Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу прощения за косвенный офф-топ, но не могу не сообщить, что приятно удивлён комьюнити вашей компании. Приятно читать, понятно, что ожидать)

Успехов, мужики! Про предложение с "фото любимой в кокпите" не забудьте! У меня, кстати, жена часто спрашивает полушутя: "ты уже назвал  самолёт моим именем? Я хочу самолёт с моим именем!". Так что идейка с подкупом вторых половинок игровыми средствами довольно таки неплоха. 

Опубликовано:

Я тут немного поторопился, видимо будут все же нормальные пятничные дневники, несмотря на выходной.

Просьба показать скриншоты земли при самой первой возможности. Земля самое слабое место РОФ, и за нее я переживаю больше всего. Очень надеюсь что зря переживаю.  :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

 Раз это слабое место, то обязательно нужно показать, уже  давно не гавкались .

Покажут черновой вариант и сразу найдутся жестоко недовольные паникеры. 

По мне, уж лучше пусть не показывают. 

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По мне, уж лучше пусть не показывают. 

зачем летчику земля?

пусть пехота на землю смотрит, или неудачники догорают в кустах :)

Опубликовано:

зачем летчику земля?

пусть пехота на землю смотрит, или неудачники догорают в кустах :)

А отхожее место в небе не найдешь :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Просьба показать скриншоты земли при самой первой возможности. Земля самое слабое место РОФ, и за нее я переживаю больше всего. Очень надеюсь что зря переживаю.  :)

 

Ждать ДОЛГО. Набирайтесь терпения. Эта работа одна из самых длительных и сложных.

 

PS

Мы не считаем "слабым местом" землю в РоФ, она вполне соответсвует уровню остальной графики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не хочу быть занудой, но землю в РОФ правда стоит сделать лучше. Warthunder (да не к вечеру помянут) установил тут приличную планку. Сильно просесть нельзя!

  • 1CGS
Опубликовано:

Не хочу быть занудой, но землю в РОФ правда стоит сделать лучше. Warthunder (да не к вечеру помянут) установил тут приличную планку. Сильно просесть нельзя!

 

Нет предела совершенству ;)

Как в WT детальности не ждите. Или вы согласны на их размеры карт? Ну и... в WT зимний террейн - не то на что следует ориентироваться... Летние карты бесспорно хороши, да.

  • 1CGS
Опубликовано:

Это все таки не то качество и не тот подход к зимней картинке, который мы хотим в результате получить в Сталинграде:

 

 

 

1504146__6.jpg

7XX3BoU.jpg

9h11sy.jpg

War_Thunder_79.jpg

 

 

Опубликовано:

Han, а есть пример, фото, скрин или картинка, к чему вы стремитесь?

Опубликовано: (изменено)

Да я уверен, что если захотите то по детализации арму за пояс заткнете, и домики тож можно юзабельными сделать. Тока карту чуть поменьше, чтоб компы смогли потянуть. Я так думаю пару хуторков и луг между ними, в самый раз будет. Зато претензии к земле, наконец, перестанут возникать.

Про коров на лугу и занавески не забудьте -)

Изменено пользователем =J13=Bekish
  • 1CGS
Опубликовано:

Han, а есть пример, фото, скрин или картинка, к чему вы стремитесь?

 

Есть конечно. Но это секрет :)

Опубликовано:

От... разработчики... не хотят давать новую тему для споров B)

Опубликовано:

От... разработчики... не хотят давать новую тему для споров B)

И правильно - вдруг кто-то лекарство забыл с утра выпить или свечку вставить. Может и обозлится человек на весь мир...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это все таки не то качество и не тот подход к зимней картинке, который мы хотим в результате получить в Сталинграде:

 

Нууу... Нижний скрин ниче так..

У меня конфуз случился с ВОПом - ДЕДА когда-то выложил видео зимнее с МИГ-3 и я принял его за ролик из игры blush2.gif

ИМХО зима там все же лучче лета. Но и лето есть очень приличное. 

