Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

    И это не единичный случай. Недавно имел возможность наблюдать вот в таком же положении, как к моему аэродрому приближаются самолёты противника. Входа в игру не давали (блокировки по балансу не было). В итоге: противники долетели (долго летели) и ... уничтожили аэродром. "СПАСИБО" за такую игру.

 

Повторю то, что вчера в чате сказал - не умеешь, не берись. Вчера (да-да, вчера, но перед твоим приходом), UFO прекрасно захватил "рынок". Правда, карту синие как всегда проиграли. При этом, конечно, прекрасно и бомбятся и захватываются ВСЕ АЭРОДРОМЫ. И синие, и к (моему сожалению) красные. НО! Артиллерия СИНИХ - работает на ПОРЯДОК лучше красной - налет на синий аэродром это в 70% случаев билет в ОДИН КОНЕЦ(по крайней мере для истребителя). Т.е. даже выпрыгнуть не дает - сразу ПК ставит(уйти непробитым невозможно в 100% случаев). А ты там спокойно над "рынком" разворачиваешся, киляешь наземку, вулчишь... ;)

 

Теперь по поводу "Начать" серого цвета. От карты сия комбинация не зависит, и, действительно, сильно бесит. Подозреваю, что подобное происходит, при попытке взять FW-190, когда доступен лишь BF109F4(у красных по аналогии)... Лечится(но не всегда) перезаходом на сервер. Раньше такого не наблюдал(т.е. появилось именно 1.010).

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

 

Теперь по поводу "Начать" серого цвета. От карты сия комбинация не зависит, и, действительно, сильно бесит. Подозреваю, что подобное происходит, при попытке взять FW-190, когда доступен лишь BF109F4(у красных по аналогии)... Лечится(но не всегда) перезаходом на сервер. Раньше такого не наблюдал(т.е. появилось именно 1.010).

Лекарство:

Навести курсор на карту и кликнуть по ней,для появления кнопки "Наблюдать".Нажать на неё,появится на карте,выйти обратно в брифинг.Выбрать аэродром,самолёт,"применить" и можно жать ЗЕЛЕНУЮ кнопку "НАЧАТЬ".(укладываешься за 15 сек)

  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу балансера напоминаю, что один Бф-109Ф4 стоит 2 ЛаГГ-3.

Т.е. на каждый заспавненый 109-й можно заспавнить 2 ЛаГГа.

 

Остальные истребители располагаются по своей "цене" где-то между ними.

Штурмовики дороже 109-го. Бомберы еще дороже.

 

И до сих пор я не видел подтверждения тому, что такой подход является ошибкой. На серверах, в отличие например от РоФа, всегда нормально убалансированное соотношение сторон по боевым возможностям и количеству самолетов.

 

Ну а если на вашем сервере некие умники наспавнились на "дорогих" самолетах и нифига на них не делают для общего так сказать блага - тут уже невозможно что то сделать. Используйте банилку разве что. Так в любой игре. На то он и мультиплеер.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По поводу балансера напоминаю, что один Бф-109Ф4 стоит 2 ЛаГГ-3.

Т.е. на каждый заспавненый 109-й можно заспавнить 2 ЛаГГа.

 

Уважаемый Han. А нельзя ли дать полную раскладку балансера, для расстановки точек над i? Сильно бы помогло в составлении планов вылета. И если нельзя, скажите хотя бы сколько Ла-5 стоит... ;)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • 1CGS
Опубликовано:
LaGG3s29 : 0.6

Yak1s69 : 0.8

La5s8 : 0.9

Il2m42 : 1.2

Pe2s87 : 1.4

Bf109F4 : 0.9

Bf109G2 : 1.0

Fw190A3 : 0.9

Ju87D3 : 1.0

He111H6 : 1.6

 

Ну и надо понимать, что балансер имеет специальные допуски. Чем больше народу - тем допуски в процентных отношениях меньше. Когда на сервере 4 человека например - он вообще не работает фактически.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

налет на синий аэродром это в 70% случаев билет в ОДИН КОНЕЦ(по крайней мере для истребителя)

Брехня,Ваше утверждение.На сервере ded експерт ,красный лаг с эресами сбил мессера на посадке,развернулся над полосой и отработал по трём взлетающим,(которые благодаря разрабам появляются на площадке все рядом в один ряд )и ушёл нулями .А зены стреляли, стреляли да не попали.

