Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, но  вы поняли к чему я вел. Ведь вопрос влиял ли переставной или нет ?

Только на положение ручки, при котором достигается этот самый критический угол при заданной центровке и скорости полета.

Опубликовано:

Технический авиасимулятор, выполненный в виде полноценной кабины летательного аппарата, называется тренажер.

Не суть важно, как он называется, а суть в том, чем является. А является симулятором.

 

Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. (из справочника)

И да, симулятора может быть тем устройством, которое моделирует процессы.

Опубликовано:

Интересно будет ли отображатся  потеря сознания при ранении?  

ИМХО а зачем это нужно в игре, если в в жизни скорей всего такой вариант событий фактически означал  гибель?

 

 Ведь на деле мы получаем картину повидла по всему кокпиту, ну да видимость почти 0,но  на управляемости самолета  не сказывается, за исключением получения повреждений которые могут повлеять на ЛТХ.

 

 Сейчас при виртуальном ранении  реакция на ручку становится более "вялой"...  

Опубликовано: (изменено)

Кому интерестно про  FW-190 http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/fw-190-28692.html?action=download&hl=


 

 

ИМХО а зачем это нужно в игре, если в в жизни скорей всего такой вариант событий фактически означал  гибель?

Тут я не согласен, далеко не всегда  это приводило к гибели пилота, тут же не  идет вопрос о вариантах и просчетах куда будет ранен асс) да и нужности в этом нет , но разные спени замазаности кокпита вареньем есть, значит степень ранения как то всетаки просчитывается , то на самом жестком варианте можно добавить кратковременные блеки . 

Изменено пользователем gryzinec
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Была виртуальная усталость пилота, на проекте: Нуль Вар.Людям не понравилось,все привыкли др....ть ручку джоя.Хотя реализовано было классно,и те кто летает плавно от этого не страдали).

Опубликовано: (изменено)

Интересно будет ли отображатся  потеря сознания при ранении?  Ведь на деле мы получаем картину повидла по всему кокпиту, ну да видимость почти 0,но  на управляемости самолета  не сказывается, за исключением получения повреждений которые могут повлеять на ЛТХ.

Ты в какую игру играешь?

Если ты про БзС, то это явный вброс.

Намедни, при сопровождении бобров (оффлайн) прилетело от мессера, который перед этим удачно "исчез" на фоне неба. Так вот, докладываю, в первые ~5 секунд РУС дергать бесполезно, впрочем, дальше не на много лучше. :salute:  

Но вот после этих исчезновений, на пару недель пропадает желание включать игру. :(

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

скорее всего это очередной косяк который надо править!

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ка-а-ак, не может быть?!!! Вот же Han пишет, что ФМ сам-сам то (и по книжкам, и по мнению германского пилота)!

Опубликовано:

Ты в какую игру играешь?

Если ты про БзС, то это явный вброс.

Намедни, при сопровождении бобров (оффлайн) прилетело от мессера, который перед этим удачно "исчез" на фоне неба. Так вот, докладываю, в первые ~5 секунд РУС дергать бесполезно, впрочем, дальше не на много лучше. :salute:  

Но вот после этих исчезновений, на пару недель пропадает желание включать игру. :(

Да, исчезания на фоне неба раздражают. Особенно актуально в вечернее время, когда небо темнеет. На фоне темной синевы сложно увидеть контакт на дистанции 300-400м. Он попросту сливается

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, исчезания на фоне неба раздражают. Особенно актуально в вечернее время, когда небо темнеет. На фоне темной синевы сложно увидеть контакт на дистанции 300-400м. Он попросту сливается

Радражало не то слово, помогло когда покапался в настройках монитора. А вообще хотелось бы как то больше настроек, относительно яркости в игре, а то с ярким солнушком, да белезной, спустя час игры появляется желание положить глаза в моризилку )

Изменено пользователем gryzinec
Опубликовано:

Но вот после этих исчезновений, на пару недель пропадает желание включать игру. :(

Старик, летай с открытым фонарем и стройся так чтобы мертвых зон, читай темного неба, было минимум. Мы же как-то в онлайне летаем, а там синячьё не в пример хитрее и коварней. :) Тем паче сейчас можно высунуть морду лица. Так что не всё так печально. ;)

 

Ка-а-ак, не может быть?!!! Вот же Han пишет, что ФМ сам-сам то (и по книжкам, и по мнению германского пилота)!

