Jump to content
=FB=Said

Перегрузка в БЗС

Перегрузка в БЗС  

124 members have voted

  1. 1. Кто за то чтобы вернуть старую модель перегрузки(блек аута)???

    • Да надо вернуть (ибо падающая Фока с 5500т.м. доворачивающая до пупа не оставляет шанса бедным помидорчикам)
    • Нет не надо (я злой и страшный баклажан)


Recommended Posts

Та кто нормально ,но если это произойдет без риска для красной наземки можно и под трибунал Гебельса отправить . Надо Гагарина попросить ввести эту функцию))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно смотреть на это все с разных сторон. Стиль боев в игре и в реалиях войны отличался и значительно. В реалиях войны руки и человек решали гораздо больше. В текущих условиях есть пилоты, которые ведут бой от более сильной стороны ТТХ своего самолета, но в этом есть ОГРОМНАЯ проблема. Когда чаша весов качнется в другую сторону и стороны будут играть на равных может пойти волна вайна ибо ... как показывает опыт форумных баталий пилоты побеждающие за счет большого преимущества своих самолетов живут в представлении того, что это у них руки прямее, и когда они сталкиваются с действительностью, то  как правило не готовы ее принять.

 

Да нет. Они ко всему готовы. Садятся на другой удобный самолет и вуаля- руки снова прямы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо чтобы кишки выворачивало, вот тогда будет баланс основанный на физ.подготовке а не на ТТХ)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это игра, в БзС всегда будут рулить ТТХ крафта, все остальное (руки, ноги ,хвост) дело наживное и второстепенное. В реальном полете плющит, смайлики в чатик не поставишь))) вообще не до смайликов, тяжко. Посему летать в реале так как в игре просто невозможно. Жизнь - это прежде всего руки и физподготовка, игра - ТТХ.

Edited by FrankSinatra
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это игра, в БзС всегда будут рулить ТТХ крафта, все остальное (руки, ноги ,хвост) дело наживное и второстепенное. В реальном полете плющит, смайлики в чатик не поставишь))) вообще не до смайликов, тяжко. Посему летать в реале так как в игре просто невозможно. Жизнь - это прежде всего руки и физподготовка, игра - ТТХ.

Но реализовать "физподготовку ( в смысле , не прокачку а нарастающую усталость или влияние перегрузки на возможность обзора и прицеливания) вполне реально, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот это нормальный бой в моем понимание . Говорю про тех кто взял на себя роль охотников а не по наземной цели.

На лавке от г2 на высоте еще не впадлу свернуть вниз ,но г2 когда сбегает БЕЗВОЗВРАТНО это жесть как не понятно.

