Kaiwas Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Не знаю как просчет подобных нюансов можно было бы реализовать в игре. Разве что придумать какой-то примитивный Path Tracing, как в рендерах используется, который пускал бы невидимые лучи от пилота и анализировал отражение от объектов и "прилегающей" к нему обстановки. Далее вносил бы корректировку тонирования ("насыщенности") цвета. Если бы удалось анализировать хотя бы 5 точек (центральную -кон и смежные верх/низ/лево/право), вносить правку в тонирование - это была бы бомба. Изменено 25 марта 2015 пользователем Kaiwas
SkyD Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Проблема не в песочнице, а в привычке (похоже многолетней) давать "советы космического масштаба". В какую тему не зайди - везде Вы с советом практически по каждому аспекту игры. Большая часть - пустышки, завернутые в мишуру умных слов. Вы не чиновник ИРЛ? ++++++++++++++++++++++++++++++++++ Чтобы оценивать некоторые высказывания (оценки), нужно иметь нужные знания и опыт. Ну так это потому и называется форумом, что здесь можно высказать своё мнение. Вот только Вам не нравится, что часть форумчан может высказывать своё мнение наравне с теми, кого Вы полагаете имеющими на это право. От Ваших постов веет официозной предвзятостью. Скорее Вы тут "чиновник" от БзС.
alex_bel Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 С такой что солнце выше и брюхо в тени Животик-то у него в синий выкрашен + солнце в глаза смотрящему = выделятся должен, но уж никак не черным
2BAG_Miron Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 В зависимости от угла света и удаления/позиции объекта он может быть и черным
Kaiwas Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 В зависимости от угла света и удаления/позиции объекта он может быть и черным черным вряд ли, но вот близко к черному - легко. Даже черный объект вдали из-за воздушной перспективы становится светлее "черного".
Kirill Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Но скорее всего что дым был не от открытого пожара, а обычный, из патрубков, и если он не дожидаясь критических повреждений двигла его просто остановил, или сбросил обороты и двиг встал но не вышел из строя, то дым пропадет. Ещё раз. Дым был густой и чёрный из-под капота. Открытого пламени не было. Из чего делаю вывод, что это был внутренний пожар. Что могло его потушить через несколько секунд? Двигатель не встал, иначе сразу бы записали сбитого. Разрабы, вы-то надеюсь в курсе, что у вас (нас) происходит под капотом? Если в курсе, то не затруднит ли разъяснить? Изменено 25 марта 2015 пользователем Kirill
DuHast Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 29. Добавлена возможность сбить пламя пожара топливного бака, если сделать это в течение короткого времени после возникновения пожара. Для сбития пламени необходимо развить максимальную скорость и скольжение; http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/#upd07 Если только это )
Kirill Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Пожар был внутренний, т.е. под капотом. Как его собьёшь? Да и события происходили на нолях. Максимальную скорость не развить... Кстати сказать, кто-то уже задавал разрабам подобный вопрос про внезапное и необъяснимое исчезновение чёрного дымного шлейфа... Изменено 25 марта 2015 пользователем Kirill 3
Hamer Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Пожар был внутренний, т.е. под капотом. Как его собьёшь? Да и события происходили на нолях. Максимальную скорость не развить... Похоже вот на это?
Kirill Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Ога. Только в моей ситуации дым был густой и чёрный. Изменено 25 марта 2015 пользователем Kirill
Hamer Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Ога. Только дым был густой и чёрный. Густой и черный дым - дым от пожара, с этого ракурса не так хорошо видно, но это тот же густой и черный дым. Изменено 25 марта 2015 пользователем kip9tok
alex_bel Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 ++++++++++++++++++++++++++++++++++ Чтобы оценивать некоторые высказывания (оценки), нужно иметь нужные знания и опыт. Ну так это потому и называется форумом, что здесь можно высказать своё мнение. Вот только Вам не нравится, что часть форумчан может высказывать своё мнение наравне с теми, кого Вы полагаете имеющими на это право. От Ваших постов веет официозной предвзятостью. Скорее Вы тут "чиновник" от БзС. SkyD, не устал ли, Вы , херней страдать, житель культурной столицы? Может лучше с Finn"om Вам лучше по препираться(он рядом) , а разработчки - пусть игру пилят, а ???
