Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.009

Recommended Posts

ДМ в этой версии, мягко говоря, расстраивает :( . В лобовой, немцы, даже не повреждаются(визуально), хотя, вижу попадания и из пулемётов, и из пушки :blink: . Ну как так? :( Раньше, проблем с этим, практически не возникало. Зато им, достаточно одного попадания. "Этто несерьёзно!"(с) Бывалый.

 Не надо таких плачей. Я вот на мессерах не люблю ходить в лобовую (только если уж как-то вынужден), поскольку убедился в том, что у красного вероятность разнести мой самолёт много больше. Я вот лавку в лоб луплю, по капоту несколько вспышек от снарядов, а она и дальше летает, легко так и непринуждённо. Одной очереди для красного мне хватает (в большинстве случаев) в лобовой только если случилось чудо и попал прямо в пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь себе гоупро в кабине , и посмотри потом действия ручкой- штурвалом и выражение лица на посадке . Тока не работай на камеру спецом - забудь про неё . Это интересно , даже в пму , а в сму - итого интереснее .

Покрышкин сравнивал посадку с воздушным боем , и не зря ! Потому как совсем простых всётки не бывает , как бы мы не хорохорились . Всегда есть момент , краткий , мгновение .... даже если все хорошо , но эта штука бывает у всех . Так вот , в управлении автомобилем - этого нет и никогда не будет .

Хотя есть мнение , что если чел может рулить авто , то и крафтом гражданским порулит . Впринципе согласен . Но отсев неудачников тут и там несколько более конкретен .

Моментов когда кровь в жилах стынет, а потом отходняк от осознания того что только что было, на автомобиле у меня было больше чем в БЗСе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Сей-час запустил старую версию РоФ чтоб посмотреть настройки и...

Так вот! Была такая возможность включить-выкл. Дизеринг и вы говорили что это на любителя и кому-то нравится а кому-то нет.

Сей-час эта функция включена по умолчанию и деревья "безобразным" образом "худеют" вблизи самолёта.

Будет-ли в ближайшем будущем возможность отключать эту фишку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Вf-ах. Да и взлет, кстати, тоже. Даже закрылки перестал во взлетное ставить.

 Даже с бомбами взлетаю без закрылков. Закрылки вывожу только на посадке. Во взлёте облегчения не заметил. В посадке облегчения не заметил: на днях разбился несколько раз не проявив достаточного внимания ко всем этапам у земли (типа "и так всё получится").

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком вот столкновении хвост точно не должен был оторваться. Могли быть повреждения киля и обшивки хвостовой части. Но для отрыва этого очень даже не достаточно. 

На чём основана такая уверенность? Расчёты провёл? Так поделись :) .

Я вот лавку в лоб луплю, по капоту несколько вспышек от снарядов, а она и дальше летает, легко так и непринуждённо. Одной очереди для красного мне хватает (в большинстве случаев) в лобовой только если случилось чудо и попал прямо в пилота.

То есть, ты считаешь - это правильно? Понял твою позицию, мужиииик, ни единой слезинки. Вах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вспомнил, что читал в нескольких источниках(правда не помню где), что при таране, если его выполнить аккуратно, можно было отрубить хвост противнику и при этом совершить успешную посадку. Легенды на пустом месте не возникают :rolleyes:

Да, помню в школе даже что то такое классе в третьем рассказывали, и даже в учебнике было, не знаю по чему запомнилось, и про кого был рассказ, но были слова - "фашистский самолет пошел камнем вниз без хвоста, а у нашего ястребка только пропеллер погнулся" и иллюстрация соответствующая :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да это все понятно. Мне показалось, по моим ощущениям, что в игре возникли упрощения в этом плане. Хотя в списке изменений этого нет. Раньше при посадке надо было всегда ловить момент педалями, подтормаживать, чтобы не развернуло. Сейчас лишь достаточно слегка парировать педалькой, даже не подтормаживая. Может быть тому виной эта пресловутая настройка триммерных пластин. Даже заставить "козлить" самолет почти не удается. Уж очень плавно самолет стал опускаться. 

 

 

 

 

По инструкции положено. Да и привычка, знаете ли. Хотя в последнее время перестал их выпускать. А ведь в реале Мессер мог перевернуться из-за этого...

