airking Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 ...И на хрена было с такой дальности стрелять? . Это он, типа прикололся, над теми, которые считают нынешнюю ДМ неадекватной . Типа, прямите руки . Мне интересно, он мои треки видел?
Chemodan Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 airking, оффтоп, сорри число какое-то знакомое
DronFear Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Тоже заметил, в какие-то моменты у Мессера как обрубает полностью всё управление, и он летит как ему вздумается. Скорость 300, носом вертикально к земле , руль и элероны в право , а он спокойно крутит в лево, пока не воткнулся в землю, с высоты примерно 1000м так шёл. Это самый такой наглядный пример, и не понятный. и случай не единожды. Напоминает поведение Кобры в старичке Ил-2. помогает отпустить рули все на пару сек. А потом выравнивай когда штопорный момент ослабнет.
airking Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 airking, оффтоп, сорри 777.jpg число какое-то знакомое Даааа, а даже и не заметил . Бедная, бедная клава .
pufik Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Честно говоря в теперешней реализации смущает срыв элеронов на убогой скорости в 250-350 км\ч от резкой дачи русом на кручение в обратную сторону. Я вот вижу что они нежные как из промокашки узлы навески имеют, а в жизни капитальные такие литые хреновины, ломом не перешибёшь. И вообще как же тогда современные пилотажники летают? У них ведь иногда скорости смены направления вектора на противоположенный просто фантастические когда смотришь шоу и в гонках Ред Бул... А последний вообще имеет видео где пилот зацепил плоскостью по воде разлохматив законцовку крыла а элерону хоть бы хны . Фотки сбитых или просто севших ЛА тоже далеко не пестрят оторванными рулями и элеронами поголовно. Там ведь сильные нагрузки в том числе ударные в противофазе, а что тогда происходит с ЛА в игре что элероны отстреливаются от "лёгкого чиха"? 3
Starik Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) Там ведь сильные нагрузки в том числе ударные в противофазе, а что тогда происходит с ЛА в игре что элероны отстреливаются от "лёгкого чиха"? Может баг? В БзБ есть Су, так там, в аналогичной ситуации, двигатель отрывает (совсем). Разгоняешь, педальку, а элеронами компенсируешь - бам, летишь на планере... Изменено 15 марта 2015 пользователем Starik
I./KG40_Night Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Ну да, в БоБе отломанная законцовка крыла будет приравнена к его полному отвалу, с соответствующим поведением самолёта. Кстати говоря нет. Очинно зря вы некорректные слухи распространяете.
Drugstore Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Всем ноющим криворучкам посвящается http://www.youtube.com/watch?v=ROkhk84lHIA&feature=youtu.be У стреляющего вирпила либо джойстик искрящий, либо загруз слишком слабый.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 У стреляющего вирпила либо джойстик искрящий, либо загруз слишком слабый. Блин, я всегда так стреляю, это нормально, зачем было целый ролик про это снимать?
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) ...И на хрена было с такой дальности стрелять? . Разве это далеко?) Часто люблю из далека пострелять если противник уходит. https://youtu.be/cF9969u9hHY?t=1h51m40s Изменено 15 марта 2015 пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
CAH9I Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Ломающееся колесо на хенкеле баг. Поправят в патче. А можно ссылочку, если есть - почитать об этом?
I./KG40_Night Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 А можно ссылочку, если есть - почитать об этом? Ссылки нет решалось приватно.
WapentakeLokki Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Камрады я понял одно ну а вы наврное другое.Однако судя по всему того стрикозла што называют БЗС есче пилять и пилять но уже анонсируется БЗМ и што там.А будут новые крафты но не будет игры той самой знаменитой ИЛ-2 ради которой я играю или вам по прежнему вставляет перехват 4-5 бомберов + 5-6 истребителей при поддержке тупых ведомых или штурмовка с теми-же тупыми...Если так я рад за вас и все у вас удалось в жизни.Я-же для себя констатирую нихрена(как правильно вместе или раздельно)в ''игре'' не поменялось да и не игра это а полная ....Так-что ухожу на БОБ есче на пару (месяцев-недель)как получится.Удачи камрады.Ауфвидерзейн
=T=Shtirlits Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Почитал, народ вот вы хрень какую-то пишете про теорию заговора. Ну зачем разработчикам что-то подкручивать что-то втихую??? как это им поможет заработать??? Если что-то исправили и молчат зачем это??? Наоборот любые обоснованные изменения(а версию про разработчиков-маньяков я отметаю )) в патчноуте с удовольствием отражаются!