Опубликовано:

Брехня,Ваше утверждение.На сервере ded експерт ,красный лаг с эресами сбил мессера на посадке,развернулся над полосой и отработал по трём взлетающим,(которые благодаря разрабам появляются на площадке все рядом в один ряд )и ушёл нулями .А зены стреляли, стреляли да не попали.

 

Просьба полегче на оборотах. Я (как и SkyD) говорили про сервер ded normal freshmeat. И, как я подозреваю, карты на нормале и на эксперте тоже далеко не идентичны, что сильно влияет(например на количество, качество и расстановку ЗА). Так что, выражаясь вашим языком "мимо тазика". ;)

 

ЗЫ. Мир всем. И сорри за офтоп. :)

Опубликовано:

Всем здравствуйте!

Что то стало такое сообщение выскакивать время от времени.  Что это такое и как с этим бороться?

Такое впечатление, что к этому ресурсу кто то еще ломится, не запущено ли у Вас 2 версии игры, или игра и сервак?

Опубликовано:

Повторю то, что вчера в чате сказал - не умеешь, не берись. ....

... А ты там спокойно над "рынком" разворачиваешся, киляешь наземку, вулчишь... ;)

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

"Не уме-е-ешь, не берись". Что ещё такого умеет Кузнечик, чего не хватило мне для закрытия аэродрома Рынок путём уничтожения всех трёх зачётных наземных самолётов-целей и двух зачётных складов-целей?

 

Красные зенитки очень злые и меня они, конечно, много сбивают, но не настолько, поскольку технику безопасности блюду и подходить к аэродрому стараюсь с противозенитным манёвром и над ним кружу так же (а бои над ними стараюсь не вести за безнадёжностью уцелеть от зениток). Да и для уничтожения трёх самолётов не надо кружить хороводы над аэродромом, достаточно одного круга по кривой и всё. И цели схрумканы и я цел.

Опубликовано:

Папка с БЗС в системной  папке видать. Настройки только чтение попробуй убрать. А вообще перемести папку с игрой.

Папка с игрой по адресу D:\GAME\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad.

Опубликовано: (изменено)

 

 

 Что ещё такого умеет Кузнечик, чего не хватило мне для закрытия аэродрома Рынок путём уничтожения всех трёх зачётных наземных самолётов-целей и двух зачётных складов-целей?

 

Красные зенитки очень злые и меня они, конечно, много сбивают, но не настолько, поскольку технику безопасности блюду и подходить к аэродрому стараюсь с противозенитным манёвром и над ним кружу так же (а бои над ними стараюсь не вести за безнадёжностью уцелеть от зениток). Да и для уничтожения трёх самолётов не надо кружить хороводы над аэродромом, достаточно одного круга по кривой и всё. И цели схрумканы и я цел.

 

Я просто умею читать брифинг. Иногда этого достаточно, чтобы понять что зачетных складов не два, а побольше. :) А самолеты вообще в зачет не идут(могут идти, но только по уничтожении основной цели - топливных складов). :) "Они меня много сбивают" как то не очень вяжется с "убивают, стоит только пролететь над ними"(например на 1000м). :lol: Один круг по кривой... SkyD - просто сядь на любой красный истребитель и сделай этот самый круг по кривой над любым синим филдом карты "Сталинград" известного сервера(с обязательным заходом на цели). Останешься жив - продолжим разговор.

 

ЗЫ. простите не удержался.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

По поводу балансера напоминаю, что один Бф-109Ф4 стоит 2 ЛаГГ-3.

Т.е. на каждый заспавненый 109-й можно заспавнить 2 ЛаГГа.

 

Остальные истребители располагаются по своей "цене" где-то между ними.

Штурмовики дороже 109-го. Бомберы еще дороже.

 

И до сих пор я не видел подтверждения тому, что такой подход является ошибкой. На серверах, в отличие например от РоФа, всегда нормально убалансированное соотношение сторон по боевым возможностям и количеству самолетов.

 

 

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

О том, что вы не видите, я давно не сомневаюсь.

Не заметить, что бомберы не играют существенной роли на догфайтных серверах, а потому и не должны учитываться (они станут ценными только тогда, когда сформируются сервера с командным стилем игры) ...

Не заметить, что большого значения разница в балансе не имеет, но стоит жёстким препятствием на вход в игру дополнительных игроков (при разрешённых сейчас 49 игроках, более 26 не бывает). Но главное то, что элементарное наблюдение за балансёром входа в игру показывает неадекватность его работы, поскольку он может впускать или не впускать при одних и тех же значениях, а то и впускает при равном, а уменьшилось в пользу противника, а он не пускает, ну и т. д..