Опубликовано: (изменено)

Warthunder (да не к вечеру помянут) установил тут приличную планку.

Не пишите ерунды, простите за резкость.

Если мыльные фототекстуры - это какая-то высокая "планка", то я правда переживаю за зрение и вкусы потенциальных покупателей.

 

1CGS - не идите по этому пути дешёвых красивостей. Не ваш уровень. Пожалуйста...

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не пишите ерунды, простите за резкость.

Если мыльные фототекстуры - это какая-то высокая "планка", то я правда переживаю за зрение и вкусы потенциальных покупателей.

 

1CGS - не идите по этому пути дешёвых красивостей. Не ваш уровень. Пожалуйста...

 

+1  ..хрень из гугла

...в 13 году живем .. век 21

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Полностью поддерживаю. Картинка там только с высоты смотрится приличной под некоторыми ракурсами. Да и та вся замыленная какая то. И сами карты там какие то не естественные. Незнаю как у других, но я почему то с такой картинкой не ощущаю высоту полета, особенно там где горная местность где это точно должно быть. К слову в РОФ на много приятнее смотреть на землю.

Зы. Не сочтите за пропаганду рофа. Это просто личное мнение =)

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

Нет предела совершенству ;)

Как в WT детальности не ждите. Или вы согласны на их размеры карт? Ну и... в WT зимний террейн - не то на что следует ориентироваться... Летние карты бесспорно хороши, да.

Только с высоты. В ВвН-1917 картинка более целостная.

 

Полностью поддерживаю. Картинка там только с высоты смотрится приличной под некоторыми ракурсами. Да и та вся замыленная какая то. И сами карты там какие то не естественные. Незнаю как у других, но я почему то с такой картинкой не ощущаю высоту полета, особенно там где горная местность где это точно должно быть. К слову в РОФ на много приятнее смотреть на землю.

Зы. Не сочтите за пропаганду рофа. Это просто личное мнение =)

Самоё слабое место Тундры:   я вообще не ощущая после последнего патча полёта  (почему и забросил регулярные полетушки) противник в прицеле тоже словно марионетка на невидимых нитках летает.

Опубликовано:

Я тут немного поторопился, видимо будут все же нормальные пятничные дневники, несмотря на выходной.

..."первым делом первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом...." :salute:

Опубликовано: (изменено)

Я тут немного поторопился, видимо будут все же нормальные пятничные дневники, несмотря на выходной.

:o

Вот что значит воля к победе! :salute:

 

Или у вас, как в той истории: "... Отмечаем 8-е марта. Женщин в коллективе нет, поэтому праздник никто не портил..."(с) ?

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

..."первым делом первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом...." :salute:

первым делом мы испортим самолеты..... :rolleyes: 

Опубликовано:

Не хочу быть занудой, но землю в РОФ правда стоит сделать лучше. Warthunder (да не к вечеру помянут) установил тут приличную планку. Сильно просесть нельзя!

Через час игры,глаза медленно вытекают на клавиатуру...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не пишите ерунды, простите за резкость.

Если мыльные фототекстуры - это какая-то высокая "планка", то я правда переживаю за зрение и вкусы потенциальных покупателей.

 

1CGS - не идите по этому пути дешёвых красивостей. Не ваш уровень. Пожалуйста...

+1

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну вот видите какие разные мнения.

Вывод один - с ЛЮБЫМ террейном ВСЕМ понравиться нельзя.

Поэтому мы и относимся спокойно к любой критике в адрес террейна РоФа - если вокруг все выражают разные мнения, значит надо доверять в первую очередь своему :)

Опубликовано:

Зато к терейну кроме вкусовщины можно написать более чёткие пожелания. Больше статических объектов как по плотности размещения на карте, так и по разнообразию (ну, это к художникам просьба). Как-нибудь подкрутить механизм динамических теней от статических объектов - чтоб на большом расстоянии тени под объектами не исчезали и они не висели как бы отдельно от окружающего их терейна (ну и чтоб не исчезали вблизи под некоторыми ракурсами). И динамические тени от деревьев, чтоб опять же они вписывались в общий пейзаж.

Опубликовано:

А я бы не сравнивал ВТ с РоФ. В плане картинки. Они ни хорошие, ни плохие, они - разные. Мне - обе нравятся. Но по разным причинам.

Опубликовано:

:o

Вот что значит воля к победе! :salute:

 

Или у вас, как в той истории: "... Отмечаем 8-е марта. Женщин в коллективе нет, поэтому праздник никто не портил..."(с) ?

Кстати... завтра 8 марта и чтобы у прекрасных половинок было хорошее настроение лица вирпилов должны сиять улыбками :biggrin: 

А улыбку у вирпила, как известно, вызывает упитанный информапдейт :rolleyes: 

Разработчикиии...ау  ;) 

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати... завтра 8 марта и чтобы у прекрасных половинок было хорошее настроение лица вирпилов должны сиять улыбками :biggrin: 

А улыбку у вирпила, как известно, вызывает упитанный информапдейт :rolleyes: 

Разработчикиии...ау  ;)

 

Упитанные инфоапдейты на этом этапе стало делать очень сложно. С одной стороны у нас почти кончились вопросы, на которые сейчас можно ответить (19 страниц, а выбрать нечего), а с другой еще особо нечего рассказывать и показывать по разработке, т.к. нужны конкретные достижения, до которых еще нужно добраться.

Может ролик будет интересный в этот раз.

 

Не пишите ерунды, простите за резкость.

Если мыльные фототекстуры - это какая-то высокая "планка", то я правда переживаю за зрение и вкусы потенциальных покупателей.

 

1CGS - не идите по этому пути дешёвых красивостей. Не ваш уровень. Пожалуйста...

 

Ну вот, скринов террейна из игры еще нет, а небольшой срачик уже есть.

 

:o

Вот что значит воля к победе! :salute:

 

Или у вас, как в той истории: "... Отмечаем 8-е марта. Женщин в коллективе нет, поэтому праздник никто не портил..."(с) ?

 

Женщины у нас есть, все хорошо) Альберт же будет героически работать в праздник)

 

Прошу прощения за косвенный офф-топ, но не могу не сообщить, что приятно удивлён комьюнити вашей компании. Приятно читать, понятно, что ожидать)

Успехов, мужики! Про предложение с "фото любимой в кокпите" не забудьте! У меня, кстати, жена часто спрашивает полушутя: "ты уже назвал  самолёт моим именем? Я хочу самолёт с моим именем!". Так что идейка с подкупом вторых половинок игровыми средствами довольно таки неплоха. 

 

Спасибо, стараемся улучшить связь с сообществом.

Опубликовано:

В 1977 году,полк осуществлял проводку женского экипажа-командир Марина Попович,при их перелёте из Софии во Владивосток. Летели поперёк  маршрутов,нарушив все имеющиеся режимы полётов.

Опубликовано: (изменено)

Упитанные инфоапдейты на этом этапе стало делать очень сложно. С одной стороны у нас почти кончились вопросы, на которые сейчас можно ответить (19 страниц, а выбрать нечего), а с другой еще особо нечего рассказывать и показывать по разработке, т.к. нужны конкретные достижения, до которых еще нужно добраться.

Может ролик будет интересный в этот раз.

 

Вы вспомните, сколько радости принес скриншотик с новым ракурсом кабины в прошлом апдейте. Пару картинок и все будет пучком ;)

Упитанный - имеется ввиду не только текст ответов, а хоть что-нибудь из игры .

