Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не пикированием а скоростным напором, который мог сбить пламя, можно сказать дули на крыло, как мы дуем на спичку, если скорость была достаточной и он таки сунул ножку, то почему бы и нет, у меня только на скорости получалось тушить, хотя без скорости я скорее всего и не пробовал)) Если без скорости тухнет, тогда хреново.

У месса надо дуть на фюзеляж.

Опубликовано:

Абсолютно точно! Но как в игре можно дать почувствовать тяжесть на ручке? Только через затяжеление руля при определенных режимах.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ёчень просто: надо поставить скорость перемещения РУС (и для педалей так можно сделать) в зависимость от нагрузки, имея в виду что такую скорость может придавать РУС реальный нормативный (не средний) пилот под той или иной нагрузкой. При этом, должна не соблюдаться линейная зависимость между перемещением РУС (педалей) и джойстиком. Будет немного неудобно из-за того, что, в условиях нагрузки, перемещение джойстика не будет соответствовать перемещению РУС, но тут уж надо будет привыкать к соизмерению перемещений или надеяться на джойстик с обратной связью.

Опубликовано:

надо поставить скорость перемещения РУС (и для педалей так можно сделать) в зависимость от нагрузки

А сейчас как реализовано? По моему так и сделано, тянешь ручку на себя в пикировании, а она не тянется и только при падении скорости начинает откликаться. Делать ничего не нужно, уже все есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А сейчас как реализовано? По моему так и сделано, тянешь ручку на себя в пикировании, а она не тянется и только при падении скорости начинает откликаться. Делать ничего не нужно, уже все есть.

++++++++++++++++++++++++

Ага, угу. Лечу в горизонте, резко беру РУС до упора на себя, самолёт след в след вздёргивается, тут же даю резко до упора от себя, самолёт резко и след в след опускает нос. Наблюдаю это и ... "восхищаюсь" ФМ.

 

Возможно, что на каких-то перегрузках начинает работать некое ограничение (это по усилению "бревенчатости" заметно), но именно только для некоторых условий, а не для всего диапазона действия РУС и нагрузок. Ну и за РУС не следил в этих случаях. Надо будет посмотреть на её поведение под нагрузкой.

Опубликовано:

Истина дороже. На Иле при обрыве " тяги левого руля высоты" не должен правый руль работать. Ща красные убьют. :)

А есть схемка или чертёж, для самообразования? В своих загашниках покапался есть только на Ила 44 года выпуска.

Опубликовано: (изменено)
А есть схемка или чертёж, для самообразования?

http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=104874&postcount=4

Там есть небольшая схемка. Более подробно надо искать...

В своё время на АвиаСкинс была проведена определённая работа по изучению повреждения тяги РВ самолёта Ил-2. В том числе, с консультациями в СибНИА.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=104874&postcount=4

Там есть небольшая схемка. Более подробно надо искать...

В своё время на АвиаСкинс была проведена определённая работа по изучению повреждения тяги РВ самолёта Ил-2. В том числе, с консультациями в СибНИА.

Да Кирилл, я эту видел, но по ней не понять, почему при потери левого РВ с правой должна произойти беда. По тягам у меня вопросов нет.

Опубликовано:

А есть схемка или чертёж, для самообразования? В своих загашниках покапался есть только на Ила 44 года выпуска.

Ссылку на схемку Кирилл дал. Нет у Ила отдельных тяг на каждый из рулей. Одна тяга воздействует на качалку вала РВ, который, соответственно передает момент через качалки на сами РВ.

Да Кирилл, я эту видел, но по ней не понять, почему при потери левого РВ с правой должна произойти беда. По тягам у меня вопросов нет.

Если перебило тягу, то пипец обоим рулям. Если отстрелило один руль, то причем "тяга правого руля высоты"? Сообщение чата технически неверно.

Опубликовано: (изменено)

Ссылку на схемку Кирилл дал. Нет у Ила отдельных тяг на каждый из рулей. Одна тяга воздействует на качалку вала РВ, который, соответственно передает момент через качалки на сами РВ.

Ну тогда с чего такой вывод не обоснованный если нет ни чертежей ни подробных схем?

Начнём с того, что вал, он же лонжерон РВ, без всяких качалок передаёт момент на отклонение РВ, ось вращения проходит через носок РВ. Качалка расположена по середине, и отлом любой из половинок РВ при сохранении целостности узла крепления центрального  подшипника не может привести к потери работоспособности оставшейся половинки РВ.

ПМСМ ДМ РВ в порядке.

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Ещё раз. :)  Дым был густой и чёрный из-под капота. Открытого пламени не было. Из чего делаю вывод, что это был внутренний пожар. Что могло его потушить через несколько секунд? Двигатель не встал, иначе сразу бы записали сбитого.

Разрабы, вы-то надеюсь в курсе, что у вас (нас) происходит под капотом? Если в курсе, то не затруднит ли разъяснить?

Ну после наливки бетона много чудес с влиянием повреждений. Боты на чадящих машинах крутятся как целые наплевав на повреждения, очередь с пулеметов в упор только шелуху сдувает. Если попал и пошел серый дым или пар то можно считать, что противник целый и ему особо не плохо и может навалять как целый. Как будто свели всего к двум состояниям либо целый либо падает, как с машинами. Все за офлайн ессно.  :(

Опубликовано:

Ну тогда с чего такой вывод не обоснованный если нет ни чертежей ни подробных схем?

Начнём с того, что вал, он же лонжерон РВ, без всяких качалок передаёт момент на отклонение РВ, ось вращения проходит через носок РВ. Качалка расположена по середине, и отлом любой из половинок РВ при сохранении целостности узла крепления центрального  подшипника не может привести к потери работоспособности оставшейся половинки РВ.

ПМСМ ДМ РВ в порядке.

Еще раз, может я невнятно объясняю.

Чат пишет: повреждена тяга правого руля высоты. Если повреждена именно тяга, а на Иле она одна, то сообщение чата неверно в части "правого руля высоты" , не будут работать обе половины. Если поврежден правый руль высоты, то сообщение чата не верно в части "повреждена тяга", понятно, что при этом левый руль может сохранить подвижность, если вал не заклинило. Но в обоих случаях сообщение чата неверно. Речь об этом.

Опубликовано:

Еще раз, может я невнятно объясняю.

Чат пишет: повреждена тяга правого руля высоты. Если повреждена именно тяга, а на Иле она одна, то сообщение чата неверно в части "правого руля высоты" , не будут работать обе половины. Если поврежден правый руль высоты, то сообщение чата не верно в части "повреждена тяга", понятно, что при этом левый руль может сохранить подвижность, если вал не заклинило. Но в обоих случаях сообщение чата неверно. Речь об этом.

Ааааа, сорри,  действительно не понял твою мысль. Косяк однако, или кто писал не понял, что нужно писать или ....

Опубликовано:

Или тоже сделано усредненно для всех самолетов сразу.

Вот только в каком самолете отдельные тяги к половинам РВ? Что-то не вижу таких из представленных в игре.

Опубликовано:

Или тоже сделано усредненно для всех самолетов сразу.

Вот только в каком самолете отдельные тяги к половинам РВ? Что-то не вижу таких из представленных в игре.

хз, надо вопрос разрабам задать в соответствующей теме.

Напиши, ты т.с. первоисточник   ;) , для меня во всяком случае  :)

Опубликовано:

Писал уже. А сдесь как пример запостил того, что не только синим жизнь порчу :).

Опубликовано:

Писал уже. А здесь как пример запостил того, что не только синим жизнь порчу :).

Нууу нам помидоркам, этим жисть не испортить  ;)

Мне кажется это просто очепятка смысловая  :)

Опубликовано:

Писал уже. А сдесь как пример запостил того, что не только синим жизнь порчу :).

 

Ты, короче, в любом случае не жилец :P . Либо синии, либо красные, либо разработчики :rolleyes: . В детективах, такие персонажи самые сложные для расследований, в плане того, кто, всё-таки убийца  :biggrin: .

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

  Летат на Ме 109 Г-2 в онляйне немалое приключение  ,красние летают офигенно ,думал я что то не так делаю но ето видео показало мне что повреждение не в моем телевизоре....

 https://www.youtube.com/watch?v=J46Qh49FEfA&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

  Летат на Ме 109 Г-2 в онляйне немалое приключение  ,красние летают офигенно ,думал я что то не так делаю но ето видео показало мне что повреждение не в моем телевизоре....

 https://www.youtube.com/watch?v=J46Qh49FEfA&feature=youtu.be

Зачётное видео  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано:

  Летат на Ме 109 Г-2 в онляйне немалое приключение  ,красние летают офигенно ,думал я что то не так делаю но ето видео показало мне что повреждение не в моем телевизоре....

 https://www.youtube.com/watch?v=J46Qh49FEfA&feature=youtu.be

Блин, да я вообще, оказывается, летать не умею.

Опубликовано: (изменено)

Или тоже сделано усредненно для всех самолетов сразу.

Вот только в каком самолете отдельные тяги к половинам РВ? Что-то не вижу таких из представленных в игре.

Ну пишет же на истребителе "Повреждение первого мотора".... Никто же не спрашивает "А где второй?"... или на бомбере - первый  это слева или справа? ... так что это Фича БзС.. карочь "не приоритетно" (с)

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано: (изменено)

 

 

Летат на Ме 109 Г-2 в онляйне немалое приключение ,красние летают офигенно ,думал я что то не так делаю но ето видео показало мне что повреждение не в моем телевизоре.... https://www.youtube....eature=youtu.be

 

 

это круче iddqd :o:

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано: (изменено)

  Летат на Ме 109 Г-2 в онляйне немалое приключение  ,красние летают офигенно ,думал я что то не так делаю но ето видео показало мне что повреждение не в моем телевизоре....

 https://www.youtube.com/watch?v=J46Qh49FEfA&feature=youtu.be

 

Не просветите по вопросу - Ветер: направление и скорость? (касательно данного ролика). И еще. Мне кажется в подобных условиях взлет BF-109 смотрелся бы еще круче. :lol:

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)

Не просветите по вопросу - Ветер: направление и скорость? (касательно данного ролика). И еще. Мне кажется в подобных условиях взлет BF-109 смотрелся бы еще круче. :lol:

Там в редакторе ветер ураганный выкручивали вручную, лагг вообще чуть ли не хвостом вперед парил.

 

 
50 метров в секунду встречный ветер - нормальная реакция
 
комментарий к видео
Изменено пользователем AstronHaizer
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

  Летат на Ме 109 Г-2 в онляйне немалое приключение  ,красние летают офигенно ,думал я что то не так делаю но ето видео показало мне что повреждение не в моем телевизоре....

 https://www.youtube.com/watch?v=J46Qh49FEfA&feature=youtu.be

 

50 метров в секунду ветер. Да, это тема, странно что только сейчас начали этим баловаться, эта забава издревле одна из самых популярных в авиасимах.

 

Опубликовано: (изменено)
  Летат на Ме 109 Г-2 в онляйне немалое приключение  ,красние летают офигенно ,думал я что то не так делаю но ето видео показало мне что повреждение не в моем телевизоре....

за десять евро сделаю такой ролик с любым самолетом из игры ))

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

На самом деле, по вчерашним полетушкам есть вопрос. Лечу себе никого не трогаю, но приближаюсь к месту ведения боевых действий... И тут опа - контакты и маркеры пропали с экрана. На секунду. Потом снова отрисовались, НО на большем расстоянии, чем были. Хотелось бы понимать что это,- синхронизация сервера с клиентом или баг?


