Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Снижай обороты, наддув, корректором выставляй бедную смесь. Если в карьере летишь на ишаке куда-то далеко, в бои не ввязывайся.

А радиус действия у ишака, конечно, небольшой.

Опубликовано:
17 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Конкретно кнопки - смещение головы пилота в настройках обзора из кабины.

В первых строках своего сообщения, хочу поблагодарить DeadlyMercury 

Ну во первых, я действительно не знал пр F9 и F10. Очень интересная функция. Вот только сидение верх вниз у меня почему-то не регулируется. Что только не делал ((

Во вторых, есть теперь чем заняться по вечерам. Ищу информацию по И-16. 

И вот что вырисовывается:

1. Правильная посадка пилота в кабине задается так, чтобы глаза находились на линии прицеливания ( об этом говорится в РЛЭ ) и регулируется подгонкой сиденья по высоте. Для этого положения глаз, проектируется взаиморасположение  приборов на панели и линии прицеливания ( расположение прицела).

2. В игре линия прицеливания расположена выше на ~50мм, чем в жизни

image.jpg

 

3. Если перенести все на чертеж, то видно, что для максимально удаления  глаз пилота , расположенных на линии прицеливания, от панели приборов граница видимости панели составляет в жизни ~285 т.д., а в игре должна составлять 448 т.д.

image.jpg

 

4. Рассмотрим уже приводившийся ранее скрин с точки зрения положения пилота. По сути, такое положение является читом, ибо может быть достигнут в жизни только опусканием сиденья. Можно ли в жизни мгновенно опустить сиденье в полете, чтобы взглянуть на приборы, а потом также мгновенно поднять его , чтобы глаза опять оказались на линии прицеливания? Можно не отвечать, ответ очевиден, - нельзя.

image.jpg

 

P.S. Если эта переписка попадётся на глаза разработчикам, хотелось бы спросить:

1.  Можно ли в игре установить прицел правильно, чтобы капот находился на 35 т.д . от перекрестия прицела?
2.  Можно ли сделать перемещение камеры по линии прицеливания так, чтобы граница видимости панели при максимальном удалении камеры от нее стала не 636, а 285 т.д.?

Опубликовано:

я летаю в ВР. Без всяких опусканий и подниманий сиденья (виртуального)

Вижу и все приборы и прицел. Именно в ВР видно, какая маленькая кабина, и заглянуть вниз на приборы не составляет труда в полете.

Опубликовано:

Прицел раньше был низким, потом "наныли" и разработчики его подняли. То ли кто-то нашел полевую модификацию, то ли что-то такое. Или просто "ну ладно, не нойте - вот вам поднятый прицел" :) Соответственно вряд ли теперь его сделают низким.

post-7704-0-34696900-1434722587.jpg

 

Насчет обзора приборной панели (п4) - не обязательно опускать стул (вы же этого за компом не делаете с трекиром ;) ), можно в том числе слегка ссутулиться и втянуть голову к плечам. Чтобы "не использовать такой чит" - достаточно загрубить оси перемещения трекира (особенно если на вертикаль 1 к 1 поставить) и снизить скорость перемещения камеры.

 

Вопрос про "можно ли сделать видимость панели..." - как вы себе это представляете?) Подвинуть панель глубже, изменив геометрию кокпита?)

Опубликовано:
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Вопрос про "можно ли сделать видимость панели..." - как вы себе это представляете?) Подвинуть панель глубже, изменив геометрию кокпита?)

Ну конечно же нет.

Положение пилота в кабине - вот о чём разговор.

У меня есть определённые сомнения и я их выразил в вопросах разработчикам (см. мой предыдущий пост).

На мой взгляд, сделав прицел таким, каким действительно был (пример Ваше фото) и слегка поправив камеру, можно получить получить тот вид, что видели пилоты летая на И-16. И не придётся прибегать к программным или физиологическим  ухищрениям.

Опубликовано:

Камеру имхо нет смысла править, поскольку каждый настраивает ее под себя все равно. Как именно ему нравится.

Камера "по-умолчанию" - настроена без учета особенностей самолета вообще, она всего-лишь настроена под прицел + середину по продольному смещению во всех самолетах.

Соответственно для более "реального" вида стоит двигать ее к бронеспинке (где сидит пилот; на всех самолетах) и желательно в середину кабины (на немецких самолетах, где прицел сбоку).

 

С другой стороны когда я так сделал - у меня возникла масса проблем с трекиром. А поскольку я успел это сделать на всех самолетах - сидел потом и двигал камеру вперед :) И теперь я оставляю камеру по-умолчанию на всех самолетах (ее удобнее всего центрировать с трекиром; в дкс кстати тоже, только там нельзя настроить "свой вид") и разве что на немцах выставляю ее по центру кабины без смещения к прицелу. Ну и FOV отодвигаю на максимальный обзор. Вот и все, что я сейчас делаю для "своего вида" из "камеры по умолчанию". И если их переделают под бронеспинку - я, например, буду с матом опять выправлять ее на всех самолетах в центр :)

 

PS по поводу вертикального смещения - попробуйте кнопки сменить на другие. Возможно, у вас их что-то перехватывает вне игры. Например, trackir по-умолчанию любит перехватывать f9 и в играх она не работает.

Опубликовано:

Зачем её вообще трогать? Ты же не сидишь тупо уставившись в одну точку, как робот. Постоянно головой вертишь осматриваешься.

Опубликовано:

Если высоту посадки пилота слегка опустить, будет легче "нырять" к приборам, да и определять угол атаки на посадке станет легче. При этом качество обзора вокруг не изменится. Под капот стрелять и так и так придется наугад.

По мне посадка пилота "повыше", как сейчас, ни дала никаких плюсов, а вот непонимания, как так летать можно, прибавила.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему двигатель ломается если перевернуть крафт ? В смысле вот лечу я на И-16 ролл влево он начинает чихать потом когда оборот пройден и опять горизонтальное положение опять газует (видимо подача топлива)всё бы ничего но двигатель ломается как с таким бороться ? Прибиратьи  не давать газ в пол при возобновлении подачи топлива ? Или в чём фишка ? Читать ИРЛ  РЛЭ неохота а в ингейм характеристиках об этом нету . 

Опубликовано:

А обороты какие стоят? Газ в пол на ишаке тоже надо давать аккуратно.

Опубликовано:
13 часов назад, CTPAX сказал:

Почему двигатель ломается если перевернуть крафт ? В смысле вот лечу я на И-16 ролл влево он начинает чихать потом когда оборот пройден и опять горизонтальное положение опять газует (видимо подача топлива)всё бы ничего но двигатель ломается как с таким бороться ? Прибиратьи  не давать газ в пол при возобновлении подачи топлива ? Или в чём фишка ? Читать ИРЛ  РЛЭ неохота а в ингейм характеристиках об этом нету . 

А ты запиши трек (Ctrl+R) - так легче и быстрее получишь ответ

Опубликовано:
12 часов назад, =V=Heromant сказал:

А обороты какие стоят? Газ в пол на ишаке тоже надо давать аккуратно.

Ясно спс, а я в пол резко давлю думал так можно.

Опубликовано:
4 часа назад, CTPAX сказал:

Ясно спс, а я в пол резко давлю думал так можно.

Там дело даже не в резкости. Дело в том, что когда тапок в пол до упора - движок может работать на черезвычайном режиме. И надо обороты прибирать. Иначе движку каюк.

Опубликовано:
6 минут назад, =V=Heromant сказал:

Там дело даже не в резкости. Дело в том, что когда тапок в пол до упора - движок может работать на черезвычайном режиме. И надо обороты прибирать. Иначе движку каюк.

Это я знаю, но он сразу ломается а не после продолжительного чрезвычайного режима

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Добрый день, уважаемые.
Может ли кто-нибудь поделиться РЛЭ на И-16 не на Яндексе
К Яндексу доступа нет (

Опубликовано:

Попробуйте браузерное приложение/addon (для хрома и мозилы как минимум) zenmate. Сможете посмотреть на яндексе все :)

Плюс можно перегрузить с яндекса куда-нить, но тут тогда нужны конкретные ссылки желательно - что хотите увидеть.

Опубликовано:
2 часа назад, samson сказал:

Добрый день, уважаемые.
Может ли кто-нибудь поделиться РЛЭ на И-16 не на Яндексе
К Яндексу доступа нет (

Лови  https://drive.google.com/file/d/1SK9_rt9m2J_XbtZNhqWtJI1rnKwVkZFO/view?usp=drivesdk    

  https://drive.google.com/file/d/1gGRMRxXpWHF6TPEqY67QJnT-tTTuwwy5/view?usp=drivesdk

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, samson сказал:

Cпасибо!
но вот

  Скрыть содержимое


image.thumb.png.bb0ac30f787102c37a294939a83fe32a.png

 

А сейчас?

Опубликовано:
1 час назад, veterok сказал:

Добрый день, уважаемые.
Может ли кто-нибудь поделиться РЛЭ на И-16 не на Яндексе
К Яндексу доступа нет (

На сайте журнала ВИРТуальный ПИЛот есть раздел библиотека. Там можно найти книги, которые могут быть для вас не только интересными, но и полезными.

http://virtpilot.org

Screenshot_1.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Коллеги, как я понимаю инструкция летчика по И-16 с М-25 в принципе от нашего и-16 с м-63 ничем не отличается, кроме л.с., имеется ввиду режимы наддува и обороты плюс использование нагнетателя и режимов форсажа?

Изменено пользователем bond007
  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Товарищи, а в Реале на ишачке с М-63 также была возможность использовать или форсаж или форсаж с помощью РПО и там и там обороты  2300. Зачёт тогда два варианта для одно и того же результата?

Опубликовано:
1 час назад, bond007 сказал:

Товарищи, а в Реале на ишачке с М-63 также была возможность использовать или форсаж или форсаж с помощью РПО и там и там обороты  2300. Зачёт тогда два варианта для одно и того же результата?

Сам же нашёл и ответил:

Управление форсажем мотора осуществляется сектором форсажа 13 (см. фиг. 89), который посредством гибкой тяги 14 соедидинен с рычагом форсажа, расположенным на корпусе регулятора постоянного давления РПД-1. Движением сектора форсажа от себя РПД-1 поддерживает взлетное давление за нагнетателем, равное 1065 мм рт.ст. В случае отказа РПД-1 взлетный режим можно получить за счет хода сектора нормального газа за ограничитель. Давление за нагнетателем проверяется по показаниям прибора.

Сектор изготовлен из листового дуралюмина толщиной 4 мм. На конце ручки поставлен эбонитовый шарик.
https://airpages.ru/po/i16_08.shtml?

  • Спасибо! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
18.06.2022 в 17:38, bond007 сказал:

Товарищи, а в Реале на ишачке с М-63 также была возможность использовать или форсаж или форсаж с помощью РПО и там и там обороты  2300. Зачёт тогда два варианта для одно и того же результата?

Это две разные сущности.

Точнее у вас есть рпо, который регулирует обороты, и ручка "форсаж", которая позволяет превысить номинальный наддув (механизм вы описали далее). И есть режимы двигателя:

 

Цитата

Режимы работы двигателя:

Номинальный (время неограничено): 2200 об/мин, 915 мм рт.ст.

Форсированный (до 5 минут): 2300 об/мин, 1065 мм рт.ст.

По сути игра объявляет "форсажем" все что выше номинала. Но при этом если вы только добавите обороты или только добавите наддув - вы получите мощность меньше, чем если вы добавите наддув и обороты.

 

При этом то что описывается в документе - это не "двинуть рпо на 2300 и включить форсаж или активировать форсаж рычагом" - а именно активировать повышенный наддув рычагом или если регулятор неисправен - двинуть газ (но не обороты) за ограничитель и управлять наддувом вручную по прибору.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28.06.2022 в 12:56, DeadlyMercury сказал:

Это две разные сущности.

Точнее у вас есть рпо, который регулирует обороты, и ручка "форсаж", которая позволяет превысить номинальный наддув (механизм вы описали далее). И есть режимы двигателя:

 

По сути игра объявляет "форсажем" все что выше номинала. Но при этом если вы только добавите обороты или только добавите наддув - вы получите мощность меньше, чем если вы добавите наддув и обороты.

 

При этом то что описывается в документе - это не "двинуть рпо на 2300 и включить форсаж или активировать форсаж рычагом" - а именно активировать повышенный наддув рычагом или если регулятор неисправен - двинуть газ (но не обороты) за ограничитель и управлять наддувом вручную по прибору.

Рычаг нормального газа предназначен для управления наддувом двигателя. Рычаг имеет два диапазона хода: основной и дополнительный. В пределах основного хода давление за нагнетателем (наддув) поддерживается автоматически регулятором РПД-1. При перемещении рычага за пределы основного, в область дополнительного хода, РПД-1 выключается. Давление наддува в этом случае устанавливается летчиком и контролируется по вакуумметру. Для перевода рычага в область дополнительного хода необходимо зажать кнопку на вершине ручки.

 

А как у нас назначить кнопку, которая обеспечит включение рычага нормального газа за ограничитель, для ручного управления наддувом?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

У нас получается, что рычаг нормального газа, в положении основного хода, не поддерживает автоматический наддув, а должен. А кнопка которая позволяет переместить рычаг на доп сектор не назначается и управление наддувом осуществляется вручную и контролируется по ваккуумометру. Это недоработка разработчиков или были у тип 24 такие модели без рпд-1?

Изменено пользователем bond007
Опубликовано:

Почему не поддерживает? Он исправно держит давление. А кнопка форсажа именно сектором (ручкой) форсажа управляет.

Опубликовано: (изменено)
15.07.2022 в 17:49, DeadlyMercury сказал:

Почему не поддерживает? Он исправно держит давление. А кнопка форсажа именно сектором (ручкой) форсажа управляет.

Тогда не понятно, а как, согласно РЛЭ, можно управлять наддувом вручную, руководствуясь показаниями ваккуумометра тогда. Если мы и так снижая или добавляя рычаг нормального газа, уменьшаем или увеличиваем наддув. А что тогда такое автоматика поддерживания давления рпд -1?

Изменено пользователем bond007
Опубликовано:
7 часов назад, bond007 сказал:

Тогда не понятно, а как, согласно РЛЭ, можно управлять наддувом вручную, руководствуясь показаниями ваккуумометра тогда. Если мы и так снижая или добавляя рычаг нормального газа, уменьшаем или увеличиваем наддув. А что тогда такое автоматика поддерживания давления рпд -1?

"Нормальный газ" и есть наддув.

Хотите попробовать самолет без автомата наддува - возьмите p-40. Там у вас наддув будет меняться без изменений положения ручки газа потому что ручка газа управляет напрямую заслонкой. И вы будете получать разный наддув в зависимости от скорости и высоты.

На и-16 вы такого не получите, ручкой вы по сути задаете желаемый наддув - а регулятор его поддерживает неизменным независимо от скорости и высоты - разве что на большой высоте когда заслонка полностью открыта и открыть еще больше ее просто некуда - наддув будет падать.

 

Управлять наддувом вручную - никак. В игре не смоделирован отказ РПД-1 чтобы можно было управлять наддувом вручную и двигать ручку газа за ограничитель. Поэтому есть ручка газа - и есть рычаг форсажа, который как и описано в инструкции - увеличивает максимальный наддув у рпд-1.

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

В игре не смоделирован отказ РПД-1 чтобы можно было управлять наддувом вручную и двигать ручку газа за ограничитель. Поэтому есть ручка газа - и есть рычаг форсажа, который как и описано в инструкции - увеличивает максимальный наддув у рпд-1.

ну теперь ясно, что функция не до конца реализована, надо прикупить ишачка в ДЦС и потестировать вручную.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...