DMS-Mk1 Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Камрады я понял одно ну а вы наврное другое.Однако судя по всему того стрикозла што называют БЗС есче пилять и пилять но уже анонсируется БЗМ и што там.А будут новые крафты но не будет игры той самой знаменитой ИЛ-2 ради которой я играю или вам по прежнему вставляет перехват 4-5 бомберов + 5-6 истребителей при поддержке тупых ведомых или штурмовка с теми-же тупыми...Если так я рад за вас и все у вас удалось в жизни.Я-же для себя констатирую нихрена(как правильно вместе или раздельно)в ''игре'' не поменялось да и не игра это а полная ....Так-что ухожу на БОБ есче на пару (месяцев-недель)как получится.Удачи камрады.Ауфвидерзейн Так хотел уйти, что аж твинка зарегистрировал специально что бы сообщить нам об этом.
pufik Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Разве это далеко?) Часто люблю из далека пострелять если противник уходит. https://youtu.be/cF9969u9hHY?t=1h51m40s ...Там приближение сильное и кстати боеприпасы поэтому так широко разлетаются. Ещё в старичке было известно что для дальней стрельбы нужно успокоить раскачку а при этом без масштабирования точность попаданий выше. ...Твоей стрельбы это тоже касается... и вообще детский лоло-лепет... не люблю стримы .
pufik Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Почитал, народ вот вы хрень какую-то пишете про теорию заговора. Ну зачем разработчикам что-то подкручивать что-то втихую??? как это им поможет заработать??? Если что-то исправили и молчат зачем это??? Наоборот любые обоснованные изменения(а версию про разработчиков-маньяков я отметаю )) в патчноуте с удовольствием отражаются! А его и нет. Если за раз делается сотня поправок а пишется о двух десятках потому как за каждое движение пальцем отчитываться местному контингенту Кащенко зря время тратить - меньше знают крепче спят. они же о вас сердобольных беспокоятся, что бы крышу от "в сети кто то не прав" не снесло. А уж гарь из пуканов так это вообще постоянный процесс даже если не чего не правили. 3
BBC Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Кстати говоря нет. Очинно зря вы некорректные слухи распространяете. Ну да, согласен, перегнул с шуткой. Если за раз делается сотня поправок а пишется о двух десятках Вообще то, все так делают. Странно, что некоторые юзвери не догадываются об этом.
SkyD Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 Тоже заметил, в какие-то моменты у Мессера как обрубает полностью всё управление, и он летит как ему вздумается. Скорость 300, носом вертикально к земле , руль и элероны в право , а он спокойно крутит в лево, пока не воткнулся в землю, с высоты примерно 1000м так шёл. Это самый такой наглядный пример, и не понятный. и случай не единожды. Напоминает поведение Кобры в старичке Ил-2. Я уже ранее писал о таком поведении мессера. Эффективным способом противодействия этому является не противиться завалу (роллу) самолёта, а перемещением до упора РУС в сторону завала, усилить ролл и выполнить бочку (если хватает высоты). После выполнения бочки, самолёт начинает слушаться.
tolaynish Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 а может ты их не в ту сторону крутишь? а ты на мессере пробовал их крутить???До обновы было мона. После полная шляпа Их мне кааца нуна либо обратно вернуть либо полностью переделать Лично мне до....... пофиг полный редактор какой то там сервер который мне в пупок не упирался которым я и пользоваться не собираюсь,но стабом до обновы пользовался каждый вылет, после, забыл про него Интересно игроделы читают заметки несчастных вирпилов? Ещё один привет из прошлого бросается в глаза Как в БзБ когда сквозь самолёт видишь аки через стекло Это прикол или невозможность сделать по другому?
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 ...Там приближение сильное и кстати боеприпасы поэтому так широко разлетаются. Ещё в старичке было известно что для дальней стрельбы нужно успокоить раскачку а при этом без масштабирования точность попаданий выше. ... Довольно странное суждение. Во-первых опыт старичка может пригодиться разве что в какой нить тундре,а тут многое по другому. Во-вторых не вижу зависимости между приближением и разлетом боеприпасов . Тут вопрос скорее моторики и шума на осях. Приближение не приближение, а прицельной сетке все видно
=V=Heromant Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 а ты на мессере пробовал их крутить???До обновы было мона. После полная шляпа Их мне кааца нуна либо обратно вернуть либо полностью переделать Лично мне до....... пофиг полный редактор какой то там сервер который мне в пупок не упирался которым я и пользоваться не собираюсь,но стабом до обновы пользовался каждый вылет, после, забыл про него Интересно игроделы читают заметки несчастных вирпилов? Ещё один привет из прошлого бросается в глаза Как в БзБ когда сквозь самолёт видишь аки через стекло Это прикол или невозможность сделать по другому? стаб крутить? я его каждый вылет кручу и туда и сюда. Потому что без него - месс это бревно в квадрате. Не представляю, как ты со стабом в нейтрали летаешь весь бой...
huligan Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 матюкаюсь,когда забываю на полосе ещё его покрутить!Потому что как и в 1.008 если в полёте начинаешь крутить,самолёт резко дёргается!!!
tolaynish Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 стаб крутить? я его каждый вылет кручу и туда и сюда. Потому что без него - месс это бревно в квадрате. Не представляю, как ты со стабом в нейтрали летаешь весь бой... тебе везёт С бревном тоже согласен А как узнать что он в нетрале? у негож сброса нет
SkyD Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 матюкаюсь,когда забываю на полосе ещё его покрутить!Потому что как и в 1.008 если в полёте начинаешь крутить,самолёт резко дёргается!!! Джойстик, джойстик или ... После отрыва от ВПП начинаю (всегда!) крутить стабилизатор (перевожу его в режим горизонтального полёта) и ... ни разу не упал из-за резких дёрганий. Нет ничего критического: чуть-чуть (еле-еле) поддёрнет нос и всё. Не из-за чего матюкаться, а если и есть, то искать надо в чём-то другом. 1
tolaynish Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) матюкаюсь,когда забываю на полосе ещё его покрутить!Потому что как и в 1.008 если в полёте начинаешь крутить,самолёт резко дёргается!!! да на сегодня пускай уж дёргается это быстро поправляется Но так как сейчас...........................слов подходящих не нахожу Вот от чего зависит три груга колёсиком крутанул а стаб на единицу только здвинулся ну разве это не бл...... Джойстик, джойстик или ... После отрыва от ВПП начинаю (всегда!) крутить стабилизатор (перевожу его в режим горизонтального полёта) и ... ни разу не упал из-за резких дёрганий. Нет ничего критического: чуть-чуть (еле-еле) поддёрнет нос и всё. Не из-за чего матюкаться, а если и есть, то искать надо в чём-то другом. неужели мессер показывает в каком положении стаб??? ну там горизонт климб пике К большому сожалению в 1.9 это невозможно по крайней мере у меня Изменено 16 марта 2015 пользователем tolaynish
SkyD Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 ... А как узнать что он в нетрале? у негож сброса нет И хорошо что нет. Он сложнее в работе, требует внимания, интереснее. Техночатом не пользуюсь, потому цифирьки процентные не смотрю. Для G2, вроде бы, разрабы добились правильной настройки, выраженной в том, что если приборный (не техночатовский) индикатор стаба стоит на нуле, то это и есть нейтральное положение. Для F4 этого нет. Но для обоих лучший вариант определения нейтрали является полёт в горизонте, при котором путём изменения положения стаба определяется то положение, при котором у самолёта не наблюдается ни задирание, ни опускание носа самолёта. Нужно запомнить это значение. Я же вообще после взлёта и выхода в горизонт, дорегулирую положение стаба под эти условия (не заморачиваясь цифрами). Взлетаю при максимальном положительном угле атаки стаба (ручка до упора: и не надо ломать голову). ... неужели мессер показывает в каком положении стаб??? ну там горизонт климб пике К большому сожалению в 1.9 это невозможно по крайней мере у меня Неужели-и-и-и!!! Там слева внизу в кабине перед колесом привода стаба, окошечко с цифирьками значений угла положения стаба от "-" до "+" и "0". А можно ... включить кнопочкой "F2" внешний вид и посмотреть на левой стороне киля эти же цифирьки и покрутить стаб, чтобы увидеть как он там располагается. 3
