последовал его примеру – оторвался, набрал метров 10, и тут мотор продемонстрировал свою неприятную особенность. То ли из-за хреновой настройки карбюратора, то ли из-за непрошеных пузырьков воздуха в топливных шлангах, после отрыва за ним отмечается кратковременное, но ощутимое падение мощности. Ситуация усугубляется тем, что часто пилот, вместо того, чтобы продолжить давить полный газ и терпеливо ждать, рефлекторно начинает дро… дросселировать ручку. Но обычно, даже несмотря на такие манипуляции, набранной в первоначальном рывке высоты хватает для того, чтобы мотор успел прочихаться. Вчера был не тот случай – земля пришла раньше. Казалось бы, ничего страшного – короткая пробежка и полетели дальше! Но выяснились два момента:

1. Короткая пробежка по сугробам по колено (а полоса давно кончилась) – задача нетривиальная.
2. За время «полёта» ветер успел сменить направление градусов на 20.

Результат – в момент касания крыло настоятельно пожелало покинуть полётное положение. После отчаянного, но непродолжительного сопротивления, пилот совершил посадку на брюхо (в буквальном смысле), бесславно зарывшись носом в снег, но, памятуя о прошлом опыте, успев тыкнуть красную кнопку. Винт ещё сделал пару оборотов и, из последних сил, намотал на себя стропы рушащегося сверху крыла. С мыслями вроде «Ну всё, отлетался» и «Какой там е-мейл у Кушлевича?», отважный лётчик выбрался из-под обломков. Однако детальный осмотр места лётного происшествия выявил полное отсутствие повреждений! Ну, не считая набившегося куда только можно снега. Взвалив на себя установку, сбитый двинулся по сугробам обратно на полосу. Тем временем приземлился Слава и поделился своими резко негативными впечатлениями об установившейся погоде.

Вылет второй

Во избежание повторения происшествия, с двигателем производятся такие манипуляции как: замена свечки (неохотно заводился) и экспресс-регулировка карбюратора (Слава, кстати, а что конкретно ты там сделал?), а также пробные пуски с имитацией отказа на земле. Производится взлёт в штатном режиме. На этот раз ручка газа удерживается зажатой несмотря ни на что. На 10м мотор издаёт кашель, но продолжает работать ровно и мощно. И вот тут это и происходит – внезапно наступившая эйфория от полёта вышибает из мозгов последние остатки здравого смысла.

 

Дав форсаж, пилот устремляется вперёд и вверх, туда – сквозь облака, к солнцу! Да, когда-то, ещё стоя на полосе, он помнил от таких вещах, как противообледенительные системы, и даже догадывался, что на самолёты и вертолёты их ставят неспроста… Но теперь, в небе, было не до таких мелочей! Набор высоты продолжался, земля быстро скрылась из виду, вокруг постепенно светлело, тёмно-серый цвет сменялся светло-серым, проступил тусклый кружок солнца, послуживший указателем для примерной ориентации против ветра. А тем временем, с неторопливостью и неумолимостью ползущего ледника, к летательному аппарату подкрадывался песец… Дело в том, что подкрадывался он настолько плавно и постепенно, что на слух существенное падение оборотов выявлено не было. Любуясь красотами непроницаемой молочной дымки и проступающими вокруг темными очертаниями облаков, бравый авиатор случайно бросил взгляд на прибор. И с удивлением отметил, что, несмотря на порядочное время набора, высота – всего 120 метров, скороподъёмность – едва ли треть от номинала! «Нисходняк что ли?» подумал усталый мозг, но здравый смысл ещё агонизировал, посылая сигналы вроде «А может всё же что-то не так нарегулировали?». В-общем, надо снижаться и возвращаться на старт. С первым пунктом проблем не было – быстро появилась земля с подозрительно большим количеством отдельно-стоящих деревьев. «А в Бекетовке ли я ещё?» («А в своём ли измерении?») подумал пилот, и, попытавшись сориентироваться по рассчитанной (неверно) траектории набора высоты и гипотетическому положению солнца, взял курс в предполагаемом направлении старта. Может быть, даже и долетел бы куда-нибудь. Вот только скороподъёмность на полном газу успела упасть до отрицательных значений. Надо садиться. Куда? Вон туда, где на снегу виднеются следы грузового автомобиля! Там дорога!