СкайДи, твоё бредовое нытьё уже в печенках. Мож пойдешь на огороде покопаешься, да соседке мозги поипудришь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Потому что гладиолус...

 

И кстати проверил в игре, на дефолтных триммерах при убранных закрылках на 220км/ч: чуть на себя. При выпущенных: пол-хода от себя. Никакой "полной дачи" нет. Кстати у него нет РУС, тащем та...

 

Спасибо за такое ценное замечание, что не РУС. :)

Это конечно намного хуже мурзилки с "падающей Фокой из-за слишком тяжёлого двигателя"

Джейсанули не по-детски в этот раз, не прошло и года.

 

Осмелюсь заметить, что выпуск закрылков увеличивает момент крыла. ( профили I и III)

А также, что положение руля высоты не всегда соответствует направлению усилия на РУС/ штурвал управления.

 

з.ы.Надеюсь не будете удивлять настаивая, что щелевой закрылок сильно отличается от посадочного щитка.

post-328-0-98903300-1427116327_thumb.jpg

post-328-0-57855400-1427116341_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Старик, летай с открытым фонарем и стройся так чтобы мертвых зон, читай темного неба, было минимум. Мы же как-то в онлайне летаем, а там синячьё не в пример хитрее и коварней. :) Тем паче сейчас можно высунуть морду лица. Так что не всё так печально. ;)

 

 

Я, например, открываю фонарь. А толку... Речь идет про онлайн. Ситуация - иду себе на 3500, вижу инверсию выше, сильно. Ясно, что вражина скорее всего. Слежу а ним. Вижу снижается. Ага, падать будет. Держу его в поле зрения, контролирую, так сказать. И вот инверсия пропала, все, не вижу его. Понимаю, что он-то мня видит, начинаю делать змейку, все время смотрю назад и вверх. И тут из синевы сзади-сверху тянутся ко мне белые трассы - он уже на дистанции открытия огня, а я его НЕ ВИЖУ. Трассы вижу, а его нет. Понимаешь? В офлайне с ботами тоже потери на фоне неба очень часто. А поскольку в онлайне синяки почти всегда имеют преимущество по высоте, то эта проблема очень актуальна.

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Еще вылеты с сервака бесят)) Это щас я успокоился. А минут 15 назад готов был джой об стену разбить)) Взлетел, понимаешь, на Иле, почти полчаса пилил до цели, без ЖПСа, прошу заметить ( а где-то в небе кружит мрИкс с Вольфом) И вот она цель, строю заход... бац! Выкинуло... Да ёпонский городовой!

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Старик, летай с открытым фонарем и стройся так чтобы мертвых зон, читай темного неба, было минимум. Мы же как-то в онлайне летаем, а там синячьё не в пример хитрее и коварней.

 По этой причине в онлайн и не лезу. В курятнике другие законы, а мне хочется равноправия.

По факту - игра для дуэлей (а в 2х2 народ млел от "видимости" :biggrin: ) и для верхнего насеста. Это очень сильный перекос, который сложно (не возможно) компенсировать изменением ЛТХ самолетов (по мере продвижения на запад, верхние станут нижними), но сервера этот расклад не наполнит. Как бы не пытались делать вид, что это не влияет на интерес к проекту, но... да и ладно.

Опубликовано:

 И тут из синевы сзади-сверху тянутся ко мне белые трассы - он уже на дистанции открытия огня, а я его НЕ ВИЖУ. Трассы вижу, а его нет. Понимаешь?

 

Еще вылеты с сервака бесят)) 

Ты мне плюсомет так сегодня разрядишь.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Потому что гладиолус...

 

И кстати проверил в игре, на дефолтных триммерах при убранных закрылках на 220км/ч: чуть на себя. При выпущенных: пол-хода от себя. Никакой "полной дачи" нет. Кстати у него нет РУС, тащем та...

 

з.ы. Ещё одно интересное наблюдение по графику.

При выпущенных шасси и посадочных щитках триммер почти полностью выкручен вниз (вверх он не может быть выкручен на 16град, толко до 13), т.е. отживает РВ вверх.

Когда в симе и триммер выкручивается вверх, чтобы отжать руль вниз на пикирование, и ещё штурвал приходится отдавать.

 

И в такой конфигурации (шасси, щитки, триммер вниз) Пе-2 не летит в горизонте не то, что 250км/ч, а и 200км/ч не хочет на полной мощности двигателей.

 

Непонятно однако.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

з.ы. Пе-2 закрузка базовая - без бомб, бк к пулемётам и топливо 100%.

 

Скорость 250км/ч на планировании при выпущенных шасси, щитках и полной мощности двигателей только при вертикальной скорости не менее -8м/сек!!!???  :o:

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Проверил, с перегревом 109-х явный косяк - надо править
 

 Насколько это отобразится на живучести мотора, если был поврежден радиатор?

Опубликовано: (изменено)

2. Исправлен резкиз заброс на нос Пе-2 при ударе хвостом на посадке;

 

У кого как, а у меня не исправлен.

 

Трек не прикрепляет. Заархивировал две папки с треком. Пишет: Ошибка Вам не разрешено загружать файлы данного типа

Изменено пользователем Lyotik
  • 1CGS
Опубликовано:
Трек не прикрепляет. Заархивировал две папки с треком. Пишет: Ошибка Вам не разрешено загружать файлы данного типа

Недопустимый тип файлов, попробуйте выложить треки на внешний файловый обменник и привести здесь ссылки.

Опубликовано:

Еще вылеты с сервака бесят)) 

Какую то ошибку рисовало?

Опубликовано:

Какую то ошибку рисовало?

Да никакую. Посто кикнуло из сессии и все. Сервер ДЕД Сталинград эксперт. До конца миссии было 1 час 32 минуты

Опубликовано: (изменено)

Да никакую. Посто кикнуло из сессии и все. Сервер ДЕД Сталинград эксперт. До конца миссии было 1 час 32 минуты

до обеда были грабли...

Приняли меры.

А после обеда как?

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

есл

 

до обеда были грабли...

Приняли меры.

А после обеда как?

Ща проверим.

Опубликовано:

до обеда были грабли...

Приняли меры.

А после обеда как?

После обеда обычно поспать тянет. :) 

Опубликовано:

 По этой причине в онлайн и не лезу. В курятнике другие законы, а мне хочется равноправия.

По факту - игра для дуэлей (а в 2х2 народ млел от "видимости" :biggrin: ) и для верхнего насеста. Это очень сильный перекос, который сложно (не возможно) компенсировать изменением ЛТХ самолетов (по мере продвижения на запад, верхние станут нижними), но сервера этот расклад не наполнит. Как бы не пытались делать вид, что это не влияет на интерес к проекту, но... да и ладно.

Нужно больше серверов с маркерами, там этой проблемы нет  :) . А то на "свежее мясо" в выходные не всегда зайти можно, зато куча пустых экспертов... И еще б настройки этим маркерам, хотя бы дальность появления. "Реалистичность" игры без них вообще пошла же с громкого названия соответствующей настройки в Ил-2 (как в жизни), хотя очевидно, что никакого как в жизни компьютерная графика не дает и до "старичка" по этому поводу никто не страдал.

Опубликовано:

    Всё больше убеждаюсь в том, что DED-овский нормал заточен исключительно под победоносность красной стороны. Больше тридцати раз в своё время пролетел вдоль по оси взлётной полосы для "перекрашивания" красного аэродрома в синий и ни разу не получилось, а у красных всё получалось легко (лично наблюдал подход и проход красного истребителя, с мгновенным объявлением о переходе синего аэродрома в стан красных).

  Сегодня снёс три самолёта и два склада на Рынке, а Рынок так и простоял до полной и окончательной победы красных. Вчера-позавчера снёс три самолёта и 4 склада на Рынке, а ему хоть бы что. В общем, "честная" игра.

Опубликовано:

Скажите пожалуйста а вот 23. "Солдатики" шасси Як-1 теперь отлетают в случае если отвалилось крыло; были доработаны не для того ли чтобы реализовать заклинивание одного из шасси??? Интересный был бы вариант))

Опубликовано:

Странно. Лично проверял захват филда на Фридрихе..

Опубликовано: (изменено)

Странно. Лично проверял захват филда на Фридрихе..

 

это надо послушать полностью

http://www.youtube.com/watch?v=UBo5BtZYUDI

 

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

    Простые факты о заботе.

    Потратил сегодня более двух минут на то, чтобы вновь вернуться в игру. При том, что у моей стороны было меньшинство и не было блокировки по балансу (скрины прилагаются: смотрите на скринах время и баланс сторон). И на сервере было не более 26 игроков обоих цветов, при допустимом количестве в 49 игроков. 

    И это не единичный случай. Недавно имел возможность наблюдать вот в таком же положении, как к моему аэродрому приближаются самолёты противника. Входа в игру не давали (блокировки по балансу не было). В итоге: противники долетели (долго летели) и ... уничтожили аэродром. "СПАСИБО" за такую игру.

post-15282-0-09811300-1427143972_thumb.jpg

post-15282-0-46901100-1427143982_thumb.jpg

post-15282-0-73472400-1427143992_thumb.jpg

post-15282-0-59844700-1427144002_thumb.jpg

post-15282-0-11599000-1427144016_thumb.jpg

post-15282-0-71809300-1427144026_thumb.jpg

post-15282-0-05202200-1427144037_thumb.jpg

post-15282-0-27071400-1427144048_thumb.jpg

post-15282-0-80630400-1427144057_thumb.jpg

post-15282-0-61421200-1427144069_thumb.jpg

post-15282-0-86473900-1427144082_thumb.jpg

post-15282-0-29384100-1427144093_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Странно. Лично проверял захват филда на Фридрихе..

Тоже, появлялось подозрение, что триггер не всегда срабатывает при выполнении необходимых условий. Если трек поможет, попробую записать при случае.

ЗЫ: Вражеский крафт падающий на шесть, либо просто в пределах полосы, может помешать срабатыванию триггера?

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

зато куча пустых экспертов...

Я об этом... кому интересно видеть "чистое небо" (стелс технологии), этакое "как в жизни". :)  

Опубликовано: (изменено)

до обеда были грабли...

Приняли меры.

А после обеда как?

 

Весь вечер почти не лагало.

 

это надо послушать полностью

http://www.youtube.com/watch?v=UBo5BtZYUDI

 

 

Плюсомёт разрядился :) . В конце это он головой бьётся :rofl: ? Пипец, жизненная песня :biggrin: . 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

    Всё больше убеждаюсь в том, что DED-овский нормал заточен исключительно под победоносность красной стороны. Больше тридцати раз в своё время пролетел вдоль по оси взлётной полосы для "перекрашивания" красного аэродрома в синий и ни разу не получилось, а у красных всё получалось легко (лично наблюдал подход и проход красного истребителя, с мгновенным объявлением о переходе синего аэродрома в стан красных).

  Сегодня снёс три самолёта и два склада на Рынке, а Рынок так и простоял до полной и окончательной победы красных. Вчера-позавчера снёс три самолёта и 4 склада на Рынке, а ему хоть бы что. В общем, "честная" игра. так 

причём тут версия 1.010? 

Опубликовано:

причём тут версия 1.010? 

а ему как бы по барабану, что за тема.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Всем здравствуйте!

Что то стало такое сообщение выскакивать время от времени.  Что это такое и как с этим бороться?

post-4283-0-66954400-1427147790_thumb.jpg

Изменено пользователем Zinaida_Petrovna
Опубликовано: (изменено)

Всем здравствуйте!

Что то стало такое сообщение выскакивать время от времени.  Что это такое и как с этим бороться?

Папка с БЗС в системной  папке видать. Настройки только чтение попробуй убрать. А вообще перемести папку с игрой.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

а ему как бы по барабану, что за тема.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ОШИБКА дружит с головой, поверю в это я едва ли, иначе связь поста и темы была понятна бы вполне.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...