Finn Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 по стабу месса: сейчас он настроен оч хорошо на макс. скорость - это где то в р-не -85(-2-3 в окошке) я собсна так и летал на нём всю дорогу. единственно что например для климба и маневренного боя ставлю на -60(-1 в окошке). в жёстком сталфайте кручу между -30(так же для максимального интенсивного набора высоты) и -60 (0 -1 в окошке) если крутить больше на кабрирование то скорость сливает сильно - тут проще закрылки выпустить на 5% или 10%(когда совсем-совсем тяжко и нет рядом ещё супостатов). под понятием "кручу" подразумеваю что обычно выставляю стаб заранее - например иду на яка на скорости со стабом на -2(-80) и вижу что он пошёл на вираж, подкручиваю стаб до -1(-60) и иду резать угол. попал молодец, непопал - иду в климб и стаб уже в нужном положении -1(-60). если например есть приемущество в позиции и надо лишь дожать, то докручиваю до 0(-30) и иду за яком и опять таки это положение позволяет быстро выйти вверх. пробовал совмещать - лично мне не понравилось...но эту багу вроде ж отрубили. есть масса маленьких нюансиков не связанных со стабом или закрылками за счёт которых можно выйти на огневое решение и выковырять из виража пупконатирателя))) 1
AstronHaizer Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 Такая оказия со мной приключилась, сам с себя посмеялся Решил настроить кривые для фритрэка, в плеере тихо играла музыка,подкрутил колонками, запустил быстрый вылет-свободный полет- старт на стоянке. Сижу в Лагге, громкий свист ветра,громче музыки, ну ладно, делов то на 5 минут и вдруг КАК ЗАБАБАХАЕТ! Я чуть со стула не грохнулся, множественные разрывы вокруг, думаю "ну,вулчат" а потом до меня доходит: "КТО ВУЛЧИТ ТО, Я В СВОБОДНОМ ВЫЛЕТЕ!" Канонада прекратилась и позволила мне включить запись и осмотреться, а разгадка оказалась очень интересной-мимопроезжающая колонна, вот такие пироги, скрины и трек прикладываю,и да, звук очень хороший,до сих пор мороз , Ссылка на трек: http://freespace.by/download/1abb124d0a 1
tolaynish Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 по стабу месса: сейчас он настроен оч хорошо на макс. скорость - это где то в р-не -85(-2-3 в окошке) я собсна так и летал на нём всю дорогу. единственно что например для климба и маневренного боя ставлю на -60(-1 в окошке). в жёстком сталфайте кручу между -30(так же для максимального интенсивного набора высоты) и -60 (0 -1 в окошке) если крутить больше на кабрирование то скорость сливает сильно - тут проще закрылки выпустить на 5% или 10%(когда совсем-совсем тяжко и нет рядом ещё супостатов). под понятием "кручу" подразумеваю что обычно выставляю стаб заранее - например иду на яка на скорости со стабом на -2(-80) и вижу что он пошёл на вираж, подкручиваю стаб до -1(-60) и иду резать угол. попал молодец, непопал - иду в климб и стаб уже в нужном положении -1(-60). если например есть приемущество в позиции и надо лишь дожать, то докручиваю до 0(-30) и иду за яком и опять таки это положение позволяет быстро выйти вверх. пробовал совмещать - лично мне не понравилось...но эту багу вроде ж отрубили. есть масса маленьких нюансиков не связанных со стабом или закрылками за счёт которых можно выйти на огневое решение и выковырять из виража пупконатирателя))) это всё понятно Я про то что чтобы переставить 85 до 60 можно пролететь всю карту Напоминает велик с прокрутами уж очень долго приходится крутить до нужного значения и поэтому пользование им делается в бою да и просто в полёте бесмыслемым Вялый он какой то стал блин
huligan Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 странные у вас цифирьки.у меня на +50% стаб обычно накручен,чтоб в горизонте лететь .