Я каждую игру вижу подтверждение тому, что этот подход является ошибкой. Это касается серверов БзС (другие не рассматриваются и не надо на них кивать).

 

Проще говоря, пользу бы принесло, если бы разработчики просто убрали балансёр ... куда-нибудь подальше (может он вам где в другом месте пригодится больше?).

Опубликовано:

Проще говоря, пользу бы принесло, если бы разработчики просто убрали балансёр ...

Вы странны. Есть настройка, тыркаете мышкой и оно убирается.

 

dserver_settings.png

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вы странны. Есть настройка, тыркаете мышкой и оно убирается.

 

 

Человек за пределы песочницы не вылазит, а вы ему объясняете. Не занимайтесь тратой времени. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Вы странны.
 

этого достаточно.

 

кстати, Талекс, а лончер это твоя зона ответственности? ИМХО он как-то недружелюбно себя ведет при отсутствии интернета - говорит ошибка обновления и не позволяет запустить игру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

LaGG3s29 : 0.6
Yak1s69 : 0.8
La5s8 : 0.9
Il2m42 : 1.2
Pe2s87 : 1.4
Bf109F4 : 0.9
Bf109G2 : 1.0
Fw190A3 : 0.9
Ju87D3 : 1.0
He111H6 : 1.6
 
Ну и надо понимать, что балансер имеет специальные допуски. Чем больше народу - тем допуски в процентных отношениях меньше. Когда на сервере 4 человека например - он вообще не работает фактически.

 

Можно вопрос!!!!!!!!!

 

Можно поподробнее, почему разработчики официально считают Bf109G2 сильнее, чем  Bf109F4 ?????

 

Вам наверное известно что-то, что не знаю я.... :coffee:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

кстати, Талекс, а лончер это твоя зона ответственности?

 

В общем и целом - да.

 

 

ИМХО он как-то недружелюбно себя ведет при отсутствии интернета - говорит ошибка обновления и не позволяет запустить игру.

 

Поведение можно изменить, но с этими вопросами к Данилу или в тему предложений.

Ибо план работ расписан на ближайшие месяцы.

Опубликовано:

По поводу поведения ИИ наземки, а конкретно колонна машин. Пока летаешь и штурмуешь, это не заметно, а при просмотре открываются интересные моменты.зачем грузовики , возобновив движение по дороге делают странную петлю вбок и при этом часто напарываются то на деревья , то на уже подбитые машины? Причем однажды, в одну и туже уничтожению машину въехали аж два грузовика друг за другом. Оно вроде понятно что сим - авиа прежде всего, но может пофиксить не составит большого труда?

Опубликовано:

По поводу поведения ИИ наземки, а конкретно колонна машин. Пока летаешь и штурмуешь, это не заметно, а при просмотре открываются интересные моменты.зачем грузовики , возобновив движение по дороге делают странную петлю вбок и при этом часто напарываются то на деревья , то на уже подбитые машины? Причем однажды, в одну и туже уничтожению машину въехали аж два грузовика друг за другом. Оно вроде понятно что сим - авиа прежде всего, но может пофиксить не составит большого труда?

Спишите это на панику водителей что вполне уместно в военное время когда тебя причёсывают свинцом. Они не обязаны съезжать с обочины ровными парадными рядами. И не взирая на привычки притащенные из симуляторов и других игр, это не естественно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы странны. Есть настройка, тыркаете мышкой и оно убирается.

 

attachicon.gifdserver_settings.png

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Странный не я, а Ваше предложение. И очень.

Во-первых, я предпочёл бы иметь адекватную систему баланса в игре, а не этот неадекват (на что никто не отреагировал: я ведь описал признаки неадекватности работы системы баланса входа в игру).

Во-вторых, я не специалист по компьютерам, чтобы искать в глубинах программ настройки да ещё и на чужом (английском) языке, которого я не знаю.

В-третьих: я не знаю, что даст предложенное Вами действие. Возможно, оно уберёт с экрана вид системы баланса, но не уберёт из игры её. Так что Вы мне предложили? Странное нечто.

Опубликовано:

Человек за пределы песочницы не вылазит, а вы ему объясняете. Не занимайтесь тратой времени. :)

То, что я летаю в так называемой "песочнице", не лишает меня знаний, достаточных для оценки определённых частей игры. Если Вы этого не в состоянии понять, то тут уж ничем не поможешь.