 

Ага, и абсолютно ничего, что позволило бы определить направление ветра. Высота 15 метров, времени вычислять по собственной скорости нет, одна надежда на (авось) интуицию! Интуиция не подвела, посадка прошла почти штатно, на дорогу, внезапно оказавшуюся асфальтовой. «Асфальтовая дорога, по которой ездят грузовики, в Бекетовке? Где я, чёрт возьми, нахожусь?». Из тумана проступают смутные очертания какой-то заброшенной будки и занесённого снегом капонира. «Ага, всё-таки Бекетовка!» Что делать дальше? Конечно же, зычным голосом выкликать Славу! А вдруг он где-то здесь, рядом? Нет? Ладно, опробуем телефон. Абонент недоступен? Ладно, возвращаемся к первому варианту. Естественно, безуспешно. Ещё варианты? Ну, надо бы куда-то идти… Сначала отцепим крыло и уберём летательный аппарат с дороги. Тут же выясняется и причина неполадок – на рабочей кромке лопастей пропеллера, по всей длине, точит здоровенный ледяной нарост! Неудивительно, что он не тянул. Винт просто наматывал на себя туман, словно сахарную вату! В мучительных раздумьях о дальнейшей своей судьбе, самоотверженный борец с непогодой машинально устраняет «неисправность».

И тут, откуда-то издалека, из тумана, доносится рёв взлетающего парамотора! «Да! Сейчас товарищ прилетит, разыщет меня, а потом приедет и заберёт на машине!» Как-то маловероятно… Ну, теперь хоть направление известно, надо идти… Секундочку! У меня же есть парамотор! И неисправность (вроде как) устранена! Беспроблемный запуск двигателя, подъём крыла, лёгкий старт (спасибо асфальту). Направление загадочной «дороги» примерно совпадает с направлением на звук, так что пока – вдоль неё на малой высоте, хоть какой-то ориентир. Примерно на полпути приходит понимание что «дорога» - это не что иное, как хорошо знакомая бекетовская ВПП, просто с другого конца! Тут следует отметить, что в это время года, да в такую погоду, она похожа на что угодно, только не на саму себя. Больше всего – на лёд некоего водоёма. Но вот уже показались следы собственного автомобиля, а вот и он сам, да разложенное на земле крыло! Ну, теперь, на радостях, можно и поноситься над старом на малой высоте. Всё равно, удалившись от полосы, повторно найти её будет, скорее всего, затруднительно. Вдруг, на крутом вираже – падение тяги! А, ну теперь-то понятно, что делать! Разворот против ветра, посадка, обмен впечатлениями.