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 марта 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 25 марта 2015 Добавили сегодня в правила форума следующий пункт: 18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:- короткого, но емкого описания ошибки;- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:Одно нарушение - 1 сутки запрета на запись Никаких последствий для уже отписавшихся не будет, однако некоторые темы могут быть закрыты. А вот всем желающим указать на новые ошибки в ФМ настоятельно рекомендую придерживаться с сегодняшнего дня указанной формы. 11
NobbyNobbs Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 следующим шагом будет: 19. Запрещено создавать темы или сообщения касательно крашей игры - приложение стабильно. Если у вас крашится, то пришлите к нам в офис свой системный блок и периферийные устройства, чтобы мы могли воспроизвести проблему. ? 5
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 марта 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 25 марта 2015 следующим шагом будет: 19. Запрещено создавать темы или сообщения касательно крашей игры - приложение стабильно. Если у вас крашится, то пришлите к нам в офис свой системный блок и периферийные устройства, чтобы мы могли воспроизвести проблему. ? Вы видите ситуацию на форуме в последние дни? Считаете свое сообщение смешным в этом свете? 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 .Кстати сказать, кто-то уже задавал разрабам подобный вопрос про внезапное и необъяснимое исчезновение чёрного дымного шлейфа... Это же элементарно - дым закончился ! 5
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 25 марта 2015 1CGS Опубликовано: 25 марта 2015 следующим шагом будет: 19. Запрещено создавать темы или сообщения касательно крашей игры - приложение стабильно. Если у вас крашится, то пришлите к нам в офис свой системный блок и периферийные устройства, чтобы мы могли воспроизвести проблему. ? тут все предельно просто: - есть группа из 5-10 человек, которая постоянно пишет претензии по ФМ/физике и пр; - разработчики общаются в таких темах - причем очень часто - на одни и те-же темы, и после каждого апдейта - все по новой (ыыыыыыыыыыыыы - ФМ то поменяли опять а нам не сказали!); - инженеры, т.к. форум им читать никто не запрещает - так же читают данные темы и здесь общаются; - на выходе 1% действительного результата - все остальное потеря времени и переливание из пустого в порожнее. Поэтому, если вы хотите, чтобы разработчики обратили внимание на какие-то проблемы/несоответствия в ФМ (а речь в пункте добавленном в правила - именно об этом) - извольте потратить время (как это делаем мы) и обосновать ваши претензии. Если вас что-то не устраивает и вы будете продолжать плодить темы и посты с аргументами "мне так кажецца", "завалили мясом" и пр. - вас забанят/тему закроют - ибо все это очень быстро превращается в банальный срач. Что не понятно? 30
NobbyNobbs Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Вы видите ситуацию на форуме в последние дни? Считаете свое сообщение смешным? Нет, я считаю его грустным. Что же такого страшного происходит на форуме я не очень понимаю. Если речь о теме про Фоку, то в принципе ничего отличающегося от того, что перед закрытием представляла из себя тема "Физика и аэродинамика" там нет, а в сравнении с тем, что было когда отвалился фритрек так вообще детский сад. И таки да, почти любая тема, в той или иной мере затрагивающая физику, превращается в шизофазию. Я даже могу предположить, почему так происходит: мы (пользователи) видим Петровича, Гаврика и Журавлева (или кто третий? вот видите, уже забыл) не то что по праздникам, мы их вообще не видим. Второе - секретные референсы. Третье - зима и неизвестная атмосфера. В итоге получается, что пользователи находятся в информационном вакууме. Меряют скорость непонятно как, непонятно на какой высоте и сравнивают неизвестно с чем. И если скорость можно измерить по карте и