svivon Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 На втором скриншоте 98-го дневника видно (по линии заклепок на неподвижной части консолей), что зазора почти нет.
svivon Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 И , к сожалению, никто не обращает внимание на геометрию руля высоты.
svivon Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Еще фото, показывающее сопряжение элерона с крылом.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 Это не совсем зазор, это щель. Т.е. элерон на месте, но утоплен вверх вместо того чтобы быть снизу, а геометрия нижней кромки создавала плавный поток с нижней поверхности.
svivon Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Согласен. Щель, чтобы поток с нижней поверхности крыла обтекал верхнюю поверхность элерона, так? Изменено 15 июня 2015 пользователем svivon
svivon Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Возвращаясь к форме гаргрота... Изменено 15 июня 2015 пользователем svivon
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 А это точно та модификация, что будет у нас в игре?
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 А это точно та модификация, что будет у нас в игре? Птица та. http://www.warbirdregistry.org/p40registry/p40-415709.html
svivon Опубликовано: 15 июня 2015 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) На фото - Р-40Е, но с переоборудованным кокпитом, где за пилотом установили второе сиденье (без изменения общей геометрии). В игре также модификация P-40E. Вообще, начиная с модификации D, форма гаргрота не менялась (но отличалась от предыдущих моделей B и C). На модификации К установили форкиль для улучшения курсовой устойчивости. На поздних сериях F, L (c "Мерлином"), а также К, М и N вместо форкиля удлинили хвостовую часть (также не меняя геометрию, в результате она чуть сузилась). Изменено 15 июня 2015 пользователем svivon
Sopovich Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 Возвращаясь к форме гаргрота... Красивая фота! Пиши все это в правильную тему, зря потеряется здесь...
svivon Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 А какая правильная (не считая создание новой темы)?
NobbyNobbs Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 А какая правильная (не считая создание новой темы)? судя по тому, что речь идет о неточностях в 3D модели, то правильная тема вот эта. правда неясно, есть ли смысл писать отчет по модели, которая в статусе WIP.
bivalov Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) такой вопрос-предложение, на всякий случай - я так понимаю, что одним из анлоков будет 4хРОС-82, а другим 1хФАБ-250? т.е. с точки зрения веса ракетного вооружения, а также предполагаемой максимальной грузоподъемности самолета даже с 6ю пулеметами, ПМСМ при выборе загрузок вполне реально объединить обе эти модификации в одну. в принципе, 4 ракеты, это 4 "мягких" цели, или даже пара-тройка БТРов......... и, в принципе, также можно сделать и 4 ракеты + ФАБ-100, если есть сомнения насчет 4+250, тем более что это явно более маневренный и динамичный вариант, скажем так. ну и можно позволить выбирать количество пулеметов, хотя бы во втором случае..........хотя, другое дело, что они должны быть установлены на какую то кнопку в кабине, плюс установка ЭСБР в случае выбора ракет в залпе. Изменено 31 августа 2015 пользователем bivalov
bivalov Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) полагаю, что можно рассчитывать хотя бы на выдержки из советского перевода оригинального РЛЭ Киттихаука?или даже можно выложить его в сети, так как никому от этого никакой особой потери не будет.... просто такое ощущение, что оно будет не просто весьма интересно, а еще и в какой то степени полезно, ну а оригинальные РЛЭ читать все таки сложновато ..... т.е. как и с РЛЭ по Эмилю/Фрицу.... но это просто предложение плюс пара мыслей наобум.........ЗЫ кстати, бумажные РЛЭ довольно таки интересны, а тут типа учебный фильм 1944го - "Как летать на П-40" с Мерлином - т.е. можно повтыкать за кофем.....(просмотрел несколько видео с современными П-40, начиная с П-40Е и заканчивая по-моему Н, и у всех основные стойки шасси ПМСМ убираются именно так, как и показано в этом учебном видео т.е. сначала полностью убирается/выпускается левая, и только затем правая. типа, маленькая аутентичная деталь). Изменено 5 сентября 2015 пользователем bivalov
Drugstore Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 на 23:15 в этом же видео шасси убираются единовременно и синхронно
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас