[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Снижай обороты, наддув, корректором выставляй бедную смесь. Если в карьере летишь на ишаке куда-то далеко, в бои не ввязывайся. А радиус действия у ишака, конечно, небольшой.
Adler Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 17 часов назад, DeadlyMercury сказал: Конкретно кнопки - смещение головы пилота в настройках обзора из кабины. В первых строках своего сообщения, хочу поблагодарить DeadlyMercury Ну во первых, я действительно не знал пр F9 и F10. Очень интересная функция. Вот только сидение верх вниз у меня почему-то не регулируется. Что только не делал (( Во вторых, есть теперь чем заняться по вечерам. Ищу информацию по И-16. И вот что вырисовывается: 1. Правильная посадка пилота в кабине задается так, чтобы глаза находились на линии прицеливания ( об этом говорится в РЛЭ ) и регулируется подгонкой сиденья по высоте. Для этого положения глаз, проектируется взаиморасположение приборов на панели и линии прицеливания ( расположение прицела). 2. В игре линия прицеливания расположена выше на ~50мм, чем в жизни 3. Если перенести все на чертеж, то видно, что для максимально удаления глаз пилота , расположенных на линии прицеливания, от панели приборов граница видимости панели составляет в жизни ~285 т.д., а в игре должна составлять 448 т.д. 4. Рассмотрим уже приводившийся ранее скрин с точки зрения положения пилота. По сути, такое положение является читом, ибо может быть достигнут в жизни только опусканием сиденья. Можно ли в жизни мгновенно опустить сиденье в полете, чтобы взглянуть на приборы, а потом также мгновенно поднять его , чтобы глаза опять оказались на линии прицеливания? Можно не отвечать, ответ очевиден, - нельзя. P.S. Если эта переписка попадётся на глаза разработчикам, хотелось бы спросить: 1. Можно ли в игре установить прицел правильно, чтобы капот находился на 35 т.д . от перекрестия прицела?2. Можно ли сделать перемещение камеры по линии прицеливания так, чтобы граница видимости панели при максимальном удалении камеры от нее стала не 636, а 285 т.д.?
DiFiS Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 я летаю в ВР. Без всяких опусканий и подниманий сиденья (виртуального) Вижу и все приборы и прицел. Именно в ВР видно, какая маленькая кабина, и заглянуть вниз на приборы не составляет труда в полете.
DeadlyMercury Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 Прицел раньше был низким, потом "наныли" и разработчики его подняли. То ли кто-то нашел полевую модификацию, то ли что-то такое. Или просто "ну ладно, не нойте - вот вам поднятый прицел" Соответственно вряд ли теперь его сделают низким. Насчет обзора приборной панели (п4) - не обязательно опускать стул (вы же этого за компом не делаете с трекиром ), можно в том числе слегка ссутулиться и втянуть голову к плечам. Чтобы "не использовать такой чит" - достаточно загрубить оси перемещения трекира (особенно если на вертикаль 1 к 1 поставить) и снизить скорость перемещения камеры. Вопрос про "можно ли сделать видимость панели..." - как вы себе это представляете?) Подвинуть панель глубже, изменив геометрию кокпита?)
Adler Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 4 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Вопрос про "можно ли сделать видимость панели..." - как вы себе это представляете?) Подвинуть панель глубже, изменив геометрию кокпита?) Ну конечно же нет. Положение пилота в кабине - вот о чём разговор. У меня есть определённые сомнения и я их выразил в вопросах разработчикам (см. мой предыдущий пост). На мой взгляд, сделав прицел таким, каким действительно был (пример Ваше фото) и слегка поправив камеру, можно получить получить тот вид, что видели пилоты летая на И-16. И не придётся прибегать к программным или физиологическим ухищрениям.
DeadlyMercury Опубликовано: 2 апреля 2018 Опубликовано: 2 апреля 2018 Камеру имхо нет смысла править, поскольку каждый настраивает ее под себя все равно. Как именно ему нравится. Камера "по-умолчанию" - настроена без учета особенностей самолета вообще, она всего-лишь настроена под прицел + середину по продольному смещению во всех самолетах. Соответственно для более "реального" вида стоит двигать ее к бронеспинке (где сидит пилот; на всех самолетах) и желательно в середину кабины (на немецких самолетах, где прицел сбоку). С другой стороны когда я так сделал - у меня возникла масса проблем с трекиром. А поскольку я успел это сделать на всех самолетах - сидел потом и двигал камеру вперед И теперь я оставляю камеру по-умолчанию на всех самолетах (ее удобнее всего центрировать с трекиром; в дкс кстати тоже, только там нельзя настроить "свой вид") и разве что на немцах выставляю ее по центру кабины без смещения к прицелу. Ну и FOV отодвигаю на максимальный обзор. Вот и все, что я сейчас делаю для "своего вида" из "камеры по умолчанию". И если их переделают под бронеспинку - я, например, буду с матом опять выправлять ее на всех самолетах в центр PS по поводу вертикального смещения - попробуйте кнопки сменить на другие. Возможно, у вас их что-то перехватывает вне игры. Например, trackir по-умолчанию любит перехватывать f9 и в играх она не работает.
glassded Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 Зачем её вообще трогать? Ты же не сидишь тупо уставившись в одну точку, как робот. Постоянно головой вертишь осматриваешься.
SHCHET Опубликовано: 4 апреля 2018 Опубликовано: 4 апреля 2018 Если высоту посадки пилота слегка опустить, будет легче "нырять" к приборам, да и определять угол атаки на посадке станет легче. При этом качество обзора вокруг не изменится. Под капот стрелять и так и так придется наугад. По мне посадка пилота "повыше", как сейчас, ни дала никаких плюсов, а вот непонимания, как так летать можно, прибавила. 2
CTPAX Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 Почему двигатель ломается если перевернуть крафт ? В смысле вот лечу я на И-16 ролл влево он начинает чихать потом когда оборот пройден и опять горизонтальное положение опять газует (видимо подача топлива)всё бы ничего но двигатель ломается как с таким бороться ? Прибиратьи не давать газ в пол при возобновлении подачи топлива ? Или в чём фишка ? Читать ИРЛ РЛЭ неохота а в ингейм характеристиках об этом нету .
=V=Heromant Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 А обороты какие стоят? Газ в пол на ишаке тоже надо давать аккуратно.
glassded Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 13 часов назад, CTPAX сказал: Почему двигатель ломается если перевернуть крафт ? В смысле вот лечу я на И-16 ролл влево он начинает чихать потом когда оборот пройден и опять горизонтальное положение опять газует (видимо подача топлива)всё бы ничего но двигатель ломается как с таким бороться ? Прибиратьи не давать газ в пол при возобновлении подачи топлива ? Или в чём фишка ? Читать ИРЛ РЛЭ неохота а в ингейм характеристиках об этом нету . А ты запиши трек (Ctrl+R) - так легче и быстрее получишь ответ
CTPAX Опубликовано: 8 апреля 2018 Опубликовано: 8 апреля 2018 12 часов назад, =V=Heromant сказал: А обороты какие стоят? Газ в пол на ишаке тоже надо давать аккуратно. Ясно спс, а я в пол резко давлю думал так можно.
=V=Heromant Опубликовано: 8 апреля 2018 Опубликовано: 8 апреля 2018 4 часа назад, CTPAX сказал: Ясно спс, а я в пол резко давлю думал так можно. Там дело даже не в резкости. Дело в том, что когда тапок в пол до упора - движок может работать на черезвычайном режиме. И надо обороты прибирать. Иначе движку каюк.
CTPAX Опубликовано: 8 апреля 2018 Опубликовано: 8 апреля 2018 6 минут назад, =V=Heromant сказал: Там дело даже не в резкости. Дело в том, что когда тапок в пол до упора - движок может работать на черезвычайном режиме. И надо обороты прибирать. Иначе движку каюк. Это я знаю, но он сразу ломается а не после продолжительного чрезвычайного режима
samson Опубликовано: 7 декабря 2018 Опубликовано: 7 декабря 2018 Добрый день, уважаемые. Может ли кто-нибудь поделиться РЛЭ на И-16 не на Яндексе? К Яндексу доступа нет (
DeadlyMercury Опубликовано: 7 декабря 2018 Опубликовано: 7 декабря 2018 Попробуйте браузерное приложение/addon (для хрома и мозилы как минимум) zenmate. Сможете посмотреть на яндексе все Плюс можно перегрузить с яндекса куда-нить, но тут тогда нужны конкретные ссылки желательно - что хотите увидеть.
veterok Опубликовано: 7 декабря 2018 Опубликовано: 7 декабря 2018 2 часа назад, samson сказал: Добрый день, уважаемые. Может ли кто-нибудь поделиться РЛЭ на И-16 не на Яндексе? К Яндексу доступа нет ( Лови https://drive.google.com/file/d/1SK9_rt9m2J_XbtZNhqWtJI1rnKwVkZFO/view?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/1gGRMRxXpWHF6TPEqY67QJnT-tTTuwwy5/view?usp=drivesdk 1
veterok Опубликовано: 7 декабря 2018 Опубликовано: 7 декабря 2018 1 час назад, samson сказал: Cпасибо! но вот Скрыть содержимое А сейчас?
Zep Опубликовано: 7 декабря 2018 Опубликовано: 7 декабря 2018 1 час назад, veterok сказал: Добрый день, уважаемые. Может ли кто-нибудь поделиться РЛЭ на И-16 не на Яндексе? К Яндексу доступа нет ( На сайте журнала ВИРТуальный ПИЛот есть раздел библиотека. Там можно найти книги, которые могут быть для вас не только интересными, но и полезными. http://virtpilot.org 1 6 1
bond007 Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) Коллеги, как я понимаю инструкция летчика по И-16 с М-25 в принципе от нашего и-16 с м-63 ничем не отличается, кроме л.с., имеется ввиду режимы наддува и обороты плюс использование нагнетателя и режимов форсажа? Изменено 13 мая 2019 пользователем bond007
bond007 Опубликовано: 18 июня 2022 Опубликовано: 18 июня 2022 Товарищи, а в Реале на ишачке с М-63 также была возможность использовать или форсаж или форсаж с помощью РПО и там и там обороты 2300. Зачёт тогда два варианта для одно и того же результата?
bond007 Опубликовано: 18 июня 2022 Опубликовано: 18 июня 2022 1 час назад, bond007 сказал: Товарищи, а в Реале на ишачке с М-63 также была возможность использовать или форсаж или форсаж с помощью РПО и там и там обороты 2300. Зачёт тогда два варианта для одно и того же результата? Сам же нашёл и ответил: Управление форсажем мотора осуществляется сектором форсажа 13 (см. фиг. 89), который посредством гибкой тяги 14 соедидинен с рычагом форсажа, расположенным на корпусе регулятора постоянного давления РПД-1. Движением сектора форсажа от себя РПД-1 поддерживает взлетное давление за нагнетателем, равное 1065 мм рт.ст. В случае отказа РПД-1 взлетный режим можно получить за счет хода сектора нормального газа за ограничитель. Давление за нагнетателем проверяется по показаниям прибора. Сектор изготовлен из листового дуралюмина толщиной 4 мм. На конце ручки поставлен эбонитовый шарик.https://airpages.ru/po/i16_08.shtml? 2
bond007 Опубликовано: 26 июня 2022 Опубликовано: 26 июня 2022 В соседнем симе ишачок вышел в релиз и появилось полноценное РЛЭ DCS I-16 Flight Manual RU.pdf — Яндекс.Диск (yandex.ru) 1
DeadlyMercury Опубликовано: 28 июня 2022 Опубликовано: 28 июня 2022 (изменено) 18.06.2022 в 17:38, bond007 сказал: Товарищи, а в Реале на ишачке с М-63 также была возможность использовать или форсаж или форсаж с помощью РПО и там и там обороты 2300. Зачёт тогда два варианта для одно и того же результата? Это две разные сущности. Точнее у вас есть рпо, который регулирует обороты, и ручка "форсаж", которая позволяет превысить номинальный наддув (механизм вы описали далее). И есть режимы двигателя: Цитата Режимы работы двигателя: Номинальный (время неограничено): 2200 об/мин, 915 мм рт.ст. Форсированный (до 5 минут): 2300 об/мин, 1065 мм рт.ст. По сути игра объявляет "форсажем" все что выше номинала. Но при этом если вы только добавите обороты или только добавите наддув - вы получите мощность меньше, чем если вы добавите наддув и обороты. При этом то что описывается в документе - это не "двинуть рпо на 2300 и включить форсаж или активировать форсаж рычагом" - а именно активировать повышенный наддув рычагом или если регулятор неисправен - двинуть газ (но не обороты) за ограничитель и управлять наддувом вручную по прибору. Изменено 28 июня 2022 пользователем DeadlyMercury 1 1
bond007 Опубликовано: 1 июля 2022 Опубликовано: 1 июля 2022 28.06.2022 в 12:56, DeadlyMercury сказал: Это две разные сущности. Точнее у вас есть рпо, который регулирует обороты, и ручка "форсаж", которая позволяет превысить номинальный наддув (механизм вы описали далее). И есть режимы двигателя: По сути игра объявляет "форсажем" все что выше номинала. Но при этом если вы только добавите обороты или только добавите наддув - вы получите мощность меньше, чем если вы добавите наддув и обороты. При этом то что описывается в документе - это не "двинуть рпо на 2300 и включить форсаж или активировать форсаж рычагом" - а именно активировать повышенный наддув рычагом или если регулятор неисправен - двинуть газ (но не обороты) за ограничитель и управлять наддувом вручную по прибору. Рычаг нормального газа предназначен для управления наддувом двигателя. Рычаг имеет два диапазона хода: основной и дополнительный. В пределах основного хода давление за нагнетателем (наддув) поддерживается автоматически регулятором РПД-1. При перемещении рычага за пределы основного, в область дополнительного хода, РПД-1 выключается. Давление наддува в этом случае устанавливается летчиком и контролируется по вакуумметру. Для перевода рычага в область дополнительного хода необходимо зажать кнопку на вершине ручки. А как у нас назначить кнопку, которая обеспечит включение рычага нормального газа за ограничитель, для ручного управления наддувом?
bond007 Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 (изменено) У нас получается, что рычаг нормального газа, в положении основного хода, не поддерживает автоматический наддув, а должен. А кнопка которая позволяет переместить рычаг на доп сектор не назначается и управление наддувом осуществляется вручную и контролируется по ваккуумометру. Это недоработка разработчиков или были у тип 24 такие модели без рпд-1? Изменено 12 июля 2022 пользователем bond007
DeadlyMercury Опубликовано: 15 июля 2022 Опубликовано: 15 июля 2022 Почему не поддерживает? Он исправно держит давление. А кнопка форсажа именно сектором (ручкой) форсажа управляет.
bond007 Опубликовано: 23 июля 2022 Опубликовано: 23 июля 2022 (изменено) 15.07.2022 в 17:49, DeadlyMercury сказал: Почему не поддерживает? Он исправно держит давление. А кнопка форсажа именно сектором (ручкой) форсажа управляет. Тогда не понятно, а как, согласно РЛЭ, можно управлять наддувом вручную, руководствуясь показаниями ваккуумометра тогда. Если мы и так снижая или добавляя рычаг нормального газа, уменьшаем или увеличиваем наддув. А что тогда такое автоматика поддерживания давления рпд -1? Изменено 23 июля 2022 пользователем bond007
DeadlyMercury Опубликовано: 23 июля 2022 Опубликовано: 23 июля 2022 7 часов назад, bond007 сказал: Тогда не понятно, а как, согласно РЛЭ, можно управлять наддувом вручную, руководствуясь показаниями ваккуумометра тогда. Если мы и так снижая или добавляя рычаг нормального газа, уменьшаем или увеличиваем наддув. А что тогда такое автоматика поддерживания давления рпд -1? "Нормальный газ" и есть наддув. Хотите попробовать самолет без автомата наддува - возьмите p-40. Там у вас наддув будет меняться без изменений положения ручки газа потому что ручка газа управляет напрямую заслонкой. И вы будете получать разный наддув в зависимости от скорости и высоты. На и-16 вы такого не получите, ручкой вы по сути задаете желаемый наддув - а регулятор его поддерживает неизменным независимо от скорости и высоты - разве что на большой высоте когда заслонка полностью открыта и открыть еще больше ее просто некуда - наддув будет падать. Управлять наддувом вручную - никак. В игре не смоделирован отказ РПД-1 чтобы можно было управлять наддувом вручную и двигать ручку газа за ограничитель. Поэтому есть ручка газа - и есть рычаг форсажа, который как и описано в инструкции - увеличивает максимальный наддув у рпд-1.
bond007 Опубликовано: 23 июля 2022 Опубликовано: 23 июля 2022 3 часа назад, DeadlyMercury сказал: В игре не смоделирован отказ РПД-1 чтобы можно было управлять наддувом вручную и двигать ручку газа за ограничитель. Поэтому есть ручка газа - и есть рычаг форсажа, который как и описано в инструкции - увеличивает максимальный наддув у рпд-1. ну теперь ясно, что функция не до конца реализована, надо прикупить ишачка в ДЦС и потестировать вручную.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас