Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если фока ему не уступала, то получается что если спит пошел вверх, фока должна повторить моневр? А у нас в игре фока ни за одним из красных не сможет пойти вверх, во всяком случае без закрылок или докручивания стабилизатора. А теперь она ещё и гарантированно крыло потеряет.

Красные не летают на таких скоростях, чтобы фока могла крылья потерять в докручивании за ними. Понятно, что если будет пикировать  со скоростью 700-800 км/ч на лавку или як, уварачивающихся в вираже со скоростью 300 км/ч, то при попытке довернуть до них резко и круто крылья наверняка отвалятся у фоки. Но если будет на шести висеть, то о крыльях можно не беспокоиться. Подождем роликов с онлайна, где фока, висящая на шести, например, у яка, теряет крылья в попытке довернуть за ним.

Опубликовано:

А как тогда фока должна летать? Это самолет бум-зум. На нем постоянно атакуешь с пикирования и на скоростях уж точно выше чем 580 (при которых крыло отлетать начинает) Далее красный делает маневр - не важно какой, а фока должна прямо лететь? Даже малейшая попытка довернуть сейчас карается отрывом крыла. Посмотри мое второе видео, я там спрямил траекторию и потом пошел вверх.

Опять же сейчас получается, что фока имеет самые хлипкие крылья. Мессер, Ла5 могут разогнавшись до 600км\ч пойти вверх (дав ручку до пупа) и без блека причем, а фока имея больший радиус при этом отломает себе крыло в самом начале маневра.

Опубликовано:

Протестил фоку. ввод в пикирование на 3000, разгон до 730 по оверлею, начинаю вывод. На 650 наступает абсолютный блэк. крылья целы. Ручку тянул плавно. То же самое, но скорость 650 и ручку резко в пуп. Крыло ( левое, :) ) отстегнулось. Вывод: фока выдерживает перегрузки выше полного блека. Это раз. Второе: смоделированная нагрузка на ручке позволяет вывести самолет на критические перегрузки быстрее, чем наступает блэк. Плата за легкость рулей на больших скоростях.  На лавке так не получилось. На 650-ти при резком и полном вытягивании ручки блек наступил быстрее, чем растет перегрузка. Поэтому и крылья не ломает. Бонус за вялое и тяжелое  управление на больших скоростях. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А как тогда фока должна летать? Это самолет бум-зум. На нем постоянно атакуешь с пикирования и на скоростях уж точно выше чем 580 (при которых крыло отлетать начинает) Далее красный делает маневр - не важно какой, а фока должна прямо лететь? Даже малейшая попытка довернуть сейчас карается отрывом крыла. Посмотри мое второе видео, я там спрямил траекторию и потом пошел вверх.

Опять же сейчас получается, что фока имеет самые хлипкие крылья. Мессер, Ла5 могут разогнавшись до 600км\ч пойти вверх (дав ручку до пупа) и без блека причем, а фока имея больший радиус при этом отломает себе крыло в самом начале маневра.

10 G (а там 10 это самый минимум) это "малейшая попытка довернуть", ага  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот видеоотчет. Полный блек на 650 на фоке, крылья целы. Топлива 100%, крыльевые пушки установлены:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот видеоотчет. Полный блек на 650 на фоке, крылья целы. Топлива 100%, крыльевые пушки установлены:

 

 

Коньяк мне обломал  :P

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот видеоотчет. Полный блек на 650 на фоке, крылья целы. Топлива 100%, крыльевые пушки установлены:

 

 

пишет "это видео недоступно"  :(

апд. во, тепленькая пошла.

 

кстати, а в игре бывает чтобы шторки от перегрузки закрылись и больше не открылись? ну типа сознание потерял.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

пишет "это видео недоступно"  :(

 

апд. во, тепленькая пошла.

Попробуй  еще раз. обрабатывалось оно. 

Опубликовано:

А насчет того, что отлетает только левое крыло, так ИРЛ отлетит одно крыло, если отлетит, потому как не может быть абсолютно одинаковых крыльев, одно обязательно окажется слабее, а когда оно от летело, то условия для отлома второго исчезают.  Разработчики выбрали более слабым левое. Хотя, имхо, рандом был бы интересней.

Опубликовано:

Коньяк мне обломал  :P

Алекс же пригласил к совместному распитию.   :drinks:

Опубликовано: (изменено)
Алекс же пригласил к совместному распитию.

Фоководов реально жалко. :( Среди них есть нормальные пацаны! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не собираюсь влезать в спор "красные vs cиние", замечу тока, что в реале при желании можно было сломать любой самолёт, что красный, что синий. dolf_ru_097.gif Да и любой современный самолёт можно сломать при соотвествующем пилотировании: резкие движения РУСом - зло! :lol:

 

Из воспоминаний Й. Штайнхоффа:

"...обер-фельдфебель Штумпф на выходе из пике потерял крыло и разбился в степи среди вражеских танков..."

http://militera.lib.ru/memo/german/steinhoff_j/07.html

 

Кстати говоря, ДТ реализовала этот момент в старичке... ;)

В книге речь шла о 109-ых?

Опубликовано:

 На лавке так не получилось.

 

Триммер выкрути изначально :)

Опубликовано:

Триммер выкрути изначально :)

И что? Крыло сломаю?

Опубликовано:

И что? Крыло сломаю?

Да, триммер полностью на кабрирование, пикирование до 650 по прибору, резкий выход из пике, что на Як-е, что на Ла - левого крыла нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, триммер полностью на кабрирование, пикирование до 650 по прибору, резкий выход из пике, что на Як-е, что на Ла - левого крыла нет.

Ну вот и хорошо. Двигаем ручки плавно и все будет хорошо!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А насчет того, что отлетает только левое крыло, так ИРЛ отлетит одно крыло, если отлетит, потому как не может быть абсолютно одинаковых крыльев, одно обязательно окажется слабее, а когда оно от летело, то условия для отлома второго исчезают.  Разработчики выбрали более слабым левое. Хотя, имхо, рандом был бы интересней.

Какое крыло должно отлетать у фоки ИРЛ, если оно цельное? :)

Ну вот и хорошо. Двигаем ручки плавно и все будет хорошо!

Почему хорошо? За счет чего такое превосходство по эффективности рулей, которое без использования дополнительных средств(триммеров) позволяет ломать самое крепкое крыло из представленных в игре истребителей?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По самой(общей) конструкции 190 был более прочным и по сравнению с 109-м
выдержывал перегрузки за 16-G, как 109 не мог прывысить отметку в 7-G.
Но сдесь надо сказать, что при испытаниях на прочность, 109 просто по своим
конструкционным, аэроденамическим данным, попросту не доходил до этой
>перегрузки<.Самая кретическая...точнее сказать наиболее большая, достигнутая
отметка, лежала на 6,5-G. (не путаем с перегрузкой пилота...она к этому отношение не
имеет(!))-это испытательные данные на прошность с-та.

(с) Revolver

Опубликовано: (изменено)

Ну вот и хорошо. Двигаем ручки плавно и все будет хорошо!

Вся хрень в том, что пилот в реале ощущал всю тяжесть руля (множество упоминаний в мемуарах типа "тянул руль двумя руками..." итд), а мы сидя за компом эту тяжесть не можем почувствовать и именно поэтому можем легко перетянуть РУС (подчеркиваю, ПЕРЕТЯНУТЬ, а не резко дернуть)  Эффект этого самого затяжеления в игре - некоторая деревянность руля на больших скоростях, дергай ты РУС не дергай. Это есть на других самолетах в игре. А на фоке теперь этого нет и пилот фоки должен как скальпелем РУСом работать, что мало общего имеет с реалиями. Думаю что реальный пилот скорей не смог бы физически слишком дернуть РУС, чем дернуть и отломать крыло.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати, правильно подметили. На стодевятом тоже должно консоль отламывать при превышении предельно допустимой перегрузки. Это пока, вроде, не реализовано. dolf_ru_097.gif

Разрабам на заметку!

Только что отломал мессеру крыло "без проблем". Разогнался до 700 выкрутил полностью стабилизатор на кабрирование и потянул ручку на себя и правое крыло отлетело.

 

По самой(общей) конструкции 190 был более прочным и по сравнению с 109-м

выдержывал перегрузки за 16-G, как 109 не мог прывысить отметку в 7-G.

Но сдесь надо сказать, что при испытаниях на прочность, 109 просто по своим

конструкционным, аэроденамическим данным, попросту не доходил до этой

>перегрузки<.Самая кретическая...точнее сказать наиболее большая, достигнутая

отметка, лежала на 6,5-G. (не путаем с перегрузкой пилота...она к этому отношение не

имеет(!))-это испытательные данные на прошность с-та.

(с) Revolver

:o: не понял... т.е. на лётчика и на самолёт действуют разные перегрузки одновременно (именно G)? хм...  И почему мессер не мог дать больше 6,5Ж?

 

вы чего спорите то? Выход из пикирования на скорости - расчетный случай с еще более нагруженным крылом. У вас не только изгибающая нагрузка, по которой отдельно считается крыло, но и сила от скоростного напора. Соответственно, крыло испытывает уже большую нагрузку. Соответственно, безопасная перегрузка на выходе из скоростного пикирования уменьшается.

 

И всё-таки мне кажется, что Вирус правильно подметил на счёт скоростного напора воздуха на крылья на больших углах атаки. Может у фоки этот скоростной напор считается как-нибудь не правильно, ну, например, площадь крыла в расчёте больше чем надо и т.п.

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано:

За счет чего такое превосходство по эффективности рулей, которое без использования дополнительных средств(триммеров)

ранние Ла-5 не выводились из пикирования без использования триммеров. да и вообще, управление начинало дубеть на 400-450 км/час по прибору, и далее. Фв 190, "как известно", обладалсерьезной прочностью, и более эффективными управляющими поверхностями "особенно на высокой скорости". 

 

в общем, условно говоря, это достаточно прочные истребители, но с достаточно разной эффективностью управления в пользу Фоки.

 

плюс лично я не в курсе того, какие установки стабилизатора рекомендовались для разных режимов полета, и в частности, именно в пикировании. и вполне может оказаться так, что некоторый перебор "на кабрирование", мог сделать резкий вывод из скоростного пикирования весьма череватым..........

 

другое дело, что это просто мысли, и что крыло там типа цельное (а какое у Лавки, кстати?).

 

плюс складывается такое ощущение, еще судя по древнему обсуждению пикирования ЛаГГа, что в игре реализован слишком мускулистый буратино...........

Опубликовано:

А почему вы со стабом их отламываете? На фоке без этого отлетает... Можете еще об дерево крылом задеть.

Опубликовано:

Да, триммер полностью на кабрирование, пикирование до 650 по прибору, резкий выход из пике, что на Як-е, что на Ла - левого крыла нет.

Из серии "дураку хоть хер стеклянный..."? :)

Ни разу, ни на чем плоскости от маневра в бою не терял. Разумеется, если прочность нехорошими мальчиками не была предварительно нарушена.

Хороший патч. Волнительный. :)

Опубликовано:

А почему вы со стабом их отламываете? На фоке без этого отлетает... Можете еще об дерево крылом задеть.

А потому, что у фоки усилия на ручке теперь намного меньше, чем на мессере.

Опубликовано:

Из серии "дураку хоть хер стеклянный..."? :)

Ни разу, ни на чем плоскости от маневра в бою не терял. Разумеется, если прочность нехорошими мальчиками не была предварительно нарушена.

Хороший патч. Волнительный. :)

Ценю твое замечание про дурака и хер. Тут только о бое все и говорят, да ))

Опубликовано:

А потому, что у фоки усилия на ручке теперь намного меньше, чем на мессере.

А почему оно стало меньше? У нас ведь нет тут электроусилителя или ещё чего.

Есть упоминания в документах по фоке, что она может легко крыло отстегнуть на скорости 580 и выше, чуть пилот неаккуратное движение РУСом? В общем, подождем пока разрабы снизайдут до нас и разъяснят.

Опубликовано: (изменено)

По самой(общей) конструкции 190 был более прочным и по сравнению с 109-м

выдержывал перегрузки за 16-G, как 109 не мог прывысить отметку в 7-G.

Но сдесь надо сказать, что при испытаниях на прочность, 109 просто по своим

конструкционным, аэроденамическим данным, попросту не доходил до этой

>перегрузки<.Самая кретическая...точнее сказать наиболее большая, достигнутая

отметка, лежала на 6,5-G. (не путаем с перегрузкой пилота...она к этому отношение не

имеет(!))-это испытательные данные на прошность с-та.

(с) Revolver

Нельзя просто так взять и получить перегрузку 16. :biggrin:

Кстати, это эксплуатационная или расчетная перегрузка?  

И зачем она нужна такая? Выходить из пикирования с утра до вечера?

На скорости выше 600км/ч наступает волновой кризис.

И там с крыла  можно снять Су от силы 0.5-0.6

 

При возросшем весе на 1000кг? а площади крыла на 2кв.м. Фоки против Месса, получить перегрузку 16 на ней, это ненаучная фантастика.

 

Что несомненно, то что FW190 прочнее лёгкого фронтового истребителя Ме109.

А на сколько может подсказать разница веса планеров.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Если так, то получается что крыло не должно сломать вообще.

Опубликовано:

 Тут только о бое все и говорят, да ))

Эта точно. Справедливости ради мне надо было написать, что ни только я не ломаю самолетки (патаму шта типа одаренный), но и сам не видел, чтоб кто-нибудь это делал в бою. Правда в онлайн в этом патче еще не летал, но вряд ли стоит надеяться на фокопад вокруг себя. Скорее наоборот. Доворот штука опасная.

Опубликовано:

у меня конкретных доков нет, а имеющиеся я толком не смотрел, пардон-с, т.е. это просто вспомнилось, по случаю (у А-3 примерно 4000/3850 кг с/без консольных пушек).

 

post-17024-0-94480700-1426700532_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Если так, то получается что крыло не должно сломать вообще.

 

Да.

Анохину пришлось оочень постараться, чтобы получить при выходе из пикирования перегрузку 8 на Ла-5.

Профиль крыла Ла-5/7, FW190 - NACA 230.

 

Трудности вывода из скоростного пикирования связаны с уменьшением допустимого угла атаки (срыв), перебалансировки требующей большего расхода РВ на единицу перегрузки и уменьшения эффективности РВ, а не из-за чрезмерных усилий на РУС.

Например, при крайней задней центровке Ил-10М, усилие на рус 3-4кг на единицу во всём диапазоне скоростей.

post-328-0-78685100-1426701368_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Эта точно. Справедливости ради мне надо было написать, что ни только я не ломаю самолетки (патаму шта типа одаренный), но и сам не видел, чтоб кто-нибудь это делал в бою. Правда в онлайн в этом патче еще не летал, но вряд ли стоит надеяться на фокопад вокруг себя. Скорее наоборот. Доворот штука опасная.

Да это все понятно. К слову из 4х тестовых боев вчера крыло сломал один раз (в первом бою). Можно отработать моторику и развить 6е чувство, говорящее тебе - "хорошь, ща точно крылышко сломаешь" но лучше пусть уж будет приближенно к реалиям ;) . Те и доворот и крылья целые :P

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Эта точно. Справедливости ради мне надо было написать, что ни только я не ломаю самолетки (патаму шта типа одаренный), но и сам не видел, чтоб кто-нибудь это делал в бою. Правда в онлайн в этом патче еще не летал, но вряд ли стоит надеяться на фокопад вокруг себя. Скорее наоборот. Доворот штука опасная.

Вчера летал на фоке, ни одной не сломал, но наблюдал как серж 24 прямо надо мной остался без крыла. Собственно, сперва и значения не придали.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано: (изменено)

у меня конкретных доков нет, а имеющиеся я толком не смотрел, пардон-с, т.е. это просто вспомнилось, по случаю (у А-3 примерно 4000/3850 кг с/без консольных пушек).

 

Только планер (дюраль). Без двигателя,оружия, брони, баков, шасси. Там 700 - 900кг примерно.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

По самой(общей) конструкции 190 был более прочным и по сравнению с 109-м

выдержывал перегрузки за 16-G, как 109 не мог прывысить отметку в 7-G.

Но сдесь надо сказать, что при испытаниях на прочность, 109 просто по своим

конструкционным, аэроденамическим данным, попросту не доходил до этой

>перегрузки<.Самая кретическая...точнее сказать наиболее большая, достигнутая

отметка, лежала на 6,5-G. (не путаем с перегрузкой пилота...она к этому отношение не

имеет(!))-это испытательные данные на прошность с-та.

(с) Revolver

Другими словами дубовость управления и чрезмерные нагрузки на РУС не позволяли на мессере реализовать перегрузки более 6,5G ? Я правильно понял этот спич ? ))

Да.

Анохину пришлось оочень постараться, чтобы получить при выходе из пикирования перегрузку 8 на Ла-5.

Профиль крыла Ла-5/7, FW190 - NACA 230.

 

Трудности вывода из скоростного пикирования связаны с уменьшением допустимого угла атаки (срыв), перебалансировки требующей большего расхода РВ на единицу перегрузки и уменьшения эффективности РВ, а не из-за чрезмерных усилий на РУС.

Например, при крайней задней центровке Ил-10М, усилие на рус 3-4кг на единицу во всём диапазоне скоростей.

Не помню что за лётчик на Яке уходил от фоки пикированием и при выводе у земли погнул перегрузкой ферму фюзеляжа )) фока тюкнулась в чучело земли , як по прилёту списали .

Опубликовано:

Ну вы блин даете! :biggrin: Пятую страницу из шести плач о том, что на фоке с непривычки крылья отстегиваются)) Вы старичка вспомните, когда там разрушающую перегрузку ввели, при этом даже не улучшив ни каких характеристик, и ни чего, повтыкались немного, и стали летать еще лучше прежнего, у меня с тех пор еще стойкая неприязнь к перетягиванию ручки, пробую летать на фоке и понимаю, что ее сломать - еще постараться надо, ручку нужно драть либо очень до пупа, либо слишком резко, и все это на высокой скорости, в любом случае тот кто так делает особо долго на фоке и так не проживет, а опытный фоковод таких движений в принципе не допустит.

По поводу блека - он вобще ни как не связан с отломом крыльев, все зависит только от того, как резво вы дергаете ручку. Крыло в конце отломал специально, и то отломилось оно гораздо позже, чем я ожидал.

http://www.youtube.com/watch?v=zGDOdsv1V58&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А причем тут старичек вообще? Да и никто не спорит что можно и не сломать крыло и сейчас. Вопрос в том что оно не должно ломаться.

Опубликовано:

А причем тут старичек вообще? Да и никто не спорит что можно и не сломать крыло и сейчас. Вопрос в том что оно не должно ломаться.

Тогда два варианта на выбор: опять затяжелить фокины рули либо устраивать блэк фоководу с той же скоростью, с какой фоковод создает перегрузку. Тогда крылья ломаться перестанут.:)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
Не помню что за лётчик на Яке уходил от фоки пикированием и при выводе у земли погнул перегрузкой ферму фюзеляжа )) фока тюкнулась в чучело земли , як по прилёту списали .

 

Тут помню, тут не помню. Ромашка. :)

При не очень задней центровке Яка, сомнительно.

Если заезженный с трещинами в ферме, тогда может.

 

По картограмме воздушного боя Як-9Д против Ла-5ФН.

Максимальная перегрузка Яка ny - 5.6.

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...