секундомеру, то что делать с высотой? То же самое и с поведением моделей в принципе. Я вот не понимаю, почему самолеты в игре без фокусов не сажаются на две точки - при касании хвост проваливается. А почему? Я криворукий краб? Хвост у самолетов тяжелый? Может подъемной силы на нем не хватает? Вот Хан говорит УНВП, а значит я краб. Обидно. Кто-то еще считает, что самолеты должны опускать нос на ранверсмане (логично вообще то), но не делают этого. Какие референсы тут могут быть, если это фактически конспирология? Черный ящик, на входе которого имеем одно, но на выходе получаем не то, что ожидаем. Почему? Потому что гладиолус - те кто могут объяснить на форуме не пишут. Вообще насколько я понимаю мой предыдущий пост это в некоторой степени обсуждение действий администрации, что запрещено на форуме. Но тем не менее, ИМХО лечение диареи путем запрета доступа к туалету это не лучший метод, хотя и русская народная традиция. Пардон за некрасивое сравнение. 16
SAS_47 Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Что не понятно? Вопрос. Например. А про красивые выхлопные огоньки обязателно пакет английских мурзилок надо или видео запуск реальных двигателей достаточно? Изменено 25 марта 2015 пользователем SAS_47 4
NobbyNobbs Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 или видео запуск реальных двигателей достаточно? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/447-you-tube/?p=272483 1
DronFear Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Ога. Только в моей ситуации дым был густой и чёрный. Горел у меня вероятно - бак . тушил скольжениями на большой скорости при снижении. Пилот был сильно ранен. Трека нет но то что бак горел могу судить по бликам в кабине на приборной панели - уже было так. Потушить такой пожар удалось в первый раз. Раньше когда самолёт горел после робких попыток тушить прыгал сразу. А тут рискнул и получилось.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 25 марта 2015 1CGS Опубликовано: 25 марта 2015 Потому что гладиолус - те кто могут объяснить на форуме не пишут. сами догадаетесь - почему? По поводу диареи - есть очень простой способ - использовать свой туалет, а не тот что расположен в оффисе разработчиков. Вопрос. Например. А про красивые выхлопные огоньки обязателно пакет английских мурзилок надо или видео запуск реальных двигателей достаточно? ну, если это касается ФМ, то конечно достаточно... PS: для подобного, кстати, есть тема - предложения разработчикам, называется.
SAS_47 Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) ну, если это касается ФМ, то конечно достаточно Разработчики не видели ни одного ролика с запуском двигателя? Их валом в сети. Отчегоь такая разителная разница в симе. А что ещё считается референсом? Вот Хан говорил, что ни рлэ, ни т.о., ни теория не являются таковыми. Увеличение пикирующего момента крыла при выпуска щитков. (рлэ, теория). Формула зависимости скорости от мощности при одинаковых Сх.(F4,G2) Изменено 25 марта 2015 пользователем SAS_47
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 25 марта 2015 1CGS Опубликовано: 25 марта 2015 Разработчики не видели ни одного ролика с запуском двигателя? Их валом в сети. Отчегоь такая разителная разница в симе. Просто не кому (в данный момент) сделать новый эффект запуска двигателя? Или может быть проблема в том, что в таком случае - придется делать такой эффект для каждого самолета индивидуально - и это будет банально долго/дорого? Или, может - продюсер проекта/руководитель проекта - считает эффект, который сделан сейчас - вполне достаточным для текущих возможностей технологий проекта? Есть пример где сделано так, как на видео? А что ещё считается референсом? Вот Хан говорил, что ни рлэ, ни т.о., ни теория не являются таковыми. Увеличение пикирующего момента крыла при выпуска щитков. (рлэ, теория). Формула зависимости скорости от мощности при одинаковых Сх.(F4,G2) перечитайте 18-ый пункт правил еще раз и попробуйте сделать так, как там написано.