А на полёты в нормале я полностью перешёл, чтобы уменьшить читерские порывы "волшебников", склонных добывать себе результаты применением всяких пакостных подпрограммок (маркеры позволяют видеть "нестандартные" перемещения).

  • 1CGS
Опубликовано:

Человека нельзя лишить того, чего у него нет...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Человека нельзя лишить того, чего у него нет...

Про себя Вы верно написали.
Опубликовано:

Когда будете делать "чтобы контакт на фоне неба не растворялся"?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Когда будете делать "чтобы контакт на фоне неба не растворялся"?

 

Так?

 

Over-target-markers-MOD-wot-8.8-.jpg

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

 

 

Во-первых, я предпочёл бы иметь адекватную систему баланса в игре, а не этот неадекват (на что никто не отреагировал: я ведь описал признаки неадекватности работы системы баланса входа в игру).

Ваша благодарность за ответ, как выполнить ваше пожелание одним щелчком мышки, выглядит почти безмерной.

Напомню пожелание: "Проще говоря, пользу бы принесло, если бы разработчики просто убрали балансёр".

Если бы вы ранее спросили напрямую "можно ли отключить балансер?", то и ответ получили бы прямой, на русском языке, где находится параметр и что он означает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

То, что я летаю в так называемой "песочнице", не лишает меня знаний, достаточных для оценки определённых частей игры

Проблема не в песочнице, а в привычке (похоже многолетней) давать "советы космического масштаба". В какую тему не зайди - везде Вы с советом практически по каждому аспекту игры. Большая часть - пустышки, завернутые в мишуру умных слов. Вы не чиновник ИРЛ?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Так? 

 

 

 

Over-target-markers-MOD-wot-8.8-.jpg

 

 

 Вы так планируете решить эту проблему?

Изменено пользователем El_Babuino
Опубликовано: (изменено)

Разработчики, а что это за дамаж?

Всаживаю на лобовой стодевятому 23 мм ОФС в двигатель. Вижу, как из него повалил густой чёрный дым (пламени не видел). Через несколько секунд дым вдруг обрезает (исчезает) и стодевятый спокойно улетает и садится на на базу.

Он огнетушитель задействовал?

Или подачу топлива перекрыл?

Разъясните, плз, кто в теме? :)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Разработчики, а что это за дамаж?

Всаживаю на лобовой стодевятому 23 мм ОФС в двигатель. Вижу, как из него повалил густой чёрный дым (пламени не видел). Через несколько секунд дым вдруг обрезает (исчезает) и стодевятый спокойно улетает и садится на на базу.

Он огнетушитель задействовал?

Или подачу топлива перекрыл?

Разъясните, плз, кто в теме? :)

ну ты попал, двиг задымил, потом двиг встал, месс допланировал до филда

Опубликовано: (изменено)

Не, двиг не встал. За этим подбитым стодевятым погнался другой Ил, но не догнал...

Вопрос в другом: как он потушил пожар?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

 

Разъясните, плз, кто в теме? :)

Ну пожары в игре можно тушить, это не новость.

http://www.youtube.com/watch?v=vkCbc1_Lrpg

Но скорее всего что дым был не от открытого пожара, а обычный, из патрубков, и если он не дожидаясь критических повреждений двигла его просто остановил, или сбросил обороты и двиг встал но не вышел из строя, то дым пропадет.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

С какой радости коны черные на первом скрине?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С какой радости коны черные на первом скрине?

С такой что солнце выше и брюхо в тени

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

С какой радости коны черные на первом скрине?

 

А если свет будет падать сверху кона то какие они должны быть?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С такой что солнце выше и брюхо в тени

Так-то да. пусть не так явно, но коны должны бы быть темные.

 

 

А если свет будет падать сверху кона то какие они должны быть?

Освещение от окружающей обстановки не может влиять на столько сильно, что бы самоль "светился".

Т.к. интенсивность отраженного света падает сильнее окружающего освещения.

 

Если вблизи самоль, к примеру, голубой- то чем он становится дальше - он становится темнее.  (речь про случай когда контакт на фоне освещенных участков, типа НЕБО).

На фоне земли больше зависит от прямого освещения, и земля и контакт будут отражать почти одинаково.

Изменено пользователем Kaiwas
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так-то да. пусть не так явно, но коны должны бы быть темные.

Или небо светлее, выгляните на улицу, а в игре на таком небе, разве что только звезд не хватает, а там 10 утра.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...