Jump to content
SDV_ZoZo

И-16, РЛЭ и документы

Recommended Posts

Снижай обороты, наддув, корректором выставляй бедную смесь. Если в карьере летишь на ишаке куда-то далеко, в бои не ввязывайся.

А радиус действия у ишака, конечно, небольшой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Конкретно кнопки - смещение головы пилота в настройках обзора из кабины.

В первых строках своего сообщения, хочу поблагодарить DeadlyMercury 

Ну во первых, я действительно не знал пр F9 и F10. Очень интересная функция. Вот только сидение верх вниз у меня почему-то не регулируется. Что только не делал ((

Во вторых, есть теперь чем заняться по вечерам. Ищу информацию по И-16. 

И вот что вырисовывается:

1. Правильная посадка пилота в кабине задается так, чтобы глаза находились на линии прицеливания ( об этом говорится в РЛЭ ) и регулируется подгонкой сиденья по высоте. Для этого положения глаз, проектируется взаиморасположение  приборов на панели и линии прицеливания ( расположение прицела).

2. В игре линия прицеливания расположена выше на ~50мм, чем в жизни

image.jpg

 

3. Если перенести все на чертеж, то видно, что для максимально удаления  глаз пилота , расположенных на линии прицеливания, от панели приборов граница видимости панели составляет в жизни ~285 т.д., а в игре должна составлять 448 т.д.

image.jpg

 

4. Рассмотрим уже приводившийся ранее скрин с точки зрения положения пилота. По сути, такое положение является читом, ибо может быть достигнут в жизни только опусканием сиденья. Можно ли в жизни мгновенно опустить сиденье в полете, чтобы взглянуть на приборы, а потом также мгновенно поднять его , чтобы глаза опять оказались на линии прицеливания? Можно не отвечать, ответ очевиден, - нельзя.

image.jpg

 

P.S. Если эта переписка попадётся на глаза разработчикам, хотелось бы спросить:

1.  Можно ли в игре установить прицел правильно, чтобы капот находился на 35 т.д . от перекрестия прицела?
2.  Можно ли сделать перемещение камеры по линии прицеливания так, чтобы граница видимости панели при максимальном удалении камеры от нее стала не 636, а 285 т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я летаю в ВР. Без всяких опусканий и подниманий сиденья (виртуального)

Вижу и все приборы и прицел. Именно в ВР видно, какая маленькая кабина, и заглянуть вниз на приборы не составляет труда в полете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прицел раньше был низким, потом "наныли" и разработчики его подняли. То ли кто-то нашел полевую модификацию, то ли что-то такое. Или просто "ну ладно, не нойте - вот вам поднятый прицел" :) Соответственно вряд ли теперь его сделают низким.

post-7704-0-34696900-1434722587.jpg

 

Насчет обзора приборной панели (п4) - не обязательно опускать стул (вы же этого за компом не делаете с трекиром ;) ), можно в том числе слегка ссутулиться и втянуть голову к плечам. Чтобы "не использовать такой чит" - достаточно загрубить оси перемещения трекира (особенно если на вертикаль 1 к 1 поставить) и снизить скорость перемещения камеры.

 

Вопрос про "можно ли сделать видимость панели..." - как вы себе это представляете?) Подвинуть панель глубже, изменив геометрию кокпита?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Вопрос про "можно ли сделать видимость панели..." - как вы себе это представляете?) Подвинуть панель глубже, изменив геометрию кокпита?)

Ну конечно же нет.

Положение пилота в кабине - вот о чём разговор.

У меня есть определённые сомнения и я их выразил в вопросах разработчикам (см. мой предыдущий пост).

На мой взгляд, сделав прицел таким, каким действительно был (пример Ваше фото) и слегка поправив камеру, можно получить получить тот вид, что видели пилоты летая на И-16. И не придётся прибегать к программным или физиологическим  ухищрениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камеру имхо нет смысла править, поскольку каждый настраивает ее под себя все равно. Как именно ему нравится.

Камера "по-умолчанию" - настроена без учета особенностей самолета вообще, она всего-лишь настроена под прицел + середину по продольному смещению во всех самолетах.

Соответственно для более "реального" вида стоит двигать ее к бронеспинке (где сидит пилот; на всех самолетах) и желательно в середину кабины (на немецких самолетах, где прицел сбоку).

 

С другой стороны когда я так сделал - у меня возникла масса проблем с трекиром. А поскольку я успел это сделать на всех самолетах - сидел потом и двигал камеру вперед :) И теперь я оставляю камеру по-умолчанию на всех самолетах (ее удобнее всего центрировать с трекиром; в дкс кстати тоже, только там нельзя настроить "свой вид") и разве что на немцах выставляю ее по центру кабины без смещения к прицелу. Ну и FOV отодвигаю на максимальный обзор. Вот и все, что я сейчас делаю для "своего вида" из "камеры по умолчанию". И если их переделают под бронеспинку - я, например, буду с матом опять выправлять ее на всех самолетах в центр :)

 

PS по поводу вертикального смещения - попробуйте кнопки сменить на другие. Возможно, у вас их что-то перехватывает вне игры. Например, trackir по-умолчанию любит перехватывать f9 и в играх она не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем её вообще трогать? Ты же не сидишь тупо уставившись в одну точку, как робот. Постоянно головой вертишь осматриваешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если высоту посадки пилота слегка опустить, будет легче "нырять" к приборам, да и определять угол атаки на посадке станет легче. При этом качество обзора вокруг не изменится. Под капот стрелять и так и так придется наугад.

По мне посадка пилота "повыше", как сейчас, ни дала никаких плюсов, а вот непонимания, как так летать можно, прибавила.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему двигатель ломается если перевернуть крафт ? В смысле вот лечу я на И-16 ролл влево он начинает чихать потом когда оборот пройден и опять горизонтальное положение опять газует (видимо подача топлива)всё бы ничего но двигатель ломается как с таким бороться ? Прибиратьи  не давать газ в пол при возобновлении подачи топлива ? Или в чём фишка ? Читать ИРЛ  РЛЭ неохота а в ингейм характеристиках об этом нету . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обороты какие стоят? Газ в пол на ишаке тоже надо давать аккуратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, CTPAX сказал:

Почему двигатель ломается если перевернуть крафт ? В смысле вот лечу я на И-16 ролл влево он начинает чихать потом когда оборот пройден и опять горизонтальное положение опять газует (видимо подача топлива)всё бы ничего но двигатель ломается как с таким бороться ? Прибиратьи  не давать газ в пол при возобновлении подачи топлива ? Или в чём фишка ? Читать ИРЛ  РЛЭ неохота а в ингейм характеристиках об этом нету . 

А ты запиши трек (Ctrl+R) - так легче и быстрее получишь ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, =V=Heromant сказал:

А обороты какие стоят? Газ в пол на ишаке тоже надо давать аккуратно.

Ясно спс, а я в пол резко давлю думал так можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, CTPAX сказал:

Ясно спс, а я в пол резко давлю думал так можно.

Там дело даже не в резкости. Дело в том, что когда тапок в пол до упора - движок может работать на черезвычайном режиме. И надо обороты прибирать. Иначе движку каюк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =V=Heromant сказал:

Там дело даже не в резкости. Дело в том, что когда тапок в пол до упора - движок может работать на черезвычайном режиме. И надо обороты прибирать. Иначе движку каюк.

Это я знаю, но он сразу ломается а не после продолжительного чрезвычайного режима

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые.
Может ли кто-нибудь поделиться РЛЭ на И-16 не на Яндексе
К Яндексу доступа нет (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте браузерное приложение/addon (для хрома и мозилы как минимум) zenmate. Сможете посмотреть на яндексе все :)

Плюс можно перегрузить с яндекса куда-нить, но тут тогда нужны конкретные ссылки желательно - что хотите увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, samson сказал:

Добрый день, уважаемые.
Может ли кто-нибудь поделиться РЛЭ на И-16 не на Яндексе
К Яндексу доступа нет (

Лови  https://drive.google.com/file/d/1SK9_rt9m2J_XbtZNhqWtJI1rnKwVkZFO/view?usp=drivesdk    

  https://drive.google.com/file/d/1gGRMRxXpWHF6TPEqY67QJnT-tTTuwwy5/view?usp=drivesdk

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, samson сказал:

Cпасибо!
но вот

  Скрыть содержимое


image.thumb.png.bb0ac30f787102c37a294939a83fe32a.png

 

А сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, veterok сказал:

Добрый день, уважаемые.
Может ли кто-нибудь поделиться РЛЭ на И-16 не на Яндексе
К Яндексу доступа нет (

На сайте журнала ВИРТуальный ПИЛот есть раздел библиотека. Там можно найти книги, которые могут быть для вас не только интересными, но и полезными.

http://virtpilot.org

Screenshot_1.jpg

  • Like 1
  • Thanks 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Коллеги, как я понимаю инструкция летчика по И-16 с М-25 в принципе от нашего и-16 с м-63 ничем не отличается, кроме л.с., имеется ввиду режимы наддува и обороты плюс использование нагнетателя и режимов форсажа?

Edited by bond007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...