 

    Вот если в реале мессер мог рухнуть при взлёте без закрылков во взлётном положении и если ... разработчики это бы учли (а этого нет), то ... тогда однозначно надо было бы выпускать закрылки (я только за!). Но сейчас это не актуально, поскольку и так взлетается хорошо. Меня это удивляет именно с бомбами: самолёт тяжело нагружен, а взлетает полностью как в обычном исполнении (и скорость разбега и набор высоты), не чувствуется тяжести самолёта. Вот такая реалистичная ФМ.

У меня ещё запись во время полета периодически сама останавливается. Это только у меня так?

   Если полёт долгий, то это нормально: есть ограничения по длительности записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не надо таких плачей. Я вот на мессерах не люблю ходить в лобовую (только если уж как-то вынужден), поскольку убедился в том, что у красного вероятность разнести мой самолёт много больше. Я вот лавку в лоб луплю, по капоту несколько вспышек от снарядов, а она и дальше летает, легко так и непринуждённо. Одной очереди для красного мне хватает (в большинстве случаев) в лобовой только если случилось чудо и попал прямо в пилота.

Насколько легко - это пилоту той лавки виднее, а что летает - нормально, или тут еще не постили чтоли известный отчет с описанием повреждений мотора вернувшейся и севшей на аэродром Ла-5? С разбитыми цилиндрами и прочим набором неприятностей?

Чего сейчас не хватает ДМ, так это более выраженного и разнообразного влияния дыр на аэродинамику и более аккуратной настройки спецэффектов (недавно летал на Ла-5 от фридриха с черным дымом кругами - у меня форсаж раньше кончился, чем у него мотор мощность терять начал, допустим, мотор был поврежден слегка - но нафига тогда дыма столько).

 

    Вот если в реале мессер мог рухнуть при взлёте без закрылков во взлётном положении и если ... разработчики это бы учли (а этого нет), то ... тогда однозначно надо было бы выпускать закрылки (я только за!). Но сейчас это не актуально, поскольку и так взлетается хорошо. Меня это удивляет именно с бомбами: самолёт тяжело нагружен, а взлетает полностью как в обычном исполнении (и скорость разбега и набор высоты), не чувствуется тяжести самолёта. Вот такая реалистичная ФМ.

Реальный P-38, которому было показано взлетать без закрылков, весил в полтора раза больше, чем 109 с бомбами, и имел бОльшую нагрузку на крыло... С чего вдруг самолет должен при взлете без закрылков рухнуть, если потом, как известно из испытаний, он безо всяких закрылков нормально летит на скорости даже чуть ниже, чем скорость отрыва (при замере скорости сваливания)? Собственно какими средствами и за счет чего самолет со скоростью сваливания 170 км/ч должен падать на 180 - 200? Скрипт прикрутить: if( отрыв без закрылков ) {крен влево 180 градусов} ?  :)

Edited by Sch.G.1_Gil---
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Вот если в реале мессер мог рухнуть при взлёте без закрылков во взлётном положении и если ... разработчики это бы учли (а этого нет), то ... тогда однозначно надо было бы выпускать закрылки (я только за!). Но сейчас это не актуально, поскольку и так взлетается хорошо. Меня это удивляет именно с бомбами: самолёт тяжело нагружен, а взлетает полностью как в обычном исполнении (и скорость разбега и набор высоты), не чувствуется тяжести самолёта. Вот такая реалистичная ФМ.

На красных, тяжесть очень хорошо чувствуется, хоть и необязательно, на взлете с посадкой, пользоваться закрылками. А вот посадка на мессере, по отзывам тех, кто на них летал, была очень сложной. Читал, что в одном подразделении(не помню подробностей), не боевые потери, связанные с посадкой, были чуть ли не в 2 раза больше боевых. Да и на синих(правда, давно на них не летал, может чё и поменяли), чувствовалось раньше. Да и вообще, мне эта игра нравится тем, что можно летать на ощущениях, без приборов, а это дорогого стоит(ощущение полёта).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня на "109" посадка часто коряво получается, иногда ломаю крылья. Хотя летаю давно. В начале была проблема с определением высоты при посадке. Не мог определить визуально из кабины расстояние от шасси до земли. В итоге падал на взлётку и козлил. "109-ый" не устойчив из-за узкой колеи. Может кто подскажет, на какой угол ставить стабилизатор при посадке и дополнительные инструкции?       P.S. Глиссада пологая.

  Стабилизатор всегда ставлю на максимальный отрицательный угол атаки (вниз; "минус"; когда нос задирает), закрылки выпускаю максимально (жму до упора, пока не замрут: это так и так четвёртая риска). Тут надо считаться с тем, что РУС требуется держать несколько отклонённой вперёд (из-за угла атаки стабилизатора). Самолёт ведёт себя стабильнее и лучше тормозит. Глиссадами и их углами не интересуюсь: сажусь как получится, особенно если на шести противник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На красных, тяжесть очень хорошо чувствуется, хоть и необязательно, на взлете с посадкой, пользоваться закрылками. А вот посадка на мессере, по отзывам тех, кто на них летал, была очень сложной. Читал, что в одном подразделении(не помню подробностей), не боевые потери, связанные с посадкой, были чуть ли не в 2 раза больше боевых. Да и на синих(правда, давно на них не летал, может чё и поменяли), чувствовалось раньше. Да и вообще, мне эта игра нравится тем, что можно летать на ощущениях, без приборов, а это дорогого стоит(ощущение полёта).

Я тоже читал - там было про посадку а не про взлёт. Бились на взлёте, на посадке самолёт садился "сам".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 неожиданно для себя заметил что при сбросе бомб в перевёрнутом полёте оные перестали проваливаться сквозь самолёт(раньше проваливались-выглядело отвратительно)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже читал - там было про посадку а не про взлёт. Бились на взлёте, на посадке самолёт садился "сам".

Я не понял, так про посадку или про взлёт? :biggrin: А, ну да, спасибо что поправил, действительно, про взлёт речь была :sorry: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, помню в школе даже что то такое классе в третьем рассказывали, и даже в учебнике было, не знаю по чему запомнилось, и про кого был рассказ, но были слова - "фашистский самолет пошел камнем вниз без хвоста, а у нашего ястребка только пропеллер погнулся" и иллюстрация соответствующая :)

Помню. Про Талалихина вроде это писали.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На красных, тяжесть очень хорошо чувствуется, хоть и необязательно, на взлете с посадкой, пользоваться закрылками. А вот посадка на мессере, по отзывам тех, кто на них летал, была очень сложной. Читал, что в одном подразделении(не помню подробностей), не боевые потери, связанные с посадкой, были чуть ли не в 2 раза больше боевых. Да и на синих(правда, давно на них не летал, может чё и поменяли), чувствовалось раньше. Да и вообще, мне эта игра нравится тем, что можно летать на ощущениях, без приборов, а это дорогого стоит(ощущение полёта).

   Звук мотора мессера меня постоянно вводит в заблуждение относительно истинных условий полёта: 1) по нему не заметно увеличение и снижение нагрузки; 2) очень часто он звучит как "сдыхающий", а смотришь на динамику по спидометру и видишь, что и скорость вполне и разгоняется самолёт неплохо. Для меня звук мотора очень ценен, но не в БзС (может реальные наши пилоты поделятся впечатлениям о том, насколько по звуку мотора можно понять нагрузку).

   Про повышенную аварийность мессеров при взлёте и посадке уже не раз писали, но этого нет в реализованной ФМ.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

"фашистский самолет пошел камнем вниз без хвоста, а у нашего ястребка только пропеллер погнулся" и иллюстрация соответствующая  

Это из книжки "Главное войско" Кассиля. Рассказик "Таран" 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вспомнил, что читал в нескольких источниках(правда не помню где), что при таране, если его выполнить аккуратно, можно было отрубить хвост противнику и при этом совершить успешную посадку. Легенды на пустом месте не возникают :rolleyes:

 

Да, помню в школе даже что то такое классе в третьем рассказывали, и даже в учебнике было, не знаю по чему запомнилось, и про кого был рассказ, но были слова - "фашистский самолет пошел камнем вниз без хвоста, а у нашего ястребка только пропеллер погнулся" и иллюстрация соответствующая :)

 

Кстати тоже винт погнулся от малейшего соприкосновения. Похоже в игре он гнется просто от любого контакта с любым предметом.