Вылет третий

Да, это был ещё не конец! Дождавшись, как им казалось, некоторого погодного улучшения, лётчики снова начали готовиться к взлёту! Стало посветлее, туман чуть рассеялся (именно что чуть и ненадолго), ветер ослаб. Наш лирический герой, собрав остатки сил, остервенело дёргал ручку стартёра. Мотор успел совсем остыть, поэтому дёрганье пока было неэффективным. Тем временем Святослав, очевидно не вполне корректно оценив траекторию разбега и расстояние до сугробов, рановато сел в подвеску и продемонстрировал совершенно фееричную технику недозавершённого старта с хаотичными метаниями по снегу под извивающимся крылом, впечатляющими фонтанами мелкодисперсных фрагментов подвернувшихся под винт сугробов и предсказуемым финалом. Смотрелось… вдохновляюще. Как ни странно, опять практически без повреждений! Оказав помощь в доставке оборудования обратно на полосу, хорошо знакомый нам пилот произвёл взлёт, в очередной раз впечатлившись способностью Новы Спидмакс к самостабилизации даже после кривого вывода. После отрыва, будучи отпущенной, ручка газа осталась в среднем положении. «За клеванту зацепилась», подумал авиатор, выправил пальцем ручку и не внял очередному предупреждению. Однако к шестой минуте полёта эта самая ручка внезапно перестала сопротивляться нажатию, а мотор зажил отдельной от неё жизнью. Ну да, разворот, посадка. Причём на земле, после посадки, ручка самопроизвольно вернулась к своей обычной безупречной работе. Последовал вывод, что она, скорее всего, банально примёрзла. Тем не менее, вот этому (уже неизвестно какому по счёту) предупреждению пилот решил внять и от дальнейших полётов воздержаться. А вот Слава всё же ещё раз стартовал, и его двигатель ещё какое-то время порыкивал из тумана, подобно неведомому зверю.
Ну а уж потом были ралли Волгоград-Бекетовка, тур второй.

Эпилог

Вот так, невзирая на убийственную погоду и порой самоубийственное поведение, наши герои неплохо полетали и даже получили некоторое извращённое удовольствие от интересных приключений, причём обойдясь без излишних в нашем деле травм и повреждений!

 

А в ночных полётах ничего такого уж упоротого нет, главное подходить к вопросу с должной осмотрительностью. У меня, к примеру, в этом году, наверно все самые красивые полёты прошли лунными ночами. В этом октябре вот, как-то раз, в полнолуние, совершенно шикарные туманы над водоёмами в пойме стояли. Ну а про ночную кучёвку я вроде уже где-то здесь рассказ выкладывал.

Изменено пользователем Dornil
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Облетывает свое (СВОЕ!!!) крылышко.

 

И что за крылышко?

Опубликовано:

И что за крылышко?

Seedwings Spyder Мачтовый спортивный. Как говорят знающие товарищи - крылышко на вырост. MDA на нем кстати летал (надо же кого-то было запустить на незнакомом крыле :) )

 

Видюшек с ним пока нет - как раз накануне камера сдохла. Но на ближайших полетах надо что-нить отснять.

post-366-0-57551400-1513869454_thumb.jpg

post-366-0-31891600-1513869466_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Например, три недели назад у меня в снегопад, похоже, карбюратор на дельталёте обмерзал.

 

Похоже ? :-) На колёсной телеге в снег - может быть дороговато ..

От минус 2 до + 12-14 карб прекрасно обмерзает , при хорошей влажности . При меньших температурах , нужно богатить смесь , а быстро накрутить отвёрткой можно только холостой ход , что ни хобота не влияет на основные режимы . Особо продвинутые - знают как понять иглы одск , а в сказочных мануалах , есть ещё легенды о жиклёрах с увеличенным сечением ( врут небось буржуи )

О системе забора горячего воздуха и контроля температуры на впуске , можно не не говорить , это для зануд , которые хотят жить долго , и летать без вынужденных .

Рассказы по типу "Ух как было , едва выжил " часто напоминают повествования подростка , который " вчера так нажрался с пацанами , а потом в клуб - морды бить , и вааще жесть была " :-)

Я уважаю право каждого рисковать собой , тут главное обеспечить отсутствие проблем для других , в случае , если ты их поимеешь сам . Вот еслиб Енот там жахнулся , у пацанов на лёбедке должен быть чёткий план действий на такой случай . Этож они его затянули , тут могут пришить дело о " содействии в сложном способе самоубийства " ;-)))

Опубликовано:

Благо максимальный риск - это тащить крыло х/з откуда по сугробам на старт.

Очень классная штука - линии ЛЭП . Если мачт не увидал , прощёлкать провода , как два пальца .

" Недолго мучился Енот в высоковольтных проводах , его обугленную тушку , доели ёжики в кустах " ;-)

Опубликовано: (изменено)
Похоже ? :-) На колёсной телеге в снег - может быть дороговато ..

 

Похоже. А может и нет. Достоверно известно, только то, что тяга на взлёте была нормальной, а в полёте падала, не позволяя устойчиво набирать высоту. Сетки в карбюраторе были чистыми, цвет свечи и искра нормальными, осмотр системы подачи топлива также неполадок не выявил, на прогазовке, рулёжке и взлёте двигатель работал штатно. Изменение состава смеси высоких оборотов на карбюраторе WG8 принципиально невозможно в силу его конструкции. 

Тем не менее, по причине неполадок в работе ВМГ, а также вследствие ухудшения погодных условий, запланированный маршрутный полёт был отменён, а вместо этого производились учебно-тренировочные полёты в зоне аэродрома. Все полёты производились в конусе безопасности, толщина снежного покрова на тот момент не препятствовала выполнению посадки ни на ВПП, ни в близлежащей открытой местности. Отсутствие проблем для других обеспечивалось полным отсутствием каких-либо заинтересованных лиц в районе лётного поля.

Уж не знаю, что там кому чего напоминает, но за 6 (8) лет активных полётов я как-то привык к тому, что риски, связанные с погодными условиями и/или состоянием техники, оценивает сам лётчик на месте, а не кто-то выносящий суждения постфактум, не видя ни погоды, ни техники.

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано:

Если же ремарка относилась к выложенному рассказику, то пилот, летающий лишь год (три), действительно во многом напоминает подростка :happy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда ты написал про дельталёт , то сразу нарисовался ротакс503-582 , ну или хирт какой нить . Ну а парамоторы , это свой фэншуй , хотя там вроде бы есть " главный винт , винт L " основной системы . С такими дела не имел впрямую , один раз токо резали банку глушака , на похожем , чтоб оттуда шмурдяк выгрести .

Лёд растет за дрос. заслонкой , или прям на ней . Если условия соответствуют , то ничего не сделать , как подать тёплый воздух . Причём , пока дело доходит до осмотра , всё может оттаять от остаточного тепла двигателя . Как там с такой практикой на этих вальбро - хз .

Зы. Если уж народ припёрся на полёты , а погоды нет , то почти всегда найдёца тот , у которого ветер " уже стихает " или облачность поднимаеца . В итоге он пробует , и экономит моторесурс другим - которые глядя на его подвиги , всё же оставляют идею полетать , и едут домой :-)

Опубликовано:

Сегодня организовывали Новогодний утренник на дельтадроме, с Дедом Морозом и прочей нечистью. Пара фоток с места событий.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А двигатель по-прежнему барахлит... :(

Печально . Ну а есть желание победить этих тараканов , или всёже больше тянет подождать , может " беременность рассосётся " ?

Опубликовано:

Для начала поменяю ремкомплект карбюратора. Если не поможет, "надую" и посмотрю, не сифонит ли откуда.

Опубликовано:

Ок

Есть несколько путей

Первый уже был - оперативные действия на полщадке ( не помогло )

Второе : Анализ ситуации , при которой был отказ . Тут важно всё - длительность ВР ( может на земле такое время не достигалось ) , угол в наборе ( условия в топл. баке , забор топлива , вентиляция бака )

И действия по выводам .

Если в результате " я сделал всё и них " , это не тупик !

Я , когда преребрал все варианты , которые у меня в памяти ( ну и сообщество подпряг ) - начинаю бить по " площадям "

Самое простое - найти исправного донора и попользовать его агрегаты ( карб к прим ) Но это большая проблема .. И тогда берёшь мануал , и начинаешь от Адама : настройка , регулировка , формы ТО . Тут как в полёте - никто тебе не поможет , только ты сам .

На двухтактниках сильный "зуд" . Так что износ дозирующих систем - это внимательно проверить . Качалки , задиры на осях , не штатные следы от механизмов на корпусе . Система смазки не раздельная , хранился с топлосмесью - возможны отложения смол , итд .

Никакие версии не исключай , пока всё не проверил ( подача топлива - бак , заборник- топливопровод - насос ) , зажигание ( трещины в катушках , провода , наконечники ) Ну и карбюратор , который включает у тебя и насос до кучи .

Я пишу план работ , и результаты . Бывает так , что круг замкнулся . Тогда иду по нему ещё раз - и так пока не победю :-)

Опубликовано:

Я поступаю проще: если малой кровью (заменой резинок и свечек) обойти не удалось, везу всю хреновину более-менее квалифицированному специалисту со словами "чегой-та не работает":) Летать люблю, в железках ковыряться не люблю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как там у МДА дела ? Я всё жду увлекательных бесед , на тему " Особенности зимней эксплуатации двигателей ротакс912 " :-)

Нормалды все. Работа - завал, инета почти нет (переехал, суета в общем со шмотьем и коммуникациями дома).

Самолет поставил в ангар, жду когда Петрович вернется, да и по самолету сейчас мелкие работы делаются. Там улучшать можно вечно же))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чего молчат то все? Понимаю в горах не до полетов, но мотористы бы хоть пару картинок выложили.

Опубликовано:

Чего молчат то все? Понимаю в горах не до полетов, но мотористы бы хоть пару картинок выложили.

Вот только сегодня, как раз, распечатал новый сезон. :salute:

Аккурат с утра 1-го января тута во Флориде установилась типичная московская погода - температура ночью падает ниже нуля, небо беспросветно серое, и дульник под 12 - 15 м/cек... Бррр )))

 

А сегодня, наконец, выглянуло солнышко и более-менее стих ветер.

Я осилил лишь несколько коротких полётов и продрог... ))) Жене повезло больше - ей мы перед наступлением холодов успели купить тёплую обувку )))

 

18.01.05.jpg

 

Хотя буквально 31 декабря здесь ещё было солнышко и относительно тепло, и в последний день уходящего года мы с ней успели погоняться за чёрными грифами:

 

17.12.31.jpg

 

Грифы и орлы тут летают большие, если погода "бомба" (а 31-го уже пришла холодная воздушная масса и установился сильный градиент) то они прямо крутят потоки толпой. Можно пристроиться и понабирать с ними в одном потоке (благо, Драгонфлай позволяет стоять в потоке с ними примерно с тем же радиусом, около 30-40м). Несколько раз увязывались за каким-нибудь вышедшим из потока грифом и летели с ним парой. Но ближе чем на полтора-два корпуса самолёта они к себе не подпускают - резко в крен и давай валить. )) Приходилось исполнять форсированный разворот на максимале, чтобы удержаться на хвосте, к удивлению это удавалось. Однако через пару-тройку таких манёвров преследуемая птица начинала заметно нервничать, и дабы не гневить Небо мы её отпускали, и выбирали себе следующую "цель"... )))

 

Скорей бы уже потеплело, а то, панимашь, приходиться в зимних шапках летать )))

 

Zhenya.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Парящие полеты развиты во Флориде? Или все больше моторы?

Опубликовано:

Тут развито и то, и другое. :)

Летают много, часто, на всём подряд: самолёты, вертолёты, дельталёты, дельтапланы...

Среди дельтиков очень много у кого есть PPL (я бы сказал, чуть ли ни у каждого, тут это как права на машину), не редкость ATPL (много аирлайн-пилотов увлекаются полётами на чём ни попадя) и самое главное - всё, блин, легально...

Парапланеристов вот, правда, почти нету - они все кучкуются ближе к горам, на равнине им скучновато. Иногда залетают парамоторщики, но это редкость. Зато много планеров. Ну и иной раз как пролетит шо-нить эдакое раритетное я'ля Texan или старомодный биплан какой разрисованный - ну шо сказать... всё это нам и не снилось, к сожалению...

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...