Finn Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 это всё понятно Я про то что чтобы переставить 85 до 60 можно пролететь всю карту Напоминает велик с прокрутами уж очень долго приходится крутить до нужного значения и поэтому пользование им делается в бою да и просто в полёте бесмыслемым Вялый он какой то стал блин а вот нихрена и не понятно тебе))) я ж говорю если заранее выставлять на нужный угол то времени хватает - а потом с этим углом воевать/климбить/лететь спокойно. с закрылками та же хрень - сдвинуть их на 5% это около секунды, а при выходе из боя с пикированием сначала стаб ставишь на 2 или 3 - это где то 2 сек из положения "0" и потом закрылки убираешь - итого около 3 сек и ты уже летишь на 1,42ата и бодро набираешь скорость для последующего плавного климба. и всё "тавайдасфитания!!!"
=V=Heromant Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 это всё понятно Я про то что чтобы переставить 85 до 60 можно пролететь всю карту Напоминает велик с прокрутами уж очень долго приходится крутить до нужного значения и поэтому пользование им делается в бою да и просто в полёте бесмыслемым Вялый он какой то стал блин Может у тебя скрутилкой чего не так? Да, само колесо в кокпите медленно крутится, ну и фиг с ним. Главное что крутится. Для регулировки режима полета вполне скорости хватает и даже из пике выйти можно при желании и просто довернуть. А если "крутишь-крутишь а оно не крутится" - так это однозначно с крутилкой беда и игра тут ни при чем.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 Я высказал свои впечатления от версии. Кому надо примут к сведению, нет бога ради. А конкретики тут уже 38 страниц. 2
Vachik Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 Я про то что чтобы переставить 85 до 60 можно пролететь всю карту Напоминает велик с прокрутами уж очень долго приходится крутить до нужного значения и поэтому пользование им делается в бою да и просто в полёте бесмыслемым Вялый он какой то стал блин Врёшь ведь. От отбоя до отбоя стаб крутится 5.6 сек. Или в ваших "процентах" из техночата: 18 %=1 сек. У меня стаб стоит на крутилке под большой палец. Никогда не было ощущения, что не хватает скорости перестановки. Наоборот, для меня еще бы помедленнее был, а то в горячке крутнёшь лишку, Месс как бешеный нос дерет, приходится ручкой от себя на амплитуде работать и подправлять установку стабилизатора. Ну тут скорее сказывается отсутствие наработки моторики. Летал бы день и ночь на Мессе, уже давно бы всё само крутилось, выставлялось и жило в гармонии. И я так понимаю, в Иле на Спите не леталось? Иначе страданий этих бы не было. 1
tolaynish Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 Врёшь ведь. От отбоя до отбоя стаб крутится 5.6 сек. Или в ваших "процентах" из техночата: 18 %=1 сек. У меня стаб стоит на крутилке под большой палец. Никогда не было ощущения, что не хватает скорости перестановки. Наоборот, для меня еще бы помедленнее был, а то в горячке крутнёшь лишку, Месс как бешеный нос дерет, приходится ручкой от себя на амплитуде работать и подправлять установку стабилизатора. Ну тут скорее сказывается отсутствие наработки моторики. Летал бы день и ночь на Мессе, уже давно бы всё само крутилось, выставлялось и жило в гармонии. И я так понимаю, в Иле на Спите не леталось? Иначе страданий этих бы не было. стаб у меня на колёсике руда триммер и стаб у меня вместе на это колёсико назначены,так вот до обновы всё регурировалось как вы тут и пишите ,а вот после........попробуй у себя.........А переназначение интересно может помочь?................................Только люфтвафе
tolaynish Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 А если "крутишь-крутишь а оно не крутится" - так это однозначно с крутилкой беда и игра тут ни при чем. Это по ходу не скрутилкой бяда а с обновлением
=V=Heromant Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 Это по ходу не скрутилкой бяда а с обновлением Обновление тут при чем? У меня та же версия игры. Все крутится и нормально используется в бою. ЧЯДНТ?
DuHast Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Летаю только на месе, так же крутилка под большой палец - нет ни каких проблем с стабилизатором, очень часто и тангажём что бы не было срыва не пользуюсь. ВСЁ КРУТИТСЯ НА АВТОМАТЕ , Нужна просто практика. Изменено 16 марта 2015 пользователем DuHast
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас