pryanicoff Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Прошу прощения за косвенный офф-топ, но не могу не сообщить, что приятно удивлён комьюнити вашей компании. Приятно читать, понятно, что ожидать) Успехов, мужики! Про предложение с "фото любимой в кокпите" не забудьте! У меня, кстати, жена часто спрашивает полушутя: "ты уже назвал самолёт моим именем? Я хочу самолёт с моим именем!". Так что идейка с подкупом вторых половинок игровыми средствами довольно таки неплоха.
ivanovax Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Я тут немного поторопился, видимо будут все же нормальные пятничные дневники, несмотря на выходной. Просьба показать скриншоты земли при самой первой возможности. Земля самое слабое место РОФ, и за нее я переживаю больше всего. Очень надеюсь что зря переживаю. 7
kochegar Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Раз это слабое место, то обязательно нужно показать, уже давно не гавкались . Покажут черновой вариант и сразу найдутся жестоко недовольные паникеры. По мне, уж лучше пусть не показывают. Изменено 6 марта 2013 пользователем kochegar 3
-DED-Takeshi Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 По мне, уж лучше пусть не показывают. зачем летчику земля? пусть пехота на землю смотрит, или неудачники догорают в кустах
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 зачем летчику земля? пусть пехота на землю смотрит, или неудачники догорают в кустах А отхожее место в небе не найдешь
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2013 1CGS Опубликовано: 6 марта 2013 Просьба показать скриншоты земли при самой первой возможности. Земля самое слабое место РОФ, и за нее я переживаю больше всего. Очень надеюсь что зря переживаю. Ждать ДОЛГО. Набирайтесь терпения. Эта работа одна из самых длительных и сложных. PS Мы не считаем "слабым местом" землю в РоФ, она вполне соответсвует уровню остальной графики. 1
72AGk_Serafim Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Не хочу быть занудой, но землю в РОФ правда стоит сделать лучше. Warthunder (да не к вечеру помянут) установил тут приличную планку. Сильно просесть нельзя!
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2013 1CGS Опубликовано: 6 марта 2013 Не хочу быть занудой, но землю в РОФ правда стоит сделать лучше. Warthunder (да не к вечеру помянут) установил тут приличную планку. Сильно просесть нельзя! Нет предела совершенству Как в WT детальности не ждите. Или вы согласны на их размеры карт? Ну и... в WT зимний террейн - не то на что следует ориентироваться... Летние карты бесспорно хороши, да.
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2013 1CGS Опубликовано: 6 марта 2013 Это все таки не то качество и не тот подход к зимней картинке, который мы хотим в результате получить в Сталинграде:
Vittorio Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Han, а есть пример, фото, скрин или картинка, к чему вы стремитесь?
Bekish Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Да я уверен, что если захотите то по детализации арму за пояс заткнете, и домики тож можно юзабельными сделать. Тока карту чуть поменьше, чтоб компы смогли потянуть. Я так думаю пару хуторков и луг между ними, в самый раз будет. Зато претензии к земле, наконец, перестанут возникать. Про коров на лугу и занавески не забудьте -) Изменено 6 марта 2013 пользователем =J13=Bekish
1CGS Han Опубликовано: 6 марта 2013 1CGS Опубликовано: 6 марта 2013 Han, а есть пример, фото, скрин или картинка, к чему вы стремитесь? Есть конечно. Но это секрет
Vittorio Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 От... разработчики... не хотят давать новую тему для споров B)
VPK_CARTOON Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 От... разработчики... не хотят давать новую тему для споров B) И правильно - вдруг кто-то лекарство забыл с утра выпить или свечку вставить. Может и обозлится человек на весь мир... 2
N2O Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Это все таки не то качество и не тот подход к зимней картинке, который мы хотим в результате получить в Сталинграде: Нууу... Нижний скрин ниче так.. У меня конфуз случился с ВОПом - ДЕДА когда-то выложил видео зимнее с МИГ-3 и я принял его за ролик из игры ИМХО зима там все же лучче лета. Но и лето есть очень приличное.
Гость eekz Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Warthunder (да не к вечеру помянут) установил тут приличную планку. Не пишите ерунды, простите за резкость. Если мыльные фототекстуры - это какая-то высокая "планка", то я правда переживаю за зрение и вкусы потенциальных покупателей. 1CGS - не идите по этому пути дешёвых красивостей. Не ваш уровень. Пожалуйста... Изменено 6 марта 2013 пользователем eekz 5
FF*BELKA Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Не пишите ерунды, простите за резкость. Если мыльные фототекстуры - это какая-то высокая "планка", то я правда переживаю за зрение и вкусы потенциальных покупателей. 1CGS - не идите по этому пути дешёвых красивостей. Не ваш уровень. Пожалуйста... +1 ..хрень из гугла ...в 13 году живем .. век 21 1
2BAG_Inferno Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Полностью поддерживаю. Картинка там только с высоты смотрится приличной под некоторыми ракурсами. Да и та вся замыленная какая то. И сами карты там какие то не естественные. Незнаю как у других, но я почему то с такой картинкой не ощущаю высоту полета, особенно там где горная местность где это точно должно быть. К слову в РОФ на много приятнее смотреть на землю. Зы. Не сочтите за пропаганду рофа. Это просто личное мнение =) Изменено 6 марта 2013 пользователем 2BAG_Inferno
Fruckt Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Нет предела совершенству Как в WT детальности не ждите. Или вы согласны на их размеры карт? Ну и... в WT зимний террейн - не то на что следует ориентироваться... Летние карты бесспорно хороши, да. Только с высоты. В ВвН-1917 картинка более целостная. Полностью поддерживаю. Картинка там только с высоты смотрится приличной под некоторыми ракурсами. Да и та вся замыленная какая то. И сами карты там какие то не естественные. Незнаю как у других, но я почему то с такой картинкой не ощущаю высоту полета, особенно там где горная местность где это точно должно быть. К слову в РОФ на много приятнее смотреть на землю. Зы. Не сочтите за пропаганду рофа. Это просто личное мнение =) Самоё слабое место Тундры: я вообще не ощущая после последнего патча полёта (почему и забросил регулярные полетушки) противник в прицеле тоже словно марионетка на невидимых нитках летает.
=LwS=Wize Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 Я тут немного поторопился, видимо будут все же нормальные пятничные дневники, несмотря на выходной. ..."первым делом первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом...."
YAV Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Я тут немного поторопился, видимо будут все же нормальные пятничные дневники, несмотря на выходной. :o Вот что значит воля к победе! Или у вас, как в той истории: "... Отмечаем 8-е марта. Женщин в коллективе нет, поэтому праздник никто не портил..."(с) ? Изменено 7 марта 2013 пользователем YAV
=PUH=sVist Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 ..."первым делом первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом...." первым делом мы испортим самолеты.....
Sysanin Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 Не хочу быть занудой, но землю в РОФ правда стоит сделать лучше. Warthunder (да не к вечеру помянут) установил тут приличную планку. Сильно просесть нельзя! Через час игры,глаза медленно вытекают на клавиатуру... 1
=KAG=Dart Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 Не пишите ерунды, простите за резкость. Если мыльные фототекстуры - это какая-то высокая "планка", то я правда переживаю за зрение и вкусы потенциальных покупателей. 1CGS - не идите по этому пути дешёвых красивостей. Не ваш уровень. Пожалуйста... +1 1
1CGS Han Опубликовано: 7 марта 2013 1CGS Опубликовано: 7 марта 2013 Ну вот видите какие разные мнения. Вывод один - с ЛЮБЫМ террейном ВСЕМ понравиться нельзя. Поэтому мы и относимся спокойно к любой критике в адрес террейна РоФа - если вокруг все выражают разные мнения, значит надо доверять в первую очередь своему
devilsega Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 Зато к терейну кроме вкусовщины можно написать более чёткие пожелания. Больше статических объектов как по плотности размещения на карте, так и по разнообразию (ну, это к художникам просьба). Как-нибудь подкрутить механизм динамических теней от статических объектов - чтоб на большом расстоянии тени под объектами не исчезали и они не висели как бы отдельно от окружающего их терейна (ну и чтоб не исчезали вблизи под некоторыми ракурсами). И динамические тени от деревьев, чтоб опять же они вписывались в общий пейзаж.
=PUH=Theo Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 А я бы не сравнивал ВТ с РоФ. В плане картинки. Они ни хорошие, ни плохие, они - разные. Мне - обе нравятся. Но по разным причинам.
N2O Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 :o Вот что значит воля к победе! Или у вас, как в той истории: "... Отмечаем 8-е марта. Женщин в коллективе нет, поэтому праздник никто не портил..."(с) ? Кстати... завтра 8 марта и чтобы у прекрасных половинок было хорошее настроение лица вирпилов должны сиять улыбками А улыбку у вирпила, как известно, вызывает упитанный информапдейт Разработчикиии...ау
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 7 марта 2013 Кстати... завтра 8 марта и чтобы у прекрасных половинок было хорошее настроение лица вирпилов должны сиять улыбками А улыбку у вирпила, как известно, вызывает упитанный информапдейт Разработчикиии...ау Упитанные инфоапдейты на этом этапе стало делать очень сложно. С одной стороны у нас почти кончились вопросы, на которые сейчас можно ответить (19 страниц, а выбрать нечего), а с другой еще особо нечего рассказывать и показывать по разработке, т.к. нужны конкретные достижения, до которых еще нужно добраться. Может ролик будет интересный в этот раз. Не пишите ерунды, простите за резкость. Если мыльные фототекстуры - это какая-то высокая "планка", то я правда переживаю за зрение и вкусы потенциальных покупателей. 1CGS - не идите по этому пути дешёвых красивостей. Не ваш уровень. Пожалуйста... Ну вот, скринов террейна из игры еще нет, а небольшой срачик уже есть. :o Вот что значит воля к победе! Или у вас, как в той истории: "... Отмечаем 8-е марта. Женщин в коллективе нет, поэтому праздник никто не портил..."(с) ? Женщины у нас есть, все хорошо) Альберт же будет героически работать в праздник) Прошу прощения за косвенный офф-топ, но не могу не сообщить, что приятно удивлён комьюнити вашей компании. Приятно читать, понятно, что ожидать) Успехов, мужики! Про предложение с "фото любимой в кокпите" не забудьте! У меня, кстати, жена часто спрашивает полушутя: "ты уже назвал самолёт моим именем? Я хочу самолёт с моим именем!". Так что идейка с подкупом вторых половинок игровыми средствами довольно таки неплоха. Спасибо, стараемся улучшить связь с сообществом.
Sysanin Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 В 1977 году,полк осуществлял проводку женского экипажа-командир Марина Попович,при их перелёте из Софии во Владивосток. Летели поперёк маршрутов,нарушив все имеющиеся режимы полётов.
N2O Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Упитанные инфоапдейты на этом этапе стало делать очень сложно. С одной стороны у нас почти кончились вопросы, на которые сейчас можно ответить (19 страниц, а выбрать нечего), а с другой еще особо нечего рассказывать и показывать по разработке, т.к. нужны конкретные достижения, до которых еще нужно добраться. Может ролик будет интересный в этот раз. Вы вспомните, сколько радости принес скриншотик с новым ракурсом кабины в прошлом апдейте. Пару картинок и все будет пучком Упитанный - имеется ввиду не только текст ответов, а хоть что-нибудь из игры . Изменено 7 марта 2013 пользователем N2O
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 7 марта 2013 Вы вспомните, сколько радости принес скриншотик с новым ракурсом кабины в прошлом апдейте. Пару картинок и все будет пучком К сожалению, не так уж и легко эти скриншотики пока даются. И мы сильно рискуем, показывая промежуточный результат.
N2O Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 К сожалению, не так уж и легко эти скриншотики пока даются. И мы сильно рискуем, показывая промежуточный результат. Эээххх... Но ведь все , что между сообщением о начале работы над проектом до момента релиза - это, по сути, промежуточные результаты. Да и чем вы рискуете? Со стрессоустойчивостью у вас все нормально - "А Вещий Олег своою линию гнул, да так, что никто и не пикнул..." (с) И это правильно. Но в то же время в критических ситуациях прислушиваетесь к мнению общественности. Видите - с цветной дифференциацией фронтов наверно лучше сейчас было ситуацию прояснить, чем получить волну фекалий после релиза. А так - респект. Так и в остальном - самые нервные вирпилы будут биться головой об стенку в любом случае. А вот остальные глядишь и какую полезную мысль подкинут глядя на скрины. Навоз он в любом случае будет - увы, тут просто нужен как раз такой как у вас безотказный говносброс, а вот жемчужинки лучше заранее собирать. ИМХО конечно.
AR_Kudu Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 Хочу вернуться к вопросу о системных требованиях.Хотелось бы, хоть приблизительно,их знать...Думаю у разработчиков есть какие-то ориентиры...
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 7 марта 2013 Хочу вернуться к вопросу о системных требованиях.Хотелось бы, хоть приблизительно,их знать...Думаю у разработчиков есть какие-то ориентиры... При разработке мы ориентируемся на определенные железо, но, скорее всего, примерные требования все равно будут оглашены в районе начала ЗБТ осенью. Для надежности.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 7 марта 2013 1CGS Опубликовано: 7 марта 2013 :o Вот что значит воля к победе! Или у вас, как в той истории: "... Отмечаем 8-е марта. Женщин в коллективе нет, поэтому праздник никто не портил..."(с) ? Есть, 2. В смысле восьмого марта им повезло, вот с 23 февраля сложно 1
Alambash Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Надеюсь вы ориентируетесть на текущее топовое железо, а не на то которое выйдет к релизу? Если игра будет выдавать устойчивые 60 фпс в среднем на том, что уже сейчас есть у многих вирпилов, а к релизу будет у большей части - это очень важное условие популярности игры. Чувство имитации полета возможно только на абсолютно плавной картинке. Не идите на поводу у горстки вирпилов, требующих картинки на уровне голливудского фильма, пусть и с 25 фпс на "через полгода выйдет железяка". Да и разработчикам проще оттачивать и оптимизировать графический движок на том что есть сейчас, а не рассчитывать на будущие технологии, которые могут и не дать прибавки. Изменено 7 марта 2013 пользователем SbV
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 7 марта 2013 Одна из причин популярности "Ил-2" была в демократичных системных требованиях, мы всячески стремимся к похожему результату.
Rigel Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 Одна из причин популярности "Ил-2" была в демократичных системных требованиях, мы всячески стремимся к похожему результату. Это как так? В 2001 на моем компьютере(когда я знать не знал о системных требованиях и всякие тест драйвы с кваками шли нормально) ил-2 даже на самых минимальных загибался.
=FB=Wincel Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 Это как так? В 2001 на моем компьютере(когда я знать не знал о системных требованиях и всякие тест драйвы с кваками шли нормально) ил-2 даже на самых минимальных загибался. во-во тоже самое хотел написать, я в забытые сражения без тормозов начал играть наверно лет через 5, вот такая нетребовательная была игра, всеж таки графика на момент ее выхода и очень долго после была на высоком уровне. А по поводу картинки пейзажа в рофе и варсандере( кто критикут тундру) вы покажите простому обывателю скрин с тундры и скрин земли с рофа, я думаю голос будет не за роф...
Рекомендованные сообщения