Изменено пользователем N2O
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы вспомните, сколько радости принес скриншотик с новым ракурсом кабины в прошлом апдейте. Пару картинок и все будет пучком ;)

 

К сожалению, не так уж и легко эти скриншотики пока даются. И мы сильно рискуем, показывая промежуточный результат.

Опубликовано:

К сожалению, не так уж и легко эти скриншотики пока даются. И мы сильно рискуем, показывая промежуточный результат.

Эээххх...

Но ведь все , что между сообщением о начале работы над проектом до момента релиза - это, по сути, промежуточные результаты. 

Да и чем вы рискуете? Со стрессоустойчивостью у вас все нормально - "А Вещий Олег своою линию гнул, да так, что никто и не пикнул..." (с)  :biggrin:

И это правильно. 

Но в то же время в критических ситуациях прислушиваетесь к мнению общественности. Видите - с цветной дифференциацией фронтов наверно лучше сейчас было ситуацию прояснить, чем получить волну фекалий после релиза. А так - респект. 

Так и в остальном - самые нервные вирпилы будут биться  головой об стенку в любом случае. А вот остальные глядишь и какую полезную мысль подкинут глядя на скрины. Навоз он в любом случае будет - увы, тут просто нужен как раз такой как у вас безотказный говносброс, а вот жемчужинки лучше заранее собирать. ИМХО конечно.

Опубликовано:

Хочу вернуться к вопросу о системных требованиях.Хотелось бы, хоть приблизительно,их знать...Думаю у разработчиков есть какие-то ориентиры...

  • 1CGS
Опубликовано:

Хочу вернуться к вопросу о системных требованиях.Хотелось бы, хоть приблизительно,их знать...Думаю у разработчиков есть какие-то ориентиры...

 

При разработке мы ориентируемся на определенные железо, но, скорее всего, примерные требования все равно будут оглашены в районе начала ЗБТ осенью. Для надежности.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

:o

Вот что значит воля к победе! :salute:

 

Или у вас, как в той истории: "... Отмечаем 8-е марта. Женщин в коллективе нет, поэтому праздник никто не портил..."(с) ?

 

Есть, 2. В смысле восьмого марта им повезло, вот с 23 февраля сложно :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Надеюсь вы ориентируетесть на текущее топовое железо, а не на то которое выйдет к релизу? Если игра будет выдавать устойчивые 60 фпс в среднем на том, что уже сейчас есть у многих вирпилов, а к релизу будет у большей части - это очень важное условие популярности игры. Чувство имитации полета возможно только на абсолютно плавной картинке. Не идите на поводу у горстки  вирпилов, требующих картинки на уровне голливудского фильма, пусть и с 25 фпс на "через полгода выйдет железяка". Да и разработчикам проще оттачивать и оптимизировать графический движок на том что есть сейчас, а не рассчитывать на будущие технологии, которые могут и не дать прибавки.

Изменено пользователем SbV
  • 1CGS
Опубликовано:

Одна из причин популярности "Ил-2" была в демократичных системных требованиях, мы всячески стремимся к похожему результату.

Опубликовано:

Одна из причин популярности "Ил-2" была в демократичных системных требованиях, мы всячески стремимся к похожему результату.

Это как так? В 2001 на моем компьютере(когда я знать не знал о системных требованиях и всякие тест драйвы с кваками шли нормально) ил-2 даже на самых минимальных загибался.

Опубликовано:

Это как так? В 2001 на моем компьютере(когда я знать не знал о системных требованиях и всякие тест драйвы с кваками шли нормально) ил-2 даже на самых минимальных загибался.

во-во тоже самое хотел написать, я в забытые сражения без тормозов начал играть наверно лет через 5, вот такая нетребовательная была игра, всеж таки графика на момент ее выхода и очень долго после была на высоком уровне.

А по поводу картинки пейзажа в рофе и варсандере( кто критикут тундру) вы покажите простому обывателю скрин с тундры и скрин земли с рофа, я думаю голос будет не за роф...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...