Нормальный бой для фоковода-когда он падает на противника, то он должен тебя не видеть,а если видит-обязан отклоняться по курсу не более 5-7 градусов в право-лево)После чего заслуженно нагрузившись залпом фоки-развалиться.Нормальный бой для мессовода, то же самое)) ну, а если противник ушел в вираж,то через пол круга-непременно должен потянуть вверх и "зависнуть" дабы быть расстрелянным белокурым ассом.Для лавководов "правильный" противник непременно должен встать в устоявшийся вираж и подохнуть через 1,5-2 круга-если сваливает-то трус и только бумзумить может))гы-гы. Эти пестни еще с генадича...старо и обмусолино мильон рас)Каждый дрыгает джой как ему нравиться и в зависимости от выпитого.Как синяк тоже могу "всплакнуть",что в БЗС не канает ни восходящая спираль, ни размазанная бочка(которую тут хрен так сделаешь) ни в конце концов пикирование...убивают сейчас в любом случае)А больше всего бесят "посадочные щитки"...ну не могу я привыкнуть и все тут!Положения в  взл. посадку. использовались в ЗБС только на критических режимах. В БЗС яко-лавки бодро шпарят в вертикаль на 300-350 без потери скорости за мессом.Картинки из "опыта-памяти" с ЗБС-говорят-"щас он свалится и тут я такой преревернувшись пиу-пиу")) В БЗС-запей водой.Очень сложно привыкнуть.Не говоря уже о том,что як-1 был любимой писчей даже для емилей-тут ен нагибатор №1)))Ну хоть лауку "не такой" сделали).Все имхо для середнячков...монстров это никогда не парило)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный бой для фоковода-когда он падает на противника, то он должен тебя не видеть,а если видит-обязан отклоняться по курсу не более 5-7 градусов в право-лево)После чего заслуженно нагрузившись залпом фоки-развалиться.Нормальный бой для мессовода, то же самое)) ну, а если противник ушел в вираж,то через пол круга-непременно должен потянуть вверх и "зависнуть" дабы быть расстрелянным белокурым ассом.Для лавководов "правильный" противник непременно должен встать в устоявшийся вираж и подохнуть через 1,5-2 круга-если сваливает-то трус и только бумзумить может))гы-гы. Эти пестни еще с генадича...старо и обмусолино мильон рас)Каждый дрыгает джой как ему нравиться и в зависимости от выпитого.Как синяк тоже могу "всплакнуть",что в БЗС не канает ни восходящая спираль, ни размазанная бочка(которую тут хрен так сделаешь) ни в конце концов пикирование...убивают сейчас в любом случае)А больше всего бесят "посадочные щитки"...ну не могу я привыкнуть и все тут!Положения в  взл. посадку. использовались в ЗБС только на критических режимах. В БЗС яко-лавки бодро шпарят в вертикаль на 300-350 без потери скорости за мессом.Картинки из "опыта-памяти" с ЗБС-говорят-"щас он свалится и тут я такой преревернувшись пиу-пиу")) В БЗС-запей водой.Очень сложно привыкнуть.Не говоря уже о том,что як-1 был любимой писчей даже для емилей-тут ен нагибатор №1)))Ну хоть лауку "не такой" сделали).Все имхо для середнячков...монстров это никогда не парило)

Из практики, ЛА5 сейчас худший самолёт за красных - плюс только один скорость но всё пропадает из за динамики разгона, которая у ЛА5 никакая 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный бой для фоковода-когда он падает на противника, то он должен тебя не видеть,а если видит-обязан отклоняться по курсу не более 5-7 градусов в право-лево)После чего заслуженно нагрузившись залпом фоки-развалиться.Нормальный бой для мессовода, то же самое)) ну, а если противник ушел в вираж,то через пол круга-непременно должен потянуть вверх и "зависнуть" дабы быть расстрелянным белокурым ассом.Для лавководов "правильный" противник непременно должен встать в устоявшийся вираж и подохнуть через 1,5-2 круга-если сваливает-то трус и только бумзумить может))гы-гы. Эти пестни еще с генадича...старо и обмусолино мильон рас)Каждый дрыгает джой как ему нравиться и в зависимости от выпитого.Как синяк тоже могу "всплакнуть",что в БЗС не канает ни восходящая спираль, ни размазанная бочка(которую тут хрен так сделаешь) ни в конце концов пикирование...убивают сейчас в любом случае)А больше всего бесят "посадочные щитки"...ну не могу я привыкнуть и все тут!Положения в  взл. посадку. использовались в ЗБС только на критических режимах. В БЗС яко-лавки бодро шпарят в вертикаль на 300-350 без потери скорости за мессом.Картинки из "опыта-памяти" с ЗБС-говорят-"щас он свалится и тут я такой преревернувшись пиу-пиу")) В БЗС-запей водой.Очень сложно привыкнуть.Не говоря уже о том,что як-1 был любимой писчей даже для емилей-тут ен нагибатор №1)))Ну хоть лауку "не такой" сделали).Все имхо для середнячков...монстров это никогда не парило)

Я могу понять когда разговор идет о маневренном бое на малых и средних скоростях, но когда ведешь оборонительный бой на максимальных перегрузках и что мессер, что фока в состоянии кошмарить на значительно более высоких скоростях отгрызая чуть ли ни пол виража за раз без потери энергии и комфорта в стрельбе - вот это для меня загадка. Единственное что мешает сбивать всухую синякам это неточная стрельба.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу понять когда разговор идет о маневренном бое на малых и средних скоростях, но когда ведешь оборонительный бой на максимальных перегрузках и что мессер, что фока в состоянии кошмарить на значительно более высоких скоростях отгрызая чуть ли ни пол виража за раз без потери энергии и комфорта в стрельбе - вот это для меня загадка. Единственное что мешает сбивать всухую синякам это неточная стрельба.

Вот это ты зря такого мнения. Попробуй круто так довернуть на фоке или мессере, причем на втором это сделать сложнее, и увидишь как сильно сливает энергию машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это ты зря такого мнения. Попробуй круто так довернуть на фоке или мессере, причем на втором это сделать сложнее, и увидишь как сильно сливает энергию машина.

а это и не нужно при нормальной стрельбе. довернул и убил, а красный самолёт просто не сможет выйти из под атаки, потому что так не может, он еле летит по сравнению с синим.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни когда не понимал когда цитируют сообщение   вопросом ответ на который есть в цитируемом.

 

Добавлю....я тут как то сел на г 2,взлетел,вижу 2 ла выше намного ,попер за ними ,догнал ,обогнал ,вступил в бой ,спалил мотор - чиста для прикола смотрел что будет 3100 оборотов (миссия завершалась).

Крутились вертелись стреляли . На лавках были Саид и Архангел ,зашел в тс чтоб спросить  -все ли у них было в порядке с самолетами))) . Я к тому что  на таком самолете надо делать свое дело а не бегать. Хотя бы иметь меру в "осторожности". Не ,для прикола погружения каждый вправе летать как ему в кайф ,но 500 раз повторять одну и ту же роль труса - это трудно понять.

Я когда то писал свое мнение ,что на г2 трудно летать ,но это только если ты низко ,на г2 против строго против яка и строго рубишься аля рэмбо - ну мы далекоооо не об этом ведь  говорим сей час.

Речь идет о невообразимом и не оправданном сыковстве ,которое даже в мемуарах не найдешь (не виртуальных)

золотые слова пилот они даже в маневреный бой с лагом не хотят в ступать где мес во всем превосходит этот самолет .Увидели красный кравт и бегом под филд либо в стратосферу 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

золотые слова пилот они даже в маневреный бой с лагом не хотят в ступать где мес во всем превосходит этот самолет .Увидели красный кравт и бегом под филд либо в стратосферу 

Превосходить-то превосходит, хотя ЛаГГ в руках опытного противника - совсем не подарок. Но вот если с первого захода съесть его не успел - то пока крутишь и реализуешь это самое превосходство - прилетит пара тройка яко-лавок и скушает тебя без энергии. А пропустить что Яка, что Лавку с их шустрыми щитками - задолбаешься.

Потому - тот кто работает на энергии - правильно делает. Я вот не умею правильно преимущество в энергии реализовывать - потому дохну в свалке на нулях обычно...  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это и не нужно при нормальной стрельбе. довернул и убил, а красный самолёт просто не сможет выйти из под атаки, потому что так не может, он еле летит по сравнению с синим.. 

Всё как обычно зависит от прокладки: ты не можешь уйти из под атаки, а я не одинажды видел как уходят из под атаки вполне так даже против 3-5 синих. 

Просто нужно использовать правильно преимущества своей машины и не вестись на: " А что они не лезут в виражные бои на ноли и клюют сверху". 

Хочешь развлечся иди на догфайт ;)

Edited by =R=NOREMORS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красному сложно уйти именно от атаки фоки, потому как в ролле она им не уступает, а где-то и превосходит, и довернуть пару раз может, пока энергия есть.  От атак мессеров красный уворачиваются вполне неплохо, потому как мессер не успевает так довернуть ни по скорости крена ни из-за дубовых рулей по тангажу на скорости. И даже переставной стаб не спасает, если красный пошел не тупо в свечку, а еще и крен дал. В этом случае мессер сможет атаковать только в том случае, если пилот предугадал маневр и заранее строил атаку именно в эту точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для лавководов "правильный" противник непременно должен встать в устоявшийся вираж и подохнуть через 1,5-2 круга-если сваливает-то трус и только бумзумить может))

Ла-вка на вираже? Ты с ЗС не путаешь? Тут ее конек - скорость по нулям, где она может догнать и месса, и фоку. Если разгонится.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё как обычно зависит от прокладки: ты не можешь уйти из под атаки, а я не одинажды видел как уходят из под атаки вполне так даже против 3-5 синих. 

Просто нужно использовать правильно преимущества своей машины и не вестись на: " А что они не лезут в виражные бои на ноли и клюют сверху". 

Хочешь развлечся иди на догфайт ;)

ты осознаешь, что даже обороняясь красный теряет столько энергии сколько синий не теряет на крутых доворотах. Ни один красный самолет не в состоянии уйти если только синяк не лопух. Последние бои вообще сводятся к тому чтобы принять бой и умереть хоть как-то оказывая сопротивление, потому что уйти просто не реально. И вот тут начинается самое интересное, кстати, синяки настолько привыкли летать на газах и зумить, что абсолютно не умеют вести сталфайт в котором они опять же имеют преимущество.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям какая то классовая ненависть  :biggrin:  парни вы ничего не путаете? синяки - краснюки

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

читая эту тему я снова прихожу к выводу, что БзС ведёт себя нестабильно на разных системах от патча к патчу. и народ пытается найти причину тех или иных казусах игры.

 

вот у меня например есть явные проблеммы с динамикой и скоростями ВСЕХ самолётов - летая на Фоке и Мессе не могу оторватся от красных(даже от ЛаГГа) и приходится вертеться. летая на красных ощущаю просто катастрофическую нехватку тяги - синие уходят просто в точку, хотя все совки закрыты у меня и всё такое и тут же рядом какая нить Лавочка меня обгоняет идя снизу и уходит в климбе за Фокой или Мессом, а у меня перегрев и всё такое.

 

вчера вот на Фоке(без ФФ!!!) пытался удрать по нолям - еле-еле 500км/Ч на 1,42ата набрал...естественно меня догнали и сожрали.

 

причём иногда летит нормально, особенно когда рядом мало народу, каак только собирается кучка начинаются явные проблемы с тяговооружённостью, как будто либо мотор тягу потерял либо вдруг площадь миделя увеличилась - самолёты перестают скорость набирать моментально её сливают наверх не идут ни в какую и не пикируют...и самолёт болтает страшно(неважно красный или синий)

 

и эта херь у меня может продолжаться 3-4 патча, потом раз и норм патч самолёт летит - последний такой патч был 1,009 потом опять началось.

 

может быть в процессе развития игры где то что то шевелят а откликается в совершенно неожиданных местах и по разному на разных системах - я вот например крылев на Фоке так и не смог специально лишиться как бы ни старался...хотя может просто скорость не могу развить)))

 

вот такой оффтопень

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера вот на Фоке(без ФФ!!!) пытался удрать по нолям - еле-еле 500км/Ч на 1,42ата набрал...естественно меня догнали и сожрали.

Шасси убирай

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чешир, нету в сталле никакого приемущества. Потому как в сталле рулит ролл и кто эффективней может разогнаться/оттормозиться. Фока конечно может немного побрыкаться, но разгон у нее никакой, и если, не дай бог, рядом больше, чем один красный - фока без скорости это труп. Разве что если красный совсем косой - можно попробовать не дать прицелиться, но недолго...

 

Мессеру же приходится двигло загонять в крайние режимы, чтобы хоть что-то сделать. Ролл никакой, закрылки пока выпустишь/уберешь - убьют раз пять. Опять же приходится для ломания траектории двигло дергать, рискуя его вообще убить или свалиться в штопор без скорости, так как реактивный момент дает о себе знать и очень так не хило дает (хочешь перевернуться вправо, а приходится влево и наоборот, потому как в обратную сторону на определенном режиме - фиг повернешь)... Так что про приемущество синих в сталлфайте - то бабушка на двое сказала...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чешир, нету в сталле никакого приемущества.

 

только вот почему-то на дуэльном сервере когда мы между собой тренируемся на разнотипных у нас обратное мнение. Да не суть.