 

Если медленно подлететь к самолёту и аккуратно коснутся винтом его хвоста, то винт не гнётся, хвост супостата начинает повреждаться, но мотор встаёт обычно раньше, чем отваливается хвост. Вот хотелось бы немного увеличить прочность винта при бОльших скоростях относительно объекта тарана и увеличить живучесть мотора при большом сопротивлении на винте.

Edited by Antimesser

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМ в этой версии, мягко говоря, расстраивает :( . В лобовой, немцы, даже не повреждаются(визуально), хотя, вижу попадания и из пулемётов, и из пушки :blink: . Ну как так? :( Раньше, проблем с этим, практически не возникало. Зато им, достаточно одного попадания. "Этто несерьёзно!"(с) Бывалый.

я помню твою лобовую на мясе, ты даже педальку не старался дать что бы попасть :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ДМ в этой версии, мягко говоря, расстраивает  :( . В лобовой, немцы, даже не повреждаются(визуально), хотя, вижу попадания и из пулемётов, и из пушки  :blink: . Ну как так?  :( Раньше, проблем с этим, практически не возникало. Зато им, достаточно одного попадания. "Этто несерьёзно!"(с) Бывалый.

 

 

я помню твою лобовую на мясе, ты даже педальку не старался дать что бы попасть :(

e296d76bf7e0.jpg

Ты хочешь сбивать синих в лобовой, но делаешь это без педальки

:lol:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я помню твою лобовую на мясе, ты даже педальку не старался дать что бы попасть :(

Ты чё такой уверенный, что я про тебя писал, это раз? Ты чё такой уверенный, что я в лобовой с тобой даже педальку не старался дать, это два? И три, ты чё такой самоуверенный? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про повышенную аварийность мессеров при взлёте и посадке уже не раз писали, но этого нет в реализованной ФМ.

Есть, если не умеешь летать разница между илом и худым колоссальна, если за спиной тысячи виртуальных взлётов и посадок, тогда может быть.

Бились то неопытные лётчики или причиной аварий были сложные метеоусловия, плохой грунт и подготовка ВВП то же могли способствовать.

Опытному лётчику в штатных условиях взлёт и посадка не составляли проблем.

Каким боком к этому можно приплести реализацию ФМ в игре я нипонимать, рандомно худые должны чаще других разбиваться не зависимо от того, что делает игрок?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Бились то неопытные лётчики или причиной аварий были сложные метеоусловия, плохой грунт и подготовка ВВП то же могли способствовать.

Опытному лётчику в штатных условиях взлёт и посадка не составляли проблем.

Каким боком к этому можно приплести реализацию ФМ в игре я нипонимать, рандомно худые должны чаще других разбиваться не зависимо от того, что делает игрок?

 В воспоминаниях писалось типа "что немало опытных пилотов было потеряно при взлёте и при посадке".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылеты на рабочий стол в оффе. задрали! Первый полёт -нормально, второй на рабочий стол. Уже переставил игру, один хрен. Вчера весь вечер в БзБ- всё так хорошо, а тут как в альфе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воспоминаниях писалось типа "что немало опытных пилотов было потеряно при взлёте и при посадке".

Узкая колея, сложность пилотирования, это всего лишь одни из факторов, приводящих к аварии, и далеко не всегда самые значимые.

На войне гибнут не только от вражеского огня, но и от банальных катастроф, большинство которых как раз и происходят при взлёте или посадки, тот же ил-2, относительно простой самолёт, однако в мемуарах встречается то же самое, бились, и опытные, и не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, пропустил:

 

 

А если туда ещё добавить случайный фактор то вообще жопа - ну там камешек на полосу занесло или суслик маслянисто покакал на взлётке

:lol:

Не надо недооценивать суровость обстоятельств, в которых воевали и на которые были рассчитаны те самолеты. Это не аэробусы, которым полосу только что пылесосами не чистят (или уже чистят?) и которые от камешка или суслика грохнуться могут.

Edited by Sch.G.1_Gil---
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя... Так и лом перекусить недолго...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка обновления,это чего?У меня одного так?

 

P/S заработало.....кхм,не понятно

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кампания, миссии в которых идет снег, глючные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда лучше промолчать. Не было в Иле встроенного выделенного сервера. Отдельно устанавливался, отдельно запускался.

----------------------------------------------

Первые впечатления.

Закрылки на Якоре. Ну чё. Ведь смогли. Вот РЛЭ, вот Якорь, вот мои очучения. Конгруэнтно. Всё как доктор прописал. Уход на второй. Скорость 210. Фиксация в горизонте. Уборка щитков. Опа! Та-акая просадка, еле выхватить успел. Класс, класс, класс!

Месс стал просто железобетонным. Раз 15 сбил. Ни разу ни чего не отвалилось, ни оторвалось. Почти весь бк на одного (Якорь). Садишь, садишь. Только покряхтывает. Такой экстремизм удручает.

Звук попаданий. Понимаю, хотели как лучше... для тех кто в танке... Получилось... Эх, ни как ни получилось. При попадании по противнику паровой молот долбит по твоему же самолету. Аж в ушах звон. Очень неприятно и не сбалансировано. Прошлая работа мне нравится намного больше.

ПС. На Лавке классный обзор.

а он и был как молотком по банке(звук попаданий) - воспоминания почитай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в дополнение к явной дубовости "синих" истребителей.........

 

теперь лично я могу добавить и то, что однозначно дубовей стали Ла-5/ЛаГГ-3.

 

и если первый самолет стал просто немного "дубовым" (в основном, это происходит именно на высокой скорости, т.е. я сразу же не понял, почему не очень удается стандартная атака на высокой скорости в онлайне, и ошибку в прицеливании теперь так легко уже не исправишь). кажется, что в целом самолет также стал чуть менее резвым. но это совсем уж чутка..........

 

и если разработчики прислушались к рассуждениям, то это очень хорошо, конечно, но этого не совсем достаточно? т.е. дубовость на скорости весьма относительная.......?

 

........а вот ЛаГГ стал просто "вялым"......... :) и, по-моему, это несколько больше походит на реальные характеристики 29й серии, если она еще не имела доработок управляющих поверхностей. а то такой резвый самолет был, что я даже на Яка-1 смотрел с некоторым недоумением.................... впрочем, я просто слышал о том, что они были относительно дубовыми, и далеко не знаток характеристик управляемости ЛаГГов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ЗЫ ааааа ээээээ действительно...............?

 

"6. Изменен принцип триммирования по умолчанию по рысканию и крену, оно выполнено как регулировка тяг триммера, в результате чего при сбросе триммеров в нейтраль самолет по рысканию и крену оказывается стриммирован на боевую скорость;"

 

т.е. возможно что просто надо перетриммироваться, тогда как я практически не использую триммера.............. в общем, тогда это просто наблюдения, чтоли.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а он и был как молотком по банке(звук попаданий) - воспоминания почитай.

Э, не. По озвучке у меня претензий нет. А вот по непомерному уровню да. Впрочем, это мы на пятый круг пойдем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь что в дополнении к патчу  1.009 будет лучше настроена ДМ модель и живучесть двигателей после их повреждения , хотя  есть и положительные  нововидения в этом патче. У красных самолетов швак вообще не але , синий самолет кушает  фантастическое количество 20мм снарядов, также само и красный самолет со своей фанерой принимает не малое количество  миненгешоссов, у синих пилотов частенько возникает вопрос"как " ведь картон должен вообще разлетатся от офз снарядов. Вот приведем пример попаданий шваков   в крыло Bf-109, как видим на лтх должно было повлиять после такого, также с пробитым двиглом месер не может переть на вертикаль как не вчем не бывало. Миненгешосс поражает взрывной волной, т.е. корежит обшивку, и какую то часть набора под обшивкой.


post-91661-0-86742500-1368432551_thumb.j

29-2.jpgil2dmg.jpg

ОЗ/ОФ ШВАК поражает осколками. Т.е. на входе небольшое отверстие, а на выходе - дыра, через которую вынесло все внутренние небронированные элементы (набор крыла, лонжерон, нервюры):


post-91661-0-77919000-1368719105_thumb.j

damaged_bf_109.2dmtd11ko3okswcwk8oko8gkg

Фактически, по убойному воздействию на истребители миненгешосс и ОЗ/ОФ ШВАК равны.

По бомберам, особенно тяжелым миненгешосс работал лучше, как раз за счет того что он корежил обшивку.

Так что ДМ как помне нужно править, изначально самолеты дохли с полутычки, как по мне не приемлемо, то сейчас просто бетон.Так что я настоятельно рекомендую пересмотреть бетонную конструкцию истребителей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, каккие закрылки , тут ДМ править нужно, а вы про закрылки, такое впечетление что у вас игра вокруг закрылок создовалась. Тут пушки картоном плются, самолеты бетонные, и поклоники космических войск- ниже 7км не летаем)

Edited by LoKi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сперва стоит хотя бы пробегать взглядом документы, которые публикуешь? :)

 

attachicon.gif7ee39-clip-284kb.png

 

Разумеется — рекомендуется либо использовать, либо не использо

А вот документы , передавайте разрабам, а то их уже не в музей не в архив не пускают, вот и летаем по этому так, грызя бетонные обшивки)

Edited by LoKi

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот документы , передавайте разрабам, а то их уже не в музей не в архив не пускают, вот и летаем по этому так, грызя бетонные обшивки)

Когда будут делать P-38 - тогда и передадут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, каккие закрылки , тут ДМ править нужно, а вы про закрылки, такое впечетление что у вас игра вокруг закрылок создовалась. Тут пушки картоном плются, самолеты бетонные, и поклоники космических войск- ниже 7км не летаем)

Ну не знаю, земляк, я в БЗС еще как следует ни летать, ни стрелять не приловчился, но у меня нормально сбиваются. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Надеюсь что в дополнении к патчу  1.009 будет лучше настроена ДМ модель и живучесть двигателей после их повреждения , хотя  есть и положительные  нововидения в этом патче. У красных самолетов швак вообще не але , синий самолет кушает  фантастическое количество 20мм снарядов, также само и красный самолет со своей фанерой принимает не малое количество  миненгешоссов, у синих пилотов частенько возникает вопрос"как " ведь картон должен вообще разлетатся от офз снарядов. Вот приведем пример попаданий шваков   в крыло Bf-109, как видим на лтх должно было повлиять после такого, также с пробитым двиглом месер не может переть на вертикаль как не вчем не бывало. Миненгешосс поражает взрывной волной, т.е. корежит обшивку, и какую то часть набора под обшивкой.

post-91661-0-86742500-1368432551_thumb.j
29-2.jpgil2dmg.jpg

ОЗ/ОФ ШВАК поражает осколками. Т.е. на входе небольшое отверстие, а на выходе - дыра, через которую вынесло все внутренние небронированные элементы (набор крыла, лонжерон, нервюры):

post-91661-0-77919000-1368719105_thumb.j
damaged_bf_109.2dmtd11ko3okswcwk8oko8gkg
Фактически, по убойному воздействию на истребители миненгешосс и ОЗ/ОФ ШВАК равны.
По бомберам, особенно тяжелым миненгешосс работал лучше, как раз за счет того что он корежил обшивку.
Так что ДМ как помне нужно править, изначально самолеты дохли с полутычки, как по мне не приемлемо, то сейчас просто бетон.Так что я настоятельно рекомендую пересмотреть бетонную конструкцию истребителей!

 

 

Эти фото взяты из мемуаров пилота или отрыты на просторах вселенной под названием Тырнет? Кто вам сказал, что явилось причиной таких повреждений? То ли мы наблюдаем работу зенитных расчётов, то ли злых истребителей. Для таких однозначных заявлений да еще и в качестве рекомендаций вы должны быть экспертом в анализе повреждений летательных аппаратов или, вероятно, провели самостоятельные исследования на эту тему.

Предпоследнее предложение прочитал несколько раз, но так и не разобрал его смысл. Перефразируйте его пожалуйста, а то такое впечатление, что текст взят с буржуйских форумов и переведен яндекс-переводчиком.

 

Если не правите цитируемый текст - то хотя бы под спойлер большие объемы и тем более фотографии ставьте. Предупреждение.

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...