за десять евро сделаю такой ролик с любым самолетом из игры ))

 

С FW-190, пожалуйста, бесплатно сделай... И подпиши - "как классно летают синие"... :lol:

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

 

 

50 метров в секунду ветер.

 

Вот бы ещё домики сдувало и деревья гнулись. )

 

спасиб, за разъяснения. Теперь могу спокойно кирпичи из под кресла убирать )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эээээхххх ну чё вы так быстро рассказали суть, надо было подождать)))

Хан весь кайф обломал, редиска  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

50 метров в секунду ветер. Да, это тема, странно что только сейчас начали этим баловаться, эта забава издревле одна из самых популярных в авиасимах.

 

 

Да не, на самом деле это уже старый баян, баловаться начали как только редактор миссий появился, у этой шутки уже борода имеется :)  :biggrin: 

Опубликовано:

 

 

Так думаю, что воспоминаний по тушению пожара фюзелчжного бака нет по причине невлзможности этого события, как нет мемуаров выживших спмоубийц
Дуплетыч, в каких то мемуарах, я четко помню, что пилот говорил примерно так - "в случае пожара было 10 секунд чтобы покинуть самолет, жар был нестерпимый". К сожалению не помню у кого это было и по причине большого кол-ва книг надо будет рыть долго, оооччень долго.
Опубликовано:

Интересно, а при таком ветре турбуленция "0" поставлена? И попробовать , останлвив двиг, тормоза отпустить, что будет с самолетом? По ИРЛ должно сдуть.

Дуплетыч, в каких то мемуарах, я четко помню, что пилот говорил примерно так - "в случае пожара было 10 секунд чтобы покинуть самолет, жар был нестерпимый". К сожалению не помню у кого это было и по причине большого кол-ва книг надо будет рыть долго, оооччень долго.

Не рой, если для меня, для меня вопрос с тушением полупустого бака на мессе скольжением ясен до очевидности. :)
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, а при таком ветре турбуленция "0" поставлена? И попробовать , останлвив двиг, тормоза отпустить, что будет с самолетом? По ИРЛ должно сдуть.

 

ИРЛ при 50м/с все будет снесено пролетающими домами и стволами деревьев бгг :)

 

А так да, сдует конечно.

Опубликовано:

ИРЛ при 50м/с все будет снесено пролетающими домами и стволами деревьев бгг :)

 

А так да, сдует конечно.

Да про деревья выше написали, но у нас ведь не симулятор деревьев. А как ветром сдувает, надо вечерком потестить, что-то интересно стало, как АФМ при косом обдуве работает.
  • 1CGS
Опубликовано:

Про вертолет як, Зевс делал оффлайн карту с ветром специально, постебался народ и все забыли

Опубликовано:

Ну пишет же на истребителе "Повреждение первого мотора".... Никто же не спрашивает "А где второй?"... или на бомбере - первый  это слева или справа? ... так что это Фича БзС.. карочь "не приоритетно" (с)

Если повреждается первый( и единственный ) мотор, то он не работает, все честно. Если повреждается правая(и единственная) тяга, почему левый РВ работает? Силой мысли пилота двигается? Понимаешь, в чем весь цимус?

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2798-sravnenie-prodolnogo-momenta-samolyotov-v-bzs/ САСу для ознакомления, а то надоел...

Немножко подкорректируйте пост. А то сейчас там, читая его, кажется что вы вообще для всех самолетов привинтили пикирующий момент. Тогда как графики там касаются только Ла5 и Як1.

Опубликовано: (изменено)
Не рой, если для меня, для меня вопрос с тушением полупустого бака на мессе скольжением ясен до очевидности.

Не знаю чего там ясно тебе но, если бак горит то сигать надо за борт а не играть в хероя.

PS:

 

Если ты дома и если ты не появишься на сервере, то в Костроме тебя не будет ждать наш общий друг и он не сможет тебе показать рыбные места. И ни в какую Карелию я с тобой тоже не поеду. )))) И на Ахтубу тебя тоже не возьмём)))

 

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...