 

Основная проблема, что, имея такой запас по всем параметрам и попивая в полете шнапс, присланный Герингом, у белокурых даже в глазах темнеть перестало после патчей - непорядок :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

только вот почему-то на дуэльном сервере когда мы между собой тренируемся на разнотипных у нас обратное мнение. Да не суть.

 

Основная проблема, что, имея такой запас по всем параметрам и попивая в полете шнапс, присланный Герингом, у белокурых даже в глазах темнеть перестало после патчей - непорядок :D

Странно... У меня вчера темнело только в путь.  Однако потемнение совсем не помогало - яки с лавками мной закусывали поочереди  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё как обычно зависит от прокладки: ты не можешь уйти из под атаки, а я не одинажды видел как уходят из под атаки вполне так даже против 3-5 синих. 

Просто нужно использовать правильно преимущества своей машины и не вестись на: " А что они не лезут в виражные бои на ноли и клюют сверху". 

Хочешь развлечся иди на догфайт ;)

хочешь проверить мою прокладку? не пиши ерунды. ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шасси убирай

эээ, нет - шассями я  противникам винты гну и форточки закрываю шоб не простужались и не подглядывали куда не нада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чешир, нету в сталле никакого приемущества. Потому как в сталле рулит ролл и кто эффективней может разогнаться/оттормозиться. Фока конечно может немного побрыкаться, но разгон у нее никакой, и если, не дай бог, рядом больше, чем один красный - фока без скорости это труп. Разве что если красный совсем косой - можно попробовать не дать прицелиться, но недолго...

 

Мессеру же приходится двигло загонять в крайние режимы, чтобы хоть что-то сделать. Ролл никакой, закрылки пока выпустишь/уберешь - убьют раз пять. Опять же приходится для ломания траектории двигло дергать, рискуя его вообще убить или свалиться в штопор без скорости, так как реактивный момент дает о себе знать и очень так не хило дает (хочешь перевернуться вправо, а приходится влево и наоборот, потому как в обратную сторону на определенном режиме - фиг повернешь)... Так что про приемущество синих в сталлфайте - то бабушка на двое сказала...

я на фоке лавку убью 1х1 из 10 боёв раз 5.. на мессере просто буду как тут уже сказали попивать шнапс..и убью еще больше раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати вот поддержу Сергуса с его рассинхроном - то же стал замечать его. смотрю и вижу что не направленны на меня стволы...ан нет прилетело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на фоке лавку убью 1х1 из 10 боёв раз 5.. на мессере просто буду как тут уже сказали попивать шнапс..и убью еще больше раз.

Ну ты талант значит.   Я с таким же результатом проиграю лавке на фоке и фоке на лавке...  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

......

 

причём иногда летит нормально, особенно когда рядом мало народу, каак только собирается кучка начинаются явные проблемы с тяговооружённостью, как будто либо мотор тягу потерял либо вдруг площадь миделя увеличилась - самолёты перестают скорость набирать моментально её сливают наверх не идут ни в какую и не пикируют...и самолёт болтает страшно(неважно красный или синий)

 

 

.....

 

 

Поддержу тебя Finn, а то думал у меня одного такие ощущения...

 

- Мне еще не нравится как ведет себя самолет на номинальных режимах, странное ощущения по тангажу и рысканию.

Ощущения при пилотировании такое, что я его подвожу на критические углы атаки на малых скоростях, и  моя приборная 400км/ч кажется мне  200 км/ч. 

 

-тяга действительно куда то пропадает, я даже в чате Чиширу написал, что пусть у Лофта попросит для моей лавки компресиии...))))

 

-еще как всегда бесит мерцающие самолеты на малой дистанции

 

- больше всего напрягает  предстояние утомленного солнцем пилота, -  ищущего ну очень мелких насекомых на своем мониторе.

 

Так летное долголетие пилотов БзС по зрению сильно пошатнется. . :fly:  :salute:

 

Сори за оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты талант значит.   Я с таким же результатом проиграю лавке на фоке и фоке на лавке...  :biggrin:

получается, ты тоже талант )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень удручает рассинхрон((
Хотелось бы более раскрытую информацию, ведь знаем же удачные примеры решения этой проблемы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты осознаешь, что даже обороняясь красный теряет столько энергии сколько синий не теряет на крутых доворотах. Ни один красный самолет не в состоянии уйти если только синяк не лопух. Последние бои вообще сводятся к тому чтобы принять бой и умереть хоть как-то оказывая сопротивление, потому что уйти просто не реально. И вот тут начинается самое интересное, кстати, синяки настолько привыкли летать на газах и зумить, что абсолютно не умеют вести сталфайт в котором они опять же имеют преимущество.

Если на боевом сервере: 1 красный будет грамотно обороняться, то энергию уровнять он не сможет, но подловить синяка на выходе запросто если тот в свою очередь затупит, не будет сохранять энергию.

Затем мессер хорошо теряет скорость (энергию при крутых доворотах) и если он затянет с этим, то может оказаться трупом, но мессер же и набирает энергию быстрее красных кравтов, за счет своего планера и более мощного двигателя.

Вот от суда у тебя и складывается впечатление о том, что синяки не теряют энергию:

 

потому что: либо не затягивают с виражами за красным, либо вовремя начинают восстанавливать.

Не зря же немцы пропагандировали бои на вертикали.

 

Еще пару примеров:

У лавки отличный рол супротив мессера. весьма неплохая вертикаль + классная скорость у земли.

Мессер - классные полу-петли, И если он не сливает по тупости до определенного предела скорость, то в вертикали он энергию практически не теряет.

Фока - отличная маневренность практически на всех скоростных режимах + убойное вооружение, но теряет энергию при резкой вертикали и крутом довороте после которого очень долго ее восстанавливает.

Як1 - легкий и летучий классные косые петли, быстрый разгон. Отврати тельный рол из-за которого идет потеря скорости.

 

Используй правильно преимущества крафта и навязывай свои правила игры :)

Не летай один,

Всегда осматривайся - кругом враги.

Не теряй головы ( пожалуй самое сложное) :)

Edited by =R=NOREMORS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лавка уступает всем, кроме чуть большей скорости у земли и двух пушек у нее нет ничего. Як очень хорошо доворачивает но он гораздо медленней в горизонте, хотя неплохо держит скорость, маленький бк. Все советы на скоростях как бревна летают в сравнении с немцами, им даже перегрузка не мешает они так не могут закладывать такие же крутые виражи :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лавка уступает всем, кроме чуть большей скорости у земли и двух пушек у нее нет ничего. Як очень хорошо доворачивает но он гораздо медленней в горизонте, хотя неплохо держит скорость, маленький бк. Все советы на скоростях как бревна летают в сравнении с немцами, им даже перегрузка не мешает они так не могут закладывать такие же крутые виражи :)

Главное чтобы снаряды твои догоняли, чтобы как бревно уже враги летали, такова участь )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос перегрузки в БзС постепенно скатился к обсуждению преимуществ / недостатков  красных/синих...

 Для затравки, вот что я намерил:

post-8261-0-00734200-1433260739_thumb.jpg

 На первом графике потеря высоты (ось ординат) при выводе из вертикального пикирования в горизонт со скорости 600 км/ч для разных самолетов , на оси абсцисс заправка + 200кГ бомбовой нагрузки ( влияние веса). Ручка тянется в упор. Фока при таких условиях разрушается, если заправка более 50%

 На втором графике располагаемая перегрузка.

Теперь некоторые пояснения. 

Располагаемая перегрузка ,- это та, которую можно развить на самолете при заданной скорости. 

Реализуемая перегрузка, - это то, что может выдержать или создать  пилот, но не больше располагаемой. Если взять два самолета, то на одной и той же скорости будет маневреннее тот, который разовьет большую перегрузку, то есть будет идти по меньшему радиусу ( или с большей угловой скоростью). 

Применение триммеров/переставных стабилизаторов в игре ( и в жизни) влияет на располагаемую перегрузку. Например, на мессе, выкручивая стаб одновременно с отклонением рус, можно увеличить располагаемую перегрузку более, чем на 20%  Но вот только в жизни  применить триммер или стаб уже находясь в перегрузке 5-6 Же сииильно затруднительно. Рука человека весит около 5 Кг.  Представьте. Вы тянете РУС с усилием от 20 до 80 Кг одной рукой . При этом другой рукой весом в 25-30 Кг ( перегрузка 5-6ЖЕ, это как гирьку полуторапудовую на локоть повесить )  бодренько крутите маховик триммеров или стаба. Приэтом перегрузка растет, рука все тяжелеет, а вы все так же бодро рукой туда-сюда, туда-сюда! :)  Как, реально это? В жизни либо триммер/ стаб надо переставить заранее, либо хрен получится. 

Edited by =V=Heromant
  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос перегрузки в БзС постепенно скатился к обсуждению преимуществ / недостатков  красных/синих ( не без участия модератора :) ).

 Для затравки, вот что я намерил:

attachicon.gifМаневренность по вертикали.jpg

 На первом графике потеря высоты (ось ординат) при выводе из вертикального пикирования в горизонт со скорости 600 км/ч для разных самолетов , на оси абсцисс заправка + 20кГ бомбовой нагрузки ( влияние веса). Ручка тянется в упор. Фока при таких условиях разрушается, если заправка более 50%

Все норм, красные лучше мессеров, пусть не расстраиваются ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все норм, красные лучше мессеров, пусть не расстраиваются ))))

Это на скорости 600. И если мессовод одновременно  с тем, что тянет рус еще и стаб со щитками не крутит. :)  Надо построить зависимость располагаемой перегрузки от скорости для каждого из самолетов. А потом посмотреть.  

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати вот поддержу Сергуса с его рассинхроном - то же стал замечать его. смотрю и вижу что не направленны на меня стволы...ан нет прилетело.

Еще прикол с асинхронном - сел как то на фоку,с крыльевыми,страшное дело....лечу миллион км ч в пике на яка с 6ти ,як идет в горизонте на всех порах домой....понятно он в мушке меня не видит .....думаю ща дам залп ,нанесу много повреждений ,через миг он даст ручку и придется уже мучатся с добиванием....

Но нет ,стреляю , он сильно поражен (все это ка бы на моем компьютере происходит) но як не уклоняется!!! еще где то пол секунды  (~500мс) и продолжает получать снаряды (гашетку я и не отпускал ) .... то есть выходит до него "дошло"  то что его убивают позже на пол секунды ,за которые я его просто изничтожил.....хотя он похоже имел шанс еще спастись.......Плюс к видимости(невидимости) на фоне неба ,хорошим мотором ,пике ,порогу флатера еще прибавим время асинхронна для убийства цели(+ доля сек для огня без получения данных об этом жертвой) .....если честно ,имхо,рай бум зумера)))).

 

Но так то все это тонкости ,летать все равно можно,все равно все близко и все равно надо уметь и учиться чтобы справляться....токо вот синим надо быть осторожным в неуважении своих жертв ,на самом деле положение красных не айс в плане боя на высотах

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но реализовать "физподготовку ( в смысле , не прокачку а нарастающую усталость или влияние перегрузки на возможность обзора и прицеливания) вполне реально, имхо.

между делом вспомнился один охфициальный опрос, в некоторой степени проливающий свет на уже бывшие планы, а также на реальную востребованность - http://forum.il2sturmovik.com/topic/1073-poll-pilot-sim-flight-sim/?mode=show

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Но реализовать "физподготовку ( в смысле , не прокачку а нарастающую усталость..........."

хотя, не, ну а чо, можно сделать и прокачку. :) т.е. мне просто вспомнилось о том, что в "Курсе переподготовки на ЛаГГ-3" (который выкладывал Wad) на стр. 87 описана физическая подготовка, или что то типа того. короче, какая то утренняя гимнастика, чтоли.

 

а также перветин, флигершоколад, или кофеин - но после приема на день-два-недельку в аут - и станет вообще зашибись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...