gryzinec Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) - есть группа из 5-10 человек, которая постоянно пишет претензии по ФМ/физике и пр Огласите весь список пожалуйста, героев нужно занать в лицо . Изменено 25 марта 2015 пользователем gryzinec
Starik Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Так? Есть добрый фильм "Мимино", один из героев часто говорил, "я тебе один умный вещ скажу, только ты не обижайся": Так вот, именно так сейчас маркеры и выглядят... "я так думаю!" Маркера не должны забирать на себя всё внимание, а сейчас они выглядят как лейблы для слабовидящих с неуравновешенной психикой (последнее выплескивается на форум). В итоге: норму лучше не включать, а на эксперте тоска смертная (бот видит противника на пол часа раньше игрока) и это при том, что решений предлагали массу. Но мнение не самого большого числа пользователей, которые кроме старого ИЛ-2 иной игры не помнят/не знают + их основной стиль игры бум-зум, доказали, что именно так всё в жизни и выглядит. Однако, каждый раз, каждая болезненная тема сводится к совершенно правильному выводу - это же игра! Почему команда перестала отличать здоровую критику от трольного обсирания, ума не приложу. 7
Gil--- Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Увеличение пикирующего момента крыла при выпуска щитков. (рлэ, теория). А тут вообще все просто - со стороны клиента никакими средствами невозможно измерить изменение момента крыла при выпуске щитков, равно как невозможно определить изменение усилия на РУС (причем, сколь я понимаю, даже фидбэчным джоем текущая реализация фидбэка такого не позволяет). Поэтому либо находится референс, показывающий, что при выпуске щитков не "самолет повисает на ручке" (это описывает усилие на ручке, а не её положение), а именно с положением руля высоты с/без щитков. Балансировочная кривая, проще говоря. Либо, если такого нет, остается принять это как один из моментов (их таких много), которые НЕВОЗМОЖНО корректно проверить со стороны клиента, не видя модель изнутри, и поверить в то, что разработчики тоже что-то в этом всем понимают, возможно даже не хуже нас с вами . P.S. я ж так понял, балансировочные кривые, которые запостил Хан недавно, это Пе-2, какие вообще вопросы могут еще быть по этому-то поводу?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Горел у меня вероятно - бак . тушил скольжениями на большой скорости при снижении. Пилот был сильно ранен. Трека нет но то что бак горел могу судить по бликам в кабине на приборной панели - уже было так. Потушить такой пожар удалось в первый раз. Раньше когда самолёт горел после робких попыток тушить прыгал сразу. А тут рискнул и получилось. Вродн давно летаешь на мессе. Бак у месса за кмбиной. Сбить пламя сколхжением в этом случае?!!! Пламя скольжением сбивали С КРЫЛА. Разработчики! Есть два свидетельства об одном несоответствии. Их и мегя в бан по новым веяньям?
Black_Fox Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) PS: для подобного, кстати, есть тема - предложения разработчикам, называется. А я уже предлагал выложить паспорта самолётов представленых в игре.Что бы мы знали что он из себя представляет.Или выложите эталонную модель взятую за основу настройки ФМ. Мне ответили,Паспорт на ...к примеру Ла-5ФН достаточно в сети,мол ищите и дано вам будет. А разработчики вообще знают что в тех паспортах что в сети данные разнятся?И по какой из..смотреть? Я зашёл в игру и не знаю что от неё ждать,взял самолёт и думай сам что он может.У вас даже памятки пилоту в клиенте нет,нет ничего что могло бы помочь быстрее освоить самолёт. Единственое хоть названия самолётов совпадают.И на том спасибо. Изменено 25 марта 2015 пользователем -SAE-ZORAT_79
SAS_47 Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) P.S. я ж так понял, балансировочные кривые, которые запостил Хан недавно, это Пе-2, какие вообще вопросы могут еще быть по этому-то поводу? Вопрос по этому поводу? Зачем дядя пилот закрутил триммера РВ полностью на кабрирование, у и так кабрирующего неслабо самолёта. Верхний левый угол. Изменено 25 марта 2015 пользователем SAS_47 1
Kaiwas Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Страница небылица какая-то. Столько грамотных предложений, со многими согласен (я, но не они между собой), выбрать самое правильное не могу. Чтож делать? Постою в сторонке ) Изменено 25 марта 2015 пользователем Kaiwas 1
DronFear Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Вродн давно летаешь на мессе. Бак у месса за кмбиной. Сбить пламя сколхжением в этом случае?!!! Пламя скольжением сбивали С КРЫЛА. Разработчики! Есть два свидетельства об одном несоответствии. Их и мегя в бан по новым веяньям? Я же написал что: Горел у меня вероятно - бак. Это моё предположение. Не крутил я башкой и не смотрел. некогда было. Просто затушил по науке и всё. трэка нет. И это не сообщение об ошибке. Так что тролить админа форума никчему. Будет трек - пиши претензию, если нет то зачем разводить писанину. Изменено 25 марта 2015 пользователем Dr_Lipfert
Angidridor Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Разработчики не видели ни одного ролика с запуском двигателя? Их валом в сети. Отчегоь такая разителная разница в симе. я думал в эту игру люди приходят летать, а оказывается они стоят на филде и двигатель запускают/выключают по кругу...
SAS_47 Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 я думал в эту игру люди приходят летать, а оказывается они стоят на филде и двигатель запускают/выключают по кругу... Меня ваши думы совершенно не беспокоят, сплю спокойно.
Gil--- Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Вопрос по этому поводу? Зачем дядя пилот закрутил триммера РВ полностью на кабрирование, у и так кабрирующего неслабо самолёта. Верхний левый угол. Затем, что во-первых, сила, действующая на реальную ручку вот при таком её положении (от себя прилично) при нейтральном триммере запросто может быть направлена так, что ручку приходится тянуть на себя, чтобы удержать, попробуйте уже абстрагироваться от восприятия реальности через пружину джойстика, силовая нейтраль реальной ручки может быть не просто не в центре, она где угодно оказываться может, хоть за краем хода вообще. И во-вторых, триммер в посадочной конфигурации выставляется исходя из удобства в самый ответственный момент посадки, а не на глиссаде, продолжите кривую на том графике до 150 км/ч... Изменено 25 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Весна.... Обострение... У всех... Мир всем! 1
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 25 марта 2015 1CGS Опубликовано: 25 марта 2015 Огласите весь список пожалуйста, героев нужно занать в лицо . Я не пытался с "точностью до человека" передать цифры, если у вас есть желание установить истину с точностью до имен, форум для вас открыт - займитесь, есть поиск по форуму, и т.п. А я уже предлагал выложить паспорта самолётов представленых в игре.Что бы мы знали что он из себя представляет.Или выложите эталонную модель взятую за основу настройки ФМ. Давайте, догадаемся, кто будет этим заниматься? Правильно - инженеры, которые работали над соответствующими типами машин (а референсы/компетенции - именно у них). Тогда вопрос - кто будет заниматься настройкой/разработкой новых самолетов для БзС/БзМ - чтобы успеть сделать их в срок? 2
SAS_47 Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Затем, что во-первых, сила, действующая на реальную ручку вот при таком её положении (от себя прилично) при нейтральном триммере запросто может быть направлена так, что ручку приходится тянуть на себя, чтобы удержать, попробуйте уже абстрагироваться от восприятия реальности через пружину джойстика. И во-вторых, триммер в посадочной конфигурации выставляется исходя из удобства в самый ответственный момент посадки, а не на глиссаде, продолжите кривую на том графике до 150 км/ч... Вы это сами придумали? Референс нннадо. Изменено 25 марта 2015 пользователем SAS_47
gryzinec Опубликовано: 25 марта 2015 Опубликовано: 25 марта 2015 Тогда вопрос - кто будет заниматься настройкой/разработкой новых самолетов для БзС/БзМ - чтобы успеть сделать их в срок? Только не Jaws2002, пусть ето будут люди из нашего района . 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас